п/п | Наименование паздела | Тема урока | Кол-во часов, сроки | Тип урока | Дидактические элементы содержания |
Требования к уровню подготовки | Форма контроля | Оснащение урока | Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
|
|
|
|
I полугодие Unit 1. «START ANEW» (27 ЧАСОВ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Снова в школу |
Первый день в школе |
1
1
| Комбинированный | Acquire knowledge, train memory, test intelligence, learn discipline |
| Прослушать и заполнить таблицу «Experiences on the first day» упр. 11 | Прочитать текст и проверить утверждения «Wendy’s Diary» Прочитать словарные определения новых ЛЕ упр. 6 | Обсудить с партнером вопросы Обсудить в группе результаты опроса упр. 3, 4 |
|
| Лингафонный кабинет Запись №10,11 |
|
|
2 |
| Школьная жизнь |
| Комбинированный | Boarder, homesick, bright, scholarship, compulsory | Повторение Present Perfect | Прослушать и отметить фразовое ударение | Прочитать и подобрать определение для новых слов упр. 16 | Составить краткое монологическое высказывание о своей школе и сравнить результат с партнером упр.18 |
|
|
|
|
|
3 |
| Школа в прошлом | 1
1
1
| комбинированный | Cane, prayer, dip pen, ink, sew, knit, coal | Повторение Past Simple |
| Прочитать текст и ответить на вопросы «When I was young or Early 20th century» упр. 20
| Составить предложения по тексту Обсудить с партнером тему, какой была школа 100 лет назад |
| Контроль диалогической речи |
|
|
|
4 |
| Проблемы в школе |
| Комбинированный | To be worried, panic, a take-home test |
| Прослушать советы психолога и заполнить таблицу раб. тетр. Упр.7 (учебник упр. 25, 28, 30) |
| Обсудить в группе советы психолога Расспросить партнера о его школьных проблемах |
| Контроль письма | Лингафонный кабинет Запись №25,26,28 |
|
|
5 |
| Мини-проект «Снова в школу» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | Раздел 2. Внешностью Школьная форма
|
Школьная форма: за и против
|
1
1
1
| Комбинированный | Waistcoat, suit, blazer, trousers, tie |
| Прослушать текст с полным понимаем «Introduction of a show on school uniforms» упр. 37, 38 | Прочитать текст «Школьная форма» и заполнить таблицу упр. 40
| Описать внешность учеников, изображенных на иллюстрациях упр. 35 |
|
| Лингафонный кабинет Запись № 37,38 |
|
|
7 |
| Введение школьной формы |
| Грамматико-ориентированный | argument, to introduce a school uniform, fashionable, to express individuality | Косвенная речь: команды, просьбы, предложения |
| Прочитать текст и перевести его в прямую речь упр. 48 | Расспросить партнера о его мнении по поводу введении школьной формы упр. 43 |
|
|
|
|
|
8 |
| Что важно для имиджа? |
| Грамматико-ориентированный | Accessories, trendy, stylish, out-of-date | Косвенная речь: команды, просьбы, предложения | Прослушать и заполнить таблицу упр. 57 | Вставить пропущенные слова и прочитать диалог по ролям упр. 53 | Обсудить с партнером вопрос, что важно для имиджа упр. 56 |
|
| Лингафонный кабинет Запись № 57 Презентация мода |
|
|
9 |
| Мода | 1
1
1
| Комбинированый |
|
|
| Прочитать текст о моде и ответить на вопросы упр. 61
| Диалоги по ситуациям «Важно ли одеваться модно» и «Что определят стиль человека» |
|
|
|
|
|
10 |
| Мини-проект «Показ моды» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | Раздел 3. Спорт
|
Виды спорта |
| комбинированный | Названия видов спорта, player, athlete, participant | Сослагательное наклонение Subjunctive I (I wish) | Прослушать радиопрограмму и отметить виды спорта упр. 67 + ответить на вопросы | Переделать предложения по образцу и прочитать их упр. 71 | Описать вид спорта упр. 66. Обсудить в группе тему «Чем лучше заниматься вместо уроков физкультуры» | Написать о любимой виде спорта упр. 1 Р. Т. Дополнить предложения упр. 3 Р. Т. |
| Лингафонный кабинет Запись № 67 ,68 |
|
|
12 |
| Экстремальные виды спорта | 1
1
1
| комбинированный | Inflatable, trapeze-like swing, cross-bar | Сослагательное наклонение Subjunctive I (I wish) |
| Просмотровое чтение «Экстремальные виды спорта» упр. 74 | Рассказать, в каком экстремальном виде спорта хотел бы себя попробовать упр. 76 | Дополнить предложения упр. 72 Подобрать правильный перевод к предложениям упр. 4 Р. Т. |
| Презентация по теме спорт |
|
|
13 |
| Олимпийские игры. Любимый вид спорта |
| Комбинированный | As soon as, the same way as, to score points, to award prizes, to set records | Выражения с союзом as Страдательный залог (повторение) Инверсия | Прослушать предложения, обращая внимание на фразовое ударение и интонацию упр. 84 | Прочитать и перевести предложения упр. 83 | Описать любимый вид спорта, используя as
| Вставить выражения с as упр. 78 Написать кратко о спортивном центре (клубе) |
|
|
|
|
14 |
| Знаменитые спортсмены |
| комбинированный | Submit a request, fair play, dignity, recognition, outstanding | Страдательный залог (повторение) |
| Прочитать тексты и найти необходимую информацию упр. 88, 90 | Диалоги по ситуациям «Как достичь успеха в спорте» | Вставить в текст подходящие по смыслу ЛЕ упр. 8 Р. Т. Написать деловое письмо упр. 9 Р. Т. |
|
|
|
|
15 |
| Мини-проект Спорт: за и против | 1
1
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | Раздел 4. Музыка |
Музыкальные предпочтения |
| Урок ознакомления | Hard rock, jazz, pop, compose, perform, background | Сослагательное наклонение: условные предложения | Прослушать текст и соотнести имя исполнителя с говорящим упр. 94 | Составить и прочитать предложения упр. 101 | Монологическое высказывание «Как влияет музыка на слушателя» упр. 98 | Выразить свое мнение по предложенным ситуациям Дополнить предложения упр. 5, 6 Р. Т. |
| Лингафонный кабинет Запись №94,95 |
|
|
17 |
| Фанаты |
| Урок закрепления | Meaningful, lyrics, percussion, focus, matured | Сослагательное наклонение: условные предложения |
| Прочитать эссе Дарена и ответить на вопросы, описать автора эссе упр. 104, 105 | Диалог по ситуациям «Что значит для меня музыка» | Найти в тексте ЛЕ, используя данные определения Составить эмфатические предложения упр. 7 Р. Т. |
| Записи английских и американских песен. The sow must go on? Wind of change |
|
|
18 |
| Музыка в разные времена | 1
1
1
| комбинированный | Unify, embody, evoke, exquisite, affect, response |
|
| Прочитать и озаглавить текст, выписать главную информацию упр. 111 | Исправить суждения, доказать свою точку зрения, опираясь на выписанную из текста информацию упр. 112 | Составить словосочетания упр. 8 Р. Т. |
|
|
|
|
19 |
| Музыка в моей жизни |
| Урок домашнего чтения | A carol, a gospel song, a heavy metal piece, to consume etc. |
|
| Ознакомительное чтение упр. 116 | Дать высказывание по теме «Функции музыки в современном обществе» | Написать статью «Музыка в моей жизни», следуя рекомендациям данным в упр. 116 |
|
|
|
|
20 |
| Мини проект «Музыкальные предпочтения» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 | Раздел 5. Жизнь по расписанию
|
Распорядок дня | 1
1
1
| Комбинированный | In time, in advance, martial |
|
| Просмотровое чтение Расписание Миши и Ани упр. 120 | Ответить на вопросы по тексту и обосновать свой ответ упр. 121 | Составить словосочетания Вставить подходящее по смыслу слово упр. 1, 2 Р. Т. |
| Лингафонный кабинет
презентация |
|
|
22 |
| Как организовать свой день |
| Комбинированный | In time, on time, to complain, relax, relieve |
|
| Прочитать текст и выделить главную мысль упр. 124 |
| Составить словосочетания упр. 126, 127 Дополнить предложения упр. 128, 130 |
|
|
|
|
23 |
| Мой день |
| Грамматико-ориентированный | To manage, to waste time, assignment, extra-curricular activities | Придаточные предложения цели |
| Прочитать и дополнить предложения по образцу упр. 133 (упр. 7 Р. Т.) |
| Написать о своем дне упр. 134
| Написать ответное письмо Алекс упр. 135 |
|
|
|
24 |
| Планирование времени | 1
1
2
| Комбинированный | Schedule, agenda, long-term, calendar |
| Прослушать текст и вставить пропущенные слова «Расписание Дианы» упр. 138, 139 | Прочитать текст и соотнести его части с заголовками упр. 141 «making your schedule work» | Объяснить, какой метод планирования времени подходит именно тебе упр. 140 | Вставить подходящие по смыслу ЛЕ упр. 10 Р. Т. Разбить и записать виды деятельности по 2 группам упр. 11 Р. Т. | Монологическое высказывание по теме «Как правильно планировать время» |
|
|
|
25 |
| Мини-проект «Идеальное расписание» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26-27 |
| Progress Check Dictation |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 2. «TALKING ON FAMILY MATTERS » 22 (часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 | Раздел 1. История моей семьи
|
Мои предки | 1
1
1
| Комбинированный | Ancestors, family ties, generation | Ударение в многосложных словах | Прослушать многосложные слова и поставить ударение упр. 3 | Прочитать пословицы и найти к ним русские эквиваленты упр. 2 | Высказать предположения по картинке упр. 1 Диалоги по ситуациям «История моей бабушки» , «Мои предки» упр. 5
| Соотнести выражение и его значение и перевести их упр. 3 Р. Т. Вставить пропущенные ЛЕ упр. 4 | Диалоги по предложенным ситуациям | презентация |
|
|
29 |
| Путешествие в прошлое моей семьи |
| Комбинированный | Coincidence, connection, spark, divorce, family break-up |
| Прослушать и дополнить диалог необходимой информацией упр. 13 | Прочитать мини-тексты и подобрать к ним иллюстрации упр. 7 | Высказать свое мнение по героям текстов упр. 8 | Соотнести слово и его определение упр. 9 Ответить на вопросы упр. 2 Р. Т. | Монологическое высказывание по обсуждению текстов |
|
|
|
30 |
| Мини-проект «Истории из прошлого» |
| Презентация проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 | Раздел 2. Семейная гостиная
|
Члены семьи | 1
1
1
| Комбин рованный | Look out, annoy, fall out, make up with |
| Прослушать высказывания подростков и соотнести с данной информацией упр. 18, 19 | Прочитать и перевести предложения упр. 17 | Диалоги по ситуации «Хорошо ли иметь сестру \ брата» упр.21 | Вставить предлоги упр. 1 Р. Т. Дополнить предложения упр. 20 Упр. 3 Р. Т. | Диалоги по ситуации «Хорошо ли иметь сестру \ брата» |
|
|
|
32 |
| Близнецы |
| Грамматико-ориентированный | Pretend, shriek, spooky, weird, shrug | Модальный глагол can (could) и его эквиваленты |
| Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 23 | Обсудить с партнером вопросы к тексту упр. 25 | Вставить правильную форму эквивалента be able to упр. 27 Написать ответное письмо Джесс упр. 4 Р. Т. | Обсуждение текста |
Лингафонный кабинет запись № 37,38 |
|
|
33 |
| Хорошо ли быть единственным ребенком в семье |
| Комбинированный | Dippy, canvas, rifle, intruder, pop in, fading | Модальный глагол can (could) и его эквиваленты |
| Прочитать текст The Wedding Day и вставить в предложения can (could) или его эквиваленты | Диалог по ситуации «Хорошо ли быть единственным ребенком в семье» | Написать краткую историю о себе или об одном из своих друзей по образцу упр. 33 | Тест: Модальные глагол can (could) и его эквиваленты |
|
|
|
34 |
| Затруднительные ситуации | 1
1
1
| комбинированный | Embarrassing , anxious, worried, amusing, ridiculous | Модальный глагол can (could) и его эквиваленты | Прослушать и выделить необходимую информацию упр. 37, 38 |
| Диалоги по темам «Затруднительные ситуации дома и в школе» | Заполнить анкету упр. 7 Р. Т. | Диалоги по темам «Затруднительные ситуации дома и в школе» |
|
|
|
35 |
| Как справиться с неловкой ситуацией |
| Комбинированный |
|
| Прослушать диалог и вставить фразы упр. 40 | Прочитать диалог по ролям и перевести его упр. 40 | Обсудить в группе тему «как справиться с неловкой ситуацией» | Написать эссе о своем друге или родственнике упр. 7 b Р. Т. | Тест : Модальные глаголы |
|
|
|
36 | Раздел 3. Что нужно для семейного счастья
| Счастливые моменты |
| Комбинированный | To cheer, to hang about, to stay in |
| Прослушать текст и заполнить таблицу упр. 45 |
| Обсудить с партнером «Что делает меня счастливым/ грустным» упр. 47, 48 | Образовать словосочетания упр. 1 Р. Т. Поставить глагол в правильную форму упр. 2 Р. Т.
| Диалоги по ситуациям «Что делает меня счастливым/ грустным» |
|
|
|
37 |
| Большая семья |
1
1
1
| Урок домашнего чтения | Extended family, in-laws, afford, residence |
|
| Прочитать текст и выразить мнение по главной проблеме упр. 51
| Задать партнеру вопросы по тексту упр. 52
| Выписать предложения, показывающие + и – жизни в большой (многодетной) семье | Монологическое высказывание «Хорошо ли иметь большую семью» |
Лингафонный кабинет запись № 64,65 |
|
|
38 |
| Курьезные и странные ситуации |
| Комбинированный |
| Сослагательное наклонение: предложения нереального условия |
| Прочитать текст и ответить на вопросы учителя упр. 58 | Описать курьезную ситуацию в своей жизни упр. 59 | Исправить предложения упр. 57 Переписать историю, используя предложения нереального условия упр. 5 Р. Т. |
|
|
|
|
39 | Раздел 4. Семейные проблемы |
Семейные ссоры и конфликты |
| Комбинированный | A row, fake, provoke, cope with, quarrel, avoid |
| Прослушать высказывания и заполнить таблицу упр. 64 | Составить и прочитать словосочетания упр. 63 Соединить слово и определение упр. 61 | Описать ситуацию, изображенную на иллюстрации упр. 62 | Закончить предложения упр. 2 Р. Т. | Монологическое высказывание по теме « Семейные ссоры» |
|
|
|
40 |
| Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье | 1
1
1
| Комбинированный | Blazing, unnerving, cross word, bond, spotted |
| Проверить правильность заполнения таблицы упр. 72 | Прочитать текст и подобрать заголовки к его частям упр. 68 | Обсудить в группе тему «Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье» | Вставить в предложения подходящие по смыслу слова упр. 73 | Диалоги по теме «Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье» |
|
|
|
41 |
| Взаимоотношения взрослых и детей |
| Урок ознакомления | Soap operas, slam, approach, bang, tension, look forward | V-ing (герундий) |
| Прочитать текст с полным пониманием и перевести его упр. 78 | Обсудить текст по предложенным вопросам упр. 80 Диалоги по ситуациям «Свободное время» | Подобрать синонимы из текста упр. 81 Вставить предлоги упр. 76 | Диалоги по ситуациям «Свободное время» |
|
|
|
42 |
| Должны ли взрослые выбирать друзей детям |
| Урок закрепления | Compromise, properly, recommend, | V-ing (герундий) | Прослушать текст найти и выписать необходимую информацию упр. 86 | Дополнить и прочитать предложения упр. 85 | Ролевая игра «Выбор друзей» упр. 89 | Вставить правильную форму глагола упр. 5 Р. Т. | Ролевая игра «Выбор друзей |
|
|
|
43 |
| Мини-проект «Должны ли родителя выбирать друзей своим детям» | 1
1
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 | Раздел 5. Семейные праздники
|
День рождения
|
| Комбинированный | Roll out, float, greet, acknowledgment, bike |
|
| Прочитать и озаглавить текст упр. 91 | Рассказать о памятных датах в своей семье упр. 90 Обсудить текст по вопросам упр. 92 | «как выбрать хороший подарок» написать комментарии к каждой категории упр. 2 Р. Т. Написать поздравительную открытку упр. 3 Р. Т. | Поздравительная открытка другу | Презентация Лингафонный кабинет запись № 94 |
|
|
45 |
| Отношение к браку |
| Комбинированный | Marriage, ring, newlyweds, bride, groom | V-ing (герундий) | Прослушать высказывания подростков и заполнить таблицу упр. 94 |
| Монологическое высказывание «Важен ли брак в современном обществе» | Заполнить таблицу (слова, относящиеся к браку) Написать эссе «Семья или карьера» упр. 7 Р. Т. | Монологическое высказывание «Важен ли брак в современном обществе» |
|
|
|
46 |
| Необычные свадьбы | 1
1
1
1
| комбинированный | Sweetheart, in person, to tie the knot, the best man | V-ing (герундий) |
| Прочитать статью и выделить главную мысль упр. 98, дополнить предложенияупр. 99 | Обсудить текст по вопросам упр. 101 | Вставить в текст пропущенные слова упр. 6 Р. Т. | Тест : V-ing (герундий) |
|
|
|
47 |
| Мини-проект «Семейная история» |
| Написать сочинение по предложенной теме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
| Progress Check
|
| Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме и лексико-грамматических навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
| Dictation |
| Проверить знаний учащихся активной лексики раздела |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II полугодие Unit 3 «CIVILISATION AND PROGRESS» (30 ЧАСОВ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 | Раздел 1. Изучаем прошлое
|
Археология |
1
1
1
| Комбинированный | Society, culture, institution, artifacts, develop |
| Прочитать текст с общим пониманием, и ответить на вопросы упр. 5 , 6 | Поставить слова в правильном порядке и прочитать определение упр. 2 | Ответить на вопросы, опираясь на иллюстрации упр. 1, 3
| Описать иллюстрацию упр. 4
| Монологическое высказывание по теме «Как могут люди узнать о прошлом» | Лингафонный кабинет
презентация |
|
|
51 |
| Археологические открытия |
| комбинированный | Invention, discovery, tools, appliances, investigation, excavation Лексическая сочетаемость глаголов do, make |
| Прослушать диалог и вставить пропущенные выражения упр. 11 | Соотнести слово и определение упр. 8 | Объяснить свою точку зрения по теме «Важны ли для науки археологические открытия» | Составить словосочетания упр. 10 Составить предложения, используя изученные словосочетания упр. 12 | Диалог по ситуации «Важны ли археологические открытия» |
|
|
|
52 |
| Древние люди |
| Урок ознакомления | Survival, species, creature, evolution, challenge | Модальные глаголы , выражающие разную степень вероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive |
| Прочитать предложения, вставляя правильную форму глагола упр. 14 | Обсудить с партнером предложенные вопросы упр. 15 Описать древнего человека, опираясь на иллюстрацию упр. 16 | Вставить попущенные слова упр. 17 Переделать предложения по образцу упр. 5 Р. Т. | Монологическое высказывание «Внешность древнего человека» |
|
|
|
53 |
| Археологические открытия | 1
1
1
| Урок закрепления | Astonishing, tiny, rodent, food supply, discovery | Модальные глаголы , выражающие разную степень вероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive | Прослушать радиопрограмму и заполнить таблицу упр. 22, 24 | Прочитать и перевести словосочетания упр. 20 | Описать изображенные на иллюстрации существа упр. 21 | Восстановить последовательность слов по лексическому значению упр. 19 | Тест: Модальные глаголы |
|
|
|
54 |
| Научные сенсации |
| Грамматико-ориентированный | Fiction story, wonder, find, report, supply, evolve | Степени сравнения прилагательных | Прослушать диалог и вставить пропущенные выражения упр. 25 | Прочитать и перевести предложения, обращая внимание на выделенные слова упр. 27 | Диалог по ситуации «Научные сенсации» | Образовать степени сравнения прилагательных упр. 29 | Образовать степени сравнения прилагательных (карточки) | Лингафонный кабинет |
|
|
55 |
| Внешность человека. Доисторические люди |
| Комбинированный |
| Уточняющие наречия перед прилагательными в сравнительной степени |
| Восстановить порядок предложений и прочитать текст упр. 31 | Сравнить описание доисторического и современного человека, опираясь на иллюстрации упр. 35 | Написать несколько предложений о какой-нибудь известной личности упр. 34 | Тест: Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
56 |
| Древние цивилизации | 1
1
1
| Урок домашнего чтения | Desert, collapse, intense, instantly, cause |
|
| Прочитать текст с полным пониманием и найти эквиваленты для данных выражений упр. 37, 38 | Ответить на вопросы по тексту упр. 39 Диалог по ситуации «Цивилизация Майя» упр. 40 | Написать доклад об известной цивилизации | Диалог по ситуации «Цивилизация Майя» |
|
|
|
57 |
| Мини-проект «Открываем древние цивилизации» |
| Презентация преоектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
| Revision |
| Повторение пройденного материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59 |
| Grammar test | 1
1
1
| Тест по изученным грамматическим явлениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 | Раздел 2. Прогресс и развитие
|
Технический прогресс |
| Комбинированный | Silkworm, smuggle out, movable type, tissues, pinched card |
|
| Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 46 | Монологическое высказывание по теме «Изобретения, без которых я не могу обходиться» упр. 44 | Составить словосочетания упр. 1 Р. Т. Вставить пропущенные слова упр. 2 Р. Т.
| Монологическое высказывание по теме «Изобретения, без которых я не могу обходиться» |
презентация
Лингафонный кабинет запись №63,64 |
|
|
61 |
| Изобретения |
| Грамматико-ориентированный |
| Словообразование: существительными с суффиксами –tion, -ion, -ment | Прослушать и заполнить таблицу упр. 50 | Прочитать текст об изобретении с полным пониманием и ответить на вопросы упр. 52 |
| Образовать существительные упр. 51 Описать любое изобретение упр. 53 | Описать любое изобретение |
|
|
|
62 |
| Изобретения | 1
1
1
| Комбинированный | Handle, blade, slot, crumb tray, plug | Сослагательное наклонение: условные предложения |
| Прочитать предложения и соотнести их с иллюстрациями упр. 55 | Диалог по ситуации «Самый полезный прибор для дома» упр. 56 | Дополнить предложения упр. 56 | Тест: словообразование |
|
|
|
63 |
| Компьютеры в нашей жизни |
| комбинированный | Disaster, occur, dependent on, fall apart |
| Прослушать высказывания людей о роли компьютеров в нашей жизни и заполнить таблицу упр. 62, 63 |
| Диалог по ситуации «Зависимы ли мы от компьютеров» упр. 65 | Заполнить таблицу упр. 8 Р. Т. Написать эссе» Компьютеры в нашей жизни» упр. 65 | Диалог по ситуации «Зависимы ли мы от компьютеров» Написать эссе» Компьютеры в нашей жизни» |
|
|
|
64 |
| Окружающая среда: влияние деятельности человека на планету |
| Комбинированный | Impact, ecosystem, sustainable, rate, emission |
|
| Прочитать текст и соотнести заголовки с абзацами текста упр. 71 | Ответить на вопросы по тексту упр. 73 Монологическое высказывание по теме» Средства защиты окружающей среды» упр. 74 | Составить словосочетания упр. 72 Заполнить таблицу словообразования упр. 69 | Написать краткую инструкцию, как пользоваться прибором упр. 10 Р. Т. | презентация |
|
|
65 |
| Профессии, влияющие на развитие человечества | 1
1 1
| Грамматико-ориентированный | Acknowledge, basic science, semiconductor | Словообразование: суффиксы существительных | Прослушать слова и повторить их, сравнить с русскими эквивалентами упр. 79 | Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 80 | Диалоги по ситуациям «Технический прогресс» и «Что важнее для развития человечества» упр. 82 | Выписать из текста словосочетания и перевести их упр. 81 | Диалоги по ситуациям «Технический прогресс» и «Что важнее для развития человечества» |
|
|
|
66 |
| Мини-проект «Альтернатива Нобелевской премии» |
| Презентация проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67 |
| Revision |
| Повторение пройденного лексико-грамматического материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68 |
| Мини-проект «Изобретения» | 1
1
1
| Презентация проектов с использованием ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69 |
| Test |
| Тест: словообразование- суффиксы существительных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 | Раздел 3. Чудеса света
|
Инфинитив и герундий в сравнении |
| Грамматико-ориентированный |
| Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов |
| Прочитать и запомнить правило упр. 84 Дополнить предложения, прочитать и перевести их упр. 86 | Диалоги по заданным вопросам с использованием инфинитива и герундия упр. 87 | Вставить правильную форму глагола упр. 85 | Составить словосочетания, опираясь на правило упр. 1 Р. Т. | презентация |
|
|
71 |
| Чудеса света, сделанные руками человека | 1
1
1
| Комбинированный |
| Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов | Прослушать текст и заполнить таблицу упр. 89б 90 |
| Соотнести иллюстрацию и название места упр.88 Описать любое чудо света | Составить предложения упр. 2 Р. Т. Поставить глагол в правильную форму упр. 6 Р. Т. | Монологическое высказывание «Чудеса света» |
|
|
|
72 |
| Мини-проект «Достопримечательности моего города» |
| Презентация проектов с использованием ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73 | Раздел 4. Роботы будущего
|
Роботы и их роль в будущем |
| Грамматико-ориентированный | Carer, deliver, accept, functional | Способы выражения будущего времени (повторение) |
| Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 94, 95 | Описать иллюстрации упр. 93 | Составить словосочетания упр. 1 Р. Т. Поставить глагол в правильную форму упр. 96 | Тест: способы выражения будущего времени | Лингафонный кабинет запись № 99,100 |
|
|
74 |
| Заглянем в будущее! | 1
1
1
| Комбинированный | Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, sustain, discover, maintain, separate | Способы выражения будущего времени (повторение) | Прослушать рекламное объявление, выделить необходимую информацию, вставить пропущенные слова упр. 99, 100 |
| Обсудить с партнером тему» Преимущества и недостатки роботов» упр. 101 | Написать сочинение «Что случится с миром через 100 лет» | Сочинение «Что случится с миром через 100 лет» |
|
|
|
75 |
| Могут ли роботы быть опасными? |
| комбинированный | Darn, income, snatch, entrust |
| Прослушать текст, запоминая интонационное оформление упр. 103, ответить на вопросы | Прочитать и ответить на вопросы упр. 102 | Диалог по ситуации «Могут ли роботы быть опасными» упр. 105 | Написать эссе «Робот будущего» | Диалог по ситуации «Могут ли роботы быть опасными» |
|
|
|
76 |
| Мини-проект «Создаем робота» |
| Презентация проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77 |
| Revision | 1 1 1
| Повторение пройденного материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78 |
| Dictation |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79 |
| Progress Check |
| Проверка знаний учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме и лексико-грамматических навыках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 4. «THE WORLD OF OPPORTUNITIES» (22 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 | Раздел 1. Вдали от дома
|
Путешествия. Программы по обмену |
1
1
1
| комбинированный | Exchange programme, gap year, overseas, culture shock |
| Прослушать высказывания , ответить на вопросы и заполнить таблицу упр. 4, 5, 6 | Прочитать словарные определения и догадаться о значении слов упр. 3 | Диалог по ситуации «Вдали от дома» упр. 1 | Написать небольшое сочинение по теме «Почему люди путешествуют» | Написать небольшое сочинение по теме «Почему люди путешествуют» | Лингафонный кабинет запись № 4,5,6 |
|
|
81 |
| Программы по обмену |
| Урок ознакомления |
| Способы выражения предпочтения, намерения и оценки |
| Прочитать и запомнить правило упр. 7 | Рассказать партнеру о программах по обмену, выразить свое отношение к ним упр. 8 | Заполнить таблицу упр. 4 Р. Т. | Монологическое высказывание по теме «Мое отношение к программам по обмену» | Пезентация по теме танспорт |
|
|
82 |
| Программы по обмену. Образование за границей |
| Грамматико-ориентированный | Выражения с глаголом get | Речевой образец be used to + Ving |
| Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 14 | Составить небольшое монологическое высказывание с использованием речевых образцов урока упр. 12 | Вставить пропущенные слова упр. 6, 7 Р. Т. | Тест: Способы выражения предпочтения, намерения и оценки |
|
|
|
83 |
| Образовательные программы по обмену | 1
1
1
| Комбинированный | Assumption, immersion, admission | Словообразование |
| Прочитать текст и соотнести его части с заголовками упр. 16 | Составить несколько вопросов для студента по обмену упр. 21 | Письмо делового характера упр. 9 Р. Т. | Работа с интернетом: найти информацию о программах по обмену |
|
|
|
84 | Раздел 2. Путешествия
|
Способы путешествия. Виды транспорта |
| комбинированный |
| Предлоги с видами транспорта | Прослушать текст и ответить на вопросы упр. 26, 27 | Прочитать правило и перевести предложения упр. 29 | Рассказать о своем последнем путешествии упр. 31 | Перевести предложения на английский упр. 30 Составить словосочетания упр. 1 Р. Т. | Монологическое высказывание «Моя последняя поездка» |
|
|
|
85 |
| Лондон |
| Урок домашнего чтения |
| Связующие слова although, because, and, however, since | Соотнести вопросы и ответы, прослушать и проверить результат упр. 32, 33 Прослушать предложения и отметить интонацию и ударение упр. 4 Р. Т. | Прочитать текст и пометить информацию, о которой говорится в тексте упр. 38, проверить, верны ли утверждения упр. 39 | Диалог по ситуации «Лондонское метро» упр. 37 | Дополнить предложения упр. 2 Р. Т.
| Диалог по ситуации «Лондонское метро» упр. 37 | Презентация по теме |
|
|
86 |
| Лондонское метро | 1
1
1
| комбинированный | Carriage, curved, beneath, vaults, bat, minor drawback | Связующие слова although, because, and, however, since | Прослушать и выписать ключевые слова и названия мест упр. 44, 45 | Прочитать текст «Mind the gap» и выделить главную мысль упр. 46 | Диалог по ситуации «Преимущества и недостатки передвижения на метро» упр. 43 | Распределить связующие слова на 3 колонки упр. 41 | Тест : Связующие слова |
|
|
|
87 |
| Виды транспорта: преимущества и недостатки |
| комбинированный | Rage, to back up, stomp, plow into | Выражения со словом mind | Прослушать высказывания подростков и заполнить таблицу упр. 51 | Восстановить порядок предложений упр. 50 | Описать иллюстрации с видами транспорта упр. 53 | Описать транспорт в своем городе упр. 9 Р. Т. | Описать иллюстрации с видами транспорта |
|
|
|
88 |
| Writing an essay |
| Эссе на тему «Вид транспорта, который люди должны использовать чаще» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
| Мини-проект «Клуб путешественников» | 1
1
1
| Презентация проектов с помощью ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 | Раздел 3. Хорошие манеры украшают человека
| Правила хорошего тона в разных странах |
| Комбинированный | Insignificant, reputation, treat, courteous |
| Соотнести колонки таблицы, прослушать и проверить результат упр. 57, 58 | Прочитать текст и выразить свое мнение упр. 56 | Обсудить в группе «Что считается хорошими манерами в России» упр. 59 | Составить словосочетания упр. 1 Р. Т. Сопоставить вопросы и ответы упр. 2 Р. Т. | Монологическое высказывание «Что считается хорошими манерами в России» | Лингафонный кабинет запись №58
Запись № 63,:64,65 |
|
|
91 |
| Поведение на улице |
| Комбинированный | Throw litter, swear, prohibit, forbid | Модальные глаголы в отрицательной форме | Прослушать радиопрограмму и выразить свое мнение упр. 63, 64, 65 | Прочитать список правил и выразить свое мнение упр. 62 |
| Написать свое мнение по поводу поведения людей в общественных местах упр. 8 Р. Т. | Тест : Модальные глаголы |
|
|
|
92 |
| Правила поведения в общественных местах | 1
1
1
| Комбинированный | Respect, consideration, appreciation | Ударение в многосложных словах | Прослушать слова и поставить ударение упр. 67 | Прочитать и перевести предложения упр. 70 Прочитать предложения и отметить верно \неверно упр. 73 |
| Заполнить таблицу (словообразование) упр. 71 | Тест: словообразование |
|
|
|
93 |
| Как общаться с британцами |
| комбинированный | Embarrass, awkward, fear, custom, apologize |
| Прослушать и дополнить предложения упр. 78 | Прочитать текст «Socializing in Britain» и высказать свое мнение по тексту | Диалог по ситуации «Что в поведении русских людей могло бы шокировать британца?» | Составить вопросы упр. 10 Р. Т. | Диалог по ситуации «Что в поведении русских людей могло бы шокировать британца?» |
|
|
|
94 |
| Мини-проект «Правила поведения» |
| Презентация проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95 | Раздел 4. Культурные различия
|
«Культурный шок» |
1
1
1
| комбинированный | Experience, rude, polite, offended, harsh |
| Прослушать интервью и заполнить таблицу, ответить на вопросы упр. 85, 86, 87 | Прочитать текст и соотнести правила с выражениями из упр. 88 | Диалог по ситуации «испытывали ли вы когда-либо «культурный шок»» | Соотнести колонки таблицы упр. 1 Р. Т. | Диалог по ситуации «испытывали ли вы когда-либо «культурный шок»» | Лингафонный кабинет запись №85,86 |
|
|
96 |
| «Культурный шок» |
| Комбинированный | Embers, encampment, saddle, nomad, shawl |
|
| Прочитать отрывок из книги и ответить на вопросы упр. 92 | Высказать свое мнение по предложенным образцам упр. 95 | Вставить пропущенные слова упр. 7 Р. Т. | Словарный диктант по пройденной лексике |
|
|
|
97 |
| Как привыкнуть к другой культуре? |
| Грамматико-ориентированный | Inevitable, mismatch, apparent, inferior, occasional, subtle | Страдательный залог (повторение) |
| Прочитать текст и выделить главную мысль упр. 98, прочитать и найти 2 неверных утверждения по тексту упр. 100 | Кратко изложить основные мысли текста упр. 102 | Образовать прилагательные с отрицательными приставками упр. 6 Р. Т. | Пересказать содержание текста упр. 98 |
|
|
|
98 |
| Как избежать «культурного шока»? | 1
1
1
| комбинированный | Ambassador, cultivate, offensive, reflect, appreciate, pancakes |
|
| Прочитать и перевести советы, отметить наиболее важные упр. 104 | Высказать свое мнение по теме «Как избежать «культурного шока»» упр. 103 | Вставить правильную форму глагола упр. 8 Р. Т. | Монологическое высказывание по теме «Как избежать «культурного шока»»
|
|
|
|
99 |
| Мини-проект «В принимающей семье" |
| Ролевые игры по предложенным ситуациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
| Progress Check |
| Проверка знаний учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме и лексико-грамматических навыках | Лингафонный кабинет кабинет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101 |
| Итоговая контолная работа | 1 1
| Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102-105 |
| повторение |
| Повторение пройденного материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|