Рабочая программа учебник Кузовлев 7 класс 102 часа
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2» городского округа Ликино-Дулево Московской области |
«Утверждено» Директор школы ___________________ Приказ № __________ от «___» _______________ 2018 г. |
Рабочая программа | ||||
по учебному курсу «Английский язык» | ||||
уровень | базовый | |||
Класс | 7 | |||
Педагог-разработчик программы | Балашова З.А.учитель английского языка | |||
2018 – 2019 учебный год |
Планируемые результаты
Личностные результаты предмета является формирование следующих умений и качеств:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности; основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, религии, гражданской позиции.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся сможет:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД
Обучающийся сможет:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные УУД
Обучающийся сможет:
- с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность), в электронных приложениях.
Предметные результаты
Говорение
Ученик научится:
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания,приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- соблюдать правила речевого этикета; использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию), говорить логично и связно.
Ученик получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное
занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Ученик научится:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале;
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи делать выводы по содержанию услышанного; выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
Чтение
Ученик научится:
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенныечитать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик научится:
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста.
Ученик получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита.
Ученик получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение
предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных
коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе, словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами модальными и смысловыми
глаголами в настоящем времени; будущем времени, прошедшем времени
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
- употреблять артикли.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- грамматически верно строить предложения используя правильные видо-временные формы глагола.
В результате изучения темы «Школьное образование»
Ученик научится:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы);
- читать аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, мнения о школе с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- описывать каникулы, школьную жизнь; -объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет.
Ученик получит возможность научиться:
- запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы;
- писать с опорой и без опоры на образец;
- работать с лексической таблицей;
- строить высказывания по образцу.
В результате изучения темы «Достижения в школе и во внеклассной деятельности»
Ученик научится:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (возможности и способности людей);
- читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);
- выражать свое мнение о способностях другого человека;
- рассказывать о своих способностях/возможностях;
- употреблять в речи наречия образа действия и степени сравнения наречий;
- писать личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях;
Ученик получит возможность научиться:
- оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- запрашивать информацию о способностях/возможностях других людей;
- пересказывать сообщения о занятиях после школы;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
В результате изучения тем «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность», «Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды»
Ученик научится:
- читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и профессиях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- выражать восхищение/разочарование;
- выражать мнение о благотворительных организациях, профессиях, работе;
- употреблять в речи сложное дополнение, инфинитив;
- писать с опорой и без опоры на образец, выясняя информацию о профессиях.
Ученик получит возможность научиться:
- выбрать значение многозначного слова;
- кратко излагать содержание текста;
- пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником оценивать полученную информацию.
В результате изучения темы «Я и мои друзья. Межличностные отношения»
Ученик научится:
- рассказывать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями;
- задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях;
- делать предложение и давать согласие сделать что-либо;
- кратко передавать содержание сообщений;
- употреблять в речи придаточные определительные с союзами и союзными словами;
- писать с опорой и без опоры о друзьях
Ученик получит возможность научиться:
- писать личное письмо и письмо в газету;
- кратко излагать содержание текста;
- оформлять личное письмо по образцу.
В результате изучения темы «Страна изучаемого языка»
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках и традициях, мнение о любимых достопримечательностях, вопросы о самых популярных предметах;
- читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных праздниках и традициях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- объяснять причины выбора самых интересных достопримечательностей;
- спрашивать собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;
- выражать свое мнение о различных праздниках и традициях;
- выражать готовность что-либо сделать;
- употреблять в речи слова-заменители, определенный артикль;
- писать о самых популярных вещах своей культуры;
Ученик получит возможность научиться:
- построить высказывание по образцу;
- выбрать значение многозначного слова;
- кратко излагать содержание текста;
- пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.
В результате изучения темы «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру»
Ученик научится:
- объяснять причины выбора самых интересных достопримечательностей;
- спрашивать собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;
- выражать свое мнение о различных праздниках и традициях;
- выражать готовность что-либо сделать;
- использовать в речи слова-заменители, определенный артикль;
- писать о самых популярных вещах своей культуры.
Ученик получит возможность научиться:
- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- строить высказывание по образцу;
- кратко излагать содержание текста;
- пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.
В результате изучения темы «Досуг и увлечения»
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные;
- читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, перевод), а также справочных материалов;
- выражать свое мнение;
- объяснять какие виды досуга и почему привлекают;
- рассказывать о хобби;
- принимать или отказываться от предложения;
- писать личное письмо «Мое хобби»;
- употреблять в речи прилагательные с окончанием –ing, -ed;
- употреблять в речи краткие ответы с so neither .
Ученик получит возможность научиться:
- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; строить высказывание по образцу;
- кратко излагать содержание текста;
- пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.
В результате изучения темы «Моя родная страна»
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах;
- читать мнения о самых популярных вещах в родной стране, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- объяснять причины выбора самых интересных достопримечательностей;
- спрашивать собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;
- выражать свое мнение о различных достопримечательностях;
- употреблять в речи прилагательное с неопределенной формой глагола;
- писать личное письмо о праздниках.
Ученик получит возможность научиться:
- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; строить высказывание по образцу;
- кратко излагать содержание текста;
- пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.
В результате изучения темы «Межличностные отношения. Подростки разных стран»
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать разговор о СМИ;
- читать аутентичные тексты о различных видах СМИ, с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста , а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; воспринимать на слух и понимать разговор о СМИ;
- рассказывать о популярных видах СМИ, о профессии журналиста;
- запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника.
Ученик получит возможность научиться:
- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать личное письмо и письмо в газету;
- кратко излагать содержание текста;
- оформлять личное письмо по образцу.
Формирование ИКТ - компетенции обучающихся
Ученик научится:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);
- набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
- создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
- пользоваться ресурсами сети Интернет для подготовки к проектной деятельности
- организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере;
- искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок).
Содержание программы
1.Школьное образование
Летние каникулы, школа, отношение к школе, школьные предметы, школьное образование, международный обмен, косвенная речь, артикль.
Контрольная работа по теме «Школьное образование».
Проект «Моя школа».
2. Достижения в школе и во внеклассной деятельности
Достижения и победы в школе, приз герцога Эдинбургского, наречия образа действия, степени сравнения наречий, простое настоящее время.
Контрольная работа по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности». Проект «Достижения и победы».
3. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность
Благотворительные организации и их деятельность, памятные дни, связанные с благотворительностью, помощь школьников пожилым людям и инвалидам, благотворительные проекты, сбор средств на благотворительность, сложное дополнение. Контрольная работа по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность”.
Проект «Благотворительность».
4. Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды
Защита окружающей среды, кто в ответе за экологическое состояние природы, экологические проблемы в стране/городе, национальные парки и заповедники, страдательный залог в настоящем времени.
Контрольная работа по теме «Человек и окружающий мир».
Проект «Экология. Проблемы и пути решения».
5. Я и мои друзья. Межличностные отношения
Друзья, черты характера, проблемы с друзьями, друг по переписке, друзья из разных стран, придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих и дополнения.
Контрольная работа по теме «Я и мои друзья».
Проект «Мой друг».
6. Страна изучаемого языка
Достопримечательности Великобритании, Лондона, экскурсия по Лондону, прилагательное с неопределенной формой глагола.
Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка».
Проект «Достопримечательности».
7. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру
Знаменитые люди и их достижения, мои герои, придаточные определительные с союзным словом whose.
8. Досуг и увлечения
Любимые занятия в свободное время, хобби, как правильно проводить свободное время, свободное время подростков, прилагательные с окончанием –ing, -ed.
Контрольная работа по теме: «Досуг и увлечения.».
Проект «Мое свободное время».
9. Моя родная страна
Столица Великобритании Лондон, достопримечательности, исторические факты, мой город: его прошлое, настоящее и будущее, семь новых чудес света, посещение музея, Московский Кремль.
Контрольная работа по теме: «Моя родная страна».
Проект «Достопримечательности».
10. Межличностные отношения. Подростки разных стран
Какими мы видим друг друга, мой родной город, проблемы молодежи. Итоговая контрольная работа.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. 600 лексических единиц включают наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.
Распознавание и использование интернациональных слов
Грамматическая сторона речи
Овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых простых предложений
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Тематическое планирование
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с ООП ООО и учебным планом МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2», с учетом авторской программы по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. (Рабочая программа к УМК Английский язык. English 7 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. - Москва: Просвещение, 2014г.)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. English 7 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой
№ | Раздел | Контрольные работы | Количество часов | ||
1. | Школьное образование | Контрольная работа №1 по теме «Школьное образование» | 13 | ||
2 | Достижения в школе и во внеклассной деятельности | Контрольная работа №2 по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности» | 13 | ||
3 | Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность | Контрольная работа №3 по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность” | 10 | ||
4 | Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды | Контрольная работа №4 по теме «Человек и окружающий мир» | 13 | ||
5 | Я и мои друзья. Межличностные отношения | Контрольная работа №5 по теме «Я и мои друзья» | 10 | ||
6 | Страна изучаемого языка и родная страна | Контрольная работа №6 по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» | 10 | ||
7 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру | 6 | |||
8 | Досуг и увлечения | Контрольная работа №7 по теме «Досуг и увлечения» | 11 | ||
9 | Страны изучаемого языка и родная страна | Контрольная работа №8 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | 11 | ||
10 | Межличностные отношения. Подростки разных стран | Итоговая контрольная работа | 5 | ||
Итого | 102 |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_____________ Алимова О.М.
«_____»__________ 2018 г
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей гуманитарного цикла
от «_____»__________ 2018 г № _____
Руководитель ШМО
____________ Кузнецова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...
Рабочая программа учебник Кузовлев 4 класс 68 часов
РП Кузовлев 4 класс 68 часов...
Рабочая программа учебник Кузовлев 5 класс 102 часа
РП Кузовлев 5 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа
РП Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс 102 часа
РП Кузовлев 6 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 8 класс 102 часа
РП Кузовлев 8 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 9 класс 102 часа
РП Кузовлев 9 класс 102 часа...