Петровичева Марина Петровна

Сайт учителя английского языка

Никогда не поздно, никогда не рано, поменять все планы, если это надо.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии

Увлечения: кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Воскресенск

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina44-36

О себе

Я, Петровичева Марина Петровна , тридцать два года работаю в школе. С детства я мечтала стать учителем или переводчиком. Окончила Ивановский государственный университет романо-германский факультет по специальности " Романо-германские языки и литература."  Работая в школе, я поняла, что сделала правильный выбор. Главное для меня-заинтересовать детей своим предметом.  Я учу детей со 2 класса по 11 класс.  Я старсюсь отдавать детям частичку своего сердца и  души. 

         Моя педагогическая цель - воспитание жизнелюбивых, честных, добрых и активных людей. Настоящий учитель должен " гореть", " болеть"своей профессией.

Принципы, которыми я руководствуюсь в  воспитательной работе: Святая наука-расслышать друг друга.Не требуй от ребенка больше того, что он может.Всему надо учить: и любить, и ненавидеть.Если не я, то кто же? В главном-единство, в споре- свобода, во всем- любовь.Я не знаю другого превосходства, кроме доброты.Не навреди,

 Найти свое призвание, утвердиться в нем – вот источник счастья. Всему научиться нельзя, единственное ,что может сделать учитель - это указать дорогу.

Учительство – не труд, а отреченье,

Умение всегда себя отдать, 

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Учительство – когда в глазах холодных

Зажжется чувств возвышенных заря

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С.Пушкина, С.А.Есенина

Мой взгляд на мир

..Профессия учителя – нелёгкая. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость. Ученик- это не чистый лист бумаги, на котором ты можешь писать всё, что предусмотрено программой, а скорее факел, который нужно зажечь, помочь маленькой искрорке разгореться.  Если я хочу, чтобы ребенку нравилось учиться, я должна работать с ним в содружестве, то есть это должен быть союз старшего и опытного с менее опытным. Каждый ученик талантлив, но по – своему. Учитель должен уметь выявить и развить все силы ребенка, внушить ему сознание своей собственной неповторимости, побудить его к самостоятельности, самоанализу, к томучтобы он стал творцом самого себя. 

Мои достижения

Главное мое достижение - моя семья и успехи моих учеников. " Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".Д.И. Менделеев

Моё портфолио

" Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь"Василий Ключевский.

Портфолио позволяет учителю проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оцениь свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы