Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klasskro.doc | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рекомендовано» МО учителей филологии Протокол №_____от «__»__________2011 г. Руководитель МО | «Согласовано» «Утверждаю» Заместитель директора по УВР Директор МОУ «Тузуклейская ООШ» ___________/Т.Ф.Яровая/ ____________ /Л.А.Мордовцева/ «__»__________201 1 г. «____»________201 1 г. |
Календарно-тематическое планирование
на 2011-2012 учебный год
Класс 5 (КРО)
Предмет английский язык
Количество часов по учебному плану 68
В неделю 2 часа
Планирование составлено в соответствии с авторской программой для общеобразовательных учреждений: «Английский с удовольствием» 2-11 классы. М.З. Биболетова. Издательство «Титул» 2010г.
УМК «Английский с удовольствием» для 5-6 класса.
Учитель: Дроздова И.С.
Тематическое планирование
Количество часов:
Всего 68 часа; в неделю _2 часа.
Плановых контрольных работ 4, проектных работ -4 ,контроль чтения - 3 , контроль аудирования- 3.
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов,авторы М.З.Биболетова,Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2010г.
№ | Название раздела | Количество часов | В том числе | |||||||
Контрольная работа | Контроль аудирования | Коннтроль чтения | Защита проекта | |||||||
1 | Здравствуйте, рады видеть вас снова | 18 | 1 |
| 1 | 1 | ||||
2 | Мы собираемся путешествовать | 14 | 1 | 1 |
| 1 | ||||
3 | Узнаем больше друг о друге | 20 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
4 | Столица Великобритании | 16 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Итого | 68 | 4 | 3 | 3 | 4 |
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010г.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 20010г.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010г.
4.Аудиоприложение(CD MP3) к учебнику английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 20010г.
Расписание учебного времени.
Четверть | Общее количество часов | В том числе | |||||
Контроль чтения | Контроль аудирования | Защита проекта | Контрольная работа | ||||
1 | 18 | 1 | 1 | 1 | |||
2 | 14 | 1 | 1 | 1 | |||
3 | 20 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
4 | 16 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
итого | 68 | 3 | 3 | 4 | 4 |
№ п/п | Тема урока | Коли-чество часов | Тип урока | Планируемые резуль-таты. | Формиро-вание компетен-ций | Повторение. Работа по устранению пробелов | Работа по подго товке к ГИА | Учебно-информаци-онное обеспечение | Использо-вание муль- тимедиа и Интернет | Домаш-нее задание | Дата по плану | Дата по факту |
I. “ Здравствуйте, рады видеть вас снова” 18 часов. | ||||||||||||
| Новые друзья из британской школы | 1 | Повторе ние | 1 Уметь представиться (представить своего друга) при знакомстве;рассказать о каникулах, школе, учителях. 2 Написание рассказа о своем друге по образцу. | Информа ционная Коммуникативная | Времена группы Simple. | Задания по грамма тике | Грамма тичес кие таблицы | Презентация: « Present Simple» материал по страноведению | Упр.2с7 упр.1.2 с3рт. | ||
| Расписание уроков | 1 | Комбини рованный | Прослушать рассказ детей о школе, выделить необходимую информацию, ответить на вопросы. | Познавательная, информа ционная | Времена группы Simple. | Задания по письму. | Грамма тичес кие таблицы Диск | Презентация: «Расписа ние уроков» | Упр. 8 стр. 9 | ||
| Изучаемые предметы в школе. | 1 | Комбини рованный | 1 Уметь высказываться в связи с прочитанным и по прослушанному тексту. 2 Написать свое расписание. | Коммуникативная , информационная, познавате льная. | Времена группы Simple. | Диск, таблица, тесты | упр. 3,5 (а), стр. 3-4рт. | ||||
| Школьные заботы. | 1 | Комбини рованный | 1 Знать формы неправильных глаголов. 2.Уметь использовать лексику в речевых упражнениях. | Коммуникативная, познавате льная. | Видовременные формы глагола | таблица, тесты, диск | Упр. 11 с. 10, упр. 7 с. 5рт | ||||
5 |
| 1 | Комбини рованный | 1Выражать свое мнение в беседе. 2 Составить рассказ по картинке. 3 Написать сочинение по теме. | Коммуникативная , информационная, познавательная. | Видовременные формы глагола | Задания по письму. | таблица, тесты. | упр. 14 стр. 10 | |||
6 |
| 1 | Комбинированный | 1 Уметь использовать лексику в речевых упражнениях. 2 Отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Коммуникативная , информационная, познавате льная. | Видовременные формы глаголов. Модаль ные глаголы. | Задания по говоре нию | таблица, тесты, диск | Презентация: « Школьная форма в Британии» | Упр.17с11. Упр.8с.5рт. | ||
7 |
| 1 | Комбинированный | 1читать текст с пониманием основного содержания; 2 Рассказывать о своем распорядке дня | Коммуникативная , информа ционная, познавате льная. | Конструк ции There is/there are/ | Задания по говоре нию,и граммати ке. | таблица, тесты, диск | Упр.12-13 с.6рт | |||
8 | Вспомним любимые игры. | 1 | Комбинированный | 1 Закрепление лексико- грамматического материала. | Коммуникативная , информационная. | Словообразование. | лексико- грамматические задания | таблица, | Упр.9с.20, упр.20 с.8рт. | |||
9 | Правила для учеников и учителей. | 1 | Комбинированный | 1 Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов. 2 Написать плакат по теме: «Правила» | Коммуникативная , познавате льная. | Сложноподчиненные предложе ни,с союзом because | Задания по чтению и по граммати ке. | Таблица, тесты, | Упр.10с.20 | |||
10 | Взаимоотноше ния учащихся и учителей. | 1 | Комбинированный | 1 Знать как составить спец.вопросы. 2 Выполнить тест: «Спец. Вопросы» | Коммуникативная , познавате льная | Типы вопросов | Задания по грамма тике | Таблица, тесты, | Упр.24с.10рт | |||
11 | Диалоги о школьной жизни. | 1 | Комбинированный | 1 Составлять диалоги по образцу. 2 Закрепление лексики и грамматике в письменной речи. | Коммуни кативная , познавате льная информа ционная | Типы вопросов Конструк ции There is/there are/ | Задания по граммати ке. | Таблица, тесты, | http://www.native-english.ru, -грамматические тесты | . Диа лог | ||
12 | Школьные каникулы. | 2 | Комбинированный | 1 Составлять диалог-расспрос о каникулах. 2 Написать письмо зарубежному другу о своих летних каникулах. | Коммуни кативная ,информа ционная . | Типы вопросов | Задания по грамма тике | Таблица, тесты, диск. | Презентация: «Летние каникулы в России» | Упр.12с.21 | ||
13 | Где ты предпочитаешь проводить каникулы? | 1 | Урок обобще ния и систематизации знаний. | 1 Составить монологическое сообщение по теме: «Мои каникулоы» 2 Уметь высказывать согласие и несогласие. | Коммуни кативная ,информа ционная . | Типы вопросов Конструк ции There is/there are/ | Задания по лексике | Таблица, тесты, диск. | проект | |||
14 | Защита проекта по теме: « Мои летние каникулы». | 1 | Урок применения знаний и умений | Рассказать о своих каникулах . Уметь ответить на вопросы учителя и учеников. | Коммуни кативная ,информа ционная познавате льная. | Видовременные формы глаголов. Типы вопросов. | Презентация: «Летние каникулы в России» | Упр.15с.21 | . | |||
15 | Добро пожаловать в Россию!Контроль аудирования. | 1 | Урок применения знаний и умений | 1 Составить рассказ о своей стране. 1 Выполнить тест по аудированию. | Коммуни кативная, познавате льная. | Презента ция: « Россия» | упр. 2-4 стр. 19 | |||||
16 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок применения знаний и умений | 1 Знать лексический и грамматический материал раздела. | Коммуни кативная, познавате льная. | Типы вопросов. | Задания по грамма тике и лексике | Тесты Диск Рабочая тетрадь. | Повт. Unit 1 стр. 5-18 | |||
17 | Контрольная работа по теме: « Приятно тебя увидеть снова». | 1 | Контрольный | 1 Выполнить лексико -грамматический тест. | Коммуни кативная, рефлексивная. | Тесты | Упр.26с.11рт. | |||||
18 | Контроль чтения. | 1 | Контрольный | 1 Выполнить тест по чтению. | Коммуни кативная, рефлексивная. | Тесты | с.167-170(Д.Ч) |
II “ Мы собираемся путешествовать» 14 час. | ||||||||||||||
19 | Письмо из Великобритании. | 1 | Комбинированный | 1 Извлекать нужную информацию из прочитанного и прослушанного текстов 2 .Знать новую лексику по теме. | Коммуни кативная . информа ционная. Компенса торная. | Повторе ние образования общих и альтернативных вопросов | Диск. | Упр.1-2, с.36 Упр.4, с.25 | ||||||
20 | Приглашение в Лондон. | 1 | Комбинированный | 1 Обсудить планы на будущее (путешествие в Англию). 2 Разыграть разговор по телефону. | Коммуни кативная . познавате льная. | Типы вопросов | Лексико-грамматический тест | Диск, карточки | Презентация: « Лондон» | Упр.6 с 26,упр.3с.13рт. | ||||
21 | Путешествие в Англию. | 1 | Комбинированный | 1.Выражать свое мн ение, предвосхищать возможные события. 2 Вести диалог-обмен мнениями . 3.Разыграть диалог по ситуации по образцу. | Коммуни кативная . Компенса торная, познавате льная | Типы вопросов | Лексико-грамматический тест | Рабочая тетрадь Диск, карточки | Презентация: « Лондон» | Упр.3,4 с.36 | ||||
22- 23 | Разделительные вопросы. | 2 | Изучение нового материа ла | 1 Знать,как составить разделительные вопросы. 2 Вести диалог-расспрос по заданной теме. 3 Выполнить лексико-грамматический тест.
| Коммуни кативная . Компенса торная, познавате льная | Специаль ные вопросы | Лексико-грамматические упражне ния. | Карточ ки | Упр.7с.27,пра вилос. 27 Упр5 с.14рт. Упр.5,6 с.36 | |||||
24 | Кто ответственный за билеты. | 1 | Комбиниорованный | 1Выразить с вое мнение по прослушанному диалогу. 2. Знать,как составить разделительные вопросы и как на них давать ответ. | Коммуни кативная . Компенса торная, познавате льная,информацион ная | Разделительные вопросы. | Упр.4,6 с.14рт | |||||||
25 | Планы на выходные. | 1 | Комбинированный | 1 Комментировать прочитанные факты из дневника Барбары. 2 Рассказать о своих планах на выходные используя структуру « I am going to do something”. 3 Написать вопросы для интервью. | Коммуни кативная . познавате ляьная,компенса торная,рефлексив ная, информационная. | Разделительные вопросы. Типы вопросов. | Задания по чте- нию. | карточки таблица. | Презентация: « Английс кие выход ные» | Упр.11 с.37, упр.7с.14рт. | ||||
26 | Планы на следую щую неделю. | 1 | Комбинированный | 1 Рассказать о своих планах на неделю. 2 Расспросить друга о его планах на будущее, используя структуру « To be going to do something”. | Коммуни кативная . познавате льная,информацион ная. | Структура « I am going to do something”. | Задания по граммати ке | карточки таблица.Рабочая тетрадь. | Упр.17с.31 упр.12с.15рт. | |||||
27 |
| 1 | Комбинированный | 1 Выделять основную мысль по прочитанному тексту. 2 Расспросить партнера о его времяпровождении по вечерам и на выходных. | Коммуни кативная . познавате льная,ком пенсатор ная | Вопросительные конструк ции. | Задания по граммати ке | карточки таблица. | Презентация: « Выход ные в Англии» | Упр.25с34, упр.24, с.33 | ||||
28 |
| 1 | Комбинированный | 1 Обсудить содержание рассказа. 2 Воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации. 3 Написать какие английские обычаи тебе нравятся и почему. | Коммуни кативная . познавате льная,компенса торная,рефлексив ная, информационная. | Вопросы разного типа. | Задания по письму. | Диск, карточки | Упр.13, с. 37;слова с.38 | |||||
29 | Наши добрые традиции и обычаи . | 1 | Комбинированный | 1 Прочитать и прокомментировать информацию об обычаях англичан. 2 обсудить правила поведения англичан и русских в типичных ситуациях. 3 Работать в группе над проекта по теме. | Коммуни кативная . Познава те льная. .информационная. | Изученные структуры. | Задания по граммати ке. | Карточки Рабочая тетрадь | Использование интерне та | проект | ||||
30 | Защита проекта: « Традиции и обычаи в России и Англии» | 1 | Урок применения знаний и умений | 1 Рассказать о обычаях стран и ответитьна возможные вопросы. 2 Знать лексический и грамматический материал раздела. | Коммуни кативная . Позна вате льная. | Вопросы разного типа. | Задания по граммати ке. | Рабочая тетрадь, карточки. | Презентации групп | Повторить раздел 2 | ||||
31 | Контрольная работа по теме: « Мы собираемся путешествовать» | 1 | Контро льный | 1 Выполнить лексико -грамматический тест. | Коммуни кативная . | Тесты | Упр. с. | |||||||
32 | Конроль аудирования и чтения: «« Наша планета» | 1 | Контро льный | 1 Выполнить тест по аудированию и чтению. 2 Написать письмо зарубежному другу. | Коммуни кативная . Позна вате льная | Тесты | Текст 3 с.171-173 | |||||||
III. “Узнаем больше друг о друге».20 часов. | ||||||||||||||
33-34 |
| 2 | Комбинированный | 1 Знать новую лексику по теме и уметь ее использовать в устной речи. 2 Использовать речевые клише из прослушанного текста в устной речи. 3 Составить диалог-интервью об учебе,досуге и хобби. | Коммуни кативная . познавате льная, компенса торная,информа ционная. | Словообразование. | Задания по чтению. Тест по граммати ке. . | Рабочая тетрадь, карточки, таблица. Диск. | Упр.3с.41 упр.1с.55; Упр.5с.42,упр.1,2с.20рт. | |||||
35 | Расскажи о себе Линда! | 1 | Комбинированный | 1 Уметь читать с полным пониманием прочитанного. 2 Составить рассказ от имени Линды. | Коммуни кативная . познавате льная. | Словообразование приставки: un-, im-, non-. Слова-антонимы | Задания по граммати ке. | Рабочая тетрадь, таблица. | Упр 6 стр 42,сло ва с.58 | 3 | ||||
36 | Будь Вежливым! | 1 | Комбинированный | 1 Выразительно читать. 2 Знать правила этикета и разыграть диалоги с речевыми клише этикета. | Коммуни кативная . Познава тельная. | Образование слов путем аффиксации. Слова-синонимы, антонимы | Задания по граммати ке. | Рабочая тетрадь, таблица. | Упр.2с.55 упр.4с.20 | |||||
37 |
| 1 | Комбинированный | 1 Составлять диалог по аналогии и с опорой на план в группе. 2 .Уметь переводить слова с приставками -un,- in,-im,-non. 3 Выполнить письменно упражнения по теме. | Коммуни кативная . познавате льная, компенса торная,информа | Словообразование . | Задания по граммати ке. | Рабочая тетрадь, таблица. | Упр.9-11 с.22рт. | |||||
38-39 | Моя семья; Черты характера членов семьи. | 2 | Комбинированный | 1 Описывать членов семьи, используя ключевые слова. 2 Обсуждать черты характера , | Коммуни кативная . познавате льная. информационная. | Времена глагола, Словообразование с приставками. | Задания по говорению | Диск Рабочая тетрадь | Презентация: « Семья» | Упр.14,15с.46 Упр.16.с.46 | ||||
40 | Моя семья;Профессии,хобби и увлечения. | 1 | Комбинированный | 1 Знать словообразование с приставками -un,- in,-im,-non. 2 Обсуждать черты характера , необходимые для любой профессии. | Коммуни кативная . познавате льная.информационная. | Слова-синонимы, антонимыPresent Simple | Задания по говорению | Рабочая тетрадь, карточки | Презентация: « Профессии» | Упр.12с22рт., | ||||
41 | Взаимоотношения а семье. | 1 | Комбинированный | 1 Читать с извлечением информации. 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения 3. Добавить свои правила для родителей и детей к прочитанным. | Коммуни кативная . познавате льная, | Словообразование Present Simple | Задания по граммати ке и лексике. | Рабочая тетрадь, карточки | Презентация: « Семья» | Упр,4с.20рт. | ||||
42 | Идеальная семья. | Комбинированный | 1 1 Рассказать об идеальной семье по образцу. 2 Описать своего друга. 3 Работать над проектом . | Коммуни кативная . познавате льная, компенса торная. | Времена глагола, Лексика по теме: «Семья» | Лексико-грамматические задания. | Рабочая тетрадь, карточки диск. | Презентация: « Семья» | проект | |||||
43 | Защита проекта: «Моя семья» | 1 | Контроль ный | 1 Рассказать о своей семье. | Коммуни кативная . познавате льная, | Лексика по теме: «Семья» | Презентация: « Семья» | Упр.27, с.27 рт. | ||||||
44 | Помощь по дому и в саду. | 1 | Комбинированный | 1 Выразительно читать стихотворение наизусть . 2 Уметь заполнять таблицу. 3 Составлять устное сообщение о своих о своих обязанностях по дому или в саду. | Коммуни кативная . познавате льная,информа ционна,социокультур ная. | Образование to be – конструкций | Лексико-грамматические задания. | Рабочая тетрадь, карточки диск. | Презентация: « Домаш ние обязанности» | упр 20 стр 47 выу чить стих. | ||||
45 | Уход за домашними животными. | 1 | Комбинированный | 1Выразительно рассказывать стих. 2 Составить расссказ о своем питомце. 3 Уметь отвечать на вопрос: «кем ты собираешься стать ?» | Коммуни кативная . информа ционная. | .Оборот I am going to be: … а librarian … а lawyer | Рабочая тетрадь, карточки диск,таблицы. | Презентация: « Домаш ние живот ные» | упр.22 с.47 | |||||
46 | Все работы хороши! | 1 | Комбинированный | 1 Уметь извлекать нужную информацию из прослушанного. 2 Совершенствование навыков изучающего чтения . 3 Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме: «Профессии» | Коммуни кативная . информа ционная. познавате льная. | Оборот I am going to be: … а librarian … а lawyer | Задания по аудиро ванию | Рабочая тетрадь, карточки диск,таблицы. | Презентация: « Профессии» | Упр.25 с.49 | ||||
47-48 | Изучаем английскую грамматику. настоящее продолженное время. | 2 | Комбинированный | 1 Знать правила заполнения анкет. 2 Комментировать особенности образования настоящего продолженного времени. 3 Рассказать об опасных профессиях. | Коммуни кативная . информа ционная. познавате льная. | Лексико-грамматические задания. | Рабочая тетрадь, карточки диск,таблицы. | Презентация: «The Present Conti nuous Tense” | Упр.19-21 с.24рт. Упр.22с.25рт, Упр.35с.53 | |||||
49 | Реклама для телевидения .Повторение | 1 | Урок обобще ния и систематизации знаний | 1 Представить рекламный проект. 2 Знать лексико-грамматический материал раздела. | Коммуни кативная . Рефлексивная. | Настоя щее продолженное время и простое | Лексико-грамматические задания. | Рабочая тетрадь,таблицы. | Раздел 3(пра вила, слова) | |||||
50 | Контрольная работа по теме: «Узнаем больше друг о друге». | 1 | Контроль ный | 1 Выполнить лексико -грамматический тест. | Познавате льная | Тесты | Упр.26с.29рт. | |||||||
51 | Конроль аудирования. | 1 | Контро льный | 1 Выполнить тест по аудированию. 2 Написать письмо зарубежному другу. | Коммуни кативная . | Тесты | Часть6 с.178 Д.Ч | |||||||
52 | Контроль чтения: | 1 | Урок применения знаний и умений | 1.Выполнить задания по чтению. 2.Написать письмо зарубежному другу . | Позна вате льная, информа ционная. | Тесты | Часть4 с.173 Д.Ч |
IV. “Узнаем больше о Лондоне» 16 часов | ||||||||||||
53 | В городе. Что можно посетить в городе? (названия общественных мест). | 1 | Комбинированный. | 1 Произносить правильно новые слова-названия общественных мест. 2 Запросить информацию, используя формулы вежливого поведения. 3 Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания. | Коммуни кативная . Позна вате льная. информа ционная. | Настоя щее продолженное время Present Continuousи простое Present Simple. | Задания по граммати ке, по аудированию. | Рабочая тетрадь,таблицы диск, карта. | Презентация: «The Present Conti nuous Tense” | Слова с. Упр.1 с.60-61 | ||
54 | Ориентация в городе. | 1 | Комбинированный. | 1 Уметь узнать у прохожего направление движения по какому – либо маршруту. 2 Разыграть микродиалог согласно образцам. | Коммуни кативная | Настоя щее продолженное время. Специаль ные вопросы. | Задания по говоре нию. | Рабочая тетрадь,таблицы диск, карта. | упр. 1 стр. 72 упр.2 с.28рт | |||
55 | В городе и за городом. | 1 | Комбинированный. | 1 Составить предложения с конструкцией I’m going to… перевод и чтение этих предложений. 3 Прочитать диалог о Лондоне вслух. | Коммуни кативная . Позна вате льная. информа ционная. | Повторение конструкций I would like to.., I’m going to… | Рабочая тетрадь,таблицы диск, карта. | Презентация : « Лондон» | Упр. 4 стр. 61 , упр. 3 стр. 28рт. | |||
56 | Лондон- столица Англии. | 1 | Комбинированный. | 1 Уметь использовать глаголы согласия и несогласия в речи. 2 Читать и отвечать на вопросы по теме: «Лондон». 3 Рассказать ,что нового узнали о Лондоне. | Коммуни кативная . Позна вате льная. информа ционная. | Настоя щее продолженное время. | Задания по говоре нию. | Рабочая тетрадь,таблицы диск.. | Презентация : «Лондон» | Упр.4с.72.упр.4,.с29 рт. | ||
57 | Достопримеча тельности Лондона. | 1 | Комбинированный. | 1 Уметь называть достопримечательно сти Лондона. 3 Знать глаголы, не употребляемые в Present Continuous.,Present Progressive 4 Работать с текстом( соотносить картинки и описание) | Коммуни кативная . Позна вате льная. информа ционная. | Настоя щее продолженное время. | Задания по граммати ке, по аудированию. | Рабочая тетрадь,таблицы диск.. | Презентация : «Достопримечате льности Лондона» | Упр. 13,15 стр. 31-32рт. | ||
58 | Достопримеча тельности Лондона. Карта города. | 1 | Комбинированный. | 1 Уметь употреблять глагол take. 2 Обсудить карту Лондона. 3 Готовить мини сочинение по теме. | Коммуни кативная . Позна вате льная. информа ционная. | Рабочая тетрадь,таблицы диск.. | Презентация : «Достопримечате льности Лондона» | упр. 7 стр. 73, р.т. упр. 25 стр. 35 | ||||
59 | Экскурсия по Лондону. | 1 | Комбинированный. | 1Прослушать названия достопримечательностей, прочитать вслух. 2 Прочитать диалог-образец, выделить речевые клише составить свой диалог. | Коммуни кативная . Позна вате льная. | Фразовый глагол take. Лексика по теме. | Лексико-грамматические задания. | Рабочая тетрадь, диск.. | Презентация : «Достопримечате льности Лондона» | упр. 23 стр. 68 (выуч. диалог | ||
60 | Достопримечате льности Москвы. | 1 | Комбинированный. | 1 Выучить Participle I. Неправильные глаголы. 2 Рассказать о Москве и о ее достопр-тях. | Коммуни кативная . Позна вате льная | .типы вопросов | Задания по письму. | Таблица. | Презентация : «Москва» | Упр. 13 с. 74, р.т. упр. 29 стр. 36 | ||
61 | Село, где я живу. | 1 | Комбинированный. | 1 Обсудить, какие достопримечательности своего села вы хотели бы показать зарубежным туристам. 2 Написать рекламу о своем родном городе. | Коммуни кативная . Позна вате льная | Participle I. Неправильные глаголы.Фразовый глагол take. | Лексико-грамматические задания. | Рабочая тетрадь, диск.. Карточки.Таблица | Презентация : «Мое село». | Упр. 16 с. 75, р.т. упр. 27 стр. 35 | ||
62 | Экскурсия по родному городу. Повторение. | 1 | Урок обобще ния и систематизации знаний | 1 Провести экскурсию по родному городу. 2 Знать лексико-грамматический материал раздела. | Коммуни кативная . Рефлексивная. | Participle I. Неправильные глаголы, глагол take. | Лексико-грамматические задания. | Рабочая тетрадь, диск.. Карточки.Таблица | Презентация : «Астра хань» | упр. 14 с. 75, р.т. упр. 16,17 с. 32 | ||
63 | Контрольная работа по теме: « Узнаем больше о Лондоне». | 1 | Контроль ный | 1 Выполнить лексико -грамматический тест. | Познавате льная | Тесты | Упр. 16 стр. 75 | |||||
64 | Конроль аудирования. «Известные деятели мировой культуры» | 1 | Контро льный | 1 Выполнить тест по аудированию. 2 Написать письмо зарубежному другу. | Коммуни кативная . | Тесты Диск. | проект | |||||
65 | Контроль чтения: «Известные деятели науки» | 1 | Урок применения знаний и умений | 1.Выполнить задания по чтению. 2.Написать письмо зарубежному другу . | Позна вате льная, информа ционная. | Тесты | проект | |||||
66 | Защита проекта: «Лондон» | 1 | Контрольный | 1 Рассказать о Лондоне, о достопримечатель ностях Лондона,об известных английских деятелях науки и искусства. | Коммуни кативная . | Мульти медий ный проек тор | Презентации учащихся. | Часть5 с.175(д.ч.) | ||||
67-68 | Домашнее чтение: « Амелия Беделия ,возвращайся» | 2 | Комбинированный. | Понимать основное содержание аутентичных текстов и находить нужную информацию в тексте. | Коммуни кативная . | Часть 6.с.177 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать \ понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов
предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого языка;
Уметь
Говорение
- Начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- Делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность; досуги и увлечения,
переписка; школа школьная жизнь; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и
достопримечательности;
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение-
Читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию,
выражать свое мнение;
- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка;
- Осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Приобщения к ценностям мировой культуры.
\
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Формы контроля
В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексико-грамматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме и контроль коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам учебника: 1 «Hello! Nice To See You Again», 2 «We Are Going To Travel», 3 «Learning More About Each Other», 4 «Learning More About London»
Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:
говорение — владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;
чтение — умение понять детальное содержание прочитанного текста;
аудирование — умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;
письмо — умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;
лексико-грамматическое оформление речи — лексические навыки по темам «Рад тебя видеть», «Путешествие», «Узнать больше друг о друге», «Лондон»), грамматические навыки (Present Simple, Past Simple, Future Simple, can/could/may…..), умение распознавать речевые функции.
На выполнение заданий отводится 4 урока
На первом уроке рекомендуется выполнить задания по грамматике (Grammar) и по лексике (Vocabulary).
На втором уроке рекомендуется выполнить задания по аудированию (Listening Comprehension)На третьем-по чтению (Reading Comprehension) и письму (Writing)
На четвертом уроке рекомендуется выполнить задания по говорению (Speaking)
Учебно-методическое обеспечение.
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010г.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 20010г.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010г.
4.Аудиоприложение(CD MP3) к учебнику английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 20010г.
4 Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных шко л. – Обнинск: Титул, 2010г.
Дополнительная литература.
1 Приложение к газете «Первое сентября» на английском языке.
2 Дзюина Е.В. «Поурочные разработки по английскому языку» к учебнику М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием» для 5-6 классов.
3 Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
4 Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.
5 Журналы «Иностранные языки в школе» 2000-2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ Рабочая программа по чтению и развитию речи составлена на основе Програм...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ.Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы сп...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 6 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для коррекционных школ VIII вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для учащихся 6 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для учащихся коррекционных школ VIII вида...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа с разработкой календарно-тематического планирования по чтению и развитию речи для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида...
Рабочая программа по английскому языку New Millenium English (68 часов) 9 класс (коррекционное обучение)
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 коррекционного класса VII вида общеобразовательного учреждения...