Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

РП Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_6_klass_nadomnoe.doc151.5 КБ

Предварительный просмотр:

герб ОЗ района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

городского  округа Ликино-Дулево Московской области

«Утверждено»

Директор школы

___________________

 Приказ  № __________

от  «___» августа 2018 г

                                                                                            М.П.

Адаптированная рабочая программа

(обучение на дому)

по учебному курсу    «Английский язык»

уровень

базовый

Класс

   6

Педагог-разработчик программы

Балашова З.А.,

учитель английского языка

2018 – 2019 учебный год


        

Планируемые результаты

Личностные результаты

У ученика будут сформированы:

  • мотивация  изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
  • знания о традициях своей семьи и школы и бережного отношения к ним;
  • знания о достопримечательностях стран изучаемого языка, родной страны, с биографиями, фактами из жизни известных людей в странах изучаемого языка, России и о их вкладе в мировую культуру и науку;
  • знания о предметах, которые изучают британские школьники;
  • умения использовать иностранный язык для удовлетворения  различных познавательных интересов через получение новых сведений;                                                                                                                                                                                                    
  • уважительного отношения к мнению других людей;

Ученик получит возможность для формирования:

уважительного отношения к языку и культуре других народов;
уважительного отношения к родному языку;

самостоятельности и чувства ответственности за свою работу;
навыков и умений
представлять родную культуру на иностранном языке.
           

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Ученик сможет:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
  • выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  • корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.                                                                                                                                  
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
  • работать с прослушанным, прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Познавательные УУД

Ученик сможет:

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, классификации по различным признакам и установлением аналогий и причинно-следственных связей;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • логически рассуждать, делать выводы;
  • осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

Ученик сможет 

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • работать индивидуально;
  • осуществлять межкультурное общение на АЯ;
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

Предметные результаты

Говорение

Ученик научится: 

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями;
  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
  • выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность.;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • соблюдать правила речевого этикета; использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
  • кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал        в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения;
  • просить о помощи или предложить свою помощь;
  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства.

.

Аудирование

Ученик  научится:

  • полностью понимать речь учителя, а также несложные аутентичные тексты, построенные на изученном речевом материале;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов;
  • выборочно понимать прагматические аутентичные тексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова,
    выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Ученик получит возможность научиться:

  •  догадываться о значении некоторых слов по контексту;
  •  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству;
  • звучания со словами родного языка; «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.

Чтение

Ученик класса научится:

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста;
  • читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам;
    определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте;
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком;
    пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знания алфавита и транскрипци;
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста);
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
  • и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Ученик научится:

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • делать записи (выписки из текста);
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста.

Ученик получит возможность научиться:

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на

    доступном уровне.

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;
  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при      чтении и письме).

Ученик  получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • произносить все звуки английского алфавита;
  • различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
  • адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
  • различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания,

    отражающие культуру стран изучаемого языка .

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • употреблять речевые образцы с глаголами;
  • употреблять правильный порядок слов в предложении;
  • употреблять единственное и множественное число;
  • употреблять артикли.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • грамматически верно строить предложения используя правильные видо-временные формы глагола.

В результате изучения темы «Я. моя семья и мои друзья. Межличностные отношения»:

Ученик научится
:

  • воспринимать и понимать тексты на слух о любимой одежде детей, о их родственниках;
    рассказывать о внешности человека;
  • высказывать своё мнение о внешности людей, о их одежде;
  • запрашивать и давать информацию о магазинах, продуктах питания;
  • читать тексты, описывающие людей, их дома, предметы мебели;
  • рассказы о работе по дому;
  • написать о выборе сувениров;
  • различать степени сравнения прилагательных.

Ученик получит возможность научиться:

  • высказываться о внешности своих друзей и их одежде.

В результате изучения темы  «Досуг и увлечение»

Ученик научится:

  • воспринимать и понимать на слух информацию о скаутах;
  • рассказы о детях и их любимых играх;
  • воспринимать и понимать на слух информацию о деньгах , которые  британцы использовали в прошлом;
  • рассказывать о любимых увлечениях подростков;
  • выражать своё мнение о покупках, рассказывать о своих увлечениях;
  • рассказывать о своём опыте покупателя;
  • рассказать о рецепте своего любимого блюда;
  • читать о различных магазинах;
  • написать рецепт своего любимого  блюда;
  • написать о любимых развлечениях.

Ученик получит возможность научиться:

  • Выполнить проект по теме «Мой любимый рецепт».

В результате изучения темы «Здоровый образ жизни»

Ученик научится :
-воспринимать и понимать на слух информацию о проблемах здоровья, информацию о различных больницах;
-рассказывать о том, как он  себя чувствует;
-дать совет по проблемам здоровья;
-прочитать рассказы детей о проблемах здоровья, различных больницах;

Ученик получит возможность научиться:

Понимать смысл пословиц о здоровье.

В результате изучения темы «Школьное образование»

Ученик научится :

  • воспринимать и понимать на слух информацию о занятиях в школе;
  • рассказывать о своём классе, одноклассниках, запрашивать информацию о школьных событиях;
  • читать о занятиях в школе, о школьном образовании в Британии;
  • написать письмо о своём школьном дне.


Ученик получит возможность научиться:
Выполнить проект по теме «Школа моей мечты».

В результате изучения темы «Мир профессий»

Ученик научится:

  • воспринимать и понимать на слух рассказы людей о работе, различных профессиях;
  • рассказывать о профессии родителей, о своей будущей профессии;

  • читать рассказы о том, что люди должны делать на работе;
  • читать тексты о том, что люди делали раньше;
  • писать о работе родителей;
  • рассказать, что они будут делать, когда вырастут;
  • понимать Modal verbs have to, must,
  • the Past Perfect Tense| the Past Simple Tense, словообразование.

Ученик получит возможность научиться:

  • проводить опрос и подготовить сообщение по теме «Профессии».

В результате изучения темы «Человек и окружающий его мир»

Ученик научится:

  • воспринимать и понимать на слух рассказы и стихотворения о погоде;
  • рассказать о погоде в своём регионе;
  • что думают ученики о погоде, как чувствуют погоду;
  • о занятиях в хорошую и плохую погоду;
  • читать информацию о погоде в различных регионах;
  • читать прогноз погоды;
  • написать прогноз погоды;

Ученик получит возможность научиться:

  • Различать грамматические явления (будущее время)

В результате изучения темы «Страны изучаемого языка и родная страна»

Ученик научится:

  • рассказывать об известных людях;
  • рассказывать о британских известных людях.

Ученик получит возможность научиться:

  • рассказать об известных людях своего города.

Формирование ИКТ-компетенций.

  • приобретёт опыт работы с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки базы данных;
  • познакомится с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоит общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними;
  • будет использовать средств и инструментов ИКТ и ИКТ ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней школе.


Содержание программы

1.  Я, моя семья  и мои друзья. Межличностные отношения.

Как ты выглядишь? На кого ты похож? Какая твоя любима одежда? Ты беспокоишься, как ты выглядишь? Ты можешь сделать мне одолжение? Простое будущее время. Контрольная работа  «Какой ты ? «Как ты выглядишь»


2.
Досуг и увлечение.

Ты любишь делать покупки?  Мы делали покупки весь день. Что вы делали вчера утром в 10 часов? Занятия в свободное время. Хобби. Какой ты по характеру? Что говорят звёзды? Что хорошего быть девочкой/мальчиком. Мы вместе веселимся. Контрольная работа « Дом, милый дом, Посещение магазинов».

 

3. Здоровый образ жизни.

Твоё здоровье зависит от тебя? У меня сильная головная боль Ты здоровый ребёнок? Твоя медицинская карточка. По яблоку в день и обойдёшься без врача. Как твоё здоровье? Погода.

Контрольная работа. «Болезни и их симптомы».  

4. Школьное образование. Мой класс. Одноклассники,

занятия в школе.

5. Мир профессий. 

Кем те собираешься быть? Что было до этого? Кто они? Моя работа школа. Людям нравится то, что они делают? Что она должна делать, выполняя свою работу? Что входит в её обязанности? Кем ты будешь? Контрольная работа «Кем ты собираешься стать».

6. Человек и окружающий его мир.

Какая бы не была погода. Какая сегодня погода? Если погода будет хорошей, то….. Какая будет погода? Лето или зима? Куда вы поедете?

7. Страна, страны изучаемого языка и родная страна.

Проекты. Англо-говорящие страны. Роль английского языка.

Фонетическая сторона речи 

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.  600 лексических единиц включают  наиболее распространенные  словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

 Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing  (meeting);
  • прилагательные с суффиксами  -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous),  префиксом un- (unusual);
  • наречия с суффиксом –ly (quikly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

2) словосложения: существительное +существительное (football);

3) конверсии: (образование  существительных от неопределённой формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

 Овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых  простых предложений, в том числе:

  • с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);
  • сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or;
  • сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
  • условных предложений реального (Conditional I – If  I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past  Simple, Present Perfect, Present Continuous);
  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:  to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me…to do something; to look/feel/be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should);  причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных  (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my),  и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);  неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественный числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20 оканчивающихся на –ly (early),а также совпадающих по форме с прилагательными  fast.


         

                                        Тематическое планирование

        Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с ООП ООО и учебным планом МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2», с учетом авторской программы по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. (Рабочая программа к УМК Английский язык. English 6 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. - Москва: Просвещение, 2014г.)

 Алаптированная  рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. English 6 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой.

Тема

Контрольные работы

Количество часов

1

Я, моя семья. Внешность.  Одежда

4

2

Какой ты

4

3

Дом, милый дом.

4

4

Ты любишь ходить за покупками?.

 Контрольная работа по теме «Дом, милый дом. Посещение магазинов»

4

5

Твоё здоровье зависит от тебя?

5

6

.Какая бы погода….

4

7

Кем ты собираешься быть?

9

 Итого:

34 часа

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________  Алимова О.М.

«_____»__________ 2018 г

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей гуманитарного цикла

от «_____»__________ 2018 г № _____

Руководитель ШМО

____________  




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа литература 11 класс 3 часа в неделю к учебнику Курдюмовой Т.Ф.

Рабочая программа литература 11 класс 3 часа в неделю к учебнику Курдюмовой Т.Ф....