Рабочая программа учебник Кузовлев 5 класс 102 часа
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2» городского округа Ликино-Дулево Московской области |
«Утверждено» Директор школы ___________________ Приказ № __________ от «___» _______________ 2019 г. |
Рабочая программа | ||||
по учебному курсу «Английский язык» | ||||
уровень | базовый | |||
Класс | 5 | |||
Педагог-разработчик программы | Балашова З.А.,учитель английского языка | |||
2019 – 2020 учебный год |
Планируемые результаты
Личностные результаты предмета является формирование следующих умений и
качеств:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности; основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, религии, гражданской позиции.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся сможет:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД
Обучающийся сможет:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные УУД
Обучающийся сможет:
- с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность), в электронных приложениях.
Предметные результаты
Говорение
Ученик научится:
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- соблюдать правила речевого этикета; использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию), говорить логично и связно
Ученик получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Ученик научится:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале;
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи делать выводы по содержанию услышанного; выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству;
- звучания со словами родного языка; «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.
Чтение
Ученик научится:
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные, читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик научится:
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста.
Ученик получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на
доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита.
Ученик получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания,
отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
- употреблять артикли.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- грамматически верно строить предложения используя правильные видо-временные формы глагола.
В результате изучения темы «Давайте познакомимся! »
Ученик научится:
- читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
- рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени;
- писать о совместных семейных делах, о школе;
- употреблять формы глагола простого будущего времени;
- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- соотносить графический и звуковой образ слова.
Ученик получит возможность научиться:
- читать с целью поиска необходимой информации;
- составлять рассказ о своих каникулах по опорам;
- обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции.
В результате изучения темы «Правила вокруг нас»
Ученик научится:
- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
- рассказывать о правилах и обязанностях в семье и школе;
- употреблять модальные глаголы have to, may, must, might. писать о правилах и обязанностях в семье и школе;
- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Ученик получит возможность научиться:
- выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
- написать письмо в газету о правилах пользования Интернетом;
- выполнять задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких.
В результате изучения темы «Помогать людям - это здорово!»
Ученик научится:
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- читать аутентичные тексты (рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
- рассказывать о помощи окружающим и природе;
- употреблять формы глагола Present Perfect с предлогами since, for, инаречиями just, yet, already;
- писать и оформлять личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)
- вести диалог;
- пользоваться лингвострановедческим справочником.
Ученик получит возможность научиться:
- с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
В результате изучения темы «Каждый день и в выходные»
Ученик научится:
- читать аутентичные тексты о путешествиях и семейном досуге с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
- рассказывать о путешествиях и семейном досуге;
- писать о путешествиях и семейном досуге;
- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.
Ученик получит возможность научиться:
- выполнять задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
- выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
- сравнивать фактическую информацию;
- написать личное письмо о путешествии и экскурсиях, открытку другу;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем.
В результате изучения темы «Мои любимые торжества»
Ученик научится:
- читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
- рассказать о любимом празднике;
- рассказать о последнем празднике/необычном празднике;
- употреблять формы глагола PastProgressive в речи;
- писать о праздниках.
Ученик получит возможность научиться:
- письмо личное письмо (не менее 70 слов);
- оставлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- сравнивать фактическую информацию.
В результате изучения темы «У нас была чудесная поездка в Англию!»
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев;
- читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
- рассказывать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея Лондона;
- употреблять в речи глаголы формы Past Progressive,Present Perfect,Past Simple;
- писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии;
Ученик получит возможность научиться:
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- письмо личное письмо о путешествии;
- читать с целью понимания основного/полного содержания.
В результате изучения темы «Мои будущие каникулы»
Ученик научится:
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира;
- читать аутентичные тексты о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
- рассказывать о планах на будущий отдых;
- употреблять в ечи глаголы формы Present Progressive in the future meaning,Future Simple;
- употреблять оборот To be going to;
- писать о предстоящих выходных/каникулах.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.
В результате изучения темы «Мои лучшие впечатления»
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках;
- читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках;
- писать о любимом виде спорта/деятельности;
- писать о поездке в столицу/о желаемой поездке;
- писать о любимом виде спорта/деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- читать с целью понимания основного/полного содержания;
- оценивать полученную информацию.
Формирование ИКТ- компетенций
- использование электронных приложений к учебнику на уроках и при выполнении домашнего задания;
- создание и редактирование презентаций;
- поиск и анализ информации.
Содержание программы
1. Давайте познакомимся!
Представление себя, занятия в свободное время, проведение каникул, описание событий в настоящем, простом прошедшем и будущем времени.
Контрольная работа по теме “Давайте познакомимся”.
Проектная работа "Все обо мне"
2. Правила вокруг нас
Правила поведения, дресс-код, правила безопасности, в т.ч. в сети Интернет, модальные глаголы для выражения разрешения, запрета, просьбы.
Контрольная работа по теме «Правила вокруг нас».
Проектная работа "Что ты думаешь о правилах?"
3. Помогать людям - это здорово!
Работа и помощь по хозяйству, организация благотворительных акций, описание событий в настоящем совершенном времени.
Контрольная работа по теме «Помогать людям-это здорово!».
Проектная работа "Мы готовы вам помочь".
4. Каждый день и в выходные
Путешествия по Великобритании (Уэльс, Северная Ирландия, Шотландия), способы организации поездки, описание событий в настоящем длительном времени.
Контрольная работа по теме «Каждый день и в выходные».
Проектная работа "Мой семейный альбом"
5. Мои любимые торжества
Праздники в России и Британии, праздник мечты, описание событий в прошедшем длительном времени.
Контрольная работа по теме «Мои любимые торжества».
Проектная работа "Памятные торжества”
6. У нас была чудесная поездка в Англию!
Лондон и его достопримечательности. Описание событий в прошедшем времени.
Контрольная работа по теме «Поездка в Англию».
Проектная работа "Мои лучшие воспоминания".
7. Мои будущие каникулы
Планы на будущее, возможные поездки и путешествия, выбор места отдыха.
Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы».
Проектная работа "Что ты будешь делать в каникулы".
8. Мои лучшие впечатления
Впечатления от посещения мегаполиса, посещение тематических парков развлечений в разных странах мира.
Контрольная работа по теме «Мои лучшие впечатления».
Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа за курс 5 класса.
Проектная работа на тему “Зачем я изучаю английский?”
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. 600 лексических единиц включают наиболее распространенные словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом –ly (quikly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);
2) словосложения: существительное +существительное (football);
3) конверсии: (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых простых предложений, в том числе:
- с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);
- сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or;
- сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
- условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me…to do something; to look/feel/be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my), и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественный числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Тематическое планирование
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с ООП ООО и учебным планом МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2», с учетом авторской программы по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. (Рабочая программа к УМК Английский язык. English 5 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. - Москва: Просвещение, 2014г.)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. English 5 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой.
№ | Раздел | Контрольные работы | Количество часов | |
1. | Давайте познакомимся! | .Контрольная работа №1 по теме "Давайте познакомимся!" | 12 | |
2. | Правила вокруг нас | Контрольная работа №2 по теме "Правила вокруг нас". | 11 | |
3. | Помогать людям - это здорово! | Контрольная работа №3 по теме "Помогать людям - это здорово!" | 8 | |
4. | Каждый день и в выходные | Контрольная работа №4 по теме "Каждый день и в выходные" | 12 | |
5 | Мои любимые торжества | Контрольная работа №5 по теме "Мои любимые торжества” | 13 | |
6 | У нас была чудесная поездка в Англию! | Контрольная работа №6 по теме "Поездка в Англию" | 15 | |
7 | Мои будущие каникулы | Контрольная работа №7 по теме "Мои будущие каникулы" | 11 | |
8 | Мои лучшие впечатления | Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа за курс 5 класса. | 20 | |
Итого | 102 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Алимова О.М. «_____»__________ 2019 г | СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла от «_____»__________ 2019 г № _____ Руководитель ШМО ____________ Кузнецова Н.В.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...
Рабочая программа учебник Кузовлев 4 класс 68 часов
РП Кузовлев 4 класс 68 часов...
Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа
РП Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс 102 часа
РП Кузовлев 6 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 7 класс 102 часа
РП Кузовлев 7 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 8 класс 102 часа
РП Кузовлев 8 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 9 класс 102 часа
РП Кузовлев 9 класс 102 часа...