Рабочая программа и легендарно - тематическое планирование по ФГОС для учащихся 5 классов
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Рабочая программа и легендарно - тематическое планирование по ФГОС для учащихся 5 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-5_klass.docx | 73.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование город Краснодар
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа № 93
(полное наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 29 августа 2014 года
Председатель педсовета
_________О.Н. Дегтярева
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре
Класс 5
Учитель: Мельничук Елена Владимировна
Количество часов: 102 часа в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре, учащихся 5-9 классов (автор В.И. Лях М. Я. Виленский М.: Просвещение, 2013г)
Составлена Мельничук Е.В. и утвержденной решением педсовета протокол № от « 28 » февраля 2014г
Календарно тематическое планирование по физической культуре в 5 кл.
на 2014-2015 уч.год.
№ п/п | Тема урока | Кл-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкая атлетика (9ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт. П/и «Бег с флажками» | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Высокий старт(10-15м) и бег с ускорением(30- 40м) П/и «Бег с флажками» | -формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м в/с | 1 | Комбинированный | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат. | -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Финальное усилие. Встречная эстафета. | 1 | Совершенствование | ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Встречная эстафета. | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки Подтягивание- на результат | 1 | Совершенствование | Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание- на результат | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат П/И «Разведчики и часовые» | 1 | Учётный | Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Метание мяча с/м на дальность отскока от стены, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит» | 1 | Изучение нового материала | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.). Наклон вперёд из положения сидя- на результат. П/и «Кто дальше бросит» | -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель . Упражнения в броске и ловле набивного мяча. | 1 | Комбинированный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. П/и «Попади в мяч» | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние. П/и «Метко в цель» | 1 | Совершенствование | Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель» | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат. | 1 | Изучение нового материала | Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовая подготовка(12ч) Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Влияние бега на здоровье. Равномерный бег7мин П/И «Невод» . | 1 | Изучение нового материала | Влияние бега на здоровье. Равномерный бег(7мин).ОРУ. П/И «Невод» .). Наклон вперёд из положения сидя- на результат. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. П/И «Перебежка с выручкой». | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/И «Перебежка с выручкой» Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат Обще учебные выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение . П/И «Перестрелка» | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»» | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин) П и «Вызов номеров»/ | 1 | Комбинированный | Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)Равномерный бег П /и «Вызов номеров» | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег. П /и «Бег с флажками» | 1 | Комбинированный | История отечественного спорта .Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег. П /и «Бег с флажками» | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий . Спортивная игра(футбол) | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Спортивная игра(футбол) | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол) | 1 | Учётный | Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол) | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Равномерный бег(7мин). Преодоление препятствий . П/И «Разведчики и часовые» | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(7мин).ОРУ..Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий П/И «Разведчики и часовые» |
-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Равномерный бег(9мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) П/И «Перестрелка» | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(9мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка» | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (10мин) П и «Посадка картофеля»/ | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(10мин) . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных . «Посадка картофеля»/ | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий вертикальных П/ и «Посадка картофеля»/ | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(10мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег в гору. Преодоление препятствий вертикальных П/ и «Посадка картофеля»/ | Регулятивные: целее полагание определять общую цель и пути её достижения; -предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Равномерный бег(12мин) Бег в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. П /и «Салки маршем»/ | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(12мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. П /и «Салки маршем»/ | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры 27 час (футбол 6 час) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Техника безопасности во время занятий спортивными играми и футболе. | 1 | Изучение нового материала | ТБ на уроках спортивных игр (футбол). Стойка и передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Передал- садись» | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Стойки игрока; перемещения в стойке, ускорения, старты из различных положений | 1 | Комбинированный | » Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол. | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. | 1 | Комбинированный | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча Игра «Борьба за мяч» | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой; | 1 | Комбинированный | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости. | 1 | Комбинированный | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры ( баскетбол) (21ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | ТБ на уроках спортивных игр (б/б).. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком.. Игра «Передал- садись» | 1 | Изучение нового материала | ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . Игра «Передал- садись» | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Терминология баскетбола. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди | 1 | Комбинированный | Терминология баскетбола . Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . Игра «Быстро и точно» | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | История возникновения. баскетбола Ведение мяча с разной высоты отскока. Ловля м передача двумя руками от груди . Игра «Борьба за мяч» | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . Игра «Борьба за мяч» | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча Игра «Борьба за мяч» | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Правила игры . Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол | 1 | Комбинированный | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах с шагом . Игра в мини-баскетбол. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | ТБ Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге . Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками с низу в движении. Игра в мини- баскетбол | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини- баскетбол | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Позиционное на падение, (5:0) без изменения позиции игроков Тема 6: Возрастные особенности развития человека и здорового образа жизни | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. . Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Ведение мяча с изменением направления | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением направления . Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока Тема 1: Опасные ситуации техногенного характера | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение ч/з скрёстный выход | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение ч/з скрёстный выход. Игра в мини- баскетбол | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков Тема 2: Опасные ситуации социального характера | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики (18ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Висы и упоры. Упражнения на равновесие Инструктаж ТБ. Значение г/упр для сохр прав осанки. Стр упр-я. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки. ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).П/и «Запрещённое движение» | -адекватная мотивация учебной деятельности -формулировать и удерживать учебную задачу -использовать общие приёмы решения задач. - ставить вопросы и обращаться за помощь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Страховка. Уборка снарядов. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), из виса лёжа(д). Упр на г/скамейке. | 1 | Комбинированный | Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), подтягивание из виса лёжа(д) Передвижение по бревну приставными шагами. П/и «Светофор» | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Обеспечение ТБ. Поднимание прямых и согнутых ног в висе.. Упр на / скамейке П/и «Фигуры» | 1 | Комбинированный | . Строевые упр. ОРУ в парах. Вис на согнутых руках Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Подтягивание . Упр на / скамейке. П/и «Фигуры» | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Размахивание в висе, соскок. Лазание по, г/лестнице. Подтягивание в висе. | 1 | Комбинированный | Строевые упр. ОРУ в парах. Размахивание в висе, соскок. Поднимание прямых и согнутых ног в висе Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату, г/лестнице. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат П/и «Прыжок за прыжком» | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Круговая тренировка. Упраж нения на г/снарядах Тема 3: Опасные ситуации природного характера | 1 | Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. Лазание по канату- на результат(д: на количество метров) П/и «Верёвочка под ногами» | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Строевые упражнения. Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись(козёл в ширину, высота 80-100см). П/и «Прыжки по полоскам» | 1 | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Прыжки по полоскам» | использоватьустановленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Способы регулирования физ нагрузок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Удочка» | 1 | Комбинированный | Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча до 2 кг. П/и «Удочка» | Использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Правила соревнований. Прыжок ноги врозь. П/и «Кто обгонит» | 1 | Комбинированный | ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. Прыжок ноги врозь. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и «Кто обгонит» | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Упражнения на снарядах Прыжки со скакалкой. Опорный прыжок:. П/и «Прыгуны и пятнашки» | 1 | Комбинированный | ОРУ с обручами(д) и гантелями(м). Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. П/и «Прыгуны и пятнашки» | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Упражнения на снарядах. Поднимание туловища Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | 1 | Комбинированный | Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами. | 1 | Учётный | Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами. | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок -контролировать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Акробатика Кувырок вперёд, назад Упражнения на гибкость. Эстафеты. | 1 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Эстафеты. | - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. П/И «Два лагеря» | 1 | Комбинированный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость. П/И «Два лагеря» | - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа П/И « Смена капитана» | 1 | Комбинированный | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа Упражнения на гибкость. П/И «Смена капитана» | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Комбинации освоенных элементов. П/И «Бездомный заяц» | 1 | Комбинированный | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа . Упражнения на гибкость. П/И «Бездомный заяц» | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Акробатическая комбинация . П/И «Челнок» | 1 | Комбинированный | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа П/И «Челнок» | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Акробатическая комбинация . П/И «Челнок» | 1 | Комбинированный | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа П/И «Челнок» | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий. | 1 | Учётный | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа Гимнастическая полоса препятствий. | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры ( волейбол) (12ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Инструктаж Т/Б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения. | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. |
-адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.
| 1 | Совершенствование | Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; П/и «Пасовка волейболистов». | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»; | 1 | Комбинированный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч» | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» | 1 | Комбинированный | Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» П/и с элементами волейбола. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Тема 1: Опасные ситуации техногенного характера | 1 | Комбинированный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков. | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам.. | 1 | Комбинированный | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам.. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам. | 1 | Комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам.. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом | 1 | Комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Игра в мини-волейбол | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . | 1 | Комбинированный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков. | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам.. | 1 | Комбинированный | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам.. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам. | 1 | Комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам.. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом | 1 | Комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Игра в мини-волейбол | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Футбол( 6 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Техника безопасности во время занятий спортивными играми и футболе. | 1 | Изучение нового материала | ТБ на уроках спортивных игр (футбол). Стойка и передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Передал- садись» | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью | » Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол. | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. | 1 | Комбинированный | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча Игра «Борьба за мяч» | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой; Тема 2: Опасные ситуации социального характера | 1 | Комбинированный | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости. | 1 | Комбинированный | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол. | . -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовая подготовка(6ч) Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Влияние бега на здоровье. Равномерный бег7мин П/И «Невод» . | 1 | Изучение нового материала | Влияние бега на здоровье. Равномерный бег(7мин).ОРУ. П/И «Невод» .). Наклон вперёд из положения сидя- на результат. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. П/И «Перебежка с выручкой». | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/И «Перебежка с выручкой» Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат Обще учебные выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение . П/И «Перестрелка» | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»» | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин) П и «Вызов номеров»/ | 1 | Комбинированный | Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)Равномерный бег П /и «Вызов номеров» | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег. П /и «Бег с флажками» | 1 | Комбинированный | История отечественного спорта .Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег. П /и «Бег с флажками» | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий . Спортивная игра(футбол) | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Спортивная игра(футбол) | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкая атлетика (12ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт. П/и «Бег с флажками» | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Высокий старт(10-15м) и бег с ускорением(30- 40м) П/и «Бег с флажками» | -формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м в/с Тема 5: Первая медицинская помощь и правила её оказания | 1 | Комбинированный | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат. | -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Финальное усилие. Встречная эстафета. | 1 | Совершенствование | ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Встречная эстафета. | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки Подтягивание- на результат | 1 | Совершенствование | Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание- на результат | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат П/И «Разведчики и часовые» | 1 | Учётный | Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Метание мяча с/м на дальность отскока от стены, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит» | 1 | Изучение нового материала | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.). Наклон вперёд из положения сидя- на результат. П/и «Кто дальше бросит» | -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель . Упражнения в броске и ловле набивного мяча. | 1 | Комбинированный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. П/и «Попади в мяч» | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние. П/и «Метко в цель» | 1 | Совершенствование | Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель» | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат. | 1 | Изучение нового материала | Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель . Упражнения в броске и ловле набивного мяча. | 1 | Комбинированный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. П/и «Попади в мяч» | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией координировать и принимать различные по зиции во взаимодействии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние. П/и «Метко в цель» | 1 | Совершенствование | Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель» | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат. | 1 | Изучение нового материала | Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК Кузовлева В.П.
В папке содержатся календарно-тематическое планирование и Рабочая программа, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС ИЗО 4 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс составлено с учетом требований ФГОС на основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд», составленной под руководством...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование может быть использовано в 4 классе...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса к учебнику Английский в фокусе
леДанное планирование составлено в соответсвии с ФГОС для 5 класса...
Тематическое планирование по ФГОС для 7 класса.
Тематическое планирование....
рабочая программа и тематическое планирование по физике 7-9 класс ФГОС по учебнику А.В.Перышкин
рабочая программа по физике...