Интернет-урок по теме «What can we do to save the Earth?»
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме
Данная разработка может быть использована при изучении темы «Ты- лучший друг Земли» и призвана сформировать у учащихся общее представление об экологических проблемах, их угрозы для каждого из нас и возможных путях их решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
internet-urok.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Интернет-урок по теме «Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?»
Предмет: Английский язык
Класс: 8
Название курса: М.З. Биболетова «Enjoy English 8 класс»
Название темы: Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? (What can we do to save the Earth?).
Автор: Грязева Н.Н.., учитель английского языка МБОУ «Хужирская средняя общеобразовательная школа»
Роль и место данной темы в курсе:
Тема изучается в 8 классе в течение трех уроков в рамках тематического блока «Ты- лучший друг Земли» и призвана сформировать у учащихся общее представление об экологических проблемах, их угрозы для каждого из нас и возможных путях их решения.
Перечень уроков по данной теме:
Тема урока 1: Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? Поиск и систематизация информации.
Тема урока 2: Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? Экологический форум.
Краткий обзор изученного на предыдущих уроках:
На предыдущих уроках изучались:
· Воздействие человека на природу
· Экологические проблемы
Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:
· Понятие “экологическая проблема”
· Проблема неблагоприятных воздействий на природу
· Возможные пути решения экологических проблем
Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов:
Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и систематизации информации об экологических проблемах и путях их решения, об экологических организациях и проектах защиты окружающей среды, для подготовки выступлений на последующем экологическом форуме. Учащиеся используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для подготовки выступлений.
Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:
Учитель использует Интернет, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для помощи ученикам в процессе их самостоятельной работы.
Средства обучения:
Компьютеры, принтеры, проекционная аппаратура.
Ожидаемые результаты обучения:
В результате изучения данной темы учащиеся:
· Узнают об экологических проблемах
· Получают представление о возможных путях решения этих проблем
· Узнают об экологических организациях
· Умеют находить, отбирать и систематизировать информацию в Интернете
· Умеют формулировать и аргументировать мысль, связно излагать информацию, задавать вопросы и отвечать на них
· Умеют готовить презентацию с использованием программы Microsoft Power Point
УРОК 1
Тема урока: Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? Поиск и систематизация информации.
Оборудование и ресурсы:
Компьютеры с подключением к сети Интернет, принтер.
Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке:
Экологические проблемы в России:
http://lu2029.narod.ru/doc/mej.htm
http://socfil.narod.ru/glava_2_3.htm
http://images.yandex.ru/search?text=environmental%20problems&stype=image
http://www.naexamen.ru/english/env.10.shtml
http://ecologys.narod.ru/htm/problem.htm
http://www.eco.nw.ru/lib/data/06/1/020106.htm
Международные экологические проблемы:
http://ecological-problems.blogspot.com/2009/01/ecology-and-ecological-problems.html
http://www.lenntech.com/faq-air-pollution.htm
http://www.essortment.com/all/whataresomeen_rqvf.htm
http://www.globalissues.org/issue/168/environmental-issues
http://www.sciencedaily.com/news/earth_climate/environmental_issues/
Экологические организации:
http://www.greenpeace.org/russia/ru/
http://ecobez.narod.ru/rueco.html
http://80.82.166.138/index.php?option=com_content&view=article&id=583&Itemid=376
http://www.eco.iuf.net/org.html
http://www.shellworld.net/~emily/ecology.html
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_environmental_organizations
Отличительные особенности данного урока:
Самостоятельный поиск, отбор и систематизация информации для подготовки к экологическому форуму.
Работа учителя на уроке:
· Постановка учебных задач
· Организация самостоятельной работы учащихся с использованием компьютера
· Консультирование учащихся в процессе самостоятельной работы
· Подведение предварительных итогов работы.
Описание деятельности учащихся:
· Учащиеся распределяются по группам – представители экологических организаций, представляющие свои проекты по защите окружающей среды.
· Каждая группа представителей экологических организаций готовит выступление и компьютерную презентацию своего проекта, пользуясь ресурсами Интернет и программами Microsoft Word и Microsoft Power Point
· Группа журналистов, пользуясь ресурсами Интернет и программой Microsoft Word, готовит вопросы представителям экологических организаций по экологическим проблемам и возможным путям их решения
Межпредметные связи на уроке:
Экология: экологические проблемы, пути решения этих проблем.
География: атмосфера, водная среда, изменение климата на Земле.
Биология: флора, фауна.
Итоги урока:
· Учащиеся подготовили выступления к последующему экологическому форуму. Они знают экологические проблемы и возможные пути их решения экологическими организациями, умеют искать и систематизировать информацию, связно излагать информацию в соответствии с поставленной задачей, формулировать вопросы.
УРОК 2
Тема урока: Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? Экологический форум.
Оборудование и ресурсы:
Компьютер, проектор, экран.
Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке:
Подготовленные учащимися компьютерные презентации.
Отличительные особенности данного урока:
Отчёт о проделанной работе в форме экологического форума.
Работа учителя на уроке:
· Постановка учебных задач
· Общее руководство экологическим форумом
· Консультирование учащихся в ходе занятия
· Подведение итогов и оценка работы.
Описание деятельности учащихся:
· Учащиеся распределяются по группам – представители экологических организаций, занимающиеся защитой окружающей среды, и журналисты.
· Каждая группа представителей экологических организаций делает проект по возможным путям защиты окружающей среды, опираясь на компьютерную презентацию, и отвечает на вопросы журналистов.
· Группа журналистов задаёт вопросы представителям экологических организаций по проектам защиты окружающей среды.
Межпредметные связи на уроке:
Экология: экологические проблемы, пути решения этих проблем.
География: атмосфера, водная среда, изменение климата на Земле.
Биология: флора, фауна.
Итоги урока:
Учащиеся углубили и систематизировали знания об экологических проблемах и возможных путях их решения, умеют формулировать и аргументировать мысль, связно излагать информацию в соответствии с поставленной задачей, формулировать вопросы и отвечать на них, использовать компьютерную презентацию в процессе выступления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока в 8 классе к УМК М.З.Биболетовой "UNIT 2 THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. Section 5 What Can We Do to Save the Earth? "
конспект урока в 8 классе к УМК М.З.Биболетовой "UNIT 2 THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. Section 5 What Can We Do to Save the Earth? "...
План-конспект урока по английскому языку "What can we do to save our planet"
Конспект урока по английскому языку для 7 класса по теме "Are you a friend of the planet?" по учебнику Кузовлева В.П....
: «What can we do to save the world?»
Открытый урок по английскому языку в 8 классе на тему "Как спасти мир?"...
What can we do to save the Earth?
Разработка урока...
Разработка урока по английскому языку на тему: «What Can We Do to Save the Earth?»
Конспект урока в 8 классе по английскому языку в 8 классе на тему: «What Can We Do to Save the Earth?»...
Урок “What can we do to save our world?”
Углубление и расширение знаний учащихся об экологии, убеждение учащихся в важности решения экологических проблем....
My lesson What can we do to save the world
My lesson What can we do to save the world...