№№ | Тема урока
(страницы учебника и тетради) | Решаемые проблемы | Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС) | Дата |
|
|
|
| УУД | Личностные результаты |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Привет английский 18 часов |
|
|
|
|
| «Здравствуй, английский!», 5-6; 3 | 1.Знакомство с предметом английский язык и учебником.
2.Введение новых ЛЕ и РО по теме «Приветствие».
3. Первичная отработка ЛЕ в речи. | П. ставить и формулировать проблемы;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);
- сравнение;
- установление аналогий;
Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- строить понятные для партнёра высказывания;
| -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
|
|
| Знакомство с героями . Привет, Тим и Алиса! (стр.7-8) | Учить представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомить с английскими именами. Выучить букву А.Познакомить с гласными звуками. | П.
- использовать знаково-символические средства.
К.
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
- обращаться за помощью
- предлагать помощь и сотрудничество
- определять способы взаимодействия
- договариваться о распределении ролей
- задавать вопросы
- вести диалог
- слушать собеседника
- строить понятные для партнера высказывания.
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях
умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
осознание ответственности человека за общее благополучие. |
|
| Встречайте №1! Представление и знакомство. (стр.8-9) | Развивать навыки диалога. Познакомить с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомить с опорами. | П.
- использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач.
- поиск и выделение необходимой информации из схемы.
К.
- проявлять активность во взаимодействии
- обращаться за помощью
- задавать вопросы
- строить понятные для партнера высказывания
- слушать собеседника.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
навыки сотрудничества. |
|
| Разрешите с вами познакомиться.(стр.10-11) | Развивать навыки диалогической и монологической речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву С. Продолжить работу со звуками. | П.
- использовать знаково-символические средства
- сличать результат с эталоном
К
- проявлять активность во взаимодействии
- задавать вопросы
- обращаться за помощью
- предлагать помощь и сотрудничество
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
- вести устный диалог
- осуществлять взаимный контроль
| Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
навыки сотрудничества в разных ситуациях
ответственность за общее благополучие. |
|
|
«Артисты лесной школы готовятся к концерту».
Учебник
упр. 1-5
стр. 12-13
Рабочая тетрадь
упр. 1,3,4
стр. 5-6
|
Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать
о себе, используя речевой образец I can…;
- учить запрашивать
информацию, используя вопрос Can you…?
и отвечать на него:
Yes, I can/No, I can’t;
- учить выражать
просьбу: Please, run! ;
- полностью понимать
на слух короткий текст,
построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;
- познакомить с бук –
вой « D » и закрепить
графический образ этой
буквы. |
П. Осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.
Р. Осознавать, как
хорошо он научился
говорить и понимать
иноязычную речь на слух.
К. Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мнение по предложенной теме. |
У обучающихся будут
cформированы:
- интерес к
познанию английского языка;
- этические
чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально – нравственная
отзывчивость.
|
|
| Умеешь ли ты плавать?
Учебник упр. 1-6, стр. 14-15
Р.т. упр. 1-4, стр. 6 | 1. Как рассказывать о себе, используя речевой образец I can…
2. Как запросить информацию, используя вопрос :Can you…? И ответить на него. Yes, I can. No, I can’t.
3. Как выразить просьбу :Please, run.
4. Полностью понимать на слух коротенький текст.
5. Познакомить с буквой Ee. | Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено.
П. Использовать знако-символические средства (модели)
для решения задач.
К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы,
предлагать помощь и сотрудничество.
| Самооценки на основе критериев успешности учебной
деятельности. |
|
| 1.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…
-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….? и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot.
-учить отдавать распоряжения:Please, run!
-учить понимать на слух короткий текст.
2.Познакомить с буквой Ff
3.Ввести новые слова:a lion, a monkey, sing, dance | П- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);использование знаково-символических средств
К- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль
Р- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия
| Мотивация учебной деятельности | 1.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…
-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot.
-учить отдавать распоряжения:Please, run!
-учить понимать на слух короткий текст.
2.Познакомить с буквой Ff
3.Ввести новые слова:a lion, a monkey, sing, dance |
|
| 1.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…
-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot.
-учить понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале.
2.познакомить с буквой Gg
3.ввести новое слово:cockerel
| П -использовать общие приёмы решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства
К -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; | Мотивация учебной деятельности
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | 1.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…
-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot.
-учить понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале.
2.познакомить с буквой Gg
3.ввести новое слово:cockerel
|
|
| Рассказ о себе. Буква Hh. Стр. 19-20 | 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Iсап .... /I can't....;
- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;
- учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.
2. Познакомить с буквой Hh.
| П –анализ информации; передача информации; сравнение
Р - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия;
К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнера высказывания; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | -мотивация учебной деятельности; Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
-навыки сотрудничества в разных ситуациях |
|
|
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? И отвечать на них;
- учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't...);
- понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.
2. Познакомить с буквой Ii.
Новые слова: count, read, write, draw
Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры
карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii | 1.Познавательные;(умение передать информационно-устным способом)
2)Коммуникативные;
- взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника
-инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы)
- планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером)
-управление коммуникацией
)осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве
3)Регулятивные;
-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия
-прогнозирование(предвидеть результаты при решении задачи) |
Смыслообразование (мотивация учебной деятельности
-нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику)
-умение слушать собеседника |
|
|
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I саn...;
- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;
- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;
- учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;
- понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.
2. Познакомить с буквой Jj.
Новые слова и выражения: a fish; Fine! Well done! OK! | 1)Познавательные (умение передать информационно-устным способом)
2)Коммуникативные;
- взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника
-инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы)
- планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером)
-управление коммуникацией
)осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве
3)Регулятивные;
-учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия) | Смыслообразование (мотивация учебной деятельности,
-нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику)
-умение слушать собеседника |
|
|
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Не (She) can't....;
- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;
- учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;
- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.
2. Познакомить с буквой Kk,
Новое слово: walk
| 12 урок
1)Познавательные УУД
-информационные (передача информации устным способом)
-логические (обобщение)
2)Коммуникативные
-взаимодействие (умение отдавать распоряжения ,выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание
3) Регулятивные
-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия)
-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то) | -смыслообразование (мотивация учебной деятельности
-нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам) |
|
|
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...,;
- учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;
- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.
2. Познакомить с буквой Ll
Новые слова и выражения: a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got
| 1)Познавательные УУД
-информационные (передача информации устным способом)
-логические (обобщение)
2)Коммуникативные
-взаимодействие (умение отдавать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание
3) Регулятивные
-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия)
-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то) | -смыслообразование (мотивация учебной деятельности)
-нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к одноклассникам) |
|
|
| 14 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....;
- учить рассказывать, что умеют делать окружающие;
- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.
2. Познакомить с буквой Mm.
| 14 урок
1) Познавательные УУД
-информационные(умение передавать информацию устным способом),умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме.)
2)Коммуникативные УУД
-взаимодействие (строить монологическое высказывание
3)Регулятивные
- коррекция(умение вносить необходимые дополнения и коррективы) | -смыслообразование (мотивация) |
|
| Урок 15. Уч. с. 27, тетр. с.12. | Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать, что имеешь, называть цвет, понимать на слух диалог, текст. Познакомить с буквой Nn. Новые слова: red, blue, green, уеllow, orange, black | П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга. | Смыслообразование: Мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
| Урок 16. Уч. с. 29-30,
тетр. с.12-13 | Учить описывать животных, называя их цвет. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Оо. | П. строить речевые высказывания. К. ставить вопросы, слушать друг друга. Р. формировать и удерживать учебную задачу. | Ориентация на учебные действия. |
|
| Урок 17. Уч. с 31-32, тетр.с.14 | Разв. умения и навыки уст. речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Рр. | П. строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. |
|
| Учебник: стр.33-34.
Тетрадь: стр.15. | 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:
What is your name? How old are you?
Can you dance (sing, skip)?
- учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red реn.
2. Познакомить с буквой Qq.
| П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом).
Р. – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Учебник: стр.33-34.
Тетрадь: стр.15. |
|
| Добро пожаловать в наш театр. 14 часов |
|
|
|
|
| Учебник: стр.35-37.
Тетрадь: стр.16. | 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;
- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Познакомить с буквой Rr.
Новые слова: white, brown
| П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом); поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.
Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.
К. – формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; осуществлять взаимный контроль.
| Учебник: стр.35-37.
Тетрадь: стр.16. |
|
| «Красная шапочка» стр. 37-38, WB стр.17 | 1.Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы.
2.Научить вести диалог-расспрос, используя структуру «Have you got…?» и ответов Yes, I have./ No, I haven`t.
3.Познакомить с согласной буквой Ss. | П. - использовать общие приёмы решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);
- установление аналогий;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для партнёра высказывания | Мотивация УУД |
|
| «Моё домашнее животное» стр.38-39, WB стр.18 | 1.Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы.
2.Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос «Have you got…?»
3.Научить детей приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let`s…! (play, draw, read, jump)
4.Познакомить с согласной буквой Tt. | П. - использовать общие приёмы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- анализ информации;
- передача информации;
- построение рассуждения;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
К. -разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологическое
высказывание;
- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;
- слушать собеседника; | Мотивация УУД |
|
| «Семья. Дружба», 40-41;19 | 1.Образование множественного числа существительных.
2.Гласная буква Uu.
3.Развитие навыков диалогической речи | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К. - формулировать свои затруднения;
- строить монологическое высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
- социальная компетентность;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
|
| «Животные»,42-43, 20 | 1.Развитие навыков монологической речи.
2.Отработка употребления мн.ч. в речи.
3.Согласная буква Vv. | П. - использовать общие приёмы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- анализ информации;
- передача информации;
- построение рассуждения;
Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
К.- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологическое высказывание;
- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;
- слушать собеседника; | - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- уважительное отношение к иному мнению;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
|
|
| «Домашние животные»,43-44,20 | 1.Развитие навыков диалогической речи по теме.
2.Введение новых РО. 3.Согласная буква Ww. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - строить монологическое высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения | - социальная компетентность;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
|
| Животные (повторение). Контроль слов. БукваXx. | - повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипционных знаков, повторение лексики
- учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.
- формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.
| - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | Животные (повторение). Контроль слов. Буква Xx. |
|
26 | Спортивные игры. Буква Yy | - введение новой лексики, повторение букв и звуков
- развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах
- воспитание уважения к собеседнику, его точке зрения
| - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- - преобразовывать информацию из одной формы в другую;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме | Спортивные игры. Буква Yy. |
|
27 | Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz | - введение и закрепление новых лексических единиц
- формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.
- развитие коммуникативной способности
- расширение кругозора учащихся о спорте привитие интереса к здоровому образу жизни и занятию спортом, формирование навыков общекультурного общения и умения работать в группах, воспитание чувства взаимопомощи.
| - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz. |
|
28 | Спортивные увлечения. | - умения задавать вопросы и отвечать на них, развитие навыков диалогической речи в рамках спортивной тематики.
- развитие памяти, внимания и активности.
| - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Спортивные увлечения. |
|
29 | «Игры. Спорт. О себе»,51-52;25 | 1.Развитие навыков аудирования.
2.совершенствование диалогической речи по теме.
3.Построение монологического высказывания по заданной модели. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать общие приёмы решения задач;
- передача информации;
Р. - составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологическое высказывание; | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
- осознание ответственности человека за общее благополучие,
- социальная компетентность;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
|
30 | Скоро Новый год. | Совершенствование навыков монологической речи;
Закрепление навыков аудирования;
Активизация изученных букв;
Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом; Советовать собеседнику, чем можно заняться на каникулах | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;
передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
построение рассуждения;
Р. формулировать и удерживать учебную задачу,
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
использовать речь для регуляции своего действия;
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
различать способ и результат действия;
адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,
соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
К.Инициативное сотрудничество;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
строить понятные для партнёра высказывания;
слушать собеседника; | осознание своей этнической принадлежности,
мотивация учебной деятельности
целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий,
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
эстетические потребности, ценности и чувства;
этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
|
|
31 | Progress check
Учимся, играя | 1.Развитие навыков построения диалога и монологического высказывания с опорой на модель и без нее.
2.Совершенствование навыков аудирования.
3.Развитие навыков письма. | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Контролировать и оценивать результат деятельности;
Ставить и формулировать проблемы;
Сбор информации; передача информации; анализ информации;
Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Использовать речь для регуляции своего действия;
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;
Вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном;
К. проявлять активность во взаимодействии;
Задавать вопросы;
Строить монологические высказывания:
Вести устный диалог;
Слушать собеседника;
Определять общую цель и пути её достижения
| Начальные навыки адаптации;
Мотивация учебной деятельности;
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
Навыки сотрудничества;
Доброжелательность и эмоционально-нравстсвенная отзывчивость |
|
32 | Праздник английского алфавита
Проект «The ABC» | 1.Подготовка и проведение праздника английского алфавита.
2.Написание книги “The ABC”.
Планировать свою деятельность для выполнения проекта;
Работать в группах при выполнении проекта | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Использовать общие приёмы задач;
Контролировать и оценивать процесс;
Использовать знаково-символические средства;
Поиск и выделение информации; передача информации;
классификация по заданным критериям;
Р.формулировать и удерживать учебную задачу;
Выбирать действия в соответствии с задачей;
Сличать способ действия и его результат с эталоном;
Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей;
Соотносить правильность выбора с поставленной задачей;
К. инициативное сотрудничество;
Договариваться о распределении функций в совместной деятельности;
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;
Слушать собеседника;
Определять общую цель и пути её достижения;
Осуществлять взаимный контроль;
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Самостоятельность и личная ответственность за свои действия;
Осознание ответственности человека за общее благополучие;
Мотивация учебной деятельности;
Самооценка на основе успешности учебной деятельности;
Развитие эмпатии;
Уважительное отношение к иному мнению;
Навыки сотрудничества в группе;
Эстетические потребности;
Доброжелательность и отзывчивость |
|
| Давайте читать и говорить по-английски - 20 часов |
|
|
|
|
33. | Декорации для спектакля | Введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?»
Формирование навыков диалогической речи;
Активизация материала по теме «Английский алфавит»
Учить рассказывать о себе;
Учить расспрашивать собеседника о том, где он живёт | П. использовать общие приёмы решения задач;
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
передача информации
обобщение.
Р. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
использовать речь для регуляции своего действия;
предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
строить понятные для партнёра высказывания;
-строить монологическое высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
| принятие образа «хорошего ученика»,
социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
|
34. | Как выглядит новый артист?
(У. стр. 63-65;
Т. стр. 33) | 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .;
- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he …?
2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.
Новые слова: slim, fat, merry, sad.
Новые звуки: [i],[f],[b],[s],[z]. | П. – использовать знаково-символические средства; сравнение и анализ.
Р. – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
К. – задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). |
|
35. | Описание артистов.
(У. стр. 65-66;
Т. стр. 34) | 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … . (I am … . You are … .);
2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.
3. Учит читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый речевой материал.
Новые слова: good, bad, pretty, brave, smart.
| П. – смысловое чтение;
Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К. – строить понятные для партнера высказывания. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
36. | Мой любимый артист.
(У. стр. 67-68;
Т. стр. 35) | 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … .
2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге.
3. Повторить правило образования множественного числа существительных. | П. – обобщение.
Р. – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
К. – осуществлять взаимный контроль. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
37. | Что у кошки в коробке?
(У. стр. 69-70;
Т. стр. 36). | 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got…? Yes? He (she) has.., отвечать на него: No, he (she) hasn`t… .
2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann`s cat. | П. – использовать знаково-символические средства;
Р. –выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.
К. – ставить вопросы ; слушать собеседника. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). |
|
38. | О ком рассказывает Билли?
(У. стр. 71-72;
Т. стр. 37) | 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) is not … .
2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.
| П. - использовать знаково-символические средства; обработка информации.
Р. – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
К. – строить монологическое высказывание. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). |
|
39. | Любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать.
Буквы С и К как один звук
| Понимать на слух текст ,построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию
Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think
Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интонацию в целом
Письменно задать вопросы о том, кто что умеет делать. | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч.творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Принятие образа «хорошего ученика
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им |
|
40. | Обобщение пройденного материала.
С.75-76
Р.т. с.39 | 1.Совершенствование навыков устной речи.
2.Активизация изученных букв и звуков.
3. Закрепление навыков чтения. | П – строить сообщение в устной форме; использовать модели и схемы для решения задач.
К – задавать вопросы
| Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
Навыки сотрудничества. |
|
41. | Формирование грамматических навыков.
С.77-78
Р.т. с.40 | 1. Совершенствование навыков монологической речи.
2. Закрепление навыков составления предложений по схемам
3. Ознакомление с правилами чтения буквы о в закрытом слоге | П – использование модели для решения задач. Анализ информации, осознанно строить высказывания.
К – формулировать собственное мнение и позицию.
Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Мотивация учебной деятельности
Навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
42. | Развитие навыков диалогической речи
С.79-80
Р.т. с.41 | 1. Ознакомление с побудительными предложениями.
2. Введение правил чтения буквосочетания
3. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний th и буквы x | П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; выбирать вид чтения в зависимости от цели.
К – договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности; строить понятные для партнера высказывания;
Р – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки | Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества; умение находить выход из спорных ситуаций. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
|
43. | Формирование лексических навыков
С.81-82 Р.т. с. 42 | 1.Развитие лексических навыков.
2. Введение артиклей и их первичное закрепление.
3.Обучение
выразительному чтению | П – использовать общие приемы решения задач; смысловое чтение; построение рассуждения.
Р – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности
К – формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание
| Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Устойчивое следование в поведении социальным нормам. |
|
44. | Развитие навыка чтения
С. 83-84
Р.т. с.43 | 1. Развитие навыков аудирования.
2. Развитие навыков монологической речи.
3. Формирование орфографического навыка.
4. Обучение чтению букв U и Y | П. – осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме; использовать знаково-символические средства для решения задачи, сравнение
К.– осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность |
|
45. | «Описание внешности. О себе. О друге.
Спорт», 79-80;41 | 1.Введение правил чтения согласной х и буквосочетания th.
2. Введение новых ЛЕ и РО.
3.Развитие аудирования, устной речи. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - строить монологическое высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- принятие образа «хорошего ученика»
|
|
46 | «Описание внешности. О себе. О друге. Спорт»,81-82;42 | 1.Артикли «а» и «the». 2.Введение новых ЛЕ. 3.Развитие навыков чтения, устной речи. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения; | - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- осознание своей этнической принадлежности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
|
47. | «Рассказ о друге», 83-84, 43 | 1. Ознакомление с правилами чтения буквы Yy и соответствующими транскрипционными значками.
2.Совершенствование навыков говорения, аудирования. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
- социальная компетентность;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
|
48. | «Рассказ о друге», 85-86, 44 | 1.Введение новых ЛЕ.
2. Личные местоимения (введение и отработка грамматического материала). | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения; | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- уважительное отношение к иному мнению |
|
49. | «Рассказ о друге», 87-88, 45 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языке;
учить вести диалог-расспрос;
2. Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание “ee”.
3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.
| П. Общеучебные:
-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- смысловое чтение;
Знаково-символические:
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;
Информационные:
- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
К.
Взаимодействие:
- формулировать собственное мнение и позицию;
-задавать вопросы;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
Нравственно-этическая ориентация:
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
|
|
50 | Описание животных
стр. 89-90 | 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. Thedogisfunny.;
- учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами.
3. Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.
| П.
Знаково-символические:
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;
Информационные:
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.
Учебные действия:
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;
Коррекция:
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
К.
Взаимодействие:
- формулировать собственное мнение и позицию;
-строить монологичное высказывание; | Самоопределение:
- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
Нравственно-этическая ориентация:
- уважительное отношение к иному мнению, |
|
51 | Урок-конкурс
стр. 91 | 1. Научить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… .It can… .It lives… .
2. Научить понимать полностью небольшие сообщения.
3. Составлять вопросы, на которые даны ответы.
| П.
Знаково-символические:
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Информационные:
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами).
Р.
Учебные действия:
- выполнять учебные действия;
К.
Взаимодействие:
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- слушать собеседника. | Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
|
|
52 | Проверочная работа
стр. 93 | 1. Проверить умения учащихся понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок.
2. Проверить умения учащихся прочитать про себя и понять предложения.
3. Проверить лексико-грамматические навыки учащихся.
3. Создать самостоятельно монологическое высказывание (рассказать об артисте театра, 3-4 предложения).
4. Разыграть диалог-
рассказ, воспользовавшись моделями (3 реплики с каждой стороны). | П.
Общеучебные:
- смысловое чтение;
Информационные:
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);
- передача информации (устным, письменным способами).
Р.
Контроль:
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
Коррекция:
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
К.
Взаимодействие:
- строить монологическое высказывание.
| Смыслообразование:
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
Нравственно-этическая ориентация:
-уважительное отношение к иному мнению.
|
|
53. | Проектная работа (учебник стр.94).
Провести конкурс на лучшую закладку, пользуясь инструкцией из рабочей тетради (стр. 50).
| Развивать умения и навыки устной речи:
- самостоятельно выстраивать монологическое высказывание;
- учиться понимать на слух небольшой текст;
Учиться описывать героев (He has got…, He is…, He can…, He likes….)
Отрабатывать технику чтения вслух и умение чтения про себя | Познавательные
- Рефлексия способов и условий действия:
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные
- Взаимодействие:
Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности. |
|
| Познакомитесь с моим другом. -14 часов |
|
|
|
|
54 | «Познакомься с моими друзьями!», 95-97,51
| Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.
Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.
Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.
Развивать умения и навыки устной речи: устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is funny; учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; учить вести диалог-распрос.
Учить читать гласные в закрытом и открытом слоге.
Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. | П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классификация по заданным критериям; обобщение;
Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения;
К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения;
П. осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст);
Р. использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения;
К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения;
| Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы
Мотивация учебной деятельности
Мотивация учебной деятельности (учебно-позновательная)
Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы
|
|
55. | «Питомцы»,98-99,52
| - Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.
- Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.
- Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.
- Развивать умения и навыки устной речи: устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/Sheisfunny; учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; учить вести диалог-распрос.
- Учить читать гласные в закрытом и открытом слоге.
- Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.
| П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классификация по заданным критериям; обобщение;
Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения;
К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения;
П. осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст);
Р. использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения;
К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения;
| Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы
Мотивация учебной деятельности
Мотивация учебной деятельности (учебно-позновательная)
Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы
|
|
56 | «Расскажи о себе и своих друзьях»,100-101,53 | 1.Отработка навыков монологической речи по теме.
2.Совершенствование навыков чтения.
| П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- синтез;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- осознание своей этнической принадлежности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
|
|
57. | «Расскажи о себе и своих друзьях»,102-103,54 | 1.Совершенствование навыков аудирования.
2.Отработка правил чтения гласных в разных типах слога.
3.Развитие устной речи. | П. – использовать общие приёмы решения задач;
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- строить монологичное высказывание | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- принятие образа «хорошего ученика»
|
|
58. | «Расскажи о себе и своих друзьях»,104-105,55 | 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Areyou...? Yes, Iam. No, Iamnot;
- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).
3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.
Новоеслово: shy.
| П:
- рефлексия способов и условий действий;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;
- смысловое чтение;
- сбор информации;
- передача информации;
- построение рассуждения
Р:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- адекватно воспринимать
предложения учителей, товарищей родителей по исправлению допущенных ошибок.
К:
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- формулировать свои затруднения;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнера высказывания;
- строить монологическое высказывание;
- вести устный и письменный диалог;
- слушать собеседника;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- предлагать помощь и сотрудничество.
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Areyou...? Yes, Iam. No, Iamnot;
- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).
3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.
Новоеслово: shy.
|
|
59. | «Расскажи о себе и своих друзьях»,106-107,56 | 1.Порядок слов в английском предложении.
2.Аудирование, чтение.
| П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
- осознание ответственности человека за общее благополучие,
- социальная компетентность;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
|
60. | «Расскажи о себе и своих друзьях»,108-109,57 | 1. Отработка правил чтения Oo в разных типах слога.
2.. Развитие навыков чтения. 3.Введение глагола to be. | П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество | - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
|
|
61. | «Расскажи о себе и своих друзьях»,110-111,58 | 1. Отработка правил чтения Uu в разных типах слога.
2.Развитие навыков аудирования и говорения.
| П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- передача информации (устным способом);
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
- социальная компетентность;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
|
62. | «Расскажи о себе и своих друзьях»,112-113,58 | 1.Отработка навыков аудирования и говорения по теме.
2.Совершенствование навыков чтения.
3.Отработка порядка слов в английском предложении. | П. - использовать общие приёмы решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);
- установление аналогий;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для партнёра высказывания | - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- осознание своей этнической принадлежности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
|
63. | «Дружба», 114-115,60 | 1.Развитие навыков чтения.
2.Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - строить монологическое высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- уважительное отношение к иному мнению |
|
64. | Контроль знаний | 1.Осуществить устный и письменный контроль уровня освоения лексическими единицами и грамматическими понятиями. | П. – обобщение;
Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
- различать способ и результат действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- принятие образа «хорошего ученика»
|
|
65. | Проектная работа | 1.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции. | П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
|
66. | Проектная работа | 1.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции. | П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество | - социальная компетентность;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- мотивация учебной деятельности |
|
67. | Систематизация и обобщение изученного материала. | 1.Вспомнить и отработать употребление всех изученных грамматических явлений.
2.Совершенствовать навыки устной и письменной речи.
3.Развивать навыки аудирования.
4.Уделить внимание наиболее трудным аспектам. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- принятие образа «хорошего ученика»
|
|
68. | Урок-обобщение. | Повторить и обобщить весь изученный за год материал. | П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности);
- установление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение;
Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
|