Календарно-тематическое планирование для 9 класса по УМК Новый курс английского языка Афанасьевой О.В.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по УМК Новый курс английского языка Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для общеобразовательных школ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalininamv_9grade.rar | 91.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Да та | П/№ у р о к а | Тема урока | Языковой материал | Чтение | Аудирова ние | Говорение | Письмо | Формы контроля | Дом. задание | Факт. дата | |
лексика | грамматика | ||||||||||
I четверть (27 часов) Блок 1. Средства массовой информации (22 часа) | |||||||||||
1/1 | Вводный урок. Развитие умений монологичес кой речи | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний) Повторение. | признаки изученных граммати ческих явлений Пассивный залог | Рассказ о каникулах, стр. 5, упр.3, стр.6. упр.4 | рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, делать краткие сообщения, описывая события/явле ния, стр.4, упр.1.2. | Устный Фронтальный | Стр.4, упр.2 | ||||
2/2 | Страдательный залог в настоящем и прошедшем продолженных временах | основные значения лексических единиц | особенности структуры простых и сложных предложений;признаки изученных граммати ческих явлений Active Voice | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания стр.6. упр 6 | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи стр.7,упр.7 | использовать переспрос, просьбу повторить стр.6-9, упр.5-7 | заполнять анкеты и формуля ры стр.8 | Комбини рованный | Стр.9, упр. 8 | ||
3/3 | Развитие умений ознакомитель ного чтения. Активный и страдательный залоги | основные значения лексических единиц | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных граммати ческих явлений Active Voice Passive Voice | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую щей информации. Стр. 11, упр.10 | делать краткие сообщения Стр. 12, упр.11 | заполнять анкеты и формуля ры Стр.10. упр. 9 | Комбини рованный | Стр. 13, упр.13 | |||
4/4 | Аудирование с детальным понимание прослушан ного. Развитие умений монологичес кой речи | основные значения лексических единиц | признаки изученных граммати ческих явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи стр. 13, упр.1 | рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка, передавать основное содержание, услышанного, Использовать синонимичес кие средства в процессе устного общения стр.14 упр. 2 | Устный Индивидуальный | Стр.15, упр.3 | ||||
5/5 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for | признаки изученных граммати ческих явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания Стр.15. упр.4А,Б, упр.5, А.Б | заполнять анкеты и формуля ры Стр. 22. Упр.12 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.18, упр.6 | ||||
6/6 | Чтение текста BBC с полным охватом содержания | основные значения лексических единиц Major, minor | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста стр.19, упр7 | основные формы речевого этикета Стр.20. упр.8, стр. 21. Упр.10 | заполнять анкеты и формуля ры стр.22. упр. 11. | Устный Фронтальный | Стр.20. упр. 9 | ||||
7/7 | Страдательный залог в настоящем совершенном времени | основные значения лексических единиц Разные варианты написания некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка | признаки изученных граммати ческих явлений “Present Perfect Passive” | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания Стр.25, упр.4 | основные формы речевого этикета, стр.26, упр5, стр. 29, упр. 7 | заполнять анкеты и формуля ры Стр. 27, упр.6 | Устный, письменный Фронтальный | Стр. 27. Упр.6 | |||
8/8 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц Asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down | признаки изученных граммати ческих явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста Стр. 29. Упр.8 | основные формы речевого этикета стр. 30. Упр.9А | заполнять анкеты и формуля ры Стр.30, упр. 9 | Стр30, упр. 9 | ||||
9/9 | Чтение текста Что мы смотрим с детальным пониманием содержания. | основные значения лексических единиц | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста стр.31, упр.10 | основные формы речевого этикета Стр.33, упр.11А.Б | заполнять анкеты и формуля ры | Комбини рованный | Стр. 33, упр. 11 | ||||
10/ 10 | Активизация страдательного залога. Развитие умений диалогической речи | основные значения лексических единиц | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных граммати ческих явлений “Passive Voice”Already, ever, just, never, yet | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы стр.33, упр.12, 13 | Стр. 34, упр. 14 | ||||||
11/ 11 | Страдательный залог в прошедшем совершенном времени | основные значения лексических единиц | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных граммати ческих явлений “Past Perfect Passive | читать несложные аутентичные тексты Стр. 35, упр.2 | понимать основное содержание Стр.34, упр.1 | основные формы речевого этикета, стр.36, упр3. 4 | Устный, письмен ный | Стр. 36.упр. 7 | |||
12/ 12 | Развитие навыков монологичес кой и диалогической речи | основные значения лексических единиц | признаки изученных граммати ческих явлений “Past Perfect Passive” | читать несложные аутентичные тексты Стр. 40. Упр.8 | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи стр. 41, упр 10 | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка, передавать основное содержание, услышанного стр. 38, упр.6,7. 8 | Устный Индивидуальный | Стр. 40, упр.8 | |||
13/ 13 | Активизация страдательного залога | основные значения лексических единиц | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных граммати ческих явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи Стр.44. упр. 1 | основные формы речевого этикета стр.42, упр.12, 13, стр. 44, упр.2 | Устный, письменный Фронтальный | Стр. 43, упр.14 | ||||
14/ 14 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt | признаки изученных граммати ческих явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием Стр.45. упр.5 | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи стр.45. упр.4 | основные формы речевого этикета стр.46. упр.6.,7 | Стр.47. упр.8 | ||||
15/ 15 | Чтение текста Современное телевидение с детальным пониманием содержания. Развитие навыков монологичес кой речи. | основные значения лексических единиц | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.48. упр.9 | основные формы речевого этикета, делать краткие сообщения, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения стр.49. упр.10. 11 | заполнять анкеты и формуля ры стр.50, упр.12 | Комбини рованный | Стр. 50, упр. 13 | ||||
16/ 16 | Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения | основные значения лексических единиц | признаки изученных граммати ческих явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.52. упр.3,4,5 | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи Стр.51, упр.1 | основные формы речевого этикета стр.51, упр.2 | Стр, 53, упр. 4 | ||||
17/ 17 | Развитие навыков монологичес кой и диалогической речи. Разговорный английский | основные значения лексических единиц | признаки изученных граммати ческих явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи стр.57, упр.11 | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка, передавать основное содержание, услышанного стр.56-57, упр.7.8,10 | Устный Индивидуальный | Стр. 56, упр. 9 | ||||
18/ 18 | Развитие умений ознакомитель ного чтения | основные значения лексических единиц | признаки изученных граммати ческих явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации стр.59-60. Упр. 2-7 | Комбини рованный | Стр. 58, упр. 13 | |||||
19/ 19 | Повторение изученного материала по теме Средства массовой информации | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую щей информации РТ стр.15 упр.10 Стр.13 упр.9 | основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.17 упр.13, 14 | Комбини рованный | Стр. 62. Упр.9 | ||||
20/ 20 | Тест по теме Средства массовой информации | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | заполнять анкеты и формуля ры | Тематический | Подго товка к проекту | |||
21/ 21 | Защита проектной работы Телевидение в моей жизни | основные значения лексических единиц | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес ких явлений | рассказывать о себе, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения | Индивидуальный | Стр. 62, упр. 8 | |||||
22/ 22 | Контрольное аудирование за I четверть | основные значения лексических единиц | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентич ных прагматических текстов и выделять значимую информа цию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепен ные | Итоговый | Повторение | |||||
Блок 2. Печатные издания: книги, журналы, газеты (20 часов) | |||||||||||
23/1 | Вводный урок. Развитие умений монологичес кой речи и ознакомительного чтения | основные значения лексических единиц | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес ких явлений | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации стр.65, упр.3. 4 | понимать основное содержание несложных аутентич ных прагматических текстов и выделять значимую информа цию Стр.63. упр.1 | рассказывать о себе, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения стр.64. упр. 2 | заполнять анкеты и формуля ры | Устный Индивидуальный | Стр.65, упр.3 | ||
24/2 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home | признаки изученных граммати ческих явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.66. упр. 5 | основные формы речевого этикета, стр. 67. Упр.6,8, стр.69. упр.9 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр. 67, упр.7 | ||||
25/3 | Развитие умений изучающего чтения. Активизация изученной лексики | основные значения лексических единиц | признаки изученных граммати ческих явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста стр.69. упр.10 | основные формы речевого этикета стр.71. упр. 12 | заполнять анкеты и формуля ры | Комбини рованный | Стр.70, упр.11 | |||
26/ 4 | Повторение пройденного лексического и грамматического материала | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста РТ стр. 32 упр. 30 - 32 | рассказывать о себе, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; РТ стр.51 упр.11 | анализ результатов анкетирова ния РТ стр. 53 упр.16 | Комбини рованный | РТ стр.55 упр.18 | |||||
27/ 5 | Систематиза ция изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | полное и точное понимание информации прагматичес ких текстов | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | Составле ние анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный Фронтальный Устный | Повторение | ||||
II четверть (21 час) | |||||||||||
28/ 6 | Чтение текста Великие библиотеки мира с детальным понимание содержания | основные значения лексических единиц | Словообразование имён существительных с помощью суффиксов –hood, -dom, -ness | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации стр.72-73, упр.2 | понимать основное содержание несложных аутентич ных прагматических текстов и выделять значимую информа цию; стр. 72, упр.1 | заполнять анкеты и формуля ры стр.74. упр.3 | Комбини рованный | Стр.75, упр.4 | |||
29/ 7 | Причастие I | основные значения лексических единиц Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air | особенности структуры простых и сложных предложений, признаки изученных грамматичес ких явлений “Participle I” | основные формы речевого этикета стр. 76-77, упр.5-6 | заполнять анкеты и формуля ры стр. 79. Упр.9 | Устный, письмен ный | Стр. 79, упр.10 | ||||
30/ 8 | Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи | основные значения лексических единиц Novels, plays, poems, short stories, fairy-tales, legends, fables | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.77, упр.7 | Использо вать переспрос, просьбу повторить стр. 80, упр.1 | основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе, стр.78, упр.8, | Устный, письмен ный Индиви дуальный | Стр. 81, упр.3 | |||
31/ 9 | Причастие I - структуры | основные значения лексических единиц “Participle I” | особенности структуры простых и сложных предложений, признаки изученных грамматических явлений | основные формы речевого этикета. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.85, упр.7 | |||||
32/ 10 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap | особенности структуры простых и сложных предложений, признаки изученных грамматичес ких явлений Словообразование прилагатель ных с помощью суффиксов –ly, -al | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр. 83, упр.5 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр. 84, упр. 6.7 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр. 88, | ||||
упр.10 | |||||||||||
33/ 11 | Работа с текстом Пресса. Синонимы. Перифраз | основные значения лексических единиц Before, lately, several times, many times, the first time | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую щей информации стр.84, упр.8 | использовать перифраз, синонимичес кие средства в процессе устного общения стр. 86, упр.9 | заполнять анкеты и формуля ры стр.88, упр.11 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр. 88, упр.12 | |||
34/ 12 | Аудирование с детальным понимание прослушано го. Развитие умений монологичес кой речи | основные значения лексических единиц To have fun playing, to have difficulty reading, to have trouble typing, to have a good time skiing, to have a hard time working | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, Использо вать переспрос, просьбу повторить стр.89, упр.1 | основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.90, упр.2 | писать поздрави тельные, личные письма с опорой на образец | Комбини рованный | Стр.92, упр.4 | |||
35/ 13 | Причастие I – структуры. Герундий | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений-Ing-forms (Ving) | основные формы речевого этикета стр.91, упр.3-4 | писать личные письма с опорой на образец стр. | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр. 95, упр.7 | ||||
36/ 14 | Герундий – конструкции. Тренировка изученного | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | основные формы речевого этикета стр.94, упр.5-6 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.99, упр.10 | |||||
37/ 15 | Развитие навыков монологичес кой речи – составление истории | основные значения лексических единиц Фразовый глагол to look | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания стр. 98, упр.9. стр. 102, упр.4 | основные формы речевого этикета стр.96, упр.8 | писать личные письма с опорой на образец стр. 102, упр.3 | Комбинрованный | Стр.100. упр.11 | |||
38/ 16 | Введение новой лексики. Читать текста Журналисты с полным охватом содержания | основные значения лексических единиц Reach, duty, invent, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie | признаки изученных грамматичеких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания стр.104. упр.7 | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, стр. 100, упр.1 | основные формы речевого этикета стр. 101,упр.2 | заполнять анкеты и формуля ры стр. 105, упр. 8 | Комбинрованный | Стр. 107, | ||
упр. 12 | |||||||||||
39/ 17 | Работа с текстом Льюис Кэрролл, лексикой | основные значения лексических единиц For, since, all | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста стр.109 упр.3 | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи стр. 108, упр.1 | выражать своё отношение к прочитанному, передавать краткое содержание прочитанного стр.111 упр.4.5 | заполнять анкеты и формуля ры | Комбинрованный | Стр. 111 упр.6 | ||
40/ 18 | Повторение изученного по теме Печатные издания: книги, журналы, газеты. Развитие навыков монологичес кой речи. | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущест венно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации стр. 112, упр.7 | основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.112 упр.8,9, стр.113 упр.10 | Комбинрованный | Стр. 115. Упр. 13 | ||||
41/ 19 | Проект Моё любимое печатное издание | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | признаки изученных грамматичес ких явлений | писать личные письма с опорой на образец стр.115 упр. 1-6 | Письмен ный Индиви дуальный | Стр. 119, упр.10 | |||||
42/ 20 | Контрольный монолог за II четверть. Развитие умений аудирования и ознакомитель ного чтения | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | признаки изученных грамматичес ких явлений | основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе | Итого вый | Повторение | |||||
Раздел 3. Наука и технологии ( 17 часов) | |||||||||||
43/1 | Названия учебных предметов. Герундий после глагола с предлогом | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, athlitics | признаки изученных грамматичес ких явлений Ving forms | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания стр. 123 упр.2 стр.124 упр.3 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы стр.125 упр.4 | заполнять анкеты и формуля ры стр. 126 упр.5Б | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.126 Упр. 6 | |||
44/2 | Герундий после глагола и структур с предлогом | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | признаки изученных грамматичес ких явлений Ving forms | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр. 127 упр.7 стр. 128 упр. 8 | заполнять анкеты и формуля ры стр.129 упр.9 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.129 упр.10 | ||||
45/3 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания стр.132 упр.5 | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи стр.130 упр.1 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.130 упр.2 стр.132 упр.5 | заполнять анкеты и формуля ры стр.132 упр.4 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.134 упр.7 | ||
46/4 | Чтение текста История техники (часть 1)с полным охватом содержания. Введение новой лексики | основные значения лексических единиц Use | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.135 упр.9 стр.137 упр. 10 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы стр.138 упр.11 | заполнять анкеты и формуля ры стр. 139 упр.13 | Комбини рованный | Стр.139 упр.12 | |||
47/5 | Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов | основные значения лексических единиц About, of, to, in, for, from | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи стр. 140 упр.1 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр. 141 упр.2-4 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.149 упр.13 | ||||
48/6 | Аритикль the + И.С. в ед. числе. Введение новой лексики | основные значения лексических единиц Enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity, give a rise to sth, on the one hand, on the other hand, invent, discover | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания стр. 145 упр. 8 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр. 143 упр.5 | повторение | |||||
III четверть (30 часов) | |||||||||||
49/7 | Чтение текста История техники (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания, читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.146 упр.9, 10 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр. 148 упр. 11, 12А | Комбини рованный | Стр. 148 упр. 12Б | ||||
50/8 | Развитие умений ознакомитель ного чтения. Инфинитив | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений The Infinitive | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую щей информации стр.151 упр.2,3 стр.153 упр. 4А | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи стр.150 упр.1 | заполнять анкеты и формуля ры стр.153 упр.4Б | Стр.154 упр.5 | ||||
51/9 | Развитие умений монологичес кой речи | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, высказываться о фактах и событиях стр. 155-158 упр. 6-10 | заполнять анкеты и формуля ры стр.158 упр.11 | Устный Индивидуальный | Стр. 158 упр.12 | ||||
52/ 10 | Инфинитив после прилагатель ных в сочетании с наречиями | основные значения лексических единиц Enough, too | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию стр.159 упр.1 | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах стр. 160 упр.2, 3А | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр. 160 упр.3Б | ||||
53/ 11 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц Фразовый глагол to break, flight, the universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy, crew, team | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.163 упр.6, 7 | высказываться о фактах и событиях стр.162,упр.5 стр.165 упр.8 | заполнять анкеты и формуля ры стр.164 упр.7 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр. 169 | |||
упр.12 | |||||||||||
54/ 12 | Чтение текста Исследование космоса с полным охватом содержания | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания, читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр. 166 упр.10 | заполнять анкеты и формуля ры стр. 169 упр.13 | Комбини рованный | Стр. 169 упр.11 | ||||
55/ 13 | Аудирование, развитие навыков монологичес кой и диалогичес кой речи | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию стр. 170 упр.1 | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, высказываться о фактах и событиях стр.171 упр.2,3 | Комбини рованный | Стр. 174 упр.5 | ||||
56/ 14 | Развитие умений изучающего чтения, диалогичес кой речи. Разговорный английский | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр. 175 упр.6 | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию стр.176 упр.8 | основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интереса стр.178 упр.9,10 | Комбини рованный | Стр. 179 упр.12 | |||
57/ 15 | Проект. Интересный человек | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | писать поздрави тельные, личные письма с опорой на образец стр.181 упр.3-6 | Письмен ный Индивидуальный | Стр. 181 упр. 7 | |||||
58/ 16 | Повторение изученного материала по теме Наука и технологии | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущест венно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации стр.178, упр.10, стр.176, упр.7 | основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.178, упр.11 | заполнять анкеты и формуля ры | Комбини рованный | Стр. 172 упр.4 | |||
59/ 17 | Тест по теме Наука и технологии | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе | заполнять анкеты и формуля ры | Тематический | Повторение | |||
Блок 4. Подростки: их жизнь и проблемы (19 часов) | 1, 3 …the more, the | Устный, письменный Фронтальный | |||||||||
60/1 | Инфинитив и герундий – случаи употребления | основные значения лексических единиц Author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored, You can’t help it! | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию стр.182 упр.1 | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах стр.182 упр.2, 3.4 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.192 упр.11 | ||||
61/2 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц Разное написание английских и американских слов | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр. 185 упр.5 | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, делать краткие сообщения, описывая события/явления стр.187 упр.6.7 | заполнять анкеты и формуля ры стр. 189 упр.8 | Стр.192 упр.12 | ||||
62/3 | Работа с текстом Над пропастью во ржи (часть 1) | основные значения лексических единиц Complex object | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр. 189 упр.9 | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. делать краткие сообщения, описывая события/явления стр. 191 упр.10 | Комбини рованный | Стр.190 упр.9Б | ||||
63/4 | Сложное дополнение | основные значения лексических единиц Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов стр. 193 упр.1 | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах стр. 194 упр.3-4 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр. 195 упр.5 | ||||
64/5 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр. 196 упр.6 стр.197 упр.7 | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, делать краткие сообщения, описывая события/явления стр. 199 упр.10 | заполнять анкеты и формуля ры стр. 199.упр. 11 | Устный, письмен ный Фронтальный | стр.199 упр. 12 | |||
65/6 | Работа с текстом Над пропастью во ржи (часть 2) | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений Complex object | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.197 упр.8 стр.198 упр.8Б | основные формы речевого этикета, делать краткие сообщения, описывая события/явления стр.199 упр.9А | Комбини рованный | Стр.199 упр.9Б | ||||
66/7 | Развитие языковой догадки. Сложное дополнение – случаи употребления | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов стр. 200 упр.1 | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах стр. 200-201 упр. 2,3 | заполнять анкеты и формуля ры стр. 201 упр.4 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.202 упр.4Б | |||
67/8 | Чтение текста Домашние любимцы с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений Complex object | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр. 202 упр.5,6 | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее стр.203 упр.7 | Комбини рованный | Стр. 204 упр.8 | ||||
68/9 | Развитие навыков монологичес кой речи. Сложное дополнение– случаи употребления | основные значения лексических единиц Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов стр.205, упр.9, стр.205, упр.10 | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, делать краткие сообщения, описывая события/явления стр.205, упр.11 | Устный Индиви дуальный | Стр. 206, упр.12 | ||||
69/ 10 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.208, упр.4 | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов стр. 206, упр.1 | делать краткие сообщения, описывая события/явлениястр. 209, упр.5, 6 | заполнять анкеты и формуля ры стр.207, упр.2 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.211, упр.7 | ||
70/ 11 | Словообразование. Работа с текстом Расизм в Британии | основные значения лексических единиц Фразовый глагол to get | признаки изученных грамматичес ких явлений Complex object | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр. 211, упр. 8 | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.213, упр.9, 10,11 | Комбини рованный | Стр. 215, упр. 12,13 | ||||
71/ 12 | Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании | основные значения лексических единиц To be used to do something, used to do something | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.216, упр.2 | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов стр.215, упр.1 | начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.217, упр.3,4 | Комбини рованный | Стр.218, упр.5,6 | |||
72/ 13 | Развитие умений монологичес кой и диалогичес кой речи | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую щей информации стр. 219, упр.8А | начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.221, упр.8В, стр. 222, упр.9 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.222, упр.10, стр. 219, упр.7 | ||||
73/ 14 | Развитие навыков монологичес кой и диалогической речи, поискового чтения. | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр. 225, упр.2 | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов стр.224, упр.1 | начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.227, упр.4 | Стр.226, упр.3 | ||||
74/ 15 | Контрольный диалог за III четверть | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе | Итоговый | Повторение | |||||
75/ 16 | Повторение изученного по теме Подростки: их жизнь и проблемы. | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации стр.229, упр.6 | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов стр. 231, упр.8 | основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.228, упр.5 стр.231, упр.7 стр.232, упр.9 | заполнять анкеты и формуля ры, стр.232, упр.10 | Комбини рованный | Стр. 233, упр. 12 Повторение материала раздела | ||
76/ 17 | Тест по теме Подростки: их жизнь и проблемы | основные значения лексических единиц Названия профессий | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием | начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе | Тематический | Повторение | ||||
77/ 18 | Проект «Проблемы российской и британской молодежи» | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | делать краткие сообщения, описывая события/явления | заполнять анкеты и формуля ры, | Фронтальный Устный | Отзыв о работе | |||
78/ 19 | Систематиза ция изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | полное и точное понимание информации прагматичес ких текстов | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный Фронтальный Устный | Повторение | ||||
IV четверть (24 часа) Блок 5. Твоя будущая жизнь и карьера (24 часа) | Устный, письменный Индивидуальный | ||||||||||
79/ 1 | Введение новой лексики. Развитие умений монологичес кой речи | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.241, упр. 3 стр.242, упр. 4 | делать краткие сообщения, описывая события/явления стр. 241, упр.2 стр.243, упр.5 | Устный, письмен ный Индиви дуальный | Стр. 239, упр.1 | ||||
80/ 2 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр. 243, упр.6 | делать краткие сообщения, описывая события/явления стр. 245, упр.7 стр. 245, упр.8 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр. 248, упр.12 | ||||
81/ 3 | Чтение текста Карьера с детальным пониманием содержания, развитие умений монологичес кой речи | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | Ориентиро ваться в иноязычном тексте, прогнозиро вать его содержание по заголовку стр.246, упр.9 | начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.248, упр. 10,11 | заполнять анкеты и формуля ры стр. 248, упр.13 | Комбини рованный | Стр. 247, упр.9В | |||
82/ 4 | Развитие языковой догадки | основные значения лексических единиц Nether, either, may be, maybe | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов и выделять значимую информацию стр.249, упр.1 стр.251, упр.4 | основные формы речевого этикета стр.250, упр.2 стр. 250 Фокус стр.252, упр.5 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр. 251, упр.3 | ||||
83/5 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр. 253, упр.6 | основные формы речевого этикета стр.254, упр.7 | заполнять анкеты и формуля ры стр.254, упр.8 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.257, упр.12 | |||
84/6 | Работа с текстом Выбор карьеры | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, ориентиро ваться в иноязычном тексте, прогнозиро вать его содержание по заголовку стр.255, упр.9 | делать краткие сообщения, описывая события/явления стр.256, упр.10 стр.257, упр.11 | заполнять анкеты и формуля ры стр.257, упр.11 | Комбини рованный | Стр.257, упр.13 | |||
85/7 | Развитие языковой догадки. Словообразовательные суффиксы | основные значения лексических единиц Словообразование с помощью суффиксов –er, -or, -ist, сложные слова в названиях профессий | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов и выделять значимую информацию стр.258, упр.1 | основные формы речевого этикета стр.258, упр.2 | заполнять анкеты и формуля ры стр.260, упр.3 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.260, упр.4 | |||
86/8 | Утвердитель ные и отрицательные реплики So am I, Neither am I | основные значения лексических единиц So am I, So have I, Neither am I etc. | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.264, упр.8 стр.264, упр.9 | основные формы речевого этикета стр.262, упр.5 стр.262, упр.6 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.265, упр.10 | ||||
87/9 | Отрицатель ные слова | основные значения лексических единиц Either, any, neither, no one, nobody, none Job, profession, occupation, career | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов и выделять значимую информацию стр.266, упр.1 | основные формы речевого этикета стр.266, упр.2А стр.268, упр.3 стр.268, упр.4 | заполнять анкеты и формуля ры стр.267, упр.2В | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.265, упр.11 | |||
88/ 10 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц Fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.269, упр.5 | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов и выделять значимую информацию | основные формы речевого этикета стр.270, упр.6 | заполнять анкеты и формуля ры стр.270, упр.7 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.273, упр.11 | ||
89/ 11 | Работа с текстом Мой выбор (часть 1) | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.271, упр.8 | делать краткие сообщения, описывая события/явления стр.272, упр.9 стр.273, упр.10 (1-4) | заполнять анкеты и формуля ры стр.273, упр.10 (4-6) | Комбини рованный | Стр.274, упр.12 | |||
90/ 12 | Структуры had better, would rather | основные значения лексических единиц Структуры had better, would rather | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов и выделять значимую информацию стр.274, упр.1 | делать краткие сообщения, описывая события/явления стр.275, упр.2 стр.276, упр.3 стр.276, упр.4А | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.277, упр.4В | ||||
91/ 13 | Введение новой лексики | основные значения лексических единиц Secure, security, guard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, follow in sb’s footsteps, get down to sth, to come | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания стр.277, упр.5 | делать краткие сообщения, описывая события/явления стр.278, упр.6 стр.27, упр.7 | Устный, письмен ный Фронтальный | Стр.281, упр.12 | ||||
92/ 14 | Работа с текстом Мой выбор (часть 2) | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.280, упр.8 | делать краткие сообщения, описывая события/явления стр.280, упр.9 стр.281, упр.10 (1-5) | заполнять анкеты и формуля ры стр.281, упр.10 (6-10) | Комбини рованный | Стр.282, упр.13 | |||
93/ 15 | Творческое письмо. Написание записок бытового характера | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | писать поздрави тельные, личные письма с опорой на образец стр.292, упр.1,2,3,4 | Письмен ный Индиви дуальный | Стр.292, упр.5 | |||||
94/ 16 | Аудирование, развитие умений монологичес кой и диалогической речи | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.283, упр.2А | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуника тивным типам речи стр. 282, упр.1 | начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.284, упр.2В | Комбини рованный | Стр.284, упр.3 | |||
95/ 17 | Развитие умений изучающего чтения, монологичес кой диалогической речи | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр.284, упр.4 | начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.286, упр.5 стр.286, упр.6 | Комбини рованный | Стр. 289, упр.11 | ||||
96/ 18 | Контрольное чтение за IV четверть | основные значения лексических единиц | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста | заполнять анкеты и формуля ры | Итого вый | Повторение | ||||
97/ 19 | Тест по теме Твоя будущая жизнь и карьера | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов | основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе | заполнять анкеты и формуля ры, | Тематический | Повторение | ||
98/ 20 | Повторение изученного материала по теме Твоя будущая жизнь и карьера | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации стр.289, упр.12 | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов стр.289, упр.10А | основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе стр.289, упр.10В | заполнять анкеты и формуля ры, стр.293, упр.6 | Комбини рованный | Стр.294, упр.9 | ||
99/ 21 | Совершенство вание навыков чтения | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием РТ стр.156 упр.6, 7 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе РТ стр.164 упр.11,12 | заполнять анкеты и формуля ры, РТ стр.165 упр.16 | Комбини рованный | РТ стр. 165 упр.17А,В | |||
100/ 22 | Работа с лексическим и грамматичес ким материалом | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | признаки изученных грамматичес ких явлений | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием РТ стр.161 упр.9, стр.162 упр.10 | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов РТ стр.153 упр.2 | делать краткие сообщения, описывая события / явления РТ стр.164 упр.15 | заполнять анкеты и формуля ры, РТ стр.167 упр.18 | Письмен ный Индиви дуальный | Подго товка проекта | ||
101/23 | Проект «Мой выбор» | основные значения лексических единиц (слов, словосочета ний); основные способы словообразования | признаки изученных грамматичес ких явлений | понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес ких текстов | делать краткие сообщения, описывая события / явления | заполнять анкеты и формуля ры | Комбини рованный | Отзыв о работе | |||
102/24 | Систематиза ция изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | полное и точное понимание информации прагматичес ких текстов | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | Составле ние анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный Фронтальный Устный | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с описанием требований к уровню подготовки учащихся 5 класса, тематическое и календарно - тематическое планирование, а также список литературы д...
Входной тест для 9 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ" Афанасьевой О.В.
Входной тест для 9 класса, общеобразовательная школа, по УМК Афанасьевой О.В....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК "Новый курс английского языка" Афанасьевой О.М.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК "Новый курс английского языка" Афанасьевой О.М....
Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева
На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...
Разработка урока английского языка "Tag Questions" (2) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Учащиеся на уроке получат возможность самостоятельно определить различие в построении ответа на разделительный вопрос в русском и английском языках, научатся отвечать на разделительные вопросы. Работа...
Разработка урока английского языка "Clothes People Wear" для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
На данном уроке проводится коррекция и промежуточный контроль знаний по теме "Разделительный вопрос".На уроке формируются грамматические и лексические навыки говорения по теме "Одежда"....