Рабочая программа по английскому языку для 3 класса.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа включает пояснительную записку, сруктуру документа, место предмета в федеральном базисном плане, основное содержание программы, календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.progr_.3_klass.docx | 58.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
“Средняя общеобразовательная школа № 17”
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ “СОШ № 17”
_______________/Жильцов А.В./
“ ” _____2013 г.
Рабочая программа
учебного предмета (курса )”иностранный язык” (английский)
( базовый уровень )
для 3 А класса.
Составитель
Петровичева М.П. , учитель английского языка
первой квалификационной категории
г. Воскресенск
2013 год
Пояснительная записка.
Статус документа.
Рабочая программа предмета “Английский язык ” в 3-ем классе составлена на основе:
-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.)
-Авторская программы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева Рабочая программа курса английского языка Английский с удовольствием для 2 – 4 классов “Enjoy English”(2012 г.)
-Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения;
-Федерального перечня учебников, утвержденных приказом Минобр-науки РФ , рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 - 2014 учебный год.
-Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 3 класса М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева (2011г.)
Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться при тематическом планировании курса учителем. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта , дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Структура документа.
Примерная программа включает три раздела:
- пояснительная записка;
-основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса и возможной последовательностью изучения разделов и тем;
-требования к уровню подготовки учащихся.
Общая характеристика учебного предмета “ Английский язык”
Иностранный язык ( в том числе и английский ) входит в общеобразовательную область “Филология”.Язык является важным средством общения. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требует повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета “иностранный язык” как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности : аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
-формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка : знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета <<Иностранный язык>> соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это включает иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста ( игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Изучение предмета <<Иностранный язык>> направлено на решение следующих задач:
-Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-расширение лингвистического кругозора младших школьников ; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
-развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Место учебного предмета в федеральном базисном учебном
плане .Иностранный язык.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования разработан в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования; одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. №21/12; утвержден приказом Минобразования России “ Об утверждении федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования” от 9 марта 2004 г. №1312.
Федеральный базисный учебный план является неотъемлемой составляющей федерального стандарта и устанавливает нормативы учебного времени на освоение учебных предметов федерального компонента по ступеням образования, а также объемы регионального(национально-регионального) компонента государственного стандарта общего образования и компонент образовательного учреждения.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. На его изучение выделяются:
1. 204 учебных часа ( 2 часа в неделю ) в начальной школе
2. 315 учебных часов ( 3 часа в неделю ) в старшей школе на базовом уровне.
При этом установлено годовое распределение часов, что дает возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течении учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности.
Федеральный базисный учебный план вводится в том же порядке. Что и федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Место учебного предмета в решении общих целей и задач
на данной ступени общего образования.
Данная программа предполагает определенный уровень сформированности всех видов компетенции: коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, обще-учебной, филологической, литературоведческой.
Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:
-воспитательного
-образовательного
-развивающего
-практического
Учебный материал направлен на расширение и углубление страноведческих и культуроведческих знаний. Основное внимание уделяется развивающим аспектам обучения.
Образовательная цель связана с расширением кругозора учащихся, позволяющего более тонко воспринимать нюансы английского языка, развивать коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме ).
Культуроведческая цель связана с накоплением знаний, приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения ; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Практическая цель связана с формированием у учащихся навыков устной и письменной речи.
Цели и задачи обучения английскому языку во 3 классе.
Важной целью обучения на данной ступени является формирование личностных, метапредметных, предметных результатов. Интегрированной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.
Основными задачами являются:
-формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
-развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
-углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
-осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
-воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
-развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
-применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Новизна данной учебной программы обусловлена социальным заказом в области обучения английскому языку как иностранному, а также потребностью в учебниках и программах нового поколения на пороге реформы школьного образования. При ее создании авторы применяли субъективный подход к планированию учебного процесса.
Межпредметные связи.
Некоторые компоненты курса направлены на развитие логического мышления, также прослеживаются межпредметные связи с математикой, пением, трудом, литературой, географией.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. При проведении уроков используются беседы, интегрированные уроки, работа в группах, организационно – деятельностные игры, деловые игры.
Особенности организации учебного процесса по предмету.
. Процесс обучения английскому языку в 3 классе разбит на циклы, т.е. на определенные отрезки, включающие в себя несколько уроков. Весь материал организован в 4 цикла.
Unit 1 – Welcome to Green School!
Unit 2 – Happy green lessons.
Unit 3 – Speaking about a new friend.
Unit 4 – Telling stories and writing letters to your friends.
В основу построения циклов положен принцип комплектности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.
Рубежный контроль проводится в конце каждой четверти, состоящей из 2 частей:
1 часть – лексико-грамматический тест в конце рабочей тетради к учебнику;
2 часть –контрольная работа приложенная в приложении.
Итоговый контроль проводится в форме теста в конце каждого цикла, состоящего из 2 частей:
1 часть - письменная ( аудирование, чтение, письмо ) ;
2часть – устная речь ( говорение )
В УМК “Enjoy English” (3 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоения. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников.
. Основное содержание программы.
Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз речевого этикета ).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби, профессии. Мой день ( распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине :одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Прием и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество ( подарки и поздравления ).День святого Валентина.
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь друг другу и помощь друга. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное : имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната, предметы мебели, интерьера. Мой город, село. Природа. Любимое время года. Погода.
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Знакомство ( имя, возраст, что умеют делать, семья, любимое животное ) | 5 |
2 | Прием и угощение друзей. Повеление за столом. Покупка продуктов в магазине. | 5 |
3 | Проект “ Меню ”. | 1 |
4 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимое животное. Сказки “ One Busy Morning”.” Eight Friends “. | 9 |
5 | Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. | 2 |
6 | Семейные праздники: Рождество, Новый год. | 2 |
7 | Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!” | 1 |
8 | Любимое время года. Занятия в разное время года. | 5 |
9 | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах “ The Country Mouse and the Town Mouse”. | 9 |
10 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “ Clever Miranda”. | 9 |
11 | Проект “ Happy Birthday to You”. | 1 |
12 | Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “ Uffo and His Friends”. | 12 |
13 | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. | 5 |
14 | Проект “ Let’s Write a Letter!” | 1 |
Дидактические единицы уроков английского языка.
Грамматические таблицы ( плакаты ).
Раздаточный материал (карточки с лексическими или грамматическими заданиями)
Тематические планы
Картинки и наглядные пособия
СД носители
Ксерокопии заданий по чтению и письму
Интерактивные плакаты.
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Говорение:
Диалогическая форма
Уметь вести:
-этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
-диалог-расспрос ( запрос информации и ответ на него );
-диалог-побуждение к действию.
Монологическая речь.
Уметь пользоваться:
-основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой ( персонажей ).
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
-небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
-небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение:
Читать:
-вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале ;
-про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию ( имена персонажей, где происходит действие и т.д. ).
Письмо:
Владеть:
-техникой письма ( графикой, каллиграфией, орфографией ).
В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета << Английский язык>>, поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции ).
Метапредметные результаты.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д. ).
Предметные результаты.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета <<Английский язык>>:
- Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности ( аудировании, говорении, чтении, письме );
- Языковые средства и навыки пользования ими;
- Социокультурная компетентность;
- Обще-учебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
1 блок <<Выпускник научится>> включать планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
2 блок<<Выпускник получит возможность научиться>> отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему . Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценке.
Коммуникативная компетентность ( владение иностранным языком как средством общения ).
Говорение
1.научится:
-вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос ( вопрос-ответ ) и диалог-побуждение к действию;
-описывать предмет, картинку, персонаж;
-рассказывать о себе, семье, друге.
2.получит возможность научиться:
-участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
-составлять краткую характеристику персонажа.
Аудирование.
1.научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
2.получит возможность научиться :
-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
-использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение.
1.научится:
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать в слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
2получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо.
1.научится
-владеть техникой письма;
-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой задачей;
2.получит возможность научиться:
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
-делать по образцу подписи к рисункам/ фотографиям.
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография.
1.научится:
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита ( полупечатное написание букв ,слов );
-находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
-применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе;
-отличать буквы от знаков транскрипции.
2.получит возможность научиться:
-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-уточнять написания слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи.
1.научится:
-произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированных фразах и словах;
-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей.
2.получит возможность научиться :
-распознавать случаи использования связующего <
-соблюдать интонацию перечисления;
-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах ( артиклях, союзах, предлогах );
-читать изучаемые слова по транскрипции;
-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи.
1.научится:
-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы ( слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише ), соблюдая лексические нормы;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
2.получит возможность научиться:
-узнавать простые словообразовательные элементы;
-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи.
1.научится:
-распознавать и употреблять в речи основные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.
Личные местоимения; количественные числительные ( до 10 ); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
2.получит возможность научиться:
-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам ( существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы ).
Социокультурная компетентность.
1.научится:
-называть страны изучаемого языка по-английски;
-узнавать литературных персонажей детских произведений, сюжеты популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора ( стихов, песен );
-соблюдать нормы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
2.получит возможность научиться:
-называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихи, песни ) на английском языке;
-осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Предметные результаты в познавательной сфере.
научится:
-сравнивать языковые явления родного и иностранного на уровне отдельных звуков, букв. слов, словосочетаний, простых предложений;
-действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
-совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка ( прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др. );
-пользоваться справочным материалом ( правила, таблицы );
-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентированной сфере.
научится:
-представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере.
научится:
-владеть средствами выражения чувств, эмоций на иностранном языке;
-осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере.
научится:
-следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Требования к оценке знаний учащихся. Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном данного
Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
- учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений
М.З.Бибрлетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English)// Обнинск: Титул, 2011год.
- книга для учителя к учебнику Английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений.
М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English)// Обнинск: Титул, 2010 год.
- рабочая тетрадь к учебнику Английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений
М.З.биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева Английский язык. Английский с удовольствием ( Enjoy English)// Обнинск: Титул, 2012 год.
- рабочая программа курса английского языка к <<УМК>> << Английский с удовольствием>> для 2-4 классов общеобразовательных учреждений
М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанева Английский с удовольствием ( Enjoy English)// Обнинск: Титул, 2012 год.
- аудиокассета
М.З.Биболетова Английский язык// Обнинск: Титул, 2008 год.
- сборник аутентичых песен с аудиокассетой
<
-грамматика английского языка ,сборник упражнений для 3 класса
Е.А.Барашкова Грамматика английского языка// Москва: “ Экзамен”,2010 год.
-проверочные работы для 3 класса
Е.А.Барашкова Грамматика английского языка// Москва :” Экзамен”, 2010 год.
-нормативные документы
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения
-обучающие компьютерные программы
“Интерактивные плакаты ”
Перечень материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Учебная литература.
Контрольно-измерительные материалы.
Мультимедийные средства обучения.
Методическая литература
Нормативные документы.
Оснащение кабинета.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР на заседании РМО
___________/Смолина И.Г. протокол №____от “ ”______2013г.
“ ”_________________2013г. Руководитель РМО
_______________/Чернышова Е.А.
Календарно- тематический план
по иностранному языку ( английскому )
на 2013-2014 учебный год.
№ п/п | № п/т | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
Цикл 1 ( 18 часов ) | |||||
Знакомство ( 3 часа ) | |||||
1 | 1 | Передача содержания прослушанного по теме “ Приветствие” с опорой на картинку. | 02.09-07.09 | ||
2 | 2 | Аудирование по теме” Знакомство” с извлечением необходимой информации. | |||
3 | 3 | Монологическое высказывание по теме “ Знакомство”с опорой на вопросы. | 09.09-14.09 | ||
Я и моя семья ( 15 часов ) | |||||
4 | 1 | Введение и первичная активизация Л.Е. по теме “ Любимая еда”. | |||
5 | 2 | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме “ Поведение за столом”. | 16.09-21.09 | ||
6 | 3 | Краткое сообщение на тему “ Что ты любишь делать ”на основе прочитанного. | |||
7 | 4 | Активизация Л.Е. по теме “ Любимая еда”. | 23.09-28.09 | ||
8 | 5 | Обучение ведению диалога этикетного характера “ За столом.” | |||
9 | 6 | Неопределенное местоимение some. | 30.09-05.10 | ||
10 | 7 | Аудирование по теме “ Прием и угощение гостей”с пониманием основного содержания. | |||
11 | 8 | Передача содержания прослушанного по теме” Любимая еда.” | 07.10-12.10 | ||
12 | 9 | Характеристика героев прочитанного текста по теме “ Моя семья.” | |||
13 | 10 | Обучение ведению диалога этикетного характера “В магазине. ” | 14.10-19.10 | ||
14 | 11 | Краткое сообщение на тему “ Домашнее животное” на основе прослушанного. | |||
15 | 12 | Описание иллюстрации по теме “Покупка продуктов в магазине ” на основе предложенной модели. | 21.10-26.10 | ||
16 | 13 | Составление диалога-расспроса по теме “ Моя семья.” | |||
17 | 14 | Написание меню “ Школьные завтраки.” | 28.10-02.11 | ||
18 | 15 | Систематизация и обобщение знаний по теме “ Я и моя семья “. | |||
Цикл 2 ( 14 часов ) | |||||
Я и мои друзья ( 9 часов ) | |||||
19 | 1 | Составление диалога “За столом. ” | 11.11-16.11 | ||
20 | 2 | Аулирование по теме “ Любимые сказки”с извлечением необходимой информации. | |||
21 | 3 | Ознакомительное чтение по теме “ За столом.” | 18.11-23.11 | ||
22 | 4 | Краткое сообщение на тему “Здоровый образ жизни: правильное питание ” на основе прочитанного. | |||
23 | 5 | Введение слов many/ much. | 25.11-30.11 | ||
24 | 6 | Ознакомительное чтение по теме “ Одно оживленное утро.” | |||
25 | 7 | Краткое сообщение на тему “Восемь друзей”на основе прочитанного. | 02.12-07.12 | ||
26 | 8 | Настоящее простое время(общий вопрос) | |||
27 | 9 | Ознакомительное чтение по теме “Помощь другу.” | 09.12-14.12 | ||
Я и моя семья ( 5 часов ) | |||||
28 | 1 | Изучающее чтение по теме “Семейные праздники: Рождество. ” | |||
29 | 2 | Изучающее чтение по теме “Семейные праздники: Новый год. ” | 16.12-21.12 | ||
30 | 3 | Аудирование по теме “Мой друг ” с извлечением необходимой информации. | |||
31 | 4 | Высказывания по теме “Здоровый образ жизни : необходимость занятий физкультурой ” | 23.12-28.12 | ||
32 | 5 | Написание поздравления с Новым годом и Рождеством. | |||
Цикл 3. ( 20 часов ) | |||||
Мир вокруг меня ( 7 часов ) | |||||
33 | 1 | Краткое сообщение на тему “ Мои друзья и я”на основе прочитанного. | 13.01-18.01 | ||
34 | 2 | Изучающее чтение английской сказки о двух подружках “ Городская и сельская мышки.” | |||
35 | 3 | Просмотровое чтение английской сказки о двух мышках “ Городская и сельская мышки” | 20.01-25.01 | ||
36 | 4 | Монологические высказывания на тему “ Занятия в разное время года”с опорой на ключевые слова. | |||
37 | 5 | Аудирование по теме “ Любимое время года”с извлечением необходимой информации. | 27.01-01.02 | ||
38 | 6 | Порядковые числительные. | |||
39 | 7 | Порядковые числительные : употребление в речи. | 03.02-08.02 | ||
Я и моя семья ( 2 часа ) | |||||
40 | 1 | Аудирование по теме “ Подарки и поздравления”с пониманием основного содержания. | |||
41 | 2 | Монологические высказывания на тему “ Мой день рождения” с опорой на план. | 10.02-15.02 | ||
Я и мои друзья ( 11 часов ) | |||||
42 | 1 | Введение и первичная активизация Л.Е. по теме “ Почта.” | |||
43 | 2 | Описание иллюстрации по теме :” Письмо зарубежному другу” на основе предложенной модели. | 17.02-22.02 | ||
44 | 3 | Характеристика героев прочитанного текста по теме “ Письмо зарубежному другу.” | |||
45 | 4 | Притяжательный падеж существительных. | 24.02-01.03 | ||
46 | 5 | Краткое сообщение на тему “ Письмо зарубежному другу” на основе прочитанного. | |||
47 | 6 | Специальные вопросы. Вопросительные слова. | 03.03-08.03 | ||
48 | 7 | Специальные вопросы: употребление в речи. | |||
49 | 8 | Изучающее чтение по теме “Мои друзья ” | 10.03-15.03 | ||
50 | 9 | Составление диалога- расспроса по теме “ Мои друзья.” | |||
51 | 10 | Написание открытки с днем рождения, выражая пожелания. | 17.03-20.03 | ||
52 | 11 | Систематизация и обобщение знаний по теме “ Мои друзья .” | |||
Цикл 4. ( 16 часов ) | |||||
Я и моя семья ( 16 часов ) | |||||
53 | 1 | Введение и первичная активизация Л.Е. по теме “ Внешность.” | 31.03-05.04 | ||
54 | 2 | Введение структуры типа” I have…I have got… ( He has…He has got…) ” | |||
55 | 3 | Описание друзей по теме “Внешний вид человека” на основе предложенного плана. | 07.04-12.04 | ||
56 | 4 | Введение и первичная активизация Л.Е. по теме “Мой день ” | |||
57 | 5 | Описание иллюстрации по теме “ Распорядок дня” на основе предложенной модели. | 14.04-19.04 | ||
58 | 6 | Монологические высказывания на тему “ Мой режим дня ”с опорой на вопросы. | |||
59 | 7 | Краткое сообщение на тему “ Как Юфо проводит свой день ” на основе прочитанного. | 21.04-26.04 | ||
60 | 8 | Просмотровое чтение по теме “Как Тайни проводит свой день. ” | |||
61 | 9 | Множественное число (слова исключения) | 28.04-03.05 | ||
62 | 10 | Аудирование по теме “ Что умеет и не умеет делать твой друг ” с извлечением необходимой информации. | |||
63 | 11 | Просмотровое чтение сказки” Юфо и его друзья.” | 05.05-10.05 | ||
64 | 12 | Аудирование английской сказки “ Юфо и его друзья”с пониманием основного содержания. | |||
65 | 13 | Просмотровое чтение по теме “ Письмо другу.” | 12.05-17.05 | ||
66 | 14 | Написать письмо другу по теме “ Я и моя семья.” | |||
67 | 15 | Резервный урок. | 19.05-24.05 | ||
68 | 16 | Резервный урок. | |||
Итого часов | В том числе | ||||
По Программе | 68 | уроков повторения 2 | контрольных работ 0 | ||
выполнено | |||||
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР на заседании РМО
___________/Смолина И.Г. протокол №____ от “ ”______2013г.
“ ”_________________2013г. Руководитель РМО
_______________/Чернышова Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...