План-конспект урока к УМК "FORWARD" 5 класс «На нефтяной установке» , Unit 4, №19, p.34-35.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Тип урока: УОНЗ (урок открытия новых знаний).
Планируемые результаты:
Личностные: Формировать мотивацию к учению, развивать вербальное, зрительное восприятие текста диалога, мысленное воспроизведение картины, ситуации; речевое воспроизведение; самооценка события.
Познавательные: упорядочивание реплик; распознавание картин, «на что похоже?», «найди отличия». Составление схем-опор, заучивание материала, взаимоконтроль.
Регулятивные: поиск информации; взаимоконтроль, заучивание материала. Поиск информации в предложенных источниках, «ищу ошибки».
Коммуникативные: диалоговое слушание; парная работа, : отзыв на работу товарища, групповая работа, «отгадай, о чём говорим» «объясни...»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakt.rabota_5_plan-konspekt_uroka.docx | 29.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока к УМК "FORWARD" 5 класс
- ФИО Успалиева Нагира Ербулатовна
- Место работы МБОУ Наримановского района «СОШ №3»
- Должность учитель английского языка
- Предмет английский язык
- Класс 5
- Тема и номер урока в теме «На нефтяной установке» , Unit 4, №19, p.34-35.
- Базовый учебник УМК «FORWARD» авторы: Вербицкая М.В. и др.
- Цель урока: Первичное усвоение новых предметных ЗУНов, универсальных учебных действий (УУД).
- Планируемые результаты:
Личностные: Формировать мотивацию к учению, развивать вербальное, зрительное восприятие текста диалога, мысленное воспроизведение картины, ситуации; речевое воспроизведение; самооценка события. Познавательные: упорядочивание реплик; распознавание картин, «на что похоже?», «найди отличия». Составление схем-опор, заучивание материала, взаимоконтроль.
Регулятивные: поиск информации; взаимоконтроль, заучивание материала. Поиск информации в предложенных источниках, «ищу ошибки».
Коммуникативные: диалоговое слушание; парная работа, : отзыв на работу товарища, групповая работа, «отгадай, о чём говорим» «объясни...»
10.Тип урока: УОНЗ (урок открытия новых знаний).
11.Формы работы учащихся: индивидуально-групповая, парная.
12.Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, медиапроектор, интерактивная доска или экран.
Перечень используемых на данном уроке ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Электронные учебные пособия | Образовательный учебный процесс | Презентация | |
2 | Электронные учебные пособия | Образовательный учебный процесс | аудиозапись | |
3 | Информационно-справочные системы | Образовательный учебный процесс | иллюстрации | |
4 | Демонстрационный | Здоровьесберегающий | Видеофрагмент | |
5 | Демонстрационный | Контролирующий | тест |
Структура и ход урока
№ этапа | Этап урока | Цель этапа | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД | t | СПАК |
1 | Организационный этап | Введение в атмосферу иноязычного общения | Приветствие Отработка речевых моделей Выход на тему урока Определение темы урока Презентация плана урока | Организует класс к началу работы | Эмоционально настраиваются на работу. | Личностные: психологическая готовность учащихся к уроку. Мотивация учения. | 2 | Мультимедиййный проектор |
2 | Формулирование темы урока, постановка цели | Знакомство с целями и планом урока. | Установка на пошаговую работу Постановка перед учащимися учебной проблемы | Организует познавательную деятельность учащихся, обеспечивает готовность к усвоению | Слушают, осмысливают план работы. | Познавательные: чёткое понимание учащимися задач предстоящей деятельности | 2 | Мультимедийный проектор |
3 | Работа с текстом. Предтекстовый этап Восприятие иноязычной речи на слух Аудирование и чтение Ex. 1 p.34. Ex. 2 p.35. | Совершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух Презентация новых лексических единиц Развитие техники чтения Актуализация знаний по теме Активизация лексического материала в устной речи | Первичное предъявление текста Объяснение задания Повторное предъявление текста Выполнение заданий взаимопроверка Чтение текста в парах Выполнение задания обсуждение | Объясняет задание Предъявляет образец правильной артикуляции звуков Координирует работу учащихся Корректирует ответы учащихся | Прослушивают текст Отрабатывают произношение звуков Повторяют тематическую лексику Парная работа: читают текст в парах. Задают и отвечают на вопросы. | Личностные: мотивация учения, вербальное, зрительное восприятие текста диалога, мысленное воспроизведение картины, ситуации; речевое воспроизведение; самооценка события. Познавательные: упорядочивание реплик; распознавание картин, «на что похоже?» Регулятивные: поиск информации; взаимоконтроль, заучивание материала. Коммуникативные: диалоговое слушание; парная работа | 8 7 | Интерактивная доска Мультимедиа СD |
4 | Физкультминутка Послетекстовый этап Ex. 3 p.35. Говорение.
| Снятие напряжения Контроль понимания основного содержания текста. Развитие речевых умений. Формирование умений диалогической речи. | Демонстрация видеоролика Построение высказываний по схеме: диалог- расспрос Выполнение задания с опорой на картинки к упражнению 1 | Даёт команду Переключает учащихся с одного вида деятельности на другой. Координирует работу учащихся, учитывая индивидуальные и интеллектуальные особенности учащихся. | Выполняют физические упражнения Групповая работа: соотносят картинки с прослушанным текстом. Осмысливают воспроизведение. Отвечают на вопросы. | Профилактика утомляемости Личностные: зрительное восприятие, мысленное воспроизведение ситуации, самооценка события. Познавательные: «найди отличия», составление схем-опор, заучивание материала. взаимоконтроль Регулятивные: поиск информации в предложенных источниках, «ищу ошибки» Коммуникативные: отзыв на работу товарища, групповая работа, «отгадай, о чём говорим» «объясни...» | 2 11 | |
Коррекция | Развитие речевых умений на ситуативной основе. | Обсуждение и выполнение заданий | Корректирует ответы учащихся. | Составляют совместный рассказ | Отработка полученных знаний до навыков. | 8 | Ключ на экране | |
5 | Рефлексия. Подведение итогов урока. | Сообщение учащимся о домашнем задании, разъяснение методики его выполнения, подведение итогов урока. Выставление оценок. | Информация о д./з. и его выполнении. Проверка того, как учащиеся поняли содержание работы и способы её выполнения. Подведение итогов работы: работы класса, кто из учащихся особенно старался, что нового узнали. | Объясняет д.з. Выставляет оценки за урок, подводит итоги урока. Благодарит учащихся за работу. | Записывают домашнее задание. | Свободное употребление изученного лексического материала в устной речи. | 4 1 | Слайд с вопросами для релаксации (тест). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"
План-конспект открытого урока в 10 классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....
План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока
План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока. На уроке учащиеся систематизируют свои знания по теме, выполняя различные виды заданий, просматривая фрагменты из...
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...
План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».
Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова, организовать их первичную тренировку, ...
План-конспект открытого урока в 6 классе «Миногонты дзырдарæзт фалхат кæныны урок.»
laquo;Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæдæр у Мад!» ...
План-конспект открытого урока в 7 классе. Тема урока: « Вышивка крестом. Методы и виды вышивки крестом. Болгарский крест».
План конспект открытого урока....