Главные вкладки
Данилина Анна Михайловна
сайт учителя географии и английского языка
Профессия: учитель географии и английского языка
Профессиональные интересы: иностранные языки, педагогика, физическая география, геология, социальная и экономическая география, лингвистика, страноведение, экология,
Увлечения: спорт, литература, туризм
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №883
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-danilinaDisobedience, in the eyes of anyone who has read history, is man's original virtue. It is through disobedience and rebellion that progress has been made.
О себе
- Преподаваемые дисциплины: Английский язык, география
- Уровень образования:
- Высшее Образование: ГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», специальность: география и иностранный язык (английский)
- Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», специальность: государственное и муниципальное управление
3. Педагогческий стаж: 7 лет
4. Повышении квалификации:
- 2015г, Высшая школа экономики «Преподавание иностранного языка в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам», 76 часов
- 2015г, Московский Городской Педагогический Университет « Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика», 144 часа
- 2012г, Московский институт открытого образования « ИКТ-компетентность учителя иностранного языка», 108 часов
- 2012г, Московский институт открытого образования «ИКТ-компетентность учителей, рекомендация ЮНЕСКО: применение ИКТ», 36 часов
- 2009г, Московский Педагогический Государственный Университет « Способы повышения эффективности преподавания иностранного языка», 72 часа
5. Категория: первая квалификационная категория
6. Опыт работы:
- Учитель географии и английского языка 2008г – н.вр.;
- Руководитель МО английского языка – 2015г – н.вр.;
- Организатор в аудитории ЕГЭ, ОГЭ – 2010-2015гг
- Руководитель ППЭ ОГЭ – 2013г – н.вр.
- Руководитель ППО ВсОШ – 2013г – н.вр.
- Организация работы по подготовке и проведению ГИА – 2013-2015гг
- Управление службой качества образования, аттестация педагогических кадров, организация работы с мотивированными учащимися, организация работы «Школы молодого специалиста» 2015г – н.вр.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Различные книги русских и зарубежных авторов
Мой взгляд на мир
Слова как ключи, правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
Мои достижения
Профессиональные достижения:
1. 2015-2016гг
- один призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
2.2014-2015гг
- один призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии;
- четыре призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
- один призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии;
- победитель окружного этапа Городского конкурса методических разработок педагогов образовательных организаций по экологическому образованию и воспитанию обучающихся в номинации: программа образовательной организации «Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни»
- команда-призер межрайонного конкурса проектных и исследовательских работ Северо-Западного округа г.Москвы "Ступень к совершенству
3. 2013-2014гг
- один призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
- один победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии;
- один призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии;
4. 2010-2011гг
- команда-победитель «Окружного конкурса проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада», номинация Искатели;
- команда – победитель «Городского конкурса исследовательских и проектных работ по краеведению «Географическая среда Московского столичного региона»
- команда-призер Городского конкурса проектов по географии;
- команда-призер 65-ой международной научной студенческой конференции «Нефть и газ – 2011»;
4. 2009-2010гг
- команда-призер «Окружного конкурса проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада», номинация Искатели;
Публикации в научных и научно-методических журналах, в том числе журналах аккредитованных ВАК:
2007-2015гг:
1. Психолого-педагогический потенциал подросткового туризма / Материалы VII Международного симпозиума Восток – Россия – Запад. Современные процессы развития физической культуры, спорта и туризма. Состояние и перспективы формирования здорового образа жизни (6 – 10 Данилина А.М. Опыт разработки природоведческой экскурсии на примере Тушинского природно-исторического парка г. Москвы для нужд экологического просвещения / Сб. Современные сервисные технологии. Мат. Всерос. научно-технической конференции (27-28 ноября 2007 г.). - Самара, 2007 г.
2. Данилина А.М. , Т.Ю. Притула Ландшафтно-экологические исследования природных парков в черте большого города на примере Москвы. /Сб. Комплексные географические исследования: теория, практика, образование. - Москва - Смоленск, Универсум, 2008.
3. Данилина А.М. Городские природные парки как объекты рекреационной деятельности и ландшафтно-экологических экскурсий со школьниками (на примере Москвы) / Сб. Рекреационная деятельность в регионе: современные проблемы развития, территориальной организации и управления. Материалы Всероссийской межведомственной научно - практической конференции (20 – 21 октября 2009 г. Воронеж). - Воронеж, Истоки, 2009.
4. Данилина А.М. Рекреационный потенциал городских природных парков (на примере Тушинского природно-исторического парка Москвы) / География и экология в школе ХХI века, 2010, № 1.
5. Данилина А.М. Формирование экологической культуры школьников при обучении географии средствами туристско-краеведческой деятельности / Вестник Самарского государственного Университета, гуманитарная серия (в т.ч. педагогика). – Самара, 2010, № (77).
6. Данилина А.М. Формирование экологической культуры школьников средствами туристско-краеведческой деятельности / Вестник Московского Государственного Областного Университета, серия "Педагогика", 2010, №4.
7. Данилина А.М. Краеведческая ландшафтно - экологическая экскурсия как один из видов учебно-исследовательской деятельности учащихся (на примере природного парка "Долина реки Сходни в Куркино") / Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения, 2010, №3.
8. Данилина А.М. Ландшафтно - экологический анализ Тушинского природно - исторического парка для целей рекреации. /Проблемы региональной экологии, 2010, №4.
9. А.М. Данилина, А.В.Овчаренко, А.В.Кирюшкин Изучение культурных ландшафтов в процессе туристско-краеведческой деятельности со школьниками / Проблемы региональной экологии, 2010, №5. -
10. Ю.С. Константинов, А.М.Данилина Роль и место детского объединения туристско-краеведческого профиля в социализации подростков. / Сб. Развитие социальной педагогики в России и подготовка кадров.// Материалы XIII Всероссийских социально-педагогических чтений, посвященных 15-летию подготовки социальных педагогов (26 марта 2010 г) часть 2. -М., 2010 г.
11. Данилина А.М. Использование форм туристско-краеведческой деятельности в процессе обучения географии / Сб. Воспитательный потенциал интеграции основного и дополнительного образования детей. Ч.2. Формирование воспитательного пространства средствами туристско-краеведческой деятельности.-М.,2010.
12. Данилина А.М. Ландшафтно-экологическое краеведение – перспективное направление туристско-краеведческой деятельности со школьниками / Сб. Учитель 21 века. Современное естественно-географическое образование.- М., МГПУ, 2011.
13. А.М. Данилина, А.В.Овчаренко, А.С.Кирюшкин Ландшафтно-экологическая тропа Тушинского природно-исторического парка (школьный проект) / Сб. Учитель 21 века. Современное естественно-географическое образование.- М., МГПУ, 2011.
14. Данилина А.М. Значение туристско-краеведческих исследований для всестороннего развития личности школьников / Матер. междун. научно-практич. конфер. Проблемы и перспективы социального и спортивно-оздоровительного туризма» (Москва, декабрь 2011). - М.; РГУФКСМиТ, 2012.
15. Данилина А.М. Формирование экологической культуры школьников в процессе краеведческих ландшафтно-экологических исследований / Вестник Московского государственного областного университета, серия "Педагогика", 2012, №1.
16. Данилина А.М. Становление и развитие эколого-гуманистического образования и воспитания / Материалы круглого стола «Проблемы формиования экологической культуры младшего школьника», Москва, 2014
17. Данилина А.М. Эколого-гуманистическое образование и воспитание школьников-подростков в процессе ландшафтно-краеведческой деятельности / Журанл «География в школе», Москва, 2015, №8
Моё портфолио
Здравствуйте, дорогие гости моего мини-сайта! Буду с большим удовольствием выкладывать сюда разработанные мною методические разработки по двум дисциплинам: географии и английскому языку. Надеюсь, что они Вам пригодятся в своей работе! Желаю Вам педагогических побед, успехов и достижений!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты