Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Купцова Татьяна Николаевна

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарно - тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 29»

город Уссурийск Приморского края


Рабочая программа по английскому языку

для 7 класса к УМК «Новый курс английского

языка для российских школ»

учитель английского языка

Купцова Татьяна Николаевна

Уссурийск 2013



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа МО РФ от 03.06.2009 №164);
  2. Примерной программы по английскому языку;
  3. Программы  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой к УМК «Новый курс английского языка для российских школ».

Рабочая программа рассчитана на 102 часа при 3 уроках в неделю.  

Цели обучения иностранным языкам состоят:

  1. в развитии иноязычной коммуникативной компетенции
  2. в развитии и воспитании школьников средствами иностранного языка

Цели и задачи обучения в 7 классе:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно – познавательной

Речевая компетенция нацелена на развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

Языковая компетенция предполагает овладение новыми грамматическими, лексическими явлениями и словообразовательными средствами.

Социокультурная компетенция приобретается учащимися путём приобщения к культуре и традициям стран изучаемого языка и представления своей страны в «диалоге культур» в условиях иноязычного межкультурного общения.

Совершенствование компенсаторной компетенции достигается развитием умений выходить из создавшегося положения при передаче  и получении информации в тех случаях, когда учащиеся явно испытывают нехватку языковых средств.

Вовлечение учащихся в самостоятельное изучение языка и культуры англоязычных стран, выполнение проектных работ, а также целый ряд упражнений из учебника и рабочих тетрадей по сопоставлению родной и иноязычной культуры, по наблюдению за фактами изучаемого языка ведёт к дальнейшему развитию учебно- познавательной компетенции.

  1. подготовка к ГИА с учетом требований государственного стандарта к базовому курсу.

Технологии: здоровьесберегающие, гуманно- личностные, развивающего обучения, проблемного обучения, развития творческого мышления, дифференцированного обучения, ИКТ, игровые технологии и другие.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические, репродуктивные, продуктивные, поисковые, индуктивные, дедуктивные, самостоятельной работы, метод проектов и другие.

Формы обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные, коллективные, парные.

Выбор технологий, форм и методов обучения зависит от целей и задач каждого урока.

Контроль обученности учащихся осуществляется посредством контрольных работ, тестов, дик-

тантов, творческих работ, индивидуальных заданий и последовательного и систематического контроля по всем видам речевой деятельности.

Авторы учебника: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева,  «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2010 г.

Учебник отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе (Примерные программы по иностранным языкам// «Иностранные языки в школе», 2005, №5).  В рамках подготовки к ГИА учебник содержит многочисленные задания базового уровня.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  3. признаки изученных грамматических явлений;
  4. основные нормы речевого этикета (реплики- клише), принятые в стране изучаемого языка;
  5. культура Великобритании (образ жизни, обычаи, традиции, праздники, достопримечательности, выдающиеся люди), сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области говорения

  1. запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «как?», «с кем?», «почему?»);
  2. высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
  3. высказываться с опорой на данные речевые образцы;
  4. делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

  1. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
  2. выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера;

в области чтения

  1. читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно- популярных текстов;
  2. читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма и письменной речи

  1. писать изученные слова и словосочетания;
  2. делать выписки из текста;
  3. выполнять письменные упражнения;
  4. писать короткие сообщения на изученную тему на основе данных речевых образцов;
  5. писать личное письмо с опорой на образец.

Литература для учащихся

  1. Учебник « Новый курс английского языка для российских школ», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2010;
  2. Рабочая тетрадь №1, 2, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2010;
  3. Книга для чтения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2010.

                                   Литература для учителя

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2010;
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Книга для учителя к учебнику 7 класса, Москва, «Дрофа», 2010;
  3. Балк Е.А., Леменев М.М., Занимательный урок (сборник дополнительных материалов для 7 класса), Москва, «НЦ ЭНАС», 2004;
  4. Барашкова Е.А., Проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Экзамен», 2009;
  5. Васильев М.В., Достопримечательности Лондона, Москва, «Айрис Пресс», 2008;
  6. Гарагуля С.И., Контрольно-измерительные материалы для 7 класса, Волгоград, «Учитель», 2010;
  7. Данилова Г.В., Обучающие игры на уроках (5-9 классы), Волгоград, «Учитель», 2008;
  8. Ермаченко И.П., Криушина Н.В., Карточки для индивидуального контроля знаний 5-11 класс, Волгоград, «Учитель», 2009;
  9. Захарьина О.В., Современные образовательные технологии (конспекты уроков), Волгоград, «Учитель», 2009;
  10. Логинов В.В., Тесты по английскому языку для 5-11 класса, Москва, «АСТ», 2005;
  11. Николенко Т.Г., Тесты по грамматике английского языка, Москва, «Айрис Пресс», 2003;
  12. Пукина Т.В., Занимательный английский (обобщающие уроки, 5-11 классы), Волгоград, «Учитель», 2009;
  13. Пучкова Ю.Я., Игры на уроках английского языка, Москва, «Астрель», 2003;
  14. Фурсенко С.В., Грамматика в стихах, Санкт-Петербург, «Каро», 2009.

Материальное обеспечение учебного процесса

  1. Диски к учебнику и рабочим тетрадям
  2. Карты Великобритании и России
  3. Картинки с достопримечательностями Великобритании и России
  4. Предметные и ситуативные  картинки по изучаемым темам
  5. Таблица модальных глаголов
  6. Таблица неправильных глаголов
  7. Таблицы предлогов
  8. Таблица числительных
  9. Таблица степеней сравнения прилагательных и наречий
  10. Таблица всех форм местоимений
  11. Таблица образования множественного числа существительных
  12. Таблица времен
  13. Интернет ресурсы


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Блок

Учебная ситуация

Часы

I

Travelling in Russia and Abroad

15

II

Visiting Britain

14

III

Biography

14

IV

Traditions, Holidays, Festivals

14

V

It’s a Beautiful World

14

VI

The Way We Look

14

VII

In and out of School

16

Резервный урок

Повторение

1

Всего за год

102

 Тематика контрольных работ

№ контрольной работы

Тема

Дата проведения

1

Travelling in Russia and Abroad

2

Visiting Britain

3

Biography

4

Traditions, Holidays, Festivals

5

It’s a Beautiful World

6

The Way We   Look

7

In and out of School

8

Итоговая контрольная работа

Всего за год - 8



Предварительный просмотр:

Unit I – Travelling in Russia and Abroad (15 часов)

№ урока

Шаг учебника

Дата

Слова

Словосочетания


Грамматический материал

Тексты, стихи,

песни, рифмов-

ки

Страноведческий материал

   

1

Вводный

урок

Повторение Present и Past Simple.

2        

Step 1

Abroad, tape, post card, centre, practise

Повторение неправильных глаголов, изученных в 6кл. в Past Simple.

Введение can drive get say swim put ‘to be going to’ в Past Simple.

A Letter (текст)

Достопримечательности Лондона и Москвы


3




4

Step 2

Back, beach, boat, diary, fun, rain, sand, sandcastle, stay, terrible, trip

Come (go, give) back, on the beach, a motor boat ,to write a diary, to have fun, stay at home, have (make) a trip, to go on a trip

Тренировка неправильных глаголов Step 1.

Введение could в отрицательной форме и know think teach ride в Past Simple .

5

Step 3

Активизация

лексики и словосочетаний Steps 1,2

Повторение Present Simple и Present Continuous.

Введение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple. Тренировка глаголов Step 2.

Peter’s Italian Holidays (текст)

 

6





7

Step 4

North, south, east, west, famous, mountain, river, forest, people, resort

In the north (ect.), to be famous for, to be situated

Тренировка материала Step 3.

Введение общих вопросов с ‘can’и ответов на них.

Kate’s Summer Holidays (текст)

What can I do today? (песня)

Крупные города, реки, горы, озёра в Р.Ф.и U.K.

8

Step 5








Активизация лексики Step4.

Введение boring, business, history, to ski, pleasant

 

On business

Повторение вопросительных слов.

Тренировка общих вопросов с “can”и ответов на них.

Введение и тренировка артиклей с географическими названиями, специальных вопросов и вопросов к подлежащему в Past Simple, ответы на них.

Where and Why Do People Travel?

(текст)

9  

 Listening+

A.B. №1 pp. 4-8

10

Speaking+

A.B. №1 pp.8-11

11

Reading+

A.B.№1 pp.11-17

12

13

Writing+

A.B. №1 pp.17-26

14

Test №1

(формат ГИА)

A.B.№1 pp.26-31



Предварительный просмотр:

№ урока

Шаг учебника

Дата

Слова

Словосочетания

Грамматический материал

Тексты, стихи, песни, рифмовки

Страноведческий материал

15

Р.Н.О. контрольной работы №1

Project Work №1, A.B. №1p. 31

«Place we live in»

Unit II- Visiting Britain(14 часов)

16

Step 1

 

Let’s do, have(has) got, take pictures

Повторение Present & Past Simple.

Введение краткой формы и всех видов предложений с have(has) got.

17

Step 2

Much many, little, few, any, some

Тренировка have(has) got.

Введение и тренировка количественных прилагательных во всех видах предложений.

Словообразование- er, y, ly, конверсия.

The Stewarts visit the Lake District (текст).

Города Англии и их достопримечательности.

18



19

Step 3

Centre, market, tour, tourist, monument, buy, world, church, double - decker

In the market, to make a tour of the city, as big as

Закрепление количественных прилагательных. 

Введение сравнения предметов (as…as, not as…as)

A Page from Yura’s diary.

(текст)    

Достопримечательности  Лондона.




20

Step 4

Активизация

Введение nearly, than, clever

лексики Step 3.

Тренировка as…as, not as…as.

Введение и тренировка степеней сравнения прилагательных.

Факты мировых рекордов.

21


22

Step 5

Get to, from, far, bridge, post office, road, railway, underground, palace, turn, miss, straight

Faraway, as far as, straight on, to go by, to take a…

Активизация степеней сравнения прилагательных.

Введение степеней сравнения наречий.

Dialogues.

Shorter,taller(песня)



Мировые достопримечательности.

23

Listening +

A.B.№1pp.32-35

24

Speaking +

A.B.№1pp.35-40

25

Reading +

A.B.№1 pp.40-48

26 27

Writing +

A.B.№1pp 48-60

28

Test №2

(Формат ГИА)

A.B.№1 pp.60-66

29

Р.Н.О. контрольной работы №2

Project Work №2. A.B.№1p.66

«Interesting places of my town»

Unit III- Biography (14 часов)




30




Step1

C.D., journalist, biography, photography, university, language

Up(down) the river(road), to learn a language

Повторение предлогов.

Введение и тренировка способов выражения отрицания и порядковых числительных.

John’s Biography (текст).

Сравнение российской и британской ступеней обучения.


31



32




Step2

Career, profession, medicine, medical, photograph(photo),hospital, patient, animal, answer, ask, which, because, dream, interest, job, leave, marry, question

To be interested in, to be married to, to leave for, to answer a question

Активизация порядковых числительных.

Введение и тренировка притяжательных местоимений в абсолютной форме и специальных вопросов в косвенной речи.

Harry Barker (текст).


33



34



Step3

College, stop, talent, choose, die, difficult, easy, money, success (ful), talk, woman, become

To have a talent for, to have a success, to talk to, go out, look after

Закрепление притяжательных местоимений в абсолютной форме.

Введение общих вопросов в косвенной речи.

Margaret Barker (текст).

Selfish (песня).

Колледжи и университеты Британии.





35




Step4

Активизация лексики шагов №2,3.Money, hair, news, goose, foot, tooth, woman, deer

Активизация словосочетаний шагов №2,3.

Тренировка общих вопросов в косвенной речи.

Активизация местоимений в абсолютной форме.

Введение и тренировка множественного числа существительных-исключений.

Britney Spears (текст).

Selfish (повторение).




36




Step5

Who, whose, whom, which, that

Активизация существительных-исключений.

Введение и тренировка  придаточных определительных предложений

37

Listening+

A.B.№1 pp.67-70

38

Speaking+

A.B.№1 pp.71-73

39

Reading+

A.B.№1 pp.73-80

40

41

Writing+

A.B.№1 pp.80-91

42

Test №3

(Формат ГИА)

A.B.№1 pp.91-97

43

Р.Н.О. контрольной работы №3.

Project Work №3. A.B. p.97.

«Famous people of my hometown»

Unit IV- Traditions, Holidays, Festivals (14 часов)





44





Step1

Tradition, festival, celebrate, present, neighbour, midnight, shout, quiet, strike

To give as a present, to shout at, to live a quiet life

Повторение придаточных определительных и относительных местоимений.

Введение и тренировка Past Progressive(утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).

45




46



Step

2

Traditional, special, public, club, disco, symbol, start, wish, mean, gather, hug, each, card, hear, sweetheart

To wish smth, to make a wish, each of, each other, to return to a place

Активизация Past Progressive.

Введение и тренировка глаголов не используемых в Progressive(like, love, see, hear, want, hate, think, have).

Holidays & Festivals in Britain (I)(текст).

Факты о британских традициях и праздниках.



47


Step3

Return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn

All one’s life, to catch a cold (a bus), to kill time

Тренировка глаголов Step№2.

Повторение Past Progressive.

Holidays & Festivals in Britain (II) (текст).

Jingle, bells (песня).

Британские традиции и праздники.




48



Step4

Decorate, before, busy, prepare, believe, hang

To prepare for, decorate with, to hang up smth. on a hook

Сравнение Past Simple и Past Progressive.

Повторение правил написания глаголов в Past Simple и Past Progressive.

Roses are red (рифмовка).


49



50



Step

5

Ring, fireplace, wet, during, fight,(the)   poor

To ring a bell, to ring smb. up, to fight for one’s life

Употребление предлогов в составе обстоятельства времени.

Сравнение глаголов “to hear” и “to listen”.

Holidays & Festivals in Britain (III) (текст).Meet me in the morning (рифмовка).

Британские традиции и праздники.

51

Listening+

A.B. №1 pp.98-101

52

Speaking+

A.B. №1 pp.101-103

53

Reading+

A.B. №1 pp.103-108

54

55

Writing+

A.B. №1 pp.109-121

56

Test №4 (Формат ГИА)

A.B. №1 pp.121-126

57

Р.Н.О. контрольной работы №4

Project Work №4. A.B. p.126

«Holidays and festivals in my town»

Unit V- It’s a Beautiful World (14 часов)




58




Step1

Central, some(one, body, thing), no(body, one, thing), every(one, body, thing)

Введение и тренировка неопределённых местоимений и Simple Future (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).

The Queen’s Birthday (текст).

Информация о королеве Елизавете II.

59



60



Step2

Snowman, temperature, degree, snow, spend, skate, tomorrow, hill, shine, sunshine, zero

To be over, at…zero, below(above) zero, chat(ting) on line

Активизация Simple Future и неопределённых местоимений.

Сравнение Simple Future и оборота ‘to be going to’.

Chatting on line (текст).

Измерение температуры по шкале Фаренгейта в англоязычных странах.



61


62



Step3

So, cross, sunbathe, real(ly), heavy(ly), hope, change, win.

Повторение по теме “Weather”

Повторение способов выражения будущих действий.

Введение и тренировка придаточных условия и наречия ‘so’.

You’re my sunshine (песня).

John’s Easter Holidays (текст).

Европейские столицы и города.




63



Step4

Season, favourite, leaf, tasty, juicy, ripe, different, plum, pear, grape, cabbage, mushroom

To be different from smb.

Активизация придаточных предложений условия с if и when.

Введение и тренировка придаточных изъяснительных предложений  с if и when.

Autumn (текст).






64





Step5

Активизация лексики Steps 1- 4.

Until

As soon as

Повторение придаточных предложений времени и условия.

Активизация придаточных изъяснительных предложений

Введение и тренировка структуры “Shall I do…?’’

Going away for holidays (текст).

Способы предложения чего- либо.

65

Listening+

A.B.№2 pp.4-7

66

Speaking+

A.B.№2 pp.7-9

67

Reading+

A.B.№2 pp.9-14

68

69

Writing+

A.B.№2 pp.15-27

70

Test №5 (Формат ГИА)

A.B.№2 pp.27-31

71

Р.Н.О. контрольной работы№5

Project Work №5. A.B.№5 p.31

«My town in different seasons»

Unit VI- The Way We Look (14 часов)





72




Step

1

Able, body, head, eye, ear, mouth, neck, finger, toe, leg

To be able to…

Введение и тренировка ‘can’в будущем времени(to be able to).

Словообразование при помощи ‘un’, ‘ful’.

Лингвистические различия некоторых слов, обозначающих части тела.

When I was one (стихотворение).

Возрастные пределы у людей в России и U.K.




73



Step2

Round, oval, slim, stout, curly, fair, turned- up, shapely

What is he (she) like? What are they like?

Активизация материала Step1.

Введение и тренировка модальных глаголов must- mustn’t ,should-shouldn’t

What are you like? (диалог)

74


75


Step

3

Kind, clever, friendly, honest, brave, selfish, stupid, lazy, greedy, rather

Rather…

Активизация модальных глаголов.

Введение и тренировка глагола may. 

Now and then (текст).

Вежливая форма описания людей.


76




77




Step4

Jeans, leggins, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, to wear, to put on, to take off, fashion(able), old-fashioned, neat, important

To look good, to be important to (for) smb., to do smth.

Повторение модальных глаголов.

Введение и тренировка разделительных вопросов.

Существительные, употребляемые только во множественном числе.



78


Step5

Trousers, suit, dress, skirt, shirt, T-shirt, sweat shirt ,coat, rain coat, fur coat, shoe, gloves, mittens, light  

Активизация разделительных вопросов. 

Clothes(текст)

79

Listening+

A.B.№2 pp.32-35

80

Speaking+

A.B.№2 pp.35-38

81

Reading+

A.B.№2 pp.38-43

82

83

Writing+

A.B.№2 pp.44-54

84

Test №6

(Формат ГИА)

A.B.№2 pp.54-59

85

Р.Н.О. контрольной работы №6

Project Work №6. А.B. №2 p.59

«Russian clothes in the past»

Unit VII- In and Out of School (16 часов)





86




Step

1

Textbook, exercise book, daybook, dictionary, pencil case, pencil sharpener, felt-tip pen, brush, ruler, rubber, paper, glue, chalk

Colour paper(pencil), mark in a subject, mark for an answer

Повторение разделительных вопросов.

Введение и тренировка исчисляемых и неисчисляемых существительных. Переход неисчисляемых существительных в исчисляемые .

At the shop (диалог).





87




Step

2

Draw, drawing, carry, borrow, find, learn, tell

To learn by heart, to borrow from smb., to tell(the time, a story, the truth, a fairy tale)

Активизация исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Введение ответов на разделительные вопросы.

Сравнение say, speak, tell, talk. 

Schools in England and Wales (I) (текст).

Образование в Великобритании.






88



89









Step3

Education, form, form teacher, age, free, break, subject, term, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology

Religious(physical, school) education, to go to school(university), to be at school, to go to bed, to be at bed(work, hospital), to be in the…form, to take a break, a lunch(coffee) break

Активизация глаголов-синонимов.

Отсутствие артикля в устойчивых словосочетаниях.

Schools in England and Wales (II) (текст).

Типы школ в Великобритании, школьные предметы. Наука и искусство.



90




91





Step4

Language, foreign, modern, mark, rule, group, classmate

To speak a language, a mark for an answer, a mark in a subject, to give a mark, to be afraid of, to be sure of, to be fond of, to be surprised at, to be good at

Активизация устойчивых словосочетаний без артикля.

Введение словообразования путём формирования сложных слов.

Russian schools (текст).

Система оценивания в английских школах.



92



Step5

Such, so(сравнение)

Активизация лексики Steps1-4

Активизация словосочетаний Steps1-4

Введение и тренировка вопросов к подлежащему.

Активизация сложных слов.

School, family and friends (стихотворение).

Telephone talk (диалог).

93

Listening+

A.B.№2 pp.60-62

94

Speaking+

A.B.№2 pp.62-65

95

Reading+

A.B.№2 pp.65-71

96

97

Writing+

A.B.№2 pp.71-81

98

Test №7

A.B.№2 pp.81-87

Формат ГИА

99

Р.Н.О. контрольной работы№7

Project Work №7.A.B. p.87

«Our school traditions»

100

Контрольная работа№8(итоговая)

A.B.№2 pp.87-92

101

Р.Н.О. контрольной работы №8

102

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование  к учебнику  "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Русский язык » 9 класс

Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Русский язык »  9 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности для 9 класса «Искусство дискуссии на немецком языке»

Так как школа, в которой я работаю, – участник проекта DSD (Deutsches Sprachdiplom), одним из основных навыков для старшеклассников является умение аргументированно излагать свои мысли. Особенно...

Рабочая программа дополнительного образования для 9 класса «Подготовка к ОГЭ. Английский язык»

Рабочая программа курса интенсивного обучения по подготовке к ОГЭ по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного обще...

Рабочая программа дополнительного образования для 11 класса «Подготовка к ЕГЭ. Английский язык»

Рабочая программа курса интенсивного обучения по подготовке к ЕГЭ по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общег...