Рабочая Программа с Календарно-Тематическим Планированием с УУД для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Рабочая Программа с Пояснительная Запиской и КТП с УУД для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight-2_poyasnitelnaya_zapiska_k_ktp_s_uud.doc | 53 КБ |
spotlight_ktp_s_uud-_2klass_2013-2014.doc | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
На заседании МО Зам. директора по Директор МАОУ
научно-методической работе Лицей №17
Руководитель МО Корнеева Н.И. Куманяева Л.А.
Данильянц Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
начального общего образования
по английскому языку
.
УЧИТЕЛЬ: Данильянц Е.М.
УЧЕБНЫЙ ГОД: 2013-2014
КЛАСС: 2 класс
Количество часов в год: 70 часов в неделю: 2 часа
РП для 2 класса составлена на основе Рабочей программы по английскому языку для начальной школы к УМК «Английский в фокусе» под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой.
УМК «Английский в фокусе – 2 класс»:
1. Учебник
2. Рабочая тетрадь.
3. Набор аудио-дисков для работы в классе.
4. Книга для учителя.
5. Тестовые задания к УМК «Английский в фокусе – 2 класс»
6. DVD диск к УМК «Английский в фокусе – 2 класс»
Пояснительная записка:
Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка для 2го класса составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Участники образовательного процесса:
- Учащиеся 2х классов;
- Учитель начальных классов, учитель английского языка.
- Службы, сопровождающие учебный процесс: психолог
Цели курса:
На изучение английского языка во 2м классе отводится 68 часов. Данный курс обеспечивает реализацию следующих целей:
- Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского зыка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиться взаимопонимания с людьми, говорящими и пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 2 класса.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
- Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (С использованием типичных фраз речевого этикета).
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.
- Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
- Любимое домашнее животное. Имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
- Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
- Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведение: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общении (во время совместной игры).
- Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (продуктивного и рецептивного усвоения), простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).
- Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Употребление глагола- связки to be в утвердительных и отрицательных предложениях Present Simple. Личные местоимения в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they), объектном падеже (me, you, it, us, our), притяжательные местоимения (my, your, his, her), числительные (количественные от 1 до 10). Вопросительные слова (what, how, how old, where), указательное местоимение this, соединительный союз and.
Употребление Present Continuous в структурах I am/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Неопределенная форма глагола. Модальный глагол can. Предлоги on, in, under, at, for ,with, of. Наречие степени very.
Употребление глагола-связки to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It is raining. Безличные предложения в настоящем времени (It is hot).
Используемые технологии обучения
Материальная база лицея (компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-коммуникативные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, ведения проектной деятельности, а также для работы с компьютерными обучающими программами.
Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучаемых происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, природоведение, МХК и т.д.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.
С целью развития у обучаемых иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.
Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок, звукобуквенный диктант, лексико-грамматическая контрольная работа, защита проектов.
В УМК «Английский в фокусе» учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце 3 и 4 четвертях предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «ProgressCheck», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письменной и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Особенностью данной рабочей программы является введение дополнительной формы контроля (звукобуквенный диктант) в 1 и 2 четвертях. Данный вид контроля используется с целью дополнительного мониторинга усвоения отдельных знаний и универсальных учебных действий.
Таким образом, запланировано 8 проверочных работ.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка для 2 класса на 2013- 2014 учебный год
№ | Дата | Тема урока (стр. учебника (У), рабочей тетради (РТ)) | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС) | ||||
Понятия | Предметные результаты | Метапредметные результаты УУД: | Личностные результаты | |||||
План | Факт | |||||||
1 | Давайте начнем! Вводный урок, с.4-5 | Как представиться, поздороваться, попрощаться? О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? | Учебник, рабочая тетрадь, учебные принадлежности, фразы приветствия, прощания. Порядок выполнения различных упражнений. | 1четверть. Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. Развивать навыки аудирования, говорения. | Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ. Познавательные: Рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей. Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. | ||
2 | Английский алфавит (a-h) c.6-7, РТ с.4 (1,2) | Чем буква отличается от звука? Что такое транскрипция? Знаки транскрипции | Строчные буквы (a-h), звуки, которые дают эти буквы, слово, транскрипция, написание букв, звуков и слов, проговаривание. | Выучить начальные буквы английского алфавита, познакомиться со звуками этих букв. Научиться соотносить звуковой и графический образ слова. Учиться различать звук и слово. Отработать написание букв в РТ. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам К. Уметь слушать и дополнять ответы уч-ся | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. | ||
3 | Английский алфавит (i-q), c.8-9, РТ с.5 (1,2) | Знаки транскрипции. Как изобразить слово? | Строчные буквы (i-q), звуки, которые дают эти буквы, слова с этими звуками. | Продолжить изучение букв английского алфавита и соответствующих звуков. Уметь писать слова по картинкам, запоминать их. | Р. Выделение и сохранение ели коллективной работы П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий | ||
4 | Английский алфавит (r-z), c.10-11, РТ с.6 (1,2) | Написание слов, запоминание | Строчные буквы (r-z), звуки, слова. Навыки письма, проговаривание слов. | Уметь выделять звуки в словах, находить слова с заданным звуком, уметь правильно произносить слова, соотносить с картинкой на доске и в РТ, уметь писать их. | Р. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П.Умение понимать условные изображения. К.Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | ||
5 | Буквосочетания sh и ch, с.12-13 РТ с.7(1) | Какие звуки дают буквосочетания sh и ch? | Буква, буквосочетание, звук, слово, транскрипция. | Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделение буквосочетаний, правила написания, запоминание. | Р.Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П. Уметь выделять главное из сказанного, анализировать, обобщать. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
6 | Буквосочетания th и ph, с.14-15, РТ с.7 (2) | Какие звуки дают буквосочетания th и ph? | Буква, буквосочетание, звук, слово, транскрипция | Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделять буквосочетания в словах, запоминать и правильно писать (полупечатное написание букв, буквосочетаний слов) | Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем П. Восприятие слова как объекта изучения материала для анализа. К. сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
7 | Заглавные буквы алфавита (A-Z), c.16-17, РТ с.8 (1), с.9 (1,2) | Правила написания заглавных букв в словах | Буква, название, правила употребления заглавной буквы | Уметь пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, уметь писать буквы, буквосочетания, изученные слова, уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образцом | Р. Выбор действия в соответствие с поставленной задачей П. Сравнение печатного и полупечатного (письменного) варианта букв. К. Применение основных правил чтения и орфографии, чтение и написание полученных слов | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | ||
Вводный модуль "Здравствуй! Моя семья" | ||||||||
8 | Здравствуйте! Приветствие с.18-19, РТ с.10 (1,2). Знакомство с главными героями | О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? Как записать имя? Что такое предложение? Чем отличается текст от набора предложений? | Слово, имя, предложение, небольшой текст (песня). Написание имен собственных с заглавной буквы. Лексика по теме. | Познакомиться с главными героями учебника, научиться представлять друг друга, разыграть диалог, соотносить имя героя с изображением на картинке. Развивать навыки аудирования и чтения. | Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П.Уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу. К. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
9 | Здравствуйте! Приветствие с.20-21, РТ с.11 (3) | Кто на картинке? (главные герои) | Диалог, интонация, произношение, команды. Лексика по теме в записи. | Уметь определять диалог. Уметь слышать интонацию, понимать и исполнять команды. Развивать координацию движений. | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
10 | Моя семья с.22-23, РТ с.12 (1,2) | Как представить членов семьи? | Семья. Члены семьи. Картинки. Произношение. | Научиться называть членов семьи, представлять их классу. Уметь читать сложный диалог по словам. | Р. Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью общение происходит. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. Уметь выделять главное. К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
11 | Моя семья с.24-25, РТ с.13 (3,4) | Как назвать цвета по-английски? | Слова по теме «Цвета». Чтение, произношение, ударение. | Уметь распознавать цвета, соотносить название с картинками. Уметь читать и писать их. | Р. Организация работы посредством постановки цели и плнирования. П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
Модуль №1 «Мой дом» | ||||||||
12 | Мой дом с.26-27, РТ с.14 (1,2) | Какая мебель есть в домах и квартирах? Называть и описать | Слова по теме «Мебель». Текст сюжетного диалога. Чтение, произношение, интонация. | Научиться называть и описывать предметы мебели, повторить слова по теме «Семья». Уметь отвечать на вопрос «Что это?» Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | |||
13 | Мой дом с.28-29, РТ с.15 (3,4) | Мебель в домах и квартирах, цвет Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация. | Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация. | Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы П. Умение выделять информацию из картинок К. Отвечать на поставленные вопросы | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | |||
14 | Где обезьянка Чаклз? С.30-31, РТ с.16 (1,2) | Как называются некоторые комнаты в доме? В какой комнате вы находитесь? | Слова по теме «Комнаты в доме» Рифмовка с изучаемым языковым материалом. Местонахождении главных героев. | Уметь распознавать слова по теме, находить их на картинках. Научиться отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Где Лари? Выучить рифмовку. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой. К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
15 | Где обезьянка Чаклз? С.32-33, РТ с.16 (1,2) | Комнаты в доме. Цвет мебели. Члены семьи. | Сюжетный диалог. Иллюстрации. Текст песни с изученным языковым материалом. Произношение. Интонация. | Уметь прогнозировать произношение материала по данным картинкам. Учиться читать и понимать содержание текста диалога и песни. | Р Удерживать поставленную задачу, умение слушать и слышать П. Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их К. Осознавать цель и ситуацию устного общения | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | ||
16 | В ванной комнате. С. 34-35 РТ 18 (1) | Какие комнаты еще есть в доме? Цвет мебели? | Название комнат в доме. Новые слова. Сюжетный диалог с ситуации. | Уметь правильно называть слова по теме, писать их. Учиться читать и понимать содержание песни и диалога. Соблюдать произношение и интонацию. | Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П.Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | ||
17 | В ванной комнате. С. 36 -37 РТ 19 (2,3) | Комнаты в доме? Повторение. Как читается буква Ее в закрытом слоге и буквосочетании. | Лексика по теме «дом». Буквосочетание «ее». Произношение на примере изученных слов. | Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте, повторить лексику по теме. Научиться делать поделку (дом), развивать мелкую моторику. | Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы. П. Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения. К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
18 | Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики) с.38-39 | Как составить мини-рассказ о своей комнате (спальне)? Как изготовить телефон из спичечных коробков? Мини-сочинение по теме. Лексика по теме «Мой дом». Начальное представление о законах. | Мини-сочинение по теме. Лексика по теме «мой дом». Начальное представление о законах физики. | Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей комнате. Уметь изготовить поделку по инструкции. | Р.Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей. П.Выполнение действий по инструкции. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
19 | Сады Великобритании и России. Знакомство с культурой Великобритании с.38/ 136 | Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала? | Слова: сложные, интернациональные. Текст, чтение, произношение. | Научиться читать небольшие тексты, опираясь на языковую догадку в процессе чтения и аудирования, уметь передавать содержание текста, отвечая на вопросы. | Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К.Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
20 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» с.40-41 с.131 (1,2) | Повторение языкового материала Модуля - 1 | Лексика и грамматические структуры М-1. Текст сказки. Приглашение. | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Закрепить языковой материал М-1. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание текста с картинками. К. Включение учащихся в содержание текста, обсуждение проблемы. | Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | ||
21 | Проверь себя с.78-79, РТ с.42-43 Подготовка к тесту | Повторение языкового материала Модуля - 1 | Лексика и грамматические структуры М-1. | Проверить готовность и умение называть и описывать предметы мебели и части дома. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. | ||
22 | Контроль Тест-1 Модуль 1»Мой дом», с.5-6 | Контроль языкового материала Модуль 1 | Лексика и грамматические структуры М-1. | Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-1. | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | ||
Модуль №2 «Мой день рождения» | ||||||||
23 | День рождения с.44-45, РТ с.24 (1,2) | Лексика по теме | Возраст, числа 1-10, множественное число существительных | Научиться спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Как из одного предмета сделать много? | Р.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П.Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
24 | День рождения. С.46-47. РТ с.25 (3,4) | Повторение и закрепление лексики по теме | Числа 1-10, слова по теме в записи, грамматические структуры | Расширять словарный запас, развивать долговременную память, навыки аудирования, чтения и говорения. | Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
25 | Вкусный шоколад с.48-49 РТ с.26 (1,2) | Вкусные слова по теме «Еда» | Любимая еда. Лексика по теме в записи. | Расширять словарный запас по теме «Еда». Разыгрывать мини-диалоги от имени главных героев по картинкам. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объектив изучения и материала для анализа. К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | ||
26 | Вкусный шоколад с.50-51 РТ с.27 (3,4) | Где находятся главные герои? Что у них есть? Что любим или не любим? | Повторение слов по теме «еда» Игра для закрепления активной лексики урока | Уметь читать сюжетный диалог и слова песни, понимать содержание, используя знакомую лексику | Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Выделять информацию из иллюстраций К. Учиться правильному ведению диалога | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
27 | Моя любимая да с.52-53 РТ с.28 (1,2) | Какая твоя любимая еда? | Новая лексика по теме в записи. Песня «С днем рождения» | Научиться спрашивать и отвечать на вопрос о любимой еде. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения | Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целю происходит общение. П. Уметь соотносить содержание диалога с иллюстрациями. К. Уметь слушать и дополнять ответы учащихся. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
28 | Моя любимая еда с.54-55 РТ с.29 (3,4) | Как читается буква Сс | Буквы, правила, чтение. Что любим и не любим из еды. | Усвоить лексические структуры (люблю/ не люблю). Научиться правильно читать буквы Сс на примере изученных слов. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Анализ слов, умение применять правила чтения. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
29 | Портфолио. Межличностные связи с.56-57 | Как составить мини-рассказ о любимой еде? | Рассказ (еда). Рисунок. Поделка. | Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей любимой еде. Научить делать шляпу для праздника из бумаги. | Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей. П. Выполнение действий по образцу и по инструкции. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | ||
30 | Традиционные блюда британской и русской куни. Популярная еда в этих странах. С.56/ 136 | Как читать небольшие тексты, основанные на изученном языковом материале? | Текст, знакомые слова (интернациональные), чтение, произношение, интонация. | Уметь читать небольшие тексты, использовать языковую догадку в значении незнакомых слов по контексту. Уметь передавать содержание текста по вопросам. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
31 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» с.58-59 с. 132 (2) | Повторение языкового материала Модуля 2 | Лексика и грамматические структуры Модуля 2, текст сказки | Уметь читать небольшие рифмованные тексты, прививать любовь к чтению. Повторить активную лексику Модуля 2. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Уметь понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
32 | Проверь себя с.60-61 РТ с.30-31 Подготовка к тесту | Повторение языкового материала Модуля-2. | Лексика и грамматические структуры Модуля 2 | Проверить готовность и умение говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация, развитие навыков самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Учим производить оценку своей деятельности на уроке. | ||
33 | Контроль Тест №2, Модуль 2 «Мой день рождения», с.7-8 | Повторение языкового материала Модуля-2. | Лексика и грамматические структуры Модуля 2 | Проверить, насколько успешно увоен изученный материал Модуль – 2 | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | ||
Модуль 3. Мои животные. | ||||||||
34 | Мои животные с.62-63 РТ с.34 (1,2) | Какие есть животные? Что умеют делать? Что не умеют? | Слова (лексика), предложения, глагол CAN (мочь, уметь) | Познакомить с названиями некоторых животных. Научиться говорить о том, что они умеют или не умеют делать. | Р. Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
35 | Мои животные с.64-65 РТ с.35 (3,4) | Что такое личные местоимения? | Текст, предложение, личные местоимения | Называть животных Соотносить с действиями. Составление предложений с глаголом CAN (мочь, уметь) | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание заданий с картинками. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
36 | Я умею прыгать с.66-67, РТ с.36 (1,2) | Что умеют и что не умеют делать дети? | Новые слова (действие). Диалоги. | Расширять словарный запас по теме. Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
37 | Я умею прыгать. С. 66-69 РТ с. (3,4) | Что умеем и не умеем делать? Где мы находимся? | Повторение лексики по теме в диалогах и песне. | Повторить глагол CAN и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения. | Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках. К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
38 | В цирке с.70-71, РТ с.38 | Что такое цирк? Что там происходит? | Цирк. Арена. Цирковое представление, участники. Новые слова. | Научиться рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Уметь читать диалог по ролям (произношение, интонация) | Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение. П. Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни. К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
39 | В цирке, с.72-73 РТ с. 39 (3,4) | Как читается буквы Ii? | Буква Ii, правила чтения на изученном языковом материале. | Усвоить грамматическую структуру (умею/ не умею). Расширить словарный запас. Научиться делать праздничную маску. | Р.Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
40 | Портфолио. Межпредметные связи. | Как составить мини-рассказ о своих умениях? | Рассказ. Умения. Действия. Повторение лексики. | Научить составления и написанию мини-рассказа о своих умениях. Научить готовить десерт согласно инструкции. | Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Выполнение действий по образцу и по инструкции. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
41 | Любовь к животным. Домашние питомцы в России, с.74, с.136 | Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала? | Текст, диалог. Знакомые слова. Культура Великобритании и России. | Научить читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала. | Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
42 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь». С.76-77, с.133 (2) | Повторение языкового материала Модуль-3 | Лексика и грамматические структуры модуля 3. Текст сказки. | Уметь читать небольшие рифмованные тексты, закрепить языковой материал Модуля 3. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание текста сказки с картинками. К. Уметь слушать и слышать учителя, собеседника. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. | ||
43 | Проверь себя, с.78-79, Рт с.42-43, подготовка к тесту. | Повторение языкового материала Модуль-3 | Лексика и грамматические структуры модуля 3. | Проверить готовность и умение говорить о животных, их умениях и о своих умениях. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Учим производить оценку своей деятельности на уроке. | ||
44 | Контроль Тест №3, Модуль 3 «Мои животные», с.9-10 | Контроль языкового материала Модуль-3 | Лексика и грамматические структуры модуля 3. | Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-3 | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | ||
Модуль №4 «Мои игрушки» | ||||||||
45 | Мои игрушки с.80-81, РТ с.44 (1,2) | Какие у вас есть игрушки? Где они находятся? | Лексика по теме. Предлоги (on, in). Местонахождение предметов. | Познакомить с названием игрушек. Научиться говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат. | Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
46 | Мои игрушки с.82-83, РТ с.45 (3,4) | Где находятся игрушки? | Текст. Предлоги (on, in/ under). Местонахождение предметов. | Уметь называть игрушки и говорить об их местонахождении. Развивать умение аудирования, чтения и говорения. | Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь соотносить содержание заданий с картинками. К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
47 | У нее голубые глаза! С.84-85, РТ с.46 (1,2) | Как описать внешность человека? (голова, лицо) | Новые слова по теме. Внешность. Описание. | Уметь составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…) Разыграть диалогиот имени персонажей. | Р. Умение работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
48 | У нее голубые глаза! С.86-87, РТ с.47 (3,4) | Как описать игрушки? | Повторить лексику и грамматические структуры по темам «Игрушки», «Внешность». | Уметь описывать игрушки, читать мини-диалоги. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи, тексте и записи. П. Выделение информации из картинок, диалога и песни. К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
49 | Замечательный плюшевый мишка! С.88-89 Рт с.48 (1,2) | Игрушки! | Игрушки. Описание. Внешность человека. | Уметь называть и описывать игрушки. Уметь описывать внешность человека. | Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение. П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками. К. Умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
50 | Замечательный плюшевый мишка! С.90-91 Рт с.49 (3,4) | Как читается буква Yy? | Буква Yy. Правила чтения на изученном языковом материале. | Уметь описывать картинки. Научить правильно читать букву Yy на примере изученных слов. Научить делать пластиковую куклу по образцу. | Р.Организация и выполнение деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Анализ слов, умение применять правила чтения букв и буквосочетаний. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалоги. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
51 | Портфолио. Межпредметные связи. С. 92-93 | Как составить и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке? | Игрушки. Рассказ. Описание. Рисунок. | Научить составлять и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке. Научить следовать инструкции для успешной организации игр в классе. Развитие координации движений. | Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей. П. Выполнение действий по образцу и по инструкции. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
52 | Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки. С. 92, с.138 | Практика чтения на основе изученного языкового материала. | Текст. Содержание. Вопросы по картинкам. | Уметь читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту. | Р. Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
53 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» с.94-95, с.134 (1,2) | Повторение языкового материала Модуль – 4. | Лексика и грамматическая структура Модуль-4. Текст сказки. | Уметь читать небольшие рифмованные тексты на основе изученной лексики. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста сказки с картинками. К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя. Уметь кратко излагать содержание прочитанного текста. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
54 | Проверь себя с.96-87 РТ. с.52-53 Подготовка к тексту | Повторение языкового материала Модуля 4. | Лексика и грамматические структуры М-4 | Проверить готовность говорить о своей любимой игрушке, отвечать на вопросы по теме, описывать внешность человека. Говорить о местонахождении игрушек. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Оценка своей деятельности на уроке. | ||
55 | Контроль Тест №4, Модуль-4 «Мои игрушки», с.11-12 | Контроль языкового матриала Модуль 4. | Лексика и грамматические структуры М-4 | Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуля 4. | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | ||
Модуль №5 «Мои каникулы» | ||||||||
56 | Мои каникулы с. 98-99 РТ с.54 (1,2) | Какая сегодня погода? Что надеть? | Новые слова по теме «Погода», «Одежда» | Познакомить со словами, описывающими одежду, погоду. Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, чтении сюжетного диалога по ролям. | Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
57 | Мои каникулы. С.100-101 РТ с.55 (3,4) | Погода? Одежда? | Новые слова по теме. Команды. | Уметь говорить о погоде по картинкам, описывать одежду. Уметь кратко излагать содержание песни, выполнять команды. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание песни с картинками. К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
58 | Ветрено! С.102-103 РТ с.56 (1,2) | Погода. Одежда. | Новые слова по теме. Текст о погоде. | Уметь говорить о погоде, используя новые слова. Уметь читать и понимать содержание небольшого текста на изученном материале. | Р. Умение работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и информацию. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
59 | Ветрено! С.104-1-5 РТ с.57 (3,4) | Погода. Одежда. | Сюжетный диалог. Песня. | Уметь рассказывать о погоде по картинкам сюжетного диалога, читать по ролям. Уметь находить знакомую лексику и грамматические структуры в тексте песни. | Р. Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи и записи. П. Выделение информации из картинок, диалога и песни. К. Умение слушать и воспроизводить текст по ролям. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
60 | Волшебный остров с.106-107 РТ с.58 (1,2) | Времена года. Скоро каникулы. | Сюжетный диалог. Времена года. Погода. Любимое время года. | Научиться говорить о любимом времени года, о каникулах на волшебном острове, что делаем, как проводим время. | Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение. П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками. К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
61 | Волшебный остров с.108-109 РТ с.59 (3) | Как читать буквы Сс и Кк. Буквосочетание СК? | Лексика Модуля-5. Правила чтения на изученном языковом материале. | Научить правильно читать буквы Сс и Кк и буквосочетание СК. Закрепить лексику и грамматические структуры М-5. Развитие мелкой моторики (вырезание фигурок персонажей) | Р. Удерживать поставленную задачу, умение слышать и слушать. П. Анализ слов, умение правильно применять правила чтения. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем вести диалог. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
62 | Портфолио. Межпредметные связи. С.110-111 | Как написать мини-сочинение о каникулах? | Сочинение. Рисунок. Образец. | Уметь написать и рассказать о своих каникулах, о погоде, одежде с рисунками, фотографиями. Научить делать солнечные часы. | Р. Выбирать действия в соотвествии с поставленной задачей П. Анализ выполненного, сравнение с образцом. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, слушать и слышать. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
63 | Традиционные места отдыха в Британии и в России с.110, 139 | Практика чтения на основе изученного материала | Текст. Содержание. Вопросы. | Уметь читать небольшие тексты, описывать картинку, участвовать | Р. Уметь понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П. Уметь соотносить содержание текста с картинкой. К. Читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
64 | Эпизод сказки «Городская деревенская мышь» | Повторение языкового материал Модуля - 5 | Лексика и грамматические структуры М-5. | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание текста с картинкой. К. Читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||
65 | Проверь себя с.114-115 РТ с.62-63 Подготовиться к тесту | Повторение языкового материала Модуля 5. | Лексика и грамматические структуры Модуля 5. | Проверить готовность и умение говорить о каникулах, погоде, временах года, одежде. Участвовать в диалоге по теме. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Развитие навыков самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Оценка своей деятельности на уроке. | ||
66 | Контроль. Тест №5. Модуль-5 «Мои каникулы», с.13-14 | Контроль языкового материала Модуля - 5 | Лексика и грамматические структуры Модуля 5. | Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль – 2 | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | ||
67 | Резервный урок с.116-117 | Повторение языкового материала Модуле1 1 - 5. | Пассивная лексика, сюжетный диалог, песня. Чтение, произношение, интонация. | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Участвовать в диалогах-расспросах. Уметь читать диалоги по ролям. Уметь догадываться о значении фраз с помощью движений и жестов. | Р. Уметь работать по предложенному учителем плану. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||
68 | Резервный урок с.118-119 | Повторение языкового материала Модуле1 1 - 5. | Пассивная лексика, сюжетный диалог, песня. Чтение, произношение, интонация. | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Участвовать в диалогах-расспросах. Уметь читать диалоги по ролям. Уметь догадываться о значении фраз с помощью движений и жестов. | Р. Уметь работать по предложенному учителем плану. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса по программе Н. Г. Гольцовой
Рабочая программа для 11 класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе поясн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10 класса по программе Н. Г. Гольцовой
Рабочая программа для 10 класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе...
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 5-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 7 "б" класс (счет, арифметика)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 6-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 8 кл (счет, арифметика, геометрия)...