Тематическое планирование уроков английского языка для 4 классов по учебнику Spotlight 4 в терминах ФГОС
рабочая программа (английский язык) по теме
В предлагаемом тематическом планировании уроков английского языка для 4 класса подразумевается использование УМК Spotlight 4. Оно написано с учётом требований ФГОС. Прогнозируемые результаты касаются формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД наряду с предметными и личностными результатами. Планирование рассчитано на 65 часов, из расчёта 2 урока в неделю. Некоторые уроки по контролю и страноведению могут быть объеденены. В состав УМК Spotlight 4, помимо учебника входят рабочая тетрадь, диски для работы в классе и дома, постеры, видео материалы и т.п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_4kl_fgos_copy1.doc | 220 КБ |
Предварительный просмотр:
Основное содержание тематического планирования уроков английского языка в 4 классах по методике Spotlight 4 в первом полугодии 2013-2014 учебного года в терминах ФГОС
п/п | С рр о к и | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностное | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 05.09.13 | Знакомство с учебником “Spotlight 4” | Познакомить с учебником “Spotlight 4” и его структурой | Иностранный язык, учебник иностранного языка, ведение словаря | Умение пользоваться учебником, грамматическим справочником, раздел о праздниках и комиксы | П. Поиск и выделение необходимой информации Р. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К. Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества. | Формирование адекватной мотивации |
Вводный модуль BACK TOGETHER! (2 ЧАСА) | |||||||
2 | 12.09. 13 | a Back together Стр. 4-5 | Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, can, глаголов движения, навыков чтения с выбором ответной реплики, устной речи и интервьюирования. | ЛЕКСИКА Активная: hope, feel, remember, join Пассивная: back, together, same ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome back! Nice to see you! Can you swim? Not very well | Умение вести диалог знакомства, давать и брать интервью | П. - Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос | Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства, интервьюирования, использование в речи новых слов и выражений, осознание себя в роли обобщающего высказываний группы |
3 | 16.09. 13 | b Back together Стр. 6-8 | Участие в беседе о школьных принадлежностях повторение лексики по теме «Еда», «Мебель». «Животные», «Цвета», «Семья», «Геометрические фигуры» | ЛЕКСИКА Активная: present,CD, aeroplane, musical box, doll,ball, plane, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject Пассивная: activity, library, card ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Oh, thank you, You are welcome, What's Steve's surname? How old is he? What year is he in? What's his phone number? | Умение вести диалог о подарках, описывать содержание своего портфеля, отвечать на вопросы по теме «Моя карта идентификации», развитие умения аудирования с побуждением к действию. | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме «Моя карта идентификации» и отвечать на них |
Воспитание любви и уважения к сверстникам, формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на аудирование |
Модуль 1. Family&Friends (8 часов) | |||||||
4 | 19.09.13 | 1a One big happy family! с.10-11 | Обучить описанию внешности и характера человека | ЛЕКСИКА Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:What does uncle Harry look like?-о внешности What is he like?- о характере человека. | Обучение лексике по теме «Описание внешности и характера человека», Обучение ведению беседы на эту тему. | П.-Изучение новой лексики и лексических структур Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме | Формирование умения описывать внешность и характер человека |
5 | 23.09.13 | 1b One big happy family! с.12-13 | Обучить описанию предметов обихода | ЛЕКСИКА Активная: СDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phones, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: My things | Обучение лексики по теме «Мои вещи» и предлогам местоположения, правила чтения сочетаний -or, -ar | П.-Изучение новой лексики и предлогов Р.-Развитие умения языковой догадки К.-Развитие диалога-поиска предметов обихода в интерьере | Формирование умения описывать расположение предметов обихода в интерьере |
6 | 26.09.13 | 2a My best friend с.14-15 | Обучить использованию в речи грамматических форм, содержащих ing-формы глагола | ЛЕКСИКА Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's William doing? He's playing | Обучение устной речи о действиях, происходящих в данный момент времени | П.- Изучение настоящего продолженного времени Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления К.-Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени | Формирования навыка использования в речи настоящего продолженного времени и герундия |
7 | 30.09.13 | 2b My best friend Fun at school с.16-17 | Обучение числительным от 60-100, пению, ономатопеи | ЛЕКСИКА Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Things I do, one point, two points | Обучение диалогу о возрасте родственников, описание действий, происходящих в данный момент времени, сопровождающееся ономатопеей | П.-Изучение числительных до ста Р.-Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики К.-Развитие диалога о возрасте родных и монолога о действиях, происходящих в момент речи, сопровождающихся ономатопеей | Формирование умения звукоподражания и закрепление грамматики |
8 | 03.10.13 | Goldilocks and the three bears стр. 18-20 | Обучение аудированию и чтению на английском языке | ЛЕКСИКА Активная: golden curls, wood Пассивная: wood, cool ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: to be in a hurry, on my way to | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.-Регуляция игровой учебной деятельности К.-Знакомство с английской литературой | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке |
9 | 07.10.13 | Страноведение English-speaking countries of the world стр. 21 Russian-millionaire cities стр. 142 | Познакомить с англоговорящими странами Дать представление о крупных городах России | ЛЕКСИКА Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: There is, there are, here are | Развитие коммуникативной компетенции | П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации Р.-Развитие волевого усилия при изучении новой лексики К.-Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации | Формирование языковой картины мира |
10 | 10.10.13 | Now I know I love English стр. 22-23 | Закрепление языкового материала модуля 1 | Лексика о внешности человека, предметах обихода, глаголы действия, предлоги. Правописание числительных до 100, использование в письменной речи настоящего продолженного времени, использование предлогов, составление диалогов описания внешности | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвященные описанию внешности | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности |
11 | 14.10.13 | Test 1 | Контроль усвоения языкового материала модуля 1 | Контроль орфографии слов, означающих черты внешности человека, предметы обихода, числительные до ста, контроль грамматики настоящего продолженного времени, правильного использования предлогов | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвященные описанию внешности | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня знаний по предмету |
Модуль 2. A working day! (8 часов) | |||||||
12 | 17.10.13 | 3a The animal hospital с. 26-27 | Обучить названию различных учреждений и ориентации в незнакомом районе | ЛЕКСИКА Активная: station, garage, café, theatre, baker's, hospital Пассивная: curtain, injection ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Excuse me, where's the animal hospital? It's is in Bridge Street | Обучение лексике по теме «Ориентирование в новом районе», Обучение ведению беседы на эту тему. | П.-Изучение новой лексики и лексических структур Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме | Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, где какие учреждения расположены. |
13 | 21.10.13 | 3b The animal hospital Стр. 28-29 | Обучить лексике о профессиях и правильному употреблению наречий частотности в Present Simple | ЛЕКСИКА Активная: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, (how) often, always, usually, sometimes, never, clean your room, play sorts, go shopping, wash the dishes, uniform Пассивная: fix, serve, sick, wake up ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What are you? What do you do? Where do you work? | Обучение лексики по теме «Профессии» и наречиям частотности, правила чтения сочетаний -ir, -ur, -er | П.-Изучение новой лексики и наречий Р.-Развитие умения языковой догадки К.-Развитие диалога-расспроса о месте работы и профессии | Формирование умения рассказывать о различных профессиях |
14 | 24.20.13 | 4a Work and play! Стр. 30-31 | Обучить диалогу о спортивных секциях и научить называть время по часам | ЛЕКСИКА Активная: sorts centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What time is it? It's a quarter past/to..., It's half past..., once/twice/three times a week. | Обучение устной речи о спорте, спортивных секциях, времени занятий, времени по часам | П.- Изучение лексики о спорте и времени Р.- Развитие волевого усилия для усвоения правила и выбора правильного словосочетания К.-развитие диалога о спорте и времени занятий | Формирования навыка правильного использования времени глагола и общения на тему о спорте |
15 | 28.10.13 | 4b Work and play! Fun at school Стр. 32-33 | Обучить использовать в речи структуры have to, don't have to , продолжить обучение по теме «Профессии» | ЛЕКСИКА Активная: polite, police officer, doctor, postcard, month, have to, don't have to Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I don't have to wait you long | Обучение правилам использования в речи модальной структуры have to, don't have to, повторение лексики о профессиях | П.-Изучение модальных глаголов Р.-Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке К.- Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов. | Формирование представлений о жизни людей различных профессий, осознание чувства долга |
16 | 31.10.13 | Goldilocks and the three bears стр. 34-36 | Обучение аудированию и чтению на английском языке | ЛЕКСИКА Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: The wood looks lovely | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.-Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.-Регуляция игровой учебной деятельности К.-Знакомство с английской литературой | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке |
17 | 11.11.13 | Страноведение A day in my life (the USA) Стр. 37 What Russian children want to be Стр. 143
| Дать представление о режиме дня девочки из Америки Мечты детей из России | ЛЕКСИКА Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: have lessons, go outside | Развитие коммуникативной компетенции | П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке Р.-Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке К.-Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению | Формирование языковой картины мира |
18 | 14.11.13 | Now I know I love English стр. 38-39 | Закрепление языкового материала модуля 2 | Лексика о городских учреждениях, профессиях, времени. Использование в письменной речи настоящего простого времени, использование модальных глаголов, составление диалогов с выражениями времени | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы и строить предложения во времени Present Simple | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности |
19 | 18.11.13 | Test 2 | Контроль усвоения языкового материала модуля 2 | Контроль орфографии слов, означающих профессии человека, контроль грамматики настоящего простого времени, правильного модальных глаголов have to, don't/ doesn't have to | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги, посвященные профессиям | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня знаний по предмету |
Модуль 3. Tasty treats! (8 часов) | |||||||
20 | 21.11.13 | Pirates fruit salad! 5а с.42-43 | Научить вести беседу за столом, обучить лексике о еде, количестве еды | ЛЕКСИКА Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, need, half, cup, put Пассивная: how many, how much, make sure ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are | Исчисляемые и не исчисляемые существительные, слова, означающие продукты питания, | П.-Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её в диалогах этикетного характера Р.-Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые К.-Развитие умения беседовать за столом | Формирование умения общения за столом |
21 | 25.11.13 | Pirates fruit salad! 5b с.44-45 | Обучение правильному использованию неопределённых местоимений much, many, a lot of в диалогах о количестве требуемого продукта | ЛЕКСИКА Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, need, half, cup, put Пассивная: much, many, a lot of ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How many are there? A lot/Not many How much is there? Not much! There is a lot of | Неопределённые местоимения much, many, a lot of | П.- Правила чтения буквы G, использование неопределённых местоимений Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.-Ведение диалогов с использованием неопределённых местоимений | Формирование умений чтения и говорения |
22 | 28.11.13 | Make a meal of it! 6a с.46-47 | Обучать этикету ведения беседы при покупке продуктов в магазине | ЛЕКСИКА Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, f lot of, many, much Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can I have a pound of cheese, please? Неre you are. That's 5 pounds nine pence, please | Знакомство со словами, означающими различные ёмкости и количество продуктов | П.- Изучение новой лексике о продуктах Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.-Приобщение к диалогу по теме покупки в магазине | Формирование умения общаться в англоязычной стране |
23 | 02.12.13 | Make a meal of it! 6a Fun at school с.48-49 | Введение понятия разделения существительных, обозначающих продукты по категориям | ЛЕКСИКА Активная: may, may not, needn't, dairy, meet, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, yoghurt, onion, beef, lamb, cherry, snack ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: All over the world | Категории продуктов, употребление модального глагола may | П.- Изучение модального глагола may Р.- Обобщение при подведении под категорию К.- Развитие диалога, в котором спрашивают разрешения что-либо сделать | Формирование понятия категории и развитие модели диалога расспроса |
24 | 05.12.13 | Goldilocks and the three bears стр. 50-52 | Обучение аудированию и чтению на английском языке | ЛЕКСИКА Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: to give a knock, to have a look | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.-Регуляция игровой учебной деятельности К.-Знакомство с английской литературой | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке |
25 | 09.12.13 | Страноведение Десерты в Британской кухне с.53 Выпечка к чаю в России с.144 | Дать представление о сладком столе в Великобритании и России | ЛЕКСИКА Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, traditional oil, water, salt, flavour, dinner, popular, cheep, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, jam tart, lemon meringue, product, oval ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It lasts a long time | Развитие коммуникативной компетенции | П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики К.-Расширение кругозора для диалоге о еде | Получение информации о кухне страны изучаемого языка |
26 | 12.12.13 | Now I know I love English стр. 54-55 | Закрепление языкового материала модуля 3 | Лексика о еде и ёмкостях, неопределённые местоимения в диалогах о количестве еды | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности |
27 | 16.12.13 | Test 3 | Контроль усвоения языкового материала модуля 3 | Контроль орфографии слов, означающих продукты и ёмкости контроль грамматики правильного модальных использования глаголов may, may not | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять этикетные диалоги за столом и в магазине | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня знаний по предмету |
Модуль 4. At the Zoo! (8 часов) | |||||||
28 | 19.12.13 | Funny animals! 7а с. 58-59 | Обучение лексике о животных и повадках животных | ЛЕКСИКА Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Cool! | Использование различных форм настоящего времени | П.-Изучение лексики о животных Р.-Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени К.-Описание поведения животных в зоопарке | Формирования умения говорить о животных на английском языке |
29 | 23.12.13 | Funny animals! 7b с. 60-61 | Дифференциация ситуаций использования Present Simple и Present Continuous | ЛЕКСИКА Пассивная:сookery book ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What are the seals doing? They're clapping. They always clap at lunch time | Выбор правильной формы настоящего времени | П.-Познание правил использования той или иной формы настоящего времени Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени К.-Развитие диалога о животных | Осознание сложности английской грамматики |
30 | 26.12.13 | Wild about animals! 8a c.62-63 | Научить сравнивать качество предметов | ЛЕКСИКА Активная: January, February, March, April? May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase Пассивная:A whale of time, look, elephant seal, cuckoo ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Whales are bigger than dolphins | Развитие понятия равнения прилагательных в английском языке | П.-Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения Р.-Развитие волевых усилий при применении установленных правил К.-Развитие монолога о сравнении качеств животных | Осознание разнообразия природы и расширение словарного запаса |
31 | Wild about animals! 8b Fun at school c.64-65 | Дать понятие о надписях на табличках в зоопарке, обучить классификации животных по потребляемой пище | ЛЕКСИКА Активная: must, mustn't, rules Пассивная:feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: You mustn't feed the animals at the zoo | Понятие о повелительном наклонении и классификации животных | П.-Изучение модального глагола must/mustn't Р.-Развитие волевых усилий при применении установленных правил К.-Монолог о правилах поведения в школе | Формирование представления о многообразии животного мира | |
32 | Goldilocks and the three bears стр. 66-68 | Обучение аудированию и чтению на английском языке | ЛЕКСИКА Активная: pot, breakfast, tasty, fall Пассивная: oats, at all ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I like it nice and hot! | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.-Регуляция игровой учебной деятельности К.-Знакомство с английской литературой | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | |
33 | Страноведение Заповедные территории в Австралии и России с. 69, 145 | Обучить понимать рекламные тексты о заповедниках | ЛЕКСИКА Активная: koala, kangaroo, forest, emu, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: We hope to see you soon | Дать понятие об охране природы в Австралии и России | П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы К.-Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации | Осознание возможности понимать аутентичную информацию | |
34 | Now I know I love English стр. 70-71 | Закрепление языкового материала модуля 4 | Лексика о животных и их образе жизни, Present Simple and Present Continuous, сравнительные степени прилагательных, модальные глаголы must/mustn't | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
34 | Test 4 | Контроль усвоения языкового материала модуля 4 | Контроль орфографии слов, означающих животных,грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня знаний по предмету |
Модуль 5. Where were you yesterday? | |||||||
35 | Tea party! 9а с. 74-75 | Познакомить с грамматикой прошедшего времени | ЛЕКСИКА Активная:first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, was, were Пассивная: know ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:That looks delicious! | Порядковые числительные и глагол to be во времени Past Simple | П.-Изучение правил грамматики Past Simple Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики К.-Развитие диалога об именинном кексе | Формирование представлений об обычаях в Великобритании | |
36 | Tea party! 9b с. 76-77 | Обучить устной речи о вчерашнем дне, о прошлом | ЛЕКСИКА Активная: was, were, yesterday, ago, last Пассивная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Where was Maya yesterday? | Понятие о прошедших событиях недели | П.-Изучение обстоятельств прошедшего времени Р.-Соотнесение картинки и устной речи К.-Развитие диалога о вчерашней прогулке в парке, походе в кино и т.д. | Осознание умения беседы о прошлом | |
37 | All our yesterdays! 10a c.78-79 | Обучить выражать в речи свои эмоции | ЛЕКСИКА Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It was really exciting! | Беседа о настроениях вчерашнего дня | П.-Изучение новых прилагательных Р.-Самоанализ вчерашних настроений К.-Развитие диалога о вчерашнем настроении | Формирование самооценки своих настроений | |
38 | All our yesterdays! 10b c.80-81 | Повторение лексики и выражений урока | ЛЕКСИКА Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary, Пассивная: calendar, occasion, wish, programme ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: a funny sight, scary films, Congratulations! Bon Voyage! | Соотнесение прошлых событий с календарными датами | П.-Изучение календарных дат Р.-Соотнесение подписи и картинки К.-Усиление сплочённости группы при исполнении песни | Воспитание доверительного отношения к товарищам | |
39 | Goldilocks and the three bears стр. 82-84 | Обучение аудированию и чтению на английском языке | ЛЕКСИКА Активная: find, sleep, cream, soft, sweet, smile Пассивная: upstairs ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:sweet dream, for a while, in no time, Never mind! | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.-Регуляция игровой учебной деятельности К.-Знакомство с английской литературой | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | |
40 | Страноведение Праздник дня рождения в Великобритании и Выпуска из начальной школы в России с. 85, 146 | Знакомство с обычаями и праздниками в разных странах | ЛЕКСИКА Активная:present, card, begin, balloon, candle, flags, competition, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, concert ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, street performer | Понятие о празднике дня рождения в Великобритании | П.-Изучение новой лексики Р.-Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания К.-Развитие диалога-расспроса о празднике | Формирование межкультурной компетенции | |
41 | Now I know I love English стр. 70-71 | Закрепление языкового материала модуля 5 | Порядковые числительные, грамматика глагола to be во времени Past Simple | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи глагол to be в Past Simple | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
42 | Test 5 | Контроль усвоения языкового материала модуля 5 | Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные, грамматика глагола to be во времени Past Simple | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня знаний по предмету |
Модуль 6. Tell the tale! | |||||||
43 | The Hair and the Tortoise 11а с. 90-91 | Обучить чтению детских сказок на английском языке | ЛЕКСИКА Активная: fast, hair, tortoise, slow, laugh at, tired of, rest, next, soon, rest, pass, winner, keep on, cross Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Once upon a time... | Дать понятие о грамматике правильных глаголов в Past Simple | П.-Изучение грамматики правильных глаголов Р.- Удерживание внимания при чтении сказки на языке К.-Анализ содержания прочитанного | Осознание умения читать сказки | |
44 | The Hair and the Tortoise 11b с. 92-93 | Повторение грамматики правильного глагола | ЛЕКСИКА Активная: started, laughed, passed, talked, danced, clapped, opened, ... | Понятие об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени | П.-Утвердительная форма Past Simple Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К.-Развитие устной речи о вчерашних делам | Осознание приобретённого навыка говорения о прошлом | |
45 | Once upon a time! 12a c.94-95 | Продолжение изучения Past Simple | ЛЕКСИКА Активная:porridge, shout, catch, Пассивная: prince, beanstalk, peak up ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Did Lulu dance...? They didn't watch a film... | Понятие об отрицательной и вопросительной форме | П.-Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме Р.- Развитие волевого усилия при подборе правильного слова, заменяющего картинку в тексте К.-Составление пересказа текста | Осознание приобретения навыка грамотной речи | |
46 | Once upon a time! 12b c.96-97 | Обучение аудированию | ЛЕКСИКА Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | Понятие об использовании краткой записи при аудировании | П.-Повторение грамматики в Past Simple Р.- Развитие волевого усилия при самостоятельном изготовлении газетного заголовка К.-Восприятие речи на слух и анкетирование | Формирование навыка использования глаголов в прошедшем времени при описании исторических событий | |
47 | Goldilocks and the three bears стр. 98-100 | Обучение аудированию и чтению на английском языке | ЛЕКСИКА Активная: porridge, not here, there, poor Пассивная: mine ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's not fair! | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.-Регуляция игровой учебной деятельности К.-Знакомство с английской литературой | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | |
48 | Страноведение Сказки для детей в Великобритании и России с. 101, 147 | Познакомить с аутентичными текстами, содержащими сказки | ЛЕКСИКА Активная:lamb, follow, river, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: behind the rhyme | Понятие об особенностях английской литературной речи | П.-Развитие навыка чтения и изучения лексики Р.- Развитие умения языковой догадки К.-Монолог о любимых героях сказок | Формирование представления об английских сказках | |
49 | Now I know I love English стр. 70-71 | Закрепление языкового материала модуля 6 | Порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
50 | Test 6 | Контроль усвоения языкового материала модуля 6 | Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в Past Simple | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня знаний по предмету |
Модуль 7. Days to remember! | |||||||
51 | The best of times! 13a c.106-107 | Обучить речи о способах культурного проведения досуга | ЛЕКСИКА Активная:museum, dinosaur, concert, funfair, ride
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: let me think... | Понятие о грамматике неправильных глаголов | П.-Изучение некоторых неправильных глаголов Р.-Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики К.-Выделение информации из прочитанного | Осознание сложности английской грамматики | |
52 | The best of times! 13b c.108-109 | Обучить речи с использованием неправильных глаголов | ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Where did Phil go last weekend? He went to the concert | Понятие о правилах чтения бувы Y | П.-Повторение неправильных глаголов Р.-Развитие волевого усилия при усвоении новых слов К.-Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных | Формирование умения говорить о прошлом | |
53 | Magic moments! 14a c.110-111 | Обучение сравнению качественных особенностей людей и предметов | ЛЕКСИКА Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Who was the best student in the class? | Понятие о степенях сравнения прилагательных | П.-Обучение грамотному сравнению Р.- Составление текста по отрывкам К.-Развитие диалога-описания качеств людей | Осознание умения сравнивать | |
54 | Magic moments! 14b c.112-113 | Провести повторение и тренировку употребления неправильных глаголов в речи | ЛЕКСИКА Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Valentine's day | Понятие об описании развития событий | П.-Повторение грамматики неправильных глаголов Р.-Развитие произвольного внимания К.-Составление короткого описания картинки | Формирование умения говорить о своих впечатлениях | |
55 | Goldilocks and the three bears стр. 114-116 | Обучение аудированию и чтению на английском языке | ЛЕКСИКА Активная:check Пассивная: up the stairs, even ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How can you make a bear fly? | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.-Регуляция игровой учебной деятельности К.-Знакомство с английской литературой | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | |
56 | Страноведение Тематические парки в Великобритании и туристических маршрутах в России c.117,147 | Дать представление о развлечениях при помощи аттракционов | ЛЕКСИКА Активная:lamb, follow,river,angry Пассивная: fleece everywhere, fall down, Viking, pull down, tsar, geese, wolf ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Behind the rhyme! | Понятие об активном отдыхе в Великобритании | П.-Познание названий аттракционов и парков Р.- Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации К.-Повышение коммуникативной компетенции | Осознание возможности познания достижений цивилизации | |
57 | Now I know I love English стр. 118-119 | Закрепление языкового материала модуля 7 | Лексика о музеях и парках, глаголы в двух формах | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи все формы прошедшего времени Past Simple | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
58 | Test 7 | Контроль усвоения языкового материала модуля 7 | Контроль орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени Past Simple | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня знаний по предмету |
Модуль 8. Places to go! | |||||||
58 | Good Times ahead! 15a c.122-123 | Обучить речи о путешествиях за границу | ЛЕКСИКА Активная:Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland,Spain, Turkey, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: go camping, go to the seaside/mountain/lake, I'm going to | Понятие о будущем времени, о планах на будущее | П.-Изучение новой лексики и выражений Р.- Самостоятельное выделение информации из текста К.-Развитие диалога о планах на каникулы | Осознание возможности строить планы | |
59 | Good Times ahead! 15b c.124-125 | Обучить речи о планах на каникулы | ЛЕКСИКА ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What is Wendy going to do on Holiday? She's going to go camping | Понятие о правилах чтения буквы W | П.-Изучение правил чтения Р.- Развитие волевого усилия при изучении грамматики К.-Развитие диалога о планах на каникулы | Формирование навыка диалога о предстоящих каникулах | |
60 | Hello, Sunshine! 16a c.126-127 | Обучение речи об отдыхе на море | ЛЕКСИКА Активная:swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, hot, cold, cloudy, rainy ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What will the weather be in London tomorrow? | Понятие о будущем времени в разговоре о погоде | П.-Изучение новой лексики и грамматики Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации К.-Развитие диалога о том, какая будет погода | Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде | |
61 | Hello, Sunshine! 16b c.128-129 | Обучение диалогу о поездке заграницу | ЛЕКСИКА Активная:who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume | Понятие о вопросительных словах и кратких ответах на специальные вопросы | П.-Использование новых выражений и лексики в устной речи Р.- Развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы К.-Развитие межкультурной компетенции | Формирование навыка диалога о путешествии | |
62 | Goldilocks and the three bears стр. 130-132 | Обучение аудированию и чтению на английском языке | ЛЕКСИКА Активная:mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К.-Знакомство с английской литературой | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | |
63 | Страноведение Отдых во Флориде и на Кавказе с. 133,149 | Дать представление о местах отдыха заграницей и в России | ЛЕКСИКА Активная:relax, rest, travel, diary, camping, tent Пассивная: sandy, wildlife, snow | Понятие о рекламе мест отдыха | П.-Чтение и разбор аутентичной информации Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе места отдыха К.-развитие коммуникативной компетенции | Осознание возможности разбирать аутентичный материал | |
64 | Now I know I love English стр. 134-135 | Закрепление языкового материала модуля 8 | Лексика о животных и их образе жизни, Prеsent Simple and Present Continuous, сравнительные степени прилагательных, модальные глаголы must/mustn't | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
65 | Test 8 | Контроль усвоения языкового материала модуля 8 | Контроль орфографии слов, означающих животных,грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня знаний по предмету |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули
Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...