Календарно-тематическое планирование 2классы
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Общеобразовательная автономная некоммерческая организация
Школа «Ника»
Рабочая программа Наименование учебного предмета Физическая культура Класс 2 Учитель высшей категории Лебедева Татьяна Викторовна Срок реализации программы, учебный год 2017-2018 Количество часов по учебному плану _______3часа в неделю, всего 102 часа _____________________________________________ (часов в неделю, всего часов в год) Планирование составлено на основе «Комплексной программы физического воспитания 1-11классов», под ред. В.И. Лях, А.А. Зданевич, Просвещение 2010г, в соответствии требованиям ФГОС (название, автор, год издания, кем рекомендовано) Учебник: «Физическая культура 1-4классы» В.И. Лях, Просвещение 2013г, в соответствии требованиям ФГОС ________________________________________________________________________________________________________________________________ (название, автор, год издания, кем рекомендовано) Рабочую программу составил (а)______________________________________________Лебедева Т.В._______________________________________ подпись расшифровка подписи |
г. Москва
2017 г.
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | № уро ка в теме | Кален-дар-ные сроки | Тема урока тип урока | Ко-ли чест- во часов | Основные виды деятельности учащихся Планируемые результаты | Описание ценностных ориентиров содержания урока | До маш-нее зада- ние | Учебно-методическое обеспечение | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
1 | 1 | 2Б; Г 04.09 2В 04.09 2А 05.09 | «Легкая атлетика» ИТБ (Техника безопасности на уроке физкультуры. Строевые команды и распоряжения. Ознакомление с техникой высокого старта | 22 часа | Раскрывать значение мер безопасности при занятиях спортом. Знать гигиенические требования к комплекту одежды и спортивной обуви на уроке. Выполнять организующие команды по заданию учителя. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности | Овладение умениями организовать здоровье-сберегающую жизнедеятельность | Б Е З д о м а ш н е г о | Документация ИТБ | |
2 | 2 | 2Б; Г 06.09
2В 05.09 2А 06.09 | Правила безопасности на соревнованиях при беге, прыжках и метаниях. Строевые команды. Бег30м. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Выполнять бег 30м с максимальной скоростью передвижения | Формирование навыка наблюдения за показателями основных физических качеств (силы, быстроты) | з а д а н и я | Разметка площадки, финишные ориентиры (конусы), секундомер | ||
3 | 1 | 07.09 | «Подвижные-народные игры» Ознакомить с УГГ (утренней гигиенической гимнастикой) Р-Н-И. «Охотники и утки» П/и « Часики» | 17 часов | Называть последовательность выполнения упражнений УГГ Соблюдать правила игры. Демонстрировать броски мяча в «цель». Совершенствовать технику исполнения прыжков | Взаимодействие с товарищами в игровой ситуации | - | Мяч, большая скакалка | |
4 | 3 | 2Б; Г 11.09 2В 11.09 2А 12.09 | Развивать ловкость и координацию движений. Челночный бег 3по 10м. Ознакомить с метанием мяча. П/и «дальние броски» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Выполнять бег с последующим ускорением на отрезки по 10 м | Овладение умениями организовать здоровье-сберегающую жизнедеятельность | - | 4 цветных предмета, ориентиры, секундомер | ||
5 | 4 | 2Б; Г 13.09 2В 12.09 2А 13.09 | Тест челночный бег 3по10м. Разучить метание мяча | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Выполнять челночный бег 3по10 м с максимальной скоростью передвижения. Характеризовать технику метания малого мяча из-за головы. | Формирование навыка наблюдения за показателями основных физических качеств (быстроты, координации движений) | 4 цветных предмета, ориентиры, секундомер, малые мячи. | |||
6 | 2 | 14.09 | «Подвижные народные игры» Разучить УГГ Дагестанская н-и «Достань шапку» П/и «Резиночка» | Соблюдать правила безопасности во время подвижных игр. Выполнять упражнения для утренней зарядки. Характеризовать и демонстрировать технику различных передвижений. Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности. | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья | Игровые «резиночки» Мягкий мяч «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина стр47 | |||
7 | 5 | 2Б; Г 18.09 2В 18.09 2А 19.09 | Совершенствовать технику метания мяча. Развивать выносливость. Прыжок в длину с места | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Характеризовать и демонстрировать технику метания малого мяча из-за головы. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 400м-500мСовершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления | - | Малые мячи, секундомер, рулетка, стартовая разметка | ||
8 | 6 | 2Б; Г 20.09 2В 19.09 2А 20.09 | Совершенствовать технику метания мяча. Развивать выносливость. Тест – прыжок в длину с места. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 500м-600м. Характеризовать и демонстрировать технику прыжка в длину на максимальный результат. | Формирование навыка наблюдения за показателями основных физических качеств (силы) | - | Малые мячи, секундомер, рулетка, стартовая разметка | ||
9 | 3 | 21.09 | «Подвижные-народные игры» Совершенствовать УГГ Игры народов Сибири и Д.В. «Успей поймать», «Тройной прыжок» | Самостоятельно составлять комплекс УГГ (по образцу). Выполнять упражнения для утренней зарядки. Совершенствовать технику исполнения прыжков в нестандартных условиях. | Воспитание инициативности при решении вариативных задач, возникающих в процессе п/и. | легкий мяч, разметку «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина стр108, 105 | |||
10 | 7 | 2Б; Г 25.09 2В 25.09 2А 26.09 | Развивать выносливость в медленном беге. П/и. Метание большого мяча двумя руками. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча. Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр из различных и.п. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 600м-700м Характеризовать выносливость, как физическое качество. | Развивать характер , в преодолении трудностей в беге на выносливость | Большие мячи 2-3, Игровой мяч, Скакалка большая, Секундомер. | |||
11 | 8 | 2Б; Г 27.09 2В 26.09 2А 27.09 | Тест – метание мяча 2 руками, сидя. П\и. Развивать выносливость в медленном беге | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча. Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр из-за головы. (И.п. – сидя) Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 700м-800м | Формирование навыка наблюдения за показателями основных физических качеств (силы) | - | Большие мячи 2-3, Игровой мяч, Скакалка большая, секундомер. | ||
12 | 4 | 28.09 | «Подвижные-народные игры» Совершенствовать УГГ Р-Н-И «Бояре» П/и «Гонка с мячом» | Подбирать упражнения и составлять комплекс УГГ. Использовать п/и для развития физических качеств. | Изучать культуру своего народа, бережно относится к его традициям, обрядам, формам поведения и взаимоотношений | - | Волейбольный мяч 2шт «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина стр30 | ||
13 | 9 | 2Б; Г 09.10 2В 09.10 2А 10.10 | Прыжок в высоту с разбега. Развивать выносливость в медленном беге. Упражнения с цветными кольцами | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Ознакомиться с боковым разбегом. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 800м-900мВыполнять упражнения с предметами индивидуально. | Овладение умениями организовать здоровье-сберегающую жизнедеятельность | - | Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту. | ||
14 | 10 | 2Б; Г 11.10 2В 10.10 2А 11.10 | Разучить технику прыжка в высоту. Развивать меткость в бросках. Развивать выносливость в беге. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метания, разучить прыжки с бокового разбега. Выполнять упражнения и броски колец индивидуально и в парах. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 900м-1000м | Демонстрирование техники прыжка в высоту с прямого разбега. | - | Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту. | ||
15 | 5 | 12.10 | «Подвижные-народные игры» Комплекс №1 (укрепление осанки) Р-Н-И «Третий лишний» П/и «Тише едешь, дальше будешь» | Называть основные показатели физического развития (длина и масса тела, осанка). Использовать п/и для развития основных физических качеств. Характеризовать правильную осанку, уметь отличать её от неправильной, знать последствия (второго) | Формирования навыка систематического наблюдения за данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.) | - | |||
16 | 11 | 2Б; Г 16.10 2В 16.10 2А 17.10 | Совершенствовать технику прыжка в высоту. Развивать ловкость в упражнениях с цветными кольцами. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Демонстрировать и характеризовать технику прыжка в высоту с бокового разбега. Выполнять упражнения и броски колец индивидуально и в парах. | Демонстрирование техники прыжка в высоту с бокового разбега. | - | Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту | ||
17 | 12 | 2Б; Г 18.10 2В 17.10 2А 18.10 | Тест – прыжок в высоту с разбега. Развивать ловкость в играх с цветными кольцами. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Выполнить прыжок в высоту на максимальный результат. | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха. | - | Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту. | ||
18 | 6 | 19.10 | «Подвижные- народные игры» Комплекс №1Татарская-Н-И «Хлопушки» П/и «Резиночка» | Выполнять ранее разученные упражнения на укрепления осанки. Демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности. Моделировать игровые ситуации. | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | - | «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина стр73 | ||
19 | 1 | 2Б; Г 23.10 2В 23.10 2А 24.10 | ТЕМА: «Подвижные- спортивные игры» Элементы баскетбола Ознакомить с техникой владения мячом. Ознакомить с поворотами переступанием. | 22 часа | Объяснять цель и значение игр с мячом. Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий. | Воспитание смелости, воли, решительности, активности, инициативности при решении вариативных задач возникающих в процессе подвижных игр | - | мячи | |
20 | 2 | 2Б; Г 25.10 2В 24.10 2А 25.10 | Элементы баскетбола Разучить упражнения с мячом. Развивать ловкость и глазомер. Разучить повороты на месте. | Использовать подвижные игры для развития основных качеств. Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий | Умение приводить примеры современных спортивных игр с мячом. | - | мячи | ||
21 | 7 | 26.10 | «Подвижные -народные игры» Комплекс №2 (Профилактика плоскостопия) Р-Н-И «Кот и мышь», «Алфавит»(Большая скакалка) | Выполнять упражнения на укрепление мышц ног. Демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности | Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, адекватно е оценивание собственного поведения и поведения окружающих. | - | Большая скалка. «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина,стр. 16 | ||
22 | 3 | 2Б; Г 30.10 2В 30.10 2А 31.10 | Элементы баскетбола: Совершенствовать технику владения мячом, индивидуально и в парах. Развивать прыгучесть и чувство ритма в прыжках. Совершенствовать повороты. | Совершенствовать технику прыжков в изменяющихся условиях. Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий | Взаимодействие со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | - | мячи, Большая скакалка | ||
23 | 4 | 2Б; Г 01.11 2В 31.10 2А 01.11 | Элементы баскетбола: Совершенствовать технику владения мячом. Развивать ловкость в игре. | Излагать правила игр и особенности их организации. Активно использовать подвижные игры для закрепления технических действий и баскетбольных приемов. Характеризовать технические приемы игры в баскетбол. | Демонстрирование технических приемов игры в баскетбол. | - | мячи | ||
24 | 8 | 02.11 | «Подвижные -народные игры» Комплекс №2 Чувашская Н-И «Расходитесь» П/и «Мяч в тоннеле» | Характеризовать направленность комплекса №2 Использовать подвижные игры для развития физических качеств. | Умение общаться и взаимодействовать в процессе подвижных игр. | - | Мяч игровой 2 «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина, стр89 Упражнения и игры с мячом» Кузнецов , Колодницки, стр 114 | ||
25 | 1 | 2Б; Г 13.11 2В 13.11 2А 14.11 | Тема «Гимнастика» Развивать физические качества на полосе препятствий. | 14 часов | Демонстрировать технику упражнений, разученных для преодоления искусственных полос препятствий. | Иметь представление о физических качествах, как способностях человека проявлять силу, быстроту, выносливость, гибкость и равновесие. | - | Комплект полоса препятствий, гимнастические маты, мячи | |
26 | 2 | 2Б; Г 15.11 2В 14.11 2А 15.11 | Развивать физические качества на полосе препятствий. | Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных, игровых и соревновательных условиях. | Определение связи развития физических качеств с развитием систем организма и укреплением здоровья. | - | Комплект полоса препятствий, гимнастические маты, мячи | ||
27 | 9 | 16.11 | «Подвижные народные игры» Комплекс №3 (для глаз)Р-Н-И «Почта» П/и «Большой мяч» | Активно использовать подвижные игры для закрепления технических действий и приемов игры в футбол. | Взаимодействие со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | - | «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина Стр21,25, | ||
28 | 3 | 2Б; Г 20.11 2В 20.11 2А 21.11 | Гимнастика – ИТБ Ознакомить с элементами акробатики. Разучить лазание по шведской стенке | Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике. Выполнять ранее изученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | - | Материалы ИТБ Шведская стенка. | ||
29 | 4 | 2Б; Г 22.11 2В 21.11 2А 22.11 | Разучить базовые акробатические элементы: группировка, упор присев, полу-шпагат. Совершенствовать лазание и висы. | Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике. Демонстрировать технику лазания по шведской стенке по диагонали в условиях учебной деятельности | Выполнение базовых гимнастических упражнений в стандартных условиях. | Шведская стенка | |||
30 | 10 | 23.11 | «Подвижные -народные игры» Комплекс №3Р-Н-И. «Салки -хвостик». П/и по выбору учеников | Взаимодействовать со-сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Использовать подвижные игры для развития физических качеств. | Умение моделировать игровые ситуации | - | Набор лент «хвостики», мячи | ||
31 | 5 | 2Б; Г 27.11 2В 27.11 2А 28.11 | Разучить упражнения в равновесии (на ограниченной поверхности.) Базовые акробатические элементы. Ознакомить :перекаты вперед-назад. | Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике. Выполнять ранее изученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать равновесие как физическое качество. | Умение выделять упражнения для развития равновесия из числа ОРУ | - | Гимнастические скамейки и полоса на равновесие. | ||
32 | 6 | 2Б; Г 29.11 2В 28.11 2А 29.11 | Развивать чувство равновесия (на ограниченной поверхности) Разучить: перекаты. Ознакомить: кувырок боком | Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике. Выполнять ранее изученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях | Умение определять зависимость равновесия от способности удерживать тело в заданной позе. | - | Гимнастические скамейки и полоса на равновесие. | ||
33 | 11 | 30.11 | «Подвижные-народные игры» Комплекс №4 (Дыхательная гимнастика) Якутские Н-И «Сокол и лиса», «Льдинки, ветер и мороз» | Выполнять задания, входящие в комплексы упражнений для профилактики частых простудных заболеваний. Моделировать игровые ситуации. | Умение общаться и взаимодействовать в процессе подвижных игр. | - | «Детские народные подвижные игры» Кинеман, Осокина стр95, 99 | ||
34 | 7 | 2Б; Г 04.12 2В 04.12 2А 05.12 | Ознакомить: кувырок вперед, стойка на лопатках. Совершенствовать базовые акробатические элементы | Характеризовать и демонстрировать технику выполнения стойки на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) | - | ||||
35 | 8 | 2Б; Г 06.12 2В 05.12 2А 06.12 | Разучить: кувырок вперед, стойка на лопатках. Совершенствование базовых акробатических элементы. Зачет – подтягивания | Характеризовать и демонстрировать технику выполнения- перекатов и кувырка вперед. Характеризовать силу как физическое качество. Выполнять контрольные упражнения для проверки силы. | - | Навесная перекладина | |||
36 | 12 | 07.12 | «Подвижные-народные игры» Комплекс №4Р-Н-И «Горелки» П/и «Блуждающий мяч» | Характеризовать направленность оздоровительных комплексов упражнений. Использовать подвижные игры для развития физических качеств. | Изучать культуру своего народа, бережно относится к его традициям, обрядам, формам поведения и взаимоотношений | - | мяч | ||
37 | 9 | 2Б; Г 11.12 2В 11.12 2А 12.12 | Совершенствовать базовые акробатические элементы. Зачет – поднимание туловища за 30 с | Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. Иметь представление о физических качествах как способностях человека проявлять силу, быстроту, выносливость, гибкость и равновесие. | - | ||||
38 | 10 | 2Б; Г 13.12 2В 12.12 2А 13.12 | Совершенствовать элементы акробатики. Зачет на гибкость – «складка» | Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. Выполнять контрольные упражнения для проверки гибкости | Характеризовать гибкость как физическое качество. | - | Рулетка, линейка | ||
39 | 13 | 14.12 | «Подвижные-народные игры» Проведение УГГ Эстонская Н-И «Сторож» Самостоятельная игра | Демонстрировать упражнения УГГ. Выбрать водящего и капитана команд | Умение организовать подвижную игру | - | |||
40 | 11 | 2Б; Г 18.12 2В 18.12 2А 19.12 | Развивать физические качества – силу. Зачет – кувырок вперед, прыжок вверх. | Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. | Характеризовать особенности упражнений для развития силы и демонстрировать их выполнение. | - | |||
41 | 12 | 2Б; Г 20.12 2В 19.12 2А 20.12 | Развивать физические качества. Зачет – стойка на лопатках | Характеризовать и демонстрировать технику выполнения стойки на лопатка выпрямив ноги. | Характеризовать особенности упражнений для развития силы и демонстрировать их выполнение. | - | |||
42 | 14 | 21.12 | «Подвижные народные игры»
Проведение УГГ Азербайджанская Н-И «Белый мяч и черный мяч» Самостоятельная игра. | Выполнить самостоятельно распределение на команды (с помощью считалочки) | Воспитывать смелость, волю, решительность, активность, инициативность при решении вариативных задач возникающих в процессе подвижных игр. | - | мячи | ||
43 | 13 | 2Б; Г 25.12 2В 25.12 2А 26.12 | Совершенствовать акробатические элементы. Развивать физические качества. | Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. | Характеризовать быстроту как физическое качество. | - | |||
44 | 14 | 2Б; Г 27.12 2В 26.12 2А 27.12 | Совершенствовать элементы акробатики. Развивать ловкость в упражнениях с малым мячом. | Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. Демонстрировать броски и ловлю малого мяча | Прилагать усилия для выполнения сложных заданий | - | |||
45 | 15 | 28.12 | «Подвижные- народные игры» Проведение УГГР-Н-И «Рыбаки и рыбки», Самостоятельная игра класса. | Соблюдать правила техники безопасности при проведении п/и | Воспитывать смелость, волю, решительность, активность, инициативность при решении вариативных задач возникающих в процессе подвижных игр. | - | |||
46 | 1 | 11.01 | Лыжная подготовка, ИТБ | 14час | Учить сохранению одноопорного равновесия в скользящем шаге. Стойке устойчивости и подъем «лесенкой | Определять значимость спортивных занятий на свежем воздухе и взаимосвязь с укреплением здоровья. Соблюдать технику безопасности лыжной подготовки. | - | Лыжное оборудование | |
47 | 2 | 2Б; Г 15.01 2В 15.01 2А 16.01 | Лыжная подготовка | Учить переносу массы тела (м.т.) в поворотах переступанием с продвижением вперед. Переносу м.т. на маховую ногу при выполнении первого шага. | Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления | - | Лыжное оборудование | ||
48 | 16 | 2Б; Г 17.01 2В 16.01 2А 17.01 | «Подвижные-народные игры» Проведение УГГ Чувашская Н-И «Летучая мышь» Самостоятельная игра | Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Определять последовательность упражнений при самостоятельном выполнении комплекса УГГ | - | |||
49 | 3 | 18.01 | Лыжная подготовка | Учить наклону туловища в скользящем шаге. | Соблюдать правила техники безопасности лыжной подготовки | - | Лыжное оборудование | ||
50 | 4 | 2Б; Г 22.01 2В 22.01 2А 23.01 | Лыжная подготовка | Учить удержанию прямой маховой ноги во время одноопорного скольжения | Соблюдать правила техники безопасности лыжной подготовки | - | Лыжное оборудование | ||
51 | 17 | 2Б; Г 24.01 2В 23.01 2А 24.01 | «Подвижные-народные игры» Проведение УГГ Якутская Н-И. «Поймай мяч» Самостоятельная игра | Взаимодействовать со-сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. | Объяснять значение физических упражнений, входящих в УГГ | - | Мячи стр.108 | ||
52 | 5 | 25.01 | Лыжная подготовка | Демонстрировать технику выполнения позднего переноса м.т. на маховую ногу во время одноопорного скольжения | Соблюдать технику безопасности лыжной подготовки | - | Лыжное оборудование | ||
53 | 6 | 2Б; Г 29.01 2В 29.01 2А 30.01 | Лыжная подготовка | Демонстрировать согласованность движений рук и ног в скользящем шаге. Учить подпрыгиванию в стойке устойчивости во время спуска | Соблюдать технику безопасности лыжной подготовки | - | Лыжное оборудование | ||
54 | 1 | 2Б; Г 31.01 2В 30.01 2А 31.01 | Спортивные игры - волейбол | 17час | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со-сверстниками в условиях игровой деятельности. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. | |
55 | 7 | 01.02 | Лыжная подготовка | Учить согласованности движений рук и ног во время скольжения на 1 лыже в попеременном 2-шажном ходе. Учить подъему лесенкой наискось, опираясь на палки | Соблюдать технику безопасности лыжной подготовки | - | Лыжное оборудование | ||
56 | 8 | 2Б; Г 05.02 2В 05.02 2А 06.02 | Лыжная подготовка | Учить остановке рук во время скольжения на 1 лыже в скользящем шаге. Смене ног прыжком в стойке устойчивости, во время спуска. | Соблюдать технику безопасности лыжной подготовки | - | Лыжное оборудование | ||
57 | 2 | 2Б; Г 07.02 2В 06.02 2А 07.02 | Спортивные игры – волейбол | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. | ||
58 | 9 | 08.02 | Лыжная подготовка | Учить удержание маховой ноги в неподвижном положении 1 сек, в скользящем шаге. Учить спуску в стойке устойчивости с палками. | Соблюдать технику безопасности лыжной подготовки | - | Лыжное оборудование | ||
59 | 10 | 2Б; Г 12.02 2В 12.02 2А 13.02 | Лыжная подготовка | Демонстрировать остановку рук и удержание маховой ноги в скользящем шаге. Учить движению руки за бедро в п.п.2ш. ходе | Соблюдать технику безопасности лыжной подготовки | - | Лыжное оборудование | ||
60 | 3 | 2Б; Г 14.02 2В 13.02 2А 14.02 | Спортивные игры - волейбол | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
61 | 11 | 15.02 | Лыжная подготовка | Учить согласованности движений рук и ног с остановками в одноопорном скольжении, скользящего шага | Соблюдать технику безопасности лыжной подготовки | - | Лыжное оборудование | ||
62 | 12 | 2Б; Г 26.02 2В 26.02 2А 27.02 | Лыжная подготовка | Учить согласованности движений с большой амплитудой в пп2ш-ходе. Демонстрировать технику выполнения подъема лесенкой наискось, на оценку. | Соблюдать технику безопасности лыжной подготовки | - | Лыжное оборудование | ||
63 | 4 | 2Б; Г 28.02 2В 27.02 2А 28.02 | Спортивные игры - волейбол | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. | - | |||
64 | 13 | 01.03 | Лыжная подготовка | Демонстрировать технику выполнения скользящего шага на оценку. Демонстрировать технику выполнения подъема лесенкой наискось | Характеризовать способы передвижения и спуска/подъема с горы на лыжах. | - | Лыжное оборудование | ||
65 | 14 | 2Б; Г 05.03 2В 05.03 2А 06.03 | Лыжная подготовка | Демонстрировать технику выполнения попеременного 2шажного хода на оценку. | Определять значимость спортивных занятий на свежем воздухе и взаимосвязь с укреплением здоровья. | - | Лыжное оборудование | ||
66 | 5 | 2Б; Г 07.03 2В 06.03 2А 07.03 | Спортивные игры - волейбол | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со-сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
67 | 15 | 2Б; Г 12.03 2В 12.03 2А 13.03 | Совершенствовать метание мяча2руками из различных И.п. Ознакомить с в/у (раздел «Общая гимнастика»).П\и «Салки-хвостики» | Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр из-за головы. (И.п. – сидя) | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча. | - | Большие мячи2-3, ленты ( для салок) | ||
68 | 16 | 2Б; Г 14.03 2В 13.03 2А 14.03 | Зачет – метание мяча 2рр, сидя, броском из-за головы. Разучить в/у (вольные упражнения) из раздела О.г – (общая гимнастика) . П/и Большая скакалка в парах | Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр из-за головы. (И.п. – сидя), на максимальный результат. Выполнять комплекс ОРУ. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча. Знать и соблюдать последовательность упражнений в комплексе ОРУ | - | Большие мячи2-3 | ||
69 | 6 | 15.03 | Спортивные игры – волейбол Первый этап: Пионербол. | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
70 | 13 | 2Б; Г 19.03 2В 19.03 2А 20.03 | Разучить в/у (О.г.) Прыжок в высоту. П/и –Передал мяч, перестройся в конец строя | Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Ознакомиться с боковым разбегом. Демонстрировать комплекс ОРУ в определенной последовательности. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков. | - | Растяжка для прыжка в высоту. Игровые мячи 2 | ||
71 | 14 | 2Б; Г 21.03 2В 20.03 2А 21.03 | Разучить в/у (О.г.) Разучить прыжки в высоту с разбега. П/и «Точный бросок» | Взаимодействовать с товарищами при выполнении комплекса ОРУ Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков. | - | Растяжка для прыжка в высоту. Баскетбольные мячи | ||
72 | 7 | 22.03 | Спортивные игры - волейбол | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
73 | 15 | 2Б; Г 26.03 2В 26.03 2А 27.03 | Л/а. Совершенствовать в/у (О.г.)-4-5 восьмёрок. Совершенствовать прыжки в высоту. П/и «Кольце-брос» | Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. | Воспитать чувство коллективизма, совместным выполнением составленного комплекса ОРУ Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков. | - | Растяжка для прыжка в высоту, кольца цветные 6, гимнастические палки 2 | ||
74 | 16 | 2Б; Г 28.03 2В 27.03 2А 28.03 | Совершенствовать в/у (О.г.) Зачет – прыжки в высоту с бокового разбега. | Совершенствовать в/у (О.г.) Зачет – прыжки в высоту с бокового разбега. | Оказывать моральную поддержку одноклассника на соревнованиях | - | Растяжка для прыжка в высоту. | ||
75 | 8 | 29.03 | Спортивные игры – волейболБроски и передачи мяча в игре | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
76 | 17 | 2Б; Г 02.04 2В 02.04 2А 03.04 | Развивать прыгучесть (прыжки в длину с места). Совершенствовать в/у. П/и «Командный прыжок». | Демонстрировать композицию ОРУ синхронно всем классом. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков | - | Музыкальный центр, аудиозаписи. Рулетка | ||
77 | 18 | 2Б; Г 04.04 2В 03.04 2А 04.04 | Совершенствовать в/у под музыку. Зачет – прыжок в длину с места.П/и «Охотники и утки» | Составить финальную восьмерку ОРУ. Демонстрировать композицию ОРУ синхронно всем классом под музыкальное сопровождение. Демонстрировать максимальный результат в прыжке в длину. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков. | - | Музыкальный центр, аудиозаписи. Рулетка | ||
78 | 9 | 05.04 | Спортивные игры – волейбол Техника и тактика игры пионербол | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
79 | 15 | 2Б; Г 16.04 2В 16.04 2А 17.04 | Соревнования по подвижным играм. | Взаимодействовать со сверстниками в условиях соревновательной деятельности.игровой и соревновательной деятельности. | Регулировать эмоции, управлять ими в процессе | - | Кольца цветные, гимнастические палки, мячи волейбольные, рулетка, музыкальный центр, аудиозаписи | ||
80 | 16 | 2Б; Г 18.04 2В 17.04 2А 18.04 | Соревнования по подвижным играм. | Взаимодействовать со сверстниками в условиях соревновательной деятельности. | Регулировать эмоции, управлять ими в процессе игровой и соревновательной деятельности. | - | Кольца цветные, гимнастические палки, мячи волейбольные, рулетка, музыкальный центр, аудиозаписи | ||
81 | 10 | 19.04 | Спортивные игры - волейбол | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками выполняя поставленные задачи. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
82 | 19 | 2Б; Г 23.04 2В 23.04 2А 24.02 | Л/а. Развивать скоростно – координационные возможности организма. Метание в вертикальную цель. П/и «Ловкий вратарь» | Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать и демонстрировать упражнения на развитие быстроты и ловкости. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. | - | 4 Кубика секундомер, пирамидки, игровые мячи | ||
83 | 20 | 2Б; Г 25.04 2В 24.04 2А 25.04 | Зачет – челночный бег 3по10м. Метание в вертикальную цель. П/и | Выполнять челночный бег с максимальной скоростью передвижения. Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча в цель. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. | - | 4 Кубика, секундомер, пирамидки, игровые мячи, малые мячи | ||
84 | 11 | 26.04 | Спортивные игры - волейбол | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками выполняя поставленные задачи. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
85 | 21 | 2Б; Г 30.04 2В 30.04 2А 03.05 | Л/а ОРУ со скакалкой, прыжки. Бег с изменением направления. Метание мяча. П/и «Дальние броски» | Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков через скакалку Взаимодействовать с товарищами в игровой и соревновательной деятельности. | - | Скакалки, теннисные мячи, кубики детские | ||
86 | 22 | 2Б; Г 02.05 2В 03.05 2А 07.05 | ОРУ со скакалкой, прыжки. Бег с изменением направления. Метание мяча. П/и «Гигантские шаги» | Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков через скакалку. Взаимодействовать с товарищами в игровой и соревновательной деятельности. | - | Скакалки, теннисные мячи. | ||
87 | 12 | 2Б; Г 03.05 2В 07.05 2А 10.05 | Спортивные игры - волейбол | Демонстрировать технику выполнения прямой подачи в пионерболе с максимальным удалением от средней линии площадки. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
88 | 23 | 2Б; Г 07.05 2В 08.05 2А 15.05 | Л/а: ОРУ со скакалкой, прыжки. Бег Зачет – метание мяча на дальность. П/и | Выполнять метание мяча на максимально возможный результат. Взаимодействовать со сверстниками выполняя поставленные задачи. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков через скакалку и бега | - | Скакалки, мяч | ||
89 | 24 | 2Б; Г 10.05 2В 10.05 2А 16.05 | Л/а ОРУ со скакалкой, прыжки. бег 30 м. П/и «Тише едешь, дальше будешь» | Выполнять бег 30м с максимальной скоростью передвижения. Взаимодействовать с товарищами в игровой и соревновательной деятельности. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков через скакалку и бега | - | Скакалки, секундомер | ||
90 | 13 | 2Б; Г 14.05 2В 14.05 2А 17.05 | Спортивные игры - волейбол | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
91 | 15 | 2Б;Г 16.05 2В 14.05 2А 22.05 | Подвижные игры на открытом воздухе с элементами футбола | Демонстрировать технику физических упражнений с бегом и прыжками. Моделировать игровые ситуации. | Соблюдать технику безопасности при проведении подвижных игр | - | Мячи, большая скакалка. | ||
92 | 16 | 2Б;Г 17.05 2В 15.05 2А 23.05
| Подвижные игры на открытом воздухе с элементами футбола | Демонстрировать технику физических упражнений с бегом и прыжками. | Соблюдать технику безопасности при проведении подвижных игр. | - | Мячи, большая скакалка. | ||
93 | 14 | 2Б;Г 21.05 2В 16.05 2А 24.05 | Спортивные игры - волейбол | Демонстрировать броски и передачи мяча в игре. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Соблюдать технику безопасности при проведении подвижных игр. | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
94 | 15 | 2Б;Г 23.05 2В 17.05 2А 29.05 | Пионербол - Элементы игры, правила игры Броски и передачи мяча двумя руками | Демонстрировать технику выполнения подбрасывания мяча на заданную высоту. Выполнять условия игры | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
95 | 16 | 2Б;Г 24.05 2В 21.05 2А 30.05
| Подвижные игры – пионербол Подача 1рукой прямая – верхняя, двумя боковая | Демонстрировать технику выполнения прямой подачи. | Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
96 | 17 | 2Б; Г 28.05 2В 22.05 2А 31.05 | Спортивные игры – волейбол Соревнования по пионерболу в параллелях классов | Демонстрировать подачи и передачи мяча в соревновательной деятельности | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | ||
97 | 18 | 2Б; Г 30.05 2В 24.05 2А резерв | Пионербол -командные действия в игре | Демонстрировать технику и тактику игры. Совершенствовать командные действия в игре | Взаимодействовать со-сверстниками в игровых условиях. Характеризовать и демонстрировать технику и тактику игры. | - | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счет | ||
98 | 2Б; Г 31.05 2В 28.05 2А резерв | Разобрать ошибки в командной игре на соревнованиях | Совершенствовать материал | Демонстрировать умение соблюдать правила безопасности на спортивных занятиях | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счет | ||||
99 | 2В 29.05 резерв | Резерв темы: легкая атлетика | Совершенствовать метание мяча | Демонстрировать умение соблюдать правила безопасности на спортивных занятиях | Малые мячи | ||||
100 | 2В 31.05 резерв | Совершенствовать материал | Демонстрировать умение соблюдать правила безопасности во время игр | Кубики, мячи | |||||
101 | резерв | Подвижные игры на открытом воздухе | Совершенствовать материал | Демонстрировать умение соблюдать правила безопасности во время игр | биты для классиков, скакалки | ||||
102 | резерв | Подвижные игры на открытом воздухе | Совершенствовать материал | Демонстрировать умения организовать игру и соблюдать её правила |
2016 – 2017 учебный год
сентябрь | октябрь | Ноябрь (1тр) | ||||||||||||||
пон | 5 | 12 | 19 | 26 | 3 | 10 | 17 | 24/31 | 7 | 14 | 21 | 28 | п | |||
вт | 6 | 13 | 20 | 27 | 4 | 11 | 18 | 25 | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | в | ||
ср | 7 | 14 | 21 | 28 | 5 | 12 | 19 | 26 | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | с | ||
четв | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | 6 | 13 | 20 | 27 | 3 | 10 | 17 | 24 | ч | ||
пятн | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | 7 | 14 | 21 | 28 | 4 | 11 | 18 | 25 | п | ||
субб | 3 | 10 | 17 | 24 | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | 5 | 12 | 19 | 26 | с | ||
воскр | 4 | 11 | 18 | 25 | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | 6 | 13 | 20 | 27 | в |
декабрь | январь | Февраль (2 тр) | ||||||||||||||
пон | 5 | 12 | 19 | 26 | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | 6 | 13 | 20 | 27 | п | ||
вт | 6 | 13 | 20 | 27 | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 | 7 | 14 | 21 | 28 | в | ||
ср | 7 | 14 | 21 | 28 | 4 | 11 | 18 | 25 | 1 | 8 | 15 | 22 | с | |||
четв | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | 5 | 12 | 19 | 26 | 2 | 9 | 16 | 23п | ч | ||
пятн | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | 6 | 13 | 20 | 27 | 3 | 10 | 17 | 24п | п | ||
субб | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 | 7 | 14 | 21 | 28 | 4 | 11 | 18 | 25 | с | ||
воскр | 4 | 11 | 18 | 25 | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | 5 | 12 | 19 | 26 | в |
март | апрель | Май (3 тр) | ||||||||||||||
пон | 6 | 13 | 20 | 27 | 3 | 10 | 17 | 24 | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | п | ||
вт | 7 | 14 | 21 | 28 | 4 | 11 | 18 | 25 | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | в | ||
ср | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | 5 | 12 | 19 | 26 | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 | с | |
четв | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | 6 | 13 | 20 | 27 | 4 | 11 | 18 | 25 | ч | ||
пятн | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 | 7 | 14 | 21 | 28 | 5 | 12 | 19 | 26 | п | ||
субб | 4 | 11 | 18 | 25 | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | 6 | 13 | 20 | 27 | с | ||
воскр | 5 | 12 | 19 | 26 | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | 7 | 14 | 21 | 28 | в |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...