Урок-путешествие по стране «В мире животных»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок-путешествие по стране «В мире животных» в 5 классе с использование технологии обучения в сотрудничестве (групповая работа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-puteshestvie_5_klass.docx | 38.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: | Английский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Тема: | Урок-путешествие по стране «В мире животных» |
|
| |||||||||||||
Класс: | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Цель урока: систематизировать предметные знания и умения обучающихся по теме «World animals» и подготовить обучающихся к контрольной работе по изученному модулю. | ||||||||||||||||
Задачи: | Образовательные: формировать лексические навыки по теме, расширить словарный запас обучающихся. обеспечить в ходе урока усвоение и закрепление грамматических правил “present Simple”, расширить общий и филологический кругозор учащихся. | |||||||||||||||
Развивающие: содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности, содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность. Воспитательные: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе, формировать осознанное отношение к животным. | ||||||||||||||||
Образовательные технологии: | Технология обучения в сотрудничестве или групповая работа | |||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемый результат | ||||||||||||||
предметный | личностный | метапредметный | ||||||||||||||
1. | Организационный. Мотивация учебной деятельности. |
|
|
| ||||||||||||
Оргмомент. Приветствие. Беседа об уроке. (Today we’ll have an unusual lesson. We’ll travel in the world of animals. | Приветствуют учителя. Слушают инструкцию. | Регулятивные – настрой на рабочую деятельность, подготовка к восприятию иноязычной речи | ||||||||||||||
2. | Постановка целей и задач урока. | |||||||||||||||
Have a look at the slide. What do you see there? (stations). What will we do today? (travel from station to station) We’ll work in groups and move from one station to another.) Делит на три группы. (Now we’ll divide into three groups. Take cards, match syllables and you will get words: names of animals. Key: el-eph-ant, mon-key, cro-co-di-le, pen-gu-in. | Формулируют цель\ план урока. Вытягивают карточки с разрезанными названиями животных. Сопоставляют слова и садятся по группам. | Повторение названий животных. |
| Регулятивные УУД: прогнозирование по картинке (слайду) | ||||||||||||
3. | Повторение материала, изученного на прошлых уроках. | |||||||||||||||
Организует работу в группах по станциям. Станция 1 (Station 1: “Lexis” Task1: write the names of animals (p.68,70) into vocabularies, translate, read them correctly. | Работают в группах: выписывают слова в словари с транскрипцией и переводом, отчитывают с правильным произношением. | Чтение лексических единиц с соблюдением правильного произношения | осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы | Коммуникативные УУД: чтение лексических единиц, соблюдение правильного произношения. | ||||||||||||
Task 2: match the words with their translation (p.68) (Appendix 1) Key: 1k, 2j, 3l, 4i, 5a, 6g, 7h, 8b, 9d, 10c, 11e, 12f | Соотносят английские слова (характерные черты животных) с русским переводом. | Познавательные УУД Общеучебные – соотношение | ||||||||||||||
Task 3: Match opposites to the adjectives. (Appendix 2 ) Key: long-short, big-small, thin-thick, dangerous – safe, heavy-light. | Подбирают антонимы к прилагательным. | Подбор антонимов к прилагательным | Познавательные УУД: поиск информации. Общеучебные – подбор антонимов | |||||||||||||
Станция 2 (Station 2: “Grammar” Task 1: Complete the sentences. (Appendix 3) | Вспоминают грамматическое правило «настоящее простое время» и заполняют пропуски. | Повторение грамматического правила Present Simple. | оценивать свой вклад в работу группы | Коммуникативные: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать одноклассников и выражать свои мысли | ||||||||||||
Task 2: Put the words in brackets into the correct form (Ex.8, p.67) Key: 1-eat, 2- lives, 3- sleeps, 4- swim, 5- like, 6 - bites | Раскрывают скобки правильными формами глаголов. | Применяют знание правил на практике. | Коммуникативные: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать одноклассников и выражать свои мысли | |||||||||||||
Task 3: Complete with: do\don’t, does\ doesn’t (Ex.7, p.69) | Вставляют в пропуски вспомогательные глаголы. | Применяют знание правил на практике. | Коммуникативные: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать одноклассников и выражать свои мысли | |||||||||||||
Станция 3 (Station 3: Writing a message to the forum “A description of a pet”) Ex.5, p.70 | Пишут сообщение на форум с описание питомца. | Научится писать короткое сообщения по теме с опорой на текст. | Оценивать свой вклад в работу группы | Познавательные: работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты |
Appendix 1 Match the words with their translation .
1.tail | a.лапы |
2. tusks | b. ноги |
3. neck | c. хобот |
4. wings | d. перья |
5. paws | e. ухо |
6. fur | f. грива |
7. beak | g.мех |
8. legs | h.клюв |
9. feathers | i.крылья |
10. trunk | j.бивни |
11. ear | k. хвост |
12. mane | l. шея |
Appendix 3 Complete the sentences.
- Present Simple переводится …
- Present Simple употребляется с … … и … действиями.
- В Present Simple употребляются следующие обстоятельства времени: ….
- Утвердительные предложения в Present Simple образуются по схеме: …
- Если в предложении подлежащее he, she, it, то …
- Отрицания в Present Simple образуются с помощью вспомогательных глаголов … и … .
- С местоимениями I, you, we, they употребляется вспомогательный глагол …
- Вспомогательный глагол does употребляется с местоимениями …, …, … .
Appendix 2 Match opposites to the adjectives.
Long, light, safe, short, big, thin, small,
thick, dangerous, heavy.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок "Путешествие в литературную страну"
Закрепление изученного материала, прививать любовь к родной природе, чтению....
Урок - путешествие "Путешествие по стране Морфемии. Корни - ЛАГ-, -ЛОЖ"
Урок проводится в форме путешествия по острову Морфемия. Соответстствует требованиям ФГОС. Помогает в увлекательной и динамичной форме изучить тему " Корни -ЛАГ-,-ЛОЖ"...
Урок -путешествие по электрической стране
Урок в 8 классе в игровой форме знакомит учащихся с электрическими явлениями, проверяет знания школьников по разделу. Сопровождается презентацией....
Открытый урок по литературе и математике в 5 классе "Урок - путешествие Дюймовочки в страну эльфов по сказке Х.К. Андерсена ".
Конспект интегрированного урока по литературе и математике в 5а классе учителей школы Шурчковой Л.В, Тимошенко Е.А.ГБС (К) ОУ № 487 Выборгского района С-Пб Конспект ...
Открытый урок по литературе и математике в 6 классе "Урок-путешествие Герды в страну Снежной королевы по сказке Х.К. Андерсена "Снежная королева".
Конспект интегрированного урока по литературе и математике в 6а классе учителей школы Шурчковой Л.В, Тимошенко Е.А.ГБС (К) ОУ № 487 Выборгского района С-Пб Конспект ...
Бинарный урок по всеобщей истории. Урок-путешествие по Древним странам мира.
Бинарный урок по всеобщей истории. Урок-путешествие по Древним странам мира.5класс...
Бинарный урок по всеобщей истории. Урок-путешествие по Древним странам мира.
Бинарный урок по всеобщей истории. Урок-путешествие по Древним странам мира.5класс...