Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
- Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе» авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 137.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах- расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему
- осуществлять запрос информации
- обращаться за разъяснениями
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
- понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут
- понимать основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
- читать тексты различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей)
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;
- излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста,
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанныхс тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в т.ч. оценочной
лексики, реплик‐клише, речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно‐личные формы глагола,формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/ странах изучаемогоязыка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальнымстатусом партнера.
уметь
- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамке изученной тематики);рассказывать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правиларечевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио‐ и видеоматериалов; прагматических (объявления, прогноз погоды),публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,научно‐популярные, прагматические, используя виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка,
- Делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах‐расспросах, диалогах‐побуждениях к действию,диалогах‐обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов ‐ до 6‐7 реплик со стороны каждого учащегося.
- выступать с сообщениями в связи с увиденным, прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя гримеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12‐15 фраз.
- понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио‐ и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3‐х минут:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно‐следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию
- определять свое отношение к прочитанному.
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаго-ловки,
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Содержание учебного предмета, курса
СТАНДАРТ (тематика) | «Английский в фокусе 10» | «Английский в фокусе 11» |
Соцально-бытовая сфера: Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. | Module 1 “Character qualities”; “Literature”; “Discrimination” Module 2 “Personalities”; “Literature”; “How responsible are you with your money?” Module 3 “Literature”; “My friend needs a teacher!” Module 6 “Food and health”; “Problems related to diet”; “Literature”; “Teeth”; “Why organic farming?”; Spotlight on Russia: Food Module 7 “Teens today” | Module 1 “Family ties”; “Relationships”; “Literature”; Spotlight on Russia: Life Module 2 “Stress”; “Peer pressure”; “Literature”; “ChildLine”; “The Nervous system” Module 3 “Crime and the law”; “Rights and responsibilities”; “Literature”; “The Universal Declaration of Human Rights” Module 4 “Injuries”; “Illnesses” Module 5 “A life on the streets”; “Problems in neighbourhoods”; “Literature” Module 6 “Literature” |
Социально-культурная сфера: Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. | Module 1 “Teenagers”; “Teenage fashion in the UK”; “The recycling loop” Module 2 “Britain’s young consumers”; “Free-time activities”; “Literature”; “Great British sporting events”; “Clean air at home”; Spotlight on Russia: Fame Module 3 “American High Schools”; “Endangered species” Module 4 “Environmental protection”; “Environmental issues”; “Literature”; “The Great Barrier Reef”; “Photosynthesis”; “Tropical rainforests”; Spotlight on Russia: Environment Module 5 “Beautiful Nepal”; “Holidays – problems and complaints”; “Literature”; “The River Thames”; “Weather”; “Marine litter”; Spotlight on Russia: Travel Module 6 “Burns Night”; “Why organic farming?” Module 7 “Types of performances”; “Literature”; “London landmarks”; “Music”; “Paper”; Spotlight on Russia: Arts Module 8 “High tech gadgets”; “Electronic equipment and problems”; “Literature”; “British inventions”; “Science”; “Alternative energy”; Spotlight on Russia: Space | Module 1 “Multicultural Britain”; “Victorian families”; “Neighbourly go green!” Module 2 “The wrap on packaging!”; Spotlight on Russia: Culture Module 3 “Ellis Island and the Statue of Liberty”; “Are you a green citizen?”; Spotlight on Russia: Dostoyevsky Module 4 “Literature”; “Florence Nightingale – the Lady with the Lamp”; “London’s burning”; Going green 4; Spotlight on Russia: Luck Module 5 “Home Sweet Home”; “Urbanisation in the developing world”; “Green belts? What are they?”; Spotlight on Russia: Tradition Module 6 “Space technology”; “Newspapers and the media”; “Ocean noise pollution”; Spotlight on Russia: Space Module 7 “UNIlife”; “Big change”; “Dian Fossey” Module 8 “Geographical features”; “Airports and air travel”; “Literature”; “Going to the USA?”; “The father of Modern Art”; “Green places”; Spotlight on Russia: Exploring Russia |
Учебно-трудовая сфера: Современный мир профессий.Возможности продолжения образования в высшей школе.Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общенияи их роль при выборе профессии в современном мире. | Module 3 “Schools around the world”; “Jobs”; “Formal letters”; “American High Schools”; Spotlight on Russia: Schools; Spotlight on Russia: Careers | Module 6 “Should it be compulsory to learn a foreign language at school?”; “Languages of the British Isles”; “Getting the message across” Module 7 “I have a dream…”; “Education (university) and training”; “Literature”; “UNIlife”; Spotlight on Russia: Success |
Содержание учебного курса в 10 классе
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Module 1. Семейные узы | 12 |
2 | Module 2. Повседневная жизнь | 12 |
3 | Module 3. Школьные дни и работа для тебя | 13 |
4 | Module 4. Планета Земля | 13 |
5 | Module 5. Каникулы | 13 |
6 | Module 6. Еда и здоровье | 14 |
7 | Module 7. Повеселимся | 11 |
8 | Module 8. Современные технологии | 14 |
Содержание учебного курса в 11 классе
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Module 1. Семейные традиции | 13 |
2 | Module 2. Становление личности | 13 |
3 | Module 3. Ответственность | 13 |
4 | Module 4.Опасность | 12 |
5 | Module 5. Кто Вы? | 12 |
6 | Module 6. Общение | 13 |
7 | Module 7. Мои планы на будущее | 13 |
8 | Module 8. Путешествия | 13 |
Формы и способы контроля и самоконтроля:
Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc;
Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
Тематическое планирование
По английскому языку
Учебный год: 2018 – 2019
Класс: 10 класс
Количество часов по учебному плану ОУ: 102 часа, в неделю 3 часа
Плановых контрольных работ: 8
Планирование составлено на основе
- Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы. В.Г.Апальков «Просвещение», 2011 год.
- УМК «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных учреждений.(авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) Издательство «Просвещение»,2017 год.
Календарно – тематическое планирование 10 класс на 2018 – 2019 учебный год
Module 1 «Семейные узы» (12 часов) | ||||||||||
№ | Дата по плану | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | Дата по факту | ||
знать | уметь | использовать | ||||||||
1 | Подростки | Урок ознакомления с новым материалом | Говорение - вести диалог, используя оценочные суждения , в ситуациях официального и неофициального общения, рассказывать о себе, своих планах, участвовать в суждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правилда речевого этикета | Значение новой л.е | Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях офиц и неофиц общения, | При письме, говорении | Module 1, a | Ex. 3 p. 10 (wb) | ||
2 | Черты характера | Module 1, презентация | Ex. 3 p. 12 | |||||||
3 | Черты характера. Описание внешности | Урок закрепления изученного | Module 1, b | Ex. 3 | ||||||
4 | Формы настоящего времени | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавание и употребление в речи грамматических средств для выражения настоящего времени | При письме, чтенгии, говорении | Module 1, с | Ex.3 p. 14, правило | |||
5 | Формы настоящего времени | Урок закрепления изученного | Module 1, с | Ex. 7 p. 15 правило | ||||||
6 | Формы настоящего времени. Фразовый глагол to look | Урок применения знаний и умений | Module 1, с | Ex. 10 p. 15 правило | ||||||
7 | Луиза Май Алькот «Маленькие женщины» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 1, d | Ex. 3 p. 16-17 (b) | |||
8 | Луиза Май Алькот «Маленькие женщины» | Module 1, d | Ex. 5 p. 17 | |||||||
9 | Письмо. Официальное и неофициальное. | Урок применения знаний и умений | Правила написания официального и неофициального письма | Писать личное письмо, излагать сведения, задавть вопросы | При письме | Module 1, e | Ex. 7 p. 20 | |||
10 | Мода, стиль, одежда в UK | Урок применения знаний и умений | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентации | Module 1, Culture corner презентация | Ex. 2 p.21 | |||
11 | Экология. Переработка мусора Обобщение по теме «Семейные узы» | Module 1, Going Green | Ex. 2 p. 23 | |||||||
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Семейные узы» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 1, Progress check | повторение |
Module 2 «Повседневная жизнь » (12 часов) | ||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | Дата по факту | ||
знать | уметь | использовать | ||||||||
1 | Работа для тебя | Урок ознакомления с новым материалом | - рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный потртрет своей страны и страны изучаемого языка | Значение новой л.е | Вести диалог, беседовать о себе, о своих плпнах | При письме, говорении, при составлении презентации | Module 2, a презентация | Ex.3 p. 29 | ||
2 | Увлечения | Урок применения знаний и умений | Module 2, a | Ex. 2 p. 159 | ||||||
3 | Увлечения | Module 2, b | Ex. 3 p. 4Sp | |||||||
4 | Инфинитив | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавать при чтении и письме неличные формы глагола, употребление инфинитива с to и без to | При письме, чтении, говорении | Module 2, c | Ex. 3 p. 32 правило | |||
5 | Инфинитив с to и без to | Урок применения знаний и умений | Module 2, c | Ex. 2 p. 168 правило | ||||||
6 | Инфинитив. Фразовый глагол to take Подготовка к ЕГЭ | Module 2, c | Ex. 6 p. 33 правило | |||||||
7 | Эдит Несбит «Дети железной дороги» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 2, d | Ex. 1 p. 34 | |||
8 | Эдит Несбит «Дети железной дороги» | Module 2, d | Ex. 3 p. 35 | |||||||
9 | Сообщения. Правила написания | Урок применения знаний и умений | Правила написания сообщения | Составлять план устного, письменного сообщения | При письме | Module 2, e | Ex. 2 p. 36 | |||
10 | Спортивные события Англии | Урок применения знаний и умений | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 2, Culture Corner презентация | Ex. 1 p. 39 | |||
11 | Экология. Чистый воздух. Обобщение по теме «Повседневная жизнь » | Module 2, Going Green | Ex. 2 p. 41 | |||||||
12 | Контрольная работа № 2 по теме «Повседневная жизнь » | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 2, Progress check | повторение |
Module 3 «Школьные дни и работа для тебя» (13 часов) | ||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | Дата по факту | ||
знать | уметь | использовать | ||||||||
1 | Типы школ | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических, публицистических, соответствующих тематике данной степени обучения. | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При письме, говорении. при составлении презентации | Module 3, a презентация | Ex. 3 p. 47 | ||
2 | Типы школ | Урок применения знаний и умений | Module 3, a | Ex. 6 p. 47 | ||||||
3 | Работа для тебя | Module 3, b | Ex. 1 p. 48 | |||||||
4 | Формы будущего времени | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления испособы сравнения прилагательных | Распознавание и употребление в речи грамматических средств для выражения будущего времени | При письме, чтении, говорении | Module 3, c | Ex. 1-3 p. 50 правило | |||
5 | Формы будущего времени. Конструкция to be going to | Module 3, c | Ex. 4 p. 171 правило | |||||||
6 | Формы будущего времени. Фразовый глагол to pick | Урок применения знаний и умений | Module 3, c | Ex. 10 p. 51 правило | ||||||
7 | Сравнение прилагательных с помощью than, as ..as, not as..as | Урок обобщения и систематизации знаний | Сравнивать прилагательные с помощью than, as ..as, not as..as | Module 3, c | Ex. 6 p. 171 правило | |||||
8 | Чехов А.П. «Голубка» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 3, d | Ex.2 p. 52 | |||
9 | Чехов А.П. «Голубка» | Module 3, d | Ex. 3 p. 53 | |||||||
10 | Официальный тип письма. | Урок применения знаний и умений | Особенности написания официального письма | Заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе | При письме | Module 3, e | Ex. 1 p. 54 | |||
11 | Школьная система | Урок обобщения и систематизации знаний | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 3, Culture Corner | Ex. 2 p. 57 | |||
12 | Экология. Виды животных. Находящихся под угрозой вымирания. Обобщение по теме «Школьные дни и работа для тебя» | Module 3, Going Green | Ex. 2 p. 59 | |||||||
13 | Контрольная работа № 3 по теме «Школьные дни и работа для тебя» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 3, Progress check | повторение |
| Module 4 «Планета Земля» (13 часов) | |||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | Дата по факту | ||
знать | уметь | использовать | ||||||||
1 | Защита окружающей среды | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение - читать аутентичные тексты различных стилей, публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи. | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении, при составлении презентации | Module 4, a презентация | Ex. 3 p. 64 | ||
2 | Защита окружающей среды | Урок применения знаний и умений | Module 4, b | Ex. 6 p. 64 | ||||||
3 | Река Волга | Module 4, Spotlight in Russia презентация | Ex 1 p.6sp | |||||||
4 | Модальные глаголы | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавание и употребление в речи модальных глаголов, их эквивалентов | При письме, чтении, говорении | Module 4, c | Ex. 1 p. 68 | |||
5 | Модальные глаголы. Предлоги of, from, to, under, about, in | Урок применения знаний и умений | Module 4, c | Ex. 5 p. 68 правило | ||||||
6 | Модальные глаголы. Фразовый глагол to run | Урок обобщения и систематизации знаний | Module 4, c | Ex. 9 p. 69 правило | ||||||
7 | Артур Конан Дойл «Затерянный мир» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 4, d | Ex. 2 p. 70 | |||
8 | Артур Конан Дойл «Затерянный мир» | Module 4, d | Ex.3 p. 71 | |||||||
9 | Эссэ. Правила написания | Урок применения знаний и умений | Особенности написания эссэ | Вырать свои суждения чувства | При письме | Module 4, e | Ex. 1 p. 72 | |||
10 | Экология. Барьерные рифы. | Урок обобщения и систематизации знаний | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 4, Going Green презентация | Ex. 4 p. 73 | |||
11 | Экология. Фотосинтез. | Module 4, Going Green | Ex. 1 p. 76 | |||||||
12 | Сибирский тигр Обобщение по теме «Планета Земля» | Module 4, Spotlight on Exams | Ex. 1 p. 79 | |||||||
13 | Контрольная работа № 4 по теме «Планета Земля» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 4, Progress check | повторение |
Module 5 «Каникулы» (13 часов) | ||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | Дата по факту | ||
знать | уметь | использовать | ||||||||
1 | Каникулы. Путешествия | Урок ознакомления с новым материалом | Писменная речь - писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране, странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении, письме, присоставлении презентаций | Module 5, a презентация | Ex. 2 p. 82 | ||
2 | Каникулы. Путешествия | Урок применения знаний и умений | Module 5, b | Ex.4 p. 83 | ||||||
3 | Озеро Байкал. | Module 5, Spotlight in Russia презентация | Ex. 1 p. 7 sp | |||||||
4 | Формы прошедшего времени. Артикль. | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавание и употребление в речи грамматических средств для выражения прошедшего времени | При письме, чтении, говорении | Module 5, c | Ex. 1 p. 86 правило | |||
5 | Формы прошедшего времени. Предлоги by, on, in. | Урок применения знаний и умений | Module 5, c | Ex. 3 p. 86 правило | ||||||
6 | Формы прошедшего времени. Фразовый глагол to get. | Module 5, c | Ex. 8 p. 87 правило | |||||||
7 | Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 5, d | Ex. 3 p. 88 | |||
8 | Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | Module 5, d | Ex. 6 p. 89 | |||||||
9 | Карнавал | Урок применения знаний и умений | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 5, Writing skills презентация | Ex. 2 p. 90 | |||
10 | Чувства | Module 5, e | Ex. 8 p. 92 | |||||||
11 | Путешествие по Темзе | Module 5, Culture Corner презентация | Ex. 1 p. 95 | |||||||
12 | Экология. Загрязнение океана Обобщение по теме «Каникулы» | Module 5, Going Green | Ex. 3 p. 97 | |||||||
13 | Контрольная работа № 5 по теме «Каникулы» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 5, Progress check | повторение |
Module 6 «Еда и здоровье» (14 часов) | ||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | Дата по факту | ||
знать | уметь | использовать | ||||||||
1 | Еда. Здоровье | Урок ознакомления с новым материалом | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для - общение с представителями других стран, оринтации в современном поликультурном мире; | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 6, a презентация | Ex. 1 p. 102 | ||
2 | Еда. Здоровье | Урок применения знаний и умений | Module 6, a | Ex. 3 p. 102 | ||||||
3 | Диета. Мое мнение. | Module 6, a | Ex. 6 p. 103 | |||||||
4 | Здоровая пища | Module 6, b презентация | Ex. 8 p. 105 | |||||||
5 | Условные предложения 1,2,3 типа | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с разной степенью вероятности, предложения с конструкцией I wish | При письме, чтении, говорении | Module 6, c | Ex. 2 p. 106 правило | |||
6 | Условные предложения 1,2,3 типа. Wish | Урок применения знаний и умений | Module 6, c | Ex. 4 p. 108 правило | ||||||
7 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Предлоги from, in, with, against | Урок обобщения и систематизации знаний | Module 6, | Ex 7. p. 107 правило | ||||||
8 | Условные предложения 1,2,3 типа. Фразовый глагол to give | Module 6, c | Ex. 12 p. 107 правило | |||||||
9 | Чарльз Диккенз «Оливер Твист» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 6, d | Ex. 2 p. 108 | |||
10 | Чарльз Диккенз «Оливер Твист» | Module 6, d | Ex. 5 p. 109 | |||||||
11 | Роберт Бернз | Урок применения знаний и умений | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 6, d | Ex. 2 p. 115 | |||
12 | Экология. Озеленение. | Module 6, Going Green презентация | Ex.2 p. 117 | |||||||
13 | Русская национальная кухня. Обобщение по теме «Еда и здоровье» | Module 6, Spotlight in Russia | Ex. 1 p. 119 | |||||||
14 | Контрольная работа № 6 по теме «Еда и здоровье» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 6, Progress check | повторение |
Module 7 «Повеселимся» (11 часов) | ||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | Дата по факту | ||
знать | уметь | использовать | ||||||||
1 | Развлечения | Урок ознакомления с новым материалом | - получение сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимыхв целях образования и самообразования - расширение возможности в выборе будущей профессиональной деятельности | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 7, a презентация | Ex. 3 p. 122 | ||
2 | Виды представлений. | Урок применения знаний и умений | Module 7, b | Ex. 2 p. 124 | ||||||
3 | Большой театр | Module 7, b презентация | Ex. 5 p. 125 | |||||||
4 | Пассивный залог. Предлог by, with | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавание и употребление в речи глаголов в временных формах действительного и страдательного залога | При письме, чтении, говорении | Module 7, c | Ex. 1 p. 126 правило | |||
5 | Пассивный залог. Фразовый глаголт to turn | Урок применения знаний и умений | Module 7, c | Ex. 4 p. 126 правило | ||||||
6 | Пассивный залог. Пассивные конструкции. | Урок обобщения и систематизации знаний | Module 7, c | Ex. 8 p. 127 правило | ||||||
7 | Гастон Лерокс «Призрак оперы» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 7, d | Ex. 3 p. 128 | |||
8 | Гастон Лерокс «Призрак оперы» | Module 7, d | Ex. 5 p. 129 | |||||||
9 | Музей Мадам Тюссо | Урок применения знаний и умений | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 7, Culture Corner презентация | Ex. 4 p. 133 | |||
10 | Экология. Бумага. Обобщение по теме «Повеселимся» | Module 7, Going Green | Ex. 3 p. 135 | |||||||
11 | Контрольная работа № 7 по теме «Повеселимся» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 7, Progress check | повторение |
Module 8 «Современные технологии» (14 часов) | ||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | |||
знать | уметь | использовать | ||||||||
1 | Гаждеты | Урок ознакомления с новым материалом | - изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознокомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 8, a презентация | Ex. 1 p. 140 | ||
2 | Гаждеты | Урок применения знаний и умений | Module 8, a | Ex. 2 p. 142 | ||||||
3 | Космос | Module 8, b презентация | Ex. 1 p. 10sp | |||||||
4 | Косвенная речь. Согласование времен | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавание и употребление в речи прямой и косвенной речи, согласовывать времена | При письме, чтении, говорении | Module 8, c | Ex. 1b p. 144 правило | |||
5 | Косвенная речь. Предлоги at, in, under, out, of, on | Урок применения знаний и умений | Module 8, c | Ex. 5 p. 145 правило | ||||||
6 | Косвенная речь. Вопросительные слова Where, When, Which, Who | Урок обобщения и систематизации знаний | Module 8, c | Ex. 3 p. 144 правило | ||||||
7 | Косвенная речь. Фразовый глагол to bring | Module 8, c | Ex. 7 p. 145 правило | |||||||
8 | Вельс «Машина времени» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Излагать свои суждения | При чтении и говорении | Module 8, d | Ex. 3 p. 146 | |||
9 | Эссэ. Правила написания | Урок применения знаний и умений | Особенности написания эссэ. за и против | При письме | Module 8, e | Ex. 4 p. 147 | ||||
10 | Андрес Цельсус | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 8, Science презентация | Ex. 2 p. 152 | |||
11 | Экология. Энергия | Module 8, Going Green презентация | Ex. 2 p. 153 | |||||||
12 | Леорнардо да Винчи | Module 8, Use of English презентация | Ex. 1 p. 155 | |||||||
13 | Обобщение по теме «Современные технологии» | Урок обобщения и систематизации знаний | Module 8, Progress check | Ex. 1-6 p. 156 | ||||||
14 | Контрольная работа № 8 по теме «Современные технологии» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 8, Progress check | повторение |
Английский язык
11 класс
3 часа в неделю всего за год 102
Планирование составлено на основе:
- Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы. В.Г.Апальков «Просвещение», 2011 год.
- УМК «Английский в фокусе» для 11 класса общеобразовательных учреждений.(авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) Издательство «Просвещение»,2011 год.
Количество контрольных работ: 8
Уроки с использованием ИКТ: 17 часов.
№ | Тема | Количество часов | ||||
всего | теоретические | практические | повторительно -обобщающие | тематический учет | ||
1 | Семейные традиции | 13 | 11 | 1 | 1 | |
2 | Становление личности | 13 | 11 | 1 | 1 | да |
3 | Ответственность | 13 | 11 | 1 | 1 | |
4 | Опасность | 12 | 10 | 1 | 1 | да |
5 | Кто Вы? | 12 | 10 | 1 | 1 | |
6 | Общение | 13 | 11 | 1 | 1 | |
7 | Мои планы | 13 | 11 | 1 | 1 | да |
8 | Путешествия | 13 | 11 | 1 | 1 | да |
Всего | 102 | 86 | 8 | 8 | 4 |
Module 1 «Семейные традиции» (13 часов) | |||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | ||
знать | уметь | применять | |||||||
1 | 1.09 | Семья ИКТ Урок | Урок ознакомления с новым материалом | Говорение - вести диалог, используя оценочные суждения , в ситуациях официального и неофициального общения, рассказывать о себе, своих планах, участвовать в суждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правилда речевого этикета | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 1, a презентация | Ex. 3 p. 4 |
2 | 3.09 | Взаимоотношения в семье | Урок обобщения и систематизации знаний | Module 1, b | Ex. 3 p. 5 | ||||
3 | 5.09 | Формы настоящего времени Подготовка к ЕГЭ | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавание и употребление в речи грамматических средств для выражения настоящего, будущего и прошедшего времени | При письме, чтении, говорении | Module 1, c | Ex. 2 p. 6 | |
4 | 8.09 | Формы будущего времени Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный урок | Module 1, c | Ex. 4 p.6 | ||||
5 | 10.09 | Формы прошедшего времени Подготовка к ЕГЭ | Урок применения знаний и умений | Module 1, c | Ex. 5 p. 15 | ||||
6 | 12.09 | Фразовый глагол to come. Предлоги for, about, to Подготовка к ЕГЭ | Module 1, c | Ex. 9 p. 7 | |||||
7 | 15.09 | Оскар Вайлд «Преданный друг» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 1, d | Ex. 2 p. 8 | |
8 | 17.09 | Оскар Вайлд «Преданный друг» | Module 1, d | Ex. 2 p. 16 | |||||
9 | 19.09 | Описание внешности | Урок применения знаний и умений | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 1, Writing Skills | Ex. 4 p. 19 | |
10 | 22.09 | Многонациональная Англия ИКТ Урок | Module 1, Culture Corner презентация | Ex. 2 p. 21 | |||||
11 | 24.09 | Викторианские семьи | Комбинированный урок | Module 1, Across the Curriculum | Ex. 2 p. 10 | ||||
12 | 26.09 | Экология. Загрязнение океана Обобщение по теме «Семейные традиции» | Урок применения знаний и умений | Module 1, Going Green | Ex. 4 p. 10 | ||||
13 | 29.09 | Контрольная работа №1 «Семейные традиции» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 1, Progress Check | повторение |
Module 2 «Становление личности» (13 часов) | |||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | ||
знать | уметь | применять | |||||||
1 | 1.10 | Стресс. Эмоции ИКТ Урок | Урок ознакомления с новым материалом | - рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный потртрет своей страны и страны изучаемого языка | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 2, a презентация | Ex. 6 p. 28 |
2 | 3.10 | Стресс. Эмоции | Комбинированный урок | Module 2, a | Ex. 8 p. 29 | ||||
3 | 6.10 | Стресс. Эмоции | Урок обобщения и систематизации знаний | Module 2, b | Ex. 2 p. 13 | ||||
4 | 8.10 | Придаточные предложения. Relative Clauses Подготовка к ЕГЭ | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавание и употребление в речи грамматических средств для выражения придаточных предложений Relative Clauses, Clauses of purpose, Clauses of Result, reason | При письме, чтении, говорении | Module 2, c | Ex. 3 p. 166 | |
5 | 10.10 | Придаточные предложения. Clauses of purpose Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный урок | Module 2, c | Ex. 4 p. 14 | ||||
6 | 13.10 | Придаточные предложения. Clauses of Result, reason Подготовка к ЕГЭ | Урок применения знаний и умений | Module 2, c | Ex.7 p. 167 | ||||
7 | 15.10 | Фразовый глагол to put.Предлоги for, of, about, on Подготовка к ЕГЭ | Module 2, c | Ex. 10 p. 33 | |||||
8 | 17.10 | Шарлота Бронти «Джейн Эйр» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 2, d | Ex. 1 p. 34 | |
9 | 20.10 | Шарлота Бронти «Джейн Эйр» | Module 2, d | Ex. 4 p. 34 | |||||
10 | 22.10 | Нервная система ИКТ Урок | Урок применения знаний и умений | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 2, Across the Curriculum презентация | Ex. 3 p. 18 | |
11 | 24.10 | Экология. Упаковка. ИКТ Урок | Module 2, Going Green презентация | Ex. 1 p. 41 | |||||
12 | 3.11 | Ирина Колесникова. Звезда балета Обобщение по теме «Становление личности» | Комбинированный урок | Module 2, Spotlight in Russia | Ex. 1 p. 9 | ||||
13 | 5.11 | Контрольная работа №2 «Становление личности» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 2, Progress Check | повторение |
Module 3 «Ответственность» (13 часов) | |||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | ||
знать | уметь | применять | |||||||
1 | 7.11 | Ответственность. | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических, публицистических, соответствующих тематике данной степени обучения | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 3, a | Ex. 5 p. 20 |
2 | 10.11 | Права и обязанности ИКТ Урок | Комбинированный урок | Module 3, b презентация | Ex 3. p. 21 | ||||
3 | 12.11 | Инфинитив Подготовка к ЕГЭ | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавать при чтении и письме неличные формы глагола, употребление инфинитива с to и без to | При письме, чтении, говорении | Module 3, c | Ex. 3 p. 22 | |
4 | 14.11 | Инфинитив Подготовка к ЕГЭ | Урок применения знаний и умений | Module 3, c | Ex. 7 p. 23 | ||||
5 | 17.11 | Инфинитив Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный урок | Module 3, c | Ex. 6 p. 23 | ||||
6 | 19.11 | Фразовый глагол to keep. Предлоги for, into, with, of Подготовка к ЕГЭ | Урок применения знаний и умений | Module 3, c | Ex. 9 p. 23 | ||||
7 | 21.11 | Чарльз Диккенз «Великие ожидания» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 3, d | Ex. 3 p.54 | |
8 | 24.11 | Чарльз Диккенз «Великие ожидания» | Module 3, d | Ex. 5 p. 24 | |||||
9 | 26.11 | Эссэ. Мое мнение Подготовка к ЕГЭ | Урок обобщения и систематизации знаний | Особенности написания эссэ | Вырать свои суждения чувства | При письме | Module 3, Writing Skills | Ex. 1 p. 54 | |
10 | 28.11 | Статуя свободы ИКТ Урок | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 3, Culture Corner презентация | Ex. 1 p. 57 | |
11 | 1.12 | Преступление | Урок применения знаний и умений | Module 3, Across the Curriculum | Ex. 1 p. 27 | ||||
12 | 3.12 | Экология. Я и природа Обобщение по теме «Ответственность» | Module 3, Going Green | E в тетради | |||||
13 | 5.12 | Контрольная работа №3 «Ответственность» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 3, Progress Check | повторение. |
Module 4 «Опасность!» (12 часов) | |||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | ||
знать | уметь | применять | |||||||
1 | 8.12 | Опасность | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение - читать аутентичные тексты различных стилей, публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи. | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 4, a | Ex. 4 p. 28 |
2 | 10.12 | Болезни ИКТ Урок | Комбинированный урок | Module 4, b презентация | Ex. 4 p. 29 | ||||
3 | 12.12 | Пассивный залог Подготовка к ЕГЭ | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавание и употребление в речи глаголов в временных формах действительного и страдательного залога | При письме, чтении, говорении | Module 4, c | Ex. 3 p. 68 | |
4 | 15.12 | Пассивный залог. Побудительный оборот Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный урок | Module 4, c | Ex. 4 p. 30 | ||||
5 | 17.12 | Пассивный залог. Пассивные конструкции Подготовка к ЕГЭ | Урок применения знаний и умений | Module 4, c | Ex.8 p. 170 | ||||
6 | 19.12 | Фразовый глагол to go. Предлоги of, in, from, to Подготовка к ЕГЭ | Module 4, c | Ex. 10 p. 31 | |||||
7 | 22.12 | Марк Твен «Приключения Тома Ссойера» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 4, d | Ex. 1 p. 70 | |
8 | 24.12 | Марк Твен «Приключения Тома Ссойера» | Module 4, d | Ex. 2 p. 70 | |||||
9 | 26.12 | Флоренция Найтингейл ИКТ Урок | Урок применения знаний и умений | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 4, Culture Corner презентация | Ex. 2 p. 77 | |
10 | 29.12 | Лондонский пожар | Урок обобщения и систематизации знаний | Module 4, Across the Curriculum | Ex. 2 p. 78 | ||||
11 | 12.01 | Экология. Загрязнение воздуха. Обобщение по теме «Опасность!» | Module 4, Going Green | Ex. 4 p. 34 | |||||
12 | 14.01 | Контрольная работа №4 «Опасность!» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 4, Progress Check | повторение |
Module 5 «Кто Вы?» ( 12 часов) | |||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | ||
знать | уметь | применять | |||||||
1 | 16.01 | Жизнь на улице ИКТ Урок | Урок ознакомления с новым материалом | Писменная речь - писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране, странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 5, a презентация | Ex. 4 p. 84 |
2 | 19.01 | Жизнь на улице | Комбинированный урок | Module 5, b | Ex. 4 p. 36 | ||||
3 | 21.01 | Модальные глаголы Подготовка к ЕГЭ | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавание и употребление в речи модальных глаголов, их эквивалентов | При письме, чтении, говорении | Module 5, c | Ex. 2 p. 38 | |
4 | 23.01 | Модальные глаголы Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный урок | Module 5, c | Ex. 6 p. 89 | ||||
5 | 26. 01 | Модальные глаголы Подготовка к ЕГЭ | Урок применения знаний и умений | Module 5, c | Ex. 5-9 p. 172 | ||||
6 | 28.01 | Фразовый глагол to do. Предлоги at, of, in, beyond Подготовка к ЕГЭ | Module 5, c | Ex. 5 p. 40 | |||||
7 | 30.01 | Томасс Харди «Тесс из рода Амбервиль» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 5, d | Ex. 5 p. 91 | |
8 | 2.02 | Томасс Харди «Тесс из рода Амбервиль» | Module 5, d | Ex. 5 p. 91 | |||||
9 | 4.02 | Сообщение. Правила написания Подготовка к ЕГЭ | Урок обобщения и систематизации знаний | Правила написания сообщения | Составлять план устного, письменного сообщения | При письме | Module 5, Writing Skills | Ex. 2 p. 92 | |
10 | 6.02 | Дом. Виды жилых помещений. ИКТ Урок | Урок применения знаний и умений | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 5, Culture Corner презентация | Ex. 1 p. 42 | |
11 | 9.02 | Экология. Зеленый пояс Земли Обобщение по теме «Кто Вы?» | Module 5, Going Green | Ex. 2 p. 98 | |||||
12 | 11.02 | Контрольная работа №5 «Кто Вы?» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 5, Progress Check | повторение |
Module 6 «Общение» (13 часов) | |||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | ||
знать | уметь | применять | |||||||
1 | 13.02 | Общение. | Урок ознакомления с новым материалом | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для - общение с представителями других стран, оринтации в современном поликультурном мире; | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 6, a | Ex. 2 p. 102 |
2 | 16.02 | Средства массовой коммуникации ИКТ Урок | Комбинированный урок | Module 6, b презентация | Ex. 4 p. 45 | ||||
3 | 18.02 | Прямая и косвенная речь. Подготовка к ЕГЭ | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавание и употребление в речи прямой и косвенной речи, согласовывать времена | При письме, чтении, говорении | Module 6, c | Ex. 5 p. 106 | |
4 | 20.02 | Косвенная речь. Согласование времен Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный урок | Module 6, c | Ex. 5 p. 107 | ||||
5 | 25.02 | Косвенная речь. Согласование времен Подготовка к ЕГЭ | Урок применения знаний и умений | Module 6, c | Ex. 9 p. 175 | ||||
6 | 27.02 | Фразовый глагол to talk. Предлоги about, for , on, of, to Подготовка к ЕГЭ | Module 6, c | Ex. 11 p. 107 | |||||
7 | 2.03 | Джек Лондон «Белый клык» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 6, d | Ex. 3 p. 108 | |
8 | 4.03 | Джек Лондон «Белый клык» | Module 6, d | Ex. 4 p. 48 | |||||
9 | 6.03 | Средства общения с друзьями | Урок применения знаний и умений | Module 6, d | Ex. 8 p. 114 | ||||
10 | 9.03 | Эссэ. За и против Подготовка к ЕГЭ | Урок обобщения и систематизации знаний | Особенности написания эссэ | Вырать свои суждения чувства | При письме | Module 6, Writing Skills | Ex. 2 p. 115 | |
11 | 11.03 | Языки, на которых говорят на Британских островах | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 6, Culture Corner | Ex. 4 p. 50 | |
12 | 13.03 | Экология. Загрязнение океана. Обобщение по теме «Общение» | Module 6, Going Green | Ex. 5 p. 51 | |||||
13 | 16.03 | Контрольная работа №6 «Общение» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 6, Progress Check | повторение |
Module 7 «Мои планы» (13 часов) | |||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | ||
знать | уметь | применять | |||||||
1 | 18.03 | Мечты. Надежды | Урок ознакомления с новым материалом | - получение сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимыхв целях образования и самообразования - расширение возможности в выборе будущей профессиональной деятельности | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 7, a | Ex. 4 p. 120 |
2 | 20.03 | Образование ИКТ Урок | Комбинированный урок | Module 7, b презентация | Ex. 3 p. 122 | ||||
3 | 23.03 | Планы на будущее | Урок применения знаний и умений | Module 7, b | Ex. 4 p. 53 | ||||
4 | 25.03 | Условные предложения 1, 2, 3 типа Подготовка к ЕГЭ | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с разной степенью вероятности, предложения с конструкцией I wish | При письме, чтении, говорении | Module 7, c | Ex. 4 p. 54 | |
5 | 27.03 | Условные предложения 1, 2, 3 типа. I Wish Подготовка к ЕГЭ | Урок применения знаний и умений | Module 7, c | Ex. 6 p. 55 | ||||
6 | 1.04 | Условные предложения 1, 2, 3 типа Подготовка к ЕГЭ | Урок обобщения и систематизации знаний | Module 7, c | Ex. 7 p. 177 | ||||
7 | 3.04 | Фразовый глагол to carry. Предлоги into, from, in Подготовка к ЕГЭ | Module 7, c | Ex. 10 p. 55 | |||||
8 | 6.04 | Ридьярд Киплинг «Если» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 7, d | Ex. 1 p. 128 | |
9 | 8.04 | Официальное письмо. E-mail Подготовка к ЕГЭ | Урок обобщения и систематизации знаний | Особенности написания официального письма | Заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе | При письме | Module 7, Writing Skills | Ex. 3 p. 57 | |
10 | 10.04 | Университеты ИКТ Урок | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 7, Culture Corner презентация | Ex. 2 p. 59 | |
11 | 13.04 | Экология. Дайан Форси. Мир обезьян ИКТ Урок | Комбинированный урок | Module 7, Going Green презентация | Ex. 2 p. 133 | ||||
12 | 15.04 | Виктор Цой. Русская рок зведа Обобщение по теме «Мои планы» | Урок применения знаний и умений | Module 7, Spotlight on Exams | Ex. 4 p. 58 | ||||
13 | 17.04 | Контрольная работа №7 «Мои планы» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 7, Progress Check | повторение |
Module 8 «Путешествия» (13 часов) | |||||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Стандарт | Требования к подготовке обучающегося | Оборудование | Домашнее задание | ||
знать | уметь | применять | |||||||
1 | 20.04 | Путешествия ИКТ Урок | Урок ознакомления с новым материалом | - изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознокомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 8, a презентация | Ex. 2 p. 188 |
2 | 22.04 | Путешествия | Комбинированный урок | Module 8, a | Ex. 3 p. 60 | ||||
3 | 24.04 | Аэропорты мира ИКТ Урок | Урок применения знаний и умений | Module 8, b презентация | Ex. 3 p. 140 | ||||
4 | 27.04 | Инверсия. Подготовка к ЕГЭ | Урок ознакомления с новым материалом | Значение изученного грамматического явления | Распознавать и употреблять в речи инверсию, множ число существительных, местоимения some, any, few, little | При письме, чтении, говорении | Module 8, c | Ex. 2 p. 62 | |
5 | 29.04 | Множественное и единственное число существительных Подготовка к ЕГЭ | Урок обобщения и систематизации знаний | Module 8, c | Ex. 5 p. 142 | ||||
6 | 8.05 | Местоимения some, any, few, little Подготовка к ЕГЭ | Module 8, c | Ex. 7 p. 63 | |||||
7 | 11.05 | Фразовый глагол to check. Предлоги in, out, ever, of Подготовка к ЕГЭ | Module 8, c | Ex. 9 p. 63 | |||||
8 | 13.05 | Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера» | Комбинированный урок | Значение новой л.е | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным текстом, кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении | Module 8, d | Ex. 5 p. 145 | |
9 | 15.05 | Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера» | Module 8, d | Ex. 3 p. 64 | |||||
10 | 18.05 | Описание места Подготовка к ЕГЭ | Урок применения знаний и умений | Значение новой л.е | Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации | При чтении и говорении, составлении презентаций | Module 8, Writing Skills | Ex. 2 p. 146 | |
11 | 20.05 | Современное искусство ИКТ Урок | Комбинированный урок | Module 8, Across the Curriculum презентация | Ex. 4 p. 66 | ||||
12 | 22.05 | Экология. Эко - туризм Обобщение по теме «Путешествия» | Урок обобщения и систематизации знаний | Module 8, Going Green | Ex в тетради | ||||
13 | 25.05 | Контрольная работа №8 «Путешествия» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е | При написании теста | Module 8, Progress Check | повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)
Отличительной чертой учебника "Английский в фокусе" является интеграция с другими учебными предметами. Материал уч...
Рабочая Программа с Календарно-Тематическим Планированием с УУД для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"
Рабочая Программа с Пояснительная Запиской и КТП с УУД для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа для 10 класса УМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)
Рабочая программа для 10 классаУМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)...
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 9 класс").
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык. 9 класс")....
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс").
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс"). 64 часа, 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».
Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...