Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.И. Быковой , Д.Дули "Spotlight" для 2-го класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight" для 2-го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight-2.docx | 39.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Spotlight»для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2012).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений с двухчасовой нагрузкой английского языка в неделю.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Комплект «Английский в фокусе-2» создан на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе-2» поможет учащимся использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения и даст детям возможность изучать английский с удовольствием. Принципы УМК во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры простых и реальных ситуаций, обсуждают те же темы, которые их волнуют в реальной жизни: дом, день рождения, животные, игрушки и т.д. УМК состоит из следующих компонентов: учебник, рабочая тетрадь, языковой портфель, книга для учителя, контрольные задания, аудио и видеоприложение, плакаты, программное обеспечение для интерактивной доски.
Учебник предлагает младшим школьникам интересные темы, которые отрабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности. Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.
Рабочая тетрадь содержит дополнительный материал для отработки навыков и умений учащихся.
Языковой портфель предлагает учащимся различные творческие задания по темам учебника.
Книга для учителя включает методические рекомендации по работе с УМК, дополнительные игры и упражнения, тексты упражнений, записанных на диски, картинки и шаблоны для изготовления поделок, таблицы для оценки работы учащихся.
Аудиоприложение содержит записи новых слов, диалогов, песен. Для домашних заданий предлагается отдельный диск.
Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, сказку.
Программное обеспечение для интерактивной доски позволит сделать уроки живыми и интересными. Диск содержит яркое и наглядное представление грамматического материала, аудиоприложения, анимационное видео, веселые игры и многое другое.
Учебно-методический комплект
- Учебник (Student’s book): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2»: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2012.
- Рабочая тетрадь (Workbook): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2»: рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2012.
- Книга для учителя (Teacher’s book): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2»: книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2012.
- Аудио и видеоприложения к учебнику «Spotlight-2»: для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2012.
- Языковой портфель (My Language Portfolio): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных учреждений/Москва: просвещение, 2012.
Список дополнительной литературы
- Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений/ Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- Москва: Просвещение, 2012.
- Английский язык в вопросах и ответах. 2 класс. Илюшкина А.В.- СПб.: Издательский дом «Литера», 2011.
- Изучаем английский легко и весело. Илюшкина А.В.- СПб.: Издательский дом «Литера», 2011.
- Занимательные тексты для чтения и пересказа. Шкляева Н.Г.,Стуликов И.П.- СПб.: Издательский дом «Литера», 2011.
- Материалы сайта http://prosv/ru/umk/spotlight, а также сайта http://englishforkids.com.
Календарно-тематическое планирование
№ | Название тем и разделов | Количество часов |
1 | Знакомство с алфавитом | 7 |
2 | Вводный модуль «Знакомство/Я и моя семья» | 4 |
3 | Модуль 1 «Мой дом» | 11 |
4 | Модуль 2 « День рождения» | 11 |
5 | Модуль 3 «Мои животные» | 11 |
6 | Модуль 4 «Мои игрушки» | 11 |
7 | Модуль 5 «Любимые праздники» | 13 |
Итого: 68 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
- втором классе знать/понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu)в открытом и закрытом типе слога;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
2) Уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;
3) Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Дата проведения | Тема урока | Лексика | Грамматика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Домашнее задание | Контроль |
Четверть 1 (18 уроков) Тема 1 «Знакомство» (7 уроков) | |||||||||
1.Знакомство. Приветствие. | Hello! Goodbye! | Глагол-связка | С.4 упр.1 | С.4 упр.2 | С.4 упр2,4 + РТ | ||||
2.Знакомство с алфавитом | Алфавит: a-h, cat, dog, flag | С. 6 упр.1,2 | С.6 упр.2 | С.7 упр.3 | Алфавит: a-h, с.6 упр.1 наизусть | Устный опрос букв | |||
3.Знакомство с алфавитом | Алфавит: i-q, lamp, mouse, ink, queen | С.8 упр.1,2 | С.8 упр.2 | РТ: с.5 упр.1 | Буквы наизусть, РТ | Устный опрос пройденных букв | |||
4.Алфавит. | Алфавит: r-z, yes, no, well done! | С.10 упр.1,2 | С.10 упр.2 игра Lucky dip! | С.11 упр.4 РТ: с.6 упр.2 | С.11 ур.3 РТ: с.6 упр.1 | Буквы наизусть, РТ | Устный опрос пройденных букв и звуков | ||
5.Буквосочетания. | Буквосочетания: sh, ch, fish, chick, cheese, sheep | С.12 упр.1 с.13 упр.3 | c.13 упр.4 | С.12 упр.1, с.13 упр.3 РТ: с.7 упр.1 | С.12 упр.2 | Правила чтения, РТ | |||
6.Буквосочетания. | Буквосочетания: th, ph, thumb, thimble, this, the | С.15 упр.3 | РТ: с.7 упр.2 | С.14 упр.1, с.15 упр3 | С.14 упр.2, с.15 упр.4 | Буквосочетания наиз., РТ | |||
7.Заглавные буквы алфавита | С.16 упр.1 с.17 упр.3 | С.16 упр.1 с.17 упр.3 РТ: с.9 упр.1,2 | С.17 упр.2 РТ: с.8 упр.1 с.9 упр.1,2 | Буквы, звуки, правила чтения, РТ | Диктант по буквам | ||||
Вводный модуль: «Моя семья» (4 урока) | |||||||||
1.(8)Знакомство с персонажами учебника | Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles | This is… I’m… | c.18 упр.1 с.19 упр.3 | С.18 упр.2 | С.18 упр.1 с.19 упр.3 | РТ: с.10 упр.1,2 | С.19 упр.3, РТ | ||
2.(9)Знакомство. Закрепление. | Children, friend, stand up, sit down | С.20 упр.1 с.20 упр.2 | С.20 упр.1 с.21 упр.2 РТ: с.11 упр.3 | РТ: с.11 упр.3 | Новые слова наизусть, РТ | ||||
3.(10)Моя семья. | Mummy, daddy, grandma, grandpa, brother | c.22 упр.1,2 игра Telepathy | С.23 упр.3 РТ: с.12 упр.1,2 | РТ: с.12 упр.1 | Слова наизусть, в словарь, РТ | Опрос по карточкам | |||
4.(11)Моя семья. Описание. | Red, yellow, green, white, blue, colour | С.24 упр.1 с.25 упр.3 | С.24 упр.1 | С.24 упр.2 с.25 упр.3 РТ: с.13 упр.3 | РТ: с.13 упр.4 | Слова в словарь, учить, РТ | Письменная работа по индивид. карточкам | ||
Модуль 1 «Мой дом» (11 уроков) | |||||||||
1.(12)Мой дом. | Tree, house, table, radio, bed, home | What’s this? It’s a… | c.26 упр.1 с.27 упр.3 | С.26 упр.2 | С.26 упр.1 с.27 упр.3,4 РТ: с.14 упр.1,2 | Слова в словарь, РТ | |||
2.(13)Мой дом. Закрепление лексики. | There are… What’s in your house? | С.29 упр.3 | С.28 упр.1 | С.28 упр.2 с.29 упр.3 РТ: с.15 упр.3 | РТ: с.15 упр.4 | РТ | Устный опрос пройденной лексики | ||
3.(14)Мой дом. Названия комнат. | Garden, kitchen, bedroom, house, black, brown | Where’s…? She/he’s in… Are you in the…? | c.30 упр.1 с.31 упр.3 | С.30 упр.2 игра hide and sick | С.30 упр.1 с.31 упр.3 РТ: с.16 упр.1,2 | Слова в словарь, РТ | |||
4.(15)Мой дом. Употребление предлогов. | Bathroom, Quick! | Is he in the house? | С.32 упр.1 с.33 упр.3 | РТ: с.17 упр.4 | С.32 упр.1,2 с.33 упр.3 | РТ: с.17 упр.3 | |||
5.(16)Мой дом. Предметы мебели. | Living room, bathroom, bath, door | Is…in the…? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | С.34 упр.1,2 с.35 упр.3 | С.34 упр.1,2 с.35 упр.3,4 | РТ: с.18 упр.1 | ||||
6.(17)Мой дом. Интерьер. | Hall, wall, footprints | С.36 упр.2,3 с.37 упр.5 | С.36 упр.1 с.37 упр.4 игра spy | С.37 упр.5 РТ: с.19 упр.2,3 | С.36 упр.3 | РТ | |||
7.(18)Мой дом. Контроль лексики | Лексика по теме | С.39 | С.38 | С.38 | С.38 | Заполнение таблицы по образцу | |||
Четверть 2 (14 уроков) | |||||||||
1.Страноведение. Сады Великобритании и России. | The UK, Russia, house, green, country, village | С.38, 136 | С.38, 136 | Проект по теме | Проект | ||||
2.Урок чтения. Сказка о мышках. | Mouse, mice, like, town, two | Have got | С.40-41 | С.40-41 | С.40-41, с.131 упр.1 | С.131 упр.2 | С.40-41 отрывок на выразительное чтение | Контроль чтения | |
3.Контроль говорения и чтения | С.42 упр.1 РТ: с.22-23 | С.43 упр.2,3 | Контроль устной речи | ||||||
4.Контроль аудирования и чтения. | С.20 упр.2 | РТ: с.20-21 упр.1,3,4 | Контроль аудирования | ||||||
Модуль 2 «Семейные праздники. День рождения» (11 уроков) | |||||||||
1.(5)День рождения. | Числительные 1-10, birthday, candles, party, happy | How old are you? I am eight. | С.44 упр.1 с.45 упр.3 | С.44 упр.2 игра Up and Down | С.44 упр.1 с.45 упр.3,4 РТ: с.24 упр.1,2 | Слова в словарь РТ | |||
2(6)День рождения. | How many candles? What are they? | С.47 упр.3 | С.46 упр.1 РТ: с.25 упр.3 | С.46 упр.2 с.47 упр.3 РТ: с.25 упр.4 | С.46 упр.1 РТ: с.25 упр.3 | РТ | Устный опрос лексики | ||
3(7)Продукты питания. | Chips, apples, chocolate | What’s your favourite food? | С.48 урп.1 | С.48 упр.2 | С.48 упр.1 с.49 упр.3 РТ: с.26 упр.2 | РТ: с.26 упр.1 | РТ: с.26 упр.3,4 | ||
4(8)Продукты питания. Закрепление лексики. | Cake, biscuit | I like… I don’t like… I’ve got… | С.50 упр.1 с.51 ур.3 | Игра «Снежный ком» РТ: с.27 упр.3,4 | С.50 упр.1,2 с.51 упр.3 | РТ: с.27 упр.3,4 | РТ: с.27 упр.1,2 | ||
5(9)Любимая еда. | Pizza, milk, orange juice, chocolate cake | My favourite food is … | С.52-53 упр.1-3 | С.52-53 упр.1-4 РТ: с.28 упр.1,2 | РТ: с.28 упр.2 | РТ: с.28 упр3,4 | |||
6(10)Любимая еда. Предлоги. | To, from | I like… I don’t like… | С.54 упр.2 с.55 упр.5 | С.54 упр.1 РТ: с.29 упр.3,4 | С.55 упр.5 | С.54 упр.3 с.55 упр.4 РТ: с.29 упр.3,4 | РТ: с.29 упр.1,2 | Повторение лексики по карточкам | |
7(11)Контроль лексики и грамматики | С.57 | С.56 | С.56 | С.56 | Повторение лексики, грамматики | ||||
8(12)Страноведение. Традиционная еда в России и Великобритании | Fish and chips, dish, pie, chicken | c.56, 136 | С.56, 136 | Проект | Проект | ||||
9(13)Урок чтения. Сказка о мышках. | С.58-59 | С.58-59 | С.58-59 с.132 упр.1 | С.132 упр.2 | Контроль чтения вслух | ||||
10(14)Контроль аудирования и говорения. | РТ: с.30 упр.2 | РТ: с.30-31 упр.1,3 | РТ: с.31 упр.4 | ||||||
Четверть 3 (21 урок) Модуль 3 «Мои любимые животные»(10 уроков) | |||||||||
1.Мои животные. | Animal, fish, frog, swim | I can… I can … too | С.62 упр.1 с.63 упр.1 | С.62 упр.2 | С.62 упр.1 РТ: с.34 упр2 | РТ: с.34 упр.1 | РТ: с.34 упр.2 слова в словарь | ||
2.Животные. | С.65 упр.3 | С.64 упр.1,2 | С.64 упр.1 с.65 упр.3 | РТ: с.35 упр.3,4 | Повторить лексику, РТ | Устный опрос пройденной лексики | |||
3.Животные. Глаголы | Climb, fly, boy, girl | Can you…? Yes, I can. No, I can’t. | С.66 упр.1 | С.66 упр.2 | С.66 упр.1 с.67 упр.3 | РТ: с.36 упр.1,2 | РТ: с.36 упр.3,4, слова в словарь | ||
4.Глаголы. Закрепление. | С.68 упр.1 с.69 упр.3 | С.68 упр.1,2 с.69 упр.3 | РТ: с.37 упр.3,4 | Индивидуальные карточки для нескольких уч-ся | |||||
5.В цирке. | Clown, circus, magician, swing, funny | С.70 упр.1,2 | С.70 упр.1,2 с.71 упр.3,4 РТ: с.38 упр.2 | РТ: с.38 упр.1 | РТ: с.39 упр.3,4 | ||||
6.В цирке. Закрепление. | Can/can’t | С.73 упр.5 | С.72 упр.1 | С.73 упр.5 | С.72 упр.3 | С.73 упр.5 на выразительное чтение | |||
7.Контроль лексики. | Лексика по теме | С.75 | С.74 | С.74 | С.74 | Повторение лексики | Диктант | ||
8.Страноведение. Любимые животные в России и Великобритании. | С.74, 137 | С.74, 137 | Проект | Проект | |||||
9.Урок чтения. Сказка о мышках. | С.76-77 | С.76-77 | С.76-77, с133 упр.1 | С.133 упр.2 | Контроль чтения вслух | ||||
10.Контроль аудирования и говорения. | РТ: с.40 упр.2 | С.78 упр.1 с.42-43 | РТ: с.40-41 упр.1,4 | РТ: с.41 упр.3 | Тест, диалог | ||||
Модуль 4 «Мои игрушки» (11 уроков) | |||||||||
1.(11)Мои игрушки. | Toy, box, teddy bear, pink | Предлоги места: оn, in under | С.80 упр.1 | С.80 упр.2 | С.80 упр.1,3,4 РТ: с.44 упр.1,2 | Слова в словарь | |||
2.(12)Игрушки | С.83 упр.3 | С.82 упр.1 | С.82 упр.2 с.83 упр.3 РТ:с.45 упр.4 | РТ: с.45 упр.3 | Игра Telepathy | ||||
3.(13)Игрушки. Их описание. | Dark hair, nose, eyes | I’ve got… | С.84 упр.1 | С.84 упр.2 | С.84 упр.1 с.85 упр.3 | РТ: 46 упр.1,2 | Наизусть выражения | ||
4.(14)Описание игрушек. | She’s got… he’s got… What have you got? | С.86 упр.1 | С.86 упр.1,2 с.87 упр.3 | РТ: с.47 упр3,4 | РТ: с.47 упр.1,2 | Устное описание игрушек, картинок | |||
5.(15)Описательные прилагательные. | Fair hair, puppet, big, small | She hasn’t got… He hasn’t got… | С.88 упр.1,2 | С.88 упр.1,2 с.89 упр.3,4 | РТ: с.48 упр.1,2 | Описание любимой игрушки | |||
6.(16)Описание. Закрепление. | It’s got… | С.90 упр.2 | С.90 упр.1 | С.91 упр.5 | С.90 упр.3РТ: с.49 упр.3,4 | РТ: с.49 упр.1,2 | игра | ||
7.(17)Контроль лексики. | Лексика по теме | С.93 | С.92 | С.92 | С.92 | Повторение лексики | Диктант | ||
8.(18)Страноведение Игрушки России и Англии. | С.92,138 | С.92,138 | проект | Проект | |||||
9.(19)Урок чтения. Сказка о мышках. | С.94-95 | С.94-95 | С.94-95, с.134 упр.2 | С.134 упр.1 | С.134 упр.3 | Контроль чтения вслух | |||
10.(20)Контроль говорения. | С.96 упр.1 | С.96 упр.2 с.97 упр.3,4 | С.52-53 | Диалог по ролям | Игра | ||||
11(21)Контроль аудирования. | РТ: с.50 упр.2 | РТ: с.50 упр.1 | РТ: с.51 упр.3,4 | Повторение материала | |||||
Четверть 4 (15 уроков) Модуль 5 «Любимые праздники» (11уроков) | |||||||||
1.Праздники. Повторение: имена сущ-е | Jacket, coat, shorts, hat, holiday | What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining. | С.98 упр.1 с.99 упр.3 | С.98 упр.2 | С.98 упр.1 с.99 упр.3,4 РТ: с.54 упр.2 | РТ: с.54 упр.1 | РТ: с.54 упр.1 новые слова в словарь | ||
2.Праздники. Описание внешности. Повторение: глагол-связка | I’m wearing | С.101 упр.3 | С.100 упр.1 | С.100 упр.1 с.101 упр.3 РТ:с.55 упр.3 | С.55 упр.4 | Устный опрос лексики | |||
3.Погода. Повторение: мн.ч.сущ. | Socks, jeans, t-shirt, skirt, magic | It’s windy/cold. | С.102 упр.1с.103 упр.3 | С.102 упр.2 | С.102 упр.1 с.103 упр.3 РТ:с.56 упр.1,2 | С.56 упр.1,2 | |||
4.Погода. Закрепление. Повторение: безличные предложения. | С.104 упр.1 с.105 упр.3 | С.104 упр.1,2 с.105 упр.3 | РТ:с.57 упр.3 | РТ: с.57 упр.4 составить предложения | Работа по карточкам | ||||
5.Волшебный остров. Времена года. Повторение: порядок слов в предложении | Flowers, music, summer, winter, autumn, sun | С.106 упр.1,2с.107 упр.3 | С.106 упр.1,2 с.107 упр.3,4 | РТ: с.58 упр.1 | РТ: с.58 упр.2 новые слова в словарь | ||||
6.Времена года. Закрепление. Повторение: пов. предложения | С.108 упр.2 | С.108 упр.1 | С.109 упр.5 | С.108 упр.3 | Описание картинок | ||||
7.Контроль лексики. Повторение: пройденная лексика | С.111 | С.110 | С.110 | С.110 | Повторение лексики | Диктант | |||
8.Страноведение. Праздники России и Великобритании. Повторение: традиции разных стран | С.110, 139 | С.110,139 | Проект | Проект | |||||
9.Урок чтения. Сказка о мышках. Повторение: разные типы предложений, интонация | С.112-113 | С.112-113 | С.112-113, с.135 упр.1 | С.135 упр.2 | РТ: с.59 упр.3 повторить высказывания | Контроль чтения вслух, контроль техники чтения | |||
10.Контроль говорения. Ролевая игра. | С.114 упр.2 с.115 упр.3 с.115 упр.4 | С.114 упр.1 РТ: с.62-63 | РТ: с.62-63 (игра) | Составить диалог | Контроль устной речи | ||||
11.Контроль аудирования. | РТ: с.60 упр.2 | РТ: с.61 упр.4 | РТ: с.60 упр.1 | РТ: с.61 упр.3,4 | Повторение материала | ||||
12.Поторение лексики, грамматики | С.26-60 повторение | ||||||||
13.Итоговая контрольная работа | Тест | ||||||||
14-15.Постановка пьесы «Showtime» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно -тематическое планирование по информатике и ИКТ (РАСШИРЕННЫЙ КУРС) для 10-11 класса на основе учебника «Информатика и ИКТ». Базовый уровень учебник для 10 класса/ Н. Д. Угринович
Некоторые темы, присутствующие в кодификаторе ЕГЭ в нем либо отсутствуют, либо представлены недостаточно. К числу таких тем относятся: системы счисления, логика, алгоритмизация, программир...
Календарно-тематическое планирование к учебнику литературы под ред Б.Ланина 5-9 классы
Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику Ланина...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.И. Быковой , Д.Дули "Spotlight" для 3-го класса
Календарно-тематическое планирование для 3-го класса к учебнику "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 5 класса
Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 6 класса
Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....