Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Английский в фокусе
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Английский в фокусе О.В. Афанасьевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalininamv_spotlight11.rar | 115.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Да та | № у р о к а | Тема урока | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Формы контроля | Домаш нее задание | |
MODULE 1. RELATIONSHIPS (Взаимоотношения) 13 часов | |||||||||||
1/1 | Module 1 Presentation 1a Reading Skills Развитие навыка чтения (информатив ного, просмотро вого) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5 с. 11, упр. 6 | выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме Монологическая речь с. 11, упр. 7 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 10, упр. 1 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение c. 10, упр. 2 | понимание основного содержания несложных звучащих текстов с. 10, упр. 3 | Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8 | Устный Фронтальный | Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4 | |||
2/2 | 1b Listening and Speaking Skills Развитие навыков аудирования и говорения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогичес кая речь с. 13, упр. 5, 7 рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; Монологическая речь с. 12, упр. 1
| выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10 | Комбинированный | Р. Т. с. 5, упр. 1–4 | |||
3 /3 | 1c Grammar in Use Грамматика. Формы настоящего времени | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4 c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогичес кая речь с. 15, упр. 6 | Устный Индивидуальный | Р. Т. с. 6, упр. 1-3; | |||||
4/4 | 1c Grammar in Use Фразовый глагол come. Изучающее чтение | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение c. 14, упр. 1 | Устный, письменный Фронтальный | Р. Т. с. 7, упр. 5, 6, 8 | |||||
5/5 | 1d Literature Развитие навыка информативного чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4 Ирония с. 17, упр. 5 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 17, упр. 6 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь с. 17, упр. 8 | выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 16, упр. 2 полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 16, упр. 3 | Полное понимание информации с. 17, упр. 9b | Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а | Устный Фронтальный письменный | Р. Т. с. 8, упр. 1–3 | |||
6/6 | 1e Writing Skills Descriptive Writing (people) Развитие навыков письма. Описание человека. | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Черты характера c. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность c. 18, упр. 3 Слова-связки c. 20, упр. 7 Р. Т. с. 9, упр. 2 | кратко передавать содержание полученной информации; Монологическая речь c. 19, упр. 3b осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогичес кая речь c. 20, упр. 9а | выборочное понимание необходимой/интересующей информации Просмотровое чтение c. 18, упр. 2 Поисковое чтение c. 18, упр. 3 | Алгоритм написания статьи о человеке c. 18, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр. 4 | Устный, Фронтальный письменный | Р. Т. с. 9, упр. 1 | ||||
7/7 | Culture Corner 1 Multicultural Britain Многокультурная Британия ( диалогичес кая речь, поисковое и просмотровое чтение) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Культура, национальности c. 21, упр. 3 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогичес кая речь c. 21, упр. 4, 5 | выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение c. 21, упр. 2 | Составление тезисов устного сообщения c. 21, упр. 4, 5 | Устный Индивидуальный | постер на тему Multicultural Russia | ||||
8/8 | Across the Сurriculum History История. Изучающее чтение | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 22, упр. 3, 4 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 22, упр. 2 | Понимание основной информации с. 22, упр. 3 | Устный, Фронтальный | сочинение на тему My family | |||
9/9 | Spotlight on Russia Life Жизнь в России. Диалогичес кая и монологическая речь. | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Образ жизни | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогичес кая, делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме монологическая речь Activities | понимание основного содержания Ознакомительное чтение Activities | Описание места проживания Activities | Комбинированный | сочинение на тему Place where I live | ||||
10/10 | Going Green 1 Be neighbourly. Go Green! Проект «Чистый квартал» | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Экология, мусор с. 23, упр. 4 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 23, упр. 1, 2 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7 | выборочное понимание необходимой/интересующей информации Просмотровое чтение с. 23, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 | Комбинированный | проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. 1 Reading | ||||
11/11 | Spotlight on Exams Экзаменационный практикум | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой с. 25, упр. Use of English | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме с. 25, упр. Use of English | кратко передавать содержание полученной информации; с. 25, упр. Speaking | Полное понимание информации с. 24, упр. Listening Р. Т. с.11, упр.1 | с. 25, упр. Writing | Индивидуальный Устный письменный | Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1 | |||
12/12 | Modular Test 1 Тест №1 | Индивидуальный письменный | Повторение | ||||||||
13/13 | Работа с граммати ческим материалом | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | полное и точное понимание информации прагматичес ких текстов | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный ФронтальныйУстный | С. 27. Упр. 6 | |||
MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY (Главное – желание) 14 часов | |||||||||||
14/1 | 2a Reading Skills Развитие навыка чтения (информативного, просмотрового) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения с. 29, упр. 9 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогичес кая речь с. 28, упр. 1 делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 28, упр. 5 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 28, упр. 2, 3 | Общее понимание информации с. 28, упр. 1 | Устный Фронтальный | Р. Т. с. 12, упр. 1–3, | ||||
15/2 | 2b Listening and Speaking Skills Развитие навыка аудирования и говорения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2 c. 31, упр. 6 Идиоматические выражения c. 30, упр. 4 c. 157, упр. 3, 4 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогичес кая речь c. 31, упр. 7, 8b | полное и точное понимание информации Изучающее чтение c. 31, упр. 5 | Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8 | Комбиниро ванный | Р. Т. с. 13, упр. 1–4 | ||||
16, /3 | 2с Grammar in Use Грамматика. Придаточные предложения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол put c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами c. 33, упр. 9 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Придаточные -цели -результата -причины c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогичес кая речь c. 32, упр. 1 | Устный Индивиду альный | Р. Т. с. 14–15, упр. 2-5 | |||||
17/4 | 2с Grammar in Use Грамматика. Относитель ные наречия, прилагатель ные | Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова c. 33, упр. 7 | Пунктуация в сложных предложении ях c. 32, упр. 2 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение c. 32, упр. 2b | Устный Индивиду альный | Р. Т. с. 15, упр. 7 | |||||
18/5 | 2d Literature Развитие навыка изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола c. 35, упр. 5 | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; Монологическая речь c. 34, упр. 1 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение c. 34, упр. 1 полное и точное понимание информации Изучающее чтение c. 35, упр. 3 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение c. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 | Краткий рассказ c. 35, упр. 8 | Устный, письменный Фронталь ный | Р. Т. с. 16, упр. 1–5 | |||
19/6 | 2e Writing Skills Informal and Semi-formal Letters/ Emails Развитие навыка письма (неформаль ное письмо) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ неформального стиля с. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7 | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;Диалогичес кая речь с. 38, упр. 10 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 37, упр. 5 полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9 | Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р. Т. с. 17, упр. 1, 2 | Устный Фронталь ный письменный | Уч. с. 38, упр. 11 | ||||
20/7 | Culture Corner 2 ChildLine Горячая линия для детей (монологическая речь по теме) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Confidential, bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Временные формы глагола c. 39, упр. 2 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь c. 39, упр. 4 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение c. 39, упр. 1 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 39, упр. 4 | Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. | Краткое изложение отношения к проблеме с. 39, упр. 5 | Устный, Фронталь ный письменный | доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia (проект) | ||
21/8 | Spotlight on Russia Culture Достоприме чательности России | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Достопримечательности | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогичес кая, кратко передавать содержание полученной информации; монологичес кая речь Activities | понимание основного содержания Ознакомительн ое чтение Activities | Устный Индивиду альный | Р. Т. с. 18, упр. 1–4 | |||||
22/9 | Across the Curriculum Science Научно-технический прогресс | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Анатомия | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогичес кая речь с. 40, упр. 2 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 40, упр. 1 | Составление анкеты, ответы на вопросы с. 40, упр. 3 | Устный, Фронталь ный | Р. Т. с. 19, упр. 1 | ||||
23/10 | Going Green 2 The Wrap on Packaging! Переработка упаковочных материалов | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь c. 41, упр. 3 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение c. 41, упр. 1 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение c. 41, упр. 2 | Общее понимание информации c. 41, упр. 3 | Проект Green packaging | Комбинированный | постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading | |||
24/11 | Spotlight on Exams Экзаменационный прктикум | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой с. 43, упр. Use of English | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме с. 43, упр. Use of English | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; с. 43, упр. Speaking | с. 42, упр. Listening | с. 43, упр. Writing | Индивиду альный Письмен ный Устный | Уч. с. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2 | |||
25/12 | Modular Test 2 Тест №2 по модулю 2 | Индивиду альный Письмен ный | Повторение | ||||||||
26. Контрольная работа №1 Контроль навыков чтения | Индивиду альный Письмен ный | Повторение | |||||||||
27 | Систематизация изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | полное и точное понимание информации прагматических текстов | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуаль ный Фронтальный Устный | Повторение | ||||
MODULE 3. RESPONSIBILITY (Ответственность) 13 часов | |||||||||||
28/1 | 3a Reading Skills Развитие навыков ознакомительного чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court c. 46, упр. 3–5 c. 47, упр. 6 Идиоматические выражения c. 49, упр. 4. | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь c. 47, упр. 7 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение c. 46, упр. 1, 2 | Общее понимание информации c. 46, упр. 1 | Устный Фронтальный | Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | ||||
29/2 | 3b Listening and Speaking Skills Развитие навыков аудирования и диалогичес кой речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for c. 48, упр. 1, 4, 5 c. 49, упр. 8 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение c. 49, упр. 7а выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение c. 49, упр. 7b | Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 | Комбиниро ванный | Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 | ||||
30/3 | 3c Grammar in Use Ing-формы (грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширен ном объёме -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4 c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7* | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь c. 50, упр. 3 | выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение c. 50, упр. 1 | Устный Индивиду альный | Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6 | ||||
31/4 | 3d Literature Развитие навыков изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt c. 53, упр. 4, 5 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь c. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь c. 53, упр. 8 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение c. 52, упр. 1, 2 полное и точное понимание информации Изучающее чтение c. 52, упр. 3 | Устный, письменный Фронталь ный | Р. Т. с. 24, упр. 1–4 | |||||
32 /5 | 3e Writing Skills Opinion Essays Структура сочинения-размышления | В значения новых лексических единиц, связанных с тематикой водные слова c. 54, упр.1 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь c. 56, упр. 8 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение c. 54, упр. 1b понимание основного содержания Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. c. 55, упр. 6b | Устный Фронталь ный письменный | Уч. с. 56, упр. 9 | ||||
33/6 | 3e Writing Skills Opinion Essays Алгоритм написания сочинения-размышления | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Вводные слова c. 55, упр. 4, 5 | выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. c. 56, упр. 8 | Устный, Фронталь ный письменный | Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* | |||||
34/7 | Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty Статуя Свободы – символ Америки | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica c. 57, упр. 3 | кратко передавать содержание полученной информации; Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение c. 57, упр. 2 полное и точное понимание информации Изучающее чтение c. 57, упр. 3 | Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 | Описание известного памятника | Устный Индивиду альный | Проект оформить постер на тему A famous monument in Russia | |||
35/8 | Spotlight on Russia Dostoyevsky Творчество Достоевского | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Монологическая, осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; диалогическая речь Activities | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение Activities | Биография любимого писателя и его творчество Activities | Устный, Фронталь ный | сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество | |||||
36/9 | Across the Curriculum Citizenship Активная гражданская позиция | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Права человека с. 58, упр. 2b | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение с. 58, упр. 2 | Общее понимание информации с. 58, упр. 2b | Устный Индивиду альный | Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 | ||||
37/10 | Going Green 3 Are you a Green Citizen? Ты заботишься о природе? | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Экология | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 59, упр. 3 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 59, упр. 1 полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 59, упр. 2 | Устный, Фронталь ный | Р. Т. с. 27, упр. 1 | |||||
38/11 | Spotlight on Exams Экзаменаци онный практикум | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой с. 61, упр. Use of English
| значение изученных грамматичес ких явлений в расширен ном объёме с. 61, упр. Use of English | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; с. 61, упр. Speaking | полное и точное понимание информации с. 60, упр. Reading | Полное понимание информации с. 61, упр. Listening | с. 61, упр. Writing | Индивиду альный Письмен ный | повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 | ||
39/12 | Modular Test 3 Тест по Модулю №3 | Индивиду альный Письмен ный | Повторение | ||||||||
40/13 | Систематизация изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | полное и точное понимание информации прагматических текстов | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Повторение | ||||
MODULE 4. DANGER! (Опасность!) 13 часов | |||||||||||
41/1 | 4a Reading Skills Совершенствование навыков изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape c. 65, упр. 4, 5, 6 c. 159, упр. 1, 2* | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь c. 64, упр. 7 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение c. 64, упр. 2 полное и точное понимание информации Изучающее чтение c. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходи мой информации c. 64, упр. 1 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | Устный, письменный Фронталь ный | Р. Т. С. 28, упр. 1–4 | |||
42/2 | 4b Listening and Speaking Skills Развитие навыков говорения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь c. 67, упр. 8 кратко передавать содержание полученной информации; Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9 | Устный Фронталь ный письменный | Р. Т. С. 29, упр. 1–4 | ||||
43/3 | 4c Grammar in Use Страда тельный залог (грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. С. 31, упр. 9 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Страда тельный залог с. 68, упр. 1–5 с. 170, упр. 1–4* с. 171, упр. 5, 6* | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 68, упр. 1 | Устный, Фронталь ный письменный | Р. Т. С. 30, упр. 1, 2, 3 | |||||
44/4 | 4c Grammar in Use Сложноподчиненные предложения (грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме The Causative с. 69, упр. 7 с. 171, упр. 7–9* | Устный Индивиду альный | с. 31, упр. 6, 7, 8, 10 | ||||||
45/5 | 4d Literature Развитие навыков изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3 Глаголы движения с. 71, упр. 4 | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 70, упр. 1 полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 70, упр. 2 | Полное понимание информа ции с. 71, упр. 3 | Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 | Устный, Фронталь ный | Р. Т. С. 32, упр. 1–5 | |||
46/6 | 4e Writing Skills Способы выражения согласия/несогласия | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6 Р. Т. С. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий с. 73, упр. 4 Аллитерация с. 74, упр. 10 Сравнение с. 75, упр. 11 Метафора с. 75, упр. 12 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Причастия настоящее го и прошед шего времени с. 75, упр. 13 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 72, упр. 2 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 76, упр. 16а | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 72, упр. 3 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение Р. Т. С. 33, упр. 2, 5 | Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7 | Устный Индивиду альный | Уч. С. 76, упр. 16b; Р. Т. С. 33, упр. 4 | |||
47. | Контрольная работа №2 | Индивиду альный Письмен ный | Повторение | ||||||||
48/8 | Spotlight on Russia Tradition Парад русских традиций | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Праздники | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь Activities | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение Activities | Описание праздника Activities | Индивиду альный Письмен ный | сочинение на тему Празднова ние нового года (проект) | ||||
49/9 | Across the Сurriculum History История (факты, гипотезы) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Лондон, пожар с. 78, упр. 3 | кратко передавать содержание полученной информации; Монологическая речь с. 78, упр. 1, 3 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 78, упр. 2 | Выборочное понимание информа ции c. 78, упр. 3 | Хронология событий с. 78, упр. 4 | Устный, Фронталь ный | Уч. с. 78, упр. 5 | |||
50/10 | Going Green 4 Water Pollution Загрязнение воды | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Экология c. 79, упр. 2 | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь c. 77, упр. 4 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение c. 77, упр. 1, 2 | Устный Индивиду альный | Уч. c. 80, упр. Reading | |||||
51/11 | Spotlight on Exams Экзаменаци онный практикум | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой c. 81, упр. Use of English | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме c. 81, упр. Use of English | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме c. 81, упр. Speaking | понимание основного содержания Р. Т. с. 35, упр. 1 | Полное понимание информации c. 81, упр. Listening | c. 81, упр. Writing | Индивиду альный Письмен ный | Уч. c. 82, упр. 1–6, повторить Модуль 4 | ||
52/12 | Modular Test 4 Тест по Модулю №4 | Индивиду альный Письмен ный | Повторение | ||||||||
53 | Систематизация изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | полное и точное понимание информации прагматических текстов | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Повторение | ||||
MODULE 5. WHO ARE YOU? (Кто вы?) 13 часов | |||||||||||
54/1 | 5a Reading Skills Совершенствование навыков изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit с. 84, упр. 4 с. 85, упр. 5 с. 160, упр. 1* | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; Монологическая речь с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 6 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 7 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 84, упр. 3 | Понимание основной информации с. 84, упр. 2 | Составление тезисов с. 83, упр. 5 Открытка с. 83, упр. 8 | Устный, Фронталь ный | Р. Т. с. 36, упр. 1–4 | |||
55/2 | 5b Listening and Speaking Skills Развитие навыков монологичес кой речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic с. 86, упр. 1, 2 с. 160, упр. 2–4* Междометия с. 87, упр. 8 Идиоматические выражения с. 86, упр. 3 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 86, упр. 1 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 87, упр. 6 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 87, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 7 | Устный Индивиду альный | Р. Т. с. 37, упр. 1–3 | ||||
56/3 | 5c Grammar in Use Модальные глаголы (грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол do с. 89, упр. 9 Р. Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами с. 89, упр. 8 Р. Т. с. 39, упр. 8 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Модальные глаголы с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6 с. 172, упр. 1–4* | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; Монологическая речь с. 86, упр. 4 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 88, упр. 1 | Описание знаков с. 173, упр. 9 | Устный, Фронталь ный | Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6 | |||
57/4 | 5d Literature Совершенствование стратегий чтения | Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in с. 91, упр. 4 Виды зданий Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse с. 91, упр. 5 с. 162, упр. 4* | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 91, упр. 6 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 90, упр. 1 полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 90, упр. 3 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 90, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 89, упр. 6 | Устный Индивиду альный | Р. Т. с. 40, упр. 1–5 | ||||
58/5 | 5e Writing Skills Развитие навыков письменной речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Слова-связки с. 93, упр. 4 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь с. 94, упр. 7 | выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 92, упр. 2 | окончание рассказа | Устный, Фронталь ный | Уч. с. 94, упр. 8b | ||||
59/6 | 5e Writing Skills Структура и алгоритм написания доклада | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5 Р. Т. с. 41, упр. 2 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3 | Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 | Устный Индивиду альный Письмен ный | с. 94, упр. 6 | |||||
60/7 | Culture Corner 5 Home Sweet Home Дом, милый дом! | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate с. 95, упр. 2 b
| делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 95, упр. 3 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение с. 95, упр. 1 полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 | Сочинение на тему Homes in Russia | Устный Индивиду альный | Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3 | |||
61/8 | Spotlight on Russia Luck Суеверия, мистика, предрассудки | кратко передавать содержание полученной информации; Монологичес кая речь осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь Activities | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение Activities | Доклад на тему Superstitions all over the world | Индивиду альный Письмен ный | постер на тему Superstitions all over the world (проект) | |||||
62/9 | Across the Curriculum Geography Географичес кие данные | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Урбанизация с. 96, упр. 1, 2 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь с. 96, упр. 4 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания с. 96, упр. 3 | Индивиду альный Письмен ный | Р. Т. с. 42, упр. 4, 5 | ||||
63/10 | Going Green 5 Green Belts? What are they? Что такое «зеленый пояс»? | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Экология | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологичес кая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 97, упр. 2, 3 понимание основного содержания Ознакомительное чтение с. 97, упр. 1 | Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 | Постер Green belts: pros and cons | Устный Индивиду альный | Р. Т. с. 43, упр. 2 | |||
64/11 | Spotlight on Exams Экзаменаци онный практикум | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой с. 99, упр. Use of English | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме с. 99, упр. Use of English | кратко передавать содержание полученной информации; с. 99, упр. Speaking | полное и точное понимание информации с. 98, упр. Reading | Полное понимание информации с. 99, упр. Listening | с. 99, упр. Writing | Индивиду альный Письмен ный | Уч. с. 100, упр. 1–6, повторить Модуль 5 | ||
65/12 | Modular Test 5 Тест по Модулю №5 | Индивиду альный Письмен ный | Повторение | ||||||||
66/13 | Систематизация изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | полное и точное понимание информации прагматических текстов | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Повторение | ||||
MODULE 6. COMMUNICATION (КОММУНИКАЦИИ) 13 часов | |||||||||||
67/1 | 6a Reading Skills Развитие навыков изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope с. 102, упр. 1, 4 с. 103, упр. 5, 6 с. 161, упр. 1, 2* | кратко передавать содержание полученной информации; Монологическая речь с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 7a участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь с. 103, упр. 7b | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 102, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 | Тезисы устного выступления с. 103, упр. 7а Описание событий с. 103, упр. 8 | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 44, упр. 2–4 | |||
68/2 | 6b Listening and Speaking Skills Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid с. 104, упр. 1–3 с. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения с. 105, упр. 10 Р. Т. с. 45, упр. 4 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 104, упр. 1 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение с. 105, упр. 5 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 105, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 105, упр. 5, 8 | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 45, упр. 1–3 | ||||
69/3 | 6c Grammar in Use Косвенная речь (грамматический прктикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол talk с. 107, упр. 10 Р. Т. с. 47, упр. 9 | Косвенная речь с. 106, упр. 1 с. 174, упр. 2–5 |
| Индивидуальный ФронтальныйУстный Письменный | Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6 | |||||
70/4 | 6c Grammar in Use Модальные глаголы в косвенной речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Слова с предлогами с. 107, упр. 11 Р. Т. с. 47, упр. 10 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Модальные глаголы в косвенной речи с. 107, упр. 9 | Индивидуальный ФронтальныйУстный | с. 175, упр. 8, 9 | ||||||
71/5 | 6d Literature Совершенствование навыков чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant с. 108–109, упр. 4, 5 Р. Т. с. 48, упр. 2 | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;Монологическая речь с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 7 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 109, упр. 8 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 108, упр. 1 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 109, упр. 6 | с. 109, упр. 10 | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5 | ||||
72/6 | 6e Writing Skills Эссе на тему За и против | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Вводные слова с. 111, упр. 4 Р. Т. с. 49, упр. 1 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 112, упр. 10 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 8 | Эссе на тему За и против | Индивидуальный ФронтальныйУстный Письменный | Уч. с. 112, упр. 11 | ||||
73/7 | Culture Corner 6 Languages of the British Isles Языки жителей Британских островов | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently с. 113, упр. 3 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологичес кая речь с. 113, упр. 4 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 113, упр. 1 полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 113, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 113, упр. 2 | Статья на тему Languages spoken in my country | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 50, упр. 1, 3 | |||
74/8 | Spotlight on Russia Space Достижения России в космосе | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Космос | кратко передавать содержание полученной информации; Монологическая речь участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь Activities | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение Activities | Индивиду альный Письмен ный | постер на тему The Mir Orbital Complex (проект) | |||||
75/9 | Across the Curriculum Getting the message across Современные средства коммуника ции | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle с. 114 упр. 2 | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; Монологическая речь с. 114, упр. 1 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 114, упр. 3 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 114, упр. 1 | Полное понимание информации с. 114, упр. 2 | Презентация на тему Means of сommunica tion in the past | Индивиду альный Письмен ный | Р. Т. с. 50, упр. 2, 4 | |||
76/10 | Modular Test 6 Тест по Модулю №6 | Индивиду альный Письмен ный | Повторение | ||||||||
77/11 | Контрольная работа №3 | Индивиду альный Письмен ный | Повторение | Индивиду альный Письмен ный | |||||||
78/12 | Going Green 6 Toxic Tones. Ocean Noise Pollution Загрязнение океанской воды | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Экология, подводный мир с. 115, упр. 1, 3 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 115, упр. 1 b, 4 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 115, упр. 5 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 115, упр. 1 полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 115, упр. 2 | Полное понимание информации с. 115, упр. 1 |
| Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 51, упр. 1 | |||
79/13 | Spotlight on Exams Экзаменаци онный практикум | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой с. 117, упр. Use of English | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме с. 117, упр. Use of English | кратко передавать содержание полученной информации; с. 117, упр. Speaking | полное и точное понимание информации с. 116, упр. Reading | Полное понимание информации с. 117, упр. Listening | с. 117, упр. Writing | Индивиду альный Письмен ный | Уч. с. 118, упр. 1–6, повторить Модуль 6 | ||
MODULE 7. IN DAYS TO COME (В будущем) 12 часов | |||||||||||
80/1 | 7a Reading Skills Совершенствование стратегий чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on с. 120, упр. 2–5 с. 162, упр. 1, 4* | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь с. 121, упр. 6, 7 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 120, упр. 1 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 120, упр. 2 | Понимание основной информации с. 120, упр. 2 | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 53, упр. 2–4 | ||||
81/2 | 7b Listening and Speaking Skills Совершенствование навыков диалогичес кой речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend с. 122, упр. 2 с. 162, упр. 2, 3* Р. Т. с. 53, упр. 1 Трудные для различения ЛЕ Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan с. 122, упр. 3 Идиоматические выражения с. 123, упр. 9 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 122, упр. 4 с. 123, упр. 6 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 123, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 123, упр. 5b, 7, 8 | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 53, упр. 2–5 | ||||
82 /3 | 7c Grammar in Use Сослагатель ное наклоне ние (грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол carry с. 125, упр. 7 Р. Т. с. 55, упр. 9 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Сослага тель ное наклоне ние 1, 2, 3 с. 124, упр. 1, 2 с. 176, упр. 1–3* | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; | ||||||
83/4 | 7c Grammar in Use Инверсия в придаточных предложениях условия | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Слова с предлогами с. 125, упр. 8 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Инверсия в придаточных условия с. 124, упр. 3, 4 | Индивидуальный ФронтальныйУстный Письменный | Уч. с. 177, упр. 5, 6 | ||||||
84/5 | 7d Literature Развитие навыков чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch с. 126, упр. 3 Р. Т. с. 56, упр. 1 ЛЕ по теме Характер с. 127, упр. 4 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологичес кая речь с. 127, упр. 9 рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;Диалогическая речь с. 127, упр. 10 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 126, упр. 1 полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 127, упр. 7 | Общее понимание информации с. 126, упр. 2 | Стихотво рение с. 127, упр. 11 | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4 | |||
85/6 | 7e Writing Skills Правила написания письма-жалобы | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ формального стиля с. 129, упр. 5, 6 Р. Т. с. 57, упр. 1 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь с. 130, упр. 8 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 139, упр. 3 понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 130, упр. 4 | Письмо – жалоба с. 130, упр. 8, 9 | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Уч. с. 130, упр. 8, 9 | ||||
86/7 | Culture Corner 7 Unilife Студенческая жизнь | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on с. 131, упр. 3, 4 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологичес кая речь с. 131, упр. 4 | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение с. 131, упр. 1 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 131, упр. 2 | Общее понимание информации с. 131, упр. 1 | Статья на тему The most prestigious university in my country | Индивидуальный ФронтальныйУстный | статья на тему The most prestigious university in Russia (проект) | |||
87/8 | Spotlight on Russia Success Секреты успеха в творчестве | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Балет | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; Монологичес кая речь осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь Activities | понимание основного содержания Ознакомитель ное чтение Activities | Описание успешного человека | Индивиду альный Письмен ный | Р. Т. с. 58, упр. 1–4 | ||||
88/9 | Across the Curriculum Citizenship Активная гражданская позиция | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community с. 132, упр. 2b | кратко передавать содержание полученной информации; Монологичес кая речь с. 132, упр. 1, 2 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь с. 132, упр. 4 | выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 132, упр. 3 | Проект на тему Ways to change the world | Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2 | |||||
89/10 | Spotlight on Exams Экзаменаци онный практикум | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой с. 135, упр. Use of English | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме с. 135, упр. Use of English | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; с. 135, упр. Speaking | Полное понимание информации с. 134, упр. Listening | с. 135, упр. Writing | Индивиду альный Письмен ный | Уч. с. 136, упр. 1–6, повторить Модуль | |||
90/11 | Modular Test 7 Тест по Модулю №7 | Индивиду альный Письмен ный | Повторение | ||||||||
91/12 | Систематизация изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | полное и точное понимание информации прагматических текстов | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Повторение | ||||
MODULE 8. TRAVEL (Путешествие) 11 часов | |||||||||||
92/1 | 8a Reading Skills Развитие навыков ознакомительного чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life с. 138, упр. 3 с. 139, упр. 5, 6 с. 163, упр. 1–4* | кратко передавать содержание полученной информации; Монологическая речь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение с. 138, упр. 1 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4 | Понимание основной информации с. 138, упр. 1 | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 60, упр. 1–3 | ||||
93/2 | 8b Listening and Speaking Skills Совершенствование навыков аудирования | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 2, 3 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 140, упр. 1 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь с. 140, упр. 4 | полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 141, упр. 6 | Общее понимание информации с. 141, упр. 5 Полное понимание информации с. 141, упр. 8, 9 Р. Т. с. 61, упр. 4 | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 61, упр. 1–3 | ||||
94 /3 | 8c Grammar in Use Инверсия (грамматичес кий практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол check с. 143, упр. 10 Р. Т. с. 63, упр. 8 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Инверсия с. 142, упр. 1–3 с. 178, упр. 1, 2* Р. Т. с. 62, упр. 1 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение с. 142, упр. 1 | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 62, упр. 2–4, с. 63, упр. 5–7 | |||||
95/4 | 8c Grammar in Use Единствен ное/мно жественное число существи тельных | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Слова с предлогами с. 143, упр. 11 Р. Т. с. 63, упр. 9 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Единствен ное/мно жественное число существит ельных с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5 Квантифи каторы с. 143, упр. 6–9 с. 179, упр. 6–9* | Индивидуальный ФронтальныйУстный Письменный | с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5* | ||||||
96/5 | 8d Literature Развитие навыков чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend с. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода с. 145, упр. 5, 6 Идиоматические выражения с. 145, упр. 7 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 144, упр. 1, 2 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 145, упр. 10 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 полное и точное понимание информации Изучающее чтение с. 144, упр. 3 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 145, упр. 8 | Общее понимание информации с. 144, упр. 2 | Рассказ | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Р. Т. с. 64, упр. 1–5 | |||
97/6 | Контрольная работа №4 | Индивиду альный Письмен ный | Повторение | ||||||||
98/7 | 8e Writing Skills Развитие навыков письменной речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Порядок слов (прилагательные) с. 147, упр. 5, 7 | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме Причастие прошед шего времени с. 148, упр. 11 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 148, упр. 12 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение с. 146, упр. 1 | Индивидуальный ФронтальныйУстный Письменный | Уч. с. 148, упр. 13 | ||||
99/8 | 8e Writing Skills Описание местности | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Прилагательные и наречия для описания местности с. 146, упр. 4 с. 147, упр. 6, 8, 9 | выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 146, упр. 2 | Описание местности с. 148, упр. 13, 14 | Индивидуальный ФронтальныйУстный Письменный | Р. Т. с. 65, упр. 1 | |||||
100 /9 | Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… Едем в США? Советы туристам | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ американского варианта Английского языка с. 149, упр. 2 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 149, упр. 1 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; Диалогическая речь с. 149, упр. 4 | понимание основного содержания Ознакомительное чтение с. 149, упр. 1 выборочное понимание необходимой/интересующей информации Поисковое чтение с. 149, упр. 4 | Общее понимание информации с. 149, упр. 1 | Краткое сообщение с. 149, упр. 3 Постер с. 149, упр. 5 | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Проект «Советы туристам»Р. Т. с. 66, упр. 1–4 | |||
101/10 | Spotlight on Exams Экзаменаци онный практикум | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой с. 153, упр. Use of English | значение изученных грамматичес ких явлений в расширенном объёме с. 153, упр. Use of English | кратко передавать содержание полученной информации; с. 153, упр. Speaking | Полное понимание информации с. 152, упр. Listening | с. 153, упр. Writing | Индивиду альный Письмен ный | Уч. с. 154, упр. 1–6 | |||
102/11 | Систематиза ция изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | полное и точное понимание информации прагматических текстов | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...
Календарно-тематическое планирование для 10 класса по УМК Английский в фокусе
Календарно-тематичсекое планирование для 10 класса по УМК Английский в фокусе О.В. Афанасьевой...
Рабочая Программа с Календарно-Тематическим Планированием с УУД для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"
Рабочая Программа с Пояснительная Запиской и КТП с УУД для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК "Английский в фокусе"
Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования ФГОС. В программа содержится информация о решаемых проблемах, видах деятельности на уроке, планируемых результатах (предметные, ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе» авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс...