Календарно-тематическое планирование для 10 класса по УМК Английский в фокусе
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Календарно-тематичсекое планирование для 10 класса по УМК Английский в фокусе О.В. Афанасьевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalininamv_spotlight10.rar | 114.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. 10 класс
Дата | № у Р О К а | Тема урока | Лексика | Грамма тика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Формы контроля | Дом. задание | Факт. дата | ||
MODULE 1. STRONG TIES (Крепкие узы) 12 часов | |||||||||||||
1/1 | Module 1 Presentation 1a Reading Skills Развитие навыка монологичес кой речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 7 | рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 10–11, упр. 2, 3 | понимание основного содержания несложных звучащих текстов с. 10–11, упр. 2 | выражение своих суждений и чувств Выражение предпочтения c. 11, упр. 6 | Устный Фронтальный | Дом. задание: Р. Т. с. 4, упр. 1–4 | |||||
2/2 | 1b Listening and Speaking Skills Аудирование с частичным пониманием прослушанного. Монологическая речь по прослушанному | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой А ктивная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning с. 12, упр. 1, 2, 8 с. 158, упр. 1, 2 | осуществлять запрос информации Диалогическая речь с. 13, упр. 5 кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь с. 13, упр. 11 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение с. 13, упр. 4 | выборочное понимание необходимой информации с. 12, упр. 3 с. 13, упр. 6–8 | Комбинированный | Дом. задание: Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р. Т. с. 5, упр. 1–5 | ||||||
3/3, | 1c Grammar in Use Грамматический практикум | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовые глаголы c. 15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about c. 15, упр. 9 | Формы настоящего времени с. 14, упр.1 с. 166, упр. 1, 2* с. 167, упр. 3* | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 | Устный Индивидуальный | Уч. с. 167, упр. 4, 5; Р.Т. с. 6.7 упр. 1-8 | |||||||
4/4 | 1d Literature Чтение с полным пониманием прочитанного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Внешность с. 16, упр. 4 Сложные прилагательные с. 17, упр. 5 | рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики Монологическая речь с. 17, упр. 6 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь с. 17, упр. 7 | чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение с. 16, упр. 2 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 16, упр. 3 | относительно полное понимание высказываний собеседника с. 16, упр. 2, 3 | с. 17, упр. 8b | Устный Фронтальный | Р. Т. с. 8, упр. 1–3 | |||||
5/5 | 1e Writing Skills Развитие навыков письменной речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4 Способы выражения совета, предложения с. 19, упр. 5, 6 | Просмотровое чтение с. 19, упр. 3 чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение с. 20, упр. 7 | Типы писем с. 18, упр. 1 Алгоритм написания письма с. 18, упр. 2 Р. Т. с. 9, упр. 2, 4 | Устный, письменный Фронтальный | Уч. с. 20, упр. 8; Р. Т. с. 9, упр. 1, 3 | |||||||
6/6 | Culture Corner 1 Teenage Fashion in the UK Подростковая мода в Британии (чтение тематических текстов) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Мода, стиль, одежда с. 21, упр. 1, 2, 4 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь с. 21, упр. 4 | чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение с. 21, упр. 1, 2 | излагать сведения о себе с. 21, упр. 1 | Устный Фронтальный | Р. Т. с. 10, упр. 1–5 | с. 21, упр. 5 | |||||
7/7 | Spotlight on Russia Careers Успешные карьеры в России (монологическая и диалогическая речь по теме) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Профессии, работа | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики Диалогическая, монологическая речь Activities | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение Activities | Описание планов на будущее Activities | Устный, письменный Фронтальный | сочинение на тему My Future Job | ||||||
8/8 | Across the Сurriculum Citizen Ship Развитие навыков устной речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав с. 22, упр. 3 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь с. 22, упр. 1, 2b рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики Монологическая речь с. 22, упр. 4 | чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста с. 22, упр. 2 | Составление тезиса устного сообщения с. 22, упр. 4 | Устный Индивидуальный | постер на тему Let’s Fight Discrimination | ||||||
9/9 | Going Green 1 The Recycling Loop Развитие навыков просмотрово го чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Экология c. 23, упр. 3 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему c. 23, упр. 1 | Просмотровое чтение с. 23, упр. 2 | понимание основного содержания несложных звучащих текстов с. 23, упр. 2 | Проект Вторая жизнь вещей | Устный | проект Вторая жизнь вещей | |||||
10/10 | 1c Grammar in Use | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Словообразование: суффиксы имени прилагательного: -ese, -able, -ful, -ical, -al, -ish, -ous, -y, -ed, -ive, -ing, -less c. 15, упр. 10 | Наречия частотности с. 14, упр. 2 Предлоги for/since с. 14, упр. 3 been/gone с. 14, упр. 4 Р. Т. с. 7, упр. 5 yet/already с. 14, упр. 5 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь с. 15, упр. 7 | Устный, письменный Фронтальный | Стр.167 упр.1-3 | |||||||
11/11 | Spotlight on Exams Фокус на экзамен (практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Use of English | рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики с. 25, упр. Speaking | чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста с. 24, упр. Reading | относительно полное понимание высказываний собеседника с. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing | Индивидуальный письменный | Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1 | ||||
12/12 | Modular Test 1 Тест по Модулю 1 | Индивидуальный письменный | Приложе ние 2. SS1 упр.1-4 | ||||||||||
MODULE 2. LIVING & SPENDING (Живем и тратим) 15 часов | |||||||||||||
13/1 | 2a Reading Skills Развитие навыка изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet с. 28, упр. 3–5, 8 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь с. 28, упр. 4 с. 29, упр. 6 рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики Монологическая речь с. 29, упр. 8 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 28, упр. 1, 2 | относительно полное понимание высказываний собеседника с. 28, упр. 1 | Устный Фронтальный | Уч. с. 159, упр. 2, 3 | ||||||
14/2 | 2b Listening and Speaking Skills Развитие навыка аудирования | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting с. 30, упр. 1, 2 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь с. 30, упр. 3 с. 31, упр. 8–10 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 30, упр. 4 | понимание основного содержания несложных звучащих текстов с. 31, упр. 7, 9 | Комбинированный | Р.Т. с. 13, упр. 1–4 | ||||||
15/3 | 2с Grammar in Use Грамматический практикум | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовые глаголы с. 33, упр. 6, 7 | -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 32, упр. 1, 2, 3, 4 | Личное письмо c. 33, упр. 10 | Устный Индивидуальный | Р. Т. с. 14–15, упр. 4–9 | |||||||
16/4 | 2d Literature Совершенствование навыков чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out с. 35, упр. 4–6 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь с. 35, упр. 6 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 34, упр. 1, 2 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 35, упр. 3 | относительно полное понимание высказываний собеседника с. 34, упр. 2 | излагать сведения о себе с. 35, упр. 7 | Устный, письменный Фронтальный | Р. Т. с. 16, упр. 1–5 | |||||
17 /5 | 2e Writing Skills Развитие навыка письменной речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Аббревиатуры PTO, P. S., asap, e.g. etc. |
| понимание основного содержания сообщений Ознакомительное, поисковое чтение с. 38, упр. 6–8 | Короткое сообщение а) структура сообщения с. 36, упр. 1, 2 | Устный Фронтальный письменный | Уч. С. 36, упр. 1-2 | ||||||
18/6 | 2e Writing Skills Короткие сообщения (структура, типы) | б) типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 | Устный, Фронтальный письменный | Уч. с. 38, упр. 9 | |||||||||
19/7 | Culture Corner 2 Great British Sporting Events! Значитель ные спортивные события Британии | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, | compete | рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики Монологическая речь c. 39, упр. 3, 4 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 39, упр. 2 | понимание основного содержания несложных звучащих текстов c. 39, упр. 1 | описание события с. 39, упр. 5 | Устный Фронтальный | Р.Т. с. 18, упр. 1–3 | ||||
20/8 | 2с Grammar in Use Грамматический практикум | Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation, -ment, -ence, -ion, -y с. 32–33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ: charge/owe, exchange/change, to be broke/in debt, wage/salary с. 33, упр. 8 | c. 168–169, упр. 1–6 | рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики Монологическая речь с.32 упр.5А, В | описание события с.33 упр. 8-9 | Устный Индивидуальный | Р. Т. с. 14, упр. 1, 2, 3 | ||||||
21/9 | Spotlight on Russia Fame Знаменитые люди нашей страны | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Характер, внешность, спорт | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Диалогическая, монологическая речь с. 4, Activities | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 4 | Описание | Устный, Фронтальный | Р.Т. с. 19, упр. 1 | ||||||
22/10 | Across the Curriculum Personal, Social & Health Education Образование (личное, социальное) |
| осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь с. 40, упр. 1 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 40, текст | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | письменный | Уч. с. 42, упр. 1 | ||||||
23/11 | Going Green 2 Clean Air at Home Чистый воздух в доме | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Экология | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы Диалогическая, монологическая речь с. 41, упр. 3, 4 | чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение с. 41, упр. 2 | относительно полное понимание высказываний собеседника с. 41, упр. 1 | Устный Индивидуальный | постер Keep Air Clean and Safe (проект) | ||||||
24/12 | Spotlight on Exams Фокус на экзамен (практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой c. 43, упр. Use of English | c. 43, упр. Use of English | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы c. 43, упр. Speaking | относительно полное понимание высказываний собеседника c. 43, упр. Listening | c. 43, упр. Writing | Индивидуальный, письменный, ФронтальныйУстный | Уч. c. 44, упр. 1–6, | |||||
25/13 | Контрольная работа №1 Контроль навыков чтения | Индивидуальный, письменный | Повторение повторить Модуль 2 | ||||||||||
26 | Modular Test 2 Тест по Модулю 2 | Индивидуальный, письменный | Повторение | ||||||||||
27 | Систематизация изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | полное и точное понимание информации прагматических текстов | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Повторение | ||||||
MODULE 3. SCHOOLDAYS & WORK (Учеба и работа) 12 часов | |||||||||||||
28/1 | 3a Reading Skills Развитие навыков ознакомительного чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения с. 49, упр. 4 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь c. 47, упр. 5 рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь с. 47, упр. 4 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 46, упр. 2 | относительно полное понимание высказываний собеседника с. 47, упр. 3 | Рассказ о школе с. 47, упр. 6 | Устный Фронтальный | Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | |||||
29/2 | 3b Listening and Speaking Skills Развитие навыков диалогичес кой речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet c. 48, упр. 1, 2 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь c. 48, упр. 3 c. 49, упр. 7, 9 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 49, упр. 5 чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение c. 49, упр. 6 | относительно полное понимание высказываний собеседника c. 49, упр. 5, 8 | Комбинированный | Р. Т. с. 21, упр. 1–6 | ||||||
30 /3 | 3c Grammar in Use Способы выражения бедещего времени (Грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for с. 51, упр. 10, 11 | Способы выражения будущего времени с. 50, упр. 1–4 Grammar Сheck, с. 170–171, упр. 1–3 Р. Т. с. 22, упр. 1–4* | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь с. 51, упр. 7 | Планы на летние каникулы с. 51, упр. 13* | Устный Индивидуальный | Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; | ||||||
31/4 | 3c Grammar in Use Степени сравнения прилагатель ных и наречий (грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Словообразова тельные суффиксы имени существитель ного -er, -ist, -or, -ian с. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ job/work, staff/employee, grade/mark, salary/wage с. 51, упр.9 | Степени сравнения имени прилагательного с. 50, упр. 5 с. 51, упр. 6, 7 Р. Т. с. 23, упр. 5* | чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение с. 50, упр. 5 | Устный Индивидуальный | с. 23, упр. 7–10 Р.Т. | |||||||
32/5 | 3d Literature Развитие навыков изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Эмоции и чувства с. 53, упр. 4, 5 | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 6 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь с. 53, упр. 7 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 52, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 52, упр. 3 | Написание диалога с. 53, упр. 7 | ФронтальныйУстный | Р.Т. с. 24, упр. 1–4 | ||||||
33/6 | 3e Writing Skills Совершенст вование навыков письма (резюме) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ формального стиля | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы Монологическая речь с. 56, упр. 8 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 54, упр. 1, 2, 3 с. 55, упр. 4 Поисковое чтение с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7 | Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводи тельное письмо с. 56, упр. 8 | Индивидуальный, письменный | Р.Т. с. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо | ||||||
34/7 | Culture Corner 3 American High Schools Старшие школы в Америке | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Типы школ в США | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы Монологическая речь с. 57, упр. 4 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 57, упр. 2 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 57, упр. 1, 3 | Реклама своей школы | Индивидуальный, письменный | (проект) оформить постер на тему Spend a year at my school!, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4 | ||||||
35/8 | Spotlight on Russia Schools Школы в России | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Типы школ в России | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая, диалогическая речь Activities | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение Activities | Эссе | Индивидуальный, письменный, ФронтальныйУстный | Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе на тему What’s a perfect school? | ||||||
36/9 | Across the Сurriculum Citizenship Гражданство. Развитие навыков монологической речи | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь с. 58, упр. 1 рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы Монологическая речь с. 58, упр. 4 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 58, упр. 2, 3 | относительно полное понимание высказываний собеседника с. 58, упр. 5 | Выражение мнения | Индивидуальный, письменный | Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. с. 160, упр. 1–3 | ||||||
37/10 | Going Green 3 Endangered Species. The Loggerhead Sea Turtle Вымирающие виды. | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Экология, животные | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь с. 59, упр. 1 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение с. 59, упр. 2 | относительно полное понимание высказываний собеседника с. 59, упр. 1 | Статья | ФронтальныйУстный | Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. c. 60, Reading | |||||
38/11 | Spotlight on Exams Фокус на экзамен (практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой c. 61, упр. Use of English | c. 61, упр. Use of English | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы c. 61, упр. Speaking | относительно полное понимание высказываний собеседника c. 60, упр. Listening | с. 61, упр. Writing | Индивидуальный, письменный, ФронтальныйУстный | повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 | |||||
39/12 | Modular Test 3 Тест по модулю №3 | Индивидуальный, письменный | Повторение | Индивидуальный, письменный | |||||||||
MODULE 4. EARTH ALERT! (Земля в опасности) 14 часов | |||||||||||||
40/1 | 4a Reading Skills Развитие навыков изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away с. 64, упр. 1, 3, 4 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь с. 64, упр. 5 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 64, упр. 2 | Выборочное понимание необходимой информации с. 64, упр. 2b | Составление анкеты с. 64, упр. 6 | Устный Фронтальный | Р. Т. с. 28, упр. 1–5 | |||||
41/2 | 4b Listening and Speaking Skills Совершенствование навыков диалогичес кой и монологической речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down c. 66, упр. 1 Идиоматические выражения c. 67, упр. 7c. 67, упр. 6 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь c. 66, упр. 1 b, 2 рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы Монологическая речь c. 66, упр. 1 а c. 67, упр. 5 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 66, упр.3 | Выборочное понимание информации c. 67, упр. 4 | Комбинированный | Р. Т. с. 29, упр. 1–5 | ||||||
42/3 | 4c Grammar in Use Модальные глаголы (грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Run away from, run on, run out of, run into, run over c. 69, упр. 8 Р. Т. с. 31, упр. 8 Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, il-, dis-, -in, ir-, mis-, im-, -less c. 69, упр. 6 Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity c. 69, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ loose/lose, weather/whether, affect/effect, dessert/desert c. 69, упр. 9 | Модальные глаголы c. 68, упр. 1, 4, 5 c. 172, упр. 1–4 | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь c. 68, упр. 3 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь c. 69, упр. 5 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 68, упр.2 | относительно полное понимание высказываний собеседника c. 68, упр. 2 | Устный Индивидуальный | Р. Т. с. 30–31, упр. 1–3, 7, 9 | |||||
43/4 | 4d Literature Совершенствование навыков чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Животные Синонимы слова big, сравнения | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы Монологическая речь c. 70, упр. 1 c. 71, упр. 5, 6, 7 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 70, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 70, упр. 2 | относительно полное понимание высказываний собеседника c. 70, упр. 2 | Личное письмо | Устный, письменный Фронтальный | Р. Т. с. 32, упр. 1–4; Уч. с. 173, упр. 6–8 | |||||
44,/5 | 4e Writing Skills Правила написания эссе – выражения мнения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently с. 73, упр. 6 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 72, упр. 2 | Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7 | Устный Фронтальный письменный | Уч. С. 74, упр. 9; | |||||||
45/6 | 4e Writing Skills Правила написания эссе –«за» и «против» | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequentlyР. Т. С. 33, упр. 6 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение Р. Т. С. 33, упр. 4, 5 | Эссе Структура эссе с аргументами «за» и «против» | Устный, Фронтальный письменный | Р. Т. С. 33, упр. 2 | |||||||
46. Контрольная работа №2. Контроль навыков аудирования. | Повторение | Устный Фронтальный | |||||||||||
47/8 | Culture Corner 4 The Great Barrier Reef Великий Барьерный риф Австралии | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Подводный мир | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь с. 75, упр. 1 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь с. 75, упр. 3, 4 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 75, упр. 2 | Устный, Фронтальный | Р. Т. с. 34, упр. 1–3, постер Protect your area! | |||||||
48/9 | Spotlight on Russia Travel Путешеству ем по России | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Путешествия | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь Activities | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение Activities | Совет туристу | письменный | Проект «Туристический маршрут родного города» | ||||||
49/10 | Across the Сurriculum Science Научно-технический прогресс | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника) | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы Монологическая речь c. 76, упр. 1, 5 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 76, упр. 3 | Выборочное понимание информации c. 76, упр. 3 | Устный Индивидуальный | Р. Т. с. 35, упр. 1 | ||||||
50/11 | Going Green 4 Tropical Rainforests Тропические леса в опасности |
| рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы Монологическая речь c. 77, упр. 1, 4 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь c. 77, упр. 5 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 77, упр. 3 | Постер Save the rainforests! | Индивидуальный, письменный, ФронтальныйУстный | Уч. с. 78, упр. Reading | ||||||
51/12 | Spotlight on Exams Фокус на экзамен (практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой c. 79, упр. Use of English | c. 79, упр. Use of English | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы c. 79, упр. Speaking | относительно полное понимание высказываний собеседника c. 79, упр. Listening | c. 79, упр. Writing | Индивидуальный, письменный | Уч. с. 80, повторить Модуль 4. | |||||
52/13 | Modular Test 4 Тест по Модулю 4 | Индивидуальный, письменный | Повторение | ||||||||||
53/14 | Систематизация изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | полное и точное понимание информации прагматических текстов | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Повторение | ||||||
MODULE 5. HOLIDAYS (Праздники) 13 часов | |||||||||||||
54/1 | 5a Reading Skills Совершенст вование стратегий чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up, in the distance c. 83, упр. 4, 6, 7 Р. Т. с. 36, упр. 2, 5 | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь с. 82, упр. 1 c. 83, упр. 5 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 82, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 82, упр. 2 чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение c. 82, упр. 3 | Составление тезисов c. 83, упр. 5 Открытка c. 83, упр. 8 | Устный Фронтальный | Р. Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6 | ||||||
55/2 | 5b Listening and Speaking Skills Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse c. 84–85, упр. 1, 8 Р. Т. с. 37, упр. 1, 4 | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы Монологическая речь c. 84, упр. 2 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь c. 85, упр. 4, 5 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 84, упр. 3 | Понимание основного содержания, выборочное понимание информации c. 85, упр. 7 | Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | Комбинированный | Р. Т. с. 37, упр. 2, 3, 5 | |||||
56/3 | 5c Grammar in Use Артикль (грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол get с. 87, упр. 7 Р. Т. с. 39, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ transport/travel, transfer/crossing, bring/fetch, miss/lose с. 87, упр. 8 | Артикль c. 86, упр. 1 c. 175, упр. 8* | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь c. 86, упр. 4 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 86, упр. 1, 2 | Устный Индивидуальный | Уч. с. 162, упр. 1, 3 | ||||||
57/4 | 5c Grammar in Use Формы прошедшее го времени (грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Словообразова ние сложных существитель ных c. 87, упр. 5 | Формы прошедшее го времени с. 86, упр. 2, 3 с. 174, упр. 1, 3 с. 174, упр. 2, 4* c. 175, упр. 5–7* | Полное понимание высказывания c. 87, упр. 5 | Устный, письменный Фронтальный | Р. Т. с. 38, упр. 3, 5 | |||||||
58/5 | 5d Literature Развитие навыков изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Сочетание прилагатель ных и существитель ных с. 88, упр. 3, 4 с. 162, упр. 2* Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, travelling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due с. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod с. 89, упр. 5 с. 162, упр. 4* | кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь с. 88, упр. 1 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 88, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 88, упр. 2 чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение с. 88, упр. 4 | Понимание основного содержания c. 89, упр. 6 | Окончание рассказа | Устный Фронтальный письменный | Р. Т. с. 40, упр. 1–5 | |||||
59/6 | 5e Writing Skills Композиционная структура рассказа | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Употребление прилагательных c. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий c. 91, упр. 7 c. 92, упр. 9 Р. Т. с. 41, упр. 4* Выражения чувств, эмоций c. 93, упр. 8 | Причастия настоящего и прошедшее го времени c. 94, упр. 13 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь c. 94, упр. 14 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 90, упр. 1 чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение c. 90, упр. 2 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 93, упр. 11 | Краткий рассказ Композиционная структура рассказа Р.Т. с. 41, упр. 1, 3 | Устный, Фронтальный письменный | Уч. c. 94, упр. 14 b | |||||
60/7 | Culture Corner 5 The River Thames Река Темза(советы для туриста) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой |
| рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь c. 95, упр. 1, 3 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 95, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации c. 95, упр. 2 | Туристичес кий буклет (гид) по Темзе | Устный Фронтальный | Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1–4 | ||||
61/8 | Spotlight on Russia Environment Окружающая среда и ее проблемы | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь Activities | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение Activities | Описание местности | Устный, Фронтальный | постер Special place for me (проект) | ||||||
62/9 | Across the Curriculum Geography Погода. Климатичес кие условия | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Погода с. 96, упр. 2 | кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь с. 96, упр. 5 | чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение с. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания с. 96, упр. 1 | электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время | письменный | Электрон ное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время | |||||
63/10 | Going Green 5 Marine Litter Загрязнение морей и океанов | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Экология, загрязнение | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь с. 97, упр. 4 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 97, упр. 3 | Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 | Постер Marine Litt er | Устный Индивидуальный | Р. Т. с. 43, упр. 2 | |||||
64/11 | Spotlight on Exams Фокус на экзамен (практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Use of English | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки с. 99, упр. Speaking | понимание основного содержания сообщений с. 98, упр. Reading | относительно полное понимание высказываний собеседника с. 99, упр. Listening | с. 99, упр. Writing | Индивидуальный, письменный, ФронтальныйУстный | Уч. с. 100, упр. 1–6; повторить Модуль 5 | ||||
65/12 | Modular Test 5 Тест по Модулю №5 | Индивидуальный, письменный | Повторение | ||||||||||
66 | Систематизация изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | полное и точное понимание информации прагматических текстов | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Повторение | ||||||
MODULE 6. FOOD AND HEALTH (Пища и здоровье) 13 часов | |||||||||||||
67/1 | 6a Reading Skills Развитие навыков изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon с. 102, упр. 1, 2, 3 с. 103, упр. 5, 6 с. 163, упр. 3, 4, 5* | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 102, упр. 2 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь с. 103, упр. 7 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 102, упр. 4 | Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 | Меню здорового питания | Устный Фронтальный | Р. Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7 | |||||
68/2 | 6b Listening and Speaking Skills Развитие навыков аудирования и говорения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomachache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced с. 104, упр. 1 с. 163, упр. 1, 2* Идиоматические выражения с. 105, упр. 8 | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь с. 104, упр. 1 b участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь с. 104, упр. 2 с. 105, упр. 5 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 105, упр. 3 а полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 105, упр. 3b | Полное понимание информации с. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации с. 105, упр. 7 | Комбинированный | Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5 | ||||||
69/3 | 6c Grammar in Use Сослагатель ное наклонение (грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол give с. 107, упр. 11 Р. Т. с. 47, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ ache/pain, prescription/recipe, rotten/sour, treated/cured, cure/heal c. 107, упр. 9 Словообразовательные приставки re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-, co- c. 107, упр. 8 Слова с предлогами result in, suffer from, recover from, cope with, advise against c. 107, упр. 10 Р. Т. с. 47, упр. 8* | Сослагательные предложе ния c. 106, упр. 1, 2, 3, 4 c. 176, упр. 1, 2, 3, 4* Употребление wish/if only c. 106–107, упр. 5, 6, 7 c. 177, упр. 5, 6, 7* | кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь c. 106, упр. 3 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь c. 106, упр. 4 |
| Устный Индивидуальный | Р. Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5 | ||||||
70/4 | 6d Literature Совершенст вование стратегий чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek с. 109, упр. 3, 5 Идиоматические выражения с. 109, упр. 6 | кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь c. 108, упр. 1 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 108, упр. 2 чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение с. 109, упр. 3 | окончание рассказа | Устный, письменный Фронтальный | Р. Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 | ||||||
71/5 | 6e Writing Skills Доклад. Структура доклада | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Оценочные прилагательные с. 110–111, упр. 1, 4 | Уступительное придаточ ное с. 113, упр. 9, 10 . | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь с. 114, упр. 11 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 5 | Доклад Структура доклада | Устный Фронтальный письменный | Уч. с. 114, упр. 12 | |||||
72/6 | 6e Writing Skills Развитие навыков письменной речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Сочетание прилагатель ных и существитель ных с. 111, упр. 4 | Уступительное придаточ ное Р. Т. с. 49, упр3 | чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение с. 111, упр. 3 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 112, упр. 7 | Устный, Фронтальный письменный | с. 112, упр. 6 | |||||||
73/7 | Culture Corner 6 Burns Night Вечер Роберта Бернса | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by c. 115, упр. 2b | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь c. 115, упр. 3 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 115, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 115, упр. 2 | Понимание основного содержания c. 115, упр. 1 | Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 | Устный Фронтальный | описать праздник в России (на выбор) (проект) | |||||
74/8 | Spotlight on Russia Food Традицион ная русская кухня | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Еда | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь Activities | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение Activities | Описание любимого блюда | Устный, Фронтальный | постер My favourite food | ||||||
75/9 | Across the Curriculum Science Научно-технические достижения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Teeth с. 116, упр. 2 с, 3 с | кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь с. 116, упр. 3 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь с. 116, упр. 1 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 116, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 116, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 116, упр. 2b | Викторина с. 116, упр. 4 | письменный | Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6 | |||||
76/10 | Going Green 6 Why organic farming? «Чистые» продукты | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Экология, сельское хозяйство с. 117, упр. 3b | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь с. 117, упр. 1 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь с. 117, упр. 4 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 117, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 117, упр. 3 | Полное понимание информации с. 117, упр. 3 |
| Устный Индивидуальный | Р.Т. с. 51, упр. 2 | |||||
77/11 | Spotlight on Exams Фокус на экзамен (практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой c. 119, упр. Use of English | c. 119, упр. Use of English | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки c. 119, упр. Speaking | полное и точное понимание информации прагматических текстов c. 118, упр. Reading | относительно полное понимание высказываний собеседника c. 118, упр. Listening | c. 119, упр. Writing | Индивидуальный, письменный, ФронтальныйУстный | Уч. c. 120, упр. 1–6, повторить Модуль 6 | ||||
78/12 | Modular Test 6 Тест по Модулю №6 |
|
|
|
| Индивидуальный, письменный | Повторение | ||||||
79 Контрольная работа №3. Контроль навыков говорения | |||||||||||||
MODULE 7. LET’S HAVE FUN (Давайте веселиться) 13 часов | |||||||||||||
80/1 | 7a Reading Skills Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Addict, admit, anti-social, bestseller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it с. 122, упр. 5, 6 с. 123, упр. 7 с. 164, упр. 1, 2* Р. Т. с. 52, упр. 1 | кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь с. 122, упр. 3, 6 | понимание основного содержания сообщений Ознакомитель ное чтение с. 122, упр. 1 чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение с. 122, упр. 2 | Понимание основной информации с. 122, упр. 5 | Составление тезисов устного выступления с. 122, упр. 5 | Устный Фронтальный | Р. Т. с. 52, упр. 2, 3, 4 | |||||
81/2 | 7b Listening and Speaking Skills Развитие навыков диалогичес кой речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to с. 124, упр. 1, 2 с. 164, упр. 3, 4 Р. Т. с. 53, упр. 1 Идиоматические выражения с. 125, упр. 6 Р. Т. с. 53, упр. 4 | осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь с. 124, упр. 4 с. 125, упр. 5, 8 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 124, упр. 3a полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение с. 124, упр. 3b | Выборочное понимание информации с. 125, упр. 7, 8 | Комбинированный | Р. Т. с. 53, упр. 2, 3, 5 | ||||||
82/3 | 7c Grammar in Use Страдатель ный залог (грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол turn с. 127, упр. 7 Р. Т. с. 55, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ audience/group, viewers/spectators, act/play, set/setting с. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилагательных с. 127, упр. 6 Р. Т. с. 55, упр. 8 Слова с предлогами famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for с. 127, упр. 8 Р. Т. с. 55, упр. 7* | Страдательный залог с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 с. 178, упр. 1–5* | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь с. 126, упр. 1 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 126, упр. 2 | Устный Индивидуальный | Р. Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7 | ||||||
83/4 | 7d Literature Совершенст вование навыков изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock c. 129, упр. 4 Сравнение c. 129, упр. 5 | кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь c. 128, упр. 1 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь c. 129, упр. 6 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 128, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 128, упр. 3 | Общее понимание информации c. 128, упр. 1, 2 | Рассказ о себе c. 129, упр. 7 | Устный, письменный Фронтальный | Р. Т. с. 56, упр. 1–3, 6 | |||||
84/5 | 7e Writing Skills Отзыв о просмотрен ном фидьме | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Прилагательные c. 131, упр. 4, 5 c. 132, упр. 7 | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь c. 132, упр. 8 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 130, упр. 2 |
| Отзыв на фильм | Устный Фронтальный письменный | Р.Т. с. 57, упр. 2 | |||||
85/6 | 7e Writing Skills Развитие навыков письменной речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Наречия степени с качественны ми и относительными прилагательны ми c. 131, упр. 5 Р.Т. с. 57, упр. 3* ЛЕ для выражения рекомендаций c. 132, упр. 6 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 130, упр. 3 | Отзыв на фильм | Устный, Фронтальный письменный | Уч. с. 132, упр. 8 | |||||||
86/7 | Culture Corner 7 Madame Tussauds Музей мадам Тюссо | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore c. 133, упр. 2, 3 | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь c. 133, упр. 1 | понимание основного содержания сообщений Ознакомитель ное чтение c. 133, упр. 1 чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение c. 133, упр. 3 | Выборочное понимание информации c. 133, упр. 2 | Статья Tourist attraction in my country | Устный Фронтальный | Проект постер на тему Tourist attraction in my country; Р. Т. С. 58, упр. 2–5* | |||||
87/8 | Spotlight on Russia Arts Искусство в России | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Балет | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь Activities | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение Activities | Описание любимого балета | Устный, Фронтальный | Р.Т. с. 59, упр. 1 | ||||||
88/9 | Across the Curriculum Music Музыка в нашей жизни | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Музыка c. 134, упр. 5, 6 | кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь c. 134, упр. 1 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь c. 134, упр. 3 | чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение c. 134, упр. 4 | Выборочное понимание информации c. 134, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления c. 134, упр. 3 Эссе Мой любимый композитор | письменный | Уч. С. 134, упр. 7 | |||||
89/10 | Going Green 7 Paper Бумага. Как использовать и перерабаты вать | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой ЛЕ по теме Экология | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 135, упр. 1, 2, 4 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь с. 135, упр. 3 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 135, упр. 2, 3 | Общее понимание информации с. 135, упр. 2 | Устный Индивидуальный | Уч. С. 137, упр. Reading | ||||||
90/11 | Spotlight on Exams Фокус на экзамен (практикум) | с значения новых лексических единиц, связанных с тематикой . 137, упр. Use of English | с. 137, упр. Use of English | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки с. 137, упр. Speaking | относительно полное понимание высказываний собеседника с. 136, упр. Listening | с. 137, упр. Writing | Индивидуальный, письменный, ФронтальныйУстный | Уч. С. 138, упр. 1–6, повторить Модуль 7 | |||||
91/12 | Modular Test 7 Тест по Модулю №7 | Индивидуальный, письменный | Повторение | ||||||||||
92 | Систематизация изученного | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | полное и точное понимание информации прагматических текстов | Составление анкеты, анализ результатов анкетирова ния | Индивидуальный ФронтальныйУстный | Повторение | ||||||
MODULE 8. TECHNOLOGY (Технологии) 13 часов | |||||||||||||
93/1 | 8a Reading Skills Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Camcorder, client, device, dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying c. 140, упр. 1, 4 c. 165, упр. 1 | кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь c. 140, упр. 1 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь c. 141, упр. 5 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 140, упр. 2 чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение c. 140, упр. 3 | Понимание основной информации c. 140, упр. 2 | Статья My favourite gadget | Устный Фронтальный | Р. Т. с. 60, упр. 1–4 | |||||
94/2 | 8b Listening and Speaking Skills Совершенст вование навыков говорения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Р. Т. с. 61, упр. 1, 2 Идиоматические выражения c. 143, упр. 6 | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь c. 142, упр. 1 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь c. 143, упр. 3, 5 | полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 142, упр. 2 | Выборочное понимание информации c. 143, упр. 4, 5 | Электронное письмо с. 143, упр. 7 | Комбинированный | Р. Т. с. 61, упр. 3–5, Уч. с. 165, упр. 3, 4 | |||||
95 /3, | 8c Grammar in Use Косвенная речь (грамматический практикум) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол bring с. 145, упр. 5 Р. Т. с. 63, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ learn/teach, reason/cause, problem/trouble, discover/invent с. 145, упр. 6 с. 165, упр. 5* | Косвенная речь с. 144, упр. 1 Р. Т. с. 62, упр. 1 с. 180, упр. 2* Вопросы в косвенной речи с. 144, упр. 2, 3 | делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме Монологическая речь с. 144, упр. 1 | Устный Индивидуальный | Р.Т. с. 62, упр. 2, 3 | |||||||
96/4 | 8c Grammar in Use Определи тельные придаточные предложения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Словообразование глаголов с. 145, упр. 8 Р. Т. с. 63, упр. 7* Слова с предлогами at first, in the end, under pressure, out of order, on the phone с. 145, упр. 7 | Определи тельные придаточные с. 145, упр. 4 с. 180, упр. 5, 6* с. 181, упр. 7* Р. Т. с. 63, упр. 6* | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь с. 144, упр. 3 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 | Устный, письменный Фронтальный | с. 180, упр. 4 | ||||||
97/5 | 8d Literature Развитие навыков изучающего чтения | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Метафора, сравнение c. 146, упр. 6 Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering c. 147, упр. 5 | Р. Т. с. 64, упр. 6 | кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь c. 146, упр. 2b осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь c. 147, упр. 8 | понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение c. 146, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 146, упр. 3 | Общее понимание информации c. 146, упр. 2а | Описание путешествия | Устный Фронтальный письменный | Уч. с. 147, упр. 9; Р. Т. с. 64, упр. 1–4 | ||||
98 | Контрольная работа №4. Контроль навыков письменной речи | Индивидуальный, письменный | Повторение | Устный, Фронтальный письменный | |||||||||
99/6 | 8e Writing Skills Развитие навыков письменной речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Вводные слова и словосочетания c. 149, упр. 5 | рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки Монологическая речь c. 148, упр. 1 | Изучающее чтение c. 148, упр. 2, 3 понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение с. 149, упр. 6 | Устный Фронтальный | Уч. с. 150, упр. 10 | |||||||
100/7 | 8e Writing Skills Совершенст вование навыков письменной речи | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Вводные слова и словосочетания Р.Т. с. 65, упр. 1, 2* | участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь c. 150, упр. 10а | чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста Поисковое чтение c. 149, упр. 4 | Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений | Устный, Фронтальный | Уч. С.151, упр.12 | ||||||
101/8 | Modular Test 8 Тест по Модулю №8 | Индивидуальный, письменный | Повторение | ||||||||||
102/10 | Culture Corner 8 The Best of British Inventions Парад британских изобретений | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade c. 151, упр. 3 | кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь c. 151, упр. 1 осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями Диалогическая речь | Выборочное понимание информации c. 151, упр. 2 | Полное понимание информации c. 151, упр. 2 | Краткое сообщение | письменный | Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5 (проект) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Английский в фокусе
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Английский в фокусе О.В. Афанасьевой...
Рабочая Программа с Календарно-Тематическим Планированием с УУД для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"
Рабочая Программа с Пояснительная Запиской и КТП с УУД для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК "Английский в фокусе"
Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования ФГОС. В программа содержится информация о решаемых проблемах, видах деятельности на уроке, планируемых результатах (предметные, ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе» авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс...