урок-путешествие "Животные"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Урок  английского языка «В мире животных» для 2 класса УМК “Spotlight”. Цель – вызывать речемыслительную активность учащихся в созданных ситуациях общения.

Методическая разработка может быть полезна для учителей английского языка общеобразовательных школ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_fgos_-2_klass.docx27.13 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Учитель: А.И.Лахно, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г.Крымска

Тема: Животные

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: усвоение новых лексических единиц.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. обеспечить условие для развития наглядно-образного мышления;
  2. содействовать формированию навыков коммуникативного взаимодействия;
  3. отработать умение правильно грамматически отвечать на вопросы;
  4. повторить счёт и образование множественного числа;
  5. формировать умение строить речевое высказывание.

Развивающие:

  1. создать условие для развития творческого мышления обучающихся;
  2. способствовать развитию психических процессов: памяти, внимания, воображения;
  3. создать условие для развития умения выступления для аудитории.

Воспитательные:

  1. развивать интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации для изучения иностранного языка;
  2. содействовать воспитанию дружеских отношений в ученическом коллективе.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник, карточки со стихотворением.

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь, перевод.

Формы работы: групповая и индивидуальная.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

Время

I. Организация детей к уроку

- Hello, children!

- I’m glad to see you. How are you today?

- Ok! Well done.

Hello, teacher!

Fine, thanks!

Познавательные УУД

  1. Формируем умение ориентироваться на развороте учебника.
  2. Формируем умение правильно произносить новые слова.
  3. Формируем умение понимать значение новых слов.

Коммуникативные УУД

  1. Формируем умение слушать и понимать других.
  2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
  3. Формируем умение работать в группе.

Регулятивные УУД

  1. Формируем умение учиться высказывать своё предположение на основе работы с ИКТ.
  2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД

  1. Формируем мотивацию к изучению иностранного языка и целенаправленной деятельности.

Регулятивные:

- планирование

последовательности

деятельности,

Коммуникативные:

 -умение аргументировать свое

мнение;

Познавательные

- формирование  перерабатывать,

систематизировать

информацию.

2

3

5

3

5

5

II. Актуализация знаний. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания

- Let’s learn a new tongue –twister. Listen to me and repeat after me. All together.

     Tree grey rabbits in the grass

     Grow roses for us.

- Very good. And now say it as quickly as you can.

(На доске картинка зоопарк)

- Boys and girls, where are we?

-Yes, you are right. We are at the Zoo. Зоопарк по-английски Zoo.

- What are we going to do at the lesson?

- Что мы будем делать на уроке?

(На экране появляются новые слова)

- Yes, we are going to learn new words about zoo. We’ll talk about new animals.

- Do you know animals?

- What animals do you know else?

Take a sheet and draw, how many words we know. For example: If we know a lot of  animals, draw the cross there. If we know few, too little words about zoo draw the cross there! Very good! Put your sheets.

- Today we know about some different animals.

- Listen to me, look at the board and repeat after me.

- bird

-frog

-chimp

- There’re some more animals in our Zoo.

Repeat after me.

- This is a bird.

-  This is a chimp.

- This is a horse.

 

- This is a frog.

 We must solve the riddles. Listen to me and solve.

It is yellow. It can run and it likes apples. Yes, it is a horse.

It is black. It can dance and sing. Yes, it is a chimp.

It is brown. It can climb and sleep. Yes, it is a cat. Excellent!

-And now we know what animals can do.

-Open your books at page 62 exercise 1.

- Look at the pictures and say.

- What’s this? Yes, it’s a fish.

- The fish can swim.

-What’s this? Yes, it’s a chimp.

- The chimp can dance.

- What’s this? Yes, it’s a frog.

- The frog can jump.

- What’s this? Yes, it’s a bird.

- The bird can sing.

- What’s this? Yes, it’s a horse.

- The horse can run.

It’s time to talk. Let’s do ex.2 and answer the questions.

-Who’s this?

- What’s this?

- Larry can jump like a frog.

- Lulu can jump like a frog too.

- Say that you can jump like a frog?

- What’s this?

Read the words, please.

- I can jump like a frog.

- I can run like a horse.

- I can sing like a bird.

- I can swim like a fish.

Tree grey rabbits in the grass

  Grow roses for us.

В зоопарке.

Говорить о животных.

A fish.

A cat.

A dog.

-мало!

-много!

Дети отмечают на шкале уровень знания слов о животных

- bird

-frog

-chimp

- This is a bird.

-  This is a chimp.

- This is a horse.

 

- This is a frog.

Horse!

Chimp!

Cat!

- It’s a fish.

 The fish can swim.

- It’s a chimp

- The chimp can dance.

- It’s a frog.

- The frog can jump.

- It’s a bird.

- The bird can sing.

- It’s a horse.

- The horse can run.

Larry.

Lulu.

A frog.

I can jump like a frog.

A horse.

- I can jump like a frog.

- I can run like a horse.

- I can sing like a bird.

- I can swim like a fish.

III.Развитие умения применения нового знания.

Подведение итогов урока

Рефлексия

It’s time to listen and read the dialogue of ex.3.

 - Look at the pictures and say

-Who’s this?

-What’s this?

- Let’s listen to their talk.

-Can Larry swim?

- Can Lulu jump?

- And now listen again and read.

-Boys and girls, let’s count!

And now look at the screen and count our animals. For example: one horse and two horses is three horses. Begin!

Name animals!

And now take your sheets once again and draw the new cross! If we know now few animals draw the cross there or here. If we know a lot of words now (bird, frog, chimp, horse, fish, sing, run, jump, swim) draw the cross there! Put your sheets.

Tell me please how many animals we know now: chimp – one…

It’s only 7! It’s not enough! Let’s draw new animal for zoo. Chuckles has already drawn his animal. Look at the screen! Take your sheets and draw here or there new animals. These figures can help you. You have only two minutes!

And now show your pictures. Very good!

Your h/w is to write about your new animals. What can they do? These words can help you.

You have a lot of clowns on your tables. Let’s draw smile on clown. If the lesson was cool draw happy. If the lesson was boring, draw sad.

Thank you for lesson, boys and girls!

Larry

Lulu

Nanny Shine

A fish.

Ученики слушают запись.

Yes, he can.

Yes, she can.

Ученики читают текст.

One, two, three…

Дети выполняют упражнение с экрана.

Chimp, horse, frog…

Дети рисуют картинки.

Предметные цели :

- формирование у учащихся

конкретных знаний

Регулятивные:

- волевая саморегуляция

(способность к

преодолению препятствий).

Познавательные

(общеучебные и логические):

-  умение строить логическую

цепь рассуждения

Коммуникативные:

- владение всеми видами деятельности;  

- умение вступать в диалог;

- участие  в

коллективном

обсуждении;

-  умение аргументировать свое мнение;

Познавательные:

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные

- формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений.

6

8

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие КИЖИ ( Тире между подлежащим и сказуемым) Урок-путешествие в 8 классе

Цели урока:Образовательные:Обобщить, систематизировать изученные теоретические сведения о по­становке тире, закрепить умения пунктуационного и интонационного оформ­ления предложений с тире, совершенст...

Урок - путешествие в 10 классе по теме «Путешествие по Британии».

Цели урока:Активизировать выученную лексику по теме; углубить знания учащихся по теме; способствовать расширению общего и страноведческого кругозора; развивать мышление, слуховой контроль, зрительную ...

Урок- путешествие по МХК в 10 классе на тему " Путешествие от Нижнего до Кижей"

Нетрадиционный урок МХК в 10 классе. Урок- путешествие. На уроке реализуются межпредметные связи : МХК, литература, история, география....

Урок-путешествие "Путешествие в Древний Египет"

Обобщающий урок для 5 класса после изучения темы "Древний Египет". Урок с применением информационных технологий (проектор, компьютер, презентации). Урок состоит из пяти частей, есть театрализованная ч...

Урок – путешествие «Бунтовщик хуже Пугачева ...» (путешествие по главам книги «Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева).

Цели урока: охарактеризовать и проанализировать сущность мировоззрения А.Н. Радищева, показать нравственный облик писателя. Учащиеся развивают умения выделять главное, применять ранее полученные ...

Урок математики в 6 классе. «Нахождение дроби от числа». Урок – путешествие « Удивительный мир животных».

Тема:  Нахождение дроби от числа.        Форма урока – урок-путешествие «Удивительный мир животных».Тип урока:1)...

Урок-путешествие по стране «В мире животных»

Урок-путешествие по стране «В мире животных» в 5 классе  с использование технологии обучения  в сотрудничестве (групповая работа)...