Календарно-тематическое планирование (2класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (2класс)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Материально-техническое обеспечение урока | Дата проведения | |
По плану | Факт. | |||||||||
1 | Путешествие в Королевство Великобритания | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный опрос | Овладение социокультурной информацией | РТ, ур. 1 .упр. 1, 2 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
2 | Правила чтения. Буквы Nn,Tt | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звуков [n], [t] | РТ, ур. 2 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
3 | Правила чтения. Буква Pp. Лондон | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука [p]. Овла- дение социокультур- ной информацией | РТ, ур. 3 упр. 1-3 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
4 | Правила чтения. Буква Ii в закрытом слоге. Семья Диллонов (английские имена) | 1 | урок совершенствования знаний, умений и навыков | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука [i]. Овла- дение социокультур- ной информацией | РТ, ур. 4 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
5 | Правила чтения. Буква Bb | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука [b]. | РТ, ур. 5 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
6 | Правила чтения. Буквы Dd, Ee. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звуков [d], [e] | РТ, ур. 6 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
7 | Правила чтения. Буква Gg. Big Ben. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука [g]. Овла- дение социокультур- ной информацией | РТ, ур. 7 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
8 | Правила чтения. Буквы Aa, Ll. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звуков [a], [l] | РТ, ур. 8 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
9 | Неопределенный артикль a / an. Особенности быта англичан. | 1 | урок совершенствования знаний, умений и навыков | Работа с лексикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Употребление неопределенных артиклей a / an. Овладение социо--культурной информа- цией | РТ, ур. 9 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
10 | Правила чтения. Буква Ff. Союз and. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука [f]. Развитие социокультурной осведомленности школьников. | РТ,ур. 10 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
11 | Предлоги in, at и словосочетания с ними. | 1 | урок совершенствования знаний, умений и навыков | Работа с лексикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. | РТ,ур. 11 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
12 | Правила чтения. Буква Mm. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука [m]. | РТ,ур. 12 упр. 1-6 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
13 | Правила чтения. Буква Oo в закрытом слоге. Предлог on и словосочетания с ним. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Чтение, аудирование. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука [о]. Употребление предлога on. | РТ,ур. 13 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
14 | Правила чтения. Буква Hh. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука [h]. | РТ,ур. 14 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
15 | Правила чтения. Буква Ss. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука [s]. | РТ,ур. 15 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
16 | Давайте поиграем | 1 | комбинированный урок | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. | Групповая работа | Совершенствование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. | РТ,ур. 16 упр. 1 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
17 | Резервный урок Работа над фильмом | 1 | урок совершенствования знаний, умений и навыков | Работа с грамматикой . Говорение, чтение, аудирование. | Фронтальный опрос | Совершенствование знаний по грамматике и навыков техники чтения и письма. | подготовиться к проверочной работе | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
18 | Проверочная работа на написание и произношение букв (звуков), чтение незнакомых слов, | 1 | урок контроля умений и навыков | Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Обобщающий контроль | Самоконтроль уровня обученности школьников. | без задания | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
19 | Интонация в повествовательном предложении. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с грамматикой.Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Произношение повествовательных предложений с правильным интонационным оформлением. | РТ,ур. 19 упр. 1-3 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
20 | It is … . Словосочетания с his и неопределенный артикль | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с грамматикой. Говорение, чтение, аудирование. | Фронтальный опрос | Употребление конструкции It is … и притяжательного местоимения his. | РТ,ур. 20 упр. 1-3 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
21 | Правила чтения. Буква Kk. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука [k]. Развитие социокультурной осведомленности школьников. | РТ,ур. 21 упр. 1-6 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
22 | Буквосочетания оо, oo + k. | 1 | урок совершенствования знаний, умений и навыков | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Реалии страны изучаемого языка Шотландская волынка и килт. | РТ,ур. 22 упр. 1-3 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
23 | Давайте поиграем Чтение буквы Сс. | 1 | комбинированный урок | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. | Групповая работа Фронтальный опрос | Совершенствование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. | РТ,ур. 23 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
24 | Образование отрицательных предложений c глаголом is. Буквосочетание ck. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Употребление отрицания в предложении. | РТ,ур. 24 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
25 | Чтение Uu в закрытом слоге | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шениезвука[Λ ].Овладе--ние социокультурной информацией | РТ,ур. 25 упр. 1-6 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
26 | Чтение буквы Yy. Правило деления слов на слоги | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование. | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. | РТ,ур. 26 упр. 1-6 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
27 | Чтение буквы Ww. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука[w] . | РТ,ур. 27 упр. 1-6 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
28 | Буквосочетание th.Определенный артикль the. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звуков[ð],[Θ]. Употребление определенного артикля the. | РТ,ур. 28 упр. 1-3 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
29 | Структуры This / That is… и It is… | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование. | Фронтальный опрос | Употребление структур This / That is… и It is… | РТ,ур. 29 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
30 | Чтение букв Jj, Xx | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звуков[x],[dЗ]. | РТ,ур. 30 упр. 1-6 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
31 | Рождество | 1 | урок совершенствования знаний, умений и навыков | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Произносительные навыки и навыки техники чтения и письма. Овладение социокультурной информацией | подготовиться к проверочной работе | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
32 | Проверочная работа на лексические, грамматические, страноведческие и социокультурные знания | 1 | урок контроля умений и навыков | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Аудирование. | Обобщающий контроль | Самоконтроль уровня обученности школьников. | без задания | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
33 | Rr в начале слова и после согласных. Словосочетания с предлогом with. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука[r] | РТ,ур. 33 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
34 | Oo в открытом слоге. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука[əυ] | РТ,ур. 34 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
35 | Интонация вопросительного предложения. | 1 | урок обобщения и систематизации | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Произношение вопросительных предложений с правидьным интонационным оформлением. | РТ,ур. 35 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
36 | Образование общих вопросов с глаголом is. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Произношение вопросительных предложений с правидьным интонационным оформлением. | РТ,ур. 36 упр. 1-2 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
37 | Немая e в конце слова; о + ld. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. | РТ,ур. 37 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
38 | Чтение букв Vv, Zz. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звуков[v],[z]. | РТ,ур. 38 упр. 1-6 скороговорку выучить №7 стр. 27 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
39 | Ee — в открытом слоге; Буквосочетания: ee, ea. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с грамматикой, фонетикой. Чтение, аудирование. | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. | РТ,ур. 39 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
40 | Местоимения he, it и конструкции с ними. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Употребление в речи конструкций с местоимениями he, it | РТ,ур. 40 упр. 1-3 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
41 | Буквосочетания ch, tch. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. | РТ,ур. 41 упр. 1-6 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
42 | Чтение буквы Qq. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. Социокультурная информация | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука[q]. Овладение социокультурной информацией | РТ,ур. 42 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
43 | Выполнение упражнений | 1 | урок контроля речевых навыков | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Индивидуальная работа | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма | без задания | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
44 | Ii в открытом слоге.Завершающее изучение букв английского алфавита. | 1 | урок контроля умений и навыков | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Обобщающий контроль | Cамоконтроль уровня обученности | РТ,ур. 44 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
45 | Числительные 5, 6, 8, 9, 10. Предлог at. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Употребление в речи конструкций с числительными 5, 6, 8, 9, 10 и предлогом at. | РТ,ур. 45 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
46 | Глагол am. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование. | Фронтальный опрос | Закрепление новой лексики в языковых и речевых упражнениях. | РТ,ур. 46 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
47 | Буквосочетание sh. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с грамматикой. Аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука[∫]. Овладение социокультурной информацией | РТ,ур. 47 упр. 1-6 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
48 | Женский род существительных. Буквосочетание ng. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука[ŋ].Закрепление новой лексики в языковых и речевых упражнениях. | РТ,ур. 48 упр. 1-6 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
49 | Aa в открытом слоге. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование. | Фронтальный опрос | Корректное произно- шение звука[ei]. | РТ,ур. 48 упр. 1-3 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
50 | Грамматические конструкции с he, she, it | 1 | урок обобщения и систематизации | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. | Учебник, тетрадь, аудиозапись | |||
51 | Резервный урок. Работа над фильмом | 1 | урок обобщения и систематизации | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. Закрепление лексики в языковых и речевых упражнениях. | Подготовиться к проверочной работе. | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
52 | Проверочная работа на лексические, грамматические, страноведческие и социокультурные знания | 1 | урок контроля умений и навыков | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Аудирование. | Обобщающий контроль | Самоконтроль уровня обученности школьников. | без задания | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
53 | Yy в открытом слоге. Притяжательное местоимение my. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Употребление конструкций с притяжательными местоимениями. | РТ,ур. 53 упр. 1-3 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
54 | or в ударном слоге. Личное местоимение уou и притяжательное местоимение your. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, грамматикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. Употребление местоимения you. | РТ,ур. 54 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
55 | er, ir в ударном слоге. Общий вопрос с глаголом am. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, аудирование. | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. | РТ,ур. 55 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
56 | Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, граммаьтикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Употребление конструкций с притяжательным падежом существительных. | РТ,ур. 56 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
57 | Чтение буквы с в буквосочетаниях. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой. Говорение, чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. | РТ,ур. 57 упр. 1-3 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
58 | Буквосочетания ou, ow | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, аудирование. | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. | РТ,ур. 58 упр. 1-2 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
59 | Проектная работа, подготовка инсценировки песни. | 1 | комбинированный урок | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, аудирование. | индивидуальная работа | Формирование навыков проектной работы | повторить всю изученную лексику | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
60 | Вопросительные местоимения Р. Киплинг I keep six honest serving-men | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, аудирование. | Фронтальный опрос | Употребление конструкций с вопросительными местоимениями | РТ,ур. 60 упр. 1-5 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
61 | Конструкции с вопросительными местоимениями. | 1 | урок обобщения и систематизации | Работа с фонетикой. Говорение, чтение, аудирование | Фронтальный опрос | Употребление конструкций с вопросительными местоимениями | РТ,ур. 61 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
62 | Существительные с суффиксами or, er | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, аудирование | Фронтальный опрос | Закрепление новой лексики в языковых и речевых упражнениях. | РТ,ур. 62 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | |||
63 | Глагол are. | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, аудирование | Фронтальный опрос | Закрепление новой лексики в языковых и речевых упражнениях | РТ,ур. 63 упр. 1-4 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
64 | Бувосочетания ar, oy | 1 | урок изучения нового учебного материала | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Говорение, аудирование | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. | РТ,ур. 64 упр. 1-3 | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
65 | Обобщение и систематизация материала | 1 | урок обобщения и систематизации | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Чтение, аудирование, письмо. | Фронтальный опрос | Формирование произносительных навыков и навыков техники чтения и письма. Закрепление лексики в языковых и речевых упражнениях. | Подготовиться к проверочной работе. | Учебник, тетрадь, аудиозапись | ||
66 | Проверочная работа на лексические, грамматические, страноведческие и социокультурные знания | 1 | урок контроля умений и навыков | Работа с лексикой, фонетикой, грамматикой. Аудирование. | Обобщающий контроль | Самоконтроль уровня обученности школьников. | Учебник, тетрадь, аудиозапись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...