Тематическое планирование уроков английского языка для 2 класса по учебнику Spotlight 2 в терминах ФГОС
рабочая программа по английскому языку по теме
В данном тематическом планировании в терминах ФГОС прогнозируются результаты формирования познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД, а также вводимые понятия, предметные и личностные результаты обучения. Оно предназначено для планирования преподавания английского языка во 2 классе общеобразовательнй школы. В качестве основного УМК взят УМК Spotlight 2. Авторы V.Evans, J.Dooley, N. Bykova, M. Pospelova. В состав учебно-методического комплекта входят: учебник, рабочая тетрадь, диски для работы в классе и дома, постеры, видео и т.п. Тематическое планирование рассчитано на 72 часов из расчёта 2 урока в неделю, причём уроки по страноведению могут быть объеденены с уроками Fun at school в качестве домашнего задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2_kl_fgos.doc | 195 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | С рр о к и | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностное | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Знакомство с учебником “Spotlight 2” | Познакомить с учебником “Spotlight 2” и его структурой | Иностранный язык, учебник иностранного языка | Умение пользоваться учебником | П. -Знакомство с заимствованными словами Р. -Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. К.-Определять общую цель изучения языка. | Формирование адекватной мотивации | |
2 | Let's Go! с.4-5 | Введение новых лексических и грамматических структур по теме знакомство, обучение диалогу знакомства | ЛЕКСИКА Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page… ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I'm … My name is… .What's your name?How are you? Fine,thanks. | Умение вести диалог знакомства | П. -Научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки. Р..-Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства | Осознание существования другого языка и возможность общения в этой сфере | |
3 | My letters с. 6-7 | Знакомство с буквами от a-h и со звуками, которые они означают в некоторых словах | ЛЕКСИКА Лексика для чтения: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Listen! Point! Repeat! | Введение понятия звук и буква. Знакомство с буквами и звуками | П.- Обучение чтению слов с a-h Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, звуков и слов К.-Приобретение навыка чтения слов на a-h | Осознание приобретения навыка чтения по английски | |
4 | My letters с. 8-9 | Знакомство с буквами от i-q и со звуками, которые они означают в некоторых словах | ЛЕКСИКА Лексика для чтения: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Listen! Point! Repeat! Who's got /d/ in his name? | Дальнейшее знакомство с буквами и звуками | П.- Обучение чтению слов на i-q Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, звуков и слов К.-Приобретение навыка чтения слов на i-q | Осознание приобретения навыка чтения по английски | |
5 | My letters с. 10-11 | Знакомство с буквами от r-z и со звуками, которые они означают в некоторых словах | ЛЕКСИКА Лексика для чтения: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Listen! Point! Repeat! Read and choose! Well done! What's this? | Дальнейшее знакомство с буквами и звуками | П.- Обучение чтению слов с r-z Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, звуков и слов К.-Приобретение навыка чтения слов на r-z | Осознание приобретения навыка чтения по английски | |
6 | Letter Blends! с. 12-13 | Изучение правил чтения буквосочетаний -sh, -ch | ЛЕКСИКА Лексика для чтения: sheep, fish, ship, chick, cheese ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Say and point to the odd ones! Find the words with this blend! | Понятия о правилах чтения буквосочетаний | П.- Обучение чтению буквосочетаний -sh, -ch Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, буквосочетаний, звуков и слов К.-Приобретение навыка чтения слов с буквосочетаниями -sh, -ch | Осознание приобретения навыка чтения по английски | |
7 | Letter Blends! с. 14-15 | Изучение буквосочетаний -th, -ph | ЛЕКСИКА Лексика для чтения: thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Copy and complete! What's this? | Дальнейшее изучение правил чтения буквосочетаний | П.- Обучение чтению буквосочетаний -th, -ph Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, буквосочетаний, звуков и слов К.-Приобретение навыка чтения слов с буквосочетаниями -th,-ph | Осознание приобретения навыка чтения по английски | |
8 | Big and small c. 16-17 | Обучение алфавиту | ЛЕКСИКА Активная лексика: alphabet, head, sing, do ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can you do the same? I've got it in my head | Понятие о графических образах больших и маленьких букв английского алфавита | П.-Закрепление порядка следования букв в английском алфавите Р.- Развитие волевого усилия для запоминания соответствия большой и маленькой букв К.-Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке | Приобретение первоначального навыка пользования алфавитом | |
Вводный модуль Hello! | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | Hello! c.18-19 | Знакомство с основными героями книги | ЛЕКСИКА Активная лексика: Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I'm..., This is my sister Lulu | Введение понятия этикетного диалога знакомства | П.-Запоминание имён главных героев Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К.-Развитие этикетного диалога знакомства | Формирование коммуникативного навыка диалога знакомства | |
10 | Hello! c.20-21 | Научить детей понимать и исполнять команды | ЛЕКСИКА Активная:children, friend, stand up, sit down, sister Пассивная: Keep moving, We're at school today ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Open your books, Close your books | Введение понятия повелительного наклонения | П.-Изучение глаголов действия Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К.-Развитие умения отдавать и выполнять команды | Формирование навыка понимания на слух устной речи собеседника и учителя |
Вводный модуль My family! | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
11 | My family! с.22-23 | Введение лексики о семье | ЛЕКСИКА Активная: mummy, daddy, brother, grandma, grandpa, tea ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Close your eyes! Open your eyes, now! | Введение лексики, описывающей взаимоотношения в семье | П.-Изучение новой лексики Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К.-Развитие умения общаться с посторонними на тему о семье | Формирование монолога о своей семье | |
12 | My family! с.24-25 | Введение лексики о цвете | ЛЕКСИКА Активная: red, yellow, green, white, blue, colour ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Сome and meet my family! Grandma and Grandpa are coming for tea! | Введение лексики, описывающей названия основных цветов | П.-Изучение новой лексики Р.-Регулирование своего восприятия и воспроизведения цвета К.-Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке | Осознание приобщения к рисованию в англоязычном мире |
Модуль 1. My Home! | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
13 | My Home! 1a c.26-27 | Обучить говорить о мебели в игрушечном домике на дереве | ЛЕКСИКА Активная: tree house, chair, bed, radio, table, home ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's lovely, That's nice! What's this? It's a ... | Описание игры в домике на дереве | П.-Изучение новой лексики Р.-Развитие волевого усилия при изучении новой лексики К.-Развитие диалога о предметах мебели | Формирование представления об играх английских детей | |
14 | My Home! 1b c.28-29 | Закрепить в памяти учащихся названия предметов мебели и цветов | ЛЕКСИКА Активная: tree house, chair, bed, radio, table, home ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: There are lots of colours for you to see, For you and me, What's in your tree house, Helen? | Повторение усвоенных понятий и лексики | П.-Повторение и закрепление новых слов Р.-Развитие волевого усилия для применения ранее изученной К.-Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке | Формирование навыка использования ранее изученных слов | |
15 | Where's Chuckles? 2a c.30-31 | Обучить названиям комнат дома | ЛЕКСИКА Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Where's...? He's... She's... | Понятие о структуре английского дома | П.-Изучение новой лексики о названиях комнат Р.-Развитие волевого усилия усвоения новой лексики К.-Развития диалога-поиска человека в доме | Формирование умения ориентироваться в английском доме | |
16 | Where's Chuckles? 2b c.32-33 | Продолжить обучать названиям комнат и закреплять изученную лексику | ЛЕКСИКА Активная: bathroom ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Is he in the bedroom? Quick! Come here! Looking at you and me! | Продолжение изучения лексики о доме и повторение усвоенных понятий и лексики | П.-Продолжение изучения лексики о комнатах в доме Р.-Развитие волевого усилия в процессе аудирования и чтения К.-Повторение модели диалога поиска | Формирование навыка использования лексики о доме | |
17 | In the bus 3a c. 34-35 | Повторение лексики и развитие координации движений | ЛЕКСИКА Активная: living room, window floor,door, bath Пассивная: clean, chimney, smoke ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: As tall as can be, come and see, This is ... | Продолжение изучения лексики о доме и повторение усвоенных понятий и лексики Понятие о языке жестов | П.-Повторение ранее изученной лексики Р.- Регулирование координацией движений при исполнении песни о доме К.-Экстра лингвистическое понимание текста песни | Формирование навыка воздействия на слушателя | |
18 | In the bus 3b c. 36-37 | Обучение диалогу о доме по картинке | ЛЕКСИКА Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I spy with my little eye smth in the... | Понятие о неполном предложении в устной речи | П.- Повторение лексики о доме в устной речи Р.-Создание аппликации К.-Развитие умения диалога по картинке | Формирование умения чтения и устной речи | |
19 | Portfolio c.38 | Составить рассказ о своей детской | ЛЕКСИКА Активная: chair, table, lamp, bed, white, brown, blue, red, green, black ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: This is my bedroom | Понятие о неопределённом артикле | П.- Использование изученной ранее лексики в письменной речи Р.- Использование установленных правил при самостоятельном составление рассказа К.-Обращение за помощью с готовым черновиком рассказа | Формирование умения составлять описания | |
20 | Страноведение Сады в Великобритании и России с.38, 136 | Знакомство с оформлением садов в Англии и в России | ЛЕКСИКА Активная: the UK, Russia(n), bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden, gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: You can see | Понятие об особенностях садоводства в разных странах | П.-Изучение правила чтения и интонация, лексики о саде Р.-Развитие умения слушать и отвечать на вопросы К.-Формирование коммуникативной компетенции | Осознание необходимости получения информации о других странах | |
21 | Fun at school c. 39 | Изготовление телефона | ЛЕКСИКА Активная: matchboxes, paper clips, toothpick, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: a long peace of string | Понятие о звуковой волне | П.- Изучение незнакомой лексики Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К.-Развитие потребности в коммуникации | Формирование изобретательности | |
22 | The Town Mouse and the Country Mouse c. 40-41, 131 | Обучение чтению | ЛЕКСИКА Пассивная: bare, small, but, very, want, lovely ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome to my house, Oh, dear... | Понятие о правилах чтения и интонации | П.-Чтение незнакомого текста, перевод Р.-Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки К.-Приобщение к английской литературе | Осознание возможности прочитать много английских сказок | |
23 | Now I know c. 42-43 | Закрепление языкового материала модуля 1 | Участие в диалоге-поиске лица в доме, выбор картинки по значению слова, выбор картинки по описанию | Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности | |
24 | Test 1 | Проведение итогового контроля усвоения материала модуля 1 | Контроль правописания названия комнат, контроль лексики о комнатах, мебели и цвете, раскраска | Контроль и самоконтроль знания лексики о доме, цвете и мебели | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения качества знаний |
Модуль 2. My Birthday! | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
25 | My Birthday! 4a с.44-45 | Научить говорить о возрасте и дне рождения | ЛЕКСИКА Активная: birthday, candles, arty, happy, sad, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten Пассивная: today, surprise, up, down ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How old are you? I'm..., Happy birthday to you! Don't be sad | Представление об обычаях празднования день рождения в Англии | П.-Изучение лексики о праздновании дня рождения Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.-Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке | Формирования навыка диалога о возрасте | |
26 | My Birthday! 4b с.46-47 | Повторение лексики и структур о дне рождения | ЛЕКСИКА Активная: birthday, candles, arty, happy, sad, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Look at the cake, Count the candles, How many candles? What are they? | Понятие о глаголе to be в единственном и множественном числе | П.-Повторение лексики о праздновании дня рождения Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения грамматики К.-Повторение числительных в разговоре о возрасте | Формирование представления о грамматических структурах c глаголом to be | |
27 | Yummy chocolate! 5a с.48-49 | Обучить говорить о любимой еде | ЛЕКСИКА Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's your favourite food? Chocolate, yummy! Give me more | Понятие о категории еда | П.-Изучение лексики о еде Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.-Развитие диалога о любимой еде | Осознание умения говорить о любимой еде | |
28 | Yummy chocolate! 5b с.50-51 | Повторить лексику по теме и обучить говорить о предпочтениях в еде | ЛЕКСИКА Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, eggs, cheese, cake, biscuit ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: That's what I like, Yes, please, What has he got? I like/I don't like | Представление о еде на праздновании дня рождения | П.-Продолжение изучения и повторение лексики о еде Р.-Развитие волевого усилия для запоминания слов К.-Развитие этикетного диалога за столом | Осознание умения угощать на празднике | |
29 | My favourite food! 6a с.52-53 | Повторение и продолжение изучения лексике по теме «Любимая еда» | ЛЕКСИКА Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, ice cream ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Happy birthday to you! | Поздравление с днём рождения | П.-Развитие навыков аудирования говорения и чтения Р.-Развитие волевого усилия для запоминания слов К.-Развитие диалога о любимой еде | Осознание приобщения к традициям празднования дня рождения | |
30 | My favourite food! 6b с.54-55 | Повторение грамматических структур и лексики модуля | ЛЕКСИКА Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, ice cream ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Happy birthday to you! | Понятия о правилах чтения буквы С | П.-Развитие навыков аудирования говорения и чтения Р.-Изготовление поздравительной открытки К.-Развитие диалога о любимой и нелюбимой еде | Формирование навыка вести беседу о еде | |
31 | Portfolio c. 56 | Cоставить рассказ о своей любимой еде | ЛЕКСИКА Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, ice cream ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Yummy! | Развитие умения следования модели составления рассказа и размещения рисунка | П.-Развитие навыков составления рассказа Р.-Установление соответствия между рисунком и текстом К.-Развитие письменного монолога о своих предпочтениях | Формирование навыка составления рассказа | |
32 | Страноведение Популярная еда в Англии и России с.56, с.136 | Дать представление о популярных блюдах английской и русской кухни | ЛЕКСИКА Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebub, curry ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Here are | Понятие о разнообразии обычаев приготовления еды в разных странах | П.-Изучение новой лексики Р.-Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции | Формирование представлений о традиционной еде в разных странах | |
33 | Fun at school c.57 | Дать представление об оформлении праздничных застолий в Англии | ЛЕКСИКА Активная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | Понятие о возможностях оформления праздника | П.-Изучение новой лексики Р.-Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и изготовление поделки К.- Приобщение к обычаям другой страны | Формирование представлений о традициях Англии | |
34 | The Town Mouse and the Country Mouse c. 58-59, 132 | Обучение чтению | ЛЕКСИКА Активная: bread, meat, pretty, yak Пассивная: place, bees, honey, come along ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome to my house, Oh, dear... | Понятие о правилах чтения и интонации | П.-Чтение незнакомого текста, перевод Р.-Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки К.-Приобщение к английской литературе | Осознание возможности прочитать много английских сказок | |
35 | Now I know c. 60-61 | Закрепление языкового материала модуля 2 | Участие в диалоге о любимой еде, числительные до 10, нахождение соответствия между словом и картинкой | Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности | |
36 | Test 2 | Проведение итогового контроля усвоения материала модуля 2 | Контроль правописания названия еды, контроль лексики о числительных до 20 и еде | Контроль и самоконтроль знания лексики о еде и числительных | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения качества знаний |
Модуль 3. My Animals! Модуль 3. My Animals! | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
37 | My animals 7а c.62-63 | Изучение лексики выражений о повадках животных | ЛЕКСИКА Активная:animal, fish, frog,bird,chimp, horse, swing, jump, sing, run, dance, can Пассивная: drinks ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I can (jump) like a frog, I can...too, Food's ready, What can a fish do? | Понятия о модальных глаголах и глаголах действия | П.-Грамматика модальных глаголов, вопросительная форма Р.-Развитие волевого усилия для усвоения грамматики, регулирование игровой учебной деятельности К.-Освоение диалогической речи с использованием модальных глаголов | Осознание приобретённых навыков диалога о повадках животных | |
38 | My animals 7b c.64-65 | Развитие речи с использованием модальных глаголов с опорой на наглядность | ЛЕКСИКА Активная:animal, fish, frog,bird,chimp, horse, swing, jump, sing, run, dance, can Пассивная: drinks ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I can (jump) like a frog, I can...too, Just like this | Развитие понятие о применении модальных глаголов в устной речи | П.-Развитие навыка составления предложений с модальными глаголами Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К.-Развитие монолога с опорой на картинку ономатопею | Формирование умения использовать в речи модальные глаголы | |
39 | I can jump 8a c.66-67 | Развитие речи с использованием модальных глаголов во всех формах предложений | ЛЕКСИКА Активная:climb,fly,boy,girl Пассивная: out in the sun ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can you jump? Yes, I can, No,I can't | Развитие диалога об своих умениях | П.-Использование в речи отрицательной формы модальных глаголов Р.-Развитие интеллекта при разгадывании загадок К.-Развитие диалога с опорой на пиктограмму | Формирование навыка использовать в речи модальные глаголы | |
40 | I can jump 8b c.68-69 | Развитие навыка аудирования и чтения текстов с модальными глаголами | ЛЕКСИКА Активная: climb, fly, run, jump, sing, dance ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Chuckles, where are you?There's Chuckles in the tree | Понятие об описании с использованием оборот there's | П.-Чтение с выделением информации Р.-Развитие внимания и навыка быстрой речи К.-Повторение модальных глаголов и ответы на вопросы | Формирование навыка использовать в речи модальные глаголы | |
41 | At the circus 9a c.70-71 | Обучение учащихся рассказу о цирке | ЛЕКСИКА Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Chuckles, where are you?There's Chuckles in the tree | Развитие монолога об умениях других | П.-Аудирование и чтение с выделением информации Р.-Регулирование ролевых игр К.-Развитие навыка говорения по памяти | Осознание приобретённого умения описывать происходящее и зрелища | |
42 | At the circus 9b c.72-73 | Повторение лексики и лексических структур, обучение правилам чтения | ЛЕКСИКА Активная: sing, swing, like this Пассивная: of course, Is it...? ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Look at me! | Понятие о правилах чтения буквы I, и буквосочетания -ir | П.-Обучение правилам чтения Р.-Изготовление маски для игры, регулирование игровой учебной деятельности К.-Развитие умения участвовать в ролевых играх | Повышение мотивации к изучению английского язык | |
43 | Portfolio c.74 | Написание рассказ о своих умениях что-либо делать | ЛЕКСИКА Активная: can, sing, jump, swim, run, dance, too ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I can jump like a frog, too | Развитие умения следования модели составления рассказа и размещения рисунка | П.-Развитие навыков составления рассказа Р.-Установление соответствия между рисунком и текстом К.-Развитие письменного монолога о своих умениях что-либо делать | Формирование навыка составления рассказа | |
44 | Страноведение Общение с домашними любимцами в Великобритании и России с. 74, с. 137 | Нахождение общих интересов в общении с домашними животными | ЛЕКСИКА Активная: pet, clever Пассивная: crazy about smth, especially, story, sheepdog, lie, medals ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Have you got? | Понятие об отношении к домашним любимцам в Великобритании | П.-Изучение новой лексики Р.-Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции | Осознание приобретённого навыка чтения небольших текстов | |
45 | Fun at school c. 75 | Использование возможностей межпредметных связей (химия, домоводство) | ЛЕКСИКА Активная: first, make, eat, materials Пассивная: jelly, gums, bowl ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: any other, clear plastic cups | Рецепт приготовления красивого десерта | П.-Изучение лексики, развитие понимания на слух Р.-Регулирование игровой учебной деятельности, приготовление по рецепту К.-Восприятие инструкции на языке | Формирование умения пользоваться рецептами приготовления блюд | |
46 | The Town Mouse and the Country Mouse c. 76-77,133 | Обучение чтению | ЛЕКСИКА Активная: burgers, chips, food, be Пассивная: real, good, must, dream ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: over there | Понятие о правилах чтения и интонации | П.-Чтение незнакомого текста, перевод Р.-Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки К.-Приобщение к английской литературе | Осознание возможности прочитать много английских сказок | |
47 | Now I know c. 78-79 | Закрепление языкового материала модуля3 | Участие в диалоге о животных, закрепление лексики, нахождение соответствия между словом и картинкой | Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности | |
48 | Test 3 | Проведение итогового контроля усвоения материала модуля 3 | Контроль правописания названия еды, контроль лексики о еде и числительных | Контроль и самоконтроль знания лексики о еде и числительных | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения качества знаний |
Модуль 4. My Toys! | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
49 | My Toys! 10a c. 80-81 | Обучить умению говорить и писать об игрушках | ЛЕКСИКА Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:what's the matter? I don’t know, What about...? | Понятия об использовании английских предлогов местонахождения | П.-Изучение новой лексики Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К.-Использование предлогов в диалоге-поиске | Осознание умения говорить об игрушках и ведения диалога-поиска | |
50 | My Toys! 10b c. 82-83 | Повторить лексику об игрушках и предлогах | ЛЕКСИКА Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his, doll ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Where are the toys? Toys for every one! Is it under the book? It's on the .. We're all having fun! Show me... | Понятия об использовании английских предлогов местонахождения | П.-Повторение правил применения предлогов Р.-Регулирование выбора из двух и трех, регулирование игровой учебной деятельности К.-Участие в диалоге-поиске | Формирование навыка участия в диалоге-поиске | |
51 | She's got blue eyes! 11a c.84-85 | Обучение речи о чертах лица и внешности | ЛЕКСИКА Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toys ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I haven't got..., What am I? Touch your (nose) | Понятие об описании внешности | П.-Изучение новой лексики Р.-Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики К.-Развитие монолога о чертах своего лица лица | Осознание умения описать свою внешность | |
52 | She's got blue eyes! 11b c.86-87 | Обучение речи о внешности своих игрушек | ЛЕКСИКА Активная: brown eyes, happy, sad, toy box, its ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Look in my toy box, He's wonderful! What have you got? What has Lulu got? | Понятие об описании внешности игрушек | П.-Извлечение информации из текста Р.-Развитие волевого усилия при заучивании слов песен К.-Развитие диалога об своих и чужих игрушках | Формирование навыка диалога об игрушках | |
53 | Teddy's wonderful! 12a c.88-89 | Продолжение изучения темы «Игрушки» | ЛЕКСИКА Активная: fair hair, puppet, jack-in- the box, big, small, wonderful, favourite Пассивная: roll up, right up, then ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: She hasn't got, look very small, as quick as can be | Понятие о неизвестных игрушках | П.-Развитие умения аудирования и извлечения информации из текста Р.-Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики К.-Участие в диалоге о новых игрушках | Воспитание бережного отношения к своим игрушкам | |
54 | Teddy's wonderful! 12a c.90-91 | Развития умения языковой догадки | ЛЕКСИКА Активная: It's got... Пассивная: fall off, there'll be, yo yo ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Has it got big eyes? What colour is its eyes? | Понятие о правилах чтения буквы y | П.- Обучение чтению и языковой догадке Р.- Развитие волевого усилия при чтении и заучивании длинных текстов, изготовление модели игрушки К.-Сплочение группы при исполнении песен | Осознание умения и возможности выучивания длинных песен | |
55 | Portfolio c.92 | Написание рассказа о своей любимой игрушке | ЛЕКСИКА Активная: eyes, nose, mouth, hair, dark/fair ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's got..., very nice | Развитие умения следования модели составления рассказа и размещения рисунка | П.-Развитие навыков составления рассказа Р.-Установление соответствия между рисунком и текстом К.-Развитие письменного монолога о своих игрушках | Формирование навыка составления рассказа | |
56 | Cтрановедение Любимые игрушки английских детей, русские старинные игрушки с. 92, с.138 | Повысить интерес к Великобритании в рассказе об игрушках в Великобритании и России | ЛЕКСИКА Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: clothes, different, souvenir, wooden, shop ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: all kinds of, | Понятие о любимых игрушках детей Великобритании | П.-Изучение новой лексики Р.-Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции | Осознание приобретённого навыка чтения небольших текстов | |
57 | Fun at school c.92 | Обучение играм английских детей | ЛЕКСИКА Активная: Pip, Squeack, Wilfred ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Pip, toy soldiers! | Понятие об играх детей | П.-Повторение лексики в игровой форме Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К.- Общение и развитие памяти в игре | Повышение мотивации к изучению английского языка | |
58 | The Town Mouse and the Country Mouse c. 94,95, 134 | Обучение чтению | ЛЕКСИКА Активная: great, help Пассивная: plenty ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Take a seat! Help me! | Понятие о правилах чтения и интонации | П.-Чтение незнакомого текста, перевод Р.-Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки К.-Приобщение к английской литературе | Осознание возможности прочитать много английских сказок | |
59 | Now I know c. 96-97 | Закрепление языкового материала модуля4 | Участие в диалоге об игрушках, закрепление лексики об описании внешности, нахождение соответствия между словом и картинкой | Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности | |
60 | Test 4 | Проведение итогового контроля усвоения материала модуля 4 | Контроль правописания названия игрушек, лексики о внешности и местоимениях | Контроль и самоконтроль знания лексики об игрушках, внешности и местоимениях | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения качества знаний |
Модуль 5. My Holidays! | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
61 | My Holidays! 13a c.98-99 | Обучить речи на тему о погоде и соответствующей одежде | ЛЕКСИКА Активная: jacket, coat, shorts, hat, holiday Пассивная: boat, summer, island ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: put on, take off, What's the weather like? It's sunny, hot, raining, I'm wearing | Развитие понятия сезонной одежды и настоящего продолженного времени | П.-Изучения правил употребления настоящего продолженного времени Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики К.-Развитие диалога на тему о погоде и одежде | Осознание умения говорить на тему о погоде и одежде | |
62 | My Holidays! 13b c.100-101 | Повторение лексики на тему о погоде и одежде | ЛЕКСИКА Пассивная: so, go out to play ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: He's wearing..., She's wearing..., It's raining cats and dogs | Понятие сезона и сезонной одежды | П.-Повторение лексики Р.-Соотнесение картинки и текста К.-Развитие спонтанной речи | Формирование умения выражать свои впечатления об одежде и погоде | |
63 | It's windy 14a c.102-103 | Обучение говорению о плохой погоде | ЛЕКСИКА Активная: socks, jeans, T-short, shoes, skirt, island, magic, count ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Just for you!It's windy! What's the weather like? | Понятие о переменчивой погоде | П.-Продолжение изучения новой лексики по теме Р.- Развитие волевого усилия при изучении новой лексики К.-Развитие диалога о погоде | Осознание навыка выражать свои мысли о погоде | |
64 | It's windy 14b c.103-104 | Развитие навыков аудирования и устной речи | ЛЕКСИКА ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Don't worry! Please, help! It's a magic island. We're sailing away on a magic cruise! | Понятие о переменчивой погоде | П.-Аудирование и чтение с выбором информации Р.-Регулирование речевой деятельности К.-Сплочение группы при исполнении песен | Осознание навыка выражать свои мысли о погоде | |
65 | A Magic Island! 15a c.106-107 | Обучение речи о каникулах и временах года | ЛЕКСИКА Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: We're having lots of fun! We're playing in the sun! Let's go and see! | Понятие о смене времён года и отношения к каникулам | П.-Повторение грамматики настоящего продолженного времени Р.-Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики К.-Развитие диалога о смене времён года | Повышение мотивации к изучению английского языка | |
66 | A Magic Island! 15b с. 108-109 | Развитие устной речи об одежде | ЛЕКСИКА Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, wait, forever, talk ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Get on board! | Понятие о правилах чтения k, c, ck | П.-Изучение правил чтения Р.- Игра в бумажные куклы с одеждой К.-Устное описание картинки | Воспитание смелости и стремления к познанию мира | |
67 | Portfolio c.110 | Написание рассказа о своих летних каникулах | ЛЕКСИКА Активная: summer holiday, shorts, T-shirt, today ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's hot! I'm wearing... | Развитие умения следования модели составления рассказа и размещения рисунка | П.-Развитие навыков составления рассказа Р.-Установление соответствия между рисунком и текстом К.-Развитие письменного монолога о своих каникулах | Формирование навыка составления рассказа | |
68 | Страноведение Любимые места отдыха детей в Великобритании России с.110,139 | Познакомить с природой и курортами в Великобритании и России | ЛЕКСИКА Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to... Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: it's a great place for a holiday! | Понятие о любимых местах отдыха детей Великобритании и России | П.-Изучение новой лексики Р.-Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции | Осознание приобретённого навыка чтения небольших текстов | |
69 | Fun at school c.111 | Изготовление солнечных часов | ЛЕКСИКА Активная: watch, sundial, make, draw, glue Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Make a sundial, cut it out | Понятие о способе изготовления солнечных часов | П.-Изучение новой лексики Р.-Изготовление по инструкции К.-Выполнение команд инструкции учителя | Осознание умения действовать по инструкции | |
70 | The Town Mouse and the Country Mouse c. 112-113, 135 | Обучение чтению | ЛЕКСИКА Активная: ant, frog, happy, sad Пассивная: shabby ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I don't like it here, This is no place for a country mouse! I'm staying at home | Понятие о правилах чтения и интонации | П.-Чтение незнакомого текста, перевод Р.-Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки К.-Приобщение к английской литературе | Осознание возможности прочитать много английских сказок | |
71 | Now I know c. 114-115 | Закрепление языкового материала модуля4 | Участие в диалоге об игрушках, закрепление лексики об описании внешности, нахождение соответствия между словом и картинкой | Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности | |
72 | Test 4 | Проведение итогового контроля усвоения материала модуля 4 | Контроль правописания названия игрушек, лексики о внешности и местоимениях | Контроль и самоконтроль знания лексики об игрушках, внешности и местоимениях | П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения качества знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули
Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...