Технологическая карта по английскому языку
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме
Технологическая карта по английскому языку разработана для 2 класса, 4 четверть. Составлена на основе УМК под редакцией В. П. Кузовлева с учетом УУД. Спланировано 16 уроков, 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_po_angliyskomu_yazyku_4_chetvert_2_klass.docx | 23.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по английскому языку
2 класс, 4 четверть, 2 часа в неделю
на основе УМК под редакцией Кузовлева В. П.
“Let’s make a trip”
№ | Дата | Тема | Требования к подготовке специальные учебные умения универсальные учебные действия | Дифференциация в/у | Социо-культурный компонент Нац. –рег. компонент | Контроль |
1 1 | Дом, квартира | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей, способности к догадке по картинкам и словообразованию, способности к имитации; умение пользоваться лингвострановедческим словарем; умение работать в парах; умение произносительных навыков (интонационное оформление общего вопроса и кратких ответов); умения понимать речь на слух; знать лексику: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматику: вопросительная форма в Present Simple с глаголом live и краткие ответы | популярная песня “I live in a city” | знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»; знакомство с героями разных сказок: с хоббитами (Hobbits), Белоснежкой и семью гномами (Snow White and the Seven Dwarfs) | фронтальный корректировка произносительных навыков | |
2 2 | Где живут герои сказок | умение догадки по звуковому образу слова и по контексту, к имитации, а также развитие слуховой памяти; умения сравнивать и делать выводы; умение читать по транскрипции; знать лексику: house, lakes, caves, ship, грамматику: “Do they live?” | песня “I live in a city” | знакомство с тремя поросятами (the Three Little Pigs), Винни Пухом (Winnie the Pooh) | фронтальный контроль навыков и умений говорения | |
33 3 | Сад и фрукты | развитие интонационного слуха (логическое ударение), догадки по звуковому образу слова; воспитание внимательного отношения к собеседнику, его вкусам и предпочтениям; знать языковой материал: лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut; грамматический: структуры предыдущих уроков: I like/don’t like; Do you like ...? — Yes. I do./No, I don’t; Have you got ...? — Yes, I have./No, I haven’t. | английская песенка “Plums and apples” | сказка Джеймса Барри «Питер Пэн» вкусы людей в разных сранах | фронтальный с выборочным оцениванием контроль чтения | |
4 4 | Разные вкусы | развитие интонационного слуха, способности к имитации, а также к выявлению языковых закономерностей; внимательного отношения к собеседнику; знать языковой материал: лексический: усвоенная ранее лексика по темам: «Цвета», «Фрукты», «Черты характера»; грамматический: общий вопрос с глаголом like в 3-м лице ед. числа, краткие ответы (Yes, she does./No, she doesn’t.). | песня “Plums and apples” аудирование с полным пониманием упр. 3 | сказка Джеймса Барри «Питер Пэн» (какие цвета любит Венди, ее вкусы и отношение к жителям острова), а также со сказкой французского писателя Шарля Перро «Золушка» (“Cinderella”) | фронтальный контроль умения аудировать и извлечением конкретной информации | |
5 5 | Интересы и увлечения | способности общаться при помощи невербальных средств: мимики и жестов; умение работать в группе; знать языковой материал: грамматический: структура like doing smth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы известных глаголов; лексический: listening to, cooking, (playing) music, going round | песня “Folowing the leader” ЛЕ “going around, hunting,cooking” | любимые занятия сказочных героев и литературных | фронтальный контрольное задание по чтению | |
6 6 | Интересы друзей | способности к сравнению (находить сходства и различия), способности использовать в общении речевые средства выражения; знать языковой материал: лексический: V-ing формы известных глаголов (riding a bicycle, watching TV, skateboarding, playing the piano, playing games, playing computer games, playing sports, roller-skating) | Объем высказывания интересы членов семьи | интересы и увлечения детей в англоязычных странах, в России и Бурятии | фронтальный контроль навыков монологической речи | |
7 | Вопросительные структуры “Does?” | умение находить сходства и различия в родной культуре и в культуре англоязычных стран, способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения, фантазии; умение аудировать с детальным пониманием; знать лексику по теме «Интересы», структуру ‘Does he” | песня “Folowing the leader | интересы и увлечения детей в англоязычных странах, в России и Бурятии | фронтальный тестовое задание по грамматике | |
8 8 | Любимые занятия сказочных героев | развитие воображения, логического мышления; умение пользоваться словарем и лингвострановедческим словарем; умение работать в парах и группах; интереса к чтению художественной литературы и желание расширить кругозор; знать языковой материал: лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: Present Simple в вопросительной форме и краткие ответы | песня “Folowing the leader | интересы и увлечения детей в англоязычных странах, в России и Бурятии | фронтальный навыки аудирования и чтения | |
9 9 | Необычные занятия друзей | выявление языковых закономерностей, способности к догадке по аналогии с родным языком; умение делать правильный выбор; знать языковой материал: грамматический: Present Simple (3-лицо единственное числа) | скорость чтения | интересы и увлечения детей в Тарбагатае | фронтальный, техника чтения 3л. ед. число | |
10 10 | Необычные занятия героев сказок | умение работать в парах и группах; умение интонационно оформлять общие вопросы и краткие ответы; знать языковой материал: лексический: to go to work; (to take smb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: Present Simple в вопросительной форме | выбор занятий тестирование на 3 лицо ед. число | интересы и увлечения детей в англоязычных странах, в России и Бурятии | фронтальный монологическое высказывание «Занятия героев сказок» | |
11 11 | Занятия в будни | развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки; познавательные потребности (занятия в будни); заботливое отношение к родителям и другим родственникам; умение читать с полным пониманием; умение говорить по теме «Распорядок дня»; знать языковой материал: лексика по теме «Интересы и распорядок дня»; грамматический “works” | стихи “My day” объем речи | интересы и увлечения детей в англоязычных странах, в России и Бурятии | фронтальный контроль навыков каллиграфии | |
12 12 | Занятия в выходные | способностей к выявлению языковых закономерностей, развитие логического мышления, фантазии и воображения, увеличение объема памяти; уметь читать с полным пониманием; умение говорить по «Распорядок дня» знать языковой материал: ЛЕ по теме «Интересы»; грамматика “with me, with you” | стихи “My day” “Skiing, skating, skateboarding” | интересы и увлечения детей в англоязычных странах, в России и Бурятии, Тарбагатае | фронтальный контроль навыков диалогической речи | |
13 13 | Обязанности по дому | способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти; навыки самостоятельной работы, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям; умение читать по транскрипции; знать языковой материал: лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV; to ski, to skate, Great!, at all | песня «Я умею летать» диалог расспрос “Does he..” | обязанности по дому детей в англоязычных странах, в России и Бурятии | текущий навыки письма | |
14 14 | Повторение лексического материала | способности к структурной антиципации; умение обобщать, логически излагать; умение использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения | игра «Расскажи » | популярные игры и любимые занятия детей в англоязычных странах Тарбагатае | фронтальный контроль навыков каллиграфии | |
15 15 | Зачет по лексике №4 | языковые способности: к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей; расширение объема памяти умение использовать лексический материал в устной и письменной речи; знать ЛЕ по разделу№4 | уровень А/ В | итоговый словарный диктант | ||
1 16 | Контрольное тестирование по чтению, аудированию, грамматике, письму | знать материл по грамматике и лексике уметь читать с полным пониманием и аудировать | уровень А/ В | итоговый тестирование по чтению грамматике, аудированию, письму | ||
17 17 | Защита проекта «Волшебный остров» | умение проектировать и разрабатывать проект публично выступать и обсуждать проблемы; развитие мелкой моторики рук; развитие воображения, фантазии, развитие умения работать в группе, развитие способности оценить услышанное и выразить свое отношение, расширение кругозора; | оформление проекта объем монологического высказывания | сказка “The Great Teddy Club Treasure Hunt” (Nerys Hughes) | итоговый умения и навыки монологической и диалогической речи письмо | |
18 18 | Игра «Мир английского» | умение использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения; умение работать в группе, проявлять взаимопомощь, ответственность, активность, инициативность; умение систематизировать пройденный материал | mind map | любимые игры | итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...