Календарно-тематическое планирование 2классы
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Лебедева Татьяна Викторовна

ктп 2 классы 3 раза в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ктп 2 классы50.8 КБ

Предварительный просмотр:

Общеобразовательная автономная некоммерческая организация

Школа «Ника»

        

Рабочая программа

     Наименование учебного предмета Физическая культура

     Класс 2

     Учитель высшей категории Лебедева Татьяна Викторовна

    Срок реализации программы, учебный год 2017-2018

    Количество часов по учебному плану _______3часа в неделю, всего 102 часа _____________________________________________

(часов в неделю, всего часов в год)

    Планирование составлено на основе «Комплексной программы физического воспитания 1-11классов», под ред. В.И. Лях, А.А. Зданевич, Просвещение 2010г, в соответствии требованиям ФГОС

(название, автор, год издания, кем рекомендовано) 

 Учебник: «Физическая культура 1-4классы» В.И. Лях, Просвещение 2013г, в соответствии требованиям ФГОС

________________________________________________________________________________________________________________________________

(название, автор, год издания, кем рекомендовано)

    Рабочую программу составил (а)______________________________________________Лебедева Т.В._______________________________________

подпись                                                 расшифровка  подписи

г. Москва

2017 г.

Календарно-тематическое планирование

п\п

№ уро

ка

в теме

Кален-дар-ные сроки

Тема

урока  

тип урока

Ко-ли

чест-

во

часов

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Описание ценностных ориентиров содержания

 урока

До

маш-нее зада-

ние

Учебно-методическое обеспечение

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1

2Б; Г

04.09

04.09

05.09

«Легкая атлетика» ИТБ (Техника безопасности на уроке физкультуры. Строевые команды и распоряжения. Ознакомление с техникой высокого старта

22

часа

Раскрывать значение мер безопасности при занятиях спортом. Знать гигиенические требования к комплекту одежды и спортивной обуви на уроке. Выполнять организующие команды по заданию учителя. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности

Овладение умениями организовать

здоровье-сберегающую жизнедеятельность

Б

Е

З

д

о

м

а

ш

н

е

г

о

Документация ИТБ

2

2

2Б; Г

06.09

 

05.09

06.09

Правила безопасности на соревнованиях при беге, прыжках и метаниях. Строевые команды.

Бег30м.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Выполнять бег 30м с максимальной скоростью передвижения

Формирование навыка наблюдения за показателями основных физических качеств (силы, быстроты)

з

а

д

а

н

и

я

Разметка площадки, финишные ориентиры

(конусы),

секундомер

3

1

07.09

«Подвижные-народные игры» Ознакомить с УГГ (утренней гигиенической гимнастикой)

Р-Н-И. «Охотники и утки»

П/и « Часики»

17

часов

Называть последовательность выполнения упражнений УГГ Соблюдать правила игры. Демонстрировать броски мяча в «цель». Совершенствовать технику исполнения прыжков

Взаимодействие с товарищами в игровой ситуации

-

Мяч, большая скакалка

4

3

2Б; Г 11.09

11.09

12.09

Развивать ловкость и координацию движений. Челночный бег 3по 10м. Ознакомить с метанием мяча. П/и «дальние броски»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Выполнять бег с последующим ускорением на отрезки по 10 м

Овладение умениями организовать

здоровье-сберегающую жизнедеятельность

-

4 цветных предмета, ориентиры, секундомер

5

4

2Б; Г

13.09

12.09

13.09

Тест челночный бег 3по10м. Разучить метание мяча

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Выполнять челночный бег 3по10 м с максимальной скоростью передвижения. Характеризовать технику метания малого мяча из-за головы.

Формирование навыка наблюдения за показателями основных физических качеств (быстроты, координации движений)

4 цветных предмета, ориентиры, секундомер, малые мячи.

6

2

14.09

«Подвижные  народные игры» Разучить УГГ Дагестанская н-и «Достань шапку» П/и «Резиночка»

Соблюдать правила безопасности во время подвижных игр. Выполнять упражнения для утренней зарядки. Характеризовать и демонстрировать технику различных передвижений. Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья

Игровые «резиночки» Мягкий мяч «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина стр47

7

5

2Б; Г

18.09

18.09

19.09

Совершенствовать технику метания мяча. Развивать выносливость. Прыжок в длину с места

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Характеризовать и демонстрировать технику метания малого мяча из-за головы. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 400м-500мСовершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

-

Малые мячи, секундомер, рулетка, стартовая разметка

8

6

 2Б; Г 20.09

19.09

20.09

Совершенствовать технику метания мяча. Развивать выносливость. Тест – прыжок в длину с места.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 500м-600м. Характеризовать и демонстрировать технику прыжка в длину на максимальный результат.

Формирование навыка наблюдения за показателями основных физических качеств (силы)

-

Малые мячи,

секундомер,

рулетка,

стартовая разметка

9

3

21.09

«Подвижные-народные игры» Совершенствовать УГГ

 Игры народов Сибири и Д.В. «Успей поймать», «Тройной прыжок»

Самостоятельно составлять комплекс УГГ (по образцу). Выполнять упражнения для утренней зарядки. Совершенствовать технику исполнения прыжков в нестандартных условиях.

Воспитание инициативности при решении вариативных задач, возникающих в процессе п/и.

легкий мяч, разметку «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина стр108, 105

10

7

2Б; Г

25.09

25.09

26.09

Развивать выносливость в медленном беге. П/и.

Метание большого мяча двумя руками.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча. Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр из различных и.п. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 600м-700м Характеризовать выносливость, как физическое качество.

Развивать характер , в преодолении трудностей в беге на выносливость

Большие мячи 2-3,      Игровой мяч, Скакалка большая, Секундомер.

11

8

2Б; Г 27.09

26.09

27.09

Тест – метание мяча 2 руками, сидя.  П\и. Развивать выносливость в медленном беге

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча. Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр из-за головы. (И.п. – сидя) Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 700м-800м

Формирование навыка наблюдения за показателями основных физических качеств (силы)

-

Большие мячи 2-3, Игровой мяч, Скакалка большая, секундомер.

12

4

28.09

«Подвижные-народные игры» Совершенствовать

УГГ

   Р-Н-И «Бояре» П/и «Гонка с мячом»

Подбирать упражнения и составлять комплекс УГГ. Использовать п/и для развития физических качеств.

Изучать культуру своего народа, бережно относится к его традициям, обрядам, формам поведения и взаимоотношений

-

Волейбольный мяч 2шт «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина стр30

13

9

 2Б; Г

 09.10

09.10

10.10

Прыжок в высоту с разбега. Развивать выносливость в медленном беге. Упражнения с цветными кольцами

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Ознакомиться с боковым разбегом. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на  дистанцию 800м-900мВыполнять упражнения с предметами индивидуально.

Овладение умениями организовать здоровье-сберегающую жизнедеятельность

-

Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту.

14

10

2Б; Г

11.10

10.10

11.10

Разучить технику прыжка в высоту. Развивать меткость в бросках. Развивать выносливость в беге.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метания, разучить прыжки с бокового разбега. Выполнять упражнения и броски колец индивидуально и в парах. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 900м-1000м

Демонстрирование техники прыжка в высоту с прямого разбега.

-

Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту.

15

5

12.10

«Подвижные-народные игры» Комплекс №1 (укрепление осанки)

 Р-Н-И «Третий лишний» П/и «Тише едешь, дальше будешь»

Называть основные показатели физического развития (длина и масса тела, осанка). Использовать п/и для развития основных физических качеств. Характеризовать правильную осанку, уметь отличать её от неправильной, знать последствия (второго)

Формирования навыка систематического наблюдения за данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.)

-

16

11

2Б; Г 16.10

16.10

17.10

Совершенствовать технику прыжка в высоту. Развивать ловкость в упражнениях с цветными кольцами.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Демонстрировать и характеризовать технику прыжка в высоту с бокового разбега. Выполнять упражнения и броски колец индивидуально и в парах.

Демонстрирование техники прыжка в высоту с бокового разбега.

-

Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту

17

12

2Б; Г 18.10

17.10

18.10

Тест – прыжок в высоту с разбега. Развивать ловкость в играх с цветными кольцами.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Выполнить прыжок в высоту на максимальный результат.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

-

Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту.

18

6

19.10

«Подвижные- народные игры» Комплекс №1Татарская-Н-И «Хлопушки»

П/и «Резиночка»

Выполнять ранее разученные упражнения на укрепления осанки. Демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности. Моделировать игровые ситуации.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

-

«Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина стр73

19

1

2Б; Г 23.10

23.10

24.10

ТЕМА: «Подвижные-  спортивные игры» Элементы баскетбола

Ознакомить с техникой владения мячом. Ознакомить с поворотами переступанием.

22

часа

Объяснять цель и значение игр с мячом.  Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий.

Воспитание смелости, воли, решительности, активности, инициативности  при решении вариативных задач возникающих в процессе подвижных игр

-

 мячи

20

2

2Б; Г 25.10

24.10

25.10

Элементы баскетбола

Разучить упражнения с мячом.  Развивать ловкость и глазомер. Разучить повороты на месте.

Использовать подвижные игры для развития основных качеств. Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий

Умение приводить примеры современных спортивных игр с мячом.

-

мячи

21

7

 26.10

«Подвижные -народные игры» Комплекс №2 (Профилактика плоскостопия)

Р-Н-И «Кот и мышь»,

«Алфавит»(Большая скакалка)

Выполнять упражнения на укрепление мышц ног. Демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности

Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, адекватно е оценивание собственного поведения и поведения окружающих.

-

Большая скалка. «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина,стр. 16

22

3

2Б; Г

30.10

30.10

31.10

Элементы баскетбола: Совершенствовать технику владения мячом, индивидуально и в парах. Развивать прыгучесть и чувство ритма в прыжках. Совершенствовать повороты.

Совершенствовать технику прыжков в изменяющихся условиях. Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий

Взаимодействие со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

-

мячи, Большая скакалка

23

4

2Б; Г 01.11

31.10

01.11

Элементы баскетбола:

Совершенствовать технику владения мячом. Развивать ловкость в игре.

Излагать правила игр и особенности их организации. Активно использовать подвижные игры для закрепления технических действий и баскетбольных приемов. Характеризовать  технические приемы игры в баскетбол.

Демонстрирование технических приемов игры в баскетбол.

-

мячи

24

8

02.11

«Подвижные -народные игры» Комплекс №2

Чувашская Н-И «Расходитесь» П/и «Мяч в тоннеле»

Характеризовать направленность комплекса №2 Использовать подвижные игры для развития физических качеств.

Умение общаться и взаимодействовать в процессе подвижных игр.

-

Мяч игровой 2 «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина, стр89 Упражнения и игры с мячом» Кузнецов , Колодницки,

 стр 114

25

1

2Б; Г 13.11

13.11

14.11

Тема «Гимнастика» Развивать физические качества на полосе препятствий.

14 часов

Демонстрировать технику упражнений,  разученных  для преодоления искусственных полос препятствий.

Иметь представление о физических качествах, как способностях человека проявлять силу, быстроту, выносливость, гибкость и равновесие.

-

Комплект полоса препятствий, гимнастические маты, мячи

26

2

2Б; Г

15.11

14.11

15.11

Развивать физические качества на полосе препятствий.

Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных, игровых и соревновательных условиях.

Определение связи развития физических качеств с развитием систем организма и укреплением здоровья.

-

Комплект полоса препятствий, гимнастические маты, мячи

27

9

16.11

«Подвижные  народные игры» Комплекс №3 (для глаз)Р-Н-И «Почта» П/и «Большой мяч»

Активно использовать подвижные игры для закрепления технических действий и приемов игры в футбол.

Взаимодействие со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

-

«Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина Стр21,25,

28

3

2Б; Г

20.11

20.11

21.11

Гимнастика – ИТБ

Ознакомить с элементами акробатики. Разучить лазание по шведской стенке

Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике. Выполнять ранее изученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-

Материалы ИТБ  Шведская стенка.

29

4

2Б; Г 22.11

21.11

22.11

Разучить базовые акробатические элементы: группировка, упор присев, полу-шпагат. Совершенствовать лазание и висы.

Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике. Демонстрировать технику лазания по шведской стенке по диагонали в условиях учебной деятельности

Выполнение базовых гимнастических упражнений в стандартных условиях.

Шведская стенка

30

10

23.11

«Подвижные -народные игры» Комплекс №3Р-Н-И. «Салки -хвостик». П/и по выбору учеников

Взаимодействовать со-сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Использовать подвижные игры для развития физических качеств.

Умение моделировать игровые ситуации

-

Набор лент «хвостики», мячи

31

5

2Б; Г 27.11

27.11

28.11

Разучить упражнения в равновесии (на ограниченной поверхности.) Базовые акробатические элементы. Ознакомить :перекаты вперед-назад.

Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике. Выполнять ранее изученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях.

Характеризовать равновесие как физическое качество.

Умение выделять упражнения для развития равновесия из числа ОРУ

-

Гимнастические скамейки и полоса на равновесие.

32

6

2Б; Г 29.11

28.11

29.11

Развивать чувство равновесия (на ограниченной поверхности) Разучить: перекаты. Ознакомить: кувырок боком

Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике. Выполнять ранее изученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях

Умение определять зависимость равновесия от способности удерживать тело в заданной позе.

-

Гимнастические скамейки и полоса на равновесие.

33

11

30.11

«Подвижные-народные игры» Комплекс №4 (Дыхательная гимнастика)

Якутские Н-И «Сокол и лиса», «Льдинки, ветер и мороз»

Выполнять задания, входящие в комплексы упражнений для профилактики частых простудных заболеваний. Моделировать игровые ситуации.

Умение общаться и взаимодействовать в процессе подвижных игр.

-

«Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина стр95, 99

34

7

2Б; Г 04.12

04.12

05.12

Ознакомить: кувырок вперед, стойка на лопатках. Совершенствовать базовые акробатические элементы

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения стойки на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги)

-

35

8

2Б; Г 06.12

05.12

06.12

Разучить: кувырок вперед, стойка на лопатках. Совершенствование базовых акробатических элементы.    Зачет – подтягивания

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения-  перекатов и кувырка вперед. Характеризовать силу как физическое качество. Выполнять контрольные упражнения для проверки силы.

-

Навесная перекладина

36

12

07.12

«Подвижные-народные игры» Комплекс №4Р-Н-И «Горелки»

П/и «Блуждающий мяч»

Характеризовать направленность оздоровительных комплексов упражнений. Использовать подвижные игры  для развития физических качеств.

Изучать культуру своего народа, бережно относится к его традициям, обрядам, формам поведения и взаимоотношений

-

мяч

37

9

2Б; Г 11.12

11.12

12.12

Совершенствовать базовые акробатические элементы.    Зачет – поднимание туловища за 30 с

Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. Иметь представление о физических качествах как способностях человека проявлять силу, быстроту, выносливость, гибкость и равновесие.

-

38

10

2Б; Г 13.12

12.12

13.12

Совершенствовать элементы акробатики.

Зачет на гибкость – «складка»

Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. Выполнять контрольные упражнения для проверки гибкости

Характеризовать гибкость как физическое качество.

-

Рулетка, линейка

39

13

14.12

«Подвижные-народные игры» Проведение УГГ Эстонская Н-И «Сторож»

Самостоятельная игра

Демонстрировать упражнения УГГ. Выбрать водящего и капитана команд

Умение организовать подвижную игру

-

40

11

2Б; Г 18.12

18.12

19.12

Развивать физические качества – силу. Зачет – кувырок вперед, прыжок вверх.

Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций.

Характеризовать особенности упражнений для развития силы и демонстрировать их выполнение.

-

41

12

2Б; Г 20.12

19.12

20.12

Развивать физические качества.      Зачет – стойка на лопатках

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения стойки на лопатка  выпрямив ноги.

Характеризовать особенности упражнений для развития силы и демонстрировать их выполнение.

-

42

14

21.12

«Подвижные народные игры»

 

Проведение УГГ Азербайджанская Н-И

«Белый мяч и черный мяч»

Самостоятельная игра.

Выполнить самостоятельно распределение на команды (с помощью считалочки)

Воспитывать смелость, волю, решительность, активность, инициативность при решении вариативных задач возникающих в процессе подвижных игр.

-

мячи

43

13

2Б; Г

25.12

25.12

26.12

Совершенствовать акробатические элементы. Развивать физические качества.

Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций.

Характеризовать быстроту как физическое качество.

-

44

14

2Б; Г 27.12

26.12

27.12

Совершенствовать элементы акробатики. Развивать ловкость в упражнениях с  малым мячом.

Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. Демонстрировать броски и ловлю малого мяча

Прилагать усилия для выполнения сложных заданий

-

45

15

28.12

«Подвижные- народные игры» Проведение УГГР-Н-И «Рыбаки и рыбки»,

Самостоятельная игра класса.

Соблюдать правила техники безопасности при проведении п/и

Воспитывать смелость, волю, решительность, активность, инициативность при решении вариативных задач возникающих в процессе подвижных игр.

-

46

1

11.01

Лыжная подготовка, ИТБ

14час

Учить сохранению одноопорного равновесия в скользящем шаге. Стойке устойчивости и подъем «лесенкой

Определять значимость спортивных занятий на свежем воздухе и взаимосвязь с укреплением здоровья.

Соблюдать технику безопасности лыжной подготовки.

-

Лыжное оборудование

47

2

2Б; Г 15.01

15.01

16.01

Лыжная подготовка

Учить переносу массы тела (м.т.) в поворотах переступанием с продвижением вперед. Переносу м.т. на маховую ногу при выполнении первого шага.

Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

-

Лыжное оборудование

48

16

2Б; Г 17.01

16.01

17.01

«Подвижные-народные игры» Проведение УГГ Чувашская Н-И «Летучая мышь» Самостоятельная игра

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Определять последовательность упражнений при самостоятельном выполнении комплекса УГГ

-

49

3

18.01

Лыжная подготовка

Учить наклону туловища в скользящем шаге.

Соблюдать правила техники безопасности лыжной подготовки

-

Лыжное оборудование

50

4

2Б; Г 22.01

22.01

23.01

Лыжная подготовка

Учить удержанию прямой маховой ноги во время одноопорного скольжения

Соблюдать правила техники безопасности лыжной подготовки

-

Лыжное оборудование

51

17

2Б; Г 24.01

23.01

24.01

«Подвижные-народные игры» Проведение УГГ Якутская Н-И. «Поймай мяч»

Самостоятельная игра

Взаимодействовать со-сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Объяснять значение физических упражнений, входящих в УГГ

-

Мячи     стр.108

52

5

25.01

Лыжная подготовка

Демонстрировать технику выполнения позднего переноса м.т. на маховую ногу во время одноопорного скольжения

Соблюдать технику безопасности  лыжной подготовки

-

Лыжное оборудование

53

6

2Б; Г 29.01

29.01

30.01

Лыжная подготовка

Демонстрировать согласованность движений рук и ног в скользящем шаге. Учить подпрыгиванию в стойке устойчивости во время спуска

Соблюдать технику безопасности  лыжной подготовки

-

Лыжное оборудование

54

1

2Б; Г 31.01

30.01

31.01

Спортивные игры - волейбол

17час

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со-сверстниками в условиях игровой  деятельности.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток.

55

7

01.02

Лыжная подготовка

Учить согласованности движений рук и ног во время скольжения на 1 лыже в попеременном 2-шажном ходе. Учить подъему лесенкой наискось, опираясь на палки

Соблюдать технику безопасности  лыжной подготовки

-

Лыжное оборудование

56

8

2Б; Г 05.02

05.02

06.02

Лыжная подготовка

Учить остановке рук во время скольжения на 1 лыже в скользящем шаге. Смене ног прыжком в стойке устойчивости, во время спуска.

Соблюдать технику безопасности  лыжной подготовки

-

Лыжное оборудование

57

2

2Б; Г 07.02

06.02

07.02

Спортивные игры – волейбол

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток.

58

9

08.02

Лыжная подготовка

Учить удержание маховой ноги в неподвижном положении 1 сек, в скользящем шаге. Учить спуску в стойке устойчивости с палками.

Соблюдать технику безопасности  лыжной подготовки

-

Лыжное оборудование

59

10

2Б; Г 12.02

12.02

13.02

Лыжная подготовка

Демонстрировать остановку рук и удержание маховой ноги в скользящем шаге. Учить движению руки за бедро в п.п.2ш. ходе

Соблюдать технику безопасности  лыжной подготовки

-

Лыжное оборудование

60

3

2Б; Г 14.02

13.02

14.02

Спортивные игры - волейбол

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

61

11

15.02

Лыжная подготовка

Учить согласованности движений рук и ног с остановками в одноопорном скольжении, скользящего шага

Соблюдать технику безопасности  лыжной подготовки

-

Лыжное оборудование

62

12

2Б; Г 26.02

26.02

27.02

Лыжная подготовка

Учить согласованности движений с большой амплитудой в пп2ш-ходе. Демонстрировать технику выполнения подъема лесенкой наискось, на оценку.

Соблюдать технику безопасности  лыжной подготовки

-

Лыжное оборудование

63

4

2Б; Г 28.02

27.02

28.02

Спортивные игры - волейбол

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

-

64

13

01.03

Лыжная подготовка

Демонстрировать технику выполнения скользящего шага на оценку.  Демонстрировать технику выполнения подъема лесенкой наискось

Характеризовать способы передвижения и спуска/подъема с горы на лыжах.

-

Лыжное оборудование

65

14

2Б; Г 05.03

05.03

06.03

Лыжная подготовка

Демонстрировать технику выполнения попеременного 2шажного хода на оценку.

Определять значимость спортивных занятий на свежем воздухе и взаимосвязь с укреплением здоровья.

-

Лыжное оборудование

66

5

2Б; Г 07.03

06.03

07.03

Спортивные игры - волейбол

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со-сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

67

15

2Б; Г

12.03

12.03

13.03

Совершенствовать метание мяча2руками из различных И.п. Ознакомить с в/у  (раздел «Общая гимнастика»).П\и «Салки-хвостики»

Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр из-за головы. (И.п. – сидя)

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча.

-

Большие мячи2-3, ленты ( для салок)

68

16

2Б; Г 14.03

13.03

14.03

Зачет – метание мяча 2рр, сидя, броском

 из-за головы. Разучить в/у (вольные упражнения) из раздела О.г – (общая гимнастика)

. П/и Большая скакалка в парах

Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр из-за головы. (И.п. – сидя), на максимальный результат. Выполнять комплекс ОРУ.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча. Знать и соблюдать последовательность упражнений в комплексе ОРУ

-

Большие мячи2-3

69

6

15.03

Спортивные игры – волейбол

Первый этап:

Пионербол.

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

70

13

2Б; Г

19.03

19.03

20.03

Разучить в/у (О.г.)       Прыжок в высоту.            П/и –Передал мяч, перестройся в конец строя

Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Ознакомиться с боковым разбегом. Демонстрировать комплекс ОРУ в определенной последовательности.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  прыжков.

-

Растяжка для прыжка

в высоту. Игровые мячи 2

71

14

2Б; Г 21.03

20.03

21.03

Разучить в/у (О.г.)      Разучить прыжки в высоту с разбега.

П/и «Точный бросок»

Взаимодействовать с товарищами при выполнении комплекса ОРУ Совершенствовать  технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  прыжков.

-

Растяжка для прыжка

 в высоту. Баскетбольные мячи

72

7

22.03

Спортивные игры - волейбол

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

73

15

2Б; Г 26.03

26.03

27.03

Л/а.

Совершенствовать в/у (О.г.)-4-5 восьмёрок. Совершенствовать прыжки в высоту.            П/и «Кольце-брос»

Совершенствовать  технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях.

Воспитать чувство коллективизма, совместным выполнением составленного комплекса ОРУ Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  прыжков.

-

Растяжка для прыжка в  высоту, кольца цветные 6, гимнастические палки 2

74

16

2Б; Г 28.03

27.03

28.03

Совершенствовать в/у (О.г.)   Зачет – прыжки в высоту с бокового разбега.

Совершенствовать в/у (О.г.) Зачет – прыжки в высоту с бокового разбега.

Оказывать моральную поддержку одноклассника на соревнованиях

-

Растяжка для прыжка в  высоту.

75

8

29.03

Спортивные игры – волейболБроски и передачи мяча в игре

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

76

17

2Б; Г 02.04

02.04

03.04

Развивать прыгучесть (прыжки в длину с места). Совершенствовать в/у. П/и «Командный прыжок».

Демонстрировать композицию ОРУ синхронно всем классом. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  прыжков

-

Музыкальный центр, аудиозаписи. Рулетка

77

18

2Б; Г

04.04

03.04

04.04

Совершенствовать в/у под музыку. Зачет – прыжок в длину с места.П/и «Охотники и утки»

Составить финальную восьмерку ОРУ. Демонстрировать композицию ОРУ синхронно всем классом под музыкальное сопровождение. Демонстрировать максимальный результат в прыжке в длину.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  прыжков.

-

Музыкальный центр, аудиозаписи. Рулетка

78

9

05.04

Спортивные игры – волейбол

Техника и тактика игры пионербол

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

79

15

2Б; Г 16.04

16.04

17.04

Соревнования по подвижным играм.

Взаимодействовать со сверстниками в условиях соревновательной деятельности.игровой и соревновательной деятельности.

Регулировать эмоции, управлять ими в процессе

-

Кольца цветные, гимнастические палки, мячи волейбольные, рулетка, музыкальный центр, аудиозаписи

80

16

2Б; Г 18.04

17.04

18.04

Соревнования по подвижным играм.

Взаимодействовать со сверстниками в условиях соревновательной деятельности.

Регулировать эмоции, управлять ими в процессе игровой и соревновательной деятельности.

-

Кольца цветные, гимнастические палки, мячи волейбольные, рулетка, музыкальный центр, аудиозаписи

81

10

19.04

Спортивные игры - волейбол

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками  выполняя поставленные задачи.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

82

19

2Б; Г 23.04

23.04

24.02

Л/а. Развивать скоростно – координационные возможности организма. Метание в вертикальную цель.

П/и «Ловкий вратарь»

Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать и демонстрировать упражнения на развитие быстроты и ловкости.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

-

4 Кубика секундомер, пирамидки, игровые мячи

83

20

2Б; Г 25.04

24.04

25.04

Зачет – челночный бег 3по10м.

Метание в вертикальную цель.

П/и

Выполнять челночный бег с максимальной скоростью передвижения. Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча в цель.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

-

4 Кубика, секундомер, пирамидки, игровые мячи, малые мячи

84

11

26.04

Спортивные игры - волейбол

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками  выполняя поставленные задачи.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

85

21

2Б; Г 30.04

30.04

03.05

Л/а ОРУ со скакалкой, прыжки. Бег с изменением направления. Метание мяча. П/и «Дальние броски»

Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков через скакалку Взаимодействовать с товарищами в игровой и соревновательной деятельности.

-

Скакалки, теннисные мячи, кубики детские

86

22

2Б; Г 02.05

03.05

07.05

ОРУ со скакалкой, прыжки. Бег с изменением направления. Метание мяча. П/и «Гигантские шаги»

Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков через скакалку. Взаимодействовать с товарищами в игровой и соревновательной деятельности.

-

Скакалки, теннисные мячи.

87

12

2Б; Г  03.05

07.05

10.05

Спортивные игры - волейбол

Демонстрировать технику выполнения прямой подачи в пионерболе с максимальным удалением от средней линии площадки.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

88

23

2Б; Г 07.05

08.05

15.05

Л/а: ОРУ со скакалкой, прыжки. Бег Зачет – метание мяча на дальность.       П/и

Выполнять метание мяча на максимально возможный результат. Взаимодействовать со сверстниками  выполняя поставленные задачи.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков через скакалку и бега

-

Скакалки, мяч

89

24

2Б; Г

10.05

10.05

16.05

Л/а ОРУ со скакалкой, прыжки.

бег 30 м.                      П/и «Тише едешь, дальше будешь»

Выполнять бег 30м с максимальной скоростью передвижения. Взаимодействовать с товарищами в игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков через скакалку и бега

-

Скакалки, секундомер

90

13

2Б; Г 14.05

14.05

17.05

Спортивные игры - волейбол

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр.

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

91

15

2Б;Г 16.05

14.05

22.05

Подвижные игры на открытом воздухе с элементами футбола

Демонстрировать технику физических упражнений с бегом и прыжками. Моделировать игровые ситуации.

Соблюдать технику безопасности при проведении подвижных игр

-

Мячи, большая скакалка.

92

16

2Б;Г 17.05

15.05

23.05

 

Подвижные игры на открытом воздухе с элементами футбола

Демонстрировать технику физических упражнений с бегом и прыжками.

Соблюдать технику безопасности при проведении подвижных игр.

-

Мячи, большая скакалка.

93

14

2Б;Г 21.05

16.05

24.05

Спортивные игры - волейбол

Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать технику безопасности при проведении подвижных игр.

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

94

15

2Б;Г 23.05

17.05

29.05

Пионербол - Элементы игры, правила игры Броски и передачи мяча двумя руками

Демонстрировать технику выполнения подбрасывания мяча на заданную высоту. Выполнять условия игры

Соблюдать технику безопасности  при проведении  спортивных игр.

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

95

16

2Б;Г 24.05

21.05

30.05

 

Подвижные игры – пионербол Подача 1рукой прямая – верхняя, двумя боковая

Демонстрировать технику выполнения прямой подачи.

Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

96

17

2Б; Г 28.05

22.05

31.05

Спортивные игры – волейбол

Соревнования по пионерболу в параллелях классов

Демонстрировать подачи и передачи мяча в соревновательной деятельности

Соблюдать технику безопасности  при проведении спортивных игр Взаимодействовать со сверстниками  в условиях игровой и соревновательной деятельности.

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик.

97

18

2Б; Г 30.05

24.05

резерв

Пионербол -командные действия в игре

Демонстрировать технику и тактику игры. Совершенствовать командные действия в игре

Взаимодействовать со-сверстниками в игровых условиях.

Характеризовать и демонстрировать технику и тактику игры.

-

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счет

98

2Б; Г 31.05

28.05

резерв

Разобрать ошибки в командной игре на соревнованиях

Совершенствовать материал

 Демонстрировать умение соблюдать правила безопасности на спортивных занятиях

Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счет

99

29.05

резерв

Резерв темы: легкая атлетика

Совершенствовать метание мяча

Демонстрировать умение соблюдать правила безопасности на спортивных занятиях

Малые мячи

100

31.05

резерв

Совершенствовать материал

Демонстрировать умение соблюдать правила безопасности во время игр

Кубики,

 мячи

101

резерв

Подвижные игры на открытом воздухе

Совершенствовать материал

Демонстрировать умение соблюдать правила безопасности во время игр

биты для классиков, скакалки

102

резерв

Подвижные игры на открытом воздухе

Совершенствовать материал

Демонстрировать умения организовать игру и соблюдать её правила


2016 – 2017 учебный год

сентябрь

октябрь

Ноябрь    (1тр)

пон

5

12

19

26

3

10

17

24/31

7

14

21

28

п

вт

6

13

20

27

4

11

18

25

1

8

15

22

29

в

ср

7

14

21

28

5

12

19

26

2

9

16

23

30

с

четв

1

8

15

22

29

6

13

20

27

3

10

17

24

ч

пятн

2

9

16

23

30

7

14

21

28

4

11

18

25

п

субб

3

10

17

24

1

8

15

22

29

5

12

19

26

с

воскр

4

11

18

25

2

9

16

23

30

6

13

20

27

в

декабрь

январь

Февраль     (2 тр)

пон

5

12

19

26

2

9

16

23

30

6

13

20

27

п

вт

6

13

20

27

3

10

17

24

31

7

14

21

28

в

ср

7

14

21

28

4

11

18

25

1

8

15

22

с

четв

1

8

15

22

29

5

12

19

26

2

9

16

23п

ч

пятн

2

9

16

23

30

6

13

20

27

3

10

17

24п

п

субб

3

10

17

24

31

7

14

21

28

4

11

18

25

с

воскр

4

11

18

25

1

8

15

22

29

5

12

19

26

в

март

апрель

Май (3 тр)

пон

6

13

20

27

3

10

17

24

1

8

15

22

29

п

вт

7

14

21

28

4

11

18

25

2

9

16

23

30

в

ср

1

8

15

22

29

5

12

19

26

3

10

17

24

31

с

четв

2

9

16

23

30

6

13

20

27

4

11

18

25

ч

пятн

3

10

17

24

31

7

14

21

28

5

12

19

26

п

субб

4

11

18

25

1

8

15

22

29

6

13

20

27

с

воскр

5

12

19

26

2

9

16

23

30

7

14

21

28

в


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...