Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по УМК "New Millenium English"
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена для 9 класса общеобразовательной школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку ( авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А.Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова), УМК для 9 класса общеобразовательных школ «Английский язык нового тысячелетия» Гроза О.Л., Дворецкая О.Б., 9 класс, Обнинск «Титул», 2012г., рассчитана на изучение английского языка в 9 классе по 3 учебных часа в неделю.
Состав УМК:
В состав УМК входят следующие компоненты:
- “New Millennium English –9”: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений: \ Гроза О.Л.., Дворецкая О.Б.. и др. – Обнинск: Титул, 2012г.
2.Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений \– Гроза О.Л.., Дворецкая О.Б -Обнинск: Титул, 2001г.
3.Рабочая тетрадь к данному учебнику, автор Гроза О.Л.
4. Аудиоприложение (CD, MP3),
В УМК большое внимание уделяется формированию учебных навыков, таких, как работа в группе, участие в дискуссиях и проектах. Тематика представленных в учебнике текстов и заданий соответствует возрастным особенностям и потребностям учащихся. Учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики.
Программы рассчитаны на 105 часов (3 учебных часа в неделю) в каждом классе.
В учебно-методическом комплекте “New Millennium” авторы используют современные эффективные технологии, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии учащегося в современных социокультурных условиях.
Авторы придерживаются личностно-ориентированного подхода, то есть все материалы учебника соответствуют интересам учащихся этого возраста, что повышает мотивацию к изучению предмета, способствует их личностному и социальному развитию. Это принципиально важно для гуманистического направления в воспитании и развитии личности, что составляет цель базового школьного образования – интеллектуальное и нравственное развитие личности учащегося.
В рамках УМК последовательно реализуется принципы коммуникативного подхода, так как весь материал учебника включает количество коммуникативно-направленных заданий: коммуникативные ситуации, задания проблемного и игрового характера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_9_klassa_po_angliyskomu_yazyku.doc | 412 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Тарко – Сале Пуровского района
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора по ОП Директор МБОУ «СОШ № 2»
___________/ / ___________/ / ___________/
Протокол № ____ от « » сентября года Приказ №
« » года от « »сентября года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
«Английский язык»
для обучающихся 9 АБВГ класса
Учитель: Лобанова Оксана Александровна
2013 – 2014 учебный год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена для 9 класса общеобразовательной школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку ( авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А.Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова), УМК для 9 класса общеобразовательных школ «Английский язык нового тысячелетия» Гроза О.Л., Дворецкая О.Б., 9 класс, Обнинск «Титул», 2012г., рассчитана на изучение английского языка в 9 классе по 3 учебных часа в неделю.
Состав УМК:
В состав УМК входят следующие компоненты:
- “New Millennium English –9”: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений: \ Гроза О.Л.., Дворецкая О.Б.. и др. – Обнинск: Титул, 2012г.
2.Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений \– Гроза О.Л.., Дворецкая О.Б -Обнинск: Титул, 2001г.
3.Рабочая тетрадь к данному учебнику, автор Гроза О.Л.
4.Набор из двух аудиокассет к данному учебнику.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.
Цели обучения английскому языку
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования. Предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Учащиеся 9 б,в классов отличаются средним уровнем обученности и мотивации к изучению иностранного языка. Учащиеся трудоспособны, активны на уроке, у них развиты аналитические способности, навыки работы с учебной и справочной литературой, умеют логически мыслить, делать выводы, обобщения, учащиеся одинаково справляются со всеми видами речевой деятельности. Общеучебными навыками владеют. Общий уровень групп позволяет проводить различные виды работ: проекты, дискуссии.
Учащиеся 9 а,,г классов отличаются низким уровнем обученности и мотивации к изучению иностранного языка. Учащиеся не всегда трудоспособны и активны на уроке, аналитические способности развиты не у всех. Имеют средние навыки работы с учебной и справочной литературой. Учащиеся слабо справляются со всеми видами речевой деятельности. Общеучебными навыками владеют плохо. Общий уровень групп не позволяет успешно проводить различные виды работ: проекты, дискуссии.
Средства контроля
В качестве видов контроля используются текущий, промежуточный, итоговый.
Текущий контроль за выполнением задач обучения проводится на каждом занятии (проверка понимания прочитанного, прослушивание устных сообщений и т. п.). объектами контроля являются виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо) и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный контроль проводится в конце цепочки уроков, проводится в виде лексико-грамматических тестов, ориентирован на те же объекты.
Итоговый контроль проводится в конце учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
2.Учебно-тематический план.
№ п/п | Тема | Количество часов | В том числе уроки | В том числе проекты | В том числе контрольные (лексико-грамматический тест) |
1. | Люди. | 11 | 9 | 1 | 1 |
2. | Наш хрупкий мир | 10 | 8 | 1 | 1 |
3. | Учись учиться | 11 | 8 | 1 | 2 |
4. | Наша Родина | 10 | 8 | 1 | 1 |
5. | Поездка в Австралию | 11 | 8 | 1 | 2 |
6. | Что в новостях | 10 | 8 | 1 | 1 |
7. | Твоя будущая профессия» | 12 | 10 | 1 | 1 |
8. | Поход в музей | 12 | 9 | 1 | 2 |
9. | Книги | 10 | 8 | 1 | 1 |
10. | В здоровом теле, здоровый дух» | 8 | 6 | 1 | 1 |
105 | 82 | 10 | 13 |
3.Содержание тем учебного предмета.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кинотеатра,(дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 25 часов.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка;
- проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 18 часов.
- Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; вы-дающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информа-ции (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 38 часов.
4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 15 часов.
Раздел 1. Как мы выглядим.(11 ч.)
Какие мы внешне. (2ч.) |
Какие мы по характеру (2ч.) |
Человек, которым я восхищаюсь.(2ч.) |
Что такое дружба? (2 ч.) |
Лексико-грамматический тест по теме «Внешность» (1ч.) |
Проект: Исследование неизвестной планеты (1ч.) |
Дополнительное чтение текст «Аллигаторы», часть 1 (1ч.) |
Учащиеся должны знать:ЛЕ по теме. Суффик-ishдля изменения стилистической окраски прилагательного.Суффиксы прилагательных –ful, -y.
Артикль а со словами усилителями.Уметь:описывать внешность.Читать описание внешности.Писать описание человека.Передавать информацию
Раздел 2. Наш хрупкий мир.(10 ч.)
Что изменилось на Земле? ( 2 ч.) |
Подростки и мусор (1ч.) |
Защитим природу (2 ч.) |
Космический мусор (2ч.) |
Лексико-грамматический тест по теме «Окружающий мир» (1ч.) |
Проект: Земля наш общий дом (1ч.) |
Дополнительное чтение текст «Аллигаторы» часть 2 (1ч.) |
Учащиеся должны знать:ЛЕ по теме,придаточные с союзом untilи темпоральной фразой bythetime,Present perfect passive
Уметь:обсуждать проблемы окружающей среды. Слушать и пересказывать прослушанное. Выступить с публичной речью о местных экологических проблемахю Читать отрывки из газетной статьию Писать отрывок сценария
Раздел3. Учись учиться. (11 ч.)
Для чего мы учимся? (2ч.) |
Что мы учим? Школа в Британии (1ч.) |
Как мы учим английский (2ч.) |
Экзаменационная лихорадка: как правильно готовиться к экзаменам (1 ч.) |
Лексико- грамматический тест по теме «Школа» (1ч) |
Проект: Школа мечты (1ч) |
Дополнительное чтение текст «Побег» часть 1 (2ч) |
Контрольная работа по темам «Внешность», «Окружающий мир», «Школа» (Sample test: Units 1-3) (1 ч.) |
Учащиеся должны знать:ЛЕ по теме ,Conditional 3,модальные структуры MusthaveVed(3), can`thaveVed(3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом.
Уметь:слушать интервью и обсуждать системы школьного образования России и Британии
Участвовать в интервью .Читать и понимать письма. Рассказывать о сдаче экзамена
Раздел 4. Наша Родина.(10 ч.)
Малая Родина (1ч) |
Особые места (2ч) |
Парадоксы России (2ч) |
Российские особенности (2ч) |
Лексико-грамматический тест по теме «Родина» (1ч) |
Проект: Представь свою малую родину (1ч) |
Дополнительное чтение текст «Побег» часть 2 (1ч) |
Учащиеся должны знать:атрикли с географическими названиями,функции определенного артикля в тексте.функциональный язык,словообразование:cуффиксы прилагательных-ive, -ed, -ing,суффиксы существительных-Ion, -ness, -ment,суффиксы глаголов-ate
Уметь:описывать физические характеристики местности.Обсуждать групповой проект. Читать журнальные статьи об одном из регионов россии
Писать описание местности, известной личности. Делать заметки при подготовке проета.Слушать короткие рассказы и обсуждать культурные различия. Описывать досуг учащихся
Раздел 5. Поездка в Австралию! (11ч.)
Планирование и заказ путешествия (2ч) |
Аэропорт: лексика по теме «Аэропорт» (1ч) |
Жизнь в отеле: заказ комнаты, лексика по теме (2ч) |
Первые впечатления: описание поездки в Австралию (1ч) |
Лексико-грамматический тест по теме «Австралия» (1ч) |
Проект: Австралия (1ч) |
Дополнительное чтение текст «Пришельцы» часть (2ч) |
Контрольная работа (Sample test Units 4-5) (1ч) |
Учащиеся должны знать:ЛЕ по теме, различные способы выраженияпревосходной и сравнительной степеней прилагательных,разделительные вопросы
Уметь:слушать и понимать общий смысл, спецефическую информацию.Вести переговоры. Читать туристические брошюры
Писать формальное письмо, статью в школьный журнал с описанием поездки
Раздел 6. Что в новостях? (10 ч.)
Разные новости: особенности газетных заголовков (1ч) |
Что? Где? Когда? Почему? (1ч) |
Что создает хорошую историю? (2ч) |
Прочитайте наш последний репортаж (2 ч) |
Лексико-грамматический тест по теме «Новости» (1 ч) |
Проект: Журналистика( 1ч) |
Дополнительное чтение текст «Пришельцы» часть 2 (2ч) |
Учащиеся должны знать:ЛЕ по теме, грамматику текста: газетные заголовки.Presentperfect,pastsimple в газетной статье, presentperfect для описания действий в прошлом.Косвенную речь в прессе.Рassive для описания последствий события, введения цитат в прессе. Уметь:слушать новости и понимать общий смысл, существенных деталей.Читать газетные статьи и понимать особенности газетных заголовков,писать газетную статью.
Раздел 7. Твоя будущая профессия? (12ч.)
Работа для жизни (1ч) |
Выбирая профессию (2ч) |
Учиться дальше или пойти работать? (1ч) |
Институт или работа? (1ч) |
Кем ты хочешь быть? (2ч) |
Лексико-грамматический тест по теме «Профессия» (1ч) |
Проект: Ярмарка профессий (1ч) |
Дополнительное чтение текст «Одиночка» часть 1 (1ч) |
Дополнительное чтение текст «Одиночка» часть 1 (1ч) |
Твоя будущая профессия. Повторение (1ч) |
Учащиеся должны знать:Vingв функции подлежащего. Сложныесоюзыeither…or/ neither… nor.Future continuous, future perfect.
Уметь: описывать профессии, умения и способности необходимые в различных профессиях
Рассказывать о том, что влияет на выбор профессии
Читать неформальные письма и понимать смысл и детали. Проводить интервью.Делать короткие доклады
Раздел 8. Поход в музей. (12 ч.)
Музей (1ч) |
Тематический парк (2ч) |
Музеи для каждого по интересам (1ч) |
Как это сделать более привлекательным? (2ч) |
Лексико грамматический тест по теме: Музеи. Достопримечательности.(1ч) |
Проект: Местные достопримечательности (1ч) |
Дополнительное чтение текст «Одиночка» часть 2 (2ч) |
Подготовка к контрольной работе по темам: Путешествие, Достопримечательности. Профессия» (1ч) |
Контрольная работа (Sample test Units 6-8) по темам: Путешествие, Достопримечательности. Профессия» (1ч) |
Учащиеся должны знать:ЛЕ по теме. Выражения со словом get
Способы выражений планов и намерений. Конструкцииit`s (not) worth doing smth. It`s no use /good doing smth.
Уметь: проводить инструктаж перед экскурсией.Описывать различные виды досуга.Читать рекламные буклеты и понимать смысл и детали.
Рассказывать о своем опыте посещения картинной галереи. Обсуждать проект в группе.
Раздел 9. Книги. (10 ч.)
Ты любишь читать? (2ч) |
Любители чтения: текст о Матильде. (1ч) |
Книжные обозрения (2ч) |
Написание стихов (1 ч) |
Лексико- грамматический тест по теме « Книги» (1ч) |
Проект: Любимые книги (1ч) |
Дополнительное чтение текст «Пятьдесят первый дракон» часть 1 (2ч) |
Учащиеся должны знать: ЛЕ по теме. Infinitive of purpose.
уметь:слушать интервью подростков в библиотеке и понимать специфическую информацию
читать школьное эссе о чтении,писать эссе о чтении,обсуждать прочитанную книгу,писать отзыв о прочитанной книге.
Раздел10. В здоровом теле, здоровый дух.(8 ч.)
Образ жизни: лексика по теме (1ч) |
Еда в школе: лексика по теме «Еда» (1ч) |
Еда в школе: состав продуктов питания (1ч) |
В какой ты форме (1ч) |
Совершенное тело (1ч) |
Лексико-грамматический тест по теме «Образ жизни» (1ч) |
Проект: Будь здоров! (1ч) |
Систематизация лексико-гамматического материала по теме «Здоровье» (1) |
Учащиеся должны
Знать:ЛЕ по теме. Местоимения как дискурсивные маркеры в тексте.
Уметь:высказать просьбу объяснить непонятное,заказывать пищу,читать и понимать особенности текста,выражать мнение при заполнении информационного разрыва, обосновывать выбор.Читать с пониманием общего смысла и существенных деталей.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9-10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-8 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Peter had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль – сентябрь, текущий контроль – после изучения каждой темы, итоговый контроль – в конце учебного года.
4.Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц по темам: « Наш хрупкий мир», «Учись учиться», «Наша Родина», «Поездка в Австралию», «Что в новостях», «Твоя будущая профессия», «Поход в музей», «Книги», «В здоровом теле, здоровый дух».
особенности структуры простых и сложных предложений с придаточными времени, определительными немецкого языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов в Present, Past, Future активного и пассивного залога, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
5.Учебно-методическое обеспечение
программа | учебник | методические пособия |
1.Примерная программа основного общего образования по английскому языку (Министерство образования и науки Российской Федерации / И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова , Е.А. Макарчук , В.В. Сафонова , А.В. Щепилова) Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.- М.:Вентана-Графт, 2008. | О.Л. Гроза “New Millennium English” Английский язык нового тысячелетия 9 кл. рекомендовано Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющие государственную аккредитацию. «Титул», г. Обнинск, 2012 г. | Информационно-коммуникативные средства: 1.О.Л. Гроза Книга для учителя к учебнику 9 класса“New Millennium” English.Английский язык нового тысячелетия. «Титул»,г. Обнинск, 2012г. 2. О.Л. Гроза Рабочая тетрадь к учебнику 9 класса“New Millennium” English.Английский язык нового тысячелетия. «Титул»,г. Обнинск, 2013г. Технические средства обучения: 1. магнитофон 2. диапроектор с комплектом демонстрационных материалов по английскому языку. Экранно-звуковые пособия: 1.аудиокассета к учебнику 9 класса “New Millennium” English.Английский язык нового тысячелетия. «Титул»,г. Обнинск, 2012 г. 2. видеофильмы: Moscow Pages of History, The State Tretyakov Gallery. Печатные пособия: 1. карта Англии 2. грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 3. портреты английских писателей |
6. Список литературы
Литература для учителя:
- Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / О.Л. Гроза – Обнинск: Титул, 2012 г.
- Примерная программа основного общего образования (авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова) Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.- М.:Вентана-Графт, 2008.
- Рабочая тетрадь к данному учебнику, автор О.Л. Гроза.
- English Grammar in Use: /Raymond Murphy.- Cambridge University Press, 1994 г.
- English Vocabulary in Use: / Michael McCarthy- Cambridge University Press. 1994 г.
- “New Millennium English –9”: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений: /О.Л. Гроза и др. – Обнинск: Титул, 2012г.
Литература для учащихся:
1. Рабочая тетрадь к данному учебнику, автор О.Л. Гроза.
2. “New Millennium English –9”: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений: \ О.Л. Гроза и др. – Обнинск:
Титул, 2012г.
7. Календарно (учебно)-тематический план.
№ п/п | Кол-во уроков по теме | Дата прове- дения | Дата факти-ческая | Наименование темы | Цели и задачи уроков | Лексика | Грамматика |
I, II четверти | |||||||
11 уроков | Раздел 1. «Люди» | ||||||
1 | 1 | Какие мы внешне: Прилагательные по теме «Внешность», синонимы | Формировать навыки письменной речи: учить описывать внешность человека | Arrogant, cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, obstinate. | |||
2 | 2 | Какие мы внешне: Употребление синонимов для придания тексту большей выразительности | Формировать лексические навыки по теме «Внешность» | To get along with, gentle, helpful, let smb. down, | |||
3 | 3 | Какие мы по характеру: суффикс прилагательного ful | Формировать навыки устной речи: учить описывать характер человека | loyal, socialize, sporty, witty. | Суффиксы: -ish, -ful, -y. | ||
4 | 4 | Какие мы по характеру: главное предложение в тексте | Развивать навыки устной речи: учить описывать характер друзей, родных | Admire, respect. Aggressive, defensive,. | |||
5 | 5 | Человек, которым я восхищаюсь: употребление наречий с прилагательными для подчеркивания смысла (quite, rather, so, such | Формировать умение говорить о наших чувствах по отношению к людям | displeased, irritated, neutral | Усиливающие слова such, rather, so, what, quite. | ||
6 | 6 | Человек, которым я восхищаюсь: Повторение. | Развивать навыки устной речи | ||||
7 | 7 | Что такое дружба? | Формировать лексические навыки по теме | ||||
8 | 8 | Что такое дружба? | Развивать умения письменной речи | Лексика по теме | Союзы: who, which | ||
9 | 9 | Тест: проверь себя | Выяснить, насколько успешно усвоен материал по теме | ||||
10 | 10 | Проект: Исследование неизвестной планеты | Консолидировать материал по теме | ||||
11 | 11 | Дополнительное чтение текст «Аллигаторы», часть 1 | Формировать навыки чтения с пониманием основной мысли | ||||
10 уроков | Раздел № 2 «Наш хрупкий мир» | ||||||
12 | 1 | Что изменилось на Земле? Лексика по теме «Экология» | Формировать навык говорить об изменениях, произошедших на планете по вине человека | Affect, car fumes, cause, damage, global warming, | действительный и страдательный залоги. | ||
13 | 2 | Что изменилось на Земле? Present perfect passive | Развивать навык говорить о проблемах экологии | poisonous chemicals, pour, put at risk, release, threat, waste, threaten | неопределенный артикль | ||
14 | 3 | Подростки и мусор: различия между BrE and AmE, употребление (отсутствие) определенного артикля | Формировать навыки письменной речи: учить составлять рассказ о проблеме загрязнения планеты | Garbage, waste, trash, rubbish, litter. | Неисчисляемые существительные | ||
15 | 4 | Космический мусор: этапы развития повествования | Закрепить навык устной и письменной речи | ||||
16 | 5 | Защитим природу: сочинения зарубежных подростков о проблемах экологии | Формировать навык говорить о способах защиты природы, используя структуры until/by the time | Dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse | Сложноподчиненные предложения с союзами until, by the time. | ||
17 | 6 | Защитим природу: сочинение о проблемах экологии в нашей местности | Развивать навык письменной речи: учить писать об экологии | Лексика по теме | |||
18 | 7 | Защитим природу: сочинение о проблемах экологии в нашей местности.Повторение | Консолидировать материал по теме | ||||
19 | 8 | Тест: проверь себя | Выяснить, насколько успешно усвоен материал по теме | ||||
20 | 9 | Проект: Земля наш общий дом | Консолидировать материал по теме | ||||
21 | 10 | Дополнительное чтение текст «Аллигаторы» часть 2 | Формировать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
11 уроков | Раздел № 3 «Учись учиться» | ||||||
22 | 1 | Для чего мы учимся? – Conditional 3, лексика по теме «Учеба» | Формировать навык устной речи: учить говорить о цели обучения, используя If … had Ved(3), … would have Ved(3) | Distract smb. from smth., drop out of, enter/go to a university, fail an exam, further education | Модальные глаголы. Условные предложения | ||
23 | 2 | Для чего мы учимся? | Развивать умение говорить о цели своего обучения | Comprehensive school, core subject, majority,. | Условные предложения | ||
24 | 3 | Что мы учим? Школа в Британии | Развивать умения устной речи | optional subject, primary school, secondary education | |||
25 | 4 | Как мы учим английский? – модальные глаголы для дедукции | Развивать умения устной и письменной речи | ||||
26 | 5 | Как мы учим английский? Must, can’t + V Must, can’t + have Ved (3 | Закрепить умение употреблять модальные глаголы must, can`t для выражения предположений «Должно быть, он учил английский уже давно» | Лексика по теме | Модальные глаголывывода. Условные предложения | ||
27 | 6 | Экзаменационная лихорадка: как правильно готовиться к экзаменам | Закрепить пройденный материал | ||||
28 | 7 | Тест: проверь себя | Выяснить, насколько успешно усвоен материал пройденного раздела | ||||
29 | 8 | Проект: Школа мечты | Консолидировать изученный материал | ||||
30 | 9 | Дополнительное чтение текст «Побег» часть 1 | Формировать навыки чтения с пониманием главной мысли, чтения с извлечением информации | ||||
31 | 10 | Дополнительное чтение текст «Побег» часть 1. Урок обобщения | Закрепить, повторить пройденный материал | ||||
32 | 11 | Контрольная работа (Sample test: Units 1-3) | Выяснить, насколько успешно усвоен материал трех разделов | ||||
10 уроков | Раздел № 4 «Наша Родина» | ||||||
33 | 1 | Малая Родина: артикли с географическими названиями | Формировать навыки устной речи: учить говорить о своей стране | Appreciate, challenge, extreme (n), focus on sth, | Определенный и нулевой артикль с географическими названиями. | ||
34 | 2 | Особые места – особые люди. – употребление и отсутствие артиклей | Формировать лексические навыки: учить лексике по теме природа, география | frustration, impression, improve, experience, | Определенный и нулевой артикль с географическими названиями. | ||
35 | 3 | Особые места – особые люди. | Развивать лексические навыки | unique, assign, derivative, collocation. | |||
36 | 4 | Парадоксы России: словообразование | Развивать навыки устной речи: учить говорить о впечатлениях и оценках | Лексика по теме | |||
37 | 5 | Парадоксы России: Present perfect continuous | Развивать лексические и грамматические навыки: учить употреблять в речи Present perfect continuous | Present Perfect Continuous | |||
38 | 6 | Российские особенности | Закрепить лексические, грамматические и разговорные навыки | Географические названия | Способы выражения приглашения, предупреждения, совета, беспокойства. | ||
39 | 7 | Российские особенности | Закрепить лексические, грамматические | ||||
40 | 8 | Тест: проверь себя | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | ||||
41 | 9 | Проект: Представь свою малую родину | Консолидировать материал по теме | ||||
42 | 10 | Дополнительное чтение текст «Побег» часть 2 | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
III, IV четверти | |||||||
11 уроков | Раздел № 5 «Поездка в Австралию» | ||||||
43 | 1 | Планирование и заказ путешествия: превосходная степень сравнения прилагательных | Формировать лексические навыки: учить лексике по теме «Австралия» | Accommodation, a full range of, attraction, impressive, magnificent, | Превосходная степень прилагательных | ||
44 | 2 | Планирование и заказ путешествия: прямой и предполагаемый вопрос | Развивать навыки устной речи: учить принять услугу и отказаться от нее | make a reservation, package tour, picturesque, spectacular. | порядковые числительные | ||
45 | 3 | Аэропорт: лексика по теме «Аэропорт», диалоги по теме | Развивать навыки диалогической речи, учить лексике по теме | Baggage, boarding card, check in, customs, desk, departure lounge | |||
46 | 4 | Жизнь в отеле: заказ комнаты, лексика по теме | Развивать лексические навыки | , duty free store, flight delay, gate, terminal. Available, bed-&-breakfast (B&B), | |||
47 | 5 | Жизнь в отеле: формальное письмо-заказ в отель; Интонация в разделительных вопросах | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | double room, en-suite, facilities, full board, single room, triple room. | Tag questions, предлоги | ||
48 | 6 | Первые впечатления: описание поездки в Австралию | Развивать навыки письменной речи: учить писать газетный репортаж | ||||
49 | 7 | Тест: проверь себя | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | ||||
50 | 8 | Проект: Австралия | Консолидировать материал по теме | ||||
51 | 9 | Дополнительное чтение текст «Пришельцы» часть 1 | Формировать навыки чтения с пониманием главной мысли, с извлечением информации | ||||
52 | 10 | Дополнительное чтение текст «Пришельцы» часть 1 | Повторить, закрепить пройденный материал | ||||
53 | 11 | Контрольная работа (Sample test Units 4-5) | Выяснить, насколько успешно усвоен материал двух разделов | ||||
10 уроков | Раздел № 6 «Что в новостях?» | ||||||
54 | 1 | Разные новости: особенности газетных заголовков | Формировать лексические навыки: учить лексике по теме | Cartoonist, correspondent, editor, journalist, newsreader, photographer, reporter. | Относительные местоимения | ||
55 | 2 | Что? Где? Когда? Почему? Defining, (non-defining) relative clauses | Развивать навыки устной и письменной речи | Определенные и неопределенные относительные придаточные предложения | |||
56 | 3 | Что создает хорошую историю? Слова-синонимы | Развивать навыки устной и письменной речи: учить делать повествование более выразительным за счет использования синонимов | Cling on to, hold on to, paddle, plunge (into), rescue, slip, swollen. consequences, neighborhood, quotations. | |||
57 | 4 | Что создает хорошую историю? Слова-антонимы | Развивать навыки диалогической речи | Present Perfect vs Past Simple в газетных статьях, | |||
58 | 5 | Прочитайте наш последний репортаж… | Развивать навыки письменной речи: учить выстраивать повествование, следуя определенной схеме | Present Perfect для неопределенных действий в прошлом. | |||
59 | 6 | Прочитайте наш последний репортаж: правила построения статьи | Закрепить полученные навыки написания статьи | ||||
60 | 7 | Тест: проверь себя | Выяснить, насколько усвоен материал раздела | ||||
61 | 8 | Проект: Журналистика | Консолидировать материал раздела | ||||
62 | 9 | Дополнительное чтение текст «Пришельцы» часть 2 | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
63 | 10 | Дополнительное чтение текст «Пришельцы» часть 2 | Повторить, закрепить пройденный материал | ||||
12 уроков | Раздел № 7 «Твоя будущая профессия» | ||||||
64 | 1 | Работа для жизни: лексика по теме «Профессии» | Формировать лексические навыки по теме «Профессии» | ||||
65 | 2 | Выбирая профессию | Развивать навыки устной речи: учить диалогической речи | Ability, concentration, concentrate on, deal with, flexible, involve, patient, perform, skill | Сложноподчиненные предложения с союзами either…or, neither…nor. | ||
66 | 3 | Выбирая профессию. Повторение | Повторить, закрепить пройденный материал | ||||
67 | 4 | Учиться дальше или пойти работать? | Развивать навыки устной речи: учить давать аргументы за и против | Competitive, follow in sb’s footsteps, follow the fashion. | |||
68 | 5 | Институт или работа? Future continuous (will be + Ving) Future Perfect (will have + Ved(3) | Развивать навыки письменной речи: учить проектировать будущие планы | Benefit of, career options, career prospects, do/have/get a degree, earn a good living, | Future Continuous, Future Perfect | ||
69 | 6 | Кем ты хочешь быть? Фразы для говорения о качествах людей; Фразы для описания людей | Развивать умение описывать качества и способности людей | get into, unemployed, work experience. Appealing, challenging, confident, eager/eagernes | |||
70 | 7 | Кем ты хочешь быть? Способы выражения предпочтений и симпатий (I enjoy smth; I’d rather do smth) | Развивать умение описывать особенности разных профессий | enthusiasm, flexible, intuition, monotonous, patience, stimulating | |||
71 | 8 | Тест: проверь себя | Выяснить, насколько успешно усвоен материал | ||||
72 | 9 | Проект: Ярмарка профессий | Консолидировать материал по теме | ||||
73 | 10 | Дополнительное чтение текст «Одиночка» часть 1 | Развивать навыки чтения с пониманием главной мысли | ||||
74 | 11 | Дополнительное чтение текст «Одиночка» часть 1 | Повторить, закрепить пройденный материал | ||||
75 | 12 | Твоя будущая профессия. Повторение | Систематизация лексико-грамматического материала. | ||||
12 уроков | Раздел № 8 «Поход в музей» | ||||||
76 | 1 | Музей: лексика по теме «Музеи, развлечения» | Формировать лексические навыки по теме | Audio guide, do an education quiz, guide, have a ride, item, queue, quiz card, ticket | : Модальные глаголы | ||
77 | 2 | Тематический парк: разнообразие парков развлечений; фразовый глагол get | Развивать навыки устной речи: учить говорить о посещении тематического парка | Get wet, get soaked, get ready, get lost, get cold, get a...of sth, get a shock, get on a horse, get out of somewhere, get there, get home, get a good. | |||
78 | 3 | Тематический парк: (It) is / was (not) worth { Ving / N | Развивать навыки письменной речи: учить писать о своем опыте посещения тематического парка | (It) is / was (not) worth { Ving / N | |||
79 | 4 | Музеи для каждого по интересам | Развивать навыки устной речи | ||||
80 | 5 | Как это сделать более привлекательным? | Формировать навыки устной речи: учить говорить о том, как сделать поход в музей более интересным | Children’s playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic area, souvenir shop | |||
81 | 6 | Как это сделать более привлекательным? | Развивать навыки письменной речи: учить писать рекламный проспект | ||||
82 | 7 | Тест: проверь себя | Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | ||||
83 | 8 | Проект: Местные достопримечательности | Консолидировать материал по теме | ||||
84 | 9 | Дополнительное чтение текст «Одиночка» часть 2 | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
85 | 10 | Дополнительное чтение текст «Одиночка» часть 2 | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
86 | 11 | Подготовка к контрольной работе | Подготовить детей к успешному выполнению контрольной работы по трем разделам | ||||
87 | 12 | Контрольная работа (Sample test Units 6-8) | Выяснить, насколько успешно усвоен материал трех разделов | ||||
10 уроков | Раздел № 9 «Книги» | ||||||
88 | 1 | Ты любишь читать? Лексика по теме «Чтение» | Формировать навыки устной речи: учить вести диалог о чтении | Refused, taken back, unaccompanied, glorious hours, fascination, poor, was stunned. | |||
89 | 2 | Ты любишь читать? Инфинитив цели | Развивать навыки чтения: учить говорить о чтении, используя инфинитив цели | Appealing to the reader, can’t put sth down, depicts vividly, full of humour | The infinitive of purpose. | ||
90 | 3 | Любители чтения: текст о Матильде (отрывок из произведения Р. Дола «Матильда») | Развивать навык чтения с извлечением информации | ||||
91 | 4 | Книжные обозрения: наречия к глаголам like, enjoy, hate, love | Формировать навык письменной речи | ||||
92 | 5 | Книжные обозрения: наречия к прилагательным boring, interesting, informative, exciting etc | Развивать навык устной речи: учить говорить о книгах, используя наречия и прилагательные | Усиливающие наречия extremely, highly, incredibly, quite, really, terribly, truly, very. | |||
93 | 6 | Написание стихов | Формировать навык писать стихотворные произведения, используя данные образцы | ||||
94 | 7 | Лексико- грамматический тест по теме: Книги | Выяснить, насколько успешно усвоен материал | ||||
95 | 8 | Проект: Любимые книги | Консолидировать материал по теме | ||||
96 | 9 | Дополнительное чтение текст «Пятьдесят первый дракон» часть 1 | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
97 | 10 | Дополнительное чтение текст «Пятьдесят первый дракон» часть 1 | Повторить, закрепить пройденный материал | ||||
8 уроков | Раздел № 10 «В здоровом теле, здоровый дух» |
| |||||
98 | 1 | Образ жизни: лексика по теме «Здоровый образ жизни» | Формировать навыки устной речи: учить говорить о здоровом питании | A good source of, cut out sth, endurance, fibre, fitness | Способы выражения помощи, запроса информации | ||
99 | 2 | Еда в школе: лексика по теме «Еда» | Развивать лексические навыки: учить лексике по теме «продукты» | go on a diet, lose/put on weight, muscles, protein, starch, stretch | |||
100 | 3 | Еда в школе: состав продуктов питания | Развивать навыки письменной речи: учить писать о полезности продуктов, исходя из их состава | Be rich in, contain. Come with terms with sth, compensate for sth, | Словообразование, артикль | ||
101 | 4 | В какой ты форме | Развивать навыки устной речи | envious, get over, pick on smb, out of control, sacrifice, taunt. | |||
102 | 5 | Совершенное тело | Развивать навыки устной речи: учить говорить о том, как сделать тело совершенным | ||||
103 | 6 | Тест: проверь себя Выяснить, насколько успешно усвоен материал раздела | |||||
104 | 7 | Проект: Будь здоров! | Консолидировать материал по теме | ||||
105 | 8 | Систематизация лексико-гамматического материала по теме «Здоровье» | Повторить материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (Английский язык) 5 класс «Easy English»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(Английский язык) 5 класс «Easy English»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК Афанасьева Rainbow English
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирнова Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н.., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской програ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Кожухарь Т.А., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской програм...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...