КТП и рабочая программа 11 класс Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

Сметанина Юлия Владимировна

КТП и рабочая программа 11 класс Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_i_rp11_kuzovlev.docx55.36 КБ

Предварительный просмотр:

____Муниципальное образование Туапсинский район____

(территориальный, административный округ (город, район, посёлок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №36

(название образовательного учреждения)

 с. Дефановка_

                                               УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                         решением педсовет

                                                                                                        протокол №___от_________

                                                                                                         Председатель педсовета

                                                                                                     _________________________                                                                                                                            подпись директора ОУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                               

по английскому языку

Ступень обучения (класс): среднее (полное ) общее образование  11

Количество часов:102                    Уровень: базовый                                

Учитель: Сметанина Юлия Владимировна

Программа разработана на основе:

-федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;

-примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. В. П. Кузовлев и др.2008г).

Пояснительная записка

Назначение программы

программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.

Статус документа

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:

-федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;

-примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. В. П. Кузовлев и др.2008г).

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 учебных часа в неделю)

УМК «English 10-11»

  • создан в соответствии с базисным учебным планом;
  • ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
  • разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
  • познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
  • развитие ученика как индивидуальности;
  • воспитание нравственной, духовной личности;
  • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.

Особенности обучения ИЯ на старшей ступени

После окончания основной  школы  учащиеся достигают  допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским  языком  при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который  дает им  возможность  продолжать языковое образование на старшей ступени  в полной  средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.  В 8-9  классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также  других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени  выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию  иноязычных  Интернет-ресурсов   для социокультурного  освоения  современного  мира и социальной адаптации в нем.    

     Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11  классах на базовом уровне изучения  английского  языка создает реальные предпосылки для учета  конкретных  потребностей школьников  в его использовании  при изучении других школьных предметов, а также в   самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой  деятельности (включая и их  профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим  возрастает важность межпредметных связей английского  языка с другими школьными  предметами.  

 К  завершению обучения в старшей  школе на базовом уровне планируется  достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому  уровню  (В1) подготовки по английскому языку.  

Цели обучения английскому языку

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:  

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.    развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

 

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.

 

Основное содержание

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и  бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской  местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие,  медицинские услуги. (50 часов).  

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. (20 часов).  

Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов).  

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире. (50 часов).

Грамматический материал

Новый

Для повторения

  • Indirect Questions: cause and effect relations (because, that’s why, due to, thanks to, so);
  • Would + infinitive (for past actions);
  • The modal verb shall;
  • Conjunctions and prepositions as, like, while, whereas, though, although, despite, because of;
  • V + object + (to) infinitive (complex object);
  • Emphatic sentences;
  • Exclamatory sentences;
  • Past Perfect Passive
  • Articles with geographical names;
  • Simple Past;
  • Present Perfect;
  • Past Perfect;
  • Simple Past Passive;
  • Present Perfect Passive;
  • Reported Questions;
  • The modal verbs can, should, must;
  • V-ing form;
  • Infinitive in the function of adverbial modifier of purpose;
  • Degrees of comparison of adjectives;
  • Auxiliary verbs;
  • Word formation suffixes –ity, -ion, -ist, -ism, -er, -ship, -ing, -ous;
  • Elliptic constructions;
  • Numerals;
  • Relative clause;
  • Adjective modifiers;
  • Subject + Passive verb + Infinitive

  Основными  целями  обучения  в  11-ом  классе  является  закрепить,  обобщить   и  систематизировать  приобретенные  учащимися  ранее  знания,  умения  и  навыки,  сформировать  новые  и  подготовить  учащихся  к  последнему  году  обучения  и  обеспечить гармоничный  переход  к старшему  этапу  обучения  с  учетом  требований  государственного  стандарта  к  базовому  уровню  владения  иностранным  языком, а  также  продолжить  обучение  иноязычной  культуре  и  обучение  владению  всеми  аспектами  иноязычной компетенции /ИК/: познавательным , учебным , развивающим  и  воспитательным , а  внутри  учебного  аспекта  - всеми  видами  речевой  деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими  аспектами  в  10-ом  классе  являются  познавательный и   учебный     аспекты , а  среди  видов  речевой  деятельности  на  первый  план  выдвигаются  чтение  и  говорение.

   В  течение  учебного   года     регулярно  проводится  проверка  сформированности  знаний, умений  и  навыков  по  аудированию / время  звучания  текста  -   1,5 – 2  минуты /, монологу /объем  монологического  высказывания  - до  12  фраз/, диалогу /объем  диалога  - не  менее  пяти -  семи  реплик  с каждой стороны / и  беспереводному  чтению, а также  проводятся  словарные  диктанты  и  лексико–грамматические  тесты.

Требования к уровню достижений обучающихся

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и  современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение        

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

•        относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды),  публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

•        читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; 
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях.

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая  программа

1.

Социальные гарантии

6

2.

Медицинское обслуживание

6

3.

Пенсионеры

11

4.

Кино. Театр

9

5.

Мой дом – моя крепость

12

6.

Круг общения

12

7.

Изобретения

12

8.

Проблемы экологии

10

9.

Моя будущая профессия

12

10.

До свидания, школа!

12

Итого:

102

Перечень литературы

1. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/В. П. Кузовлев и др., базовый уровень, «Просвещение», 2009.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book)/ В. П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2009.

3. Книга для чтения / В. П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2009.

4. Книга для учителя / В. П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2009.

5. Аудиоприложение к учебнику (аудиокассеты) / В. П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2009.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей словесности  МБОУ СОШ № 36

от 27 августа 2013 года № 1

______________          ___________

  подпись руководителя МО            Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________     ______________

                          подпись                             Ф.И.О.

______________ 20__  года

СОГЛАСОВАНО                        

Заместитель  директора УВР

____________________________                                                                                                                                                                                                                            «___»_______________________

____Муниципальное образование Туапсинский район_______

(территориальный, административный округ (город, район, посёлок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная__школа №36

 с. Дефановка__

(название образовательного учреждения)

Календарно-тематическое

планирование

по английскому языку

Класс: 11

 Учитель: Сметанина Юлия Владимировна 

Количество часов: всего: 102 часа; в неделю: 3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы:

Сметаниной Юлии Владимировны

                                                     

утвержденной решением педагогического совета № 1 от 30.08.2013г. 

п\п

Содержание

Количество

уроков

Календ.

срок

Факт

ТСО

1. Социальные гарантии.

6

1

Социальные гарантии. Введение новой лексики.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

2

Пособия, доступные гражданам. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

3

Обеспечение благосостояния в Великобритании. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

4

Обеспечение благосостояния в России. Развитие навыков говорения.

1

УМК

5

Виды страхования. Развитие навыков письменной речи.

1

УМК

6

Социальные гарантии в России и в Великобритании. Развитие навыков говорения.

1

УМК

2.Медицинское обслуживание.

6

7

Медицинское обслуживание. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

8

Медицинское обслуживание для социально защищённых граждан. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

9

Числительные. Совершенствование грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

10

Местоимения. Совершенствование грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

11

Придаточные предложения в английском языке. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

12

Медицинское обслуживание. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

3.Пенсионеры.

11

13

Пенсионеры. Развитие умений изучающего чтения.

1

УМК

14

Жизнь пожилых людей. Развитие навыков аудирования.

1

УМК

15

Условия проживания пенсионеров. Развитие навыков говорения.

1

УМК

16

Где живёт твоя бабушка? Совершенствование устной речи.

1

УМК

17

Инфинитив. Совершенствование грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

18

Фонд национального страхования. Развитие коммуникативных навыков.

1

УМК

19

Пенсия: за и против. Развитие письменной речи.

1

УМК

20

Пенсионеры в России. Совершенствование навыков проектной деятельности.

1

УМК, проектор, набор слайдов

21

Пенсионеры  в России. Презентация проектов.

1

УМК

22

Пенсионеры. Комплексный контроль ЗУНов.

1

23

Система социальной защиты населения. Повторение изученного материала.

1

УМК

4.Кино. Театр.

9

24

Кино. Театр. Введение лексики.

1

УМК, проектор

25

Кинематограф. Совершенствование умений устной речи.

1

УМК

26

Жанры кино. Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

27

Киноискусство.  Активизация лексики.

1

УМК

28

Кино в нашей жизни. Совершенствование устной речи.

1

УМК

29

Музыкальный театр. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

30

Роли, за которые стоит умереть. Развитие умений изучающего чтения.

1

УМК

31

«Я хочу стать критиком.»  Критика в киноискусстве.

1

УМК

32

Кино. Театр. Контроль навыков чтения.

1

5. Мой дом – моя крепость!

12

33

Мой дом – моя крепость! Развитие навыков говорения.

1

УМК, проектор, набор слайдов

34

Типы вопросов. Совершенствование грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

35

Общие вопросы. Повторение.

1

УМК, таблицы

36

Общий и альтернативный вопросы.

1

УМК, таблицы

37

Альтернативные вопросы. Повторение.

1

УМК, таблицы

38

Что ты думаешь насчёт..? Совершенствование речевых навыков.

1

УМК

39

Наречия меры и степени. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

40

Герундиальные конструкции. Совершенствование грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

41

Типы жилищ. Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

42

Где лучше жить? Развитие навыков письма.

1

УМК

43

Длительные времена. Повторение.

1

УМК, таблицы

44

Мой дом – моя крепость. Комплексный контроль ЗУНов.

1

6.Круг общения.

12

45

Круг общения. Активизация лексики.

1

УМК

46

Настоящий друг. Совершенствование навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

47

Простое будущее время. Повторение.

1

УМК, таблицы

48

Новогоднее поздравление. Развитие навыков письменной речи.

1

УМК

49

Типичная история любви. Совершенствование навыков чтения.

1

УМК

50

Друг или враг? Развитие умений устной речи.

1

УМК

51

Настоящее совершенное время. Повторение.

1

УМК, таблицы

52

Прошедшее совершенное время. Повторение.

1

УМК, таблицы

53

Будущее совершенное время. Совершенствование грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

54

Я – друг. Презентация проектов.

1

УМК

55

Видовременные формы глагола. Систематизация знаний.

1

УМК, таблицы

56

Круг общения. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

7.Изобретения.

12

57

Изобретения. Введение новой лексики.

1

УМК, тематические картинки

58

Наречие. Повторение.

1

УМК, таблицы

59

Наклонение глагола. Закрепление грамматики.

1

УМК, таблицы

60

Научно-технический прогресс и люди. Развитие навыков говорения.

1

УМК

61

Изобретения в нашей жизни. Активизация лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

62

Трудно жить без изобретений. Развитие умений изучающего чтения.

1

УМК

63

Страдательный залог глагола. Повторение.

1

УМК, таблицы

64

Ты знаешь как вести хозяйство? Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

65

Страдательный залог: случаи использования. Совершенствование грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

66

Хай-тек. Развитие умений устной речи.

1

УМК

67

Как работает факс? Совершенствование навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

68

Компания Эриксон. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

8.Проблемы экологии.

10

69

Проблемы экологии. Активизация лексики.

1

УМК,набор слайдов

70

Числительные. Закрепление грамматики.

1

УМК, таблицы

71

Зелёная планета. Развитие умения изучающего чтения.

1

УМК

72

Настоящее завершенное время в страдательном залоге. Повторение.

1

УМК, таблицы

73

Прошедшее завершенное время в страдательном залоге. Повторение.

1

УМК, таблицы

74

Словообразование. Систематизация знаний.

1

УМК, таблицы

75

Выражение согласия и несогласия. Совершенствование навыков говорения.

1

УМК

76

Проблемы экологии. Комплексный контроль ЗУНов.

1

77

Сохраним мир! Развитие навыков проектной деятельности.

1

УМК

78

Сохраним мир! Презентация проектов.

1

УМК

9.Моя будущая профессия.

12

79

Моя будущая профессия. Активизация лексики.

1

УМК, магнитофон, аудиокассета

80

Выбор профессии. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

81

Причинно-следственные связи. Повторение.

1

УМК, таблицы

82

Мир профессий. Совершенствование навыков говорения.

1

УМК

83

Союзы и предлоги. Повторение.

1

УМК, таблицы

84

Моя будущая карьера. Совершенствование умений устной речи

1

УМК

85

Вспомогательные глаголы. Совершенствование грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

86

Артикли. Повторение.

1

УМК, таблицы

87

Карьера. Урок-викторина по изученным материалам.

1

УМК

88

Моя будущая профессия. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

89

Я буду работать в школе. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

90

Я уверенно смотрю в своё будущее. Совершенствование навыков говорения.

1

УМК

10.До свидания, школа!

12

91

До свидания, школа! Актуализация лексического материала.

1

УМК

92

Неправильные глаголы. Систематизация знаний.

1

УМК, таблицы

93

Прилагательные. Повторение.

1

УМК, таблицы

94

Школьные годы – чудесные. Совершенствование навыков говорения.

1

УМК

95

Предметы и учителя. Совершенствование навыков говорения.

1

УМК

96

Причинно-следственные связи. Повторение.

1

УМК, таблицы

97

Сложные предложения. Повторение.

1

УМК, таблицы

98

Система времен в английском языке. Систематизация знаний.

1

УМК, таблицы

99

Способы выражения будущего времени. Повторение.

1

УМК

100

До свидания, школа! Комплексный контроль ЗУНов.

1

101

Анализ и коррекция ошибок.

1

УМК

102

До свидания, школа! Совершенствование навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

Итого:

102

8 к/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3кл Кузовлев

Иностранный язык (далее ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений м...

Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа

РП Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа...