Рабочая программа по английскому языку для 2 класса.
рабочая программа по английскому языку по теме

Данная программа включает в себя пояснительную записку, структуру документа, место предмета в федеральном базисном плане, основное содержание программы и календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.prog_._2_klass.docx61.58 КБ

Предварительный просмотр:

                            Муниципальное общеобразовательное учреждение

                                  “Средняя общеобразовательная школа № 17”

                                     

                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                  Директор МОУ “СОШ № 17”

                                                                                                        _______________/Жильцов А.В./

                                                                                                           “           ”                      _____2013 г.    

                                                             

                                                               Рабочая программа

                   учебного предмета (курса )” иностранный язык” (английский)

                                                         ( базовый уровень )

                                                             для 2 А класса.

                                                                                                                                                    Составитель

                                                                                    Петровичева М.П. , учитель английского языка

                                                                                                    первой квалификационной категории

                                                           

                                                      г. Воскресенск

                                                            2013 год

.                                                 Пояснительная записка.

                                                        Статус документа.

          Рабочая программа предмета “Английский язык ” для 2 класса составлена на основе:

-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам ( английский язык );

-Рабочая  программы курса английского языка Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н.  к УМК “ Enjoy English”для учащихся 2-4  классов общеобразовательных учреждений// (Обнинск :Титул, 2012г. );

-Федерального государственного образовательного стандарта общего образования  второго поколения;

-Федерального перечня учебников, рекомендованных ( допущенных ) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 -2014 учебный год.      

   -Учебно –методического комплекта М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева”Enjoy English”Английский с удовольствием для 2 класса общеобразовательных учреждений: Обнинск/ Титул, 2012г.

         Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться при тематическом планировании курса учителем. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта , дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,  межпредметных и внутрипредметных связей.

                                                        Структура документа.

 Примерная программа включает три раздела:

- пояснительная записка;

-основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса и возможной последовательностью изучения разделов и тем;

-требования к уровню подготовки учащихся.

                     Общая характеристика учебного предмета “ Английский язык”

        Иностранный язык ( в том числе и английский ) входит в общеобразовательную область “Филология”.Язык является важным средством общения. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требует повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета “иностранный язык” как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык  входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.           

         Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности : аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

-формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка : знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

        Деятельностный характер предмета <<Иностранный язык>> соответствует природе младшего  школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это включает иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста ( игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные  общеучебные умения и навыки.

         Изучение предмета <<Иностранный язык>> направлено на решение следующих задач:

-Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-расширение лингвистического кругозора младших школьников ; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

-развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.                         

                        Место учебного предмета в федеральном базисном учебном

                                                     плане .Иностранный язык.

          Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования разработан в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования; одобрен решением коллегии Минобразования России  и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. №21/12; утвержден приказом Минобразования России “ Об утверждении федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования” от 9 марта 2004 г. №1312.

       Федеральный базисный учебный план является неотъемлемой составляющей федерального стандарта и устанавливает нормативы учебного времени на освоение учебных предметов федерального компонента по ступеням образования, а также объемы регионального(национально-регионального) компонента государственного стандарта общего образования и компонент образовательного учреждения.

        В соответствии с федеральным базисным учебным планом предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. На его изучение выделяются:

       1.        204 учебных часа ( 2 часа в неделю ) в начальной школе

       2.        315 учебных часов ( 3 часа в неделю )  в старшей школе на базовом уровне.

        При этом установлено годовое распределение часов, что дает возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течении учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

        Федеральный базисный учебный план вводится в том же порядке. Что и федеральный компонент государственного стандарта общего образования.    

                       Место учебного предмета в решении общих целей и задач

                                       на данной ступени общего образования.

       Данная программа предполагает определенный уровень  сформированности  всех видов компетенции: коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, обще-учебной, филологической, литературоведческой.

       Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:

-воспитательного

-образовательного

-развивающего

-практического

       Учебный материал направлен на расширение и углубление страноведческих и культуроведческих знаний. Основное внимание уделяется развивающим аспектам обучения.

 Образовательная цель связана с расширением кругозора учащихся, позволяющего более тонко воспринимать нюансы английского языка, развивать коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме ).

 Культуроведческая цель связана с накоплением знаний, приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения ; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Практическая цель связана с формированием у учащихся навыков устной и письменной речи.

                         Цели и задачи обучения английскому языку во 2 классе.

Важной целью обучения на данной ступени является формирование личностных, метапредметных, предметных результатов. Интегрированной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.      

       Основными задачами являются:

  -формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;

       -развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

       -углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;

      -осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;

       -воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

       -развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;

      -применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

         Новизна данной учебной программы  обусловлена социальным заказом в области обучения английскому языку как иностранному, а также потребностью в учебниках и программах нового поколения на пороге реформы школьного образования. При ее создании авторы применяли субъективный подход к планированию учебного процесса.  

                                                     Межпредметные связи.

           Некоторые компоненты курса направлены на развитие логического мышления, также  прослеживаются межпредметные связи с математикой, пением, трудом, литературой, географией.

           Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. При проведении уроков используются беседы, интегрированные уроки, работа в группах, организационно – деятельностные  игры, деловые игры.

                      Особенности организации учебного процесса по предмету.

           Процесс обучения английскому языку во 2 классе разбит на циклы, т.е. на определенные отрезки, включающие в себя несколько уроков. Весь материал организован в 4 цикла.

                Unit 1 – Hello, English.

                Unit 2- Welcome to our theatre.

                Unit 3- Let’s read and speak English.

                Unit 4- Meet my friends.

В основу построения циклов положен принцип комплектности , который предполагает взаимосвязное обучение всем видам речевой деятельности.

            Рубежный  контроль проводится в конце каждой четверти, состоящей из 2 частей:

   1 часть – лексико-грамматический тест в конце рабочей тетради к учебнику;

   2 часть –контрольная работа приложенная в приложении.

          Итоговый контроль проводится в форме теста в конце каждого цикла и в форме контрольных работ по 2 аспектам речевой деятельности – аудирование и чтение, в форме беседы по говорению в конце каждой четверти.

.                                             Основное содержание программы.

        Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи включает следующие темы:

                                  Знакомство ( 18 часов )

1

Знакомство с артистами театра

2

Знакомство с одноклассниками

3

Знакомство с учителями

4

Знакомство с персонажами детских произведений

5

Что я умею делать

6

Что умеют делать герои сказок

7

Что умеют делать артисты театра

8

Что я не умею делать

9

Знакомство в театре

10

Знакомство с новым учеником

11

Познакомьтесь друг с другом

12

Что умеют делать одноклассники

13

Знакомство со школьными принадлежностями

14

Знакомство с животными зоопарка

15

Мои школьные принадлежности

16

Рассказ об артистах театра

17

Рассказ о себе

18

Знакомство с семьей

                                      Я и моя семья ( 7 часов )

1

Моя семья

2

Семья друга

3

Мой питомец

4

Животные в зоопарке

5

Животные на ферме

6

Я и моя семья

7

Мой одноклассник

                                   Мир моих увлечений ( 7 часов )

1

Мои любимые занятия

2

Виды спорта

3

Спортивные увлечения

4

Спортивные игры

5

Любимые занятия членов моей семьи

6

Зимние и летние виды спорта

7

Мир моих увлечений

                                     Мир моих увлечений ( 4 часа )

1

Где живут любимые герои

2

Любимые герои сказок

3

Заблудившийся малыш

4

Увлечения моего друга

                                    Я и мои друзья ( 12 часов )

1

Мой друг: имя, возраст

2

Мой друг: внешность

3

Мои друзья

4

Мой друг: увлечения/хобби

5

Внешность друзей

6

Совместные занятия

7

Увлечения моих друзей

8

Что не умеют делать друзья

9

Занятия одноклассников

10

Любимые животные

11

Я и мои друзья

12

Что умеют делать мои друзья

                                      Мир моих увлечений ( 4 часа )

1

Спортивный праздник

2

Участники спортивного праздника

3

Любимый герой

4

Герои сказок

                         Я и мои друзья ( 13 часов )

1

Любимое  домашнее животные: имя, возраст

2

 Домашнее животное:характер

3

Домашнее животное : размер, цвет

4

Новый друг

5

Домашнее животное: что умеет делать

6

Друзья в международном лагере

7

Друзья Тома

8

Интервью

9

Необычное животное

10

Мои друзья - артисты

11

Что умеют делать артисты театра

12

Мой одноклассник

13

Я и мои друзья

                                Мир моих увлечений ( 3 часа )

1

Мои любимые сказки

2

Любимые персонажи детских произведений

3

Школьный праздник английских сказок

                           

                       Дидактические единицы уроков английского языка.

  1. Грамматические таблицы ( плакаты ).
  2. Раздаточный материал ( карточки с лексическими или грамматическими заданиями )
  3. Тематические планы
  4. Картинки и наглядные пособия
  5. СД носители
  6. Ксерокопии заданий по чтению и письму
  7. Интерактивные плакаты.

                 

Требования к уровню подготовки обучающихся.

  Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести:

-этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

-диалог-расспрос ( запрос информации и ответ на него );

-диалог-побуждение к действию.

Монологическая речь.

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой ( персонажей ).

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

-небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

-небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Чтение:

Читать:

-вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале ;

-про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию ( имена персонажей, где происходит действие и т.д. ).

Письмо:

Владеть:

-техникой письма ( графикой, каллиграфией, орфографией ).

          В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета << Английский язык>>, поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

                                             Личностные результаты.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции ).

                                              Метапредметные результаты.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д. ).

                                                    Предметные результаты.

     В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета <<Английский язык>>:

  1. Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности ( аудировании, говорении, чтении, письме );
  2. Языковые средства и навыки пользования ими;
  3. Социокультурная  компетентность;
  4. Обще-учебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

1 блок <<Выпускник научится>> включать планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

2 блок<<Выпускник получит возможность научиться>> отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему . Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценке.                                  

       Коммуникативная компетентность ( владение иностранным языком как средством общения ).

Говорение

1.научится:

-вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос ( вопрос-ответ ) и диалог-побуждение к действию;

-описывать предмет, картинку, персонаж;

-рассказывать о себе, семье, друге.

2.получит возможность научиться:

-участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа.

Аудирование.

1.научится:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

2.получит возможность научиться :

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

-использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.

1.научится:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать в слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

2получит возможность  научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по  контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо.

1.научится                                                 

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой задачей;

2.получит возможность научиться:

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-делать по образцу подписи к рисункам/ фотографиям.

                                                   Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография.

1.научится:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита ( полупечатное написание букв ,слов );

-находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

2.получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написания слова по словарю учебника.

                                               Фонетическая сторона речи.

1.научится:

-произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных фразах и словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей.

2.получит возможность научиться :

-распознавать случаи использования связующего <> и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах ( артиклях, союзах, предлогах );

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

                                              Лексическая сторона речи.

1.научится:

-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы ( слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише ), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2.получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

                                              Грамматическая сторона речи.

1.научится:

-распознавать и употреблять в речи основные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

 -распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные числительные ( до 10 ); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

2.получит возможность научиться:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам ( существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы ).

                                                 Социокультурная компетентность.

1.научится:

-называть страны изучаемого языка по-английски;

-узнавать литературных персонажей детских произведений, сюжеты популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора ( стихов, песен );

-соблюдать нормы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

2.получит возможность научиться:

-называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихи, песни ) на английском языке;

-осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

                              Предметные результаты в познавательной сфере.

   научится:

  -сравнивать языковые явления родного и иностранного на уровне отдельных звуков, букв. слов, словосочетаний, простых предложений;

-действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

-совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка ( прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др. );

-пользоваться справочным материалом ( правила, таблицы );

-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

                         Предметные результаты в ценностно-ориентированной сфере.

научится:

-представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

                                      Предметные результаты в эстетической сфере.

научится:

-владеть средствами выражения чувств, эмоций на иностранном языке;

-осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

                                      Предметные результаты в трудовой сфере.

научится:

-следовать намеченному плану в своем учебном труде.

                               Требования к оценке знаний учащихся.                                                                            Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

                                                             Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

                                                                   Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном данного               

       Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса.  

  -   учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений

М.З.Бибрлетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева  Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English)// Обнинск: Титул, 2012 год.

   -  книга для учителя к учебнику Английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений.

М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English)// Обнинск: Титул, 2008 год.

    - рабочая тетрадь к учебнику Английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений

М.З.биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева Английский язык. Английский с удовольствием ( Enjoy English)// Обнинск: Титул, 2012 год.

    - рабочая программа курса английского языка к <<УМК>>  << Английский с удовольствием>> для 2-4 классов общеобразовательных учреждений

М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанева Английский с удовольствием ( Enjoy English)// Обнинск: Титул, 2012 год.

      - аудиокассета

М.З.Биболетова Английский язык// Обнинск: Титул, 2008 год.

  -   сборник аутентичых  песен с аудиокассетой

<>// Обнинск: Титул, 2008 год.

       -грамматика английского языка ,сборник упражнений для 2 класса

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка// Москва:” Экзамен”, 2010 год.

      -проверочные работы для 2 класса

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка// Москва:” Экзамен”, 2010 год.

      -нормативные документы

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения

      -обучающие компьютерные программы

“Интерактивные плакаты ”

       Перечень материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  1. Учебная литература.
  2. Контрольно-измерительные материалы.
  3. Мультимедийные средства обучения.
  4. Методическая литература
  5. Нормативные документы.
  6. Оснащение кабинета.

СОГЛАСОВАНО                                                                        СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР                                                          На заседании РМО

___________/Смолина И.Г.                                                   Протокол №____от “    ”______2013г.

“      ”_________________2013г.                                           Руководитель РМО

                                                                                                      _______________/Чернышева Е.А.

                             Календарно- тематический план

                       по иностранному языку ( английскому )

                               на 2013-2014 учебный год.

п/п

п/т

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

                                       Цикл 1. ( 18 часов )

                                         Знакомство ( 18  часов )

1

1

Аудирование по теме “ Знакомство с артистами театра”с извлечением необходимой информации.

02.09-07.09

2

2

Составление диалога-расспроса по теме “ Знакомство с одноклассниками”Введение буквы Aa.

3

3

Знакомство с учителями. Введение счета от1до5 и буквы Bb.

09.09-14.09

4

4

Знакомство с персонажами детских произведений. Введение счета от 6 до 10 и буквы Cc.

5

5

Высказывания по теме “ Что я умею делать” и введение буквы Dd.

16.09-21.09

6

6

Высказывания по теме “ Что умеют делать герои сказок ” и введение буквы Ee.

7

7

Введение и первичная активизация Л.Е. по теме “ Что умеют делать артисты театра ” и буквы Ff.

23.09-28.09

8

8

Высказывания по теме “ Что я не умею делать”и введение буквы Gg.

9

9

Составление диалога- расспроса по теме “ Знакомство в театре” и введение буквы Hh.

30.09-05.10

10

10

Аудирование по теме “Знакомство с новым учеником ”с пониманием основного содержания и введение буквы Ii.

11

11

Диалоги побудительного характера по теме “ Познакомьтесь друг с другом ”и введение буквы Jj.

07.10-12.10

12

12

Высказывания по теме “ Что умеют делать одноклассники”и введение буквы Kk.

13

13

Знакомство со школьными принадлежностями.  Введение синтаксической структуры типа”I have… ”b  и буквы Ll.

14.10-19.10

14

14

Аудирование по теме “ Знакомство с животными зоопарка ”с пониманием основного содержания и введение буквы Mm.

15

15

Мои школьные принадлежности. Введение буквы Nn.

21.10-26.10

16

16

Высказывания по теме “ Рассказ об артистах театра” и введение буквы Oo.

17

17

Краткое сообщение  по теме “ Рассказ о себе ”с опорой на план и введение буквы Pp.

28.10-02.10

18

18

Аудирование по теме “ Знакомство с семьей” с извлечением необходимой информации и введение буквы Qq.

                                   Цикл 2. ( 14 часов )

                                Я и моя семья ( 7 часов )

19

1

Высказывания по теме “Моя семья ” и введение буквы Rr.

11.11-16.11

20

2

Семья друга. Введение  синтаксической структуры типа “ Have you got… ”b  и буквы Ss.

21

3

Высказывания по теме “ Мой питомец” и введение буквы Tt.

18.11-23.11

22

4

Животные в зоопарке. Множественное число существительных и введение буквы Uu.

23

5

Аудирование по теме” Животные на ферме ” с извлечением необходимой информации и введение буквы Vv.

25.11-30.11

24

6

Монологические высказывания по теме “ Я и моя семья”с опорой на план и введение буквы Ww.

25

7

Мой одноклассник. Введение буквы Xx.

02.12-07.12

                         Мир моих увлечений (7  часов )

26

1

Введение и первичная активизация Л.Е. по теме “ Мои любимые занятия” и буквы Yy.

27

2

Составление диалога- расспроса по теме “ Виды спорта” и введение буквы Zz.

09.12-14.12

28

3

Высказывания по теме “ Спортивные увлечения.”

29

4

Активизация Л.Е. по теме “Спортивные игры. ”

16.12-21.12

30

5

Монологические высказывание по теме “  Любимые занятия членов моей семьи ” с опорой на план.

31

6

Краткое сообщение по теме “ Зимние и летние виды спорта.”

23.12-28.12

32

7

Систематизация и обобщение знаний по теме “ Мир моих увлечений ”Написание книги” Алфавит.”

                                           Цикл 3. ( 20 часов )

                            Мир моих увлечений (4 часа)

33

1

Введение и первичная активизация Л.Е. по теме “ Где живут любимые герои”.

13.01-18.01

34

2

Высказывания по теме “ Любимые герои сказок.”

35

3

Аудирование по теме “Заблудившийся малыш ”с пониманием основного содержания.

20.01-25.01

36

4

Увлечения моего друга. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

                            Я и мои друзья (12 часов )

37

1

. Высказывание по теме “Мой друг : имя, возраст ”

27.01-01.02

38

2

Мой друг: внешность Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

39

3

Монологические высказывания по теме “ Мои друзья”с опорой на план.

03.02-08.02

40

4

Мой друг : увлечения/хобби. Притяжательный падеж существительных.

41

5

 Внешность друзей. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.

10.02-15.02

42

6

 Совместные занятия. Чтение буквосочетания ck.

43

7

Аудирование по теме “Увлечения  моих друзей ”с пониманием основного содержания.

17.02-22.02

44

8

 Что не умеют делать друзья. Чтение буквы Oo в закрытом слоге и краткие формы отрицания.

45

9

Занятия одноклассников. Чтение буквы Xx и буквосочетания th.

24.02-01.03

46

10

 Любимые животные. Артикли :формы и значение.

47

11

Монологические высказывания на тему” Я и мои друзья ”с опорой на план и чтение буквы Uu в закрытом слоге.

03.03-08.03

48

12

 Что умеют делать мои друзья. Личные местоимения.

                         Мир моих увлечений (4 часа )

49

1

Аудирование по теме “ Спортивный праздник” с пониманием основного содержания и чтение буквы Ee  в открытом слоге.

10.03-15.03

50

2

Высказывания по теме “ Участники спортивного праздника”

51

3

Монологические высказывания по теме “Любимый герой” с опорой на план.

17.03-20.03

52

4

Написание загадок по теме “ Герои сказок”.

                               Цикл 4. ( 18  часов )

                             Я и мои друзья ( 13 часов )

53

1

Любимое домашнее животное: имя, возраст. Чтение буквы Ii в открытом слоге.

31.03-05.04

54

2

Высказывания по теме “ Домашнее животное: характер ”

55

3

Домашнее животное: размер, цвет. Чтение буквы Yy в конце слова.

07.04-12.04

56

4

Диалог- расспрос по теме “Новый друг ” и чтение буквы Aa в открытом слоге.

57

5

Краткое сообщение на тему “ Домашнее животное: что умеет делать.  ”на основе прочитанного.

14.04-19.04

58

6

Описание иллюстрации по теме “ Друзья в международном лагере ”на основе предложенной модели.

59

7

Друзья Тома. Чтение буквы Oo в открытом слоге и спряжение глагола to be.

21.04-26.04

60

8

Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге.

61

9

Монологическое высказывание по теме “ Необычное животное”с опорой на план.

28.04-03.05

62

10

Передача содержания прочитанного по теме “ Мои друзья - артисты.”

63

11

Диалог- расспрос по теме “ Что умеют делать артисты театра.”

05.05-10.05

64

12

Написание книги по теме “ Мой одноклассник.”

65

13

Систематизация и обобщение знаний  по теме “ Я и мои друзья.”

12.05-17.05

                                 Мир моих увлечений ( 3 часа )

66

1

Мои любимые сказки.

67

2

Любимые персонажи детских произведений.

19.05-24.05

68

3

Школьный праздник английских сказок.

Итого часов

                                    В том числе

По

Прог-ме

68

уроков повторения

2

контроль видов речевой деятельности

Вып-но

СОГЛАСОВАНО                                                                        СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР                                                          на заседании РМО

___________/Смолина И.Г.                                                   протокол №____от “    ”______2013г.

“      ”_________________2013г.                                           Руководитель РМО

                                                                                                      _______________/Чернышова Е.А.

                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                         

                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...