Рабочая программа по английскому языку 7 класс (Биболетова М.З)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2012).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7.doc | 133 КБ |
ktp_7.doc | 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 326 Невского района Санкт-Петербурга | |
СогласованА Зам. директора по УВР Ю.В.Зайцева ______________ «____» _____________ 2013 года | ПринятА Педсовет ГБОУ № 326 Протокол № 1 от 30.08. 2013 года |
УтвержденА Директор ГБОУ №326 Рыжов С.Л. _________________ Приказ № ___ от ______ 2013 года |
Рабочая программа
По английскому языку
для 7 класса
Составитель:
учитель английского языка
Попкова Яна Александровна
Санкт-Петербург
2013-2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)и авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010.
Учебный курс рассчитан на 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Общая характеристика учебного предмета
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7-х классах (учебник «Enjoy English7») реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных текстах.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 7 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англо-говорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar.
Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
Языковая компетенция.
Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 7 классах;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;
в) словосложением типа:
прилагательное + существительное: blackboard;
прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, low., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
- специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:
She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never been to the USA, have they? It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
- сложноподчиненные предложения с придаточными:
определительными с союзными словами who / that / which:
Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;
дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;
реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;
причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;
- глагольные конструкции типа:
verb + doing smth. (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):
Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum..
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;
- конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
- предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer,
- условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.
УЧЕБНО-МЕТАДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер юнита | Тематика общения | Количество часов | Контрольные работы | Проектные работы |
1 | Международный конкурс подростков | 27 | 1 | 1 |
2 | Встречаемся с победителями Международного конкурса подростков | 21 | 1 | 1 |
3 | Хотел бы ты учиться в частной школе? | 33 | 1 | 1 |
4 | Спорт – это здорово! | 24 | 1 | 1 |
Итого | 105 | 4 | 4 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик к концу обучения должен:
- пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- понимать на слух распоряжения и краткие сообщения учителя и высказывания одноклассников; уметь использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии;
- овладеть тремя видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;
- разыгрывать воображаемые ситуации или роли, пользуясь приёмами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
При обучении говорению
уметь:
- решать элементарные коммуникативные задачи в игровой, учебно-трудовой и бытовой сферах общения, в диалогической, монологической и полилогической формах, в пределах отработанной тематики;
- создавать свои собственные диалоги, полилоги применительно к коммуникативным задачам, продиктованным разными условиями и ситуациями общения: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги (примерный объём диалогического высказывания: 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении, с каждой стороны при условии справляться с поставленной коммуникативной задачей);
- обсуждать прочитанный текст с использованием известных учащимся лингвистических средств и средств, которые учащиеся почерпнули из текста;
- связно высказываться с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения) рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, либо заданную коммуникативную ситуацию (планируемый объём монологического высказывания: 8-10 фраз по предложенной теме, раскрывающих тему/проблему, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, излагаемых в нормальном для данного возраста, темпе);
- решать различные коммуникативные задачи разной степени сложности: (убедить, расспросить, проинформировать, рассказать) от высказывания на уровне одной фразы или микродиалога до расширенного высказывания или расширенных реплик в полилоге и диалоге;
- поприветствовать (прощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
- представиться самому ( и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- попросить о помощи или предложить свою помощь;
- запросить необходимую информацию о ком-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;
- пригласить к совместной деятельности;
- взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;
- описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;
- делать комплементы и реагировать на комплементы;
- рассказать о ком-то или о чём-то (известные люди, любимые занятия, события, происшедшие в жизни своей семьи, школы, страны);
- дать характеристику героям прочитанного прослушанного текста;
- выразить своё согласие (несогласие) по определённому вопросу, объяснить причину своего согласия (несогласия), вежливо согласиться \ не согласиться, используя краткий ответ;
- принять участие в коллективном обсуждении личностного или общественно важного вопроса;
- убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнёра;
При обучении чтению
уметь
- продолжать совершенствовать технику чтения вслух и про себя, продолжать знакомиться с правилами чтения буквосочетаний, расширять знания в области транскрипции;
- при ознакомительном чтении понимать текст в целом, выделять основные факты, отделять их от второстепенных, осмысливать главную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём ( 600-700слов);
- при изучающем чтении детально понимать прочитанное с целью использования полученной информации при решении коммуникативных задач через общение в устной и письменной формах (500 слов);
- при смотровом чтении выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных (350 слов);
При обучении аудированию
уметь
- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание : с полным пониманием содержания ( тексты полностью построены на знакомом учащимся языковом материале, звучание до 1 мин.),с пониманием основного содержания (в тексте наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений, время звучания до 2 мин.); с извлечением выборочной информации; (звучание текста до 1,5 мин.)
- использовать компенсаторные стратегии, такие как:
-умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
-умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
-умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
-умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише;
При обучении письменной речи
уметь
- составлять подписи к картинкам;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;
- написать личное письмо с опорой и без опоры на образец ( расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо, объём личного письма 100-110 слов, включая адрес;
- писать короткие поздравления с днём рождения или другими праздниками, выражать пожелания; (объём 30-40- слов, включая адрес);
- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
- написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме;
- написать рассказ с опорой на план;
- заполнять формуляры, бланки (указать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 7 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2007 – 160 с.: ил.
2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008 – 80 с.: ил.
3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. Книга для учителя к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 – 80 с.
4. CD-ROM (MP-3) к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. “Enjoy English” 7: - Обнинск: Титул, 2010.
5. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 – 56 с.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 7__ класса
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Вид урока | Вид контроля | Оборудование | ||
план | факт. | Лексика | Грамматика | |||||||
I четверть (27ч) | ||||||||||
Unit 1. The World Teenagers’ Competition. | 27 | |||||||||
1. Добро пожаловать на Международный конкурс. | 2 | |||||||||
1 | Введение новой лексики: «Мы живём на одной планете». | 1 | To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out of) luck | Времена группы, Present Continuous, Present Perfect | А: Диалог с опорой на текст. Ч: Рекламное объявление «We live on the same planet», диалоги. Г: Рассказать, в каких соревнованиях участвовали. Составить предложения с новыми словосочетаниями. П: Вставить пропущенные слова в диалог. | Комбинированный | Текущий | Таблицы времён глаголов | ||
2 | Развитие навыков диалогической речи: «Особенности подростков». | 1 | Лексика прошлого урока, черты характера | Времена группы Simple | Г: Характеристика подростков, диалог-обмен мнениями. Г: Составление диалогов. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Фото подростков | ||
2. Описание друзей, себя. | 3 | |||||||||
3 | Словообразование: суффиксы прилагательных. | 1 | Industrious, useful, energetic, boring, scientific | Окончания прилагательных | А: Прилагательные Г: Составить предложения, используя прилагательные с суффиксами. | Комбинированный | Текущий | |||
4 | Развитие навыков монологической речи и письма | 1 | Лексика прошлого урока, черты характера | Окончания прилагательных | Г: Описать себя (внешность, характер, увлечения, поведение в разных ситуациях). П: Написать прилагательные с суффиксами. | Комбинированный | Мини-тест | |||
5 | Грамматика: построение вопросов. Составление диалогов. | 1 | Лексика предыдущих уроков | Общие вопросы в Present Simple | Г: Составление диалогов. | Комбинированный | Текущий | |||
3. Что бы ты хотел изменить в себе? | 2 | |||||||||
6 | Развитие навыков говорения и ознакомительного чтения. | 1 | to lose (gain) weight, memory, fashionable, haircut | Выражения: once, twice, three times, once more, one more time | Г: Рассказать, что хотели бы изменить в себе Ч: Текст «New Year Resolution». П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Лексический диктант | |||
7 | Грамматика: видовременные формы глагола. | 1 | motto | Изученные времена глаголов | Г: Рассказать о своём девизе. Ч: Предложения с разными временами глаголов. П: Закончить предложения. | Комбинированный | Текущий | Таблицы времён глаголов | ||
4. Будущее нашей планеты. | 2 | |||||||||
8 | Развитие навыков аудирования и говорения: «Что ты думаешь о будущем». | 1 | Area, pollution, AIDS, discovery, to develop, cancer, cure | А: Разговор подростков о своём будущем. Ч: Высказывания подростков о нашей планете в будущем. Г: Выразить своё мнение о будущем планеты | Комбинированный | Текущий | ||||
9 | Развитие навыков письменной речи: анкета. | 1 | Лексика прошлого урока | Г: Диалог-обмен мнениями о будущем планеты. П: Ответить на вопросы анкеты. | Комбинированный | Текущий | Анкеты для учащихся | |||
5. Используем свой шанс. | 2 | |||||||||
10 | Ознакомительное чтение, говорение: «Досуг: соревнования, конкурсы». | 1 | А: Слова с буквосочетанием wh. Ч: Рекламные объявления о конкурсах. Г: Ответить на вопросы. | Комбинированный | Лексический диктант | |||||
11 | Развитие навыков говорения: «Участие в соревновании». | 1 | А: Слова с буквосочетанием wh. Г: Рассказать, в каком конкурсе хотел бы участвовать. П: Заполнение анкеты | Комбинированный | Текущий | Анкеты для учащихся | ||||
6. Как читать числительные и даты. | 2 | |||||||||
12 | Грамматика: числительные. | 1 | I was born… Left to… Moved to… | Числа от 100 до 100000000, даты | А: Числа и даты. Ч: Количественные и порядковые числительные свыше 100, даты. Г: Назвать важные даты семьи. | Комбинированный | Текущий | Таблица образования числительных | ||
13 | Развития навыков говорения: «Столицы англоязычных стран». | 1 | wet, temperature, kilometers, rainfall, square kilometers | Степени сравнения прилагательных | А: Числа и даты. Ч: Короткие юмористические истории. Г: Сравнить города по данным характеристикам, рассказать об одном из городов по плану. | Комбинированный | Текущий | Таблица образования числительных, виды столиц | ||
7. Говорим о знаменитостях. | 2 | |||||||||
14 | Развитие навыков поискового чтения: «Выдающиеся люди планеты». | 1 | palace, government, politition, academition, advantage, war, to graduate from | Вопросительные предложения | А: Вопросы викторины и ответы на них. Ч: Текст об А. Сахарове. Г: Рассказать об одном из выдающихся людей. | Комбинированный | Текущий | Портреты А.Сахарова, У. Черчилля | ||
15 | Грамматика: глаголы с окончанием –ing. | 1 | V + Ving | Г: Составить предложения, употребив глаголы с окончанием –ing. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
8. Веришь ли ты в приметы? | 2 | |||||||||
16 | Грамматика: повелительное наклонение. | 1 | superstition, good/ bad luck | Повелительное наклонение | А: Короткая история. Ч: Предложения в повелительном наклонении. Г: Рассказать о приметах, в которые веришь. | Комбинированный | Мини-тест | Мини-тесты | ||
17 | Развитие навыков детального чтения: «Hallowe’en». | 1 | pumpkin, to decorate with | Ч: Текст «Hallowe’en» Г: Рассказать о празднике Hallowe’en. П: Закончить предложения. | Комбинированный | Текущий | Картинки о празднике Hallowe’en | |||
9. Как мы общаемся друг с другом? | 2 | |||||||||
18 | Развитие навыков поискового чтения и аудирования: «Средства коммуникации». | 1 | Means of communication, to ring up, to speak over the phone | А: Информация о средствах общения. Ч: Текст об истории изобретения средств связи. Г: Пересказ текста. | Комбинированный | Текущий | Картинки средств общения | |||
19 | Употребление словосочетаний each other и one another. | 1 | Лексика прошлого урока | Словосочетания each other и one another | А: Слова с буквой Сс + гласная. Г: Составить предложения со словосочетаниями. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Лексический диктант | |||
10. Разговариваем по телефону друг с другом. | 2 | |||||||||
20 | Развитие навыков аудирования: «Разговор по телефону». | 1 | To give a message, to pass the call. Hang on a moment. | Модальный глагол can. | А, Ч: Диалог-разговор по телефону. Г: Составить диалог с опорой на образец, называть номера телефонов. | Комбинированный | Текущий | Различные модели телефонов | ||
21 | Развитие навыков монологической речи: «Преимущества и недостатки общения по телефону. | 1 | Лексика прошлого урока | Г: Диалог-разговор по телефону. П: Написать преимущества и недостатки разговора по телефону. | Комбинированный | Мини-тест | Тесты | |||
11. Почему мы используем компьютер для общения. | 2 | |||||||||
22 | Развитие навыков говорения: «Компьютер как средство общения». | 1 | Keyboard, screen, a mouse pad, to print | Ч: Текст о современных средствах связи. Г: Высказать своё мнение о компьютере. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Компьютер и его составляющие. | |||
23 | Развитие навыков письменной речи. | 1 | П: Задания в РТ. | Урок повторения | Текущий | |||||
24 | Контрольная работа: лексика, грамматика, словообразование. | 1 | Контрольный | Тематический | ||||||
25 | Работа над ошибками, анализ контрольных работ. | 1 | Урок повторения | Текущий | ||||||
26 | Подготовка проектной работы “Would You Like To Take Part In The Competition?” | 1 | Работа над проектом | Текущий | ||||||
27 | Проектная работа “Would You Like To Take Part In The Competition?” | 1 | Защита проекта | Тематический | ||||||
II четверть (21 ч) | ||||||||||
Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition. | 21 | |||||||||
1. Приветствуем победителей соревнований. | 1 | |||||||||
28 | Введение новой лексики: страны мира и их столицы; the с геогр. названиями. | 1 | nationality, finalists, federation, republic, kingdom, states | Артикль the с географическими названиями. | А: Диалоги участников конференции. Ч: Диалог Г: Этикетный диалог по теме «Знакомство». | Комбинированный | Текущий | Флаги различных государств | ||
2. Говорим о странах и национальностях. | 2 | |||||||||
29 | Грамматика: артикль the с названиями языков и наций. | 1 | Географические названия | Артикль the с названиями языков | А: Информация о самых распространённых языках. Ч: Названия языков народов мира. Г: Рассказать, на каких языках говорят в разных странах. | Комбинированный | Текущий | |||
30 | Развитие навыков ознакомительного чтения: «Национальные особенности характера». | 1 | Названия национальностей | Артикль the с географическими названиями | А, Ч: Полилог «George Meets Foreign Participants». Г: Рассказать о национальных особенностях характера. | Комбинированный | Текущий | |||
3. Английский – язык, на котором говорит весь мир | 2 | |||||||||
31 | Развитие навыков чтения и говорения: языки мира. | 1 | minority language, expand | Ч: Текст «World languages». Г: Задания после текста. | Урок чтения | Контроль чтения | ||||
32 | Развитие навыков аудирования: «Роль английского языка в современном мире». | 1 | mother tongue, to have a success, to be successful | А: Информация о странах мира. Ч: Текст «English All Over the World». Г: Ответить на вопросы. | Комбинированный | Текущий | Физическая карта мира | |||
4. Что думают англоговорящие люди о своих странах. | 2 | |||||||||
33 | Развитие навыков ознакомительного чтения: «Англо-говорящие страны». | 1 | emblem, advanced, to consist of, to be situated | А: Информация об англоговорящих странах. Ч: Рассказы подростков о своих странах. Г: Обосновать желание посетить одну из англоговорящих стран. | Комбинированный | Текущий | Виды стран | |||
34 | Развитие навыков говорения и письма: «Родная страна». | 1 | Г: Рассказать о родной стране по аналогии с прочитанными текстами. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Виды России | ||||
5. Зачем нужно учить английский? | 2 | |||||||||
35 | Обучение лексике: структуры neither…nor, the only. | 1 | Структуры neither…nor… the only | А: Диалоги Ч: Тексты об английском языке. Г: Выразить своё мнение о необходимости изучения английского языка. | Комбинированный | Текущий | ||||
36 | Развитие навыков говорения: причины изучения английского языка. | 1 | Окончания существительных | А: Текст «Reasons for Learning English». Г: Обсудить причины изучения английского языка. | Комбинированный | Текущий | ||||
6. На скольких языках ты можешь говорить? | 2 | |||||||||
37 | Развитие навыков чтения и говорения: «Сколько языков может выучить человек»? | 1 | knowledge, to speak a language | А: Слова со звуками [n], [ŋ] [g], [] Ч: Текст «How many languages can a person know» Г: Обсудить, почему важно знать иностранные языки. | Комбинированный | Мини-тест | ||||
38 | Развитие навыков диалогической речи: «Какой язык ты хотел бы изучать»? | 1 | Вопросы, начинающиеся с How… | Г: Диалог-расспрос. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
7. Русский язык - интернациональный язык? | 2 | |||||||||
39 | Развитие навыков ознакомительного чтения: «Русский язык - язык международного общения». | 1 | Award, prize, to collect one’s thoughts | Ч: Отрывки из газетных статей. Г: Зачем иностранцам изучать русский язык. | Комбинированный | Текущий | ||||
40 | Развитие навыков монологической речи: «Русский язык как иностранный язык». | 1 | Scorning, mellow, glow, mare, meadow | А, Ч: Стихотворение «Winter Morning». Г: Рассказать, как русский язык помогает изучить английский. | Комбинированный | Текущий | Рис. русской природы зимой | |||
8. Страдательный залог. | 2 | |||||||||
41 | Грамматика: страдательный залог. | 1 | Passive Voice | Г: Проанализировать видовременные формы глаголов. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
42 | Грамматика: формы неправильных глаголов. | 1 | Passive Voice | Ч: Короткие тексты. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Мини-тест | ||||
9. Кругосветное путешествие. | 6 | |||||||||
43 | Развитие навыков говорения: путешествие по карте мира. | 1 | crucial, vital, to hitchhike, to go sightseeing, solution | Ч: «Текст Round-the-World-tour» Г: Рассказать о проблемах XXI века. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Карта мира | |||
44 | Введение новой лексики: виды транспорта. | 1 | a plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a hot-air-balloon, a spaceship, a van, a double-decker bus, commuters | Степени сравнения прилагательных | А,Ч: Диалог о путешествии в Сибирь. Г: Сравнить виды транспорта по их характеристикам. | Комбинированный | Текущий | Фото разных видов транспорта | ||
45 | Повторение и закрепление пройденного: подготовка к контрольной работе. | 1 | Лексика Unit 2. | Passive Voice | Урок повторения | Текущий | ||||
46 | Контрольная работа: словообразование, лексика, страдательные причастия. | 1 | Контрольный | Тематический | ||||||
47 | Подготовка проекта «English is a World Language». | 1 | Лексика Unit 2. | Работа над проектом | Текущий | |||||
48 | Защита проекта «English is a World Language». | 1 | Лексика Unit 2. | Защита проекта | Тематический | |||||
III четверть (33 ч) | ||||||||||
Unit 3. Would You Like to Attend a Private School? | 33 | |||||||||
1. Проблемы подростков. | 3 | |||||||||
49 | Развитие навыков детального чтения: «Проблемы современного подростка». | 1 | to allow, to be fed up with, to call smb names, depressed, upset, frightened | Passive Voice | А: Текст о проблемах подростков. Ч: Высказывания подростков о своих проблемах. Г: Описать свои чувства при определённых обстоятельствах. | Комбинированный | Текущий | |||
50 | Развитие навыков монологической речи: «Взаимоотношения с родными, друзьями и сверстниками». | 1 | troublemaker, to argue, argument | Be, look, feel + наречие / прилагательное | Г: Рассказать, что разрешают/не разрешают делать родители; вести диалог о роли школы в жизни подростков. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||
51 | Совершенствование навыков говорения. | 1 | argue, to argue, trouble, to trouble | Ч: Предложения с новыми словами. Г: Обсудить свою проблему №1 с одноклассниками. | Комбинированный | Текущий | ||||
2. По дороге в школу. | 3 | |||||||||
52 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Предлоги: up/ down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner, at the traffic lights | Употребление предлогов | А, Ч: Диалог между полицейским и женщиной. Г: Диалог этикетного характера по теме «Спросить дорогу». П: Закончить диалог «Спросить дорогу». | Комбинированный | Лексический диктант | Городские пейзажи | ||
53 | Развитие навыков говорения: «Мой маршрут в школу». | 1 | It takes me… to do smth, to get to, by bus/ on foot, to leave home for | А, Ч: Слова с буквосочетаниями igh, ough, augh, aigh, eigh Г: Расспросить одноклассника, как он добирается до школы; рассказать о своём маршруте. | Комбинированный | Текущий | ||||
54 | Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | Лексика прошлого урока. | А: Интервью с гостями Лондона. Ч: Короткие юмористические истории. Г: Рассказать о маршруте путешествия по нашему району. | Комбинированный | Текущий | ||||
3. Школа – это здорово! | 3 | |||||||||
55 | Развитие навыков аудирования: «Школа и учителя». | 1 | А: Интервью с А. Брайен. Ч: Текст «Could You Be a Good Teacher?» Г: Выразить своё мнение о школе, профессии учителя. | Комбинированный | Мини-тест | |||||
56 | Грамматика: модальные глаголы must, have to, should. | 1 | Употребление модальных глаголов | А, Ч: Слова со звуками [α:], [æ], [əu], [u], [i] Г: Диалог-побуждение к действию, дать вежливый совет. | Комбинированный | Текущий | ||||
57 | Развитие навыков чтения с последующим обсуждением прочитанного: «Школьная жизнь». | 1 | Ч: Диалог двух подростков; короткие юмористические истории. Г: Обсудить, что значит быть хорошим учеником. | Комбинированный | Текущий | |||||
4. Школьная жизнь в англоязычных странах. | 3 | |||||||||
58 | Развитие навыков чтения: стихи. | 1 | to learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life | Различия употребления to learn / to study | А: Стихотворение «School Days»; воспоминания англичанина. Г: Рассказать о преимуществах и недостатках школьной жизни. | Комбинированный | Текущий | |||
59 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | to treat each other with respect, punishment, discipline, compulsory | Ч: Высказывания школьников по теме «Perfect School». Г: Рассказать о том, что значит «хорошая школа» с опорой на текст. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
60 | Развитие навыков говорения: «Мои представления об идеальной школе». | 1 | Лексика прошлого урока | Различия употребления quite/ quiet | Г: Выразить своё мнение об идеальной школе. П: Предположения об идеальной школе. | Комбинированный | Текущий | |||
5. Хотел бы ты учиться в частной школе? | 3 | |||||||||
61 | Развитие навыков диалогической речи: «Частные школы». | 1 | private school, a school tie/ badge, to be keen on, to educate | Притяжательные местоимения | А: Рассказ о частной школе. Ч: Диалоги Г: Сравнить частную британскую и свою школы. | Комбинированный | Лексический диктант | |||
62 | Развитие навыков чтения: «Типы школ в англоязычных странах». | 1 | education, compulsory, secondary, state | Ч: Тексты о типах школ в Великобритании, Австралии, США. Г: Обсудить целесообразность раздельных школ для мальчиков и девочек. | Комбинированный | Текущий | ||||
63 | Развитие навыков говорения и письма: «Школьная форма: за и против». | 1 | Ч: Письмо Элисон. Г: Диалог об идеальной школьной форме. П: Написать письмо-ответ Элисон о своей школе. | Комбинированный | Текущий | План написания письма | ||||
6. Используем страдательный залог. | 2 | |||||||||
64 | Грамматика: страдательный залог: повторение. | 1 | Страдательный залог. Фразовые глаголы. | Г: Описать картинки, используя страдательный залог. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
65 | Развитие навыков говорения и письма: «Круг чтения». | 1 | Различия употребления to hear/ listen | Ч: Отрывки из книг. Г: Прокомментировать содержание книги по образцу. П: Заполнить таблицу. | Комбинированный | Мини-тест | ||||
7. Мы не идеальные ученики, не так ли? | 3 | |||||||||
66 | Введение новой лексики: школьные наказания. | 1 | behavior, to punish, to behave | Ч: Текст «Punishment in British Schools» Г: Сопоставить наказания в британских и российских школах. | ||||||
67 | Развития навыков чтения и говорения: «Правила поведения в школе». | 1 | Ч: Текст «The Code of Conduct in British Schools». Г: Сравнить правила поведения в российских и британских школах. П: Написать правила поведения в школе. | Комбинированный | Текущий | |||||
68 | Грамматика: придаточные предложения условия. | 1 | If + Past Simple + would (might) + Infinitive | П: Лексико-грамматические упражнения. Г: Составить вопросы, ответить на них. | Комбинированный | Текущий | ||||
8. Школьные друзья – друзья навсегда. | 4 | |||||||||
69 | Развитие навыков аудирования и говорения: «Школьные друзья». | 1 | А , Ч: Разговор между подростками. Г: Рассказать, что значит «хороший друг» | Комбинированный | Текущий | |||||
70 | Лексико-грамматические упражения. | 1 | Г: Разыграть ситуацию ссоры с другом, оставаясь вежливым. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||||
71 | Развитие навыков говорения: «Идеальный друг». | 1 | Сложное дополнение | Ч: Правила игры «A secret project». Г: Ответить на вопросы анкеты; прокомментировать содержание пословиц о дружбе. | Комбинированный | Текущий | ||||
72 | Развитие навыков чтения и письма: «День Дружбы». | 1 | Сложное дополнение | Ч: Текст электронного письма. Г: Выразить своё отношение к идее проведения «Дня Дружбы». П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
9. Как решить наши проблемы? | 9 | |||||||||
73 | Развитие навыков детального чтения: «Проблемы зарубежных подростков». | 1 | Ч: Письма подростков из журналов. Г: Рассказать о своих проблемах с опорой на текст. | Комбинированный | Текущий | |||||
74 | Лексико-грамматические упражения. | 1 | One/ ones | Г: Выразить своё отношение к информации из писем подростков. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
75 | Развитие навыков аудирования: «Карманные деньги». | 1 | pocket money | One/ ones | А: Текст «Sharing tasks in the family». Г: Обсудить проблему карманных денег и отношение к учебным предметам. | Комбинированный | Текущий | |||
76 | Повторение и закрепление пройденного. | 1 | to smoke, lung cancer, cigarette, tobacco | Ч: Текст о вреде курения. Г: Выразить своё отношение к курению. | Комбинированный | Текущий | ||||
77 | Контрольная работа: лексика, предлоги, местоимения, страдательные причастия. | 1 | Контрольный | Тематический | ||||||
78 | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. | 1 | Урок повторения | Текущий | ||||||
79 | Подготовка проекта «We’d Like to Study at a Perfect School». | 1 | Лексика Unit 3. | Работа над проектом | Текущий | |||||
80 | Работа над проектом «We’d Like to Study at a Perfect School». | 1 | Лексика Unit 3. | Работа над проектом | Текущий | |||||
81 | Защита проектов «We’d Like to Study at a Perfect School». | 1 | Лексика Unit 3. | Защита проекта | Тематический | |||||
IV четверть (24 ч) | ||||||||||
Unit 4. Sport is Fun. | 24 | |||||||||
1. Зачем люди занимаются спортом. | 3 | |||||||||
82 | Развитие навыков говорения: виды спорта. | 1 | swimming pool, court, sports fan, to be good at, to do sports | А: Виды спорта. Ч: Описание видов спорта. Г: Рассказать о видах спорта. | Комбинированный | Текущий | Фото спортсменов | |||
83 | Словообразование: наречия. | 1 | a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate | Образование наречий. | Ч: Мнения разных людей о спорте. Г: Рассказать, зачем люди занимаются спортом. П: Ответить на вопросы. | Комбинированный | Текущий | |||
84 | Развитие навыков монологической речи: «Любимые виды спорта». | 1 | А: Мнения подростков о спорте. Ч: Короткие юмористические истории. Г: Рассказать о любимом виде спорта. | Комбинированный | Текущий | |||||
2. Быть всегда в форме! | 5 | |||||||||
85 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | to keep fit | hard / hardly, near / nearly, high / highly, late / lately | Ч: Текст «How people keep fit». Г: Ответить на вопросы теста. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Лексический диктант | |||
86 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ЛЕ по теме «Спорт» | А: Интервью корреспондента с подростками. Г: Диалог по теме «Отношение к спорту». П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
87 | Введение новой лексики: денежные единицы Британии и США. | 1 | Pound, penny, dollar, cent, rouble, kopeck | А: Диалог Мелиссы и Хелен. Ч: Объявление о режиме работы бассейна. Г: Диалог о причинах и способах быть в форме. | Комбинированный | Мини-тест | ||||
88 | Развитие навыков чтения: «Витамины». | 1 | А: Стихотворение «Robin The Bobbin». Ч: Текст о витаминах. Г: Рассказать, что помогает поддерживать форму, а что разрушает здоровье. | Комбинированный | Текущий | Карточки с продуктами питания | ||||
89 | Развитие навыков диалогической речи: «Правильное питание». | 1 | Ч: Диалог о пристрастиях в еде. Г: Рассказать о возможной диете для кинозвезды (боксёра, домохозяйки). | |||||||
3. Здоровый человек - значит богатый человек? | 5 | |||||||||
90 | Грамматика: придаточные условия (повторение). | 1 | to feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat/ a headache/ a backache/ a cold/ flu | Conditional II | Г: Рассказать о причинах пропусков школы или соревнований. Ч: Диалог брата и сестры. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||
91 | Развитие навыков диалогической речи: «Визит к доктору». | 1 | ЛЕ прошлого урока. | А, Ч: Диалог «Seeing a Doctor», короткие юмористические истории. Г: Диалог по образцу «Seeing a Doctor». | Комбинированный | Текущий | ||||
92 | Развитие навыков говорения: «Неудачи на соревнованиях». | 1 | Ч: Текст о соревнованиях по серфингу. Г: Возможный диалог между Ником и доктором после неудачи на соревнованиях. | Комбинированный | Текущий | Рис. серфингистов | ||||
93 | Развитие навыков чтения: «Водное поло». | 1 | water polo, exciting a referee, to bite a forward, to satisfy | Ч: Юмористический рассказ об опасном виде спорта. Г: Придумать окончание истории. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Рис. игры водное поло | |||
94 | Грамматика: времена глагола (повторение) | 1 | Времена глагола | П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Текущий | ||||
4. Почему людям нравится соревноваться? | 11 | |||||||||
95 | Развитие навыков чтения и говорения: «Из истории Олимпийских игр». | 1 | Olympic games, to be held, the host of, Six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to represent | А: Текст по теме «Олимпийские игры». Ч: Текст о Пьере де Кубертене. Г: Ответить на вопросы по тексту. | Комбинированный | Текущий | Символы Олимпийских игр | |||
96 | Развитие навыков говорения и чтения: «Выдающиеся спортсмены России». | 1 | А, Ч: Короткие диалоги. Г: Рассказ об известных спортсменах России. | Комбинированный | Лексич. диктант | |||||
97 | Грамматика: степени сравнения наречий (повторение). | 1 | Степени сравнения наречий. | Г: Обсудить, почему люди любят соревноваться, черты характера хорошего спортсмена. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
98 | Развитие навыков ознакомительного чтения: «Всемирные молодёжные игры в Москве». | 1 | Ч: Текст о Всемирных молодёжных играх в Москве. Г: Рассказать, что можете делать лучше (хуже) друзей. | Комбинированный | Мини-тест | |||||
99 | Повторение темы «Спорт» | 1 | Лексика по теме «Спорт». | Степени сравнения наречий. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Текущий | |||
100 | Контрольная работа: прилагательные, наречия, лексика. | 1 | Контрольный | Тематический | Тесты | |||||
101 | Работа над ошибками: анализ контрольных работ. | 1 | Урок повторения | Текущий | ||||||
102 | Подготовка проекта «They Were the First». | 1 | Лексика Unit 4. | Работа над проектом | Текущий | |||||
103 | Работа над проектом «They Were the First». | 1 | Лексика Unit 4. | Работа над проектом | Текущий | |||||
104 | Защита проектов «They Were the First». | 1 | Лексика Unit 4. | Защита проекта | Тематический | |||||
105 | Повторение и закрепление пройденного. | 1 | Страдательный залог, времена глагола. | Г: Рассказать о себе (внешность, характер, взаимоотношения с родными, друзьями, увлечения, любимый вид спорта и т.д.) | Обобщающий | Текущий | План рассказа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...