Рабочая программа учебник Кузовлев 7 класс 102 часа
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

РП Кузовлев 7 класс 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7_klass.docx71.51 КБ

Предварительный просмотр:

герб ОЗ района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

городского  округа Ликино-Дулево Московской области

«Утверждено»

Директор школы

___________________

 Приказ № __________

от «___» _______________ 2018 г.

                                                                                            

Рабочая программа

 

по учебному курсу       «Английский язык»

уровень

базовый

Класс

7

Педагог-разработчик программы

Балашова З.А.

учитель английского языка

2018 – 2019 учебный год

Планируемые результаты

Личностные результаты предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
  • учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности; основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, религии, гражданской позиции.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся сможет:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД

Обучающийся сможет:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД

Обучающийся сможет:        

  • с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
  •  полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность), в электронных приложениях.

Предметные результаты

Говорение

Ученик научится: 

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
  • выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания,приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
  •  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  •  соблюдать правила речевого этикета; использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
  •   кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал        в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию), говорить логично и связно.

Ученик получит возможность научиться: 

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное

      занятие;

  • просить о помощи или предложить свою помощь;
  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Ученик научится:

  • полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
  • выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи делать выводы по содержанию услышанного; выражать собственное мнение по поводу услышанного. 

Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;
  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

Чтение

Ученик научится:

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
  • читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенныечитать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Ученик получит возможность научиться: 

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

      и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Ученик научится:

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста.

Ученик получит возможность научиться:

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.
  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик получит возможность научиться: 

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:        

  •    произносить все звуки английского алфавита;
  •    различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
  • различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие

 смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение

предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных

коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе, словосочетания, в пределах тематики;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться: 

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
  • узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • употреблять речевые образцы с глаголами  модальными и смысловыми

    глаголами в настоящем времени; будущем времени, прошедшем времени

  • употреблять правильный порядок слов в предложении;
  • употреблять единственное и множественное число;
  • употреблять артикли.

Ученик получит возможность научиться: 

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • грамматически верно строить предложения используя правильные видо-временные формы глагола.

В результате изучения темы  «Школьное образование»

     

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы);
  • читать аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, мнения о школе с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
  • описывать каникулы, школьную жизнь; -объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет.

                                                                                                                                                                                                                                                                                    Ученик получит возможность научиться:

  • запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы;
  • писать с опорой и без опоры на образец;
  • работать с лексической таблицей;
  • строить высказывания по образцу.

В результате изучения темы  «Достижения в школе и во внеклассной деятельности»

     

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (возможности и способности людей);
  • читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков  с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);
  • выражать свое мнение о способностях другого человека;
  • рассказывать о своих способностях/возможностях;
  • употреблять в речи наречия образа действия и степени сравнения наречий;
  • писать личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях;

                                                                                                                                                                                                                                                                                    Ученик получит возможность научиться:

  • оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
  • запрашивать информацию о способностях/возможностях других людей;
  • пересказывать сообщения о занятиях после школы;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

В результате изучения тем  «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность», «Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды»

 

Ученик научится:

  • читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и профессиях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • выражать восхищение/разочарование;
  • выражать мнение о благотворительных организациях, профессиях, работе;
  • употреблять в речи  сложное дополнение, инфинитив;
  • писать с опорой и без опоры на образец, выясняя информацию о профессиях.

                                                                                                                                                                                                                                                                                       Ученик получит возможность научиться:

  • выбрать значение многозначного слова;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником оценивать полученную информацию.

В результате изучения темы  «Я и мои друзья. Межличностные отношения»

     

Ученик научится:

  • рассказывать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями;
  • задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях;
  • делать предложение и давать согласие сделать что-либо;
  • кратко передавать содержание сообщений;
  • употреблять в речи придаточные определительные с союзами и  союзными словами;
  • писать с опорой и без опоры о друзьях

                                                                                                                                                                                                                                                                                       Ученик получит возможность научиться:

  • писать личное письмо и письмо в газету;
  • кратко излагать содержание текста;
  • оформлять личное письмо по образцу.

В результате изучения темы  «Страна изучаемого языка»

     

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках и традициях, мнение о любимых достопримечательностях, вопросы о самых популярных предметах;
  • читать мнения   о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных праздниках и традициях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • объяснять причины выбора самых интересных достопримечательностей;
  • спрашивать собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;
  • выражать свое мнение о различных праздниках и традициях;
  • выражать готовность что-либо сделать;
  • употреблять в речи слова-заменители, определенный артикль;
  • писать о самых популярных вещах своей культуры;

                                                                                                                                                                                                                                                                                       Ученик получит возможность научиться:

  • построить высказывание по образцу;
  • выбрать значение многозначного слова;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.

В результате изучения темы  «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру»

     

Ученик научится:

  • объяснять причины выбора самых интересных достопримечательностей;
  • спрашивать собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;
  • выражать свое мнение о различных праздниках и традициях;
  • выражать готовность что-либо сделать;
  • использовать в речи слова-заменители, определенный артикль;
  • писать о самых популярных вещах своей культуры.

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • строить высказывание по образцу;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.

В результате изучения темы  «Досуг и увлечения»

     

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные;
  • читать аутентичные тексты , отчеты  о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, перевод), а также справочных материалов;
  • выражать свое мнение;
  • объяснять какие виды досуга и почему привлекают;
  • рассказывать о хобби;
  • принимать или отказываться от предложения;
  • писать личное письмо «Мое хобби»;
  • употреблять в речи прилагательные с окончанием –ing, -ed; 
  • употреблять в речи краткие ответы  с so  neither .

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; строить высказывание по образцу;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.

В результате изучения темы  «Моя родная страна»

     

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах;
  •  читать мнения   о самых популярных вещах в родной стране, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
  •  объяснять причины выбора самых интересных достопримечательностей;
  • спрашивать собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;
  •  выражать свое мнение о различных достопримечательностях;
  • употреблять в речи прилагательное с неопределенной формой глагола; 
  • писать  личное письмо о праздниках.

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; строить высказывание по образцу;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.

В результате изучения темы  «Межличностные отношения. Подростки разных стран»

     

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать разговор о СМИ;
  •  читать аутентичные тексты  о  различных видах СМИ,   с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста , а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; воспринимать на слух и понимать разговор о СМИ;
  • рассказывать о популярных  видах СМИ, о профессии  журналиста;
  • запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника. 

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать личное письмо и письмо в газету;
  • кратко излагать содержание текста;
  • оформлять личное письмо по образцу.

Формирование ИКТ - компетенции обучающихся

Ученик научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);
  • набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
  • пользоваться ресурсами сети Интернет для подготовки к проектной деятельности
  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере;
  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок).

Содержание программы

1.Школьное образование

Летние каникулы, школа, отношение к школе, школьные предметы, школьное образование, международный обмен, косвенная речь, артикль.

Контрольная работа  по теме «Школьное образование».

Проект «Моя школа».

2. Достижения в школе и во внеклассной деятельности

Достижения и победы в школе, приз герцога Эдинбургского, наречия образа действия, степени сравнения наречий, простое настоящее время.

Контрольная работа  по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности». Проект «Достижения и победы».

3. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность

Благотворительные организации и их деятельность, памятные дни, связанные с благотворительностью, помощь школьников пожилым людям и инвалидам, благотворительные проекты, сбор средств на благотворительность, сложное дополнение. Контрольная работа  по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность”.

Проект «Благотворительность».

4.  Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды

 Защита окружающей среды, кто в ответе за экологическое состояние природы, экологические проблемы в стране/городе, национальные парки и заповедники, страдательный залог в настоящем времени.

Контрольная работа  по теме «Человек и окружающий мир».

Проект «Экология. Проблемы и пути решения».

5.   Я и мои друзья. Межличностные отношения  

Друзья,  черты характера, проблемы с друзьями, друг по переписке, друзья из разных стран, придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих и дополнения.

Контрольная работа  по теме «Я и мои друзья».

Проект «Мой друг».

6. Страна изучаемого языка

Достопримечательности Великобритании, Лондона, экскурсия по Лондону, прилагательное с неопределенной формой глагола.

Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка».

Проект «Достопримечательности».

7.  Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

 Знаменитые люди и их достижения, мои герои, придаточные определительные с союзным словом whose.

8. Досуг и увлечения

 Любимые занятия в свободное время, хобби, как правильно проводить свободное время, свободное время подростков, прилагательные с окончанием –ing, -ed.

Контрольная работа по теме: «Досуг и увлечения.».

Проект  «Мое свободное время».

 9. Моя родная страна

 Столица Великобритании Лондон, достопримечательности, исторические факты, мой город: его прошлое, настоящее и будущее, семь новых чудес света, посещение музея, Московский Кремль.

Контрольная работа по теме: «Моя родная страна».

Проект «Достопримечательности».

10. Межличностные отношения. Подростки разных стран

 Какими мы видим друг друга, мой родной город, проблемы молодежи. Итоговая контрольная работа.

Фонетическая сторона речи 

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.  600 лексических единиц включают  наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

 Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.

Распознавание и использование интернациональных слов

Грамматическая сторона речи

Овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых  простых предложений

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:  to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should);  причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

        

Тематическое планирование

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с ООП ООО и учебным планом МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2», с учетом авторской программы по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. (Рабочая программа к УМК Английский язык. English 7 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. - Москва: Просвещение, 2014г.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. English 7 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой

Раздел

Контрольные работы

Количество часов

1.

Школьное образование

Контрольная работа  №1 по теме «Школьное образование»

13

2

Достижения в школе и во внеклассной деятельности

Контрольная работа №2 по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности»

13

3

Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность

Контрольная работа №3 по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность”

10

4

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды

Контрольная работа №4  по теме «Человек и окружающий мир»

13

5

Я и мои друзья. Межличностные отношения

Контрольная работа  №5 по теме «Я и мои друзья»

10

6

Страна изучаемого языка и родная страна

Контрольная работа №6 по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»

10

7

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

6

8

Досуг и увлечения

Контрольная работа №7 по теме «Досуг и увлечения»

11

9

Страны изучаемого языка и родная страна

Контрольная работа №8 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»

11

10

Межличностные отношения. Подростки разных стран

Итоговая контрольная работа

5

Итого

102

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________  Алимова О.М.

«_____»__________ 2018 г

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей гуманитарного цикла

от «_____»__________ 2018 г № _____

Руководитель ШМО

____________  Кузнецова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...

Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа

РП Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа...