Рабочая программа по английскому языку 7 класс (УМК М.З. Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 110 КБ |
ktp.doc | 217 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Зам.директора по УВР Директор МБОУ СОШ №6
_____/Фомичева И.А / МБОУ СОШ №6
____/Острикова А.Г./ _____/Гвозденко М.Н/
Протокол №______от Приказ № _____от
«____»_________2013 г «_____»________2013 г. «_____»_____2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Андросюк Юлии Александровны
__________________________________________________________________
английскому языку для 7 класса
по ________________________________________________________________
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _______ от
«______» ___________2013 г.
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7-х классах (учебник «Enjoy English -4») реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 классов составлена на основе :
1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ
2) Образовательной программы МБОУ СОШ №6;
3)Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
4)Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006) ,с учетом регионального компонент
5)Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году;
6)Постановления №189 от 29.12.2010г «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,2013.
Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 103 часа.( 3 часа в неделю)
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | контрольные работы | |||
1 | Unit 1. The World Teenagers’ Competition (Международный конкурс) | 27 | 27 | 1 |
2 | Unit 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition (Встречаем победителей международного конкурса) | 21 | 21 | 1 |
3 | Unit 3. Look at teenage problems: school education (Взгляд на проблемы молодежи: школьное образование) | 33 | 33 | 1 |
4 | Unit 4. Sport is fun (Здоровый образ жизни) | 24 | 22 | 1 |
ИТОГО: | 105 | 103 | 4 |
Содержание программы учебного предмета. Сквозные линии
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
Региональный компонент в данной теме :достопримечательности города Ростова-на-Дону, Морозовска
Планируемые результаты изучения английского языка в 7 классе
Коммуникативные умения
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-- начинать и поддерживать разговор;
- поздравлять;
- выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться;
- запрашивать и сообщать фактическую информацию;
- выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.
-- кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-уметь участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения/дополнения, выражать эмоции различного характера
-уметь представлять результаты проектно-исследовательской деятельности,
- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни
Чтение
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- чтение вслух небольших текстов;
- чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания;
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты, отпуская второстепенные;
- выражать свое мнение по прочитанному.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- предвосхищать возможные события/факты;
- понимать аргументацию;
- уметь прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления; определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Аудирование
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- воспринимать и понимать речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения;
- понимать основное содержания несложных сказок, рассказов;
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, отпуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-уметь определять тему/проблему; выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней
-уметь выборочно понимать значимую/интересующую информацию из иноязычных аудио- и видеотекстов
Письмо
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- делать выписки
- писать личное письмо по образцу
-заполнять формуляр, бланки, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
-писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
-писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- уметь использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.
- уметь описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/ увиденного; составлять тезисы или развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников
-уметь излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста, писать тезисы, рефераты, обзоры прочитанного/прослушанного/просмотренного
Языковые знания и навыки
Лексическая сторона речи
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы;
- овладеть :
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
Грамматическая сторона речи
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-уметь употреблять в речи:
-артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
-простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
- специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
-разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:
-сложноподчиненные предложения с придаточными:
определительными с союзными словами who / that / which:
- дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;
- реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;
- причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;
- глагольные конструкции типа:
verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):
Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum..
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;
-конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
- предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer,
-условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- знать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 7 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии,Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar.
Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
-ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
-пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
Формы и средства контроля.
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной \неверной информации и т.д.
Инструментарий для оценивания результатов
Для оценивания результатов работы обучающихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)
Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 7 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование (7 кл)
№ урока | Дата урока | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности деятельности учащихся | |
1. | 2.09 | Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды) (27 часов) Section 1. Welcome to the World teenager’s competition | Летние каникулы. Активизация навыков устной речи | -прослушать диалог с опорой на текст. -чтение рекламного объявления, -говорение: рассказать о своем участии в соревнованиях; -диалог-обмен мнениями -прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. Черты мон. речь мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу) -чтение текста с пониманием основного содержания - говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе -аудирование с полным пониманием содержания и заполнить таблицу) - чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод говорение чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) письменная речь (заполнение анкеты); Чтение дат, количественные и порядковые числительные свыше 100; - говорение (назвать важные даты вашей семьи) чтение юмористических микротекстов, определить основную идею.– описание места жительства прослушивание вопросов викторины и ответить на них -Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания Письмо: написать вопросы для викторины Грамматические упражнения
| ||
2. | 3.09 | Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями. | ||||
3. | 5.09 | Section 2. Describing people, describing yourself | Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи | |||
4. | 9.09 | Развитие навыка письменной речи | ||||
5 | 10.09 | Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания | ||||
6 | 12.09 | Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи | ||||
7 | 16.09 | Section 4. What do you think about your future? | Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации | |||
8 | 17.09 | Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты | ||||
9 | 19.09 | Section 5. Let’s take our chance | Досуг: соревнования, конкурсы Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации; | |||
10 | 23.09 | Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи. | ||||
11 | 24.09 | Section 6. How to read numerals and dates | Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи | |||
12 | 26.09 | Развитие навыка монологической речи. Описание родного города. | ||||
13 | 30.09 | Section 7. Speaking about famous people | Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания. | |||
14 | 1.10 | Развитие навыка монологической речи | ||||
15 | 3.10 | Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи | ||||
16 | 7.10 | Section 8. Do you have any superstitions? | Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия» | |||
17 | 8.10 | Обучение чтению инструкции | ||||
18 | 10.10 | Section 9. How can we Communicate with each other? | Развитие навыков изучающего чтения | , | ||
19 | 14.10 | Активизация лексики. Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях | ||||
20 | 15.10 | Section 10. Telephoning each other | Обучение диалогической речи «Разговор по телефону» | |||
21 | 17.10 | Развитие навыков монологической речи | ||||
22 | 21.10 | Section 11. Why use computers for Communication? | Введение новой лексики по теме «Компьютер» | |||
23 | 22.10 | Совершенствование навыков диалогической речи | ||||
24 | 24.10 | Контрольная работа№1 по теме «Международные соревнования подростков» | ||||
25 | 28.10 | Контроль диалогической речи и чтения | ||||
26 | 29.10 | Работа над ошибками. Развитие навыка чтения и монологической речи | ||||
27 | 31.10 | Урок домашнего чтения | ||||
28 | 11.11 | Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (Родная страна и страна изучаемого языка) (22 часа) Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition | Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса | Чтение диалогов, составление своих в парах; выполнение упражнений для закрепления названий англоязычных стран и правила употребления определенного артикля. Выражение согласия/ несогласия с утверждениями по теме; отработка произношения географических названий; монологические высказывания об англоязычных странах и России; прослушивание рассказов участников конференции. высказывание своих предложений о наиболее популярных языках, проверка ответа через прослушивание аудио записи; высказывания о характере разных народов, используя I think, I guess, I believe; чтение диалога из учебника и по образцу Игра «Цепочка слов», выражение согласия/ несогласия с утверждениями об англоговорящих странах; монологические высказывания об одной стране; составляют и представляют рассказ о России, используя данный план. работа в группах: запись причин для изучения ин.яз., чтение своих списков; чтение текста “English”. знакомство и закрепление способы образования существительных с помощью суффиксов обсуждение в группах необходимости изучения ин.яз. обсуждение в парах трудностей изучения ин.яз; называют и обосновывают 5 лучших способов изучения ин.яз. Составление предложений к картинкам, используя пассивный залог; работа с карточками; описание страны по плану; чтение текста, ответы на вопросы прослушивание и чтение диалога, составление своих по образцу; монолог. высказывания, сравнивающие разные способы путешествования. драм-я диалога о способах путешествования; чтение текстов, ответы на вопросы, обсуждение в группах видов транспорта. | ||
29 | 12.11 | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | ||||
30 | 14.11 | Section 2. Talking about countries and nationalities | Страны и континенты. Совершенствование навыков аудирования | |||
31 | 18.11 | Section 3. People speak English all over the world | Тренировка навыков чтения | |||
32 | 19.11 | Активизация навыков монологической речи | ||||
33 | 21.11 | Section 4. What do English Speaking people think about their countries? | Чтение текста с выборочным извлечением информации | |||
34 | 25.11 | Обучение монологической речи по теме «Родная страна» | ||||
35 | 26.11 | Section 5. Why study English? | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | |||
36 | 28.11 | Ознакомление со способами словообразования существительных | ||||
37 | 2.12 | Section 6. How many languages can you speak? | Совершенствование навыков изучающего чтения | |||
38 | 3.12 | Совершенствование навыков монологической речи | ||||
39 | 5.12 | Section 7. Is Russian an International language? | Тренировка выразительного чтения стихотворения | |||
40 | 9.12 | Section 8. The Passive Voice | Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | |||
41 | 10.12 | Активизация навыков чтения | ||||
42 | 12.12 | Section 9. Round the world tour | Путешествие по англоговорящим странам Введение лексики по теме «Путешествие» . | |||
43 | 16.12 | Различные виды транспорта. Совершенствование навыков аудирования | ||||
44 | 17.12 | Какой вид транспорта лучше? Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания | ||||
45 | 19.12 | Подготовка к контрольной работе. | ||||
46 | 23.12 | Контрольная работа №2 по теме: «Встречаем победителей международного конкурса» | ||||
47 | 24.12 | Контроль аудирования и монологической речи | ||||
48 | 26.12 | Работа над ошибками Презентация проектов “English is the world language”. | ||||
49 | 13.01 | Урок домашнего чтения | ||||
50 | 14.01 | Unit 3. Look at teenage problems : School Education (Школа и школьная жизнь) ( 34 часа ) Section 1. Looking at teenage problem | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Чтение текстов, обсуждение в классе; прослушивание текста, ответ на установленный вопрос, заполнение таблицы. Работа в группах; знакомство с новым грамматическим материалом, использование его в устных высказываниях; составление предложений с новыми словосочетаниями. Устные и письменные упражнения на закрепление лексики; работа в группах для составления рассказа о главных для них проблемах. Драм-я диалогов в парах; фонетическое чтение слов с буквосочетаниями; работа в группах для составления маршрута; составление предложений с речевым оборотом It’s takes me…; диалоги - расспросы. Прослушивание и чтение стихотворения; составление в группах и высказывание своего мнения о школьной жизни; работа с карточками для закрепления лексики learn/ study. Выражение согласия/ несогласия с предложенными утверждениями; высказывание аргументов за и против школьной формы; составление диалогов по ситуациям; работа в группах для создания своего варианта школьной формы. Работа с карточками ( пас. залог); выполнение упражнений для закрепления лексики hear / listen; чтение текстов и обсуждение. Чтение текстов и обсуждение видов наказания; составление предложений с новыми лексическими единицами; работа с карточками (словообразование). Высказывание своего мнения в парах; чтение кодекса правил поведения, обсуждение; работа в группах для создания своего кодекса. Составление условных предложений к картинкам; работа с карточками; просмотр видеофильма; составление своих диалогов о будущем. Устные высказывания о настоящем друге, в группах создание плаката, прослушивание диалогов, соотношение их с фото, чтение диалогов, составление своих. Работа в группах для выяснения причин ссор между друзьями; составление диалогов в парах; составление анкеты по образцу; работа с англ. пословицами о дружбе. Знакомство и закрепление в упражнениях грамматического материала one / ones. Выполнение заданий по грамматическому материалу раздела. | ||
51 | 16.01 | Что нам разрешается и не разрешается? Развитие навыков монологической речи | ||||
52 | 20.01 | Проблемы подростков. Урок - дискуссия. Развитие навыков диалогической речи. | ||||
53 | 21.01 | Section 2. On the way to school | Дорога в школу. Предлоги направления.. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера | |||
54 | 23.01 | Объясняем маршрут. Развитие умений вести диалог- расспрос. | ||||
55 | 27.01 | Встречаем гостей нашего села и района. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста | ||||
56 | 28.01 | Section 3. School is fun if you are optimistic | Школа в нашей жизни. Отработка умений монологической речи | |||
57 | 30.01 | Изучаем модальные глаголы. | ||||
58 | 3.02 | Школа моей мечты. Составляем диалоги. | ||||
59 | 4.02 | Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries | Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста | |||
60 | 6.02 | Идеальная школа. Обучение поисковому чтению | ||||
61 | 10.02 | Школа моей мечты Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией | ||||
62 | 11.02 | Section 5. Would you like to attend a Private school. | Притяжательные местоимения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | |||
63 | 13.02 | Образование англоговорящих странах.. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях | ||||
64 | 17.02 | Школьная форма. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | ||||
65 | 18.02 | Section 6. Using the Passive Voice | Пассивный залог. | |||
66 | 20.02 | Книги о жизни подростков. Обучение чтению с пониманием общего содержания. | ||||
67 | 24.01 | Section 7. We are not ideal students, are we? | Различные виды наказания. Развитие навыков монологической речи | |||
68 | 25.01 | Кодекс правил поведения. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | ||||
69-70 | 27.01 | Условные придаточные предложения. | 2 | |||
71 | 3.03 | Section 8. School friends are for always | Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | |||
72 | 4.03 | Как распознать настоящего друга. Развитие умений передавать основную мысль прочитанного с опорой на план | ||||
73 | 6.03 | Трудно ли быть настоящим другом? | ||||
74 | 7.03 | Сложное дополнение. | ||||
75 | 13.03 | Section 9. How to tackle our problems? | Проблемы подростков.. Обучение ознакомительному чтению | |||
76 | 17.03 | Возможные пути решения проблем подростков. Обучение просмотровому чтению | ||||
77 | 18.03 | Контрольная работа № 3 по теме: «Проблемы подростков. Времена глагола».Легко ли быть молодым? Развитие навыков диалогической речи | ||||
78 | 20.03 | Работа над ошибками. | ||||
79 | 1.04 | Обобщающий урок по теме | ||||
80 | 3.04 | Unit 4. Sport is fun (Досуг и увлечения : спорт) (22 часа)Section 1. Why people do Sport | Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Составление предложений с новыми словосочетаниями; вопросно-ответная работа; чтение текстов про виды спорта. Игра «Снежный ком»; вопросно-ответная работа по теме; чтение текстов, соотношение данных, прослушивание с целью проверки ответов; чтение шуток, выбор самого смешного; придумывание своих с опорой на картинки и словосочетания на доске; составление в группах рассказов о любимых видов спорта. | ||
81 | 7.04 | Образование наречий. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | ||||
82 | 8.04 | Мой любимый вид спорта.. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Чтение текста, ответы с опорой на текст; работа в парах для составления списка способов здорового образа жизни, используя картинки; знакомство случаями употребления прилагательных и наречий, перевод предложений. Ответы на утверждения true/ false; работа с карточками (прилагательное/ наречие); прослушивание текста, заполнение таблицы; фонетическая отработка слов; составление диалогов в парах о здоровом образе жизни с опорой на вопросы учебника. Работа в группах для обсуждения вопросов о здоровье; знакомство с пословицами; выразительное чтение стихотворения. Составление рассказов об экстремальных видах спорта; чтение диалога; выполнение упражнений на закрепление лексики по теме. Контроль монологической речи (пересказ); ответы на вопросы и прослушивание текста с целью проверки ответов; чтение текста, подготовка ответов на вопросы в группах. Фонетическая отработка слов по теме; игра «Интервью»; монологические высказывания об олимп. Чемпионах России; аудирование на материале диалогов, ответы на вопросы; составление диалогов, используя данную лексику. Выполнение заданий по грамматическому и лексическому материалу разделов «Спорт» и «Здоровый образ жизни». | |||
83 | 10.04 | Section 2. Keeping fit | Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста с выборочным извлечениием информации | |||
84 | 14.04 | Тренировка диалогической речи по темам «Спорт» и «Здоровый образ жизни». | ||||
85 | 15.04 | Занятия спортом. Обучение чтению текста информационно-справочного характера | ||||
86 | 17.04 | Здоровое питание. Развитие навыков монологической речи | ||||
87 | 21.04 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни».Развитие навыков диалогической речи | ||||
88 | 22.04 | Section 3. Health is above wealth | Правильное питание, советы врача. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях | |||
89 | 24.04 | Здоровье дороже богатства. Развитие умений аудирования с полным пониманием текста | ||||
90 | 28.04 | Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения | ||||
91 | 29.04 | Ролевая игра «Посещение доктора». | ||||
92 | 5.05 | Неудачи в спорте. Развитие навыков ознакомительного чтения | ||||
93 | 6.05 | Section 4. Why do people like to compete? | Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста | |||
94 | 8.05 | Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи | ||||
95 | 12.05 | Степени сравнения наречий. | ||||
96 | 13.05 | Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | ||||
97 | 15.05 | Письмо из Древней Греции. | ||||
98 | 19.05 | Контрольная работа №4 по теме: «Спорт». | ||||
99 | 20.05 | Работа над ошибками. | ||||
100 | 22.05 | Урок – соревнование «Кто сильнее?» | ||||
101 | 26.05 | Урок домашнего чтения | ||||
102 | 27.05 | Выполнение проекта «Они были первыми» | ||||
103 | 29.05 | Защита проектов | ||||
104 | Беседа по теме «Спорт». | |||||
105 | Итоговый урок. |
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ.яз. для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобразоват учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: компакт диск CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009 год.
5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Оборудование и приборы:
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Лингафонное оборудование
- Интерактивная доска
- электронные пособия:
- Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (7 класс)
- Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)
- Уроки английского языка Кирилла и Мефодия (7 класс).
- Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт. 2001.
- интернет-сайты:
1.http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700
2.. http://www.native-english.ru/topics
3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
4. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
6. http://englishgrammar.nm.ru/
7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
8. http://angl.by.ru/uch.htm
9. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
10. http://www.slideshare.net/tag/london
11. http://festival.1september.ru
12. http://www.abc-english-grammar.com
Л И С Т К О Р Р Е К Ц И И
Дата | №№ уроков по тем. панированию | Коли чество часов | Форма коррекции ( объединение тем, домашнее изучение+контрольная работа и т. д.) | Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу и т.д.) | Завуч | ||
урока, который требует коррекции (пропущенный по причине) | урока, который содержит коррекцию | Утверж дение | Подпись | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...
рабочая программа по английскому языку по УМК М. З .Биболетовой для 2 класса
В пояснительной записк рабочей программы даны основные документы, на которые я опиралась при написании программы, цель и задачи. дается описание общеучебных навыко и умений, критерии и нормы оце...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.
Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 9 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 11 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...