Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой для 11 класса.
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_11klass.docx | 67.22 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА КУРСА (11 класс)
№ п/п | Тема раздела по программе | Количество часов в программе: | ||
Автор: М.З. Биболетова | рабочей | Контрольные работы | ||
1. | С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе. | 25 | 1 | |
2. | Работа твоей мечты | 22 | 4 | |
3. | Новые технологии | 30 | 1 | |
4. | Вы откуда? | 23 | 4 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой для 11 класса.
1 четверть (25 уроков).
Тема № 1. «С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе» .
№ | Тема | Цели урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | |||||||
11 | ||||||||||||
1. | Изучение английского языка. |
| Диск, Таблица по грамматической теме. | Уч. : упр. 1, 2 стр.34, доклад. | ||||||||
2. | Способы изучения иностранных языков. |
| Записи на доске, диск, . | Уч.:упр.11стр. 8, упр. 3, 4 стр.34 | ||||||||
3. | Виды новых языков. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.В2) |
| Грамматическая таблица, диск. | Уч.:упр.22 стр. 9, упр.5 стр34 р/т:упр1,2 стр.4. | ||||||||
4. | Общение в будущем. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.В3) |
| Компьютер. | |||||||||
5. | Лексико- грамматический урок. Пассивный залог. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.А15-А21) |
| Таблицы и грамматические схемы. | Уч.: упр. 29 стр.11, р/т упр. 3 стр.5 упр. 30 стр.11. | ||||||||
6. | Иностранные языки в моей жизни. |
| Диск. | Уч.:упр.8стр.34,упр. 36 стр.13(прочитать, запомнить);Р/т: упр. 4 стр.5. | ||||||||
7. | Глобализация. |
| Записи на доске, | Уч.: упр.42 стр.15,упр. 9стр. 34; р/т: упр. 4, 5 стр. 9 | ||||||||
8. | Дмитрий Хворостовский. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.А15-А21) |
| Презентации учащихся.. | Р/т : упр 1-3 стр.11-12, выучить правило. | ||||||||
9. | Глобалисты и антиглобалисты. |
| Аудиозапись. | Р/т: упр. 5стр. 13, упр.16 стр.34, диалог. | ||||||||
10. | Кто живет в Британии. | 1.Введение и первичное закрепление новой лексики. 2.Подготовка монологического высказывания на основе текста. | Диск, записи на доске. | Уч.:упр. 62 стр.19 (письменно, выучить), повторить времена Past Continuous. | ||||||||
11. | Кто живет в России. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 Аудирование зад. В1) |
| Распечатки, Записи на доске, таблица. | Уч.: упр. 68 стр.20, упр. 18 стр.35. | ||||||||
12. | Подростки о глобализации. |
| Записи на доске, рабочая тетрадь. | Уч.: упр. 69 стр.21, р/т: упр 3, 4 стр. 14-15, выучить правило, подготовиться к диктанту. | ||||||||
13. | Конвенция о правах детей. |
| Записи на доске, распечатки с заданиями. | Уч.: упр. 20, 21 стр. 35, р/т: упр. 5, 6 стр.15-16. | ||||||||
14. | Что я знаю о правах и обязанностях. Раздел№1 Аудирование зад. А1-А7) |
| Записи на доске, распечатки с заданиями. | Уч.: упр. 80 стр.24, упр. 22, 23 стр.35-36.. | ||||||||
15.. | Дмитрий Лихачев. |
| Презентации. | Уч.: упр. 24 стр. 36, упр. 80 стр.25; р/т: упр.2, 3 стр.17. | ||||||||
16. | Участие в школьной жизни. |
| Записи на доске, рабочая тетрадь. | Уч.: упр. 94 стр.27,упр. 27 стр.36, принести листы, краски, кисти. | ||||||||
17. | Изменения в природе. |
| Презентация по теме. | Подготовить презентацию постера, уч.: упр. 27стр.36. | ||||||||
18. | Подростки об окружающей среде. |
| Записи на доске, аудиозапись. | Уч.: упр. 102 стр. 28, упр. 98 стр. 28, выучить правило. | ||||||||
19. | Лексико-грамматический урок. Употребление артиклей. |
| Записи на доске,грамматические справочники. | Р/т: упр. 1, 2 стр.9; уч.: упр. 109 стр. 29. | ||||||||
20. | Развитие навыков устной речи. |
| Аудиозапись | Уч : пр. 110стр.29; р/т: упр. 3. 4 стр.19-20. | ||||||||
21. | Лексико- грамматический урок. Подготовка к ЕГЭ Раздел№3 зад. В4-В10). | 1. Расширение лексического запаса ( употребление предлогов)
| Рабочая тетрадь, карточки с заданиями. | Уч.: упр. 113 стр.30, (выучить правило), упр. 31, 32стр. 36. | ||||||||
22. | Урок чтения. Подготовка к ЕГЭ( Раздел№2 Чтение) | 1 Введение новой лексики и первичное ее закрепление. 2. Развитие навыков просмотрового чтения. | Записи на доске. | Уч.:упр. 6 стр.23, р/т: выписать предложения с новыми словами. | ||||||||
23. | Контрольная работа | Карточки, диск с записью. | Уч.: упр. 33 стр.37, р/т:упр 5 стр. 9. | |||||||||
24. | Анализ контрольной работы. | 1. Обобщение и закрепление материалов раздела | Повторить времена Past. | |||||||||
25. | Практика устной речи. |
| Рабочая тетрадь.. | Повторить лексику по теме. |
2 четверть (24 урока)
«Работа твоей мечты» .
№ | Тема | Цели урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||||
11 | |||||||||
1. | Какую работу ты бы выбрал? | 1.Активизация известной лексики по теме в речи 2.Развитие языковой догадки. | Записи на доске, диск с записью, карточки . | Уч. :упр. 4 стр.41, упр. 2 стр. 56. | |||||
2. | Важные качества для успешной карьеры. | 1.Активизация лексики по теме . 2.Развитие навыков аудирования. | Записи на доске, диск, картинки. | Уч.:упр.4. 5стр. 56,Принести краски, бумагу. | |||||
3. | Активизация навыков аудирования, говорения, чтения. Подготовка к ЕГЭ( Раздел№2 Чтение) | 1.Формирование навыков просмотрового чтения 2.Развитие навыков монологической речи на основе текста.. | Картинки, диск. | Уч.:упр.17,18стр. 44(письменно), р/т:упр.4 стр.24, подготовить презентацию постера. | |||||
4. | Карьерный рост. | 1.Активизация пройденной лексики в речи. 2. Формирование произносительных навыков (интонация) | Записи на доске, карточки. | Уч.: упр. 20 стр.45 (выучить правило), упр. 22 стр.46; р/т: упр. 1 стр.26. | |||||
5. | Обсуждаем дальнейшее образование. | 1.Развитие навыков аудирования. 2. Развитие навыков работы с лексикой из текста. | Записи на доске, карточки, диск. | Р/т: упр. 2стр.26 , уч.: упр.10 стр.56, выучить диалог. | |||||
6. | .Университеты мира. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. А1-А7) |
| Записи на доске, диск, карточки. | Уч. : упр.11, 12.стр.56; р/т: упр. 4 стр.28. | |||||
7. | Дискуссия: успешный рост карьеры зависит от образования. | 1. Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста. | Карточки, диск, записи на доске. | Уч.:упр. 14 стр.57 (письменно); р/т: упр. 2, 3 стр.28-29. | |||||
8. | Активизация грамматической структуры Future Perfect. | 1.Развитие навыков письменной речи.
| Словари, диск. | Р/т: упр. 4, 5 стр.29- 30; уч.:упр. 15 стр.57. | |||||
9. | Дискуссия об экзаменах. Практика косвенной речи. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. А8-А14) |
| Рабочая тетрадь, диск, записи на доске. | Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31. | |||||
10. | Придаточные предложения образа действийя. |
| Рабочая тетрадь, записи на доске. | Уч.: упр.44 стр.52 (устно), упр. 18 стр.57; р/т: упр. 3, 4 стр.32. | |||||
11. | Какие они, студенты? | 1. Развитие коммуникативных навыков: подготовка монологического высказывания. | Записи на доске, диск. | Уч.: упр. 20 стр. 57. | |||||
12. | Новая экзаменационная система. |
| Записи на доске, диск. | Уч.: упр. 21 стр.57; р/т: упр 1, 2 стр.34. | |||||
13. | Дистанционное образование. |
| Записи на доске, аудиозапись. | Уч.: упр.22 стр.57. | |||||
14. | Автоматизация грамматических навыков (Present Perfect and Present Perfect Continuous) Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. А22-А28) |
| Рабочая тетрадь, таблица. | Р/т :упр. 3 стр34, уч.:стр. 58 (повторить). | |||||
15. | Образовательные стратегии. | 1. Развитие коммуникативных навыков (презентация фильма). | Записи на доске, диск. | Р/т: упр. 4 стр. 35, повторить грамматику ( артикли, условные предложения). | |||||
16. | Образование 21 века. | 1. Активизация пройденной лексики и грамматики в речи. | Диск, записи на доске. | Повторить лексику. | |||||
17. | Контрольная работа по аудированию | 1.Контроль знаний и умений учащихся. | Рабочая тетрадь№2 карточки с заданиями. | Повторить видовременные формы глагола. | |||||
18. | Контрольная работа по чтению. | 1.Контроль знаний и умений учащихся. | Рабочая тетрадь№2 | ||||||
19. | Контрольная работа по письму. | 1.Контроль знаний и умений учащихся. | Рабочая тетрадь №2. | ||||||
20. | Контрольная работа по говорению. | 1. Контроль умений говорения. | Подготовить сообщение по теме. | ||||||
21. | Анализ ошибок в контрольных работах | Подготовить диалог по теме. | |||||||
22. | Резервный урок. Домашнее чтение. | 1. Развитие умения чтения с извлечением основного содержания текста.. | Написать письмо другу. |
3 четверть (30 уроков)
Тема № 3. «Новые технологии » .
№ | Тема | Цели урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||||
1. | Какие современные технологии используете каждый день? | 1.Формирование навыков аудирования по теме . 2.Активизация в речи лексики по заданной теме. 3.Ознакомление с распространенными аббревиатурами. | Записи на доске, диск с записью, журналы и газеты. | Уч. :упр. 4 стр.63, упр.1,2, 3 стр. 86. | |||||
2. | Автоматизация грамматических навыков. (прошедшие и настоящие времена) Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. А22-А28) |
| Записи на доске, диск, таблица. | Уч.:упр. 5,6 стр. 86; р/т: упр. 1, 2 стр.36. | |||||
3. | Использование грамматических структур для передачи будущего времени. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. А22-А28) |
| Рабочая тетрадь. | Уч.:упр.7,стр. 86, упр. 14стр.65 (изучить);р/т:упр.3 стр.36.постера. | |||||
4. | Мини – проект «Капсула времени» |
| Презентации, постеры. | Уч.: упр. 13. 14, 15 стр.87. | |||||
5. | Выдающиеся изобретатели и изобретения. |
| Записи на доске, карточки, диск, рабочая тетрадь. | Уч. : упр.21,стр.67 (устно),упр. 10. 11 стр.86; р/т: упр. 3 стр.38 | |||||
6. | Пассивный залог (прошедшее совершенное) |
| Записи на доске, диск, таблица. | Уч: упр. 22 стр.68 (выучить),упр. 16 стр.87. | |||||
7. | Мини- проект: « Биография известного человека». |
| Карточки, диск, записи на доске. | Уч.:упр. 33 стр.69, упр. 1 стр.62, упр.22 стр.68; р/т: упр.4 стр.39. | |||||
8. | Секреты древнего компьютера. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С2) |
| Словари, компьютер.. | Р/т: упр. 5 стр.40; уч.:упр. 18 стр.87. | |||||
9. | Коэффициент IQ |
| Рабочая тетрадь, диск, записи на доске. | Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31. | |||||
10. | Мини- проект: « Научная конференция» Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С2) | 1. Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения. | Рабочая тетрадь, постеры.. | Уч.: упр.44 стр.71 , упр. 23 стр.87. | |||||
11. | Что вы думаете о кланировании? | 1. Развитие навыков письменной речи, написания статьи. | Рабочая тетрадь. | Р/т.: упр. 3, 4 стр.41-42.. | |||||
12. | Диалогической речи. | 1. Развитие навыков диалогической речи на основе текста. | Записи на доске, диск. | Уч.: упр. 49 стр.72; р/т: упр 5 стр.42. | |||||
13. | Мини – проект по теме. |
2.Развитие навыков просмотрового чтения. | Записи на доске, презентации. | Уч.: упр.25 стр.88$h|n^ упр. 5 (b) стр. 43. | |||||
14. | Монологическая речь. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С1) |
| Диск, записи на доске. | Уч. :упр. 59 стр 74,упр.26 стр. 88. | |||||
15. | Модифицированные продукты. |
| Записи на доске, диск, карточки с опорами. | Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.:упр. 62 стр. 74(дописать, выучить) | |||||
16. | Как мы лечимся? |
| Диск, записи на доске. | Повторить лексику. | |||||
17. | Рецепты народной медицины. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. В1) |
| Рабочая тетрадь, карточки с таблицами, диск. | Упр. 28 стр.88, написать рассказ о прослушанных историях. | |||||
18. | Медицина в будущем. |
| Рабочая тетрадь, записи на доске. | Уч.: упр. 29 стр.88; р/т6 упр. 3 стр.45. | |||||
19. | Современные технологии в медицине. |
| Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями. | Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88. | |||||
20. | Интервью об экологии. | 1. Совершенствование коммуникативных навыков с элементами аргументации. | Записи на доске, аудиозапись. | Уч.: упр. 32 стр.88; р/т: упр. 4 стр.45. | |||||
21. | Охрана окружающей среды в вашем регионе. |
| Записи на доске, рабочая тетрадь. | Уч.: упр. 79 стр.78(составить таблицу), упр.33 стр. 88;р/т: упр. 2стр.47. | |||||
22. | Защита окружающей среды – стиль жизни. |
| Таблицы, рабочая тетрадь. | Уч.: упр. 81 стр.79(подготовить рассказ), упр.34, 35 стр. 89(письменно). | |||||
23. | Как интернет изменил мир. |
| Записи на доске, таблицы. | Уч.: упр.36, 39 стр.89, упр.86 стр.80(выучить). | |||||
24. | Язык интернета. |
| Таблицы , компьютер. | Уч.: упр. 39 стр.89, упр.79 стр.78, упр. 86 стр.89,стр. 81. | |||||
25. | Грамматико-ориентированный урок. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. В4-В10) |
| Распечатка с заданиями. | Уч. : упр. 38 стр.89; р/т: упр. 3, 4 стр. 47-48. | |||||
26. | Мини-проект « Телешоу» Интернет в нашей жизни. |
| Записи на доске, постеры.. | Уч.: упр.100 стр. 82; р/т:упр. 3 стр. 50. | |||||
27. | Обобщающий урок по теме. |
| Рабочая тетрадь | Повторить пройденную лексику. | |||||
28. | Контрольная работа. |
Аудирования, чтения, письма. | Подготовить сообщение по теме. | ||||||
29. | Анализ контрольной работы. | Написать личное письмо. | |||||||
30. | Резервный урок. |
4 четверть (24 урока).
Тема № 4 «Вы откуда? » .
№ | Тема | Цели урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||||
1. | Обсуждаем жизнь в городе и деревне. |
| Записи на доске, диск с записью, рабочая тетрадь. | Уч. :упр. 1, 2 стр.110, р/т : упр.2 стр. 52. | |||||
2. | Преимущества и недостатки жизни в городе и деревне. |
| Записи на доске, диск, . | Уч.:упр. 3, 4 стр. 110; р/т: упр.3 стр.52-53. | |||||
3. | Лучшее место для жизни. |
| Картинки, диск, карточки, словари. | Уч.:упр.7,стр. 110, ;р/т:упр.4 стр.53 | |||||
4. | Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. А1-А7) |
| Рабочая тетрадь, диск. | Уч.: упр.8,9, 10 стр.110. | |||||
5. | Мини-проект: « Будущее твоего города». |
| Записи на доске, презентации. | Уч. : упр.19стр.99 (выучить) р/т: упр. 5 стр.54 | |||||
6. | Какие увлечения ты предпочитаешь? |
| Записи на доске, диск, карточки. | Уч: упр. 12 , 14 стр.110; р/т:упр. 2 стр.55. | |||||
7. | Практическое занятие по форме ЕГЭ (чтение ) |
| Тестовые задания по чтению. | Уч.:упр. 13 стр.110; р/т: упр.3 стр.55. | |||||
8. | Мой круг друзей |
| Словари, диск. | Р/т: упр. 5 ,2 стр.56; уч.: упр. 16 стр.111. | |||||
9. | Лексико-грамматический урок по форме ЕГЭ . |
| Рабочая тетрадь, диск, записи на доске, карточки. | Уч.: упр.17 стр. 111; р/т :упр. 3, 5 стр.57. | |||||
10. | Как ты выбираешь друзей? |
| Рабочая тетрадь, записи на доске, , словари. | Уч.: упр.15 стр.111 ; р/т: упр. 5стр. 58.. | |||||
11. | Великие люди о дружбе. |
| Записи на доске, диск, постер.. | Р/т.: упр. 2 стр. 59; уч:упр. 18 стр.111.. | |||||
12. | Кого можно назвать хорошим другом? Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С2) |
| Записи на доске. | Уч.: упр. 20 стр.111; р/т: упр 4 стр.60. | |||||
13. | В контакте. |
| Компьютер. | Уч.: упр.19 стр.111; р/т: упр. 3 стр. 59. | |||||
14. | Мини-проект: « Любовь и дружба» |
| Диск, записи на доске, презентации. | Написать поздравительную открытку | |||||
15. | Путешествуем по странам. |
| Записи на доске, диск, карточки с опорами. | Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.: упр. 23 стр. 111, упр 64 стр.107 (выучить). | |||||
16. | Читаем и анализируем. |
| Диск, записи на доске, р/т. | Уч.: упр. 25, 26 стр. 112. | |||||
17. | Практический урок по форме ЕГЭ. ( письмо) |
| Рабочая тетрадь, карточки с таблицами. | Упр. 27 стр.112. | |||||
18. | Западный и восточный образ мышления. |
| Рабочая тетрадь, презентация.. | Повторить лексику по теме. | |||||
19. | Праздники разных стран. |
| Рабочая тетрадь, записи на доске. | Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88. | |||||
20. | Контрольная работа по аудированию. |
| Рабочая тетрадь№2 | Повторить лексику по теме.. | |||||
21. | Контрольная работа по чтению |
| Рабочая тетрадь№2 | Подготовить сообщение по теме. | |||||
22. | Контрольная работа по письму |
| Рабочая тетрадь№2 | Написать личное письмо. | |||||
23. | Контрольная работа по говорению. |
| Сделать работу над ошибками. | ||||||
24. | Анализ ошибок в контрольных работах | 1 Коррекция знаний учащихся: работа над ошибками. | Таблицы и карточки. |
Литература для учителя:
- Биболетова М. З. Enjoy English 11: учебник английского языка для учащихся 11 классов. / Обнинск: Титул, 2010
- Биболетова М. З. Enjoy English 11: книга для учителя/ Обнинск: Титул, 2011
- Биболетова М. З. Enjoy English 11: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011
- Биболетова М. З. Enjoy English11: CD диск / М. З. Биболетова . – Обнинск: Титул, 2010
- Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006
- Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 11 класс» составлена в соответствии с требованиями.
- Pacesetter (Starter), Derek Strange. Oxford. 2007
2. Дополнительная литература
1. Английский язык. 2-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ Воробьёва В. А., Ерёменко Ю. Д. и др.- 2-издание, стереотип. – Волгоград: Учитель 2008
2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2
Литература для учащихся:
1. Биболетова М. З. Enjoy English 11: учебник английского языка для учащихся 10 классов. / Обнинск: Титул, 2011
2. Биболетова М. З. Enjoy English 11: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011
3. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006
…
Электронно - образовательные ресурсы:
Интернет – ресурсы:
http://www.voanews.com/specialenglish
www.titul.ru
http://www.it-n.ru/
http://www.tolearnenglish.com/
http://pedsovet.su/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
КТП 3 класс Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учкебнику Биболетовой М.З. 8 класс
КТП 8 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...