Отчет о работе ШМО ГБОУ лицея №329 Невского района Санкт-Петербурга
материал по английскому языку по теме

Чупина Людмила Александровна

В данном представлена работа МО учителей английского языка за период с 1 декабря 2013 года по 3 марта 2014 года. Работа представлена в виде документа и презентации к нему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_nedele_angliyskogo_yazyka_10.02.14-15.02.14.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

         Отчет о неделе английского языка 10.02.14-15.02.14

картинка о школе - Людмила Александровна Чупина

                     Неделя английского языка

                                  10.02.14-16.02.14

1.Акция «Даешь- 5» среди учащихся 2-11 классов.

2.«Олимпийская грамматика». Игра в 4-х классах. Ответственные: Иванова Т.О. и Гладина М.О. 12.02.14 и 14.02.14

3. «Фестиваль песен на английском языке».  4-8 классы.

12.02. 14 г. Масленникова М.Л.

Состав жюри: Чупина Л.А.,  Ткачева Л.В. и ученица 9 класса: Полина Батяева

4. «What do you know about the Olympic Games». 8 классы.

11.02.14г. Чупина Л.А. и Ткачева Л.В.

5. «Драматизация литературных произведений

английских писателей». 9-е и 3-и классы. 12.02.14г.

Ответственная Михайлова А.Е.

6. «Кто хочет стать миллионером»- интерактивная игра

 10-е классы 10.02.14г. Чупина Л.А.

7.  Учащиеся 11 класса задействованы в жюри.

8. Выпуск газет: «Загадочная Британия» и «Олимпиадное Движение» 10-е классы.   Ответственные: ЧупинаЛ.А. и Ткачева Л.В.

Неделя открылась выставкой газет. Всего было представлено 7 газет по страноведению, олимпийским играм и дне Святого Валентина от 10б класса-4 газеты под руководством Чупиной Л.А., 10а- 1 газета и 8в – 1 газета под руководством Ткачевой Л.В. и 2а класса-1 газета с валентинками, изготовленными руками второклассников под руководством учителя Новочуб Анны Александровны.

В этот же день 10.02.14 были проведены две игры: одна в 10б «Кто хочет стать миллионером» и викторина в 8б классе по теме «Что вы знаете об олимпиадах».

Игру в 10б проводила Чупина Л.А. Класс был поделен на три команды по 6 человек: «The Adams family»; “Bookworms” and “Snails”. Капитанами команд были: Александра Короткова, Сергей Мухин и Ксения Новикова. Девизами команд были: «Learning to do, doing to learn”; “Small steps-big results”. Состав жюри: Газина Мария, Гамзаев Орхан и Максимук Володя. Фотооператор - Федосеева Мария. Борьба была острой, ученики должны были ответить на 15 вопросов по различным вопросам о Великобритании и США. Победила команда Александры Коротковой «The Adams family» со счетом 997100 баллов; на втором месте была команда Мухина Сергея «Bookworms” со счетом 984050 баллов; третье место заняла команда Ксении Новиковой «Snails” со счетом 859100 баллов. Мы видим по результатам игры насколько острой была борьба между командами. После игры ученики оставили свои отзывы об игре. Вот основные из них: «Нам было весело, интересно. Такие игры объединяют ребят, учат работать нас в команде, расширяют кругозор, дают много новой и интересной информации. Атмосфера во время игры была дружелюбной. Мы узнали много любопытных фактов о президентах США, свадебных традициях  Англии, флаге Великобритании и  средневековой традиции в парламенте Англии, дошедшей до наших дней: спикер палаты Лордов сидит на красной подушке, набитой шерстью во время заседания парламента».

В 8б классе в викторине «What do you know about the Olympic Games» участвовали две команды: «Olympic Frogs” and “Olympic kittens”. Капитанами команд были: Романько Михаил и Шиловская Юлия. Девиз игры: “United we stand, divided we fall”- “Вместе мы выстоим, порознь падем!». Состав жюри: Шувалова Маргарита и Пахновский Стас. Фотооператор Чупина Л.А. Викторину проводила Чупина Л.А., помощник- Ткачева Л.В. Игра состояла из трех раундов:1-й раунд - «История Олимпийских Игр»; 2-й раунд - «Олимпийское движение»; 3-й раунд- «Спорт в Великобритании и США». В результате победила команда «Olympic kittens» со счетом 51,5 против 31,5. Капитан команды Романько Михаил. Ученики тоже оставили отзывы об игре. Вот основные из них: «Игра проходила в атмосфере веселого соперничества, задорно. Такие игры сплачивают нас и позволяют узнать много нового. Например, мы узнали когда и где зародился баскетбол; когда Россия впервые присоединилась к Олимпийскому движению; когда и где проходили первые олимпийские игры в России; какие игры зародились в США; когда зародилось олимпиадное движение».

Во вторник 11.02.14 проходила викторина «What do you know about the Olympic Games» в 8а классе. В игре приняли участие 2 команды: «The winners” and “Sport Guys”. Капитанами команд были: Бооде Марк и Орлова Елизавета. Состав жюри: Алавердян Армен и Любимцева Дарья. Победила  команда “Sport Guys” Орловой Елизаветы со счетом 57,5 против 46,5. Отзывы учащихся: «Треть информации была для нас новой, порой неожиданной. Мы узнали о дате проведения 22-х олимпийских игр в Москве; об Американских видах спорта.Такие игры повышают интерес к изучению английского языка».

В среду 12.02.14 проходил фестиваль английской песни «Голос» для учащихся 5-7 классов. В нем были представлены 15 номеров: соло, дуэты и вокальные группы; всего участвовало 45 учащихся. Организатором мероприятия была Масленникова Маргарита Леонидовна. Состав жюри: Чупина Л.А.-председатель жюри; Ткачева Л.В. и Батяева Полина, ученица 9а класса, члены жюри. Фестиваль проходил в актовом зале и вызвал интерес среди учащихся разных параллелей. Победителями стали: дуэт - Даша Долгакова и Ксения Кузнецова, ученицы 6б класса, с песней «The Fox”- 1 место 158 баллов; соло- Ксения Патокина, ученица 7б класса, с песней “Aphrodisiac”- 2 место 144 балла; 3 место победили Лиза Ферапонтова, ученица 7а класса, с песней «Hit the road Jack” -122 балла и вокальная группа 5в класса  с песней “Equestrian girl” -111 баллов. Это был первый фестиваль английской песни такого уровня в лицее, особая благодарность объявляется Масленниковой М.Л.-организатору.

В четверг 13.02.14 прошла игра «Кто хочет стать миллионером» в 10б классе. В ней приняли участие 2 команды: “Swag”- super wonderful awesome guys  и “Wild Band”. Капитами команд были Каторжная Анна и Алиев Элчин.  Игра состояла из 15 вопросов различного характера. Победу одержала команда “Swag” с большим преимуществом 939100 баллов против 429200 баллов. Игра прошла в теплой и дружеской обстановке. Все члены группы работали слаженно. Были задействованы все учащиеся. Учащиеся группы “Swag”продемонстрировали высокие знания по страноведению. Решающие баллы своей команде принес Меза-Валенсиа Николас, ответив на вопрос ценой в 500 000 баллов, обеспечив этим победу своей команде. Молодец!

В пятницу 14.02.14 прошла игра «Олимпийская грамматика» в 4-х классах. Ее проводили Иванова Т.О. и Гладина М.О. В 4а классе было 2 команды «The Best» и “Rainbow”. Обе команды набрали по 25 баллов. Игра закончилась вничью. В 4 б классе команда ”Adventure time” одержала победу над командой “Olympic Flame”  со счетом 26/24 балла. Игра состояла из 5 конкурсов. В самом начале Татьяна Олеговна провела беседу с учащимися о талисманах и флаге Олимпийских игр, в том числе о талисманах в Сочи-2014. Затем ребят ознакомили с правилами игры «Олимпийская грамматика» и участники команды произнесли Олимпийскую клятву. 1-й конкурс : отгадай загадки на английском языке; 2-й конкурс: Олимпийский рекорд-найди 9 слов по теме «Еда» и побей Олимпийский рекорд; 3 конкурс: Олимпийская эстафета-составь предложение на английском языке; 4 конкурс: Олимпийское упорство - найди в предложении ошибку и исправь ее; 5 конкурс: Командный дух- каждая команда исполняла песню на английском языке. В конце игры прошла сладкая церемония награждения победителей! Все участники игры остались очень довольны игрой.

 9-е классы показали инсценированные сказки перед учащимися 3б класса. Учитель: Михайловой А.Е.

Видеоотчет о неделе английского языка можно посмотреть здесь:

http://vk.com/videos19076435 на моей странице в контакте. Смотрите и оставляйте отзывы. К отчету также прилагаются фотоматериалы с проведенных мероприятий и презентации.

Чупина Людмила Александровна        Страница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Финансовые механизмы стимулирования труда учителя на примере модели ГБОУ Школы №268 Невского района Санкт-Петербурга

В докладе представлено обоснование актуальности решения проблемы материального стимулирования учителя в современных условиях, приведены принципы проектирования систем оценки качества труда учителя. Ра...

Отчетный доклад о работе ШМО ГБОУ лицей №329 Невского района Санкт-Петербург

В этом докладе я рассказываю о целях и задачах ШМО. Сделан полный отчет о работе МО за 2012 и 2013 учебный год....

Особенности социальной работы в ГБОУ СОШ №512 Невского района Санкт-Петербурга

Данный материал содержит перечень методик, рекомендаций, направлений в работе социального педагога....

Урок литературы по теме "Вступление к поэме А.С. Пушкина "Медный всадник". 7 класс Разработала и провела учитель русского языка и литературы ГБОУ лицея №486 Выборгского района Санкт-Петербурга Цыбина Татьяна Анатольевна

Цели урока:1. Образовательная. Продолжить знакомство с творчеством А.С. Пушкина, рассмотреть образ Петра I.2. Развивающая. Совершенствовать навыки анализа стихотворения. Познакомить с новым ...

Презентация к уроку литературы по теме "Вступление к поэме А.С. Пушкина "Медный всадник". 7 класс Разработала и провела учитель русского языка и литературы ГБОУ лицея №486 Выборгского района Санкт-Петербурга Цыбина Татьяна Анатольевна

Цели урока:1. Образовательная. Продолжить знакомство с творчеством А.С. Пушкина, рассмотреть образ Петра I.2. Развивающая. Совершенствовать навыки анализа стихотворения. Познакомить с новым ...