Рабочая программа по английскому языку для 3 класса.
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа включает пояснительную записку, сруктуру документа, место предмета в федеральном базисном плане, основное содержание программы, календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.progr_.3_klass.docx58.24 КБ

Предварительный просмотр:

                         Муниципальное общеобразовательное учреждение

                              “Средняя общеобразовательная школа № 17”

                                     

                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                  Директор МОУ “СОШ № 17”

                                                                                                        _______________/Жильцов А.В./

                                                                                                           “           ”                      _____2013 г.    

                                                             

                                                            Рабочая программа

                   учебного предмета (курса )”иностранный язык” (английский)

                                                       ( базовый уровень )

                                                           для 3 А класса.

                                                                                                                                                    Составитель

                                                                                    Петровичева М.П. , учитель английского языка

                                                                                                    первой квалификационной категории

                                                           

                                                      г. Воскресенск

                                                            2013 год

                                                     

                                                     Пояснительная записка.

                                                          Статус документа.

Рабочая программа предмета “Английский язык ” в 3-ем классе составлена на основе:

-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.)

-Авторская  программы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева Рабочая программа курса английского языка Английский с удовольствием для 2 – 4 классов “Enjoy English”(2012 г.)

-Федерального государственного образовательного стандарта общего образования  второго поколения;

-Федерального перечня учебников, утвержденных приказом  Минобр-науки РФ , рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 - 2014 учебный год.

-Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 3 класса М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева (2011г.)                

         Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться при тематическом планировании курса учителем. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта , дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,  межпредметных и внутрипредметных связей.

                                                             Структура документа.

 Примерная программа включает три раздела:

- пояснительная записка;

-основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса и возможной последовательностью изучения разделов и тем;

-требования к уровню подготовки учащихся.

                    Общая характеристика учебного предмета “ Английский язык”

       Иностранный язык ( в том числе и английский ) входит в общеобразовательную область “Филология”.Язык является важным средством общения. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требует повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета “иностранный язык” как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык  входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.            

       Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности : аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

-формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка : знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

      Деятельностный характер предмета <<Иностранный язык>> соответствует природе младшего  школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это включает иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста ( игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные  общеучебные умения и навыки.

         Изучение предмета <<Иностранный язык>> направлено на решение следующих задач:

-Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-расширение лингвистического кругозора младших школьников ; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

-развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.                         

                     Место учебного предмета в федеральном базисном учебном

                                                 плане .Иностранный язык.

      Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования разработан в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования; одобрен решением коллегии Минобразования России  и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. №21/12; утвержден приказом Минобразования России “ Об утверждении федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования” от 9 марта 2004 г. №1312.

       Федеральный базисный учебный план является неотъемлемой составляющей федерального стандарта и устанавливает нормативы учебного времени на освоение учебных предметов федерального компонента по ступеням образования, а также объемы регионального(национально-регионального) компонента государственного стандарта общего образования и компонент образовательного учреждения.

           В соответствии с федеральным базисным учебным планом предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. На его изучение выделяются:

       1.        204 учебных часа ( 2 часа в неделю ) в начальной школе

       2.        315 учебных часов ( 3 часа в неделю )  в старшей школе на базовом уровне.

        При этом установлено годовое распределение часов, что дает возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течении учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

        Федеральный базисный учебный план вводится в том же порядке. Что и федеральный компонент государственного стандарта общего образования.    

                      Место учебного предмета в решении общих целей и задач

                                       на данной ступени общего образования.

      Данная программа предполагает определенный уровень  сформированности  всех видов компетенции: коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, обще-учебной, филологической, литературоведческой.

       Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:

-воспитательного

-образовательного

-развивающего

-практического

      Учебный материал направлен на расширение и углубление страноведческих и культуроведческих знаний. Основное внимание уделяется развивающим аспектам обучения.

Образовательная цель связана с расширением кругозора учащихся, позволяющего более тонко воспринимать нюансы английского языка, развивать коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме ).

Культуроведческая цель связана с накоплением знаний, приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения ; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Практическая цель связана с формированием у учащихся навыков устной и письменной речи.

                       Цели и задачи обучения английскому языку во 3 классе.

Важной целью обучения на данной ступени является формирование личностных, метапредметных, предметных результатов. Интегрированной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.      

       Основными задачами являются:

  -формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;

       -развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

       -углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;

      -осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;

       -воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

       -развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;

      -применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

         Новизна данной учебной программы  обусловлена социальным заказом в области обучения английскому языку как иностранному, а также потребностью в учебниках и программах нового поколения на пороге реформы школьного образования. При ее создании авторы применяли субъективный подход к планированию учебного процесса.  

                                                 Межпредметные связи.

           Некоторые компоненты курса направлены на развитие логического мышления, также  прослеживаются межпредметные связи с математикой, пением, трудом, литературой, географией.

           Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. При проведении уроков используются беседы, интегрированные уроки, работа в группах, организационно – деятельностные  игры, деловые игры.

                     Особенности организации учебного процесса по предмету.

.      Процесс обучения английскому языку в 3 классе разбит на циклы, т.е. на определенные отрезки, включающие в себя несколько уроков. Весь материал организован в 4 цикла.

Unit 1 – Welcome to Green School!

Unit 2 – Happy green lessons.

Unit 3 – Speaking about a new friend.

Unit 4 – Telling stories  and writing letters to your friends.

В основу построения циклов положен принцип комплектности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.           

 Рубежный  контроль проводится в конце каждой четверти, состоящей из 2 частей:

   1 часть – лексико-грамматический тест в конце рабочей тетради к учебнику;

   2 часть –контрольная работа приложенная в приложении.

      Итоговый контроль проводится в форме теста в конце каждого цикла, состоящего из 2 частей:

1 часть - письменная ( аудирование, чтение, письмо ) ;

2часть – устная речь ( говорение )

В УМК “Enjoy English” (3 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой материал ими усвоения. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников.                   

.                                             Основное содержание программы. 

           Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи включает следующие темы:     

         Знакомство. С одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз речевого этикета ).

         Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби, профессии. Мой день ( распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине :одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Прием и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

 Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество ( подарки и поздравления ).День святого Валентина.   

         Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь друг другу и помощь друга. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное : имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.        

         Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната, предметы мебели, интерьера. Мой город, село. Природа. Любимое время года. Погода.

№ п/п

                                                   Тема

Количество часов

1

Знакомство ( имя, возраст, что умеют делать, семья, любимое животное )

5

2

Прием и угощение друзей. Повеление за столом. Покупка продуктов в магазине.

5

3

Проект “ Меню ”.

1

4

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимое животное. Сказки “ One Busy Morning”.” Eight Friends “.

9

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

2

7

Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!”

1

8

Любимое время года. Занятия в разное время года.

5

9

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах “ The Country Mouse and the Town Mouse”.

9

10

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “ Clever Miranda”.

9

11

Проект “ Happy Birthday to You”.

1

12

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “ Uffo and His Friends”.

12

13

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

5

14

Проект “ Let’s Write a Letter!”

1

                         Дидактические единицы уроков английского языка.

Грамматические таблицы ( плакаты ).

        Раздаточный материал (карточки с лексическими или грамматическими заданиями)

 Тематические планы

        Картинки и наглядные пособия

        СД носители

        Ксерокопии заданий по чтению и письму

        Интерактивные плакаты.

        Требования к уровню подготовки обучающихся.

  Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести:

-этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

-диалог-расспрос ( запрос информации и ответ на него );

-диалог-побуждение к действию.

Монологическая речь.

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой ( персонажей ).

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

-небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

-небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Чтение:

Читать:

-вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале ;

-про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию ( имена персонажей, где происходит действие и т.д. ).

Письмо:

Владеть:

-техникой письма ( графикой, каллиграфией, орфографией ).

          В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета << Английский язык>>, поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

                                              Личностные результаты.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции ).

                                          Метапредметные результаты.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д. ).

                                                 Предметные результаты.

     В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета <<Английский язык>>:

  1. Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности ( аудировании, говорении, чтении, письме );
  2. Языковые средства и навыки пользования ими;
  3. Социокультурная  компетентность;
  4. Обще-учебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

1 блок <<Выпускник научится>> включать планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

2 блок<<Выпускник получит возможность научиться>> отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему . Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценке.                                  

       Коммуникативная компетентность ( владение иностранным языком как средством общения ).

Говорение

1.научится:

-вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос ( вопрос-ответ ) и диалог-побуждение к действию;

-описывать предмет, картинку, персонаж;

-рассказывать о себе, семье, друге.

2.получит возможность научиться:

-участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа.

Аудирование.

1.научится:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

2.получит возможность научиться :

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

-использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.

1.научится:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать в слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

2получит возможность  научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по  контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо.

1.научится                                                 

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой задачей;

2.получит возможность научиться:

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-делать по образцу подписи к рисункам/ фотографиям.

                                                   Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография.

1.научится:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита ( полупечатное написание букв ,слов );

-находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

2.получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написания слова по словарю учебника.

                                               Фонетическая сторона речи.

1.научится:

-произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных фразах и словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей.

2.получит возможность научиться :

-распознавать случаи использования связующего <> и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах ( артиклях, союзах, предлогах );

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

                                              Лексическая сторона речи.

1.научится:

-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы ( слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише ), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2.получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

                                              Грамматическая сторона речи.

1.научится:

-распознавать и употреблять в речи основные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

 -распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные числительные ( до 10 ); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

2.получит возможность научиться:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам ( существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы ).

                                                 Социокультурная компетентность.

1.научится:

-называть страны изучаемого языка по-английски;

-узнавать литературных персонажей детских произведений, сюжеты популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора ( стихов, песен );

-соблюдать нормы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

2.получит возможность научиться:

-называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихи, песни ) на английском языке;

-осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

                              Предметные результаты в познавательной сфере.

     

научится:

  -сравнивать языковые явления родного и иностранного на уровне отдельных звуков, букв. слов, словосочетаний, простых предложений;

-действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

-совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка ( прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др. );

-пользоваться справочным материалом ( правила, таблицы );

-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

                         Предметные результаты в ценностно-ориентированной сфере.

научится:

-представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

                                   Предметные результаты в эстетической сфере.

научится:

-владеть средствами выражения чувств, эмоций на иностранном языке;

-осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

                                     Предметные результаты в трудовой сфере.

научится:

-следовать намеченному плану в своем учебном труде.

                                   Требования к оценке знаний учащихся.                                                                           Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

                                                             Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

                                                                   Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном данного               

       Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса.  

    -   учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений

М.З.Бибрлетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева  Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English)// Обнинск: Титул, 2011год.

   -  книга для учителя к учебнику Английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений.

М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English)// Обнинск: Титул, 2010 год.

    - рабочая тетрадь к учебнику Английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений

М.З.биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева Английский язык. Английский с удовольствием ( Enjoy English)// Обнинск: Титул, 2012 год.

    - рабочая  программа курса английского языка к <<УМК>>  << Английский с удовольствием>> для 2-4  классов общеобразовательных учреждений

М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанева Английский с удовольствием ( Enjoy English)// Обнинск: Титул, 2012 год.

      - аудиокассета

М.З.Биболетова Английский язык// Обнинск: Титул, 2008 год.

  -   сборник аутентичых  песен с аудиокассетой

<>// Обнинск: Титул, 2008 год.

       -грамматика английского языка ,сборник упражнений для 3 класса

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка// Москва: “ Экзамен”,2010 год.

      -проверочные работы для 3 класса

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка// Москва :” Экзамен”, 2010 год.

      -нормативные документы

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения

      -обучающие компьютерные программы

 “Интерактивные плакаты ”    

 Перечень материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  Учебная литература.

  Контрольно-измерительные материалы.

  Мультимедийные средства обучения.

  Методическая литература

  Нормативные документы.

   Оснащение кабинета.

СОГЛАСОВАНО                                                                        СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР                                                          на заседании РМО

___________/Смолина И.Г.                                                   протокол №____от “    ”______2013г.

“      ”_________________2013г.                                           Руководитель РМО

                                                                                                      _______________/Чернышова Е.А.

                                                 Календарно- тематический план

                               по иностранному языку ( английскому )

                                          на 2013-2014 учебный год.

п/п

п/т

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

                                         Цикл 1 ( 18 часов )

                                       Знакомство ( 3 часа )

1

1

Передача содержания прослушанного по теме “ Приветствие” с опорой на картинку.

02.09-07.09

2

2

Аудирование по теме” Знакомство” с извлечением необходимой информации.

3

3

Монологическое высказывание по теме “ Знакомство”с опорой на вопросы.

09.09-14.09

                                    Я и моя семья ( 15 часов )

4

1

Введение и первичная активизация Л.Е. по теме “ Любимая еда”.

5

2

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме “ Поведение за столом”.

16.09-21.09

6

3

Краткое сообщение на тему “ Что ты любишь делать ”на основе прочитанного.

7

4

Активизация Л.Е. по теме “ Любимая еда”.

23.09-28.09

8

5

Обучение ведению диалога этикетного характера “ За столом.”

9

6

Неопределенное местоимение some.

30.09-05.10

10

7

Аудирование по теме “ Прием и угощение гостей”с пониманием основного содержания.

11

8

Передача содержания прослушанного по теме” Любимая еда.”

07.10-12.10

12

9

Характеристика героев прочитанного текста по теме “ Моя семья.”

13

10

Обучение ведению диалога этикетного характера “В магазине. ”

14.10-19.10

14

11

Краткое сообщение на тему “ Домашнее животное” на основе прослушанного.

15

12

Описание иллюстрации по теме “Покупка продуктов в магазине ” на основе предложенной модели.

21.10-26.10

16

13

Составление диалога-расспроса по теме “ Моя семья.”

17

14

Написание меню “ Школьные завтраки.”

28.10-02.11

18

15

Систематизация и обобщение знаний по теме “ Я и моя семья “.

                                                Цикл 2 ( 14 часов )

                       Я и мои друзья ( 9 часов )

 19

1

Составление диалога “За столом. ”

11.11-16.11

20

2

Аулирование по теме “ Любимые сказки”с извлечением необходимой информации.

21

3

Ознакомительное чтение по теме “ За столом.”

18.11-23.11

22

4

Краткое сообщение на тему “Здоровый образ жизни: правильное питание ” на основе прочитанного.

23

5

Введение слов many/ much.

25.11-30.11

24

6

Ознакомительное чтение по теме “ Одно оживленное утро.”

25

7

Краткое сообщение на тему “Восемь друзей”на основе прочитанного.

02.12-07.12

26

8

Настоящее простое время(общий вопрос)

27

9

Ознакомительное  чтение по теме “Помощь другу.”

09.12-14.12

           Я и моя семья ( 5 часов )

28

1

Изучающее чтение по теме “Семейные праздники: Рождество. ”

29

2

Изучающее чтение по теме “Семейные праздники: Новый год. ”

16.12-21.12

30

3

Аудирование по теме “Мой друг ” с извлечением необходимой информации.

31

4

Высказывания по теме “Здоровый образ жизни : необходимость занятий физкультурой ”

23.12-28.12

32

5

Написание поздравления с Новым годом и Рождеством.

                                     Цикл 3. ( 20 часов )

                                    Мир вокруг меня (  7 часов )

33

1

Краткое сообщение на тему “ Мои друзья и я”на основе прочитанного.

13.01-18.01

34

2

Изучающее чтение английской сказки о двух подружках “ Городская и сельская мышки.”

35

3

Просмотровое чтение английской сказки о двух мышках “ Городская и сельская мышки”

20.01-25.01

36

4

Монологические высказывания на тему “ Занятия в разное время года”с опорой на ключевые слова.

37

5

Аудирование по теме “ Любимое время года”с извлечением необходимой информации.

27.01-01.02

38

6

Порядковые числительные.

39

7

Порядковые числительные : употребление в речи.

03.02-08.02

     Я и моя семья ( 2 часа )

40

1

Аудирование по теме “ Подарки и поздравления”с пониманием основного содержания.

41

2

Монологические высказывания на тему “ Мой день рождения” с опорой на план.

10.02-15.02

               Я и мои друзья ( 11  часов )

42

1

Введение и первичная активизация Л.Е. по теме “ Почта.”

43

2

Описание иллюстрации по теме :” Письмо зарубежному другу” на основе предложенной модели.

17.02-22.02

44

3

Характеристика героев прочитанного текста по теме “ Письмо зарубежному другу.”

45

4

Притяжательный падеж существительных.

24.02-01.03

46

5

Краткое сообщение на тему “ Письмо зарубежному другу” на основе прочитанного.

47

6

Специальные вопросы. Вопросительные слова.

03.03-08.03

48

7

Специальные вопросы: употребление в речи.

49

8

Изучающее чтение по теме “Мои друзья ”

10.03-15.03

50

9

Составление диалога- расспроса по теме “ Мои друзья.”

51

10

Написание открытки с днем рождения, выражая пожелания.

17.03-20.03

52

11

Систематизация и обобщение знаний по теме “ Мои друзья .”

                                               Цикл 4.  ( 16 часов )

                                         Я и моя семья ( 16 часов )

53

1

Введение и первичная активизация Л.Е. по теме “ Внешность.”

31.03-05.04

54

2

Введение структуры типа” I have…I have got… ( He has…He has got…) ”

55

3

Описание друзей по теме “Внешний вид человека” на основе предложенного плана.

07.04-12.04

56

4

Введение и первичная активизация Л.Е. по теме “Мой день ”

57

5

Описание иллюстрации по теме “ Распорядок дня” на основе предложенной модели.

14.04-19.04

58

6

Монологические высказывания на тему “ Мой режим дня ”с опорой на вопросы.

59

7

Краткое сообщение на тему “ Как Юфо проводит свой день ” на основе прочитанного.

21.04-26.04

60

8

Просмотровое чтение по теме “Как Тайни проводит свой день. ”

61

9

Множественное число (слова исключения)

28.04-03.05

62

10

Аудирование по теме “ Что умеет и не умеет  делать твой друг ” с извлечением необходимой информации.

63

11

Просмотровое чтение сказки” Юфо и его друзья.”

05.05-10.05

64

12

Аудирование английской сказки “ Юфо и его друзья”с пониманием основного содержания.

65

13

Просмотровое чтение по теме “ Письмо другу.”

12.05-17.05

66

14

Написать письмо другу по теме “ Я и моя семья.”

67

15

Резервный урок.

19.05-24.05

68

16

Резервный урок.

Итого часов

                                    В том числе

По

Программе

68

уроков

повторения

2

контрольных

работ

0

выполнено

СОГЛАСОВАНО                                                                        СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР                                                          на заседании РМО

___________/Смолина И.Г.                                                   протокол №____ от “    ”______2013г.

“      ”_________________2013г.                                           Руководитель РМО

                                                                                                      _______________/Чернышова Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...