Рабочая программа по английскому языку "Happy English.ru" - 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку "Happy English.ru" К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман - 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка "Happy English.ru" 9 класс | 19.19 КБ |
Рабочая программа "Happy English.ru" 9 класс | 57.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Изучение иностранного языка в девятом классе в соответствии со стандартом основного общего образования по английскому языку направлено на достижение следующих целей:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в соовокупности её составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной:
- речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности.(говорении, аудировании, чтении и письме)
-языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения приведённых в «Примерных программах по иностранному языку», освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке
-социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на данном этапе; формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средство общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В основу программы положен обязательный минимум содержания образования по английскому языку в соответствии с государственными стандартами.
В основу программы положены:
- Примерная программа по иностранному языку для общеобразовательных школ;
- Авторская программа (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман)
Данная программа выбрана, так как она соответствует уровню познавательных процессов, конкретных условий СОШ №5 . Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета в 9 классе. (из расчета трёх учебных часов в неделю)
Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики УМК « Happy English.ru» для 9 класса состоящий из учебника (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Англйский язык: Счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник для 9класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул 2008) Книги для учителя, двух рабочих тетрадей с контрольными заданиями к каждому разделу, аудиоприложениями ( двух аудиокассет и CD MP3)
Требования к уровню подготовки учащихся по окончании 9 класса.
В результате изучения иностранного языка ученик должен
Знать/ понимать
- основное значение изучаемых лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
-особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изучаемых грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-Основные нормы речевого этикета (реплики, клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
-роль владения иностранными языками в современном мире, осбенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру) сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение:
-начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечая на предложения собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
-рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка.
-делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученной темы) передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование.
- понимание основного содержания коротких, несложных /радиопередач, объявления на вокзале, в аэропорту) и выделять значимую информацию.
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи ( сообщение/рассказ); уметь определять тему текста; выделять главные факты, опуская второстепенные;
-использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение.
-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания (определить тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-читать несложные аутентичные тексты различных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь.
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка4
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
-создание целостной картины многоязычного поликультурного мира, осознание места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации( в том числе мультимедийные);
-ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебное - методическое обеспечение.
- К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/Happy English/ru:учебник для 9класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010г.;
- К.И.Кауфман, м.Ю.Кауфман Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 9 классов;
- К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 9 класса;
- Аудиоприложения к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ruдля 9 класса
- Грамматика: Сборник упражнений/ Голицынский Ю.Б.- издание четвертое исправленное и дополненное 2004г.;
Содержание учебного материала:
- Unit 1. Hello America!
- Unit 2. Do good clothes open all doors?
- Unit 3. Good health is above wealth.
- Unit4. Do you parents understand you?
- Unit5. Going down Hollywood Boulevard…
- Unit6 .What are you going to do in summer?
Предварительный просмотр:
№ | Название раздела программы с указанием кол-ва часов;тема урока | Количество уроков | Тип урока | Элементы содержания | Формирование ЗУНов и ОУУН. | контроль | Материально-техническое обеспечение | Домашнее задание | дата | ЭКК | ||||||||||||||||||||||
Фонетика | лексика | грамматика | ||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 1. Hello America! (17 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Добро пожаловать в Америку | 1 | беседа | Американский и английские варианты слов. | - ознакомить с разницей в английских и американских яз. -развивать аудитивные УН | Фронталь ный с выборочным оцениванием. | Магни тофон, диск | Напи сать сооб щение. | Наш родной город | |||||||||||||||||||||||
2 | Артикль | 1 | комбинированный | Правильное произношение слов. | Bed, church, hospital, prison, school. | Артикль. | -ознакомить с употреблением артикля -развивать грамматические навыки -совершен ствовать устную речь | Индивидуальный опрос. | А с.8-9 | |||||||||||||||||||||||
3 | Достопримечательности Нью Йорка. | 1 | Изучение нового матерала | Чтение с интонацией. | Skyscraper,borough,ferry,flier,treat, название достопримечательностей | -ознакомить с новыми лексическими единицами -развивать навыки диалогической речи -развивать интерес к стране изучаемого языка | Фронтальный опрос | Магнитофон,диск | А с.16, повторить лекси ку | Достопримечательности нашего города | ||||||||||||||||||||||
4 | Употребление артиклей с географическими названиями | 1 | Изучение нового материала. | Геогра фические названия. | Употребление артикля с географическими названиями. | -ознакомить с употреблением артикля с геогр.названиями -совер шенствовать устную и письменную речь | Фронтальный опрос | В с.17 | ||||||||||||||||||||||||
5 | Количественные и порядковые числительные | 1 | Изучение нового материала. | Количественные и порядковые числительные | - ознакомить с граммати кой - развивать НУ поискового чтения -совер шенствовать устную речь | Индивидуальный опрос | Рабочая тет радь | А с.24 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Улицы и проспекты | 1 | Говорение. | Названия улиц и проспектов | Повторение числительных. | -развивать НУ ознакомительного чтения -закрепить грамматический материал -активизиро вать лексику | Фронтальный опрос | Кар та | В,С с.24,25 | Улицы нашего города | ||||||||||||||||||||||
7 | Рокфеллер Центр | 1 | Говорение | Чтение с интонацией. | The Great depression. | -развивать навыки диалогической речи -активизиро вать лексику | Фронтальный опрос | Магнитофон, диск | А с.29 | |||||||||||||||||||||||
8 | Суффиксы существительных. | 1 | Изучение нового материала | Human values,worth, to imply,duty,to owe,justice. (стр.28) | Суффиксы существительных. | -ознакомить со словообразованием -ознакомить с новой лексикой | Индивиду альный опрос | Рабочая тетрадь | Упр.3 с.14 (РТ | |||||||||||||||||||||||
9 | Выполнение заданий по рабочей тетради. | 1 | Повторение изученного материала | Повторение лексики | Артикль. | повторить и закрепить изученный лексико-грамматический материал | Индивиду альный контроль | Рабочая тетрадь | В с.10 | |||||||||||||||||||||||
10 | Русская пицца в Нью йорке. | 1 | Говорение | Deli,corned beef,pastrami | -развивать аудитивные навыки - развивать навыки чтения с извлечением инфрмации | Фронтал ь ный опрос | Магнитофон, диск | А с.34-35 | Национальные блюда | |||||||||||||||||||||||
11 | Артикль. | 1 | Комбини рованный | Артикль. | -научить правильно употреблять артикль с опред. словами -закрепить изученный материал в упражнениях | Индивиду альный опрос | В с.35 | |||||||||||||||||||||||||
12 | Закрепление изученного материала. | 1 | Повторе ние изучен ного материала. | Повторение знания лексики | Повторе ние пройден ной грамма тики | -повторить изученный лексико-грамматический материал -совер шенствовать устную и письменную речь | Парный опрос | Pro ject.. С. 36 | ||||||||||||||||||||||||
13 | Дневник часть 1. Рассказ о поселенцах по плану. | 1 | Говорение. | He New world, to sail off, unknown, bury,fierce, prophecy, tolerant, exception, to be seasick, peculiar, Saints and Straingers. | -ознакомить с новой лексикой -практико вать выразительное чтение учащихся | Фронтальный с выборочным оцениванием | Маг нитофон, диск | Знать лекси ку | Леген ды наше го горо да, района | |||||||||||||||||||||||
14 | Дневник часть 1. Развитие чтения с полным пониманием | 1 | Комбини рованный. | -развивать навыки изучающего чтения -практико вать выразительное чтение | Индивидуальный опрос | Рабочая тет радь | А с.21 (рт) | |||||||||||||||||||||||||
15 | Дневник часть 1. Вопросы и ответы по прочитан ному. | 1 | Беседа. | -научить правильно отвечать на вопросы -развивать навыки устной речи. -активизиро вать лексику | Индивидуальный опрос | А,В с.44-45 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | Лексико-грамматический текст. | 1 | Контроль. | Повторение лексики | Суффик сы сущес твитель ных, артикль | -проверить усвоение учащимися изученного материала | Индиви дуальный контроль | Рабочая тет радь | ||||||||||||||||||||||||
17 | Резервный урок. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 2. Do good clothes open all doors? (17 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Что внутри? | 1 | Говорение. | Правильное произношение. | Ridiculous,fashionable, casual clothes, fancy, the last, Calvin Klein, Ralph lauren. | -ознакомить с новой лексикой - развивать навыки диалогической речи | Фронтальный опрос. | Магнитофон, диск | А,С с.50 | |||||||||||||||||||||||
19 | Суффиксы прилагательных. | 1 | Изучение нового материала. | Суффиксы прилагательных | -ознакомить с новыми видами словообразования -сове шенствовать письменную речь | Индивидуальный опрос | В. С.55 | |||||||||||||||||||||||||
20 | Прямая и косвенная речь. | 1 | Изучение нового материала. | Gerutti, Gucci, Burberry | Прямая и косвенная речь. | -ознакомить с новым грам матическим материалом -практиковать выразительное чтение. | Фронтальный опрос | Магнитофон, диск | Повторить грамматикуи правила. Упр.4 с.28 (рт) | |||||||||||||||||||||||
21 | Аудирова ние, глаголы «say, tell» | 1 | комбинированный | Глаголы say,tell. | -развивать навыки аудирования. - совер шенствовать грамматику | Индивиду альный опрос | С с.55 | |||||||||||||||||||||||||
22 | Молодёж ные группировки | 1 | Говорение | A loose T-shirt, to dye one hair, To put a label smb., Nike, hooded top, jewellery, fake, make-up | -ознакомить с новыми лексическими единицами -развивать навыки поискового чтения | Парный опрос | Магнитофон, диск | А,В с.58 | ||||||||||||||||||||||||
23 | Выполнение заданий по рабочей тетради. | 1 | Повторение. | Повторение лексико-грамматического материала. | -Повторить и закрепить изученный лексико-грамматический материал | Индивиду альный контроль | Рабочая тет радь | Повторить лекси ку и грамматику | ||||||||||||||||||||||||
24 | Косвенная речь. Просьбы и приказания. | 1 | Изучение нового материала. | Чтение с интонацией. | Просьбы и приказания в косвенной речи. | -ознакомить с новым материалом -развивать навыки диалогической речи -активизиро вать лексику | Фронталь ный опрос | А,В с. 62 | ||||||||||||||||||||||||
25 | Тест. Косвенная речь. | 1 | Контроль. | Повторение косвенной речи | -закрепить изученный материал. -совершенствовать письменную речь | Индивидуальный контроль | Идивидуальные карточки | |||||||||||||||||||||||||
26 | Ваш размер? Вопросительные предложения в косвенной речи. | 1 | Комбинированный | Правильная интонация. | Вопросительные предложения в косвенной речи. Специальные вопросы. | -ознакомить с выражениями -практиковать учащихся в составление вопросител ьных предложений | Фронтальный опрос | Магнитофон, диск | В с.68 | |||||||||||||||||||||||
27 | Диалог в обувном магазине. | 1 | Беседа | Лексика по темам «покупки, мода, магазины» | Вопросительные предложения в косвенной речи. | -развивать НУ вести беседу -активизиро вать изученную лексику по теме | Парный опрос | Диск | А,С с.67-68 | |||||||||||||||||||||||
28 | Ваш размер. Монологическая речь. | 1 | Говорение |
| -повторить грамматику -совер шенствовать устную речь -Развивать НУ в составлении диалога | Фронтальный опрос | Рабочая тетрадь | D с.41 (рт) | ||||||||||||||||||||||||
29-31 | Дневники Робина. Часть 2. | 3 | Комбинированный. | Правильное произношение слов и словосочетаний | The more…the less, To be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant. | -ознакомить с новой лексикой -развивать навыки поискового чтения и чтения с извлечением информации -тренировать учащихся в умении отвечать на вопросы | Фронтальный опрос | диск | А,В,С с.77,78 | |||||||||||||||||||||||
32 | Выполнение заданий по рабочей тетради. | 1 | Повторение | Повторение грамматики. | Повторить изученный материал. | Фронтальный контроль | Рабочая тетрадь | Повторить лексику и грамматику | ||||||||||||||||||||||||
33 | Лексико-грамматический тест. | 1 | Контроль | Лексика всего раздела | Косвенная речь | Проверить усвоение изученного материала. | Индивидуальный контроль | Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||
34 | Резервный урок. | 1 | -анализировать тесты | |||||||||||||||||||||||||||||
Unit 3. Good health is above wealth (17 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
35-36 | Согласование времён. | 2 | Изучение нового материала. | Согласование времён | -ознакомить с новым грамматическим материалом -повторить видовременные формы глагола | Фронтальный опрос | А,В с.85,86 | |||||||||||||||||||||||||
37 | Что с Джейн? | 1 | Говорение | Diet, to come out, to feel guilty,to have excess weight, to gane weight, to tell on somebody, anorexia, to set an example. | -развивать навыки говорения -ознакомить с новой лексикой -практиковать выразительное чтение | Фронтальный опрос | Магнитофон, диск | А с. 89-90 | ||||||||||||||||||||||||
38 | Работа над диалогом. | 1 | Беседа. | -развивать НУ вест -совер шенствовать устную диалогическую речь | Парный опрос | Магнитофон, диск | В,С с.90 | |||||||||||||||||||||||||
39 | Как сжигать калории? Аудирование | 1 | Беседа. | Правильное произношение слов. | -тренировать способность к высказываниям своей мысли -учить соотносить графический образ слова с буквами | Индивидуальный опрос | диск | А,В с.92 | ||||||||||||||||||||||||
40 | Чтение с полным пониманием | 1 | Говорение | -развивать навыки изучающего чтения -повторить лексику | Фронтальный опрос | Диск | C,D с.93 | |||||||||||||||||||||||||
41 | Артикль с названиями веществ. | 1 | Изучение нового материала. | Some, any, no, few, little,much, many. | Артикль с названиями веществ. | -ознакомить с употреблением артикля в определённых случаях -практико вать употреб ление артикля в упражнениях | Фронтальный опрос | Таб лица | В с.100 | |||||||||||||||||||||||
42 | Здоровый образ жизни. | 1 | Комбинированный. | Название продуктов. | -активизиро вать лексику по теме - практиковать разговорную речь -научить правильно заполнять таблицы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Магнитофон, диск | А с.99, 100 | Ведение здорового образа жизни в нашем городе | |||||||||||||||||||||||
43 | Глаголы вводящие в косвенную речь. | 1 | Изучение нового материала. | To admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to inform, to advise. | Глаголы вводящие в косвенную речь | -ознакомить с глаголми вводящими в косвенную речь - практиковать грамматику в упражнениях -совер шенствовать устную и письменную речь | Фронтальный опрос | C,D с.106-107 | ||||||||||||||||||||||||
44-45 | Медицинская страховка. | 2 | Комбинированный. | Prescription, medical insurance, drugstore. | -ознакомить с новой лексикой -совер шенствовать навыки поискового чтения -тренировать умение соствлять диалоги по рисункам | Парный опрос | Упр.8 с.105 | |||||||||||||||||||||||||
46-47 | Президенты Соединеных Штатов Америки. | 1 | Говорение. | Правильное произношение, чтение с интонацией. | to make smb. pay taxes, to afford to do smth., to boycott, deadline, Bostonians, Boston Tea Party. (p.107) | Повторение правильного чтения дат. | -ознакомить с новой лексикой -развивать навыки аудирования и говореня -учить сооотносить графический образа с буквами | Фронтальный опрос | Магнитофон, диск портреты | В,С с.114 | Президенты нашей Республики | |||||||||||||||||||||
48 | Декларация о независимости. | 1 | Говорение. | -ознакомить с новой лексикой -практиковать чтение и перевод -совер шенствовать диалогическую речь | Фронтальный опрос | А с.114 | ||||||||||||||||||||||||||
49 | Выполнение заданий по рабочей тетради. | 1 | Закрепление изученного материала. | Косвенная речь. | Повторить изученный лексико-гамматический материал | Индивидуальный опрос | Рабочая тетрадь | Повторить лексико грамматический материал | ||||||||||||||||||||||||
50 | Лексико грамматический тест. | 1 | Контроль. | Назва ния продук тов пита ния. | Косвенная речь, much, many, a lot of, few, little, more, less. | Проверить усвоение изученного материала | Индивидуальный контроль | Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||
51 | Резервный урок. | 1 | - анализиро вать тесты | |||||||||||||||||||||||||||||
Unit4. Do your parents understand you? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Сложное дополнение. | 1 | Изучение нового материала. | Сложное дополнение. | -ознакомить с новой грамматикой -тренировать навыки письменной речи | Фронтальный опрос | Упр. 1,2 с.4 (рт) | |||||||||||||||||||||||||
53 | Однажды они будут гордиться мной! | 1 | комбинированный | To pay attention, to behave, to obey smb., to embarras smb., to treat smb. like a child, to grow up, to get mad with smb., | -ознакомить с новой лексикой -совер шенствовать разговорную речь -практиковать в умении отвечать на вопросы | Индивидуальный опрос | Магнитофон, диск | В с.120 | ||||||||||||||||||||||||
54 | Развитие навыков аудирования | 1 | Говорение. | -развивать навыки аудирования и говорение -активизиро вать изученную лексику | Индивидуальный опрос | С с.120 | ||||||||||||||||||||||||||
55 | Практика прямого и обратного перевода. | 1 | Изучение нового материала. | Сложное дополнение после глаголов To make, to let. | -ознакомить с уупотреблением сложного дополнения после глаголов to make, to let. -совер шенствовать грамматику через выполнение упражнений на закрепление | Фронтальный опрос | Рабо чая тет радь | Упр. 1 с.8 (рт) | ||||||||||||||||||||||||
56 | Чего хотят его родители? | 1 | Беседа. | -развивать НУ вести беседу -тренировать устную речь | Парный опрос | диск | А,В с.125 | |||||||||||||||||||||||||
57 | Глаголы to make, To do. Письмо-анкета. | 1 | Повторе ние. | Глаголы to make, to do. | -ознакомить с переводами глаголов to make, to do -активизиро вать изученную лексику | Фронталь ный опрос | D с.125 | |||||||||||||||||||||||||
58-59 | Взаимоотношения родителей и детей. | 2 | Комбинированный. | Правильное произношение слов. | To be fed up with smb., to lecture smb., to be a loser, to be cool with smth., to reach a compromise, to be grateful, to deserve smth., it occurred to me. | - ознакомить с новыми лексическими единицами -практиковать чтение с полным пониманием -развивать навыки и умения вести беседу | Фронталь ный опрос с выборо ч ным оцениванием | Магнитофон,диск | А,В с.133, 134 | |||||||||||||||||||||||
60-61 | Битва при Геттисберге. | 2 | Говорение. | A cemetery, the Battle of Gettysburg,cotton, slavery, inhuman, to abolish, to break away from smth. (p.135) | - ознакомить с новой лексикой -совер шенствовать страноведчес кия знания -развивать навыки диалогической речи -практиковать поисковое чтение | Фронталь ный опрос | Магнитофон, диск | А с.138 | ||||||||||||||||||||||||
62 | Контроль монолога. | 1 | контроль | -повторить и закрепить изученную лексику -проверить усвоение изученной темы | Индивидуальный контроль | В с.138 | ||||||||||||||||||||||||||
63 | Добро пожаловать в Вашингтон. Поисковое чтение. | 1 | Говорение. | As, District of Columbia, the Supreme Court, lawn, level, the Senate, the Houses of Representatives, cornerstone.( 139) | -ознакомить с новой лексикой -развивать навыки поискового чтения -совер шенствовать навыки диалогческой речи -практиковать чтение и перевод | Фронтальный опрос | Магнитофон, диск картины. | А с.144, 145 | Столица нашей Республики, его достопримечательности | |||||||||||||||||||||||
64 | Вашингтон и его достопримечательности. | 1 | Говорение. | Фронтальный опрос | В с.145 | |||||||||||||||||||||||||||
65 | Выполнение заданий по рабочей тетради | 1 | Закрепление изученного материала. | Повторить названия достопримечательностей. | Глаголы To make, to let. | Закрепить изученный лексико-грамматический материал | Индивидуальный опрос | Рабочая тетрадь | Подготовиться к текущему контролю знаний | |||||||||||||||||||||||
66 | Лексико- грамматический текст. | 1 | Контроль. | Лексика раздела. | Сложное дополнение | Проверить усвоение изученного материала | Индивидуальный контроль | Рабочая тет Радь | ||||||||||||||||||||||||
67-68 | Резервные уроки. | 2 | -анализировать тест | |||||||||||||||||||||||||||||
Unit 5. Going down Hollywood Boulevard… (17 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Лос Анджелес. Аудирование. | 1 | Говорение. | Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Manns Chinese Theater, the Egyptian Theater, movie, the suburbs, celebrity, show business, a film director. | Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure. | -ознакомить с новой лексикой -развивать аудитивные навыки | Фронтальный опрос | Магнитофон, диск | А с.153 | |||||||||||||||||||||||
70 | Лос Анджелес. Чтение с полным пониманием. | 1 | Говорение. | -закрепить изученную лексику -практиковать чтение с полным пониманием | Фронталь ный опрос | В,С с.153, 154 | ||||||||||||||||||||||||||
71 | Что сегодня в кино? Аудирование | 1 | Беседа. | - закрепит изученную лексику -развивать навыки аудирования | Индивид уальный опрос | диск | А,В с.159, 160 | |||||||||||||||||||||||||
72 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Беседа. | -развивать навыки диалогической речи -практиковать ознакомительное чтение -совер шенствование устной речи | Парный опрос | Пла каты кинофильмов | C,D с160 | |||||||||||||||||||||||||
73 | По бульвару Голливуд. Аудирование. | 1 | Говорение. | Правильное произношение слов. | To be a loser, to have good connections, to be discovered, to be a promising actor. Выражения стр.164. | -ознакомить с новой лексикой -развивать аудитивные навыки | Фронтальный опрос | Магнитофон, диск | А с.164, 165 | |||||||||||||||||||||||
74 | Развите навыков поискового чтения. | 1 | Говорение. | -закрепить изученную лексику -развивать навыки поискового чтения | Фронтальный опрос | В с.165 | ||||||||||||||||||||||||||
75 | Секрет успеха. | 1 | Говорение. | Chepstow, Harry Potter, Joanne Kathleen Rowling. | -практиковать поисковое чтение -научить учащихся высказывать свое мнение | Фронтальный опрос | А,В с.168 | |||||||||||||||||||||||||
76 | О чём фильм? Аудирование. | 1 | говорение | Half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immortal,evil, cunning. | -ознакомить с новой лексикой -развивать аудитивные навыки -тренировать в произношение некоторых звуков | Индивидуальный опрос | Магнитофон, диск | С.169- 171 выразитель ное чтение и пере вод | ||||||||||||||||||||||||
77 | О чём фильм? Поисковое чтение. | 1 | Комбинированный. | -закрепит изученную лексику -практиковать поисковое чтение | Фронтальный опрос | А с.172 | ||||||||||||||||||||||||||
78 | Выполнение заданий по рабочей тетради. | 1 | Повторение. | Сложное подлежащее с определенными словосочетаниями. | -повторить изученный лексико-грамматичесий материал | Индивидульный контроль | Рабочая тетрадь | Повто рить грамматику | ||||||||||||||||||||||||
79 | Проект. Клуб Старт Ревю. | 1 | Беседа. | Лексика по теме «фильмы» | -развивать НУ в составлении монолога -повторить изученную лексику | Парный опрос | Закон чить проект | |||||||||||||||||||||||||
80 | История американского флага. | 1 | Беседа | Чтение с интонацией | Название штатов. Стр.176-177. | -развивать НУ вести беседу -тренировать устную речь | Парный опрос | Знать исто рию амери канско го флага | Флаг и гимн Татарстана | |||||||||||||||||||||||
81 | История американского флага.Аудирование | 1 | Говорение. | -совер шествовать навыки аудирования -тренировать навыки письменной речи | Индивидуальный опрос | Магнитофон, диск кар та, изо бра же ние фла га | 176-177. знать имена штатов | |||||||||||||||||||||||||
82 | История американского флага. Чтение с полным пониманием | 1 | Говорение. | -научить ориентироваться в картеСША -практиковать чтение с полным пониманием | Фронтальный опрос | Напи сать исто рию наше го флага | ||||||||||||||||||||||||||
83 | Выполнение заданий по рабочей тетради. | 1 | Повторе ние. | Повторить изученный лексико-грамматический материал | Индивиду альный опрос | Рабочая тетрадь | Подготовиться к тесту | |||||||||||||||||||||||||
84 | Лексико – грамматический тест. | 1 | Контроль. | Проверить усвоение изученного материала | Индивиду альный контроль | |||||||||||||||||||||||||||
85 | Резервный урок. | 1 | -анализировать тест | |||||||||||||||||||||||||||||
Unit 6. What are you going to do in summer? (20 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Придаточные предложения времени и условия. | 1 | Изучение нового материала. | When, till, untill, as soon as, after, if, unless. | Повторение употребление Present Simple вместо future Simple в придаточных предложениях времени и условия. | -ознакомить с новым грамматичес ким материалом -закрепить материал в упражнениях | Фронталь ный опрос | А с.185 | ||||||||||||||||||||||||
87 | Рейнджеры. | 1 | Говорение. | -развивать навыки аудирование -совер шенствовать диалогическую речь -практиковать поисковое чтение | Фронтальный опрос | Магнитофон, диск | В,С с.186 | |||||||||||||||||||||||||
88 | Сослагательное наклонение. | 1 | Изучение нового материала. | To apply for a job, to offer smb.smth., to charge, to require, to hire, a requirement, a skill, patience, a strong point, yard work. | Сослагательное наклонение. | -ознакомить с новой грамматикой -закрепить материал в упражнениях | Индивидуальный опрос | Рабочая тет Радь | Упр. 6 с.58 (рт) | |||||||||||||||||||||||
89 | Подработки на каникулах. Аудирование | 1 | Говорение. | Знать правильное произношение слов. | -ознакомить с новыми выражениями -тренировать в письменной речи | Индивидуальный опрос | Магнитофон, диск | А,В с.193 | ||||||||||||||||||||||||
90 | Подработки на каникулах. Чтение с извлечением информации | 1 | Комбинированный. | -закрепить изученную лексику -практиковать чтение с извлечением информации | Фронтальный опрос | С с.193 | ||||||||||||||||||||||||||
91 | Работа для вас. Суффикс прилагательных –ive. | 1 | A ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed, character, employment, staff, hospitable, a meadow | Суффикс прилагательных. | - ознакомить со словообра зованием -ознакомить с новой лекси кой -тренировать в образовании прилагатель ных от сущес твительных с помощью суффикса. | Фронталь ный опрос | Магнитофон, диск | А,В с.198, 199 | ||||||||||||||||||||||||
92 | Работа для вас. Поисковое чтение. | 1 | Говорение. | -повторить изученную лексику -развивать навыки ознакомительного чтения -практиковать поисковое чтение | Фронталь ный опрос | С с.199 | ||||||||||||||||||||||||||
93 | Три типа условных предолже ний. | 1 | Изучение нового материала. | Три типа услов ных предло жений. | -ознакомить с новой грамматикой - закрепить материал в упражнениях | Фронталь ный опрос | Упр.3,4 с.65 (рт) | |||||||||||||||||||||||||
94 | Происшествия в Долине Смерти. | 1 | Говорение. | Dehydration, a trail, heatstroke, to hike. | -ознакомить с новой леской -совер шенствовать устную речь -развивать навыки ознакомительного чтения | Фронталь ный опрос | Магнито фон, диск | А, В с.202 | ||||||||||||||||||||||||
95 | Выполнение заданий по рабочей тетради. | Повторение. | Условные предложения. | Повторить изученный лексико-грамматический материал | Индивиду альный контроль | Рабочая тетрадь | Повторить грамматику и лекси ку. | |||||||||||||||||||||||||
96 | Гора Рашмор. | 1 | Беседа. | South Dacota, to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, Mount Rushmore, a skyline, dynamite,a layer, to blast, a trust, natural resources. | -ознакомить с новой лексикой -разивать аудитивные навыки -тренировать умение точно отвечать на вопросы | Фронталь ный опрос | Магнитофон,диск | Выра зительное и скорое чтение. | ||||||||||||||||||||||||
97 | Гора Рашмор. Монологи ческая речь. | 1 | Говорение. | -повторить изученную лексику -научить учащихся перессказывать по плану | Фронталь ный опрос | А с.205, ответы на вопро сы | ||||||||||||||||||||||||||
98-99 | Сокровища Америки. | 2 | Говорение. | To flood, to force, the Sioux tribe, a buffalo, a wandering way of life, a massacre,so far. | -ознакомить с новой лексикой -тренировать в правильном произношении звуков -практиковать изучающее чтение -совер шенствовать устную речь | Фронталь ный опрос | Магнитофон, диск | А,В с.208-210 | ||||||||||||||||||||||||
100 | Выполнение заданий по рабочей тетради. | 1 | Закрепле ние изучен ного материала. | Услов ные предло жения | Закрепить изученный материал | Индивиду альный опрос | Рабочая тет радь | Подго товиться к текущему контролю. С.68-69(рт) | ||||||||||||||||||||||||
101 | Лексико грамматический тест. | 1 | Контроль. | Лексика раздела | Проверить усвоение изученного лексико-грамматического материала | Итоговый контроль | Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||
102 | Обобщающий урок по курсу 9 класса. Задачи на лето. | 1 | Повторе ние. | Грамма тика раздела | -анализиро вать тест -повторить и обобщить весь пройденный курс. | Фронталь ный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику "Happy English.ru"
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный государственный компонент государственного об...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English 5 – 6" М.З. Биболетова и др..
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программ...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"
Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)
Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой " English. Новый курс английского языка для российских школ"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...