Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарно - тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titul1.doc | 24 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_k_rabochey_programme_po_angliyskomu_yazyku_dlya_7_klassa.doc | 70.5 КБ |
tematicheskoe_planirovanie.doc | 37.5 КБ |
unit_i.doc | 234.5 КБ |
uroka.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 29»
город Уссурийск Приморского края
Рабочая программа по английскому языку
для 7 класса к УМК «Новый курс английского
языка для российских школ»
учитель английского языка
Купцова Татьяна Николаевна
Уссурийск 2013
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа составлена на основе:
- Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа МО РФ от 03.06.2009 №164);
- Примерной программы по английскому языку;
- Программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой к УМК «Новый курс английского языка для российских школ».
Рабочая программа рассчитана на 102 часа при 3 уроках в неделю.
Цели обучения иностранным языкам состоят:
- в развитии иноязычной коммуникативной компетенции
- в развитии и воспитании школьников средствами иностранного языка
Цели и задачи обучения в 7 классе:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно – познавательной
Речевая компетенция нацелена на развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.
Языковая компетенция предполагает овладение новыми грамматическими, лексическими явлениями и словообразовательными средствами.
Социокультурная компетенция приобретается учащимися путём приобщения к культуре и традициям стран изучаемого языка и представления своей страны в «диалоге культур» в условиях иноязычного межкультурного общения.
Совершенствование компенсаторной компетенции достигается развитием умений выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях, когда учащиеся явно испытывают нехватку языковых средств.
Вовлечение учащихся в самостоятельное изучение языка и культуры англоязычных стран, выполнение проектных работ, а также целый ряд упражнений из учебника и рабочих тетрадей по сопоставлению родной и иноязычной культуры, по наблюдению за фактами изучаемого языка ведёт к дальнейшему развитию учебно- познавательной компетенции.
- подготовка к ГИА с учетом требований государственного стандарта к базовому курсу.
Технологии: здоровьесберегающие, гуманно- личностные, развивающего обучения, проблемного обучения, развития творческого мышления, дифференцированного обучения, ИКТ, игровые технологии и другие.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические, репродуктивные, продуктивные, поисковые, индуктивные, дедуктивные, самостоятельной работы, метод проектов и другие.
Формы обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные, коллективные, парные.
Выбор технологий, форм и методов обучения зависит от целей и задач каждого урока.
Контроль обученности учащихся осуществляется посредством контрольных работ, тестов, дик-
тантов, творческих работ, индивидуальных заданий и последовательного и систематического контроля по всем видам речевой деятельности.
Авторы учебника: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2010 г.
Учебник отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе (Примерные программы по иностранным языкам// «Иностранные языки в школе», 2005, №5). В рамках подготовки к ГИА учебник содержит многочисленные задания базового уровня.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета (реплики- клише), принятые в стране изучаемого языка;
- культура Великобритании (образ жизни, обычаи, традиции, праздники, достопримечательности, выдающиеся люди), сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области говорения
- запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «как?», «с кем?», «почему?»);
- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
- высказываться с опорой на данные речевые образцы;
- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера;
в области чтения
- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно- популярных текстов;
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма и письменной речи
- писать изученные слова и словосочетания;
- делать выписки из текста;
- выполнять письменные упражнения;
- писать короткие сообщения на изученную тему на основе данных речевых образцов;
- писать личное письмо с опорой на образец.
Литература для учащихся
- Учебник « Новый курс английского языка для российских школ», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2010;
- Рабочая тетрадь №1, 2, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2010;
- Книга для чтения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2010.
Литература для учителя
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2010;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Книга для учителя к учебнику 7 класса, Москва, «Дрофа», 2010;
- Балк Е.А., Леменев М.М., Занимательный урок (сборник дополнительных материалов для 7 класса), Москва, «НЦ ЭНАС», 2004;
- Барашкова Е.А., Проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Экзамен», 2009;
- Васильев М.В., Достопримечательности Лондона, Москва, «Айрис Пресс», 2008;
- Гарагуля С.И., Контрольно-измерительные материалы для 7 класса, Волгоград, «Учитель», 2010;
- Данилова Г.В., Обучающие игры на уроках (5-9 классы), Волгоград, «Учитель», 2008;
- Ермаченко И.П., Криушина Н.В., Карточки для индивидуального контроля знаний 5-11 класс, Волгоград, «Учитель», 2009;
- Захарьина О.В., Современные образовательные технологии (конспекты уроков), Волгоград, «Учитель», 2009;
- Логинов В.В., Тесты по английскому языку для 5-11 класса, Москва, «АСТ», 2005;
- Николенко Т.Г., Тесты по грамматике английского языка, Москва, «Айрис Пресс», 2003;
- Пукина Т.В., Занимательный английский (обобщающие уроки, 5-11 классы), Волгоград, «Учитель», 2009;
- Пучкова Ю.Я., Игры на уроках английского языка, Москва, «Астрель», 2003;
- Фурсенко С.В., Грамматика в стихах, Санкт-Петербург, «Каро», 2009.
Материальное обеспечение учебного процесса
- Диски к учебнику и рабочим тетрадям
- Карты Великобритании и России
- Картинки с достопримечательностями Великобритании и России
- Предметные и ситуативные картинки по изучаемым темам
- Таблица модальных глаголов
- Таблица неправильных глаголов
- Таблицы предлогов
- Таблица числительных
- Таблица степеней сравнения прилагательных и наречий
- Таблица всех форм местоимений
- Таблица образования множественного числа существительных
- Таблица времен
- Интернет ресурсы
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Блок | Учебная ситуация | Часы |
I | Travelling in Russia and Abroad | 15 |
II | Visiting Britain | 14 |
III | Biography | 14 |
IV | Traditions, Holidays, Festivals | 14 |
V | It’s a Beautiful World | 14 |
VI | The Way We Look | 14 |
VII | In and out of School | 16 |
Резервный урок | Повторение | 1 |
Всего за год | 102 |
Тематика контрольных работ
№ контрольной работы | Тема | Дата проведения |
1 | Travelling in Russia and Abroad | |
2 | Visiting Britain | |
3 | Biography | |
4 | Traditions, Holidays, Festivals | |
5 | It’s a Beautiful World | |
6 | The Way We Look | |
7 | In and out of School | |
8 | Итоговая контрольная работа | |
Всего за год - 8 |
Предварительный просмотр:
Unit I – Travelling in Russia and Abroad (15 часов)
№ урока | Шаг учебника | Дата | Слова | Словосочетания | Грамматический материал | Тексты, стихи, песни, рифмов- ки | Страноведческий материал
|
1 | Вводный | урок | Повторение Present и Past Simple. | ||||
2 | Step 1 | Abroad, tape, post card, centre, practise | Повторение неправильных глаголов, изученных в 6кл. в Past Simple. Введение can drive get say swim put ‘to be going to’ в Past Simple. | A Letter (текст) | Достопримечательности Лондона и Москвы | ||
3 4 | Step 2 | Back, beach, boat, diary, fun, rain, sand, sandcastle, stay, terrible, trip | Come (go, give) back, on the beach, a motor boat ,to write a diary, to have fun, stay at home, have (make) a trip, to go on a trip | Тренировка неправильных глаголов Step 1. Введение could в отрицательной форме и know think teach ride в Past Simple . | |||
5 | Step 3 | Активизация | лексики и словосочетаний Steps 1,2 | Повторение Present Simple и Present Continuous. Введение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple. Тренировка глаголов Step 2. | Peter’s Italian Holidays (текст)
| ||
6 7 | Step 4 | North, south, east, west, famous, mountain, river, forest, people, resort | In the north (ect.), to be famous for, to be situated | Тренировка материала Step 3. Введение общих вопросов с ‘can’и ответов на них. | Kate’s Summer Holidays (текст) What can I do today? (песня) | Крупные города, реки, горы, озёра в Р.Ф.и U.K. | |
8 | Step 5 | Активизация лексики Step4. Введение boring, business, history, to ski, pleasant
| On business | Повторение вопросительных слов. Тренировка общих вопросов с “can”и ответов на них. Введение и тренировка артиклей с географическими названиями, специальных вопросов и вопросов к подлежащему в Past Simple, ответы на них. | Where and Why Do People Travel? (текст) | ||
9 | Listening+ | A.B. №1 pp. 4-8 | |||||
10 | Speaking+ | A.B. №1 pp.8-11 | |||||
11 | Reading+ | A.B.№1 pp.11-17 | |||||
12 13 | Writing+ | A.B. №1 pp.17-26 | |||||
14 | Test №1 (формат ГИА) | A.B.№1 pp.26-31 |
Предварительный просмотр:
№ урока | Шаг учебника | Дата | Слова | Словосочетания | Грамматический материал | Тексты, стихи, песни, рифмовки | Страноведческий материал |
15 | Р.Н.О. контрольной работы №1 | Project Work №1, A.B. №1p. 31 | «Place we live in» | ||||
Unit II- Visiting Britain(14 часов) | |||||||
16 | Step 1 |
| Let’s do, have(has) got, take pictures | Повторение Present & Past Simple. Введение краткой формы и всех видов предложений с have(has) got. | |||
17 | Step 2 | Much many, little, few, any, some | Тренировка have(has) got. Введение и тренировка количественных прилагательных во всех видах предложений. Словообразование- er, y, ly, конверсия. | The Stewarts visit the Lake District (текст). | Города Англии и их достопримечательности. | ||
18 19 | Step 3 | Centre, market, tour, tourist, monument, buy, world, church, double - decker | In the market, to make a tour of the city, as big as | Закрепление количественных прилагательных. Введение сравнения предметов (as…as, not as…as) | A Page from Yura’s diary. (текст) | Достопримечательности Лондона. | |
20 | Step 4 | Активизация Введение nearly, than, clever | лексики Step 3. | Тренировка as…as, not as…as. Введение и тренировка степеней сравнения прилагательных. | Факты мировых рекордов. | ||
21 22 | Step 5 | Get to, from, far, bridge, post office, road, railway, underground, palace, turn, miss, straight | Faraway, as far as, straight on, to go by, to take a… | Активизация степеней сравнения прилагательных. Введение степеней сравнения наречий. | Dialogues. Shorter,taller(песня) | Мировые достопримечательности. | |
23 | Listening + | A.B.№1pp.32-35 | |||||
24 | Speaking + | A.B.№1pp.35-40 | |||||
25 | Reading + | A.B.№1 pp.40-48 | |||||
26 27 | Writing + | A.B.№1pp 48-60 | |||||
28 | Test №2 (Формат ГИА) | A.B.№1 pp.60-66 | |||||
29 | Р.Н.О. контрольной работы №2 | Project Work №2. A.B.№1p.66 | «Interesting places of my town» | ||||
Unit III- Biography (14 часов) | |||||||
30 | Step1 | C.D., journalist, biography, photography, university, language | Up(down) the river(road), to learn a language | Повторение предлогов. Введение и тренировка способов выражения отрицания и порядковых числительных. | John’s Biography (текст). | Сравнение российской и британской ступеней обучения. | |
31 32 | Step2 | Career, profession, medicine, medical, photograph(photo),hospital, patient, animal, answer, ask, which, because, dream, interest, job, leave, marry, question | To be interested in, to be married to, to leave for, to answer a question | Активизация порядковых числительных. Введение и тренировка притяжательных местоимений в абсолютной форме и специальных вопросов в косвенной речи. | Harry Barker (текст). | ||
33 34 | Step3 | College, stop, talent, choose, die, difficult, easy, money, success (ful), talk, woman, become | To have a talent for, to have a success, to talk to, go out, look after | Закрепление притяжательных местоимений в абсолютной форме. Введение общих вопросов в косвенной речи. | Margaret Barker (текст). Selfish (песня). | Колледжи и университеты Британии. | |
35 | Step4 | Активизация лексики шагов №2,3.Money, hair, news, goose, foot, tooth, woman, deer | Активизация словосочетаний шагов №2,3. | Тренировка общих вопросов в косвенной речи. Активизация местоимений в абсолютной форме. Введение и тренировка множественного числа существительных-исключений. | Britney Spears (текст). Selfish (повторение). | ||
36 | Step5 | Who, whose, whom, which, that | Активизация существительных-исключений. Введение и тренировка придаточных определительных предложений | ||||
37 | Listening+ | A.B.№1 pp.67-70 | |||||
38 | Speaking+ | A.B.№1 pp.71-73 | |||||
39 | Reading+ | A.B.№1 pp.73-80 | |||||
40 41 | Writing+ | A.B.№1 pp.80-91 | |||||
42 | Test №3 (Формат ГИА) | A.B.№1 pp.91-97 | |||||
43 | Р.Н.О. контрольной работы №3. | Project Work №3. A.B. p.97. | «Famous people of my hometown» | ||||
Unit IV- Traditions, Holidays, Festivals (14 часов) | |||||||
44 | Step1 | Tradition, festival, celebrate, present, neighbour, midnight, shout, quiet, strike | To give as a present, to shout at, to live a quiet life | Повторение придаточных определительных и относительных местоимений. Введение и тренировка Past Progressive(утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения). | |||
45 46 | Step 2 | Traditional, special, public, club, disco, symbol, start, wish, mean, gather, hug, each, card, hear, sweetheart | To wish smth, to make a wish, each of, each other, to return to a place | Активизация Past Progressive. Введение и тренировка глаголов не используемых в Progressive(like, love, see, hear, want, hate, think, have). | Holidays & Festivals in Britain (I)(текст). | Факты о британских традициях и праздниках. | |
47 | Step3 | Return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn | All one’s life, to catch a cold (a bus), to kill time | Тренировка глаголов Step№2. Повторение Past Progressive. | Holidays & Festivals in Britain (II) (текст). Jingle, bells (песня). | Британские традиции и праздники. | |
48 | Step4 | Decorate, before, busy, prepare, believe, hang | To prepare for, decorate with, to hang up smth. on a hook | Сравнение Past Simple и Past Progressive. Повторение правил написания глаголов в Past Simple и Past Progressive. | Roses are red (рифмовка). | ||
49 50 | Step 5 | Ring, fireplace, wet, during, fight,(the) poor | To ring a bell, to ring smb. up, to fight for one’s life | Употребление предлогов в составе обстоятельства времени. Сравнение глаголов “to hear” и “to listen”. | Holidays & Festivals in Britain (III) (текст).Meet me in the morning (рифмовка). | Британские традиции и праздники. | |
51 | Listening+ | A.B. №1 pp.98-101 | |||||
52 | Speaking+ | A.B. №1 pp.101-103 | |||||
53 | Reading+ | A.B. №1 pp.103-108 | |||||
54 55 | Writing+ | A.B. №1 pp.109-121 | |||||
56 | Test №4 (Формат ГИА) | A.B. №1 pp.121-126 | |||||
57 | Р.Н.О. контрольной работы №4 | Project Work №4. A.B. p.126 | «Holidays and festivals in my town» | ||||
Unit V- It’s a Beautiful World (14 часов) | |||||||
58 | Step1 | Central, some(one, body, thing), no(body, one, thing), every(one, body, thing) | Введение и тренировка неопределённых местоимений и Simple Future (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения). | The Queen’s Birthday (текст). | Информация о королеве Елизавете II. | ||
59 60 | Step2 | Snowman, temperature, degree, snow, spend, skate, tomorrow, hill, shine, sunshine, zero | To be over, at…zero, below(above) zero, chat(ting) on line | Активизация Simple Future и неопределённых местоимений. Сравнение Simple Future и оборота ‘to be going to’. | Chatting on line (текст). | Измерение температуры по шкале Фаренгейта в англоязычных странах. | |
61 62 | Step3 | So, cross, sunbathe, real(ly), heavy(ly), hope, change, win. Повторение по теме “Weather” | Повторение способов выражения будущих действий. Введение и тренировка придаточных условия и наречия ‘so’. | You’re my sunshine (песня). John’s Easter Holidays (текст). | Европейские столицы и города. | ||
63 | Step4 | Season, favourite, leaf, tasty, juicy, ripe, different, plum, pear, grape, cabbage, mushroom | To be different from smb. | Активизация придаточных предложений условия с if и when. Введение и тренировка придаточных изъяснительных предложений с if и when. | Autumn (текст). | ||
64 | Step5 | Активизация лексики Steps 1- 4. Until | As soon as | Повторение придаточных предложений времени и условия. Активизация придаточных изъяснительных предложений Введение и тренировка структуры “Shall I do…?’’ | Going away for holidays (текст). | Способы предложения чего- либо. | |
65 | Listening+ | A.B.№2 pp.4-7 | |||||
66 | Speaking+ | A.B.№2 pp.7-9 | |||||
67 | Reading+ | A.B.№2 pp.9-14 | |||||
68 69 | Writing+ | A.B.№2 pp.15-27 | |||||
70 | Test №5 (Формат ГИА) | A.B.№2 pp.27-31 | |||||
71 | Р.Н.О. контрольной работы№5 | Project Work №5. A.B.№5 p.31 | «My town in different seasons» | ||||
Unit VI- The Way We Look (14 часов) | |||||||
72 | Step 1 | Able, body, head, eye, ear, mouth, neck, finger, toe, leg | To be able to… | Введение и тренировка ‘can’в будущем времени(to be able to). Словообразование при помощи ‘un’, ‘ful’. Лингвистические различия некоторых слов, обозначающих части тела. | When I was one (стихотворение). | Возрастные пределы у людей в России и U.K. | |
73 | Step2 | Round, oval, slim, stout, curly, fair, turned- up, shapely | What is he (she) like? What are they like? | Активизация материала Step1. Введение и тренировка модальных глаголов must- mustn’t ,should-shouldn’t | What are you like? (диалог) | ||
74 75 | Step 3 | Kind, clever, friendly, honest, brave, selfish, stupid, lazy, greedy, rather | Rather… | Активизация модальных глаголов. Введение и тренировка глагола may. | Now and then (текст). | Вежливая форма описания людей. | |
76 77 | Step4 | Jeans, leggins, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, to wear, to put on, to take off, fashion(able), old-fashioned, neat, important | To look good, to be important to (for) smb., to do smth. | Повторение модальных глаголов. Введение и тренировка разделительных вопросов. Существительные, употребляемые только во множественном числе. | |||
78 | Step5 | Trousers, suit, dress, skirt, shirt, T-shirt, sweat shirt ,coat, rain coat, fur coat, shoe, gloves, mittens, light | Активизация разделительных вопросов. | Clothes(текст) | |||
79 | Listening+ | A.B.№2 pp.32-35 | |||||
80 | Speaking+ | A.B.№2 pp.35-38 | |||||
81 | Reading+ | A.B.№2 pp.38-43 | |||||
82 83 | Writing+ | A.B.№2 pp.44-54 | |||||
84 | Test №6 (Формат ГИА) | A.B.№2 pp.54-59 | |||||
85 | Р.Н.О. контрольной работы №6 | Project Work №6. А.B. №2 p.59 | «Russian clothes in the past» | ||||
Unit VII- In and Out of School (16 часов) | |||||||
86 | Step 1 | Textbook, exercise book, daybook, dictionary, pencil case, pencil sharpener, felt-tip pen, brush, ruler, rubber, paper, glue, chalk | Colour paper(pencil), mark in a subject, mark for an answer | Повторение разделительных вопросов. Введение и тренировка исчисляемых и неисчисляемых существительных. Переход неисчисляемых существительных в исчисляемые . | At the shop (диалог). | ||
87 | Step 2 | Draw, drawing, carry, borrow, find, learn, tell | To learn by heart, to borrow from smb., to tell(the time, a story, the truth, a fairy tale) | Активизация исчисляемых и неисчисляемых существительных. Введение ответов на разделительные вопросы. Сравнение say, speak, tell, talk. | Schools in England and Wales (I) (текст). | Образование в Великобритании. | |
88 89 | Step3 | Education, form, form teacher, age, free, break, subject, term, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology | Religious(physical, school) education, to go to school(university), to be at school, to go to bed, to be at bed(work, hospital), to be in the…form, to take a break, a lunch(coffee) break | Активизация глаголов-синонимов. Отсутствие артикля в устойчивых словосочетаниях. | Schools in England and Wales (II) (текст). | Типы школ в Великобритании, школьные предметы. Наука и искусство. | |
90 91 | Step4 | Language, foreign, modern, mark, rule, group, classmate | To speak a language, a mark for an answer, a mark in a subject, to give a mark, to be afraid of, to be sure of, to be fond of, to be surprised at, to be good at | Активизация устойчивых словосочетаний без артикля. Введение словообразования путём формирования сложных слов. | Russian schools (текст). | Система оценивания в английских школах. | |
92 | Step5 | Such, so(сравнение) Активизация лексики Steps1-4 | Активизация словосочетаний Steps1-4 | Введение и тренировка вопросов к подлежащему. Активизация сложных слов. | School, family and friends (стихотворение). Telephone talk (диалог). | ||
93 | Listening+ | A.B.№2 pp.60-62 | |||||
94 | Speaking+ | A.B.№2 pp.62-65 | |||||
95 | Reading+ | A.B.№2 pp.65-71 | |||||
96 97 | Writing+ | A.B.№2 pp.71-81 | |||||
98 | Test №7 | A.B.№2 pp.81-87 | Формат ГИА | ||||
99 | Р.Н.О. контрольной работы№7 | Project Work №7.A.B. p.87 | «Our school traditions» | ||||
100 | Контрольная работа№8(итоговая) | A.B.№2 pp.87-92 | |||||
101 | Р.Н.О. контрольной работы №8 | ||||||
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Рабочая программа для 2,3,4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Рабочая программа для 2,3,4 классов...
Рабочая программа к учебнику М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская "Русский язык 5 класс" по стандартам (ФГОС)
Рабочая программа 5 класс РЯ...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Русский язык » 9 класс
Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Русский язык » 9 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности для 9 класса «Искусство дискуссии на немецком языке»
Так как школа, в которой я работаю, – участник проекта DSD (Deutsches Sprachdiplom), одним из основных навыков для старшеклассников является умение аргументированно излагать свои мысли. Особенно...
Рабочая программа дополнительного образования для 9 класса «Подготовка к ОГЭ. Английский язык»
Рабочая программа курса интенсивного обучения по подготовке к ОГЭ по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного обще...
Рабочая программа дополнительного образования для 11 класса «Подготовка к ЕГЭ. Английский язык»
Рабочая программа курса интенсивного обучения по подготовке к ЕГЭ по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общег...