Отчетный доклад о работе ШМО ГБОУ лицей №329 Невского района Санкт-Петербург
презентация к уроку по теме
В этом докладе я рассказываю о целях и задачах ШМО. Сделан полный отчет о работе МО за 2012 и 2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchetnyy_doklad_o_rabote_shmo_2012-2013_uchebnyy_god.pptx | 713.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методические темы учителей Ф.И.О. учителей Методические темы 1. Чупина Людмила Александровна Использование ЭОР на уроках. 2. Ткачева Людмила Викторовна Проектная деятельность учащихся среднего звена. 3.Михайлова Анна Евгеньевна Использование методов тестирования при подготовке к ГИА и ЕГЭ учащихся старшего звена. 4. Чепурина Татьяна Александровна Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка. 5. Иванова Татьяна Олеговна Технология использования игровых моментов при обучении домашнему чтению на дополнительных уроках. 6. Гладина Мария Олеговна Обучение в сотрудничестве: парная и групповая работа на уроках. 8. Масленникова Маргарита Леонидовна Развитие навыков аудирования на уроках с помощью аудиолитературы .
Тема ШМО «Формирование эффективного предметного пространства в условиях актуализации рефлексии учащихся» Цель работы: «Развитие ключевых компетентностей и личности учащихся предметными средствами» Основные задачи МО на 2012-2013 учебный год: 1. Совершенствование качества преподавания через введение в практику методического обеспечения уроков новых методических приемов работы, технических средств обучения. 2. Систематизация работы учителей МО по обмену опытом и наставничеству. 3. Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности по предмету. 4. Изучение новых учебно-методических комплексов российских и зарубежных издательств. 5. Организация системной подготовки учащихся к Единому Государственному Экзамену по английскому языку, начиная с 8 класса.
Обязанности членов ШМО Каждый член методического объединения обязан: знать образовательный стандарт и тенденции развития методик преподаваемого предмета; участвовать в работе методического объединения, его заседаниях; стремиться к повышению уровня профессионального мастерства, иметь собственную программу профессионального самообразования; участвовать в разработке мероприятий методического объединения.
Задачи методического объединения учителей английского языка изучение нормативной и методической документации по вопросам образования; отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности; проведения анализа состояния преподавания предмета; организация взаимопосещений уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов ; организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками по предмету; изучение передового педагогического опыта; экспериментальная работа по предмету; выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов по предмету; проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации; организация и проведение предметных недель (декад) в образовательном учреждении; организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров; организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, кружки и т.п.);
Права методического объединения учителей вносить предложения руководству лицея по распределению учебной нагрузки по предмету при тарификации; обсуждать и рекомендовать педагогическому коллективу систему промежуточной аттестации учащихся.
Анализ тестирования в системе «Знак» в 4-х классах Ф.И.О. учителя Количество уч-ся писавших тест Количество правильно выполненных заданий Количество баллов набранных учениками в среднем Гладина Мария Олеговна 11 учащихся 4 задания из 6 выполнены правильно в среднем каждым учеником 9,2 из 13 возможных , что составило 70,6% Ильина Яна Анатольевна 13 учащихся 3 задания из 6 выполнены правильно в среднем каждым учеником 6,3 из 13 возможных , что составило 48,5% Итого писали 24 ученика 3,5 задания из 6 выполнены правильно в среднем каждым учеником 7,75 из 13 возможных , что составило 59,6%
Анализ срезовых работ в 8-х классах Упражнения Ткачева Л.В. Количество ошибок во всех трех классах 26 учащихся Чепурина Т.А. Количество ошибок во всех трех классах 31 ученик Вокабуляр 129 ошибок 140 ошибок Грамматика 160 ошибок 257ошибок Фразеологизмы 32 ошибки 41 ошибка Чтение 25 ошибок 49 ошибок
Анализ срезовых работ в 10-х классах Упражнения Ткачева Л.В. Количество ошибок 10 учащихся Михайлова А.Е. Количество ошибок 9 учащихся Вокабуляр 28 ошибок 20 ошибок Грамматика 80 ошибок 64 ошибок Предлоги 21 ошибка 31 ошибка Чтение 6 ошибок 4 ошибка
Итоговая аттестация в 9-х классах Фамилия ученика класс Оценка за экзамен Процент качества Итоговая оценка Учитель 1 Каторжная Анна 9б 5-отлично 100% Чупина Л.А. 5-отлично Чупина Л.А. 2.Короткова Александра 9в 5-отлично 5-отлично Чупина Л.А. 3 Тихомирова Полина 9в 5-отлично 5-отлично Чупина Л.А. 4 Герлянд Анна 9в 4-хорошо 4-хорошо Чупина Л.А. 5 Рожкова Татьяна 9б 4-хорошо 4-хорошо Чупина Л.А.
Итоговая аттестация в 9-х классах Фамилия ученика Класс Оценка за экзамен Процент качества Итоговая оценка Учитель 1.Литуновская Елена 9а 5-отлично 33,3% Чепурина Т.А. 5-отлично Чепурина Т.А. 2.Валиева Арзу 9а 3-удовлетворительно 4-хорошо Чепурина Т.А. 3 Смирнова Дарья 9а 3-удовлетворительно 4-хорошо Чепурина Т.А.
Результаты ЕГЭ в 11-х классах 2012-2013 учебный год Ф.И.ученика Баллы ЕГЭ Класс Учитель 1.Александрова Ира 98 11б Чупина Л.А. 2.Белокур Яна 98 11б Чупина Л.А. 3.Беляев Дмитрий 67 11б Чупина Л.А 4.Вафина Анастасия 97 11б Чупина Л.А. 5. Макарова Елена 88 11б Чупина Л.А 6. Павлова Елизавета 98 11б Чупина Л.А. 7.Семибратова Ирина 93 11б Чупина Л.А 8.Синичева Дарья 90 11а Чупина Л.А 9. Трофимова Ольга 76 11а Чупина Л.А. Итого 89,2 балла 9 человек Чупина Л.А.
Результаты ЕГЭ в 11-х классах 2012-2013 учебный год Ф.И.ученика Баллы ЕГЭ Класс Учитель 1.Бойко Андрей 34 11б Михайлова А.Е. 2.Дженко Максим 90 11б Михайлова А.Е. 3.Федулова Настя 83 11б Михайлова А.Е. 4.Чирков Василий 79 11б Михайлова А.Е. Итого 71,5 4 уч-ся Михайлова А.Е.
Качество знаний учащихся по учителям за 2012-2013 учебный год. Ф.И.О. учителя Кол-во учащихся Кол-во «5» Кол-во «4» Кол-во «3» Кол-во «2» Н/а Качество знаний 1.Чупина Л.А. 92 24 28 40 - - 56,5% 2.Ткачева Л.В. 84 15 35 33 1 - 59,5% 3.Чепурина Т.А. 82 4 27 51 - - 37% 4.Гладина М.О. 92 32 40 20 - - 78,2% 5.Михайлова А.Е. 77 16 39 22 - - 71,4% 6.Иванова Т.О. 76 28 36 12 - - 84% 7.Масленникова М.Л. 71 21 32 18 - - 74,6% 8.Ильина Я.А. 41 25 11 5 - - 87,8% Итого 615 165 248 201 1 - 67,1%
Участие в олимпиадах и конкурсах Олимпиада « Test for the best » Билева 7а класс- призер городского тура ( Чупина Л.А.) Александрова Ирина 11б- призер городского тура ( Чупина Л.А.) Павлова Елизавета 11б- призер городского тура ( Чупина Л.А.) Лехман Эмилия -4б призер районного тура (Ильина Я.А.)
Участие в конференциях Районная конференция на базе ГБОУ лицея №329 «Будущее-это мы»-март 2013 год Городской фестиваль проектов на английском языке на базе ГБОУ СОШ №490- EFLS , Красногвардейский район-март 2013 г. Городская конференция «Шаг в науку» в МБИ- апрель 2013 год Руководитель проектов – Чупина Л.А. Участники проекта –учащиеся 11б и 9б классов.
Победители научно-практических конференций Кожевникова Александра 9б класс на районной конференции в лицее №329 “English in my life” , 3-е место Выступление на городском фестивале детских проектов на английском языке в ГБОУ СОШ №490, 3-е место
Победители конференций Городская конференция «Шаг в науку» в МБИ Белокур Яна и Семибратова Ирина - победители страноведческой викторины,1-е место Белокур Яна и Вафина Настя в ГБОУ СОШ №490 «Проблемы миграции в Невском районе и лицее №329», 1-е место
Учителя-наставники победителей олимпиад, научно-практических конференций Чупина Людмила Александровна Ильина Яна Анатольевна
Учителя-победители конкурсов Чупина Людмила Александровна- победитель конкурса портфолио учителей английского языка “New vision, new ideas”. Диплом III степени. Организатор конкурса -издательство «Пирсон»
Городские и международные семинары 25.03.2013 10:30:00-25.03.2013 15:20:00 | Санкт-Петербург Весенняя школа издательства "Макмиллан« В конференции принимали участие: David Spencer , специалист в области теории и практики преподавания английского языка, автор нового УМК Gateway Teresa Doguelli , специалист в области теории и практики преподавания английского языка, методист издательства «Макмиллан» Видеовыступление М. В. Вербицкой , д.ф.н., профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель председателя НМС по иностранным языкам Минобрнауки РФ, вице-президент НОПАЯз , председатель предметной комиссии по иностранным языкам ЕГЭ, заместитель председателя НМС по иностранным языкам ФИПИ, соавтор учебной серии Macmillan Exam Skills for Russia Задайте вопрос Марии Валерьевне Вербицкой В ней приняли участие Гладина М.О., Масленникова М.Л. и Чупина Л.А.
Городские и международные семинары Весенняя школа издательства Пирсон 2 8 марта 2013 год в школе Петершуле . Тема международной конференции “Helping people progress through learning,testing & measuring success”/ Участие принимала Чупина Л.А. Была награждена ценным подарком и дипломом III за победу в конкурсе портфолио “ New vision , new ideas ”.
Городские и международные семинары «Подготовка учащихся к сдаче экзаменов в соответствии с общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» 10 июня 2013 Начало в 12.00 Адрес: АППО, ул. Ломоносова, 9 В ней приняли участие Масленникова М.Л. и Чупина Л.А. 10 июня 2013 года в 15.30 издательство Кембриджского университета совместно с АППО г. Санкт-Петербурга и ООО«Британия» проводила семинар Федеральный государственный образовательный стандарт и проблемы итоговой аттестации учащихся В ней приняла участие Чупина Л.А.
Городские и международные семинары 17 июня 2013 года АППО (ул. Ломоносова, д.11-13) Время проведения: 10:00 – 15:00 Тема семинара: Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием УМК и учебных пособий издательств «Просвещение» и “ Express Publishing ” Семинар проводят: Steve Lever , ведущий методист по английскому языку, издательство “ Express Publishing ”; В нем приняли участие: Ткачева Л.В, Чупина Л.А., Иванова Т.О., Масленникова М.Л., Гладина М.О., Чепурина Т.А.
Планы на лето Подготовить план самообразования к 26 августа 2013 года Написать рабочие программы Написать планы платных услуг Подготовить наработки по своей методической теме и выступить на педсовете в августе Подготовить свое портфолио к аттестации Собрать папку для стимулирующей части Подумать об участие в фестивале открытых уроков, профессиональных конкурсах и конференциях. Подать заявку администрации лицея или председателю МО
Спасибо всем за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Финансовые механизмы стимулирования труда учителя на примере модели ГБОУ Школы №268 Невского района Санкт-Петербурга
В докладе представлено обоснование актуальности решения проблемы материального стимулирования учителя в современных условиях, приведены принципы проектирования систем оценки качества труда учителя. Ра...
Отчет о работе ШМО ГБОУ лицея №329 Невского района Санкт-Петербурга
В данном представлена работа МО учителей английского языка за период с 1 декабря 2013 года по 3 марта 2014 года. Работа представлена в виде документа и презентации к нему....
Программа развития ГБОУ школы № 346 Невского района Санкт-Петербурга
Программа развития создана на основе анализа работы ГБОУ школы №346 Невского района Санкт-Петербурга. В Программе охвачены все основные направления работы образовательного учреждения, опре...
Особенности социальной работы в ГБОУ СОШ №512 Невского района Санкт-Петербурга
Данный материал содержит перечень методик, рекомендаций, направлений в работе социального педагога....
Сотрудничество ГБОУ СОШ №512 Невского района Санкт-Петербурга и "Центром помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга"
"Социальное партнёрство"...
Организация социально-педагогической работы специалистов школьной службы сопровождения на примере ГБОУ СОШ №512 Невского района Санкт-Петербурга
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20494146","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Статья "Социальное партнёрство ГБОУ школы №334 Невского района Санкт-Петербурга"
Социальное партнёрство в образовании – это такая совместно распределенная деятельность социальных элементов – представителей различных социальных групп, результатом которой являются п...