Тематическое планирование 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Развёрнутое календарно-тематическое планирование для 5 класса по ФГОС( с УУД).
За I четверть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
За I четверть. | 228.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
I четверть”Hello! Nice to see you again!” -28часов
№ п.п | Тема разделов | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | УУД | Дата | ||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | План | Факт | ||||||||
1.Поговорим о первом дне в школе. | 1.“Talking about the first day at school’’ 2.Классная комната. 3.Школьное расписание. | Комбинированный+ ИКТ. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Synonyms: say, speak, tell. Could you show/ give me… I would like to… Word formation: work/ to work Suffixes (-er, -or, -ist) Noun+man Modal verbs: may, can, could. Many/ much/a little/ a few/ a lot of Comparison of adjectives I like to do= I like doing Question tags Imperative mood Plural nouns. | Уметь Аудирование: -понимать на слух тексты диалогического и описательного характера -отвечать на вопросы к прослушанному тексту Говорение: -обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах - рассказывать о том, что школьники делают на уроках - знакомиться с новичком в классе -отвечать на вопросы по теме -высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова, выражения -составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише -выражать своё мнение по заданному вопросу в краткой форме Чтение: -читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова -соотносить подписи с картинками -отвечать на вопросы по тексту -восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) - находить сходства и различия на картинках(интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст Письмо: - писать краткое изложение на заданную тему Языковые навыки: -обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных -различать синонимы speak, say, tell, употребляя их в речи -сравнивать способы выражения действий в Present Simple, Past Simple, Future Simple. | текущий | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: -читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) диалог-побуждение к действию; -уметь на элементарном уровне; описывать предмет, картинку; кратко характеризировать персонаж; владеть техникой письма; | формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов; | -развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; -развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; -расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; -развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; -овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.) работать по предложенному учителем плану -слушать и понимать собеседника -логически выстраивать монологическое высказывание -владеть базовыми знаниями правил чтения работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу. | ||||
2.Я хочу оказаться в России. | 4.I wish I were in Russia. 5.Речевой этикет: вежливая просьба. | Комбинированный+ ИКТ. |
Timetable, tradition, vegetable, writer. Verbs: borrow, create, improve, invite, miss, recognize, return, sunbathe Adjectives: British, creative, famous, foreign | Уметь Аудирование -понимать на слух тексты описательного характера с опорой на зрительную наглядность -отвечать на вопросы к прослушанному тексту Говорение -разыгрывать диалоги по ролям Чтение -чмтать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова -пользоваться сносками при чтении текста Письменная речь -писать ответное письмо на письмо-стимул Языковые навыки -соотносить глаголы с существительными -обобщать правила словообразования(конверсия) -знакомиться с различиями в употреблении модальные глаголов, употреблять их в речи -задавать общий и специальный вопросы -соотносить вопросы и ответы |
текущий | умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах. умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Речевые компоненты: понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; -уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, о школе; описывать предмет, картинку; кратко характеризировать персонаж; владеть техникой письма; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; | развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; | строить речевое высказывание в устной форме - высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу. слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности; | ||||
3.Поговорим о летних каникулах. | 6.Talking about the summer holidays. 7.Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул. 8.Факты из жизни известных людей из России и Англии. 9.Планы на выходные и каникулы. | Комбинированный+ ИКТ. | Adjectives: helpful, independent, responsible, sociable, well-known Adverb: outdoors Word combinations: At the seaside Could you show me… Gather mushrooms Go abroad Go sightseeing Invitation letter It’s cool! Language club, make a fire, miss friends, pick berries, school club, school uniform, take part in, take pictures | Уметь Аудирование -понимать на слух основное содержание аутентичного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность - понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием -восполнять пропуски в прослушанном диалоге Говорение -разыгрывать диалоги по ролям -рассказывать о проведённых выходных с опорой на ключевые слова -рассказывать о летних каникулах с опорой на план в виде вопросительных слов -составлять собственные диалоги о местах, которые посетили летом, о каникулах в целом -аргументировать своё мнение в мини-диалогах -составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец Чтение -читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова -читать с общим пониманием тексты юмористического характера -отвечать на вопросы к тексту -читать краткие биографические тексты с общим пониманием -соотносить картинку с прочитанным текстом(информация о родных местах знаменитых людей -восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки) Письмо -писать страничку дневника с опорой на образец -писать краткое изложение на заданную тему Языковые навыки -совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки -переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами -различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества(времени, предметов, и др.) -задавать специальные вопросы к прочитанному тексту -восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки) Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы(test yourself) | Текущий | . умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Речевые компоненты: понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; -уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризировать персонаж; владеть техникой письма; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; | формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу. слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности; | ||||
4.Поговорим об интересных местах. | 10.Talking about places of interest. 11.Рекламный буклет для туристов | Комбинированный+ ИКТ. | Уметь; Аудирование Понимать на слух основное содержание аутентичного текста диалогического характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Говорение: -разыгрывать диалоги по ролям -составлять собственные диалоги с учётом поставленной коммуникативной задачи -составлять монологическое высказывание согласно поставленной коммуникативной задаче(разработать план посещения достопримечательностей своего города для гостя-иностранца), обосновать своё мнение Чтение -читать с выборочным пониманием/ с полным пониманием личное письмо, содержащее некоторые неизученные слова -отвечать на вопросы к тексту Письмо -писать рекламу о достопримечательностях своего города Языковые навыки -совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения(исключения) -находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке -совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления | текущий | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: -читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) диалог-побуждение к действию; -уметь рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризировать персонаж; | понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении | принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием); | |||||
5. Поговорим о школьных клубах. | 12.Школьные клубы по интересам. | Комбинированный+ ИКТ. | Уметь: Аудирование -понимать на слух полностью/основное содержание текста диалогического характера Говорение -вести диалог по заданной теме Чтение -читать прагматический текст(реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками Письмо -писать рекламу о любимом школьном клубе Языковые -обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов –er,-or, -ist и существительного man | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: -читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; вести диалог в круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) диалог-побуждение к действию; -уметь на рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризировать персонаж | понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении | принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием); | ||||||
13. Английский школьный театр. | Комбинированный+ ИКТ. | Уметь: Аудирование -понимать на слух полностью/основное содержание текста диалогического характера Говорение -выражать свою точку зрения, обосновывать её -убеждать партнёра в чём-то, обосновывая своё мнение Чтение -читать прагматический текст(постер) с пониманием основного смысла Письмо -писать личное письмо зарубежному другу Языковые навыки -соотносить зрительный образ(символ) с родом занятий в школьном клубе. Создавать собственный символ клуба | Конт роль чтения. контроль, оценка и коррек ция знаний обучающихся | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: - -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; | . развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; | слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием); осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих: | ||||||
14.Приглашения - объявления в клубы | Комбинированный+ ИКТ. | Уметь: Аудирование -понимать на слух полностью/основное содержание текста диалогического характера Говорение -расспрашивать партнёров об их увлечениях -высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения Чтение -чмиать с выборочным пониманием личное письмо -читать с выражением стихотворный текст Письмо -создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова Языковые навыки -научиться использовать в речи конструкцию I like doing… -использовать в речи разделительные вопросы с разными вспомогательными и смысловыми глаголами | текущий | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; -применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; -распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. | развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета | владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу. | ||||||
6.Правила для учащихся и учителей.
| 15.Creating rules for students and teachers | Комбинированный+ ИКТ | Уметь: Аудирование -понимать на слух полностью/основное содержание текста диалогического характера Говорение -обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои собственные правила -высказываться на заданную тему(что делают ученики/учителя) с опорой на ключевые слова Чтение -читать прагматический текст(реклама школьных клубов) и соотносить его с картинками -читать с нужной интонацией текст диалогического характера Письмо -создавать постер по результатам проектной деятельности Языковые навыки -соотносить антонимы | Контроль аудирования Урок контроля, оценки и коррекции - | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; -применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; -распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. | понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; | работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - осознанно строить речевое высказывание в устной форме знаний обучаю щихся. работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу. | |||||
16.Правила поведения в школе. | Комбинированный+ ИКТ | Уметь: Аудирование -понимать на слух полностью/основное содержание текста диалогического характера Говорение -составлять и вести диалог с учётом заданных ролей(учитель-ученик, ученик-ученик), употребляя адекватные клише речевого этикета Чтение -читать прагматический текст(реклама школьных клубов) и соотносить их с картинками. -читать с нужной интонацией текст диалогического характера. Письмо -создавать постер по результатам проектной деятельности Языковые навыки - соотносить антонимы. | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; -применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; -распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школ лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. | формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; | выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу. | |||||||
17. Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей. | Комбинированный +ИКТ. | Уметь: Аудирование: -понимать на слух полностью/основное содержание текста диалогического характера Говорение: -выражать точку зрения «за» и «против» по определённой теме(о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), обосновывать её -выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками Письмо: -создавать постер по результатам проектной деятельности Чтение: -читать с нужной интонацией текст диалогического характера Языковые навыки: -научиться использовать в речи клише для выражения собственной точки зрения: I think…, To my mind… Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (Test yourself) | текущий | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; -применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; -распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школ лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. | понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; | использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей; анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; владеть базовыми грамматическими понятиями. | ||||||
7.Что ты знаешь о Британских школах? | 18.What do you know about British schools? | Комбинированный +ИКТ. | Лексика . Слова по теме «Британские школы» Ритмико-интонационные особенности повествовательного,побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос)предложений Словесное и фразовое ударение. Грамматика Вопросительные предложения в Present Simple Tense.Краткие ответы. Does she like to…?Yes,she does.No,she doesn’t. | Уметь Аудирование: -понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания школьников), выделяя запрашиваемую информацию Говорение: -представляться зарубежному партнёру, знакомиться с ним, задавая уместные вопросы и используя клише речевого этикета Чтение: -читать текст информационного характера(страничка с сайта английской школы) -прогнозировать содержание рубрик по их названиям Письмо: -писать статью на заданною тему(идеальная школьная форма) Знать Языковые навыки: -обобщать тематически сгруппированную изученную лексику | текущий | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; -применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; -распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школ лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности; работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу. | |||||
19.Отношение к школьной форме. | Комбинированный +ИКТ. | Уметь: Аудирование: -понимать на слух полностью содержание текста информационного характера (об английской школе) Говорение: -разыгрывать диалог по ролям(о школьных предметах) -брать интервью у одноклассников(о школьной форме) Чтение: -читать высказывания подростков о школе, соотнося их содержание с собственным опытом Письмо: -писать статью на заданную тему(идеальная школьная форма) Языковые навыки: -совмещать вопросы и ответы -овладеть новой лексикой по теме | контроль говорения | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; -применение основных правил чтения и орфографии, изученных ранее; -распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. | формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; | опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих: работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу. | ||||||
8.Чтение для удовольствия. | 20. «Время для школы» | Комбинированный +ИКТ. | Уметь: -читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания/с выборочным и полным пониманием -соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности -пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей -обсуждать прочитанное с партнёром по заданному плану -письменно излагать содержание прочитанного текста | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; -применение основных правил чтения и орфографии, изученных ранее; -распознавание и употребление в речи изученных ранее лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. | понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; | принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; | ||||||
9.Домашняя работа(повторение, обобщение) | 21.Обобщение, повторене. | Комбинированный +ИКТ. | -активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. -развивать умения чтения и письма. -совершенствовать умения выборочного перевода. | -вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; | формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу. | ||||||
Progress check | 22.Контрольная работа(контроль чтения,говорения,письма,лексико-грамматических навыков) | тематический+ИКТ. | Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия. | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; -совершенствование приемом работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; -применение основных правил чтения и орфографии, изученных ранее; -распознавание и употребление в речи изученных ранее лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. | опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; | строить речевое высказывание в устной и письменной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; | |||||
. | 23, 24.Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт!» | Урок комплксного применения знаний. | распознавание и употребление в речи изученных ранее лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха; | развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих: работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу. | |||||||
25,26,27,28 Резервные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс
Календарно- тематическое планирование преподавания экологии в 5-6 классах ФГОС ООО как предмет по выбору....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....
Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях
Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс. Пояснительная записка Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...
Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс
КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков, 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК Кузовлева В.П.
В папке содержатся календарно-тематическое планирование и Рабочая программа, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС ИЗО 4 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс составлено с учетом требований ФГОС на основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд», составленной под руководством...
Рабочая программа и легендарно - тематическое планирование по ФГОС для учащихся 5 классов
Рабочая программа и легендарно - тематическое планирование по ФГОС для учащихся 5 классов...