Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
рабочая программа (английский язык, 10 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год
Предмет:Английский язык.
Классы:10
Учитель:Калинкин Сергей Михайлович
Всего учебных недель-34
Кол-во часов в неделю- часа
Всего часов за год- 102
Плановых контрольных уроков за год- 8
Планирование составлено на основе:
Программ общеобразовательных учреждений Английский язык 5-11 классы авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова «Просвещение» 2010
Рабочих программ:Английский язык Рабочие программы 5-11 классы Н.И Быкова, М.Д. Поспелова методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011
УМК Английский в фокусе- 10 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс:
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык 10 класс Москва «Просвещение» 2011
2.Пособие для учащихся с приложением на электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 10 класс «Просвещение» 2011
3.Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 10 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2011
4.Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 10 класс «Просвещение» 2011
5.Пособие для учащихся Английский язык Языковый портфель 10 класс «Просвещение» 2011
6.Английский язык Книга для родителей 10 класс «Просвещение» 2011
7.Аудиокурс для занятий в классе
8.Аудиокурс для занятий дома
9.DVD-ROMкомпьютерный диск
10.Сайт учебного курса www.prosv.ru/umk/spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_v_fokuse_10_kalendarnoe_planirovanie_2.doc | 371.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
Директор МБОУ СОШ № 6: зам.директора по УВР: на заседании М.О.
_____________(Мельникова Г.А.) ___________________ протокол № _____
«___»____________20__г. «___»_________20__г. «___»_________20__г.
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год
Предмет: Английский язык.
Классы: 10
Учитель: Калинкин Сергей Михайлович
Всего учебных недель-34
Кол-во часов в неделю- часа
Всего часов за год- 102
Плановых контрольных уроков за год- 8
Планирование составлено на основе:
Программ общеобразовательных учреждений Английский язык 5-11 классы авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова «Просвещение» 2010
Рабочих программ: Английский язык Рабочие программы 5-11 классы Н.И Быкова, М.Д. Поспелова методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011
УМК Английский в фокусе- 10 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс:
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык 10 класс Москва «Просвещение» 2011
2.Пособие для учащихся с приложением на электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 10 класс «Просвещение» 2011
3.Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 10 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2011
4.Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 10 класс «Просвещение» 2011
5.Пособие для учащихся Английский язык Языковый портфель 10 класс «Просвещение» 2011
6.Английский язык Книга для родителей 10 класс «Просвещение» 2011
7.Аудиокурс для занятий в классе
8.Аудиокурс для занятий дома
9.DVD-ROM компьютерный диск
10.Сайт учебного курса www.prosv.ru/umk/spotlight
10 класс 1-я четверть
№ | Дата | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Домашнее задание | Контроль коррекция |
МОДУЛЬ 1. STRONG TIES | |||||
1 | 1a Занятия подростков. Развитие умения чтения. | Развитие умения чтения: ознакомительное чтение Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors | Учить слова к уроку 1а | устный опрос лексических единиц | |
2 | 1a Занятия подростков. Развитие умения говорения. | Выражение предпочтения; развитие навыков монологической речи. | упр. 6, с. 11 | Проверка навыков письма по теме: « Что ты любишь/не любишь делать» | |
3 | 1b Качества характера. Введение лексики. Развитие навыков аудирования, чтения. | Развитие навыков аудирования, чтения (ознакомительное, поисковое чтение) Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning | Учить слова упр.2, с.12 | устный опрос лексических единиц | |
4 | Выражения сарказма, злости. Развитие навыков говорения. | Уметь употреблять в речи выражения сарказма, злости; Развитие навыков говорения: монологической и диалогической речи. | Упр.11, с.13 | ||
5 | 1с Развитие грамматических навыков. Формы настоящего времени. Наречия частотности. | Развитие грамматических навыков Формы настоящего времени Наречия частотности Предлоги for/ since Been/ gone Yet/ already | Учить правило ГР.1. | ||
6 | Фразовые глаголы. Словообразование: суффиксы прилагательного. | Фразовые глаголы Предлоги at, with, on, about Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-. | Учить фразовые глаголы, список слов 1с | устный опрос лексических единиц | |
7 | Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины». Развитие навыков чтения. | Развитие навыков чтения (поисковое чтение, изучающее чтение); Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме внешность, сложные прилагательные | упр. 8 b, с.17 | ||
8 | 1е Типы писем. Алгоритм написания письма | Знать: типы писем, алгоритм написания письма; слова и выражения неформального стиля общения, способы выражения совета, предложения | Упр.7, с.20 | ||
9 | Развитие страноведческих знаний. Одежда подростков в Англии. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме мода, стиль, одежда; развитие навыков диалогической речи, развитие умения чтения: поискового чтения | Упр.4, с.21 | ||
10 | Дискриминация и защита прав. Составление тезиса устного сообщения. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав | Упр. 4, с.22 | Составление тезиса устного сообщения. | |
11 | Экология. Развитие умений в устной речи. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Экология | Упр.5, с.23 Проект «Вторая жизнь вещей». | Проект «Вторая жизнь вещей». | |
12 | Контрольная работа №1. Подростки. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | Уч., упр. 1-6, с.26 повторить модуль 1. | ||
13 | Лексико-грамматический тест. | Проверка лексико-грамматических навыков | - | ||
МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING | |||||
1 | 2а Молодые потребители Британии. Введение новой лексики. | Развитие навыков чтения (изучающее чтение) Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet. | Упр.5а, с.29 | устный опрос лексических единиц | |
2 | Молодые потребители России. Развитие навыков говорения, письма. | Развитие навыков говорения: диалогической и монологической речи. | Упр.7, с.29 | ||
3 | 2 b Занятия в свободное время. Развитие навыков диалогической речи. | Развитие навыков диалогической речи, аудирования. Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting | Учить слова упр.1, 2, с.30 | словарный диктант | |
4 | Занятия подростков. Развитие умений в аудировании. | Развитие умений и навыков в устной речи и аудировании. | Упр.6, с.30 | ||
5 | 2с Развитие грамматических навыков. Инфинитив с/ без частицы –to– | Развитие грамматических навыков. -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– | учить правило с.32 | фронтальный опрос | |
6 | Фразовые глаголы. Суффиксы абстрактных существительных. | Знать фразовые глаголы (take in, after, out, over, off, up) Суффиксы абстрактных существительных ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- С. 32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary | Упр.10, с.33 Личное письмо | ||
7 | Развитие умения чтения. Эдит Несбит « Дети железной дороги» | Развитие навыков чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение Активная Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out | Упр.7, с.35 | словарный диктант | |
8 | 2 е Развитие навыков письма. Короткое сообщение. | Развитие навыков письма. Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc. Короткое сообщение А) структура сообщения Б) Типы коротких сообщений | Учить слова к уроку 2е | ||
9 | Развитие навыков письма. Ознакомительное, поисковое чтение. | Развитие навыков письма, чтения (ознакомительное, поисковое чтение) | Упр.9, с. 38 | ||
10 | Развитие страноведческих знаний. Спортивные события Великобритании. | Развитие страноведческих знаний, навыков чтения (ознакомительное чтение, изучающее чтение) Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | Учить слова (список слов №7) Упр. 5, с.3 (спортивное событие в России) | устный опрос лексических единиц | |
11 | Экология. Загрязнение воздуха. Введение лексики. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по экологии, развитие навыков чтения (поисковое чтение), говорения (диалогическая, монологическая речь). | постер «Содержи воздух в чистоте» “Keep air clean and safe” | постер «Содержи воздух в чистоте» | |
12 | Контрольная работа 2. Образ жизни. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | Уч. упр. 1-6, с.44 повторить модуль 2 | ||
13 | Лексико-грамматический тест. | Проверка лексико-грамматических навыков 2-я четверть | |||
Module 3. School Days & Work Школьные дни и работа | |||||
1 | 3а Типы школ, школьная жизнь. Введение лексики. | Ознакомительное чтение Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam. | Упр.2, с.47 | устный опрос лексических единиц | |
2 | Рассказ о школе. Развитие навыков говорения, письма. | Развитие навыков диалогической и монологической речи, письма по теме «Рассказ о школе» | Упр.6, с.47 | письмо по теме «Рассказ о школе» | |
3 | 3b Названия работ, профессий. Введение слов. | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. С. 48, упр. 1, 2 Идиоматические выражения | учить слова с.48 | словарный диктант | |
4 | Работа. Развитие умения в аудировании, чтении. | Развитие навыков чтения (ознакомительное чтение, поисковое чтение); Развитие навыков аудирования, умений диалогической речи. | упр.9, с.49 | ||
5 | 3c Словообразовательные суффиксы имени существительного. Введение новых слов. | Лексика: Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for Словообразовательные суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage Формирование навыков диалогической речи | учить правило, грамматический справочник ГС с.5-7 | фронтальный опрос | |
6 | Развитие грамматических навыков. Степени сравнения имени прилагательного. | Развитие грамматических навыков: способы выражения будущего времени, степени сравнения имени прилагательного. Развитие умений письменной речи: составлять текст по теме «Планы на летние каникулы» | упр.13,с.51 | ||
7 | 3d А.П. Чехов «Дорогой». Развитие лексических навыков. | уметь употреблять в речи ЛЕ по теме эмоции и чувства. Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: ознакомительное, изучающее чтение; письма: написание диалога. | |||
8 | 3e Формальное письмо. Развитие умений в письменной речи. | Уметь употреблять в речи ЛЕ формального стиля. Развитие умения говорения: монологическая речь чтения: изучающее чтение и поисковое чтение; письма: резюме, сопроводительное письмо | Упр.8, с.56 | письмо: резюме, сопроводительное письмо | |
9 | Типы школ в США. Развитие умений в письменной речи. | Развитие умения говорения: монологическая речь; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; письма: реклама своей школы. | оформить постер “Spend a year at my school!” «Проведи год в моей школе!» | оформить постер «Проведи год в моей школе!» | |
10 | Типы школ в России. Развитие умения говорения. | Развитие умений и навыков монологической, диалогической речи; чтения: ознакомительное чтение; развитие умений письменной речи: эссе “What’s a perfect school?” | эссе “What’s a perfect school?” «Твоя идеальная школа» | эссе «Твоя идеальная школа» | |
11 | Экология, животные. Развитие умений в устной речи. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме экология, животные Развитие умения говорения: монологической речи; чтения: ознакомительное чтение, поисковое чтение; письма: статья | Уч. С. 60, чтение | ||
12 | Spotlight on Exams Контрольная работа №3 Школьные дни и работа. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 | ||
13 | Modular test Лексико-грамматический тест. | Проверка лексико-грамматических навыков | - | ||
МОДУЛЬ 4. Earth Alert! Земля в опасности! | |||||
1 | 4a Защита окружающей среды. Введение новой лексики. | Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away Развитие умения говорения: диалогическая речь; чтения: изучающее чтение, выборочное понимание необходимой информации; письма: составление анкеты | учить слова с.64 упр.6, с.64 | словарный диктант | |
2 | 4b Развитие умения аудирования, говорения. Введение новой лексики. | Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down Идиоматические выражения Развитие умения говорения: диалогическая речь, монологическая речь чтения: ознакомительное чтение; аудирования: выборочное понимание информации. | учить слова с.66 | устный опрос лексических единиц | |
3 | 4c Модальные глаголы. Развитие умения аудирования. | Модальные глаголы Развитие умений и навыков говорения: диалогическая речь; Чтения: изучающее чтение. | упр.2, с.68 | ||
4 | Фразовый глагол run. Словообразование прилагательных. | Фразовые глаголы:Run away from, run on, run out of, run into, run over Трудные для различения ЛЕ Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less Предлоги: Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity | учить фразовые глаголы с.69 | устный опрос лексических единиц | |
5 | 4d А. К. Дойл «Потерянный мир». Развитие умений в чтении. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения ЛЕ eel strongly about, in danger of, in captivity ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr. Развитие умения монологической речи; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; письма: Я.П. Личное письмо | Уч. упр. 6-8, с.173 | ||
6 | 4e Развитие умений в письменной речи. Эссе. | Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; письма: эссе | Уч. упр. 9, с.74 | ||
7 | Развитие умения письменной речи. Способы выражения согласия. | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently Способы выражения согласия/ несогласия | устный опрос лексических единиц | ||
8 | Эссе. Начало, концовка. Развитие умения письменной речи | Развитие умений в письменной речи. Эссе. Начало, концовка. | . Эссе. Начало, концовка. |
3-я четверть | |||||
№ | Дата | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Домашнее задание | Контроль коррекция |
9 (1) | Подводный мир. Развитие умения чтения. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме подводный мир. Развитие умения монологической и диалогической речи; чтения: изучающее чтение. | постер “Protect your area!” упр.4, с.75 | постер “Защити окружающий мир!” | |
10 (2) | Путешествие по Волге. Развитие умений в письменной речи. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме путешествия. Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: ознакомительное чтение Развитие умений в письменной речи: уметь писать по теме «Совет туристу» | Туристический маршрут родного города | письмо по теме «Совет туристу» | |
11 (3) | Фотосинтез. Развитие умений в чтении. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника) Развитие умения говорения: монологическая речь, изучающее чтение; аудирования: выборочное понимание информации | упр.5, с.76 | ||
12 (4) | Тропические леса. Развитие умения монологической речи. | Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: изучающее чтение Постер “Save the rainforests!” | Постер “Save the rainforests!” «Спаси тропический лес» упр.5, с.77 | Постер “Save the rainforests!” «Спаси тропический лес» | |
13 (5) | Spotlight on Exams Контрольная работа № 4 Спасите Землю! | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | повторить модуль 3, Уч. упр. 1-6, с.62 | ||
14 (6) | Modular test Лексико-грамматический тест. | Проверка лексико-грамматических навыков | - | ||
Module 5. Holidays | |||||
1 | 5a Красивый Непал. Ведение новых слов. | Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance Развитие умения чтения: изучающее чтение, поисковое чтение. | упр.3, с.82 | словарный диктант | |
2 | Красивый Непал. Развитие умения чтения. | Развитие умения говорения: монологическая речь; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение; письма: составление тезисов, открытки | упр.8, с.83 | письмо: составление тезисов, открытки | |
3 | 5b Каникулы. Развитие умений в аудировании. | Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse Развитие умения аудирования и говорения; чтения: изучающее чтение; Развитие умения письменной речи: составлять рассказ о событии в своей жизни | упр.9, с.85 | Письмо: составление рассказа о событии в своей жизни | |
4 | 5c Фразовый глагол get. Словообразование существительных. | Особенности интонации при произношении сложных существительных Фразовый глагол get Уметь употреблять в речи трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose Словообразование сложных существительных Артикль. Формы прошедшего времени Монологическая речь. Изучающее чтение Полное понимание высказывания | учить правило, грамматич. справочник с.7-11 | фронтальный опрос | |
5 | 5d Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». Развитие умений в чтении. | Сочетание прилагательных и существительных Лекиска:Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due Выражения с глаголами shake, nod Развитие умения говорения: монологическая речь; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение; аудирования: понимание основного содержания. | упр.6, с.89 | ||
6 | 5e Идеальный день для карнавала. Развитие умения чтения. | Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, поисковое чтение, изучающее чтение. | Уч. упр. 1, 3, с.162 | ||
7 | 5e Структура рассказа. Развитие умений письма. | Уметь употреблять в речи: прилагательные, глаголы и наречия; выражения чувств, эмоций; Причастия настоящего и прошедшего времени; Развитие умения письма: краткий рассказ, композиционная структура рассказа. | Уч. упр. 14 b, с.94 | ||
8 | Река Темза. Развитие умения чтения. | Развитие умения говорения: монологическая речь; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; аудирования: выборочное понимание информации письма: туристический буклет (гид) по Темзе. | Уч. упр. 4, с.95 (оформить буклет по Темзе) | письмо: туристический буклет (гид) по Темзе | |
9 | Озеро Байкал. Развитие умения письма. | Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: ознакомительное чтение письма: описание местности | Постер “Special place for me | письмо: описание местности |
10 | Погода. Развитие умения письма. | уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Погода; развитие умения говорения: монологическая речь; чтения: поисковое чтение; аудирования: понимание основного содержания; письма: электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | ||
11 | Экология. Загрязнение. Развитие умения чтения, аудирования. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме экология, загрязнение. Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: ознакомительное чтение аудирования: понимание основного содержания Постер “Marine Litter”. | Постер “Marine Litter”. упр.4, с.94 | ||
12 | Spotlight on Exams Контрольная работа № 5 Дни отдыха. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | повторить модуль 5 | ||
13 | Modular test 5 Лексико-грамматический тест. | Проверка лексико-грамматических навыков | - |
Module 6. Food and Health - 11 ч. Питание и здоровье | |||||
1 | 6a Разнообразие пищи. Введение лексики. | Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon Развитие умения чтения: изучающее чтение; аудирования: выборочное понимание информации; письма: составлять меню здорового питания. | упр.9, с.103 | устный опрос лексических единиц | |
2 | 6b Диета подростков. Развитие умения аудирования. | Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced Идиоматические выражения Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; аудирования: полное понимание информации, выборочное понимание информации. | учить слова с.104 | устный опрос лексических единиц | |
3 | 6c Сослагательные предложения. Словообразовательные приставки. | Уметь употреблять в речи: Фразовый глагол give, трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal; Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- Слова с предлогами Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against Сослагательные предложения Употребление wish/ if only | учить правило, грамматический справочник с.12, 13 | фронтальный опрос | |
4 | 6d Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Развитие умения чтения. | Лексика: Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek Идиоматические выражения Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение. | упр.7, с.109 | ||
5 | 6e Оценочные прилагательные. Развитие умения письма. | Оценочные прилагательные, сочетание прилагательных и существительных, уступительное придаточное. Развитие умения чтения: ознакомительное, поисковое, изучающее чтение; письма: доклад, структура доклада | Уч. упр. 12, с.114 | ||
6 | Вечер Бёрнса. Развитие умений в чтении. | In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; аудирования: понимание основного содержания. письма: составление тезисов устного выступления | Я. П. Описать праздник в России (на выбор) | Описание праздника в России | |
7 | Какую пищу любят россияне? Развитие умения письма. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Еда; развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: ознакомительное чтение письма: описание любимого блюда | Постер “My favourite food” «Моя любимая еда» | письмо: описание любимого блюда | |
8 | Зубы. Введение новой лексики. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Teeth. Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; аудирования: полное понимание информации; письма: составление викторины. | упр.14, с.116 | письмо: составление викторины | |
9 | Экология. Сельское хозяйство. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по экологии, сельское хозяйство Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь; чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; аудирования: полное понимание информации | упр.4, с.127 | ||
10 | Spotlight on Exams Контрольная работа № 6 Питание и здоровье. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | Уч. упр. 1-6,с.120 повторить модуль 6 | ||
11 | Modular test 6 Лексико-грамматический тест. | Проверка лексико-грамматических навыков | - |
4-я четверть
Module 7. Let’s have fun Давай повеселимся | |||||
1 | 7a Новое поколение. Введение новой лексики. | Активная: Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it Монологическая речь Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, поисковое чтение; аудирования: понимание основной информации; письма: составление тезисов устного выступления | упр.8, с.123 | устный опрос лексических единиц | |
2 | 7b Театр. Введение новых слов. | Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to Идиоматические выражения Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение; аудирования: выборочное понимание информации. | учить слова с.125 | словарный диктнат | |
3 | 7с Страдательный залог. Формирование грамматических навыков. | Уметь употреблять в устной и письменной речи глаголы в страдательном залоге. | учить правило, грамматика с.13,14 | ||
4 | 7c Словообразование сложных прилагательных. Фразовый глагол turn. | Уметь употреблять в речи фразовый глагол turn, трудные для различения ЛЕ Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting; Словообразование сложных прилагательных; слова с предлогами Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for | Уч. упр. 6, 7, с.179. | ||
5 | 7d Гастон Леру «Призрак оперы». Развитие умения чтения. | Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, specter, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь в чтении: ознакомительное чтение, изучающее чтение; в аудировании: общее понимание информации; в письме: рассказ о себе. | упр.7, с.129 | письмо: рассказ о себе. | |
6 | 7e Отзыв на фильм. Развитие умений в чтении и письме. | Уметь употреблять в речи ЛЕ для выражения рекомендаций; Прилагательные, наречия степени с качественными и относительными прилагательными. Развитие умений в чтении: изучающее чтение, ознакомительное чтение. в письме: отзыв на фильм. | Уч. упр. 8, с.132 | ||
7 | Музей Мадам Тюссо. Развитие умений в чтении. | Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore Монологическая речь Ознакомительное чтение, поисковое чтение Развитие умения письма: статья “Tourist attraction in my country” | постер “Tourist attraction in my country” «Привлекательные места для туристов» | постер «Привлекательные места для туристов» | |
8 | Балет в Большом театре. Развитие умения письма. | уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Балет Монологическая речь, диалогическая речь; ознакомительное чтение Развитие умения письма: описание любимого балета | упр.7, с.134 | ||
9 | Музыка. Развитие умения письма. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме музыка. Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь в аудировании: выборочное понимание информации. Развитие умения письма: составление тезисов устного выступления Эссе «Мой любимый композитор» | Уч. упр. 7, с.134 | Эссе «Мой любимый композитор» | |
10 | Экология. Бумага. Развитие умения в чтении. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по экологии Развитие умений в чтении: ознакомительное чтение; аудирования: общее понимание информации | Уч. С. 137, упр. Reading | ||
11 | Spotlight on Exams Контрольная работа № 7. Давай повеселимся. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | Уч. упр. 1-6, с.138 повторить модуль 7 | ||
12 | Modular test 7 Лексико-грамматический тест. | Проверка лексико-грамматических навыков | - | ||
Module 8. Technology Технология | |||||
13 | 8a Технология. Введение новых слов. | Активная: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь; в чтении: ознакомительное чтение, поисковое чтение; в аудировании: понимание основной информации; в письменной речи: Статья “My favourite gadget” | Статья “My favourite gadget” | устный опрос лексических единиц | |
14 | 8b Технология. Электронное письмо. | Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Идиоматические выражения Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь; в чтении: изучающее чтение; в аудировании: выборочное понимание информации; в письме: электронное письмо | Уч. упр. 3, 4, с.165 | письмо: электронное письмо | |
15 | 8c Словообразование глаголов. Фразовый глагол bring. | Уметь употреблять в речи: фразовый глагол bring, трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent. Словообразование глаголов. | упр.8,9, с.181 | ||
16 | Слова с предлогами. Косвенная речь | Слова с предлогами: At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone Косвенная речь, вопросы в косвенной речи Определительные придаточные. | учить правило, грамматика с.15-18 | фронтальный опрос | |
17 | 8d Уэллс Герберт «Машина времени». Развитие умений в чтении. | Метафора, сравнение Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь; в чтении: ознакомительное чтение, изучающее чтение; в аудировании: общее понимание информации в письме: описание путешествия | Уч. упр. 9, с.147 | устный опрос лексических единиц | |
18 | 8e Мобильные телефоны в школах. Вводные слова. | Вводные слова и словосочетания Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь в чтении: изучающее чтение, ознакомительное чтение, поисковое чтение; в письме: рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений | Уч. упр. 10, с.150 | ||
19 | Лучшие Британские изобретения. Развитие умений в устной речи. | Лексика: Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade Развитие умений и навыков говорения: монологической и диалогической речи Выборочное понимание информации Полное понимание информации | упр.4, с.151 | ||
20 | Лучшие Британские изобретения. Развитие умений в письменной речи. | Развитие умения письма: краткое сообщение | |||
21 | Spotlight on Russia Космическое исследование. Развитие умений в чтении. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Космос. Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь в чтении: ознакомительное чтение Развитие умения письма: выражение планов | сочинение “Space trip” «Путешествие в космос» | сочинение “Space trip” «Путешествие в космос» | |
22 | Нагревание. Развитие умений в чтении. | Знать типы вопросов. Развитие умений в чтении: ознакомительное чтение, изучающее чтение, в аудировании: общее понимание информации; Развитие умения письма: описание предмета | упр.5, с.152 | ||
23 | Экология, энергия. Составление тезисов. | Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме экология, энергия. Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь; в чтении: ознакомительное чтение в аудировании: общее понимание информации. Составление тезисов устного выступления | Уч. С. 154, упр. Reading | ||
24 | Spotlight on Exams Контрольная работа № 8. Технология. | Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения. | Уч. с. 156, упр. 1-6 | ||
25 | Modular test 8 Лексико-грамматический тест | Проверка лексико-грамматических навыков | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс...
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
Переработала программу,т.к. появились контрольные работы этих авторов и новые требования в школе...
Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
КТП 3 класс по новым требованиям нашей школы...
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку для обучающихся 8 класса по УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева,...
Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
Данное календарно-тематическое планирование составлено по рабочей программе к УМК "Rainbow English" О.В, Афанасьева, И.В, Михеева 7 класс...
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку к УМК "Rainbow English" 6 класс О. В. Афанасьева, И.В, Михеева...