«Использование стихотворений и рифмовок для обучения грамматике английского языка».
опыты и эксперименты (английский язык, 5 класс) по теме
Изучение грамматики английского языка является довольно сложным процессом и часто не вызывает у учащихся никакого интереса. Для того чтобы этот поцесс сделать более интерессным и запоминающимся учащимся предлагается изучение грамматических структур в стихотворной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_otchyot.docx | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
«Использование стихотворений и рифмовок для обучения грамматике английского языка».
Учитель: Полукарова Е.М.
Цель работы – тренировка умений и навыков правильного употребления различных грамматических структур в устной речи, а также сделать процесс изучения грамматики более занимательным и эффективным.
Грамматические рифмовки являются очень хорошим подспорьем в процессе обучения, так как помогают пусть и в стихотворной форме запомнить различные грамматические особенности английского языка. Рифмованные структуры и стихи могут быть успешно использованы на разных ступенях обучения:
- на этапе презентации нового грамматического явления (в качестве иллюстрированного материала для формулирования правила его употребления);
- на этапе формирования рецептивных навыков (узнавание той или иной грамматической формы в другом контексте);
- при формировании продуктивных грамматических навыков говорения (благодаря упражнениям на подстановку, трансформацию, расширение структур и комбинирование грамматического материала с ранее изученным и усвоенным учащимися).
В течении месяца учащимся были предложены различные рифмовки на грамматические правила ,изучаемые в данный период времени.
Глагол to be:
I am a mouse,
You are a cat
One, two, three
You catch me.
I am Ann
You are Dan
He is Peter
She is Rita
I am not Ann
I am not Dan
He is not Peter
She is not Rita
My name is Ban
Her name is Nan
His name is Kan
Say it again
I ‘m a mouse
I’m a pretty mouse
I’m a pretty witty mouse
I live in a pretty little house
It is a cat
It is a hat
It is a car
It is a star
She is a teacher
She is a writer
He is a doctor
He is a fighter
Глагол have\has
Pat has a pet
Pat’s pet is fat
Sam has a hat
Sam has a black hat
Sam has a black hat in his hand
I have a doll, you have a ball
He has a dog, she has a frog
It has a box, we have a fox
You have a hare, they have a bear
Baa, baa, black sheep
Have you any wool?
Yes, sir, yes, sir
Three bags full
One for my master
One for my dame
And one for the little boy
Tommy by name.
Модальные глаголы:
I can skip and I can run,
I can play games in the sun,
I can hear and I can see.
Lucky me! Oh, lucky me!
I can think of six thin things
Six thin things, can you?
Yes, I can think of six things
And of six thick things, too.
Притяжательные местоимения:
I am your friend
And you are my friend
Give me your hand
She is his friend
And he is her friend
They are the best friends.
Множественное число существительных:
. One little, two little, three little Indians.
Four little, five little, six little Indians.
Seven little, eight little, nine little Indians.
Ten little Indian boys.
2. Ten little, nine little, eight little Indians.
Seven little, six little, five little Indians.
Four little, three little, two little Indians.
One little Indian boy.
Проблема использования стихотворений и рифмовок в обучении грамматике английского языка заслуживает должного внимания на всех ступенях обучения, начиная с начального, заканчивая старшим, так как повышает эффект обучения. Использование стихотворений и рифмовок на уроке английского языка дает импульс творческому воображению детей, обладает огромным эмоциональным воздействием, играет огромную роль при обучении грамматическому аспекту иностранного языка, позволяет ученикам достичь хороших результатов в изучении английского языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Грамматические рифмовки являются очень хорошим подспорьем в процессе обучения, так как помогают пусть и в стихотворной форме запомнить различные грамматически...
Педагогический проект «Мой второй родной язык - английский» (Возможности использования ИКТ при обучении грамматике английского языка)
Одной их наиболее важных проблем в современном образовании является обновление целей обучения иностранным языкам и содержания обучения. Современное общество ставит перед нами, педагогами, задачу не то...
Статья на тему: "Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС"
В теоретической части статьи представлено понятие о коммуникативном подходе в изучении иностранного языка. В практической части статьи я предложил те приёмы которые использовал на собственных уроках, ...
Методическое пособие "Стихотворения и рифмовки для обучения грамматике английского языка"
Наиболее сложным в овладении языком является изучение грамматики. Система времен английского языка и другие грамматические явления отличаются от родного языка, а иногда не имеют ан...
Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Цен...
Использование логико-смысловых моделей при обучении грамматике английского языка учащихся-билингвов
Перед учителем всегда встаёт вопрос: что должно быть во внутреннем плане учащегося после урока – весь урок в виде его слепка или «знания, приведённые в систему»? Как они должны выгля...