Данилина Анна Михайловна

сайт учителя географии и английского языка

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти

Профессия: учитель географии и английского языка

Профессиональные интересы: иностранные языки, педагогика, физическая география, геология, социальная и экономическая география, лингвистика, страноведение, экология,

Увлечения: спорт, литература, туризм

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №883

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-danilina
Disobedience, in the eyes of anyone who has read history, is man's original virtue. It is through disobedience and rebellion that progress has been made.
Oscar Wilde

О себе

  1. Преподаваемые дисциплины: Английский язык, география
  2. Уровень образования:
  • Высшее Образование: ГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», специальность: география и иностранный язык (английский)
  • Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», специальность: государственное и муниципальное управление

      3. Педагогческий стаж: 7 лет

      4. Повышении квалификации:

  •  2015г,  Высшая школа экономики «Преподавание иностранного языка в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам», 76 часов
  •  2015г,  Московский Городской Педагогический Университет « Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика», 144 часа
  •  2012г,  Московский институт открытого образования « ИКТ-компетентность учителя иностранного языка», 108 часов
  •  2012г,  Московский институт открытого образования «ИКТ-компетентность учителей, рекомендация ЮНЕСКО: применение ИКТ», 36 часов
  •  2009г,  Московский Педагогический  Государственный Университет « Способы повышения эффективности преподавания иностранного языка», 72 часа

      5. Категория: первая квалификационная категория

      6. Опыт работы:

  • Учитель географии и английского языка 2008г – н.вр.;
  • Руководитель МО английского языка –  2015г – н.вр.;
  • Организатор в аудитории ЕГЭ, ОГЭ – 2010-2015гг
  • Руководитель ППЭ ОГЭ – 2013г – н.вр.
  • Руководитель ППО ВсОШ – 2013г – н.вр.
  • Организация работы по подготовке и проведению ГИА – 2013-2015гг
  • Управление службой качества образования, аттестация педагогических кадров, организация  работы с мотивированными учащимися, организация работы «Школы молодого специалиста» 2015г – н.вр.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Различные книги русских и зарубежных авторов

Мой взгляд на мир

Слова как ключи, правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.

Мои достижения

Профессиональные достижения:

1. 2015-2016гг

  •  один призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;

2.2014-2015гг

  •  один призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии;
  • четыре призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по  английскому языку;
  • один призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии;
  • победитель окружного этапа Городского конкурса методических разработок педагогов  образовательных организаций по экологическому образованию и воспитанию обучающихся в номинации: программа образовательной организации «Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни»
  • команда-призер межрайонного конкурса проектных и исследовательских работ Северо-Западного округа г.Москвы "Ступень к совершенству

3. 2013-2014гг

  • один призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по  английскому языку;
  • один победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии;
  • один призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии;

4. 2010-2011гг

  • команда-победитель  «Окружного конкурса проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада», номинация Искатели;
  • команда – победитель «Городского конкурса исследовательских и проектных работ по краеведению «Географическая среда Московского столичного региона»
  • команда-призер Городского конкурса проектов по географии;
  • команда-призер 65-ой международной научной студенческой конференции «Нефть и газ – 2011»;

4. 2009-2010гг

  • команда-призер  «Окружного конкурса проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада», номинация Искатели;

Публикации в научных и научно-методических журналах, в том числе журналах аккредитованных ВАК:

                   2007-2015гг:

1.      Психолого-педагогический потенциал подросткового туризма / Материалы VII  Международного симпозиума Восток – Россия – Запад.  Современные процессы развития физической культуры, спорта и туризма. Состояние и перспективы  формирования здорового образа жизни (6 – 10 Данилина А.М.  Опыт  разработки  природоведческой  экскурсии  на  примере    Тушинского  природно-исторического  парка г. Москвы  для  нужд  экологического  просвещения /  Сб. Современные  сервисные  технологии. Мат.  Всерос.  научно-технической  конференции  (27-28 ноября 2007 г.). - Самара, 2007 г.

2.      Данилина  А.М. , Т.Ю. Притула Ландшафтно-экологические  исследования природных  парков  в  черте  большого  города  на  примере  Москвы. /Сб.  Комплексные  географические  исследования:  теория,  практика,  образование. - Москва - Смоленск, Универсум, 2008.

3.      Данилина А.М. Городские природные парки как объекты рекреационной деятельности и ландшафтно-экологических экскурсий со школьниками (на примере Москвы) / Сб. Рекреационная деятельность в регионе: современные проблемы развития, территориальной организации и управления. Материалы Всероссийской межведомственной научно - практической конференции (20 – 21 октября 2009 г. Воронеж). - Воронеж, Истоки, 2009.

4.      Данилина А.М.  Рекреационный  потенциал  городских  природных  парков  (на  примере   Тушинского   природно-исторического  парка Москвы) / География  и  экология  в  школе  ХХI  века, 2010, № 1.

5.      Данилина А.М. Формирование экологической культуры школьников при обучении географии средствами туристско-краеведческой деятельности / Вестник Самарского государственного Университета, гуманитарная серия (в т.ч. педагогика). – Самара, 2010, № (77).   

6.      Данилина А.М. Формирование экологической культуры школьников средствами туристско-краеведческой деятельности / Вестник Московского  Государственного Областного Университета,  серия "Педагогика", 2010, №4.

7.      Данилина А.М. Краеведческая ландшафтно - экологическая экскурсия как один из видов учебно-исследовательской деятельности учащихся (на примере природного парка "Долина реки Сходни в Куркино") / Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения, 2010, №3.

8.      Данилина А.М. Ландшафтно - экологический анализ Тушинского природно - исторического парка для целей рекреации. /Проблемы региональной экологии, 2010, №4.

9.      А.М. Данилина, А.В.Овчаренко, А.В.Кирюшкин  Изучение культурных ландшафтов в процессе туристско-краеведческой деятельности со школьниками / Проблемы региональной экологии, 2010, №5. -

10.  Ю.С. Константинов, А.М.Данилина  Роль и место детского объединения туристско-краеведческого профиля в социализации подростков. / Сб. Развитие социальной педагогики в России и подготовка кадров.// Материалы XIII Всероссийских социально-педагогических чтений, посвященных 15-летию подготовки социальных педагогов (26 марта 2010 г) часть 2.  -М., 2010 г.

11.  Данилина А.М. Использование форм туристско-краеведческой деятельности в процессе обучения географии / Сб. Воспитательный потенциал интеграции основного и дополнительного образования детей. Ч.2. Формирование воспитательного пространства средствами туристско-краеведческой деятельности.-М.,2010.

12.  Данилина А.М. Ландшафтно-экологическое краеведение – перспективное направление туристско-краеведческой деятельности со школьниками /  Сб. Учитель 21 века. Современное естественно-географическое образование.- М., МГПУ, 2011.

13.   А.М. Данилина, А.В.Овчаренко, А.С.Кирюшкин Ландшафтно-экологическая тропа Тушинского природно-исторического парка (школьный проект) /  Сб. Учитель 21 века. Современное естественно-географическое образование.- М., МГПУ, 2011.

14.  Данилина А.М. Значение туристско-краеведческих исследований для всестороннего развития личности школьников / Матер. междун. научно-практич. конфер. Проблемы и перспективы социального и спортивно-оздоровительного туризма» (Москва, декабрь 2011). -  М.; РГУФКСМиТ, 2012.

15.  Данилина А.М. Формирование экологической культуры школьников в процессе краеведческих ландшафтно-экологических исследований /  Вестник Московского  государственного областного университета,  серия "Педагогика", 2012, №1.

16.  Данилина А.М. Становление и развитие эколого-гуманистического образования и воспитания / Материалы круглого стола «Проблемы формиования экологической культуры младшего школьника», Москва, 2014

17.  Данилина А.М. Эколого-гуманистическое образование и воспитание школьников-подростков в процессе ландшафтно-краеведческой деятельности / Журанл «География в школе», Москва, 2015, №8

Моё портфолио

Здравствуйте, дорогие гости моего мини-сайта! Буду с большим удовольствием выкладывать сюда  разработанные мною методические разработки по двум дисциплинам: географии и английскому языку. Надеюсь, что они Вам пригодятся в своей работе! Желаю Вам педагогических побед, успехов и достижений!

Мои публикации:
Английский язык
География
Иностранные языки
Иностранный язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы