Календарно-тематичкское планирование для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Овсянникова Ася Игоревна

Календарно-тематичкское планирование для учителей английского языка, работающих в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н. Н. Трубанева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_-_kopiya.docx54.65 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Раздел

Тема

урока

Кол-во

ча-сов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Соц.-

культ. информация

Форма контроля

Дом.

зада-

ние

Дата

прове-дения

I четверть (18 часов)

Соци-

ально быто-

вая

сфера

Време-на го-

да. По-

года

Unit 1. “Speaking about Sea Sons and the Weather”

Section 1.

“What is your favourite season?”

 

1. Вводный

урок, знакомство с учебни-

ком

2. Учимся рассказы-

вать о пого-де

3. Погода в разное время года

8

3

Фонетика

Интонация в общем и специальном вопросе, в безличных предложени-

ях типа “It is cold”

Лексика

I like … because…What is the weather like? It is cold.(It’s cold.); weather; snow, rain, cloudy, cold, foggy, frosty, rainy, snowy, sunny, warm, windy, hot; snowman, snowball, dive, toboggan, make a snowman

Грамматика

Формы безличных предложений: It is windy. It is winter.

Аудирование

Понять,что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом

Говорение

Рассказать и расспросить:

-почему ты любишь зиму, осень, лето, весну;

- чем можно заниматься в разное время года

- чем любят заниматься твои друзья в разное время года;

- чем можно заниматься в разную погоду;

- о погоде в разных странах;

 о погоде в родном крае

Чтение

Прочитать и понять основное содержание текста “Two Ducks and the Frog”

Сюжет анг-

лийской сказки “Two Ducks and the Frog”

Погода в Великобри-тании, ее осо-

бенности

Сообщения по темам «Люби-

мое время года», «Погода»

Письмо

Section 2. “Speaking about the future”

4. Знаком-ство

во с буду-

щим временем

5. Планы на будушее

2

Лексика

year ,next (week, year), tomorrow, hour, in an hour

Грамматика

Простое будущее время. Вопросительные и отрицательные предложения в Future Simple, краткие ответы

Аудирование

Понять, где находится Тайни и его друзья, диалоги о погоде

Говорение

Рассказать и расспросить:

- о своих планах на завтра, на неделю;

- о планах одноклассников на каникулы

Чтение

Прочитать и найти необходимую информацию в тексте “The Donkey’s Favourite Season”

Граммати-ческий тест “Future Simple”

Section 3. “When the weather is fine…”

6. Канику-

лы зимой и летом

2

Лексика

picnic, holiday, hide-and-seek, kite; to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Грамматика

Present Simple, Future Simple (review)

Аудирование

Понять прогноз погоды

Говорение

Рассказать и расспросить о прогнозе погоды

Чтение

Прочитать и перевести га русский язык предложения в Future Simple

Прочитать письмо Джилл и ответить на вопросы

Форма написа-ния письма

Устный опрос по теме урока

Выразительное чтение вслух абзацев текста

7. Урок-обобщение

1

Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений

Словарный диктант

8. Конт-рольная работа

1

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

Соци-

ально быто-

вая

сфера

Мой дом или квар-

тира

Unit 2. “Enjoying Your Home

Section 1. “Describing your home”

9. Мой дом

10. Моя комната

8

2

Фонетика

Слитное произношение конструкции there is/are. Интонация в утвердитель-

ных и отрицательных предложениях с there is/are

Лексика

Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door; large, interesting; share, go shopping; sometimes

Грамматика

Kонструкция There is/are (утвердительные и отрица-тельные предложения)

Говорение

Кратко высказаться на тему «Моя комната». Вести диалог расспрос о комнате одноклассника

Чтение

Прочитать, найти необходимую информацию в тексте “The Big secret”, часть I

Письмо

Заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах

Краткие монологичес-кие и диалоги-

ческие высказывания по теме

Section 2. “What is there in your room?”

11. Обстано-вка в квартире

12. Любимая комната

2

Фонетика

Интонация в вопроситель-

ных предложениях с There is/are. Произношение предлогов места

Лексика

Fireplace, shelf, picture, lamp, fire, armchair, piano, sofa, table, TV, chair, floor, carpet; in the middle of, next to, under, behind, between, on, above

Грамматика

Kонструкция There is/are

(вопросительные предложения), краткие ответы

Аудирование

Понять с опорой на наглядность, какая мебель находится в комнате. Понять, в какой комнате находится Джим

Говорение

Рассказать о своей комнате. Сравнить комнаты разных людей Вести диалог-обмен мнениями по теме урока с одноклассником

Чтение

Прочитать с полным пониманием содержания текст “The Big Secret”, часть II

Мини-сочи-нение о любимой комнате

Section 3.

“Home Sweet home”

13. Комната Мисс Чэттер

1

Лексика

a desk, a wardrobe

Грамматика

Kонструкция There is/are

(закрепление)

Аудирование

Понять описание комнаты с опорой на наглядность и выделить необходимую информацию

Говорение

Описать комнату с опорой на предложенные клише и картинку

Чтение

Прочитать с пониманием основного содержания текст “Our Room”

Выразительное чтение вслух абзацев текста

14. Обоб-щающий урок

1

Закрепление умений  в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках

Словарный диктант

15.  Конт-

рольная работа

1

Контроль умений  в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках

16. Проект-

ная работа

1

Презентация проектных работ “We’ll visit fairy land next holidays!”

17,18 Резерв-

ные уроки


II четверть (14 уроков)

Раздел

Тема

урока

Кол-во

ча-сов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Соц.-

культ. информация

Форма контроля

Дом.

зада-

ние

Дата

прове-дения

Соци-

ально-

куль-

тур-ная сфера

Стра-на

(стра-

ны) изучае-мого языка

Unit 3. “Being Happy In The Country And In The City”

Section 1. “We like the place we live!”

19. Жизнь в городе и селе

20. Велико-британия и Россия

7

2

Фонетика

Произношение прилагатель-

ных при образовании степеней сравнения.

Произношение окончаний мн. числа существитель-

ных

Лексика

field, cow, road , garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river, country, capital, city, people

Грамматика

Kонструкция There is/are

(закрепление).

Множественное число существительных (закрепление)

Аудирование

Понять разговор Светы и Алекса на народном музыкальном фестивале

Говорение

Рассказать и расспросить:

-о Великобритании;

- о своей стране, городе

Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова

Чтение

Прочитать с извлечением полной информации письма Светы и Алекса о жизни в городе и деревне.

Прочитать выразительно вслух стихотворение “The Country and the City”

Письмо

Восстановить предложения в тексте, используя am/is/are

Названия стран и городов

Выразительное чтение вслух абзацев текста

Соци-

ально быто-

вая

сфера

Мир вок-руг меня

Section 2. “Are they different: the country and the city?”

21. Погода в разных го-

родах

22. Кто сильнее?

2

Фонетика

Интонация восклицательных предложений

Лексика

to take off, a coat;

better / (the) best, worse / (the)worst, more / (the) most, less / (the) least;

become

Грамматика

Степени сравнения простых прилагательных.

Аудирование

Прослушать и понять короткий телефонный разговор о погоде

Говорение

Рассказать и расспросить:

-о погоде в разных городах;

-что можно делать в саду зимой и летом;

-что можно сделать, чтобы город и деревня стали лучше

Чтение

Прочитать выразительно диалог и разыграть его.

Прочитать с извлечением полной информации: рассказ “The Sun and the Wind”? рассказ “The Green Garden”

Устный опрос по теме

Грамматичес-кий тест «Степени сравнения прилагатель-ных»

Section 3. “People and animals in the country and in the city”

23. Среда обитания животных

1

Лексика

to carry, a thing, an eagle,

a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a desert

a sea

Грамматика

Степени сравнения сложных прилагательных

Аудирование

Понять какого домашнего животного хотел бы иметь Дима

Говорение

Составить небольшое высказывание о том, что животные и люди делают друг для друга, какое животное самое полезное

Рассказать и расспросить:

-какие животные живут на ферме, в зоопарке, в лесу;

- о домашнем любимце;

- описать любимое животное

Чтение

Прочитать про себя текст, полностью понять тексты о животных и соотнести их с картинками

Устный опрос по теме

Рассказ о любимом животном

24. Обоб-щающий урок

Закрепление умений  в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках

25. Конт-

рольная работа

Контроль умений  в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках

Соци-

ально-

куль-

тур-ная сфера

Стра-на

изуча-емого языка и род-

ная страна

Unit 4. “Telling Stories”

Section 1. “Reading last summer story”

26. Что ты делал прошлым летом?

27. Расска-

зываем за-

бавные истории

7

2

Фонетика

Произношение окончания –ed у правильных глаголов

в Past Simple

Лексика

see–saw, go–went, have–had, say–said, fly–flew, fall–fell, do–did, take–took, give–gave, sit–sat

Грамматика

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple

Аудирование

Различать на слух варианты произношения окончания –ed в правильных глаголах

Говорение

Рассказать, что делал прошлым летом. Сочинить свой рассказ с опорой на картинки используя ключевые слова. Придумать свою забавную историю и рассказать ее одноклассникам

Чтение

Понять основное содержание небольшого текста и расположить картинки в правильном порядке. Понять полностью учебный текст, содержащий изученный языковой материал

Письмо

Восстановить текст, используя глаголы в Past Simple

Section 2. “In the world of fantasy”

28. Зимние сказки.

1

Лексика

yesterday, (a day, a week) ago, last (year, week)

be-was/were, make-made, come-came, draw-drew, meet-met, put-put, sing-sang, tell-told, catch-caught

Грамматика

Глагол-связка to be в Past Simple. Слова-маркеры в Past Simple. Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом-связкой to be в Past Simple

Аудирование

Прослушать и понять: стихотворение “The Whale”? небольшие диалоги по теме урока

Говорение

Описать животных, используя ключевые слова. Описать костюмированную вечеринку, используя предложенные слова. Вести диалог по заданной ситуации

Чтение

Выразительное чтение стихотворения “The Whale”

Письмо

Восстановить текст и диалог, используя необходимую форму глаголов

Выразительное чтение стихотворения

Словарный диктант

Section 3. “How to ask questions in the Past Simple”

29. Как задавать вопросы в Past Simple

30.Новогод-няя история Санты

2

Лексика

bite-bit, read-read, write-wrote, think-thought, run-ran

cut-cut, let-let, can-could, drink-drank

Грамматика

Порядок слов в вопроси-

тельных и отрицательных предложениях в Past Simple

Говорение

Передать содержание прочитанного стихотворения с опорой на ключевые слова. Вести диалог-расспрос по предложенной ситуации. Придумать окончание истории, используя предложенные выражения и иллюстрации

Чтение

Выразительно прочитать стихотворение “The Whale”, 2 часть. Прочитать и полностью понять тексты: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Ship”

Письмо

Восстановить текст, используя глаголы в правильной форме

Выразительное чтение стихотворения

Грамматиче-ский тест “Past Simple”

31. Обоб-щающий урок

1

Закрепление умений  в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках

32. Конт-

рольная работа

Контроль умений  в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках


III четверть (20 уроков)

Раздел

Тема

урока

Кол-во

ча-сов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Соц.-

культ. информация

Форма контроля

Дом.

зада-

ние

Дата

прове-дения

Соци-

ально быто-

вая

сфера

Моя семья и я

Unit 5. “Having A Good Time With Your

Family”

Section 1. “Being happy together!”

33.  Моя семья и я

34. Люби-

мые  заня-тия членов моей семьи

10

2

Фонетика

Произношение правильных и неправильных глаголов

Лексика

brother, daughter, family, granddaughter, grandson, grandfather, grandmother, phone, photo, sister, son;

get-got, buy-bought

Грамматика

Утвердительные, отрица-

тельные и вопросительные предложения в Past Simple. Сокращенные формы гла-

голов: don’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t

Аудирование

Понять интервью Алекса, выбрать правильные варианты для составления высказываний.

Понять рассказ  Мэг о ее семье с опорой на картинку

Говорение

Описать семью Мэг и их занятия (с опорой на картинку).

Рассказать и расспросить о занятиях в прошлое воскресенье

Чтение

Прочитать и понять основное содержание текстов о соседях Мэг, о Мэг и ее маме

Письмо

Восстановить текст, используя знакомый языковой материал

Грамматичес-кий тест по неправильным глаголам

Рассказ о своей семье

Section 2. “What do you do help your  family?”

35. Домаш-

ние обязан-

ности.

36. Помощь по дому.

2

Лексика

answer phone calls, cook, do homework, lay the table, make the bed, play puzzles, repair the bike, take photos, take a pet for a walk, do the washing up, hear-heard, lay-laid

bring-brought

Грамматика

Present Simple, Past Simple (review)

Аудирование

Понять с опорой на наглядность, что Алекс делал в разные дни недели.

Понять стихотворение “One Busy Housewife” с опорой на картинку

Говорение

Рассказать и расспросить:

- о занятиях в прошлое воскресенье;

- что ты и твои одноклассники любите и не любите делать дома;

- что делают по дому члены семьи;

- как ты помогал маме или папе по дому;

- что делают по дому Мэг  и Алекс (с опорой на картинку)

Чтение

Читать отрывки из текстов, диалоги, стихотворение, соблюдая интонацию и ударение.

Понять полностью текст, выбрать заголовок

Стихотворение “One Busy Housewife”

Выразительное чтение стихотворения

 Рассказ о своих домаш-

них обязаннос-

тях

Section 3. “Answering phone calls”

37. Распоря-

док дня

38. Вежли-

вый теле-

фонный разговор

2

Фонетика

Ритмико-интонационный рисунок в диалогах о времени

Лексика

a quarter, half, past;

begin-begun

Аудирование

Понять телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале

Говорение

Вести диалоги этикетного характера: звонить и отвечать на телефонные звонки; спросить о времени и ответить, который час; рассказать, что ты обычно делаешь в определенное время суток,

в какое время можно посмотреть любимый фильм  (с опорой на иллюстрацию)

Чтение

Читать отрывки из текстов, диалоги, соблюдая правильное ударение в словах и интонацию

Понять основное содержание текста, найти необходимую информацию

Письмо

Восстановить текст, используя правильную форму глаголов

Речевой этикет при разговоре по телефону

Устный опрос по теме урока

Section 4. “Let us try to be polite”

39. Поведе-

ние в семье и гостях

1

Фонетика

Произношение притяжатель-

ных местоимений

Лексика

be polite

Грамматика

Притяжательные местоиме-

ния

Говорение

Вести диалог этикетного характера за столом.

Сказать каким правилам хорошего тона ты следуешь

Чтение

Читать выразительно вслух небольшие диалоги этикетного характера

Понять основное содержание коротких рассказов

Речевой этикет при разговоре за столом

Мини-сочинения о домашних обя-

занностях

40. Урок-

обобщение

1

Закрепление умений  в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках

Словарный диктант

41. Конт-

рольная работа

1

Контроль умений  в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках

42. Проект-

ная работа

1

Презентация проектных работ “Me and My Family”

Соци-

ально быто-

вая

сфера

Моя семья и я

Unit 6. ‘Shopping For Everything”

Section 1. “Shopping for clothes”

43. Покупка одежды

44. Новая одежда для слоненка

8

2

Фонетика

Интонация в вопросительных предложениях

Лексика

bag, blouse, boots, clothes coat, dress, jacket, jeans,          mittens, pound, raincoat, scarf, shoes, suit, sweater         trainers, trousers, T-shirt  umbrella;

   How much is it/are they?

Can I help you?

Грамматика

Существительные, употреб-

ляющиеся только в форме мн. числа

Аудирование

Понять с опорой на иллюстрацию, какая одежда есть в магазине.

Восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность

Говорение

Описать картинку, сказав, что хотели бы купить герои в магазине.

Вести диалог по ситуации «В магазине».

Описать одежду в магазине, используя иллюстрацию

Чтение

Понять полностью сказку “Baby Elephant and His New Clothes”, Part 1.

Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию

Письмо

Восстановить диалог, используя знакомую лексику

Формы речево-

го этикета «В магазине»

Чтение вслух абзацев текста

Ролевая игра “In the shop”

Соци-

ально быто-

вая

сфера

Моя семья и я

Section 2. “There is no bad weather, there are only bad clothes”

45. Одежда в разную пого-

ду

1

Лексика

have on, put on

Грамматика

Past Simple (review)

Аудирование

С опорой на наглядность и языковую догадку понять, какого цвета одежда у героев

Говорение

Посоветовать, что можно одеть в разную погоду

Чтение

Понять основное содержание и найти необходимую информацию в тексте “Baby Elephant and His New Clothes”, Part 2

Письмо

Восстановить предложения в тексте, используя правильную форму глаголов

Сюжет английской сказки “Baby Elephant and His New Clothes”

Устный опрос по теме урока

Section 3. “Shopping for food”

46. Покупка продуктов

47. Завтрак, обед, ужин

2

Фонетика

Ударение, интонация в предложениях с some, any, no

Лексика

glass, bottle, box, piece (of cake);

some, any, no

Грамматика

Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is/there are

Аудирование

Понять с опорой на иллюстрацию, что мать слониха купила вчера и почему.

Понять, что любят делать Хелен и Бетси

Говорение

Описать картинки по теме «Покупки».

Вести диалог и рассказать:

-что едите на завтрак, обед, ужин;

-что ели вчера;

- что обычно едят на завтрак в английских семьях

Чтение

Читать выразительно диалоги и текст, содержащие знакомый языковой материал

Письмо

Восстановить предложения в тексте, используя ключевые слова

Особенности английской кухни

Грамматичес-

кий тест “Some, any, no”

48. Обобща-

ющий урок

1

Закрепление умений  в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках

49. Конт-

рольная работа

1

Контроль умений  в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках

50. Проект-

ная работа

1

Презентация проектных работ “Modern fashion Magazine for Stars”

51,52 Резерв-

ные уроки


IV четверть (16 уроков)

Раздел

Тема

урока

Кол-во

ча-сов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Соц.-

культ. информация

Форма контроля

Дом.

зада-

ние

Дата

прове-дения

Учеб-но-трудо-вая сфера

Моя школа

Unit 7 “School is fun”

Section 1.

“What do we do at school?”

53. Классная комната

54. Занятия в школе

13

2

Лексика

translate, learn by heart, break, during

Аудирование

Понять с опорой на иллюстрацию, что Джим рассказал маме о своих новых одноклассниках, и продолжить его рассказ.

Понять небольшой текст, установить логический порядок событий

Говорение

Сравнить свою классную комнату с классом на картинке

Рассказать и расспросить:

-что делаете на уроке и во время перемены;

-что ученики должны и не должны делать на уроке, во время совместной деятельности;

- что любите и не любите делать на уроках;

- что обычно делаете на уроках английского языка

Чтение

Прочитать выразительно вслух текст “Jason and Becky at School”

Формы рече-

вого этикета во время совмест-

ной деятель-

ности

Чтение вслух абзацев текста

Section 2. “The things you can use in the lesson”

55. Школь-ные принад-лежности

56. Люби-

мые  школь-

ные предме-

ты

2

Фонетика

Произношение указательных местоимений this-these, that-those

Лексика

board, cassette, CD, classmate,  classroom, desk dictionary, mark, paints, pencil sharpener, ruler, tape recorder, video, Russian, Reading, PE, Maths

Грамматика

Указательные местоимения this/these, that/those

Говорение

Рассказать и расспросить:

-какие школьные принадлежности у тебя в портфеле;

-какие предметы тебе нравятся;

-что вы делаете на разных уроках

Чтение

Прочитать и найти необходимую информацию в тексте ‘The Time for Apples”

Письмо

Подобрать необходимое указательное местоимение в словосочетаниях.

Составить список необходимых школьных принадлежностей

Ролевая игра «Интервью  о школе»

Section 3. “Reading for pleasure”

57. Забавные истории об учениках и учителях

58. Произве-

дения детс-

кого фольк-

лора

59. Заполне-

ние анкеты

3

Лексика

get good/bad marks

Аудирование

Понять с опорой на иллюстрацию, где находятся персонажи.

Понять какой предмет любит Мэг и восстановить предложения

Говорение

Используя картинку описать школьников и классную комнату.

Вести диалог-расспрос по предложенной ситуации.

Передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации, план, выделяя главную идею

Взять интервью у одноклассника по предложенной ситуации.

Сочинить рассказ об однокласснике

Чтение

Понять основное содержание юмористических историй об учителях и учениках, разыграть понравившуюся с одноклассниками.

Прочитать про себя сказку “The King and the Cheese”, найти необходимую информацию пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения

Письмо

Написать необходимую форму глаголов

Заполнить анкету

Сюжет анг-

лийской сказки “The King and the Cheese”

Лексико-грам

матический тест «Указа-

тельные местоимения»

60,61. Урок-

обобщение

2

Закрепление умений  в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках

Словарный диктант

62,63.  Ито-говая конт-

рольная работа

2

Итоговый контроль умений  в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках

64,65

Проектная работа

2

Подготовка и презентация проекта “Diploma”

66,67,68

Резервные

уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК  "Enjoy English" Биболетова М.З....

Рабочая программа и тематическое планирование 5 класс для УМК М.З. Биболетовой

Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по английскому языку М....

Календарно - тематическое планирование 8 класс к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”

        Пояснительная  записка                     Рабочая программа по английскому языку составлена на...

Тематическое планирование 2 класс английский язык М.З. Биболетова

В этой работе вы сможете найти тематическое планирование для 2 го класса. ФГОС...

Тематическое планирование 2 класс английский язык М.З. Биболетова

Программа по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования...

Тематическое планирование 3 класс английский язык М.З. Биболетова

Программа по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования...

Тематическое планирование 7 класс английский язык М.З. Биболетова

Программа по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования...