Тематическое планирование 2класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Тематическое планирование по УМК "Английский с удовольствием", М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat.planirovanie_2_klass_2012.docx | 32.7 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Тип урока | Языковой и речевой материал | Характеристика основных видов учебной деятельности | Планируемые результаты | Домаш-нее задание | Дата проведения | ||
Метапредметные | Личност ные | По плану | По факту | ||||||
Раздел 1 «Здравствуй, английский язык» 18ч. | |||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Выражения классного обихода. | Пользоваться учебником и рабочей тетрадью. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Формирование желания общаться и умения знакомить- ся с другими ребятами. Умение корректировать. Формирование основ оптимистического восприятия мира. Умение адекватно понимать оценку учителя. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Формирование пот ребности в дружбе с одно- классниками и ребятами других стран. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоот ношениях с одно-классника ми. Умение соотно- сить поступки с норма- ми пове- дения. Развитие готовнос - ти к сотрудни-честву и дружбе. | Р.Т. № 1(3) | ||
2 | Знакомство. Введение лексики по теме «Животные». Буква А. | Урок изучения и закрепления новых знаний. | Речевые клише для ситуации знакомства. | Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом. | Упр.5, стр.8 Р.Т. № 2(4) | ||||
3 | Возраст. Введение счета от 1 до 5. Буква В. | Урок изучения и закрепления/фронтальная работа. | Буквы английского алфавита. Числительные. | Использовать элементарные формулы речевого этикета. | Упр.6, стр.9 Р.Т. № 2(4) цифры | ||||
4 | Введение счета от 5 до 10. Буква С. | Комбинированный урок. Устный опрос. | Английские имена. | Считать до десяти. | Упр.7, стр.11 Р.Т.№ 2(5) | ||||
5 | Что умеют делать артисты. Введение глаголов движения. Буква D. | Урок изучения и закрепления новых знаний. | Глаголы действия. | Понимать речь одноклассника. | Упр.5 стр.13, Р.Т. № 4(6) | ||||
6 | Ознакомление с вопросительными предложениями. Буква Е. | Комбинированный урок. Устный опрос. | Названия членов семьи. | Отвечать на вопросы собеседника. | Упр.6, стр.15 Р.Т. № 3(6) | ||||
7 | Активизация в устной речи предложений с модальным глаголом can. Буква F. | Комбинированный урок. Фронтальная работа. | Названия животных. Основные цвета. | Описывать животных называя их цвет и сообщая, что они умеют делать. | Упр.6, стр.16 Р.Т.№ 2,4(7) | ||||
8 | Отрицательные предложения с модальным глаголом can. Буква G. | Урок закрепления знаний. Устный опрос. | Знаки транскрипции. | Уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным. | Упр.6, стр.18 Р.Т. № 2,4(8) | ||||
9 | Введение притяжательных местоимений. Буква H. | Урок изучения и закрепления новых знаний. Парная работа. | Простейшие речевые клише выражающие благодарность, просьбу. | Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции. | Упр.5, стр.20 Р.Т. № 4(8) | ||||
10 | Уроки в школе артистов. Тренировка лексических навыков. Числительные. Буква I. | Комбинированный урок. Устный опрос. | Понятие глагола-связки to be.
| Уметь читать знаки транскрипции. | Упр.6, стр.21 Р.Т. № 2(9) | ||||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква J. | Составление монологов. | Порядок слов в повествователь ном предложении | Рассказывать о себе. | Упр.6(23), рассказ о себе. | ||||
12 | Развитие фонетических и познавательных навыков. Буква К. | Закрепление знаний. Устный опрос. | Модели краткого ответа на вопрос. | Рассказывать об одноклассниках. | Упр.6(24), рассказ о друге. | ||||
13 | Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква L. | Урок изучения и закрепления новых знаний. | Названия школьных принадлежностей | Рассказать о том, что имеется в портфеле. | Упр.6 стр.26 Р.Т.№2(11) | ||||
14 | Животные в зоопарке. Развитие навыков аудирования. БукваМ. | Комбинированный урок. Фронтальный опрос. | Глаголы действия. | Понимать на слух текст. | Упр.4 (27) Р.П. № 2,3 (12) | ||||
15 | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква N. | Комбинированный урок. Устный опрос. | Повествовательные предложения с глаголом have. | Строить простые утвердительные, отрицательные предложения. | Упр.6. стр.28 Р. Т.№2.3 | ||||
16 | Активизация лексики по теме «Цвета». Счет от 1 до 10. Буква O. | Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Основные цвета. | Считать до 10. | Упр.5 стр.30 Р.Т.№2(13) | ||||
17 | Формирование навыков монологичес кой речи. Рассказ о себе. Буква Р. | Составление рассказа. Устный опрос. | Предложения с глаголом have got (в виде модели) | Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок, песен. | Упр.5 стр.32 Р.Т.№2(14) | ||||
18 | Побудительные пред- ложения. Буква Q. | Закрепление знаний. Устный опрос. | Глаголы действия. | Отдавать распоряжения. | Упр.6 стр.34 | ||||
Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр» 14ч. | |||||||||
19 | Активизация лексики по теме «Моя семья» Буква R. | Изучение и закрепление новых знаний. | Вопросительные предложения с глаголом have got | Расспрашивать собеседника о том, что(кто) у него есть. | Умение с помощью вопросов получать недостающую информа- цию. Умение классифицировать по основным признакам. Умения слушать, вступать в диалог. Овладение правиль-ной монологической речью по грамматическим моделям и речевым образцам. Преодоление импульсивности во взаимоот- ношениях. | Развитие понима- ния добра и зла в отноше- нии с окружающей природой живот- ным миром. Умение выделить нравственный аспект поведе- ния. Формирование мотивов достижения и социального призна- ния. Развитие готовнос- ти к сотрудничеству и дружбе. | Упр.2,3 стр.35,36 Р.Т. № 1,4 | ||
20 | Закрепление лексики по теме «Семья» Буква S. | Комбинированный урок. Монологи. | Понятие о существительных в ед. и мн. числе. | Образовывать существительные во мн. и ед. числе. | Упр.1-4 стр.37,38 | ||||
21 | Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное» Буква T. | Фронтальный опрос. | Понятия определенного и неопределенного артикля. | Пользоваться планом при составлении рассказа о домаш- нем питомце. | Упр.3,5,7 стр.39 Р.Т.№ 1,4 стр.18 | ||||
22 | Построение рассказа о кролике Мартине. Тренировка навыков устной речи. Буква U. | Закрепление знаний. Устный опрос. | Речевые клише для приглашения к совместному действию. | Приглашать собеседника принять участие в деятельности. | Упр.1-4 стр.40,41 Р.Т.№ 1,3 стр. 19 | ||||
23 | Ферма Джона. Введение лексики по теме «Животные» Буква V. | Первичные закрепления новых знаний. | Лексика по теме «Животные». | Реагировать на приглашения собеседника. | Упр.1-4 стр.42, Упр.6 стр.43 | ||||
24 | Радиопередача клоуна Тима. Введение речевого образца: He has got… Буква W. | Устный опрос. | Речевой образец: He has got… | Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знак. материале. | Упр.1-3 стр.43,44 Р.Т. № 1,4 стр.20,21 | ||||
25 | Рассказ о друге. Закрепление образца He has got… Буква X. | Комбинированный урок. Фронтальный опрос. | Речевой образец: He has got… | Советовать чем можно заняться во время каникул. | Упр.1-4 стр.44,45 Р.Т.№ 1(21) | ||||
26 | Введение лексики по теме «Спортивные игры». Буква Y. | Изучение и закрепление новых знаний. | Лексика по теме «Спортивные игры». | Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры умеет играть. | Упр.1-5 стр.45-46 Р.Т.№ 1,3 стр.22 | ||||
27 | Обучение заполнению таблицы. Буква Z. | Закрепление знаний. Устный опрос. | Лексика по темам. | Заполнять таблицу. | Упр.1-4 стр.47-48 | ||||
28 | Незнайка в гостях у ребят. Повторение изученных букв. | Устный и письменный опрос. | Английский алфавит. | Знать и правильно произносить английские буквы. | Упр.1-4 стр.49,50 Р.Т.№3(25) | ||||
29 | Проверочная работа: «Знания алфавита» | Письменный и устный опрос. | Английский алфавит. | Знать английский алфавит. | Упр.1-4 стр.51,52 | ||||
30 | Скоро Новый год. Закрепление навыков аудирования. | Закрепление знаний.. | Речевые клише для поздравления с Новым годом. | Поздравлять членов семьи с новым годом. | Упр.1-4 стр.53,54 Р.Т.№2(26) | ||||
31 | Веселые старты. Активизация лексики по изученным темам. | Проверка и оценка знаний. | Лексика по изученным темам. | Систематизировать по темам всю изученную лексику. | Упр.1-6 стр.55 Р.Т.№ 1-6 | ||||
32 | Проектная работа по теме « Английский алфавит». | Проверка и оценка знаний. | Английский алфавит. | Работать в группах при выполнении проекта «The ABC» | Р.Т. стр.28 | ||||
Раздел 3 «Давайте читать и говорить по английски» 20ч. | |||||||||
33 | Введение лексики по теме «Где ты живешь» | Урок изучения и закрепления. | Лексика по теме. | Рассказывать о себе, своем друге. | Овладение приемом постановки вопросов. Умение извлечь информа- цию из прслушен-ного и прочитан- ного. Умение работать с эллюстра- цией. Овладение монологи-ческой формой речи в соответ- ствии с образцами.Умение слушать и вступать в диалог. Умение корректировать, вносить изменения. Соотнесе- ние того, что известно и неизвестно | Формирование установки на бережное отноше- ние к окружающему миру. Умение соотно- сить поступки с нормами. Формирование мотивов достижения социального призна- ния. Формиро-вание умений контролировать процесс и результа-ты деятель- ности. | Р.Т.№2 стр.29 | ||
34 | Введение и первичное закрепление речевого образца «Где ты живешь» | Закрепление новых знаний | Слова, обозначающие местожительство героев сюжетов. | Расспрашивать собеседника о его друге, о том, где он живет. | Р.Т.№2,4 стр.30 | ||||
35 | Составление рассказа по теме «Место жительства» | Комбинированный урок. Монологи. Устный опрос. | Лексика по теме. | Употреблять глаголы в 3 лице ед. числе. | Р.Т.№1,4 стр.31 | ||||
36 | Учимся читать. Чтение буквы I в закрытом слоге. | Комбинированный урок. Диалоги. Устный опрос. | Соотносить графический образ слова со звуком. | Упр.4 стр.62 Р.Т.№2,3 | |||||
37 | Введение качественных прилагательных. | Комбинированный урок. Фронтальная работа. | Качественные прилагательные. | Понимать на слух текст. | Упр.5 стр.64 Р.Т.№2(33) | ||||
38 | Практика в устной речи по теме «Учимся описывать людей» | Урок изучения и закрепления новых знаний. | Слова, обозначающие черты характера. | Описывать людей и животных. | Упр.5 стр.66 Р.Т.№3(34) | ||||
39 | Введение граммати-ческого материала «Множественное число существительных». | Введение грамматики. Фронтальная работа. | Лексика по теме. | Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения. | Упр.7 стр.72 Р.Т.№1,4 стр.37 | ||||
40 | Введение граммати-ческого материала «Притяжательный падеж существительных». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Введение грамматики. | Лексика по теме. | Употреблять существительные в притяжательном падеже. | Упр.6 стр.70 Р.Т.№1,3 стр.36 | ||||
41 | Чтение гласной буквы Е в закрытом слоге. | Комбинированный урок. | Знаки транскрипции. | Читать вслух слова и короткие тексты. | Упр.2 стр.67 | ||||
42 | Практика в диалогической речи на основе диалога «Кау и Дайно». | Комбинированный урок. Диалоги. Устный опрос. | Речевые клише. | Стоить простейшие высказывания с элементами рассуждения. | Упр.4 стр.74 Р.Т.№1,2 стр.38 | ||||
43 | Закрепление навыков чтения «Попугай Рокки и цветик-семицветик». | Комбинированный урок. Аудирование. Чтение. | Речевые клише. | Читать про себя и понимать короткие учебные тексты. | Упр.6 стр.76 Р.Т.№1.4 стр.39 | ||||
44 | Учимся выражать несогласия. Структура can’t и hasn’t. | Урок изучения и закреп ления новых знаний. Фронтальная работа. | Структура can’t и hasn’t. | Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов. | Упр.5 стр.78 Р.Т.№1,3 стр.40 | ||||
45 | Развитие навыков диалогической речи. Побудительные предложения. | Комбинированный урок. Чтение. Диалоги. Устный опрос. | Вежливые слова: please, thank you. | Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. | Упр.6 стр.80 Р.Т.№1 стр.41 | ||||
46 | Ознакомление с артиклями английского языка. | Урок изучения и первич ного закрепления новых знаний. | Лексика по изученным темам. | Понимать роль артиклей и употреблять их. | Упр.4 стр.82 | ||||
47 | Систематизация материала по теме «Личные местоимения». | Проверка и оценка знаний. | Фраза I like. | Употреблять в речи личные местоимения. | Упр.7 стр.84 Р.Т.№1.2 стр.43 | ||||
48 | Интервью со спортсменами. Совершенствование диалогической речи. | Урок закрепления знаний. Парная работа. | Лексика по теме. | Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. | Упр.5 стр.86 Р.Т.№2,3 стр.44 | ||||
49 | Введение речевого образца: «I like…» | Закрепление знаний. Фронтальная работа. | Фраза I think. | Строить простей- шие высказывания. | Упр.5 стр.88 | ||||
50 | Лексико-грамматический тест. | Урок контроля и оценки знаний учащихся. | Лексика по темам. | Владеть умениями самооценки. | Упр.8 стр.90 | ||||
51 | Игра «Крестики-нолики». | Закрепление знаний. | Лексика по изученным темам. | Владеть умениями самооценки. | Р.Т.№1,2 стр.47 | ||||
52 | Проектная работа «Мой питомец» | Защита проектов. | Лексика по темам. | Подготовить закладку для книги. | Р.Т.стр.50 прочитать | ||||
Раздел 4 «Встреча с друзьями» 16ч. | |||||||||
53 | Учимся читать. Чтение буквы I в открытом слоге и буквы е в конце слова. | Чтение, говорение. Устный опрос. | Знаки транскрипции. | Читать вслух и про себя небольшие тексты. | Освоение приемов логическо-го запомина- ния информа- ции. Умение выделить личност-ные характеристики. Уметь анализировать ситуацию. Овладение приемом выражать несогласие Умение слушать . | Формирование умений контроли-ровать процесс и результа-ты деятель- ности. Умение поставить учебную задачу. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку. | Упр.4 стр.96 Р.Т.№1,4 стр.51 | ||
54 | Незнайка изучает английский язык. Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». | Урок закрепления знаний. Чтение, говорение. Устный опрос. | Повествователь -ные предложения с глаголом-связкой и смысловым глаголом. | Рассказывать о своем домашнем животном. | Упр.7 стр.99 Р.Т.№1,3 стр.52 | ||||
55 | Винни - Пух в гостях у ребят. Чтение буквы Y в открытом слоге. | Чтение, аудирование . Фронтальная работа. | Знаки транскрипции. | Читать вслух и про себя небольшие тексты. | Упр.5 стр.101 Р.Т.№1,2 | ||||
56 | Введение лексики по теме «Части тела». | Изучение и закрепле-ния новых знаний. | Рифмовки с названиями частей тела. | Знакомиться с новым другом. | Упр.7 стр.103 | ||||
57 | Порядок слов в предложении. | Введение грамматического материала. | Повествователь-ные предложения | Рассказывать новому другу о себе. | Упр.6 стр.105 Р.Т.№1(55) | ||||
58 | Форма глагола to be в настоящем времени. | Введение грамматики. Фронтальная работа. | Глагол связка to be. | Кратко высказы- ваться об артисте. | Р.Т.№1 стр.56 | ||||
59 | Бременские музыканты в гостях у ребят. Совершенство- вание навыков диало- гической речи и аудирования. | Систематизация и обобщение учебного материала. | Прилагательные, описывающие характер персонажа. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале. | Упр.6 стр.110 Р.Т.№1,2 стр.57 | ||||
60 | Практика в чтении «Новые друзья» | Чтение, аудирование. Фронтальная работа. | Прилагательные. | Систематизировать правила чтения гл. | РТ.№1 стр.58 | ||||
61 | Выполнение грамматических упражнений. | Урок закрепления знаний. | Вопросительные предложения и краткие ответы. | Систематизировать грамматический материал. | РТ.№3 стр.58 | ||||
62 | Итоговый лексико-грамматический тест. | Контроль и оценка знаний учащихся. | Лексика по темам. | Владеть умениями самооценки. | Упр.6 стр.105 | ||||
63 | Выполнение грамматических упражнений. | Урок закрепления знаний. | Повторение лексики. | Повторить грамматические структуры. | Рассказ о себе. | ||||
64 | Урок-конкурс «Знаток английского языка» | Контроль и закрепление знаний. | Отработка лексики. | Владеть умениями самооценки. | Р.Т.(62-63) прочитать. | ||||
65 | Грамматически ориентированный урок. | Урок контроля и закрепления знаний. | Отработка лексики предыдущих уроков. | Повторить грамматические структуры. | Выучить стихотворение. | ||||
66 | Грамматически ориентированный урок. | Урок закрепления знаний. | Закрепление лексики по темам. | Повторить грамматические структуры. | Подготовит проект. | ||||
67 | Подготовка к проекту «Мой друг». | Проектная работа. | Речевые клише. | Подготовить книжку-малышку о своем друге. | Проект Р.Т. стр.50 | ||||
68 | Защита проекта «Мой друг». | Урок контроля и закрепления знаний. | Лексика по темам. | Владеть умениями самооценки. | Повторить слова. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2класс
КТП 2 класс Башкирский(государственный) язык...
тематическое планирование 2класс "Мозаика"
Начальная школа. Тематическое планирование к учебнику "Мозаика" Гальсковой Н.Д....
Тематическое планирование по технологии 2класс ФГОС
планирование разработано на основе ФГОС. Предметная линия "Перспектива". Автор Роговцева Н.И....
Календарно-тематическое планирование 2класс ФГОС 2012-2013г
Календарно тематическое планирование на 1,2, и 3 четверти составлен с соответствии с требованием ФГОС НОО для 2 класса по УМК М.З.Биболетовойна 2012-2013 уч год...
Календарно-тематическое планирование (2класс)
Календарно-тематическое планирование (2класс)...
Календарно-тематическое планирование 2классы
ктп 2 классы 3 раза в неделю...