Технологическая карта по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Технологическая карта разработана для 2 класса, 2 четверть.Составлена на основе УМК под редакцией В. П. Кузовлева с учетом универсальных учебных действий. Спланировано 14 уроков, 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_po_angliyskomu_yazyku_2_klass_2_chetvert.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Михалева Е. Ф.
учитель английского языка
МБОУ «Тарбагатайская СОШ»
Технологическая карта по английскому языку
2 класс, 2 четверть, 2 часа в неделю
на основе УМК под редакцией Кузовлева В. П.
“Let’s have a parade”
№ | Дата | Тема | Требования к подготовке специальные учебные умения универсальные учебные действия | Дифференциация в/у | Социо-культурный компонент Нац. –рег. компонент | Контроль |
1 1 | Английский алфавит | языковые умения : к догадке, к имитации, к зрительной дифференциации; интонационного слуха (интонация перечисления) умение работать со словарем (овладение английским алфавитом для развития умения быстро находить слова в словаре) знание алфавита | песня “ABC” | вежливое отношение к собеседнику, стремление приходить на помощь | фронтальный корректировка произносительных навыков | |
2 2 | Любимые животные | уметь различать звонкие и глухие согласных на конце слов, уметь имитировать, анализировать и классифицировать, логически излагать мысли знать “horse, wolf,rabbit,fox, parrot” алфавит, множественное число существительных | песня “ABC” | животные в России Великобритании | фронтальный контроль навыков и умений аудирования контроль знаний букв | |
33 3 | Любимые игры | уметь говорить о животных, об играх уметь читать по транскрипции знать hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game; to count; числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten; грамматический: let’s. Let’s play | «ABCDEFG John is hiding» | Динозаврик Barney Bingo Игры детей в Бурятии | фронтальный с выборочным оцениванием контроль умений говорения | |
4 4 | Спортивные игры | уметь выявлять языковые закономерностей, догадываться на основе звуковых образов слов умение пользоваться словарем знать интонационное оформление общего вопроса, структура вопросительных предложений с глаголом to be общий вопрос знать лексику: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic | «ABCDEFG John is hiding» | Олимпийские игры, талисманы Континенты Izzy | фронтальный контроль умения писать буквы контроль общих вопросов | |
5 5 | Любимый спорт | умение пользоваться словарем догадка по картинкам и аналогии с родным языком знать общие вопросы “Are you “ знать лексику : football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at | объем высказывания о спорте | талисманы летних и зимних Олимпийских игр, олимпийские виды спорта, своеобразный животный мир Австралии | фронтальный контроль навыков монологической речи | |
6 6 | Дом и жилье | уметь читать, аудировать, говорить навыки каллиграфии знать лексику: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl речевые функции: identifying (This is a bow). | “Out goes a cat” песенка “Ten little Indians | обычаи и традиции и история появления праздника День благодарения (Thanksgiving Day) в США, герои легенд об индейцах, мультфильм У. Диснея — Покахонтас (Pocahontas), быт коренных жителей Америки | фронтальный контроль навыков монологической речи | |
7 | Описание деревни | уметь употреблять лексику a village, there; лексические единицы предыдущего урока грамматика: There is ... . There are ... уметь читать по транскрипции знать пройденные структуры | песенка “Ten little Indians | сравнить село Тарбагатай и село у индейцев | фронтальный тестовое задание по грамматике на “this,there is/are” | |
8 8 | Повторение грамматических структур | уметь говорить “ I’m, They are” умение работать в группе речевые умения - монологическая речь evtnm читать по транскрипции и аудировать знать лексику “a princess, dear, Santa Claus, Christmas” | Песня “We all clap hands together” | знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества в англоязычных странах (Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus), | фронтальный вопросно-ответное упражнение контроль навыков монологической речи | |
9 9 | Техника чтения | уметь читать текст владеть техникой чтения знать алфавит и транскрипцию | Песня “We all clap hands together” | сравнение букв | итоговый контроль навыков чтения | |
10 10 | Волшебное письмо | умение пользоваться словарем уровень сформированности произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии | Песня “We all clap hands together” знакомство с отрывком из стихотворения “An elf named Freddie | Рождество и рождественская символика в англоязычных странах, с реалиями (Lapland, Santa Park, Elf School), с понятиями (эльфы, гномы), | фронтальный контроль навыков письма | |
11 11 | Зачет по лексике №2 | Знать лексический материал уметь употреблять ЛЕ уметь рассказывать историю про кота Тома
| уровень А, В по лексическому запасу | итоговый тест по лексике | ||
12 12 | Защита проекта «Кто ты?» | уметь рассказывать “Кто ты” уметь отвечать на вопросы | Объем монологического высказывания | итоговый умения и навыки монологической и диалогической речи письмо | ||
13 13 | Тестирование по грамматике, чтению | уметь читать с полным пониманием знать грамматические структуры уметь выполнять тест | Уровень А,В | итоговый контроль | ||
14 14 | Обобщение материала по разделу№1 | игра «Новогоднее мероприятие» уметь писать письмо деду Морозу знать речевые функции | New Year | Праздники в России и Бурятии | систематизация материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...