Рабочая программа учебник Кузовлев 4 класс 68 часов
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2» городского округа Ликино-Дулево Московской области |
«Утверждено» Директор школы ___________________ Приказ № __________ от «___» _______________ 2019 г. |
Рабочая программа | ||||
по учебному курсу «Английский язык» | ||||
уровень | базовый | |||
Класс | 4 | |||
Педагог-разработчик программы | Балашова З.А.,учитель английского языка | |||
2019 – 2020 учебный год |
Планируемые результаты
Личностные результаты
У ученика будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- этические нормы взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное, отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.
Ученик получит возможность для формирования:
- элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначального опыта эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности;
- мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- общего представления о мире как многоязычном поликультурном сообществе;
- языка как основного средства речевых потребностей общения между людьми;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Ученик научится:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Ученик получит возможность научиться:
- работать с памятками (Памятка-алгоритм, Памятка-инструкция, Памятка-совет, Памятка-показ, Памятка-стимул)
- слушать собеседника и понимать речь других.
Познавательные УУД
Ученик научится:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы).
Ученик получит возможность научиться:
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Коммуникативные УУД
Ученик научится:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Предметные результаты
Говорение
Ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
Чтение
Ученик научится:
- читать по транскрипции;
- читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- читать редуцированные формы вспомогательных глаголов;
- читать написанные цифрами время, количественные, порядковые числительные, даты;
- читать с правильным логическим и фразовым ударением простые предложения;
- читать основные коммуникативные типы предложений;
- читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Ученик получит возможность научиться:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями,
- читать и понимать содержание текста на уровне
- пользоваться справочными материалами.
Письмо
Ученик научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.
Графика, каллиграфия и орфография.
Ученик научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Ученик получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с их ритмико-интонационными особенностями.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам
- понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because
- дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
- приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
В результате изучения темы ««Мои летние предпочтения»
Ученик научится:
- воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, догадываться о значении незнакомых слов по контексту,
- соотносить графический и звуковой образ слова,
- задавать общие вопросы в Present Simple и Past Simple, корректно отвечать на них,
- употреблять формы простого будущего времени глаголов Future Simple Tense,
- пользоваться определенной грамматической конструкцией (should, shouldn't) и изученной лексикой,
Ученик получит возможность научиться:
- составлять рассказ о своих каникулах по опорам,
- сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями,
- писать по аналогии краткое сообщение,
- дописывать предложения со знакомой лексикой по образцам.
В результате изучения темы « Животные, которых я люблю»
Ученик научится:
- составлять описание животных, характеризуя их,
- подбирать сходные по характеристикам существительные,
- расспрашивать одноклассника о различных животных по образцу,
- угадывать название животного по описанию,
- описывать животных, используя в речи сравнительную степень прилагательных,
- рассказывать по аналогии о своем домашнем животном,
Ученик получит возможность научиться:
- сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями,
- соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из
них верные или неверные,
- оперировать знакомой лексикой и речевыми клише.
В результате изучения темы « Это время для меня!»
Ученик научится:
- употреблять порядковые числительные, правильно называть время,
- заполнять таблицу по образцу, корректно употребляя порядковые числительные,
- оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами,
- употребляют в речи модальный глагол must,
- сравнивать употребление Present Simple, Future Simple и Past Simple,
- рассказывать по аналогии о своем распорядке дня с опорой на письменный образец,
- пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями.
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями,
- понимать общее содержание прослушанного/прочитанного текста,
- догадываться о значении новых слов из контекста,
- читать текст вслух, соблюдая правила произношения и ритм английского предложения,
- извлекать из текста необходимую информацию,
- сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями.
В результате изучения темы «Я люблю мою школу!»
Ученик научится:
- вести беседу о распорядке дня,
- рассказывать по аналогии о своем распорядке дня с опорой на письменный образец,
- употреблять формы продолженного настоящего времени глаголов Present Progressive Tense,
- вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику,
- задавать специальные вопросы и отвечать на них,
Ученик получит возможность научиться:
- работать с лингвострановедческим справочником,
- составлять рассказ о своей школе по письменной опоре, используя изученную лексику и грамматические конструкции, употребляя пройденные времена,
- употреблять порядковые числительные, правильно называть время,
В результате изучения тем «Место, которое делает меня счастливым» , « Место, где я живу»
Ученик научится:
- рассказывать о своем доме/квартире с опорой на образец,
- употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple Tense и изученные грамматические конструкции,
- употреблять формы настоящего завершенного времени глаголов Present Perfect Tense,
- участвовать в диалоге-расспросе о домашних обязанностях с опорой на образец,
- составляют описание своей комнаты по образцу,
- Читать новые слова (названия городских зданий) по транскрипции,
Ученик получит возможность научиться:
- орфографически корректно писать изученные слова,
- вести диалог-расспрос о городе с помощью условной карты,
- составлять краткий рассказ о достопримечательностях Москвы с опорой на образец,
- писать указания, как добраться до пункта назначения.
В результате изучения темы «Работа моей мечты»
Ученик научится:
- вести диалог-обсуждение о самых популярных профессиях,
- употреблять грамматическую конструкцию to be going to,
- разыгрывать диалоги "Кем ты обираешься стать?" с соблюдением норм произношения, воспроизводя интонацию образца,
- письменно заполнять анкету "Какая профессия подходит тебе?" с информацией о себе.
Ученик получит возможность научиться:
- писать краткое личное письмо зарубежному сверстнику, отвечая на его вопросы о профессии,
- выполнять задание на множественный выбор по содержанию текста,
- орфографически корректно писать изученные слова.
В результате изучения темы «Лучшие моменты года»
Ученик научится:
- употреблять в речи порядковые числительные при чтении дат в календаре,
- разыгрывать диалоги "Что ты собираешься делать на летних каникулах?" с соблюдением норм произношения, воспроизводя интонацию образца.
- составлять небольшой рассказ о своих планах на летние каникулы.
Ученик получит возможность научиться:
- восстанавливать текст, вставляя в пропуски нужные грамматические формы,
- корректно писать даты,
- вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец,
- соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные.
Формирование ИКТ - компетенции обучающихся
Ученик научится:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);
- набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
- создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
- пользоваться ресурсами сети Интернет для подготовки к проектной деятельности
- организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере;
- искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок).
Содержание программы
1.Мои летние предпочтения
Летние каникулы. Простое прошедшее время. Словообразование. Простое будущее время.
Проект «Летние предпочтения моей семьи»
2.Животные, которых я люблю
Загадки о животных. Общие вопросы. Степени сравнения прилагательных. Зоопарк в нашем классе. Твои любимые животные.
Контрольная работа по темам «Мои летние предпочтения», «Животные, которых я люблю»
Проект «Мое любимое животное».
3.Это время для меня!
Наречия времени. Безличные предложения. Повелительное наклонение. Выходные дни. Хобби.
Проект «Мой день»
4.Я люблю мою школу!
Словообразование. Школьные предметы. Школьное расписание. Настоящее продолженное время.
Контрольная работа по темам « Это время для меня!», «Я люблю мою школу!»
Проект «Моя средняя школа».
5.Место, которое делает меня счастливым
Мой дом. Моя комната. Предлоги места. Настоящее совершенное время.
Проект «Мой дом»
6.Место, где я живу
Мой город. Предлоги места и направления. В магазине игрушек. Порядковые числительные.
Проект «Мой город особенный»
7. Работа моей мечты
Профессия. Словообразование. Оборот “to be going to”.
Контрольная работа по темам« Место, где я живу» «Профессия моей мечты»
Проект « Работа моей мечты».
8.Лучшие моменты года
Порядковые числительные. Даты. Повелительное наклонение. Степени сравнения прилагательных. Образование специальных вопросов. Викторина по теме “ Летние каникулы”. Викторина по теме “Английская грамматика”.
Контрольная работа по теме « Лучшие моменты года».
Итоговое лексико-грамматическое тестирование за курс 4 класса.
Проект « Лучшие моменты года».
Графика и орфография.
Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции.
Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса 4 класса, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное.
Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола.
Глагол-связка to be.
Вспомогательный глагол to do.
Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Местоимения. Количественные числительные до 100, наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии с ООП НОО и учебным планом МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2», с учетом авторской программы по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. (Рабочая программа к УМК Английский язык. English 4 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. - Москва: Просвещение, 2014г.)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. English 4 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой.
№ | Глава | Контрольные работы | Количество часов |
1 | Мои летние предпочтения | 8 | |
2 | Животные, которых я люблю | Контрольная работа №1 по темам «Мои летние предпочтения», «Животные, которых я люблю» | 9 |
3 | Это время для меня! | 6 | |
4 | Я люблю мою школу! | Контрольная работа №2 по темам «Это время для меня!», «Я люблю мою школу!» | 9 |
5 | Место, которое делает меня счастливым | 5 | |
6 | Место, где я живу | 7 | |
7 | Работа моей мечты | Контрольная работа №3 по темам «Место, где я живу» «Профессия моей мечты» | 6 |
8 | Лучшие моменты года | Контрольная работа №4 по теме «Лучшие моменты года» Итоговое лексико-грамматическое тестирование. | 18 |
Итого | 68 | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Алимова О.М. «_____»__________ 2019 г | СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла от «_____»__________ 2019 г № _____ Руководитель ШМО ____________ Кузнецова Н.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...
Рабочая программа учебник Кузовлев 5 класс 102 часа
РП Кузовлев 5 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа
РП Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс 102 часа
РП Кузовлев 6 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 7 класс 102 часа
РП Кузовлев 7 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 8 класс 102 часа
РП Кузовлев 8 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 9 класс 102 часа
РП Кузовлев 9 класс 102 часа...