Разработка урока во 2 классе по теме "Professions"
план-конспект урока (английский язык) по теме
План-конспект урока во 2 классе по теме "Professions"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professii_2_klass.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Приветствие:
T - Good morning, children.
P- Good morning our teacher.
T- I am glad to see you.
P- We are glad to see you too.
T- Today we have an unusual lesson, we have guests to our lesson. Turn around and great our guests, say good morning to them.
P- Good morning!!
T-sit down. How are you today? How is she today? How is he today?
Фонетическая зарядка:
Look at the blackboard. Here you can see some words. I will read them one by one and you are to repeat them after me all together. Let us start:
A worker, a singer, a dancer, a runner, a jumper, a player, a teacher, a doctor, a pilot, an economist, a dentist, an officer, an engineer, a pupil, a cook, a tailor, a policeman.
Who wants to be a teacher? Well, Vanya, you are a teacher. He reads the words and you repeat after him. Thank you, Vanya, take your seat. Now read all these words in a chain one by one. Nikita, start, please.
Now, think a little and tell me what we are going to talk about today? Подумайте и скажите о чем будет сегодняшний наш урок? Что обозначают эти слова?
Соня- эти слова обозначают профессии, сегодня мы будем говорить о профессиях. Все согласны с Соней?
T- Right, today we are going to talk about professions.
Look at the board here is the motto of our lesson.
Сейчас я буду показывать картинки, вы смотрите на картинки и говорите с какой профессией они связаны. (Слайд)
Good of you. Now answer my questions.
T- What is your mother? What is your father? What is your brother? What are you? What is she? What is he? Right you are all pupils. Let us sing a song. (Слайд)
T- good of you. Then let us play a little. Who wants to come up to the blackboard?
Guess-game. Ask her what is a profession? Is it a ???Yes, it is|No, it is not.
Чтобы сказать у кого какая профессия нам нужны слова-помощники. Кто знает какие эти слова??? Они уже все прозвучали.
Зарядка!!!!
Now I will give you professions. Выходят к доске, говорят профессии и идут либо в школу, либо в больницу. Who works at school goes to school. Who works at hospital goes to hospital. I want you to work in pairs. Следующее задание, поставьте правильный глагол - помощник. далее говорят кто он, кто она, кто они.
Последнее задание – домино. По командам, по очереди.
Построить предложение с глаголами-помощниками.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"
Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...
Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...