Рабочая программа и легендарно - тематическое планирование по ФГОС для учащихся 5 классов
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Мельничук Елена Владимировна

Рабочая программа  и легендарно - тематическое планирование   по ФГОС для учащихся 5 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_-5_klass.docx73.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование город Краснодар

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 93

(полное наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол № 1

от 29 августа 2014 года

Председатель педсовета

               _________О.Н. Дегтярева

             

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                            по физической культуре

Класс   5

Учитель:  Мельничук Елена Владимировна

Количество часов:  102 часа   в неделю   3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре, учащихся 5-9 классов (автор В.И. Лях М. Я. Виленский М.: Просвещение, 2013г)

Составлена  Мельничук Е.В. и утвержденной решением педсовета протокол №    от  «  28  »        февраля      2014г

Календарно тематическое планирование по физической   культуре в 5 кл.

 на 2014-2015 уч.год.

№ п/п

Тема урока

Кл-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

Дата проведения

               План

              Факт

Легкая атлетика (9ч)

1

Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и  Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт.    П/и «Бег с флажками»

1

 Изучение нового материала

 Инструктаж  по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения.  Высокий старт(10-15м) и  бег с ускорением(30- 40м)  П/и «Бег с флажками»

-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью

2

Стартовый разгон.  Бег с ускорением  Бег 30 м в/с

1

Комбинированный

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат.

-формулировать и удерживать учебную задачу.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

-адекватная мотивация учебной деятельности

3

Финальное усилие. Встречная эстафета.

1

Совершенствование

ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт.  Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью.  Встречная эстафета.

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-ставить вопросы, обращаться за помощью;

4

Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки Подтягивание- на результат

1

Совершенствование

Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание- на результат

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

 

5

Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат П/И «Разведчики и часовые»

1

Учётный

Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые»

6

Метание мяча с/м на дальность отскока от стены, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит»

1

Изучение нового материала

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения.  Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.). Наклон вперёд из положения сидя- на результат. П/и «Кто дальше бросит»

-формулировать и удерживать учебную задачу.

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение

7

 Метание мяча в горизонтальную и вертикальную  цель . Упражнения   в броске и ловле  набивного мяча.  

1

Комбинированный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.   Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния  8-6 м.  П/и «Попади в мяч»

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-задавать  вопросы, управление коммуникацией координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии

8

Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние.  П/и «Метко в цель»

1

Совершенствование

Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель»

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-адекватная мотивация учебной деятельности

9

Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат.

1

Изучение нового материала

Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

 -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Кроссовая подготовка(12ч)

Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий

10

Влияние бега на здоровье. Равномерный бег7мин П/И «Невод» . 

1

Изучение нового материала

Влияние бега на здоровье. Равномерный бег(7мин).ОРУ. П/И «Невод» .). Наклон вперёд из положения сидя- на результат.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

11

Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой.  П/И «Перебежка с выручкой».

1

Комбинированный

Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/И «Перебежка с выручкой» Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

 Обще учебные  выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

 формулировать свои затруднения

12

Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение . П/И «Перестрелка»

1

Комбинированный

Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»»

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

13

Бег   в гору.  Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)  П и «Вызов номеров»/

1

Комбинированный

 Бег в гору.  Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)Равномерный бег П /и «Вызов номеров»

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

14

История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег.  П /и «Бег с флажками»

1

Комбинированный

История отечественного спорта .Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег.  П /и «Бег с флажками»

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

15

Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий . Спортивная игра(футбол)

1

Комбинированный

Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  Спортивная игра(футбол)

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

16

Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол)

1

Учётный

Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол)

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

17

Равномерный бег(7мин). Преодоление препятствий . П/И «Разведчики и часовые»

1

Комбинированный

Равномерный бег(7мин).ОРУ..Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий П/И «Разведчики и часовые»

 

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

18

Равномерный бег(9мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) П/И «Перестрелка»

1

Комбинированный

Равномерный бег(9мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

19

Равномерный бег(10мин)  Бег  в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (10мин)  П и «Посадка картофеля»/

1

Комбинированный

Равномерный бег(10мин)  . ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Бег  в гору. Преодоление препятствий горизонтальных . «Посадка картофеля»/

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

20

Равномерный бег(10мин)  Бег  в гору.  Преодоление препятствий вертикальных   П/ и «Посадка картофеля»/

1

Комбинированный

Равномерный бег(10мин)  ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег  в гору. Преодоление препятствий вертикальных   П/ и «Посадка картофеля»/

Регулятивные: целее полагание  определять общую цель и пути её достижения;

-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

21

Равномерный бег(12мин)  Бег  в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных  и вертикальных.  П /и «Салки маршем»/

1

Комбинированный

Равномерный бег(12мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег  в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных  и вертикальных.  П /и «Салки маршем»/

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Спортивные игры 27 час (футбол 6 час)

22

Техника безопасности во время занятий спортивными играми и футболе.

1

Изучение нового материала

ТБ на уроках спортивных игр (футбол). Стойка и  передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах.  Игра «Передал- садись»

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

23

Стойки игрока; перемещения  в стойке, ускорения, старты из различных положений

1

Комбинированный

» Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

24

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы.

1

Комбинированный

Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

25

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча  Игра «Борьба за мяч»

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

26

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой;

1

Комбинированный

 Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

27

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости.

1

Комбинированный

Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Спортивные игры ( баскетбол) (21ч)

28

ТБ на уроках спортивных игр (б/б).. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком..  Игра «Передал- садись»

1

Изучение нового материала

ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и  передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Передал- садись»

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

29

Терминология баскетбола. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди  

1

Комбинированный

Терминология баскетбола . Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Быстро и точно»

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

30

История возникновения. баскетбола Ведение мяча  с разной высоты отскока. Ловля м передача двумя руками от груди . Игра «Борьба за мяч»

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Борьба за мяч»

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

31

Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча  Игра «Борьба за мяч»

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

32

Правила игры .  Ловля   и передача мяча  двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол

1

Комбинированный

 Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах с шагом . Игра в мини-баскетбол.

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

33

ТБ Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом.  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге . Бросок двумя руками от головы с места.  Игра в мини-баскетбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

34

Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками с низу  в движении. Игра в мини- баскетбол

1

Изучение нового материала

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу  в движении. Игра в мини- баскетбол

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

35

Позиционное на падение, (5:0) без изменения позиции игроков

Тема 6: Возрастные особенности развития человека и здорового образа жизни

1

Изучение нового материала

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. . Бросок двумя руками снизу  в движении.  Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

36

Ведение мяча с изменением направления

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением направления . Бросок двумя руками снизу  в движении после ловли мяча.  Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

37

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока

Тема 1: Опасные ситуации техногенного характера

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу  в движении после ловли мяча.  Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

38

Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).  Позиционное нападение ч/з скрёстный выход

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).  Позиционное нападение ч/з скрёстный выход.  Игра в мини- баскетбол

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

39

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом

1

Изучение нового материала

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).   Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

40

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков

Тема 2: Опасные ситуации социального характера

1

Изучение нового материала

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков  «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

41

Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

42

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом

1

Изучение нового материала

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).   Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

43

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков

1

Изучение нового материала

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков  «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

44

Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

45

Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

46

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом

1

Изучение нового материала

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).   Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

47

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков

1

Изучение нового материала

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков  «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

48

Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Гимнастика с элементами акробатики (18ч)

49

Висы и упоры.  Упражнения на равновесие

Инструктаж ТБ. Значение г/упр для сохр прав осанки. Стр упр-я. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).

1

Изучение нового материала

Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки.  ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).П/и «Запрещённое движение»

-адекватная мотивация учебной деятельности

-формулировать и удерживать учебную задачу

-использовать общие приёмы решения задач.

- ставить вопросы и обращаться за помощь.

50

 Страховка. Уборка снарядов. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), из виса лёжа(д). Упр на г/скамейке.

1

Комбинированный

Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), подтягивание из виса лёжа(д) Передвижение по бревну приставными шагами.   П/и «Светофор»

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

51

Обеспечение ТБ. Поднимание прямых и согнутых  ног в висе.. Упр на / скамейке П/и «Фигуры»

1

Комбинированный

 . Строевые упр. ОРУ  в парах. Вис на согнутых руках Поднимание прямых и согнутых  ног в висе. Подтягивание . Упр на / скамейке. П/и «Фигуры»

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

52

Размахивание в висе, соскок.  Лазание по, г/лестнице. Подтягивание в висе.

1

Комбинированный

Строевые упр. ОРУ в парах. Размахивание в висе, соскок. Поднимание прямых и согнутых  ног в висе  Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату, г/лестнице.  Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат П/и «Прыжок за прыжком»

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

53

Круговая тренировка. Упраж                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        нения на г/снарядах

Тема 3: Опасные ситуации природного характера

1

Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. Лазание по канату- на результат(д: на количество метров) П/и «Верёвочка под ногами»

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

54

Строевые упражнения. Опорный прыжок.

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись(козёл в ширину, высота 80-100см). П/и «Прыжки по полоскам»

1

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Прыжки по полоскам»

 использоватьустановленные правила в контроле способа решения

-ставить и  формулировать проблему.

- договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

55

Способы регулирования физ нагрузок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Удочка»

1

Комбинированный

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча до 2 кг. П/и «Удочка»

 Использовать установленные правила в контроле способа решения

-ставить и  формулировать проблему.

- договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

56

 Правила соревнований. Прыжок ноги врозь. П/и «Кто обгонит»

1

Комбинированный

ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. Прыжок ноги врозь.  Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и «Кто обгонит»

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

57

Упражнения на снарядах Прыжки со скакалкой. Опорный прыжок:. П/и «Прыгуны и пятнашки»

1

Комбинированный

ОРУ с обручами(д) и гантелями(м).  Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. П/и «Прыгуны и пятнашки»

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

58

Упражнения на снарядах. Поднимание туловища Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

1

Комбинированный

Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

59

Комбинации  на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат.  Эстафеты с гимнастическими предметами.

1

Учётный

Комбинации  на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами.

-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

-контролировать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

60

Акробатика

Кувырок вперёд, назад Упражнения на гибкость. Эстафеты.

1

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Эстафеты.

- использовать речь для регуляции своего действия

- применять правила и пользоваться инструкциями

- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

61

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад.  П/И «Два лагеря»

1

Комбинированный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость.  П/И «Два лагеря»

- выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

- слушать собеседника, формулировать свои затруднения

62

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа  П/И « Смена капитана»

1

Комбинированный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа Упражнения на гибкость.  П/И «Смена капитана»

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

63

Комбинации  освоенных элементов.  П/И «Бездомный заяц»

1

Комбинированный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа . Упражнения на гибкость.  П/И «Бездомный заяц»

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

64

Акробатическая комбинация . П/И «Челнок»

1

Комбинированный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа  П/И «Челнок»

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

65

Акробатическая комбинация . П/И «Челнок»

1

Комбинированный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа  П/И «Челнок»

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

66

Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий.

1

Учётный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа  Гимнастическая полоса препятствий.

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Спортивные игры ( волейбол) (12ч)

67

Инструктаж Т/Б  по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения.

1

Изучение нового материала

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения.

 

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки

68

Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.

 

1

Совершенствование

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом;  П/и «Пасовка волейболистов».

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

69

Приём и передача мяча двумя руками сверху  над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»;

1

Комбинированный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху  над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

70

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры»

1

Комбинированный

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» П/и с элементами волейбола.

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

71

Правила и организация игры. Нижняя прямая  подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол .

Тема 1: Опасные ситуации техногенного характера

1

Комбинированный

 ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

72

Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

1

Комбинированный

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

73

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам.

1

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам..

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

74

Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом

1

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием).  Игра в мини-волейбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

75

Правила и организация игры. Нижняя прямая  подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол .

1

Комбинированный

 ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

76

Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

1

Комбинированный

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

77

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам.

1

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам..

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

78

Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом

1

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием).  Игра в мини-волейбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Футбол( 6 часов)

79

Техника безопасности во время занятий спортивными играми и футболе.

1

Изучение нового материала

ТБ на уроках спортивных игр (футбол). Стойка и  передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах.  Игра «Передал- садись»

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

80

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью

» Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

81

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы.

1

Комбинированный

Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

82

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча  Игра «Борьба за мяч»

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

83

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой;

Тема 2: Опасные ситуации социального характера

1

Комбинированный

 Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

84

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости.

1

Комбинированный

Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

.  

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Кроссовая подготовка(6ч)

Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий

85

Влияние бега на здоровье. Равномерный бег7мин П/И «Невод» . 

1

Изучение нового материала

Влияние бега на здоровье. Равномерный бег(7мин).ОРУ. П/И «Невод» .). Наклон вперёд из положения сидя- на результат.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

86

Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой.  П/И «Перебежка с выручкой».

1

Комбинированный

Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/И «Перебежка с выручкой» Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

 Обще учебные  выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

 формулировать свои затруднения

87

Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение . П/И «Перестрелка»

1

Комбинированный

Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»»

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

88

Бег   в гору.  Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)  П и «Вызов номеров»/

1

Комбинированный

 Бег в гору.  Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)Равномерный бег П /и «Вызов номеров»

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

89

История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег.  П /и «Бег с флажками»

1

Комбинированный

История отечественного спорта .Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег.  П /и «Бег с флажками»

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

90

Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий . Спортивная игра(футбол)

1

Комбинированный

Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  Спортивная игра(футбол)

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Легкая атлетика (12ч)

91

Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и  Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт.    П/и «Бег с флажками»

1

 Изучение нового материала

 Инструктаж  по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения.  Высокий старт(10-15м) и  бег с ускорением(30- 40м)  П/и «Бег с флажками»

-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью

92

Стартовый разгон.  Бег с ускорением  Бег 30 м в/с

Тема 5: Первая медицинская помощь и правила её оказания

1

Комбинированный

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат.

-формулировать и удерживать учебную задачу.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

-адекватная мотивация учебной деятельности

93

Финальное усилие. Встречная эстафета.

1

Совершенствование

ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт.  Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью.  Встречная эстафета.

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-ставить вопросы, обращаться за помощью;

94

Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки Подтягивание- на результат

1

Совершенствование

Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание- на результат

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

 

95

Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат П/И «Разведчики и часовые»

1

Учётный

Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые»

96

Метание мяча с/м на дальность отскока от стены, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит»

1

Изучение нового материала

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения.  Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.). Наклон вперёд из положения сидя- на результат. П/и «Кто дальше бросит»

-формулировать и удерживать учебную задачу.

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение

97

 Метание мяча в горизонтальную и вертикальную  цель . Упражнения   в броске и ловле  набивного мяча.  

1

Комбинированный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.   Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния  8-6 м.  П/и «Попади в мяч»

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-задавать  вопросы, управление коммуникацией координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии

98

Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние.  П/и «Метко в цель»

1

Совершенствование

Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель»

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-адекватная мотивация учебной деятельности

99

Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат.

1

Изучение нового материала

Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

 -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

100

 Метание мяча в горизонтальную и вертикальную  цель . Упражнения   в броске и ловле  набивного мяча.  

1

Комбинированный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.   Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния  8-6 м.  П/и «Попади в мяч»

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-задавать  вопросы, управление коммуникацией координировать и  принимать различные по

зиции во взаимодействии

101

Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние.  П/и «Метко в цель»

1

Совершенствование

Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель»

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-адекватная мотивация учебной деятельности

102

Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат.

1

Изучение нового материала

Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

 -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Всего   102  часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК Кузовлева В.П.

В папке содержатся календарно-тематическое планирование и Рабочая программа, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС ИЗО 4 класс

Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс составлено с учетом требований ФГОС на  основе программы  «Изобразительное искусство и художественный труд», составленной под руководством...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование может быть использовано в 4 классе...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса к учебнику Английский в фокусе

леДанное планирование составлено в соответсвии с ФГОС для 5 класса...