Календарно-тематическое планирование по английскому языку на основе УМК Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Счастливый английский" для 9 класса.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Малахова Светлана Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  на  основе УМК  Кауфман К.И.  и  Кауфман М.Ю. "Счастливый английский" для 9 класса. Содержит тематику уроков, лексический и  грамматический  материал, планирование  составлено по  четвертям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

                Содержание

            Лексика

       Грамматика

Урок

Тема

Кол часов

Дата

          Оборудование

План

Факт

1 четверть. (27 часов)

Страна изучаемого языка: США.

1.1

9

1

 Введение НЛЕ.

To do some sightseeing, to do smth instead of smth, to stand for smth, a skyscraper, an impression

Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school

1

1

1

АУ (аудиосопровождение)

Словари

2

Активизация изученных ЛГЕ

Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park

Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов

2

2

1

АУ

3

Чтение тематических текстов

Повторение:

Количественные и порядковые числительные

3

3

1

словари

4

Развитие навыков диалогической речи

4

4

1

карточки

5

Монологическая речь по теме

The Guggenheim Museum, a borough, a ferry. A flier, to give smb a treat

5

5

1

6

Грамматический практикум

Употребление артикля с существительными

6

6

1

Таблица, схемы

7

Развитие навыков письма

human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe

Словообразование суф. сущ. –hess, –ship, -dom, -hood

7

7

1

Таблица, схемы

8

Аудирование тематического текста с последующим разбором.

to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of something, fulfilment, dignity of labour

8

8

1

АУ

9

Контроль навыков аудирования. Анализ.

9

9

1

АУ

Традиции  и обычаи  США.

1.2

10

10

 Введения  НЛЕ.

The new world, to sail off the unknown, to bury, fierce, a prophecy, an exception

10

1

1

Словари

11

Активизация    НГЕ.

Суффиксы существительных: -ness, -ship, -dom, -hood

11

2

1

Словари

12

Аудирование тематического текста с последующим разбором.

12

3

1

АУ

13

Развитие навыков диалогической речи.

13

4

1

карточки

14

Монологическая речь по теме.

To be seasick, peculiar, Saints and Strangers, industrious, a beam, originally, Cape Cod, a harbor, safely, a settlement, truly, to survive

14

5

1

карточки

15

Развитие навыков чтения.

peculiar, saints and strangers, industries, to worship, rough(weather), a beam, originally, cape Coda

15

6

1

Карточки,

словари

16

Контроль  навыков  чтения. Анализ

16

7

1

17

Развитие навыков письма

17

8

1

Таблица, схемы

18

Практикум письменной речи

18

9

1

Таблица, схемы

19

Контроль навыков письма. Анализ

19

10

1

 Молодежная  мода.

1.3

7

20

 Введение НЛЕ.

ridiculous,to come into fashion, to be/go of out fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one’s mind, casual clothes,fancy,the last(train), the latest(news, magazine).

словообразование прилагательных:

-ful,-able,-ible,-al.

20

1

1

Словари

21

Активизация НЛЕ.

21

2

1

Словари

22

Введение  НГЕ.  Грамматический практикум.

Прямая  и  косвенная речь.

22

3

1

23

Аудирование тематического текста с последующим разбором.

a loose T-shirt, to influence smb, to dye one’s hair, to put a label on smb,to be labeled, a hooded top, jewellery,fake make up 

23

4

1

АУ

24

Развитие навыков говорения.

Вопросительные предложения в косвенной речи

24

5

1

25

Контроль навыков говорения. Анализ.

25

6

1

26

Выполнение лексико-грамматических  упражнения.

26

7

1

27

Практикум письменной речи.

27

8

2 четверть. (21 час)

Страницы истории США.

2.1

7

28

Введение НЛЕ

the more…, the less, to be horrified, sacred catastrophy, in the meantime, in the meantime 

28

1

1

Словари, карточки.

29

Активизация изученных  ЛЕ.

29

2

1

Словари, карточки

30

Аудирование тематического текста с последующим разбором.

A cemetery, the Battle of Gettysburg, cotton, slavery, inhuman, to abolish, to break, the Confederacy, to honor the memory , tо perish

30

3

1

аудиомагнитофон

31

Развитие навыков чтения.          

To triumph, might, a possession,  fulfillment, dignity of labor

31

4

1

карточки

32

Контроль навыков чтения. Анализ.

32

5

1

33

Грамматический практикум.

33

6

1

Грамматические  таблицы.

34

Активизация навыков  речи.

34

7

1

Здоровье.

2.2

7

35

 Введение НГЕ.

Согласование времён

35

1

1

Словари,карточки

36

Активизация изученных  ЛГЕ.

Согласование времён

36

2

1

37

Аудирование тематического текста с последующим разбором.

to diet, to come out, to feel quietly, to have excess weight, to gain weight

Согласование времён

37

3

1

аудиомагнитофон

38

Активизация изученных  ЛГЕ в диалогической речи.

Согласование времён

38

4

1

39

Развитие навыков говорения.

to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on somebody to set an example

Согласование времён

39

5

1

Словари, карточки

40

Контроль навыков говорения. Анализ.

40

6

1

Таблица, схемы

41

Развитие навыков письма.

physical, activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy

41

7

1

Таблица, схемы

Правильное питание.

2.3

7

42

Введение НЛЕ

Conversation bricks

Talking about food

It’s OK.

Употребление артикля с названиями веществ

Повторение

42

1

1

43

Аудирование тематического текста с последующим разбором.

43

2

1

44

Контроль навыков аудирования. Анализ.

44

3

1

45

Развитие навыков чтения.

Беседа по содержанию текста.

to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm, to inform, to advise

глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

45

4

1

46

Развитие навыков письма.

46

5

1

Таблица, схемы

47

Контроль навыков письма. Анализ.

47

6

1

48

Урок – игра.

48

7

1

учебник, карточки

3 четверть. (32 часа)

Выдающиеся личности.

3.1

7

49

  Введение  и  активизация НЛЕ.

Thomas Jefferson, court, an alliance, a figure, to lock up ,a study.  

49

1

1

Словари  карточки

50

Аудирование тематического текста с последующим разбором.

50

2

1

АУ

51

Активизация навыков  изучающего чтения.

51

3

1

Словари, карточки

52

Грамматический практикум. Тренировочные упражнения.

повторение

52

4

1

Таблица, схемы

53

Развитие навыков чтения

53

5

1

Словари, карточки

54

Контроль навыков чтения. Анализ.

54

6

1

55

Обобщение лексического и грамматического материала.

55

7

1

Таблица, схемы

Взаимоотношения  в  семье.

3.2

10

56

    Введение НЛЕ.

to pay attention to somebody, to behave, behaviour, to obey somebody, to embarrass somebody

Сложное дополнение

56

1

1

Словари, карточки

57

Аудирование тематического текста с последующим разбором.

57

2

1

аудиомагнитофон

58

Активизация изученных ЛЕ через диалогическую речь.

to treat somebody, like a child, to grow up, to get mad with somebody, лексика 4(117)

Сложное дополнение

58

3

1

аудиомагнитофон

59

Развитие навыков монологической речи.

59

4

1

60

Развитие навыков письма.

Словоборазован

-ship, -ners, -ment,      -hord, -ing, -dom, -ment

60

5

1

Таблица, схемы

61

Контроль навыков письма. Анализ.

61

6

1

62

Активизация  навыков  поискового  чтения.

to make up one’s mind, to make progress, слова 9(124)

Сложное дополнение после глагола to make, to let

62

7

1

Словари, карточки

63

Аудирование тематического текста с последующим разбором.

63

8

1

аудиомагнитофон

64

Развитие навыков чтения.

Беседа по содержанию текста.

to be fed up with somebody, to lecture somebody

64

9

1

65

Тренировочные  лексические  упражнения.

65

10

1

Таблица, схемы

Путешествия.

8

66

Введение  и  активизация  НЛЕ.

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely

66

1

1

аудиомагнитофон

67

Развитие  навыков изучающего чтения.

Hollywood and Highland, Rodeo Drive

to be sertain, to be sure

67

2

1

68

Активизация навыков  письма.

68

3

1

Словари, карточки

69

Лексические упражнения.

69

4

1

70

Развитие навыков аудирования.

70

5

1

аудиосопровождение

71

Контроль навыков аудирования. Анализ

71

6

1

72

Тренировочные  грамматические упражнения.

72

7

1

Таблица, схемы

73

Практикум  письменной речи.

73

8

1

Телевидение  и  кино   США.

7

74

Введение  и  активизация  НЛЕ.

a premiere, the tickets are sold out,

to advertise, to star, a cast, What’s

on? a thriller, an adventure film, a

documentary, a blockbuster, a cult

film, a drama, a historical film, a

fantasy film, a horror film, a science

fiction film, an animated film /

cartoon, a war film, a Western,

a children’s film, a soap opera,

a comedy, a classic, a musical,

an action film, a romance, boring,

funny, violent, moving, thrilling,

superb, awful

74

1

1

Словари, карточки

75

Активизация  навыков поискового чтения.

75

2

1

Словари, карточки

76

Аудирование  тематического текста с последующим  разбором.

to be a loser

to have good connections

to be discovered

to be a promising actor

Many people think that…

Everybody says that…

We all know that…

in general

usually

But what about…?

But don’t forget…

Very true, but…

But in fact…

But actually…

And besides…

OK, but…

In reality…

The exception is

76

3

1

Словари, учебник, карточки

77

Активизация  навыков пересказа.

77

4

1

Таблица, схемы

78

Развитие навыков говорения.

78

5

1

Словари, карточки

79

Контроль навыков говорения. Анализ.

79

6

1

80

Практикум  письменной  речи.

80

7

1

4 четверть. (22 часа)

Выбор профессии

4.1

9

81

Аудирование тематического текста с последующим разбором.

Сослагательное наклонение II топ услов. предложения

81

1

1

Аудиосопровождение

82

Развитие навыков чтения.

Беседа по содержанию текста                      

go home now, lose some weight, to do some revision

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения

82

2

1

Словари, карточки

83

Грамматический практикум.

Тренировочные упражнения.

a ride assistant, a roller coaster, an office cleck

Словообразование суффиксы прилагательных -ive

83

3

1

Таблица, схемы

84

Активизация  ЛГЕ через диалогическую речь.

84

4

1

85

Развитие навыков монологической речи.

a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character

85

5

1

Словари, карточки

86

Активизация навыков  поискового  чтения.

86

6

1

словари

87

Обобщение лексического и грамматического материала.

87

7

1

Таблица, схемы

88

Практикум письменной речи.

88

8

1

Таблица, схемы

89

Контроль навыков письма. Анализ.

89

9

1

Экологические проблемы.

4.2

7

90

 Введение  НГЕ.

Сослагательное наклонение III тип услов. предложения

90

1

1

Грамматические  таблицы

91

Активизация  навыков употребления НГЕ.

Сослагательное наклонение III тип услов. предложения

91

2

1

Грамматические  таблицы

92

Развитие навыков изучающего чтения.

To flood, to force, the Sioux tribe, a buffalo, a wandering way of life a prospector, a massacre, an insult, so far

92

3

1

Словари

93

Контроль  навыков чтения. Анализ.

93

4

1

94

Обобщение  лексического и  грамматического материала.

94

5

1

Грамматические  таблицы.

Словари, карточки

95

Развитие навыков аудирования.

95

6

1

АУ

96

Контроль навыков  аудирования.

 Анализ.

96

7

1

АУ

Культурное наследие.

4.3

6

97

Введение НЛЕ по теме.

the flood, the force, the Sioux tribe, a buffalo

97

1

1

98

Активизация изученной лексики.

98

2

1

99

Аудирование тематического текста с последующим  разбором.

99

3

1

АУ

100

Монологическая речь по теме.

100

4

1

101

Контроль навыков говорения. Анализ.

101

5

1

102

Обобщающий урок по теме.

102

6

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (К.Кауфман, М. Кауфман)

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 7 класса.             УМК  К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа...

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по Кауфман

Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2013-2014 учебный год разбито на темы и подтемы, описан языковой материал каждого урока-лексический и грамматический, также присутствует ...

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса по Кауфман

Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2013-2014 учебный год разбито на подтемы, описан языковой материал каждого урока-лексический и грамматический, также присутствует домашне...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса к УМК “Happy English. ru” Кауфман К.И., Кауфман М.Ю

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику К.И. Кауфман, М.К. Кауфман 6 класс

Календарно-тематическое планирование обучения английскому языку в 6 классе по УМК К.И.Кауфман, М.К.Кауфман “Happy English.ru”...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку Кауфман 7 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику КАуфман...