Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Кравченко Надежда Владимировна
  • Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе» авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass.docx137.96 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

  • участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах- расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему
  • осуществлять запрос информации
  • обращаться за разъяснениями
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  •  кратко передавать содержание полученной информации;
  •  рассказывать  о  себе,  своем  окружении,  своих  планах,  обосновывая  свои намерения/поступки;
  •  рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

  • понимать  на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут
  • понимать основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  •  выявлять наиболее значимые факты;
  •  определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
  • читать тексты  различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей)
  •  выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  •  раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  •  понимать аргументацию;
  •  извлекать необходимую/интересующую информацию;
  •  определять свое отношение к прочитанному.
  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;
  • излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста,
  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

В  результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанныхс тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в т.ч. оценочной

            лексики, репликклише, речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенноличные формы глагола,формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/ странах изучаемогоязыка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальнымстатусом партнера.

уметь

  • вести  диалог,  используя  оценочные  суждения  в  ситуациях  официального  и неофициального общения (в рамке изученной тематики);рассказывать о себе, своих планах; 
  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правиларечевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны   и  стран изучаемого языка;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать  основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеоматериалов; прагматических (объявления, прогноз погоды),публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,научнопопулярные,  прагматические, используя виды   чтения (ознакомительное,    изучающее,    поисковое/просмотровое)    в    зависимости    от коммуникативной задачи;
  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, 
  • Делать выписки из иноязычного текста;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 
  • участвовать в диалогах этикетного характера, диалогахрасспросах, диалогахпобуждениях к действию,диалогахобменах информацией,  а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов  до 67 реплик со стороны каждого учащегося.

  • выступать с сообщениями в связи с увиденным, прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
  • делать   сообщения,   содержащие   наиболее   важную   информацию   по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя гримеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 1215 фраз.

  • понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  •  выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
  • выделять основные факты;
  •  отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинноследственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  •  извлекать необходимую/интересующую информацию
  •  определять свое отношение к прочитанному.
  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаго-ловки,
  • использовать  двуязычный  и  одноязычный  (толковый)  словари  и  другую  справочную  литературу,  в  том  числе  лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

 Содержание учебного предмета, курса

СТАНДАРТ

(тематика)

«Английский в фокусе 10»

«Английский в фокусе 11»

Соцально-бытовая сфера:

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Module 1 “Character qualities”; “Literature”; “Discrimination”

Module 2 “Personalities”; “Literature”; “How responsible are you with your money?”

Module 3 “Literature”; “My friend needs a teacher!”

Module 6 “Food and health”; “Problems related to diet”; “Literature”; “Teeth”; “Why organic farming?”; Spotlight on Russia: Food

Module 7 “Teens today”

Module 1 “Family ties”; “Relationships”; “Literature”; Spotlight on Russia: Life

Module 2 “Stress”; “Peer pressure”; “Literature”; “ChildLine”; “The Nervous system”

Module 3 “Crime and the law”; “Rights and responsibilities”; “Literature”; “The Universal Declaration of Human Rights”

Module 4 “Injuries”; “Illnesses”

Module 5 “A life on the streets”; “Problems in neighbourhoods”; “Literature”

Module 6 “Literature”

Социально-культурная сфера:

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Природа и экология, научно-технический прогресс.

Module 1 “Teenagers”; “Teenage fashion in the UK”; “The recycling loop”

Module 2 “Britain’s young consumers”; “Free-time activities”; “Literature”; “Great British sporting events”; “Clean air at home”; Spotlight on Russia: Fame

Module 3 “American High Schools”; “Endangered species”

Module 4 “Environmental protection”; “Environmental issues”; “Literature”; “The Great Barrier Reef”; “Photosynthesis”; “Tropical rainforests”; Spotlight on Russia: Environment

Module 5 “Beautiful Nepal”; “Holidays – problems and complaints”; “Literature”; “The River Thames”; “Weather”; “Marine litter”; Spotlight on Russia: Travel

Module 6 “Burns Night”; “Why organic farming?”

Module 7 “Types of performances”; “Literature”; “London landmarks”; “Music”; “Paper”; Spotlight on Russia: Arts

Module 8 “High tech gadgets”; “Electronic equipment and problems”; “Literature”; “British inventions”; “Science”; “Alternative energy”; Spotlight on Russia: Space

Module 1 “Multicultural Britain”; “Victorian families”; “Neighbourly go green!”

Module 2 “The wrap on packaging!”; Spotlight on Russia: Culture

Module 3 “Ellis Island and the Statue of Liberty”; “Are you a green citizen?”; Spotlight on Russia: Dostoyevsky

Module 4 “Literature”; “Florence Nightingale – the Lady with the Lamp”; “London’s burning”; Going green 4; Spotlight on Russia: Luck

Module 5 “Home Sweet Home”; “Urbanisation in the developing world”; “Green belts? What are they?”; Spotlight on Russia: Tradition

Module 6 “Space technology”; “Newspapers and the media”; “Ocean noise pollution”; Spotlight on Russia: Space

Module 7 “UNIlife”; “Big change”; “Dian Fossey”

Module 8 “Geographical features”; “Airports and air travel”; “Literature”; “Going to the USA?”; “The father of Modern Art”; “Green places”; Spotlight on Russia: Exploring Russia

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий.Возможности продолжения образования в высшей школе.Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

Языки международного общенияи их роль при выборе профессии в современном мире.

Module 3 “Schools around the world”; “Jobs”; “Formal letters”; “American High Schools”; Spotlight on Russia: Schools; Spotlight on Russia: Careers

Module 6 “Should it be compulsory to learn a foreign language at school?”; “Languages of the British Isles”; “Getting the message across”

Module 7 “I have a dream…”; “Education (university) and training”; “Literature”; “UNIlife”; Spotlight on Russia: Success

Содержание учебного курса в 10 классе

№ п/п

Тема

Кол-во часов

1

Module 1. Семейные узы

12

2

Module 2. Повседневная жизнь

12

3

Module 3. Школьные дни и работа для тебя

13

4

Module 4. Планета Земля

13

5

Module 5. Каникулы

13

6

Module 6. Еда и здоровье

14

7

Module 7. Повеселимся

11

8

Module 8. Современные технологии

14

Содержание учебного курса в 11 классе

№ п/п

Тема

Кол-во часов

1

Module 1. Семейные традиции

13

2

Module 2. Становление личности

13

3

Module 3. Ответственность

13

4

Module 4.Опасность

12

5

Module 5. Кто Вы?

12

6

Module 6. Общение

13

7

Module 7. Мои планы на будущее

13

8

Module 8. Путешествия

13

Формы и способы контроля и самоконтроля:

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;

Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc;

Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;

Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;

Тематическое планирование

По английскому языку

Учебный год: 2018 – 2019

Класс: 10 класс

Количество часов по учебному плану ОУ: 102 часа, в неделю 3 часа

Плановых контрольных работ: 8

Планирование составлено на основе

  • Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы. В.Г.Апальков  «Просвещение», 2011 год.
  • УМК «Английский в фокусе» для 10  класса общеобразовательных учреждений.(авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) Издательство «Просвещение»,2017 год.

Календарно – тематическое планирование 10 класс на 2018 – 2019 учебный год

Module 1  «Семейные узы» (12 часов)

Дата по плану

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

Дата по факту

знать

уметь

использовать

1

Подростки

Урок ознакомления с новым материалом

Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения , в ситуациях официального и неофициального общения, рассказывать о себе, своих планах, участвовать в суждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правилда речевого этикета

Значение новой л.е

Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях офиц и неофиц общения,  

При письме, говорении

Module 1, a

Ex. 3   p. 10 (wb)

2

Черты характера

Module 1, презентация

Ex.  3  p. 12

3

Черты характера. Описание внешности

Урок закрепления изученного

Module 1, b

Ex.  3  

4

Формы настоящего времени

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавание и употребление в речи грамматических средств для выражения настоящего  времени

При письме, чтенгии, говорении

Module 1, с

Ex.3    p. 14, правило

5

Формы настоящего времени

Урок закрепления изученного

Module 1, с

Ex. 7   p. 15 правило

6

Формы настоящего времени. Фразовый глагол  to look 

Урок применения знаний и умений

Module 1, с

Ex.   10 p. 15 правило

7

Луиза Май Алькот «Маленькие женщины»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 1, d

Ex. 3   p. 16-17 (b)

8

Луиза Май Алькот «Маленькие женщины»

Module 1, d

Ex. 5   p. 17

9

Письмо. Официальное  и неофициальное. 

Урок применения знаний и умений

Правила написания официального и неофициального письма

Писать личное письмо, излагать сведения, задавть вопросы

При письме

Module 1, e

Ex. 7   p. 20

10

Мода, стиль, одежда в UK

Урок применения знаний и умений

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентации

Module 1,

Culture corner презентация

Ex.  2  p.21

11

Экология. Переработка мусора

Обобщение по теме  «Семейные узы»

Module 1,

 Going Green

Ex.  2  p. 23

12

Контрольная работа № 1 по теме «Семейные узы»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 1,  Progress check

повторение

Module 2 «Повседневная жизнь » (12 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

Дата по факту

знать

уметь

использовать

1

Работа для тебя

Урок ознакомления с новым материалом

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный потртрет своей страны и страны изучаемого языка

Значение новой л.е

Вести диалог, беседовать о себе, о своих плпнах

При письме, говорении, при составлении презентации

Module 2, a презентация

Ex.3    p. 29

2

Увлечения

Урок применения знаний и умений

Module 2, a

Ex. 2   p. 159

3

Увлечения

Module 2, b

Ex.  3  p. 4Sp

4

Инфинитив

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавать при чтении и письме неличные формы глагола, употребление инфинитива с to и без to

При письме, чтении, говорении

Module 2, c

Ex.   3 p. 32 правило

5

Инфинитив с to и без to 

Урок применения знаний и умений

Module 2, c

Ex. 2   p. 168 правило

6

Инфинитив. Фразовый глагол to take

Подготовка к ЕГЭ

Module 2, c

Ex. 6   p. 33 правило

7

Эдит Несбит «Дети железной дороги»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 2, d

Ex. 1   p. 34

8

Эдит Несбит «Дети железной дороги»

Module 2, d

Ex.  3  p. 35

9

Сообщения. Правила написания

Урок применения знаний и умений

Правила написания сообщения

Составлять план устного, письменного сообщения

При письме

Module 2, e

Ex. 2   p. 36

10

Спортивные события Англии

Урок применения знаний и умений

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 2, Culture Corner презентация

Ex.  1  p. 39

11

Экология. Чистый воздух. Обобщение по теме

«Повседневная жизнь »

Module 2, Going Green

Ex.  2  p. 41

12

Контрольная работа № 2 по теме «Повседневная жизнь »

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 2, Progress check

повторение

Module 3 «Школьные дни и работа для тебя» (13 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

Дата по факту

знать

уметь

использовать

1

Типы школ

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических, публицистических, соответствующих тематике данной степени обучения.

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При письме, говорении. при составлении презентации

Module 3, a презентация

Ex.  3  p. 47

2

Типы школ

Урок применения знаний и умений

Module 3, a

Ex.  6  p. 47

3

Работа для тебя

Module 3, b

Ex.  1  p. 48

4

Формы будущего  времени

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления испособы сравнения прилагательных

Распознавание и употребление в речи грамматических средств для выражения будущего времени

При письме, чтении, говорении

Module 3, c

Ex. 1-3   p. 50 правило

5

Формы будущего времени. Конструкция to be going to

Module 3, c

Ex. 4   p. 171 правило

6

Формы будущего  времени. Фразовый глагол  to pick

Урок применения знаний и умений

Module 3, c

Ex.  10  p. 51 правило

7

Сравнение прилагательных с помощью than, as ..as, not as..as

Урок обобщения и систематизации знаний

Сравнивать прилагательные с помощью than, as ..as, not as..as

Module 3, c

Ex.    6 p. 171 правило

8

Чехов А.П. «Голубка»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 3, d

Ex.2    p. 52

9

Чехов А.П. «Голубка»

Module 3, d

Ex.  3  p. 53

10

Официальный тип письма. 

Урок применения знаний и умений

Особенности написания официального письма

Заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе

При письме

Module 3, e

Ex.  1  p. 54

11

Школьная система

Урок обобщения и систематизации знаний

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 3,

Culture Corner

Ex.  2  p. 57

12

Экология. Виды животных. Находящихся под угрозой  вымирания. Обобщение по теме «Школьные дни и работа для тебя»

Module 3,

Going Green

Ex.  2  p. 59

13

Контрольная работа № 3 по теме   «Школьные дни и работа для тебя»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 3, Progress check

повторение

 

                                                                                                      Module 4 «Планета Земля» (13 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

Дата по факту

знать

уметь

использовать

1

Защита окружающей среды    

Урок ознакомления с новым материалом

Чтение

- читать  аутентичные тексты различных стилей, публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи.

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении, при составлении презентации

Module 4, a презентация

Ex. 3   p. 64

2

Защита окружающей среды

Урок применения знаний и умений

Module 4, b

Ex.  6  p. 64

3

Река Волга 

Module 4, Spotlight in Russia презентация

Ex 1 p.6sp

4

Модальные глаголы

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавание и употребление в речи модальных глаголов, их эквивалентов

При письме, чтении, говорении

Module 4, c

Ex.  1  p. 68

5

Модальные глаголы.  Предлоги of, from, to, under, about, in

Урок применения знаний и умений

Module 4, c

Ex.  5  p. 68 правило

6

Модальные глаголы.  Фразовый глагол to run

Урок обобщения и систематизации знаний

Module 4, c

Ex. 9   p. 69 правило

7

Артур Конан Дойл «Затерянный мир»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 4, d

Ex. 2   p. 70

8

Артур Конан Дойл «Затерянный мир»

Module 4, d

Ex.3    p. 71

9

Эссэ. Правила написания

Урок применения знаний и умений

Особенности написания эссэ

Вырать свои суждения чувства

При письме

Module 4, e

Ex. 1   p. 72

10

Экология. Барьерные рифы.

Урок обобщения и систематизации знаний

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 4,

Going Green презентация

Ex.  4  p. 73

11

Экология. Фотосинтез.

Module 4,

Going Green

Ex. 1   p. 76

12

Сибирский тигр 

Обобщение по теме «Планета Земля»

Module 4, Spotlight on Exams

Ex.  1  p. 79

13

Контрольная работа № 4 по теме «Планета Земля»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 4, Progress check

повторение

Module 5 «Каникулы» (13 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

Дата по факту

знать

уметь

использовать

1

Каникулы. Путешествия

Урок ознакомления с новым материалом

Писменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране, странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении, письме, присоставлении презентаций

Module 5, a презентация

Ex. 2   p. 82

2

Каникулы. Путешествия

Урок применения знаний и умений

Module 5, b

Ex.4    p. 83

3

Озеро Байкал. 

Module 5, Spotlight in Russia презентация

Ex.  1  p. 7 sp

4

Формы прошедшего времени.

Артикль.

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавание и употребление в речи грамматических средств для выражения прошедшего времени

При письме, чтении, говорении

Module 5, c

Ex.  1  p. 86 правило

5

Формы прошедшего времени.

Предлоги by, on, in.

Урок применения знаний и умений

Module 5, c

Ex.  3  p. 86 правило

6

Формы прошедшего времени. Фразовый глагол   to get.

Module 5, c

Ex.  8  p. 87 правило

7

Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 5, d

Ex.  3  p. 88

8

Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»

Module 5, d

Ex.  6  p. 89

9

Карнавал 

Урок применения знаний и умений

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 5,

Writing skills презентация

Ex.  2  p. 90

10

Чувства

Module 5, e

Ex.  8  p. 92

11

Путешествие по Темзе 

Module 5,

Culture Corner презентация

Ex. 1   p. 95

12

Экология. Загрязнение океана

Обобщение по теме «Каникулы»

Module 5,

Going Green

Ex.  3  p. 97

13

Контрольная работа № 5 по теме «Каникулы»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 5, Progress check

повторение

Module 6 «Еда и здоровье» (14 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

Дата по факту

знать

уметь

использовать

1

Еда. Здоровье

Урок ознакомления с новым материалом

Использовать приобретенные знания и умения  в практической деятельности и повседневной жизни для

- общение с представителями других стран, оринтации в современном поликультурном мире;

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 6, a презентация

Ex.  1  p. 102

2

Еда. Здоровье

Урок применения знаний и умений

Module 6, a

Ex. 3   p. 102

3

Диета. Мое мнение.

Module 6, a

Ex.  6  p. 103

4

Здоровая пища

Module 6, b презентация

Ex. 8   p. 105

5

Условные предложения 1,2,3 типа

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с разной степенью вероятности,  предложения с конструкцией I wish

При письме, чтении, говорении

Module 6, c

Ex.  2  p. 106 правило

6

Условные предложения 1,2,3 типа. Wish

Урок применения знаний и умений

Module 6, c

Ex.  4  p. 108 правило

7

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Предлоги from, in, with, against

Урок обобщения и систематизации знаний

Module 6,

Ex  7.    p. 107 правило

8

Условные предложения 1,2,3 типа. Фразовый глагол  to give

Module 6, c

Ex.  12  p. 107 правило

9

Чарльз Диккенз «Оливер Твист»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 6, d

Ex. 2   p. 108

10

Чарльз Диккенз «Оливер Твист»

Module 6, d

Ex.  5  p. 109

11

Роберт Бернз

Урок применения знаний и умений

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 6, d

Ex. 2   p. 115

12

Экология. Озеленение.

Module 6,

Going Green презентация

Ex.2    p. 117

13

Русская национальная кухня. Обобщение по теме

«Еда и здоровье»

Module 6, Spotlight in Russia

Ex.  1  p. 119

14

Контрольная работа № 6 по теме «Еда и здоровье»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 6,

Progress check

повторение

Module 7 «Повеселимся» (11 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

Дата по факту

знать

уметь

использовать

1

Развлечения

Урок ознакомления с новым материалом

- получение сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимыхв целях образования и самообразования

- расширение возможности в выборе будущей профессиональной деятельности

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении  презентаций

Module 7, a презентация

Ex. 3   p. 122

2

Виды представлений.

Урок применения знаний и умений

Module 7, b

Ex. 2   p. 124

3

Большой театр

Module 7, b презентация

Ex.  5  p. 125

4

Пассивный залог. Предлог by, with

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавание и употребление в речи глаголов в временных формах действительного и страдательного залога

При письме, чтении, говорении

Module 7, c

Ex.  1  p. 126 правило

5

Пассивный залог. Фразовый глаголт to turn

Урок применения знаний и умений

Module 7, c

Ex.  4  p. 126 правило

6

Пассивный залог. Пассивные конструкции.

Урок обобщения и систематизации знаний

Module 7, c

Ex. 8   p. 127 правило

7

Гастон Лерокс «Призрак оперы»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 7, d

Ex.  3  p. 128

8

Гастон Лерокс «Призрак оперы»

Module 7, d

Ex.  5  p. 129

9

Музей Мадам Тюссо

Урок применения знаний и умений

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 7,

Culture Corner презентация

Ex.  4  p. 133

10

Экология.  Бумага.

Обобщение по теме «Повеселимся»

Module 7,

Going Green

Ex. 3   p. 135

11

Контрольная работа № 7  по теме «Повеселимся»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 7,

Progress check

повторение

Module 8  «Современные технологии» (14 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

знать

уметь

использовать

1

Гаждеты

Урок ознакомления с новым материалом

- изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран,  ознокомления представителей  зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 8, a презентация

Ex.  1  p. 140

2

Гаждеты

Урок применения знаний и умений

Module 8, a

Ex. 2   p. 142

3

Космос

Module 8, b презентация

Ex.   1 p. 10sp

4

Косвенная речь. Согласование времен

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавание и употребление в речи прямой и косвенной речи, согласовывать времена

При письме, чтении, говорении

Module 8, c

Ex.  1b  p. 144 правило

5

Косвенная речь. Предлоги  at, in, under, out, of, on

Урок применения знаний и умений

Module 8, c

Ex. 5   p. 145 правило

6

Косвенная речь. Вопросительные слова  Where, When, Which, Who

Урок обобщения и систематизации знаний

Module 8, c

Ex. 3   p. 144 правило

7

Косвенная речь. Фразовый глагол to bring

Module 8, c

Ex. 7    p. 145 правило

8

Вельс «Машина времени»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Излагать свои суждения

При чтении и говорении

Module 8, d

Ex.  3  p. 146

9

Эссэ. Правила написания

Урок применения знаний и умений

Особенности написания эссэ. за и против

При письме

Module 8, e

Ex. 4   p. 147

10

Андрес Цельсус

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 8,

Science презентация

Ex.  2  p. 152

11

Экология. Энергия

Module 8,

Going Green презентация

Ex.  2  p. 153

12

Леорнардо да Винчи

Module 8,

Use of English презентация

Ex.  1  p. 155

13

Обобщение по теме «Современные технологии»

Урок обобщения и систематизации знаний

Module 8,

Progress check

Ex.  1-6  p. 156

14

Контрольная работа № 8 по теме «Современные технологии»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 8, Progress check

повторение

Английский язык

11 класс

3 часа в неделю всего за год 102

Планирование составлено на основе:

  • Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы. В.Г.Апальков  «Просвещение», 2011 год.
  • УМК «Английский в фокусе» для 11  класса общеобразовательных учреждений.(авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) Издательство «Просвещение»,2011 год.

Количество контрольных работ: 8

Уроки с использованием ИКТ: 17 часов.

Тема

Количество  часов

всего

теоретические

практические

повторительно -обобщающие

тематический

учет

1

Семейные традиции

13

11

1

1

2

Становление личности

13

11

1

1

да

3

Ответственность

13

11

1

1

4

Опасность

12

10

1

1

да

5

Кто Вы?

12

10

1

1

6

Общение

13

11

1

1

7

Мои планы

13

11

1

1

да

8

Путешествия

13

11

1

1

да

Всего

102

86

8

8

4

Module 1 «Семейные традиции» (13 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

знать

уметь

применять

1

1.09

Семья

ИКТ Урок

Урок ознакомления с новым материалом

Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения , в ситуациях официального и неофициального общения, рассказывать о себе, своих планах, участвовать в суждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правилда речевого этикета

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 1, a презентация

Ex.  3  p. 4

2

3.09

Взаимоотношения в семье

Урок обобщения и систематизации знаний

Module 1, b

Ex. 3   p. 5

3

5.09

Формы настоящего времени

Подготовка к ЕГЭ

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавание и употребление в речи грамматических средств для выражения настоящего, будущего и прошедшего   времени

При письме, чтении, говорении

Module 1, c

Ex.  2  p. 6

4

8.09

Формы будущего  времени Подготовка к ЕГЭ

Комбинированный урок

Module 1, c

Ex.  4  p.6

5

10.09

Формы прошедшего времени Подготовка к ЕГЭ

Урок применения знаний и умений

Module 1, c

Ex.  5  p. 15

6

12.09

Фразовый глагол to come. Предлоги for, about, to Подготовка к ЕГЭ

Module 1, c

Ex.  9  p. 7

7

15.09

Оскар Вайлд «Преданный друг»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 1, d

Ex.  2  p. 8

8

17.09

Оскар Вайлд «Преданный друг»

Module 1, d

Ex. 2   p. 16

9

19.09

Описание внешности

Урок применения знаний и умений

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 1, Writing Skills

Ex.  4  p. 19

10

22.09

Многонациональная Англия

ИКТ Урок

Module 1,

Culture Corner презентация

Ex.  2  p. 21

11

24.09

Викторианские семьи

Комбинированный урок

Module 1, Across the Curriculum

Ex.   2  p. 10

12

26.09

Экология. Загрязнение океана

Обобщение по теме «Семейные традиции»

Урок применения знаний и умений

Module 1, Going Green

Ex.  4  p. 10

13

29.09

Контрольная работа №1 «Семейные традиции»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 1, Progress Check

повторение

Module 2 «Становление личности» (13 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

знать

уметь

применять

1

1.10

Стресс. Эмоции

ИКТ Урок

Урок ознакомления с новым материалом

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный потртрет своей страны и страны изучаемого языка

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 2, a презентация

Ex. 6   p. 28

2

3.10

Стресс. Эмоции

Комбинированный урок

Module 2, a

Ex.  8   p. 29

3

6.10

Стресс. Эмоции

Урок обобщения и систематизации знаний

Module 2, b

Ex. 2   p. 13

4

8.10

Придаточные предложения. Relative Clauses Подготовка к ЕГЭ

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавание и употребление в речи грамматических средств для выражения придаточных предложений Relative Clauses, Clauses of purpose, Clauses of Result, reason

При письме, чтении, говорении

Module 2, c

Ex.  3  p. 166

5

10.10

Придаточные предложения. Clauses of purpose Подготовка к ЕГЭ

Комбинированный урок

Module 2, c

Ex. 4   p. 14

6

13.10

Придаточные предложения. Clauses of Result, reason

 Подготовка к ЕГЭ

Урок применения знаний и умений

Module 2, c

Ex.7    p. 167

7

15.10

Фразовый глагол to put.Предлоги  for, of, about, on Подготовка к ЕГЭ

Module 2, c

Ex.  10  p. 33

8

17.10

Шарлота Бронти «Джейн Эйр»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 2, d

Ex.  1  p. 34

9

20.10

Шарлота Бронти «Джейн Эйр»

Module 2, d

Ex. 4   p. 34

10

22.10

Нервная система

ИКТ Урок

Урок применения знаний и умений

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 2, Across the Curriculum презентация

Ex.  3  p. 18

11

24.10

Экология. Упаковка.

ИКТ Урок

Module 2,

Going Green презентация

Ex. 1   p. 41

12

3.11

Ирина Колесникова. Звезда балета Обобщение по теме «Становление личности»

Комбинированный урок

Module 2, Spotlight in Russia

Ex. 1   p. 9

13

5.11

Контрольная работа №2 «Становление личности»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 2, Progress Check

повторение

Module 3  «Ответственность» (13 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

знать

уметь

применять

1

7.11

Ответственность.

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических, публицистических, соответствующих тематике данной степени обучения

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 3, a

Ex. 5   p. 20

2

10.11

Права и обязанности

ИКТ Урок

Комбинированный урок

Module 3, b презентация

Ex 3.    p. 21

3

12.11

Инфинитив Подготовка к ЕГЭ

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавать при чтении и письме неличные формы глагола, употребление инфинитива с to и без to

При письме, чтении, говорении

Module 3, c

Ex. 3   p. 22

4

14.11

Инфинитив Подготовка к ЕГЭ

Урок применения знаний и умений

Module 3, c

Ex.   7 p. 23

5

17.11

Инфинитив Подготовка к ЕГЭ

Комбинированный урок

Module 3, c

Ex.  6  p. 23

6

19.11

Фразовый глагол to keep. Предлоги for, into, with, of Подготовка к ЕГЭ

Урок применения знаний и умений

Module 3, c

Ex. 9   p. 23

7

21.11

Чарльз Диккенз «Великие ожидания»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 3, d

Ex.   3 p.54

8

24.11

Чарльз Диккенз «Великие ожидания»

Module 3, d

Ex.  5  p. 24

9

26.11

Эссэ. Мое мнение Подготовка к ЕГЭ

Урок обобщения и систематизации знаний

Особенности написания эссэ

Вырать свои суждения чувства

При письме

Module 3, Writing Skills

Ex. 1   p. 54

10

28.11

Статуя свободы

ИКТ Урок

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 3,

Culture Corner презентация

Ex. 1   p. 57

11

1.12

Преступление

Урок применения знаний и умений

Module 3,

Across the Curriculum

Ex.  1  p. 27

12

3.12

Экология. Я и природа

Обобщение по теме «Ответственность»

Module 3,

Going Green

E в тетради

13

5.12

Контрольная работа №3 «Ответственность»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 3, Progress Check

повторение.

Module 4 «Опасность!» (12 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

знать

уметь

применять

1

8.12

Опасность

Урок ознакомления с новым материалом

Чтение

- читать  аутентичные тексты различных стилей, публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи.

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 4, a

Ex.  4  p. 28

2

10.12

Болезни

ИКТ Урок

Комбинированный урок

Module 4, b презентация

Ex. 4   p. 29

3

12.12

Пассивный залог Подготовка к ЕГЭ

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавание и употребление в речи глаголов в временных формах действительного и страдательного залога

При письме, чтении, говорении

Module 4, c

Ex.  3  p. 68

4

15.12

Пассивный залог. Побудительный оборот 

Подготовка к ЕГЭ

Комбинированный урок

Module 4, c

Ex. 4   p. 30

5

17.12

Пассивный залог. Пассивные конструкции Подготовка к ЕГЭ

Урок применения знаний и умений

Module 4, c

Ex.8    p. 170

6

19.12

Фразовый глагол  to go. Предлоги of, in, from, to Подготовка к ЕГЭ

Module 4, c

Ex.  10  p. 31

7

22.12

Марк Твен «Приключения Тома Ссойера»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 4, d

Ex. 1   p. 70

8

24.12

Марк Твен «Приключения Тома Ссойера»

Module 4, d

Ex. 2   p. 70

9

26.12

Флоренция Найтингейл

ИКТ Урок

Урок применения знаний и умений

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 4,

Culture Corner презентация

Ex.  2  p. 77

10

29.12

Лондонский пожар

Урок обобщения и систематизации знаний

Module 4,  Across the Curriculum

Ex.  2  p. 78

11

12.01

Экология. Загрязнение воздуха.

Обобщение по теме «Опасность!»

Module 4,

Going Green

Ex. 4   p. 34

12

14.01

Контрольная работа №4 «Опасность!»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 4, Progress Check

повторение

Module 5 «Кто Вы?» ( 12 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

знать

уметь

применять

1

16.01

Жизнь на улице

ИКТ Урок

Урок ознакомления с новым материалом

Писменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране, странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 5, a презентация

Ex.  4  p. 84

2

19.01

Жизнь на улице

Комбинированный урок

Module 5, b

Ex. 4   p. 36

3

21.01

Модальные глаголы Подготовка к ЕГЭ

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавание и употребление в речи модальных глаголов, их эквивалентов

При письме, чтении, говорении

Module 5, c

Ex. 2   p. 38

4

23.01

Модальные глаголы Подготовка к ЕГЭ

Комбинированный урок

Module 5, c

Ex.   6  p. 89

5

26. 01

Модальные глаголы Подготовка к ЕГЭ

Урок применения знаний и умений

Module 5, c

Ex. 5-9   p. 172

6

28.01

Фразовый глагол to do. Предлоги at, of, in, beyond Подготовка к ЕГЭ

Module 5, c

Ex. 5   p. 40

7

30.01

Томасс Харди «Тесс из рода Амбервиль»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 5, d

Ex.  5  p. 91

8

2.02

Томасс Харди «Тесс из рода Амбервиль»

Module 5, d

Ex.  5  p. 91

9

4.02

Сообщение. Правила написания Подготовка к ЕГЭ

Урок обобщения и систематизации знаний

Правила написания сообщения

Составлять план устного, письменного сообщения

При письме

Module 5, Writing Skills

Ex.  2  p. 92

10

6.02

Дом. Виды жилых помещений.

ИКТ Урок

Урок применения знаний и умений

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 5,

Culture Corner презентация

Ex. 1   p. 42

11

9.02

Экология. Зеленый пояс  Земли

Обобщение по теме «Кто Вы?»

Module 5,

Going Green

Ex.  2  p. 98

12

11.02

Контрольная работа №5

 «Кто Вы?»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 5, Progress Check

повторение

Module 6 «Общение» (13 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

знать

уметь

применять

1

13.02

Общение.

Урок ознакомления с новым материалом

Использовать приобретенные знания и умения  в практической деятельности и повседневной жизни для

- общение с представителями других стран, оринтации в современном поликультурном мире;

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 6, a

Ex. 2   p. 102

2

16.02

Средства массовой коммуникации

ИКТ Урок

Комбинированный урок

Module 6, b презентация

Ex. 4   p. 45

3

18.02

Прямая и косвенная речь. Подготовка к ЕГЭ

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавание и употребление в речи прямой и косвенной речи, согласовывать времена

При письме, чтении, говорении

Module 6, c

Ex. 5   p. 106

4

20.02

Косвенная речь. Согласование времен Подготовка к ЕГЭ

Комбинированный урок

Module 6, c

Ex. 5   p. 107

5

25.02

Косвенная речь. Согласование времен Подготовка к ЕГЭ

Урок применения знаний и умений

Module 6, c

Ex. 9   p. 175

6

27.02

Фразовый глагол to talk. Предлоги about, for , on, of, to Подготовка к ЕГЭ

Module 6, c

Ex. 11   p. 107

7

2.03

Джек Лондон «Белый клык»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 6, d

Ex.  3  p. 108

8

4.03

Джек Лондон «Белый клык»

Module 6, d

Ex.  4  p. 48

9

6.03

Средства общения с друзьями

Урок применения знаний и умений

Module 6, d

Ex. 8   p. 114

10

9.03

Эссэ. За и против Подготовка к ЕГЭ

Урок обобщения и систематизации знаний

Особенности написания эссэ

Вырать свои суждения чувства

При письме

Module 6, Writing Skills

Ex. 2   p. 115

11

11.03

Языки, на которых говорят на Британских островах

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 6,

Culture Corner

Ex.  4  p. 50

12

13.03

Экология. Загрязнение океана.

Обобщение по теме «Общение»

Module 6,

Going Green

Ex.  5  p. 51

13

16.03

Контрольная работа №6  «Общение»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 6, Progress Check

повторение

Module 7 «Мои планы»  (13 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

знать

уметь

применять

1

18.03

Мечты. Надежды

Урок ознакомления с новым материалом

- получение сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимыхв целях образования и самообразования

- расширение возможности в выборе будущей профессиональной деятельности

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 7, a

Ex.  4  p. 120

2

20.03

Образование

ИКТ Урок

Комбинированный урок

Module 7, b презентация

Ex.  3  p. 122

3

23.03

Планы на будущее

Урок применения знаний и умений

Module 7, b

Ex. 4   p. 53

4

25.03

Условные предложения 1, 2, 3 типа 

Подготовка к ЕГЭ

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с разной степенью вероятности,  предложения с конструкцией I wish

При письме, чтении, говорении

Module 7, c

Ex. 4   p. 54

5

27.03

Условные предложения 1, 2, 3 типа. I Wish Подготовка к ЕГЭ

Урок применения знаний и умений

Module 7, c

Ex. 6   p. 55

6

1.04

Условные предложения 1, 2, 3 типа

 Подготовка к ЕГЭ

Урок обобщения и систематизации знаний

Module 7, c

Ex.  7  p. 177

7

3.04

Фразовый глагол  to carry. Предлоги into, from, in Подготовка к ЕГЭ

Module 7, c

Ex. 10   p. 55

8

6.04

Ридьярд Киплинг «Если»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 7, d

Ex. 1   p. 128

9

8.04

Официальное письмо. E-mail Подготовка к ЕГЭ

Урок обобщения и систематизации знаний

Особенности написания официального письма

Заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе

При письме

Module 7, Writing Skills

Ex. 3   p. 57

10

10.04

Университеты

ИКТ Урок

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 7, Culture Corner презентация

Ex.  2 p. 59

11

13.04

Экология. Дайан Форси. Мир обезьян

ИКТ Урок

Комбинированный урок

Module 7,

Going Green

презентация

Ex. 2   p. 133

12

15.04

Виктор Цой. Русская рок зведа

Обобщение по теме «Мои планы»  

Урок применения знаний и умений

Module 7, Spotlight on Exams

Ex.  4  p. 58

13

17.04

Контрольная работа №7 «Мои планы»  

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 7, Progress Check

повторение

Module 8 «Путешествия» (13 часов)

Дата

Тема урока

Тип урока

Стандарт

Требования к подготовке обучающегося

Оборудование

Домашнее задание

знать

уметь

применять

1

20.04

Путешествия

ИКТ Урок

Урок ознакомления с новым материалом

- изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознокомления представителей  зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем, кратко передавать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 8, a презентация

Ex.  2  p. 188

2

22.04

Путешествия

Комбинированный урок

Module 8, a

Ex. 3   p. 60

3

24.04

Аэропорты мира

ИКТ Урок

Урок применения знаний и умений

Module 8, b презентация

Ex.  3  p. 140

4

27.04

Инверсия. Подготовка к ЕГЭ

Урок ознакомления с новым материалом

Значение изученного грамматического явления

Распознавать и употреблять в речи инверсию, множ число существительных, местоимения some, any, few, little

При письме, чтении, говорении

Module 8, c

Ex.  2  p. 62

5

29.04

Множественное и единственное число существительных Подготовка к ЕГЭ

Урок обобщения и систематизации знаний

Module 8, c

Ex.  5  p. 142

6

8.05

Местоимения some, any, few, little Подготовка к ЕГЭ

Module 8, c

Ex. 7   p. 63

7

11.05

Фразовый глагол  to check. Предлоги in, out, ever, of Подготовка к ЕГЭ

Module 8, c

Ex.  9  p. 63

8

13.05

Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера»

Комбинированный урок

Значение новой л.е

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитаным/ прослушанным  текстом, кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении

Module 8, d

Ex.  5  p. 145

9

15.05

Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера»

Module 8, d

Ex.  3  p. 64

10

18.05

Описание места Подготовка к ЕГЭ

Урок применения знаний и умений

Значение новой л.е

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны изуч языка, делать сообщения кратко передовать содержание полученной информации

При чтении и говорении, составлении презентаций

Module 8, Writing Skills

Ex.  2  p. 146

11

20.05

Современное искусство

ИКТ Урок

Комбинированный урок

Module 8,

Across the Curriculum презентация

Ex.  4  p. 66

12

22.05

Экология.  Эко - туризм

Обобщение по теме «Путешествия»

Урок обобщения и систематизации знаний

Module 8,

Going Green

Ex в тетради

13

25.05

Контрольная работа №8 «Путешествия»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Значение изученного грамматического явления, значение новой л.е

При написании теста

Module 8, Progress Check

повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

  Отличительной  чертой  учебника  "Английский  в  фокусе"  является  интеграция  с  другими  учебными  предметами. Материал  уч...

Рабочая Программа с Календарно-Тематическим Планированием с УУД для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"

Рабочая Программа с Пояснительная Запиской и КТП с УУД для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа для 10 класса УМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)

Рабочая программа для 10  классаУМК «Английский в фокусе»  О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)...

Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 9 класс").

Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык. 9 класс")....

Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс").

Календарно-тематическое планирование  (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс"). 64 часа, 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...