программа по английскому языку 10 класс М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Валуева Ирина Сергеевна

пояснительная  записка и календарно- теметическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya10klass.doc434 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка (10 класс)

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы  полного среднего образования (базовый уровень) по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе полного среднего образования 210 часов из расчета 3 часа в неделю в 10-11 классах. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на этапе полного (среднего) образования в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 105 часа (3 часа в неделю), в том числе 6 промежуточных проверочных работ, 1 итоговая контрольная работа, 3 диктанта и 3 проекта.

В состав УМК входят:

-учебник “Enjoy English” М.З. Биболетова . Титул 2011г.

-книга для учителя к учебнику“Enjoy English”- Обнинск:. Титул, 2011г.

- рабочая тетрадь

-аудиоприложение

Список дополнительной литературы:

  1. - Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений,- 4-е изд., - КАРО,2004
  2. Вербитская М.В., Соловова У.Н. ЕГЭ 2010-2011. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ. – М.: «Интеллект-Центр», 2010.
  3. Веселова Ю. С.  «Сборник тренировочных и проверочных заданий по английскому языку для 10 класса» (в формате ЕГЭ) – М.: «Интеллект – Центр», 2009.
  4. Дроздова Т. Ю., Берестова А. И. English grammar. – СПб.: Антология, 2004.
  5. Мусницкая Е. В. «100 вопросов к себе и ученику». Книга для учителя. Контроль в обучении иностранному языку  - М: «Дом педагогики», 1996.
  6. Соловова Е. Н., Солокова И. Е. Английский язык. Подготовка к экзаменам. State Exam Maximiser. - Pearson Longman, 2009.
  7. Соловова Е. Н., Солокова И. Е. Английский язык. Подготовка к экзаменам (рабочая тетрадь) State Exam Maximiser Workbook - Pearson Longman, 2009.
  8. Цебаковский С. Кто боится английских глаголов? Пособие по английскому языку. – «Титул», 2000.
  9. Новые государственные образовательные стандарты по иностранным языкам (2-11 классы). – М.: Астрель, 2004.
  10. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку - М, «Дрофа», 2000.
  11. Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ. - Mark Harrison, Oxford University Press, 2009.
  12. Поурочные планы для 10 класса.
  13. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента» - Истра Софт, 2001.
  14. CD-MP3 Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English” для 10 класса.  - «Титул» Образовательная коллекция, 2008.
  15. CD Аудиоприложение - «Сборник тренировочных и проверочных заданий по английскому языку для 10 класса» (в формате ЕГЭ) Веселова Ю. С.   – М.: «Интеллект – Центр», 2009.
  16. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ. Вербитская М.В., Соловова У.Н. – М.: «Интеллект-Центр», 2010.
  17. CD Аудиоприложение - Английский язык. Подготовка к экзаменам. State Exam Maximiser. Е. Н. Соловова, И. Е. Солокова. -  Pearson Longman, 2009.
  18. CD Аудиоприложение - Английский язык. Подготовка к экзаменам (рабочая тетрадь) State Exam Maximiser Workbook. Е. Н. Соловова, И. Е. Солокова. -  Pearson Longman, 2009
  19. CD Аудиоприложение - Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ. -  Mark Harrison, Oxford University Press, 2009.
  20. Видеокурс  “Window on Britain” – I, II - Oxford University Press.
  21. Интернет-поддержка:

www.titul.ru

www.englishteachers.ru

Обучений иностранному (английскому языку) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня (А2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент познания и общения. К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому (В1) уровню подготовки по английскому языку.

Данная программа реализуют следующие цели:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1);

- языковая компетенция – систематизируются раннее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа обучения;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе обучения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;

- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарем и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

На данном этапе обучения расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких как пользование двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой. Также задания основного учебника, предусматривающие использование интернета, помечены специальным значком. Справочный раздел учебника содержит специальное приложение «Learning Strategies», которое направлено на выработку как общеучебных коммуникативных умений (например, написание эссе, статьи, проведение опроса одноклассников на заданную тему), так и универсальных умений (например, как готовиться к экзамену).

Большее внимание уделяется формированию умения работы с текстовой информацией различного характера, в частности, при выполнении индивидуальных и групповых заданий, проектных работ. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Предусматривается работа учащихся на темы, связанные с такими школьными предметами как математика, физика, биология и экономическая география.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне учащийся старшей школы должен:

Знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.) согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

- в области говорения:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей стран и стран изучаемого языка;

- в области аудирования:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

- области чтения:

- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- в письменной речи:

-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

п/п

Наименование паздела

Тема урока

Кол-во

часов,

сроки

Тип урока

Дидактические элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Форма контроля

Оснащение урока

Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

I полугодие

Unit 1. «START ANEW» (27 ЧАСОВ)

1

Снова в школу

Первый день в школе

1

1

Комбинированный

Acquire knowledge, train memory, test intelligence, learn discipline

Прослушать и заполнить таблицу «Experiences on the first day» упр. 11

Прочитать текст и проверить утверждения «Wendy’s Diary»

Прочитать словарные определения новых ЛЕ упр. 6

Обсудить с партнером вопросы

Обсудить в группе результаты опроса упр. 3, 4

Лингафонный кабинет

Запись №10,11

2

Школьная жизнь

Комбинированный

Boarder, homesick, bright, scholarship, compulsory

Повторение Present Perfect

Прослушать и отметить фразовое ударение

Прочитать и подобрать определение для новых слов упр. 16

Составить краткое монологическое высказывание о своей школе и сравнить результат с партнером упр.18

3

Школа в прошлом

1

1

1

комбинированный

Cane, prayer, dip pen, ink, sew, knit, coal

Повторение Past Simple

Прочитать текст и ответить на вопросы «When I was young or Early 20th century» упр. 20

Составить предложения по тексту

Обсудить с партнером тему, какой была школа 100 лет назад

Контроль диалогической речи

4

Проблемы в школе

Комбинированный

To be worried, panic, a take-home test

 Прослушать советы психолога и заполнить таблицу раб. тетр. Упр.7 (учебник упр. 25, 28, 30)

Обсудить в группе советы психолога

Расспросить партнера о его школьных проблемах

Контроль письма

Лингафонный кабинет

Запись №25,26,28

5

Мини-проект «Снова в школу»

6

Раздел 2. Внешностью Школьная форма

Школьная форма: за и против

1

1

1

Комбинированный

Waistcoat, suit, blazer, trousers, tie

Прослушать текст с полным понимаем «Introduction of a show on school uniforms» упр. 37, 38

Прочитать текст «Школьная форма» и заполнить таблицу упр. 40

Описать внешность учеников, изображенных на иллюстрациях упр. 35

Лингафонный кабинет

Запись № 37,38

7

Введение школьной формы

Грамматико-ориентированный

argument, to introduce a school uniform, fashionable, to express individuality

Косвенная речь: команды, просьбы, предложения

Прочитать текст и перевести его в прямую речь упр. 48

Расспросить партнера о его мнении по поводу введении школьной формы упр. 43

8

Что важно для имиджа?

Грамматико-ориентированный

Accessories, trendy, stylish, out-of-date

Косвенная речь: команды, просьбы, предложения

Прослушать и заполнить таблицу упр. 57

Вставить пропущенные слова и прочитать диалог по ролям упр. 53

Обсудить с партнером вопрос, что важно для имиджа упр. 56

Лингафонный кабинет

Запись № 57

Презентация  мода

9

Мода

1

1

1

Комбинированый

Прочитать текст о моде и ответить на вопросы упр. 61

Диалоги по ситуациям «Важно ли одеваться модно» и «Что определят стиль человека»

10

Мини-проект «Показ моды»

11

Раздел 3. Спорт

Виды спорта

комбинированный

Названия видов спорта, player, athlete, participant

Сослагательное наклонение Subjunctive I (I wish)

Прослушать радиопрограмму и отметить виды спорта упр. 67 + ответить на вопросы

Переделать предложения по образцу и прочитать их упр. 71

Описать вид спорта упр. 66.

Обсудить в группе тему «Чем лучше заниматься вместо уроков физкультуры»

Написать о любимой виде спорта упр. 1 Р. Т.

Дополнить предложения упр. 3 Р. Т.

Лингафонный кабинет

Запись № 67 ,68

12

Экстремальные виды спорта

1

1

1

комбинированный

Inflatable, trapeze-like swing, cross-bar

Сослагательное наклонение Subjunctive I (I wish)

Просмотровое чтение «Экстремальные виды спорта» упр. 74

Рассказать, в каком экстремальном виде спорта хотел бы себя попробовать упр. 76

Дополнить предложения упр. 72

Подобрать правильный перевод к предложениям упр. 4 Р. Т.

Презентация по теме спорт

13

Олимпийские игры. Любимый вид спорта

Комбинированный

As soon as, the same way as, to score points, to award prizes, to set records

Выражения с союзом as

Страдательный залог (повторение)

Инверсия

Прослушать предложения, обращая внимание на фразовое ударение и интонацию упр. 84

Прочитать и перевести предложения упр. 83

Описать любимый вид спорта, используя as

Вставить выражения с as упр. 78

Написать кратко о спортивном центре (клубе)

14

Знаменитые спортсмены

комбинированный

Submit a request, fair play, dignity, recognition, outstanding

Страдательный залог (повторение)

Прочитать тексты и найти необходимую информацию упр. 88, 90

Диалоги по ситуациям «Как достичь успеха в спорте»

Вставить в текст подходящие по смыслу ЛЕ упр. 8 Р. Т.

Написать деловое письмо упр. 9 Р. Т.

15

Мини-проект Спорт: за  и против

1

1

1

16

Раздел 4. Музыка

Музыкальные предпочтения

Урок  ознакомления

Hard rock, jazz, pop, compose, perform, background

Сослагательное наклонение: условные предложения

Прослушать текст и соотнести имя исполнителя с говорящим упр. 94

Составить и прочитать предложения упр. 101

Монологическое высказывание «Как влияет музыка на слушателя» упр. 98

Выразить свое мнение по предложенным ситуациям

Дополнить предложения упр. 5, 6 Р. Т.

Лингафонный кабинет

Запись №94,95

17

Фанаты

Урок закрепления

Meaningful, lyrics, percussion, focus, matured

Сослагательное наклонение: условные предложения

Прочитать эссе Дарена и ответить на вопросы, описать автора эссе упр. 104, 105

Диалог по ситуациям «Что значит для меня музыка»

Найти в тексте ЛЕ, используя данные определения

Составить эмфатические предложения упр. 7 Р. Т.

Записи английских и американских песен. The sow must go on? Wind of change

18

Музыка в разные времена

1

1

1

комбинированный

Unify, embody, evoke, exquisite, affect, response

Прочитать и озаглавить текст, выписать главную информацию упр. 111

Исправить суждения, доказать свою точку зрения, опираясь на выписанную из текста информацию упр. 112

Составить словосочетания упр. 8 Р. Т.

19

Музыка в моей жизни

Урок домашнего чтения

 A carol, a gospel song, a heavy metal piece, to consume etc.

Ознакомительное чтение упр. 116

Дать высказывание по теме «Функции музыки в современном обществе»

Написать статью «Музыка в моей жизни», следуя рекомендациям данным в упр. 116

20

Мини проект «Музыкальные предпочтения»

21

Раздел 5.  Жизнь по расписанию

Распорядок дня

1

1

1

Комбинированный

In time, in advance, martial

Просмотровое чтение Расписание Миши и Ани упр. 120

Ответить на вопросы по тексту и обосновать свой ответ упр. 121

Составить словосочетания

Вставить подходящее по смыслу слово упр. 1, 2 Р. Т.

Лингафонный кабинет

презентация

22

Как организовать свой день

Комбинированный

 In time, on time, to complain, relax, relieve

Прочитать текст и выделить главную мысль упр. 124

Составить словосочетания упр. 126, 127

Дополнить предложения упр. 128, 130

23

Мой день

Грамматико-ориентированный

To manage, to waste time, assignment, extra-curricular activities

Придаточные предложения цели

Прочитать и дополнить предложения по образцу упр. 133 (упр. 7 Р. Т.)

Написать о своем дне упр. 134

Написать ответное письмо Алекс упр. 135

24

Планирование времени

1

1

2

Комбинированный

Schedule, agenda, long-term, calendar

Прослушать текст и вставить пропущенные слова «Расписание Дианы» упр. 138, 139

Прочитать текст и соотнести его части с заголовками упр. 141 «making your schedule work»

Объяснить, какой метод планирования времени подходит именно тебе упр. 140

Вставить подходящие по смыслу ЛЕ упр. 10 Р. Т.

Разбить и записать виды деятельности по 2 группам упр. 11 Р. Т.

Монологическое высказывание по теме «Как правильно планировать время»

25

Мини-проект «Идеальное расписание»

26-27

Progress Check

Dictation

Unit 2. «TALKING ON FAMILY MATTERS » 22 (часа)

28

Раздел 1. История моей семьи

Мои предки

1

1

1

Комбинированный

Ancestors, family ties, generation

Ударение в многосложных словах

Прослушать многосложные слова и поставить ударение упр. 3

Прочитать пословицы и найти к ним русские эквиваленты упр. 2

Высказать предположения по картинке упр. 1

Диалоги по ситуациям «История моей бабушки» , «Мои предки» упр. 5

Соотнести выражение и его значение и перевести их упр. 3 Р. Т.

Вставить пропущенные ЛЕ упр. 4

Диалоги по предложенным ситуациям

презентация

29

Путешествие в прошлое моей семьи

Комбинированный

Coincidence, connection, spark, divorce, family break-up

Прослушать и дополнить диалог необходимой информацией упр. 13

Прочитать мини-тексты и подобрать к ним иллюстрации упр. 7

Высказать свое мнение по героям текстов упр. 8

Соотнести слово и его определение упр. 9

Ответить на вопросы упр. 2 Р. Т.

Монологическое высказывание по обсуждению текстов

30

Мини-проект «Истории из прошлого»

Презентация проектов

31

Раздел 2. Семейная гостиная

Члены семьи

1

1

1

Комбин рованный

Look out, annoy, fall out, make up with

Прослушать высказывания подростков и соотнести с данной информацией упр. 18, 19

Прочитать и перевести предложения упр. 17

Диалоги по ситуации «Хорошо ли иметь сестру \ брата» упр.21

Вставить предлоги упр. 1 Р. Т.

Дополнить предложения упр. 20

Упр. 3 Р. Т.

Диалоги по ситуации «Хорошо ли иметь сестру \ брата»

32

Близнецы

Грамматико-ориентированный

Pretend, shriek, spooky, weird, shrug

Модальный глагол can (could) и его эквиваленты

Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 23

Обсудить с партнером вопросы к тексту упр. 25

Вставить правильную форму эквивалента be able to упр. 27

Написать ответное письмо Джесс упр. 4 Р. Т.

Обсуждение текста

Лингафонный кабинет  запись № 37,38

33

Хорошо ли быть единственным ребенком в семье

Комбинированный

Dippy, canvas, rifle, intruder, pop in, fading

Модальный глагол can (could) и его эквиваленты

Прочитать текст The Wedding Day и вставить в предложения can (could) или его эквиваленты

Диалог по ситуации «Хорошо ли быть единственным ребенком в семье»

Написать краткую историю о себе или об одном из своих друзей по образцу упр. 33

Тест: Модальные глагол can (could) и его эквиваленты

34

Затруднительные ситуации

1

1

1

комбинированный

Embarrassing , anxious, worried, amusing, ridiculous

Модальный глагол can (could) и его эквиваленты

Прослушать и выделить необходимую информацию упр. 37, 38

Диалоги по темам «Затруднительные ситуации дома и в школе»

Заполнить анкету упр. 7 Р. Т.

Диалоги по темам «Затруднительные ситуации дома и в школе»

35

Как справиться с неловкой ситуацией

Комбинированный

Прослушать диалог и вставить фразы упр. 40

Прочитать диалог по ролям и перевести его упр. 40

Обсудить в группе тему «как справиться с неловкой ситуацией»

Написать эссе о своем друге или родственнике упр. 7 b Р. Т.

Тест : Модальные глаголы

36

Раздел 3. Что нужно для семейного счастья

Счастливые моменты

Комбинированный

To cheer, to hang about, to stay in

Прослушать текст и заполнить таблицу упр. 45

Обсудить с партнером «Что делает меня счастливым/ грустным» упр. 47, 48

Образовать словосочетания упр. 1 Р. Т.

Поставить глагол в правильную форму упр. 2 Р. Т.

Диалоги по ситуациям «Что делает меня счастливым/ грустным»

37

Большая  семья

1

1

1

Урок домашнего чтения

Extended family, in-laws, afford, residence

Прочитать текст  и выразить мнение по главной проблеме упр. 51

Задать партнеру вопросы по тексту упр. 52

Выписать предложения, показывающие + и – жизни в большой (многодетной) семье

Монологическое высказывание «Хорошо ли иметь большую семью»

Лингафонный кабинет  запись № 64,65

38

Курьезные и странные ситуации

Комбинированный

Сослагательное наклонение: предложения нереального условия

Прочитать текст и ответить на вопросы учителя упр. 58

Описать курьезную ситуацию в своей жизни упр. 59

Исправить предложения упр. 57

Переписать историю, используя предложения нереального условия упр. 5 Р. Т.

39

Раздел 4. Семейные проблемы

Семейные ссоры и конфликты

Комбинированный

A row, fake, provoke, cope with, quarrel, avoid

Прослушать высказывания и заполнить таблицу упр. 64

Составить и прочитать словосочетания упр. 63

Соединить слово и определение упр. 61

Описать ситуацию, изображенную на иллюстрации упр. 62

Закончить предложения упр. 2 Р. Т.

Монологическое высказывание по теме « Семейные ссоры»

40

Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье

1

1

1

Комбинированный

Blazing, unnerving, cross word, bond, spotted

Проверить правильность заполнения таблицы упр. 72

Прочитать текст и подобрать заголовки к его частям упр. 68

Обсудить в группе тему «Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье»

Вставить в предложения подходящие по смыслу слова упр. 73

Диалоги по теме «Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье»

41

Взаимоотношения взрослых и детей

Урок ознакомления

Soap operas, slam, approach, bang, tension, look forward

V-ing (герундий)

Прочитать текст с полным пониманием и перевести его упр. 78

Обсудить текст по предложенным вопросам упр. 80

Диалоги по ситуациям «Свободное время»

Подобрать синонимы  из текста упр. 81

Вставить предлоги упр. 76

Диалоги по ситуациям «Свободное время»

42

Должны ли взрослые выбирать друзей детям

Урок закрепления

Compromise, properly, recommend,

V-ing (герундий)

Прослушать текст найти и выписать необходимую информацию упр. 86

Дополнить и прочитать предложения упр. 85

Ролевая игра «Выбор друзей» упр. 89

Вставить правильную форму глагола упр. 5 Р. Т.

Ролевая игра «Выбор друзей

43

Мини-проект «Должны ли родителя выбирать друзей своим детям»

1

1

1

44

Раздел 5.  Семейные праздники

День рождения

Комбинированный

Roll out, float, greet, acknowledgment, bike

Прочитать и озаглавить текст упр. 91

Рассказать о памятных датах в своей семье упр. 90

Обсудить текст по вопросам упр. 92

«как выбрать хороший подарок» написать комментарии к каждой категории упр. 2 Р. Т.

Написать поздравительную открытку упр. 3 Р. Т.

Поздравительная открытка другу

Презентация Лингафонный кабинет  запись № 94

45

Отношение к браку

Комбинированный

Marriage,  ring, newlyweds, bride, groom

V-ing (герундий)

Прослушать высказывания подростков и заполнить таблицу упр. 94

Монологическое высказывание «Важен ли брак в современном обществе»

Заполнить таблицу (слова, относящиеся к браку)

Написать эссе «Семья или карьера» упр. 7 Р. Т.

Монологическое высказывание «Важен ли брак в современном обществе»

46

Необычные свадьбы

1

1

1

1

комбинированный

Sweetheart, in person, to tie the knot, the best man

V-ing (герундий)

Прочитать статью и выделить главную мысль упр. 98, дополнить предложенияупр. 99

Обсудить текст по вопросам упр. 101

Вставить в текст пропущенные слова упр. 6 Р. Т.

Тест : V-ing (герундий)

47

Мини-проект «Семейная история»

Написать сочинение по предложенной теме

48

Progress Check

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме и лексико-грамматических навыков

49

Dictation

Проверить знаний учащихся активной лексики раздела

II полугодие

Unit 3 «CIVILISATION AND PROGRESS» (30 ЧАСОВ)

50

Раздел 1.  Изучаем прошлое

Археология

1

1

1

Комбинированный

Society, culture, institution, artifacts, develop

Прочитать текст с общим  пониманием, и ответить на вопросы упр. 5 , 6

Поставить слова в правильном порядке и прочитать определение упр. 2

Ответить на вопросы, опираясь на иллюстрации упр. 1, 3

Описать иллюстрацию упр. 4

Монологическое высказывание по теме «Как могут люди узнать о прошлом»

Лингафонный кабинет

презентация

51

Археологические открытия

комбинированный

Invention, discovery, tools, appliances, investigation, excavation

Лексическая сочетаемость глаголов do, make

Прослушать диалог и вставить пропущенные выражения упр. 11

Соотнести слово и определение упр. 8

Объяснить свою точку зрения по теме «Важны ли для науки археологические открытия»

Составить словосочетания упр. 10

Составить предложения, используя изученные словосочетания упр. 12

Диалог по ситуации «Важны ли археологические открытия»

52

Древние люди

Урок ознакомления

Survival, species, creature, evolution, challenge

Модальные глаголы , выражающие разную степень вероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive

Прочитать предложения, вставляя правильную форму глагола упр. 14

Обсудить с партнером предложенные вопросы упр. 15

Описать древнего человека, опираясь на иллюстрацию упр. 16

Вставить попущенные слова упр. 17

Переделать предложения по образцу упр. 5 Р. Т.

Монологическое высказывание «Внешность древнего человека»

53

Археологические открытия

1

1

1

Урок закрепления

Astonishing, tiny, rodent, food supply, discovery

Модальные глаголы , выражающие разную степень вероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive

Прослушать радиопрограмму и заполнить таблицу упр. 22, 24

Прочитать и перевести словосочетания упр. 20

Описать изображенные на иллюстрации существа упр. 21

Восстановить последовательность слов по лексическому значению упр. 19

Тест: Модальные глаголы

54

Научные сенсации

Грамматико-ориентированный

Fiction story, wonder, find, report, supply, evolve

Степени сравнения прилагательных

Прослушать диалог и вставить пропущенные выражения упр. 25

Прочитать и перевести предложения, обращая внимание на выделенные слова упр. 27

Диалог по ситуации «Научные сенсации»

Образовать степени сравнения прилагательных упр. 29

Образовать степени сравнения прилагательных (карточки)

Лингафонный кабинет

55

Внешность человека. Доисторические люди

Комбинированный

Уточняющие наречия перед прилагательными в сравнительной степени

Восстановить порядок предложений и прочитать текст упр. 31

Сравнить описание доисторического и современного человека, опираясь на иллюстрации упр. 35

Написать несколько предложений о какой-нибудь известной личности упр. 34

Тест: Степени сравнения прилагательных

56

Древние цивилизации

1

1

1

Урок домашнего чтения

Desert, collapse, intense, instantly, cause

Прочитать текст с полным пониманием и найти эквиваленты для данных выражений упр. 37, 38

Ответить на вопросы по тексту упр. 39

Диалог по ситуации «Цивилизация Майя» упр. 40

Написать доклад об известной цивилизации

Диалог по ситуации «Цивилизация Майя»

57

Мини-проект «Открываем древние цивилизации»

Презентация преоектов

58

Revision

 Повторение пройденного материала

59

Grammar test

1

1

1

Тест по изученным грамматическим явлениям

60

Раздел 2. Прогресс и развитие

Технический прогресс

Комбинированный

Silkworm, smuggle out, movable type, tissues, pinched card

Прочитать текст  и найти необходимую информацию упр. 46

Монологическое высказывание по теме «Изобретения, без которых я не могу обходиться» упр. 44

Составить словосочетания упр. 1 Р. Т.

Вставить пропущенные слова упр. 2 Р. Т.

Монологическое высказывание по теме «Изобретения, без которых я не могу обходиться»

презентация

Лингафонный кабинет запись №63,64

61

Изобретения

Грамматико-ориентированный

Словообразование: существительными с суффиксами –tion, -ion, -ment

Прослушать и заполнить таблицу упр. 50

Прочитать текст об изобретении с полным пониманием и ответить на вопросы упр. 52

Образовать существительные упр. 51

Описать любое изобретение упр. 53

Описать любое изобретение

62

Изобретения

1

1

1

Комбинированный

Handle, blade, slot, crumb tray, plug

Сослагательное наклонение: условные предложения

Прочитать  предложения и соотнести их с иллюстрациями упр. 55

Диалог по ситуации «Самый полезный прибор для дома» упр. 56

Дополнить предложения упр. 56

Тест: словообразование

63

Компьютеры в нашей жизни

комбинированный

Disaster, occur, dependent on, fall apart

Прослушать высказывания людей о роли компьютеров в нашей жизни и заполнить таблицу упр. 62, 63

Диалог по ситуации «Зависимы ли мы от компьютеров» упр. 65

Заполнить таблицу упр. 8 Р. Т.

Написать эссе» Компьютеры в нашей жизни» упр. 65

Диалог по ситуации «Зависимы ли мы от компьютеров»

Написать эссе» Компьютеры в нашей жизни»

64

Окружающая среда: влияние деятельности человека на планету

Комбинированный

Impact, ecosystem, sustainable, rate, emission

Прочитать текст и соотнести заголовки с абзацами текста упр. 71

Ответить на вопросы по тексту упр. 73

Монологическое высказывание по теме» Средства защиты окружающей среды» упр. 74

Составить словосочетания упр. 72

Заполнить таблицу словообразования упр. 69

Написать краткую инструкцию, как пользоваться прибором упр. 10 Р. Т.

презентация

65

Профессии, влияющие на развитие человечества

1

1

1

Грамматико-ориентированный

Acknowledge, basic science, semiconductor

Словообразование: суффиксы существительных

Прослушать слова и повторить их, сравнить с русскими эквивалентами упр. 79

Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 80

Диалоги по ситуациям «Технический прогресс» и «Что важнее для развития человечества» упр. 82

Выписать из текста словосочетания и перевести их упр. 81

Диалоги по ситуациям «Технический прогресс» и «Что важнее для развития человечества»

66

Мини-проект «Альтернатива Нобелевской премии»

Презентация проектов

67

Revision

Повторение пройденного лексико-грамматического материала

68

Мини-проект «Изобретения»

1

1

1

Презентация проектов с использованием ИКТ

69

Test

Тест: словообразование- суффиксы существительных

70

Раздел 3. Чудеса света

Инфинитив и герундий в сравнении

Грамматико-ориентированный

Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов

Прочитать и запомнить правило упр. 84

Дополнить предложения, прочитать и перевести их упр. 86

Диалоги по заданным вопросам с использованием инфинитива и герундия упр. 87

Вставить правильную форму глагола упр. 85

Составить словосочетания, опираясь на правило упр. 1 Р. Т.

презентация

71

Чудеса света, сделанные руками человека

1

1

1

Комбинированный

Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов

Прослушать текст и заполнить таблицу упр. 89б 90

Соотнести иллюстрацию и название места упр.88

Описать любое чудо света

Составить предложения упр. 2 Р. Т.

Поставить глагол в правильную форму упр. 6 Р. Т.

Монологическое высказывание «Чудеса света»

72

Мини-проект «Достопримечательности моего города»

Презентация проектов с использованием ИКТ

73

Раздел 4. Роботы будущего

Роботы и их роль в будущем

Грамматико-ориентированный

Carer, deliver, accept, functional

Способы выражения будущего времени (повторение)

Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 94, 95

Описать иллюстрации упр. 93

Составить словосочетания упр. 1 Р. Т.

Поставить глагол в правильную форму упр. 96

Тест: способы выражения будущего времени

Лингафонный кабинет запись № 99,100

74

Заглянем в будущее!

1

1

1

Комбинированный

Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, sustain, discover, maintain, separate

Способы выражения будущего времени (повторение)

Прослушать рекламное объявление, выделить необходимую информацию, вставить пропущенные слова упр. 99, 100

Обсудить с партнером тему» Преимущества и недостатки роботов» упр. 101

Написать сочинение «Что случится с миром через 100 лет»

Сочинение «Что случится с миром через 100 лет»

75

Могут ли роботы быть опасными?

комбинированный

Darn, income, snatch, entrust

Прослушать текст, запоминая интонационное оформление упр. 103, ответить на вопросы

Прочитать и ответить на вопросы упр. 102

Диалог по ситуации «Могут ли роботы быть опасными» упр. 105

Написать эссе «Робот будущего»

Диалог по ситуации «Могут ли роботы быть опасными»

76

Мини-проект «Создаем робота»

Презентация проектов

77

Revision

1

1

1

Повторение пройденного материала

78

Dictation

79

Progress Check

Проверка знаний учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме и лексико-грамматических навыках

Unit 4. «THE WORLD OF OPPORTUNITIES» (22 часа)

80

Раздел 1. Вдали от дома

Путешествия. Программы по обмену

1

1

1

комбинированный

Exchange programme, gap year, overseas, culture shock

Прослушать высказывания , ответить на вопросы и заполнить таблицу упр. 4, 5, 6

Прочитать словарные определения и догадаться о значении слов упр. 3

Диалог по ситуации «Вдали от дома» упр. 1

Написать небольшое сочинение по теме «Почему люди путешествуют»

Написать небольшое сочинение по теме «Почему люди путешествуют»

Лингафонный кабинет запись № 4,5,6

81

Программы по обмену

Урок ознакомления

Способы выражения предпочтения, намерения и оценки

Прочитать и запомнить правило упр. 7

Рассказать партнеру о программах по обмену, выразить свое отношение  к ним упр. 8

Заполнить таблицу упр. 4 Р. Т.

Монологическое высказывание по теме «Мое отношение к программам по обмену»

Пезентация по теме танспорт

82

Программы по обмену. Образование за границей

Грамматико-ориентированный

Выражения с глаголом get

Речевой образец be used to + Ving

Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 14

   Составить небольшое монологическое высказывание с использованием речевых образцов урока упр. 12

Вставить пропущенные слова упр. 6, 7 Р. Т.

Тест: Способы выражения предпочтения, намерения и оценки

83

Образовательные программы по обмену

1

1

1

Комбинированный

Assumption, immersion, admission

Словообразование

Прочитать текст и соотнести его части с заголовками упр. 16

Составить несколько вопросов для студента по обмену упр. 21

Письмо делового характера упр. 9 Р. Т.

Работа с интернетом: найти информацию о программах по обмену

84

Раздел 2. Путешествия

Способы путешествия. Виды транспорта

комбинированный

Предлоги с видами транспорта

Прослушать текст и ответить на вопросы упр. 26, 27

Прочитать правило и перевести предложения упр. 29

Рассказать  о своем последнем путешествии упр. 31

Перевести предложения на английский упр. 30

Составить словосочетания упр. 1 Р. Т.

Монологическое высказывание «Моя последняя поездка»

85

Лондон

Урок домашнего чтения

Связующие слова although, because, and, however, since

Соотнести вопросы и ответы, прослушать и проверить результат упр. 32, 33

Прослушать предложения и отметить интонацию и ударение упр. 4 Р. Т.

Прочитать текст и пометить информацию, о которой говорится в тексте упр. 38, проверить, верны ли утверждения упр. 39

Диалог по ситуации «Лондонское метро» упр. 37

Дополнить предложения упр. 2 Р. Т.

Диалог по ситуации «Лондонское метро» упр. 37

Презентация по теме

86

Лондонское метро

1

1

1

комбинированный

Carriage, curved, beneath, vaults, bat, minor drawback

Связующие слова although, because, and, however, since

Прослушать и выписать ключевые слова и названия мест упр. 44, 45

Прочитать текст «Mind the gap» и выделить главную мысль упр. 46

Диалог по ситуации «Преимущества и недостатки передвижения на метро» упр. 43

Распределить связующие слова на 3 колонки упр. 41

Тест : Связующие слова

87

Виды транспорта: преимущества и недостатки

комбинированный

Rage, to back up, stomp, plow into

Выражения со словом mind

Прослушать высказывания подростков и заполнить таблицу упр. 51

Восстановить порядок предложений упр. 50

Описать иллюстрации с видами транспорта упр. 53

Описать транспорт в своем городе упр. 9 Р. Т.

Описать иллюстрации с видами транспорта

88

Writing an essay

Эссе на тему «Вид транспорта, который люди должны использовать чаще»

89

Мини-проект «Клуб путешественников»

1

1

1

Презентация проектов с помощью ИКТ

90

Раздел 3. Хорошие манеры украшают человека

Правила хорошего тона в разных странах

Комбинированный

Insignificant, reputation, treat, courteous

Соотнести колонки таблицы, прослушать и проверить результат упр. 57, 58

Прочитать текст и выразить свое мнение упр. 56

Обсудить в группе «Что считается хорошими манерами в России» упр. 59

Составить словосочетания упр. 1 Р. Т.

Сопоставить вопросы и ответы упр. 2 Р. Т.

Монологическое высказывание «Что считается хорошими манерами в России»

Лингафонный кабинет запись №58

Запись № 63,:64,65

91

Поведение на улице

Комбинированный

Throw litter, swear, prohibit, forbid

Модальные глаголы в отрицательной форме

Прослушать радиопрограмму и выразить свое мнение упр. 63, 64, 65

Прочитать список правил и выразить свое мнение упр. 62

Написать свое мнение по поводу поведения людей в общественных местах упр. 8 Р. Т.

Тест : Модальные глаголы

92

Правила поведения в общественных местах

1

1

1

Комбинированный

Respect, consideration, appreciation

Ударение в многосложных словах

Прослушать слова и поставить ударение упр. 67

Прочитать и перевести предложения упр. 70

Прочитать предложения и отметить верно \неверно упр. 73

Заполнить таблицу (словообразование) упр. 71

Тест: словообразование

93

Как общаться с британцами

комбинированный

Embarrass, awkward, fear, custom, apologize

Прослушать и дополнить предложения упр. 78

Прочитать текст «Socializing in Britain» и высказать свое мнение по тексту

Диалог по ситуации «Что в поведении русских людей могло бы шокировать британца?»

Составить вопросы упр. 10 Р. Т.

Диалог по ситуации «Что в поведении русских людей могло бы шокировать британца?»

94

Мини-проект «Правила поведения»

Презентация проектов

95

Раздел 4. Культурные различия

«Культурный шок»

1

1

1

комбинированный

Experience, rude, polite, offended, harsh

Прослушать интервью и заполнить таблицу, ответить на вопросы упр. 85, 86, 87

Прочитать текст и соотнести правила с выражениями из упр. 88

Диалог по ситуации «испытывали ли вы когда-либо «культурный шок»»

Соотнести колонки таблицы упр. 1 Р. Т.

Диалог по ситуации «испытывали ли вы когда-либо «культурный шок»»

Лингафонный кабинет запись №85,86

96

«Культурный шок»

Комбинированный

Embers, encampment, saddle, nomad, shawl

Прочитать отрывок из книги и ответить на вопросы упр. 92

Высказать свое мнение по предложенным образцам упр. 95

Вставить пропущенные слова упр. 7 Р. Т.

Словарный диктант по пройденной лексике

97

Как привыкнуть к другой культуре?

Грамматико-ориентированный

Inevitable, mismatch, apparent, inferior, occasional, subtle

Страдательный залог (повторение)

Прочитать текст и выделить главную мысль упр. 98, прочитать и найти 2 неверных утверждения по тексту упр. 100

Кратко изложить основные мысли текста упр. 102

Образовать прилагательные с отрицательными приставками упр. 6 Р. Т.

Пересказать содержание текста упр. 98

98

Как избежать «культурного шока»?

1

1

1

комбинированный

Ambassador, cultivate, offensive, reflect, appreciate, pancakes

Прочитать и перевести советы, отметить наиболее важные упр. 104

Высказать свое мнение по теме «Как избежать «культурного шока»» упр. 103

Вставить правильную форму глагола упр. 8 Р. Т.

Монологическое высказывание по теме «Как избежать «культурного шока»»

99

Мини-проект «В принимающей семье"

Ролевые игры по предложенным ситуациям

100

Progress Check

Проверка знаний учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме и лексико-грамматических навыках

Лингафонный кабинет

кабинет

101

Итоговая контолная работа

1

1

Итоговая контрольная работа

102-105

повторение

Повторение пройденного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочие программы по английскому языку УМК М.З.Биболетова 2-4 класс

Рабочие программы содержат пояснительные записки и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетова 3 класс

Программа составлена в соответствии ФГОС НОО...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  6 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  7 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  9 класс...