Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_5b_klass.doc | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя, Месяц | № урока | Тема урока | Часы | Домашнее задание |
1-й триместр 1-ая неделя сентября | 1 | Раздел №1. Добро пожаловать в школу (26 ч.). Формирование лексических навыков по теме. | 26 | Уч. с.6, упр.1,2. |
2 | Развитие грамматических навыков по теме: Притяжательный падеж и множественное число существительных. Местоимения. (Повторение) | Грамматика № 6-8, | ||
3 | Развитие грамматических навыков по теме: Степени сравнения прилагательных. Предлоги. Артикли. (Повторение) | Грамматика № 12-15 | ||
2-ая неделя сентября | 4 к.р.№1 | Стартовый контроль.
| - | |
5 | Тема 1. Новые предметы. Расписание уроков. (5ч.) Формирование лексических навыков по теме. | Уч. с.7, упр.3 Грамматика №16* | ||
6 | Развитие навыков поискового чтения. | Уч. с.7, упр.6 | ||
3-я неделя сентября | 7 | Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме. | Р.Т. с.6, упр. 3,4 | |
8 | Развитие навыков письменной речи (личное письмо) | Р.Т. с.7, упр.5,6 | ||
9 | Совершенствование навыков письменной речи (личное письмо). | Р.Т, с.8, упр.8,9 | ||
4-ая неделя сентября | 10 | Тема 2. Первое сентября.(4 ч.) Формирование лексических навыков по теме. | Р.Т. с.8 ,упр.10,11 | |
11 | Развитие умений и навыков аудирования и говорения по теме. | Уч. с.9, упр.9,10* | ||
12 | Развитие навыков письменной речи (рассказ «Мой первый день в школе). | Уч. с.11, упр.16,17 | ||
1-ая неделя октября | 13 | Развитие умений и навыков говорения по теме: Моя новая классная комната. | Уч. с.12, упр. 14 | |
14 | Тема 3: Поговорим о прошедших каникулах. (4 ч.) Формирование лексических навыков по теме. | Уч. с.13 упр. 22 | ||
15 | Развитие навыка чтения с полным пониманием информации. | Уч. с.14,упр. 23-25 | ||
3-я неделя октября | 16 | Развитие умений и навыков диалогической речи по теме. | Уч. с.14,упр. 26 Грамматика №21,24* | |
17 | Развитие умений и навыков монологической речи по теме. | Уч. с.15 упр.28 | ||
18 | Тема 4: На уроках и после. Школьные правила. (4 ч.) Формирование лексических навыков по теме. | Уч. с.16, упр. 29,30 | ||
4-ая неделя октября | 19 | Развитие навыков чтения с полным пониманием информации. | Р.Т. с.11 упр.15,16 | |
20 | Развитие навыков письменной речи (личное письмо ) | Р.Т. с.12 упр.20-22 Грамматика №29,30* | ||
21 к.р.№2 | Контроль навыков чтения по теме «Добро пожаловать в школу». | Р.Т. с.12 упр.23-25 | ||
5-ая неделя октября | 22 | Тема 5. Школьная форма. (5 ч.) Формирование лексических навыков по теме. | Слова в словаре | |
23 | Развитие умений и навыков письменной речи ( личное письмо). | Р.Т. с.12 упр. 30, 31* | ||
24 | Совершенствование навыков письменной речи.(личное письмо) | Написать письмо. | ||
1-ая неделя ноября | 25 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным темам. | Грамматика № 26-28 | |
26 к.р.№3 | Лексико-грамматический контроль по разделу 1. | - | ||
27 | Раздел №2. Мы собираемся в путешествие. (22 ч.) Тема 1: Письмо - приглашение. (4 ч.) Формирование лексических навыков. | 22 | Уч. с.36 упр.1, Р.Т.с.13 упр.1,2; слова | |
2-ая неделя ноября | 28 | Развитие навыков диалогической речи. | Уч. с.36 упр.4,5* | |
29 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Р.Т. с.14 упр.9 | ||
30 | Развитие навыков письменной речи (письмо-приглашение). | Написать письмо. | ||
2-ой триместр 4-ая неделя ноября | 31 | Тема 2: Разделительные вопросы. (4 ч.) Формирование грамматических навыков по теме. | Уч. с.36 упр.7 | |
32 | Развитие грамматических навыков по теме. | Уч. с.36 упр.8 | ||
33 | Совершенствование грамматических навыков по теме. | Р.Т. с.15-16 упр.13,14 | ||
1-ая неделя декабря | 34 к.р.№4 | Лексико-грамматический контроль по теме «Разделительные вопросы» | - | |
35 | Тема 3: Мы собираемся в поездку. (7 ч.) Формирование грамматических навыков: Оборот «собираться делать что-либо». | Уч. с.37 упр.9* | ||
36 | Развитие грамматических навыков по теме. | Грамматика № 32-35 | ||
2-ая неделя декабря | 37 | Совершенствование грамматических навыков по теме. | Р.Т. с.18 упр.20 Грамматика № 37-39* | |
38 | Развитие навыков диалогической речи. | Уч. с.37 упр.10 | ||
39 | Развитие навыков монологической речи по теме. | Подготовить устный рассказ о предстоящей поездке. | ||
3-я неделя декабря | 40 | Развитие навыков аудирования по теме. | Уч. с.37 упр.13 | |
41 к.р.№5 | Контроль навыков аудирования по теме «Мы собираемся в путешествие.» | - | ||
42 | Тема 4: Планы на выходные. (3 ч.) Формирование лексических навыков по теме. | Р.Т. с.19 упр.26* | ||
4-ая неделя декабря | 43 | Развитие лексических навыков и навыков поискового чтения. | Уч.с. 32, упр.20 | |
44 | Развитие навыков аудирования и навыков монологической речи по теме. | Уч.с. 32, упр.21 | ||
45 | Тема 5: Этикет в гостях и дома. (4 ч.) Формирование лексических навыков по теме. | Уч. с.35, упр.27 | ||
2-ая неделя января | 46 | Развитие навыков монологической речи по теме. | Подготовить устный рассказ | |
47 | Совершенствование навыков монологической речи и лексико-грамматических навыков. | Уч. с.37 упр.12 Грамматика №47* | ||
48 к.р.№6 | Лексико-грамматический контроль по разделу № 2. | - | ||
3-я неделя января | 49 | Раздел №3. Узнаем больше друг о друге. (29 ч.) Тема 1: Позвольте взять у вас интервью. (3 ч.) Формирование лексических навыков по теме. | 29 | Уч. с.55 упр.1, Р.Т. с.20 упр.1,2; слова |
50 | Развитие навыков диалогической речи по теме. | Уч. с.55 упр.2, Р.Т. с. 21 упр.6* | ||
51 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме. | Р.Т. с.21-22 упр.8 | ||
4-ая неделя января | 52 | Тема 2: Черты характера. (4 ч.) Формирование лексических навыков по теме. | Р.Т. с.21-22 упр. 9 | |
53 | Развитие лексических навыков: приставки прилагательных, придающие противоположное значение. | Уч. с.56 упр.3,4*, Р.Т. с.22 упр. 4-6 | ||
54 | Совершенствование лексических навыков. | Р.Т. с.22 упр. 8,9 | ||
1-ая неделя февраля | 55 | Развитие навыков письменной речи (рассказ о себе). | Уч. с.56 упр.4
| |
56 | Тема 3: Хобби. (4 ч.) Формирование лексических навыков по теме. | Р.Т. с.23 упр.11 | ||
57 | Развитие навыков поискового чтения по теме. | Р.Т. с.23 упр.12 | ||
2-ая неделя февраля | 58 | Развитие навыков письменной речи по теме. | Р.Т. с.23 упр.16 | |
59 к.р.№7 | Лексико- грамматический контроль по теме «Хобби». | - | ||
60 | Тема 4: Характер и профессии. (4 ч.) Формирование лексических навыков по теме. | Уч. с.56 упр.7* | ||
3-ий триместр 4-ая неделя февраля | 61 | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием по теме. | Уч. с.56 упр.8 | |
62 | Совершенствование навыков чтения по теме. | Р.Т. с.24 упр.17 | ||
63 | Развитие навыков письменной речи по теме (рассказ о профессиях родителей). | Написать рассказ. | ||
1-ая неделя марта | 64 | Тема 5: Настоящее продолженное время. (5 ч.) Формирование грамматических навыков по теме. | Р.Т. с.25 упр.22 | |
65 | Развитие грамматических навыков по теме. | Уч. с.56 упр.10* | ||
66 | Совершенствование грамматических навыков по теме. | Уч. с.57 упр.11 | ||
2-ая неделя марта | 67 | Совершенствование грамматических навыков по теме: Настоящее продолженное время в рассказе о будущих планах. | Грамматика № 42-44 | |
68 к.р.№8 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: Настоящее продолженное время. | _ | ||
69 | Тема 6: «Мы-разные, но мы-идеальная семья.» (4 ч.) Формирование лексических навыков по теме. | Выучить слова. | ||
3-я неделя марта | 70 | Развитие умений и навыков монологической речи по теме. | Уч. с.57 упр.13 | |
71 | Совершенствование навыков монологической речи по теме. | Подготовить рассказ. | ||
72 к.р.№9 | Контроль навыков говорения по теме: «Мы-разные, но мы-идеальная семья.» | Р.Т. с.26 упр.24 | ||
4-ая неделя марта | 73 | Тема 7: «Помогаем по дому». (5 ч.) Формирование лексических навыков по теме. | Уч. с.57 упр.14* | |
74 | Развитие навыков чтения с полным пониманием информации. | Р.Т. с.27 упр.29 | ||
75 | Развитие умений и навыков аудирования по теме. | Уч. с.57 упр.19 | ||
2-ая неделя апреля | 76 | Развитие навыков письменной речи по теме (личное письмо). | Написать письмо по образцу. | |
77 к.р.№10 | Лексико–грамматический контроль по разделу № 3. | - | ||
78 | Раздел № 4. Знакомство с Лондоном. Тема 1: В городе. Формирование лексических навыков. | 25 | Уч. с.72 упр.1, Р.Т. с.28 упр.2; слова | |
3-я Неделя апреля | 79 | Развитие лексических навыков по теме. | Уч. с.72 упр.2,3* | |
80 | Развитие навыков чтения с полным пониманием информации. | Р.Т.с.29 упр.4 | ||
81 | Развитие навыков говорения по теме. | Уч. с.72 упр.3, Р.Т. с.30 упр.9 | ||
4-ая неделя апреля | 82 | Тема 2: Настоящее простое и настоящее продолженное время. Развитие грамматических навыков по теме. | Уч. с.72 упр.4* | |
83 | Совершенствование грамматических навыков по теме. | Р.Т. с.30 упр.10 | ||
84 | Развитие навыков письменной речи по теме (описание картинки). | Р.Т. с.31, упр. 12,13 | ||
5-ая неделя апреля | 85 | Тема 3: «Достопримечательности Лондона». Формирование лексических навыков. | Уч. с.73 упр.6* | |
86 | Развитие навыков чтения с полным пониманием информации. | Р.Т.с.32 упр.18,19 | ||
87 | Развитие навыков поискового чтения по теме. | Уч с.73-74 упр.7,8 | ||
1-ая неделя мая | 88 | Развитие навыков говорения по теме | Уч. с.74 упр.9 | |
89 | Развитие умений и навыков аудирования по теме. | Уч. с.74 упр.10 | ||
90 | Развитие навыков письменной речи по теме (личное письмо) | Уч.с.74 упр.11 Написать письмо по образцу | ||
2-ая неделя мая | 91 к.р.№11 | Контроль навыков письменной речи по теме: Достопримечательности Лондона. | - | |
92 | Теме 4: Москва. Причастия I и II. Формирование грамматических навыков по теме. | Р.Т. с.35 упр.25 | ||
93 | Развитие грамматических навыков по теме. | Р.Т. с.35 упр.27,28* | ||
3-я неделя мая | 94 | Развитие грамматических навыков по теме. | Уч. с.74 упр.12,13 | |
95 | Совершенствование грамматических навыков по теме. | Уч. с.74 упр. 13,15 | ||
96 | Развитие навыков чтения с полным пониманием информации. | Р.Т. с.36 упр.31 | ||
4-ая неделя мая | 97 | Развитие навыков монологической речи (рассказ о Москве) | Уч. с.75 упр.16* | |
98 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным темам. | ----------------- | ||
99 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным темам. | ------------------- | ||
5-ая неделя мая | 100 к.р.№12 | Итоговый контроль по пройденному материалу. | Р.Т. с.36 упр.30 | |
101 | Обобщающее повторение по пройденному материалу. | Р.Т. с.37 упр.34* | ||
102 | Обобщающее повторение по пройденному материалу. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение №425
«Согласовано» «Утверждено»
с ШМО Решением педагогического совета
По приказу №
Календарное планирование
на 2011-2012 учебный год
Предмет: английский язык
Учитель: Сурина Е.В.
Кол-во часов в год: 102
Кол-во часов в неделю: 3
Плановых контрольных работ: 12
Программа | Учебник | Дидактический материал | Класс |
Программа курса английского языка к учебнику «Enjoy English 2-11», М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, «Титул», 2009. | “Enjoy English-5”, М.З.Биболетова, «Титул», 2009г. | Рабочая тетрадь Аудиоприложение (кассеты) Барашкова Н.И. Грамматика.Сборник упражнений к УМК “Enjoy English-5”. | 5Б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...