Календарно-тематическое планирование по английскому языку на основе УМК Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Счастливый английский" для 9 класса.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на основе УМК Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Счастливый английский" для 9 класса. Содержит тематику уроков, лексический и грамматический материал, планирование составлено по четвертям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по английскому языку УМК Кауфман и Кауфман для 9 класса. | 189.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание | Лексика | Грамматика | Урок | Тема | Кол часов | Дата | Оборудование | |
План | Факт | ||||||||
1 четверть. (27 часов) | |||||||||
Страна изучаемого языка: США. | 1.1 | 9 | |||||||
1 | Введение НЛЕ. | To do some sightseeing, to do smth instead of smth, to stand for smth, a skyscraper, an impression | Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school | 1 | 1 | 1 | АУ (аудиосопровождение) Словари | ||
2 | Активизация изученных ЛГЕ | Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park | Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов | 2 | 2 | 1 | АУ | ||
3 | Чтение тематических текстов | Повторение: Количественные и порядковые числительные | 3 | 3 | 1 | словари | |||
4 | Развитие навыков диалогической речи | 4 | 4 | 1 | карточки | ||||
5 | Монологическая речь по теме | The Guggenheim Museum, a borough, a ferry. A flier, to give smb a treat | 5 | 5 | 1 | ||||
6 | Грамматический практикум | Употребление артикля с существительными | 6 | 6 | 1 | Таблица, схемы | |||
7 | Развитие навыков письма | human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe | Словообразование суф. сущ. –hess, –ship, -dom, -hood | 7 | 7 | 1 | Таблица, схемы | ||
8 | Аудирование тематического текста с последующим разбором. | to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of something, fulfilment, dignity of labour | 8 | 8 | 1 | АУ | |||
9 | Контроль навыков аудирования. Анализ. | 9 | 9 | 1 | АУ | ||||
Традиции и обычаи США. | 1.2 | 10 | |||||||
10 | Введения НЛЕ. | The new world, to sail off the unknown, to bury, fierce, a prophecy, an exception | 10 | 1 | 1 | Словари | |||
11 | Активизация НГЕ. | Суффиксы существительных: -ness, -ship, -dom, -hood | 11 | 2 | 1 | Словари | |||
12 | Аудирование тематического текста с последующим разбором. | 12 | 3 | 1 | АУ | ||||
13 | Развитие навыков диалогической речи. | 13 | 4 | 1 | карточки | ||||
14 | Монологическая речь по теме. | To be seasick, peculiar, Saints and Strangers, industrious, a beam, originally, Cape Cod, a harbor, safely, a settlement, truly, to survive | 14 | 5 | 1 | карточки | |||
15 | Развитие навыков чтения. | peculiar, saints and strangers, industries, to worship, rough(weather), a beam, originally, cape Coda | 15 | 6 | 1 | Карточки, словари | |||
16 | Контроль навыков чтения. Анализ | 16 | 7 | 1 | |||||
17 | Развитие навыков письма | 17 | 8 | 1 | Таблица, схемы | ||||
18 | Практикум письменной речи | 18 | 9 | 1 | Таблица, схемы | ||||
19 | Контроль навыков письма. Анализ | 19 | 10 | 1 | |||||
Молодежная мода. | 1.3 | 7 | |||||||
20 | Введение НЛЕ. | ridiculous,to come into fashion, to be/go of out fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one’s mind, casual clothes,fancy,the last(train), the latest(news, magazine). | словообразование прилагательных: -ful,-able,-ible,-al. | 20 | 1 | 1 | Словари | ||
21 | Активизация НЛЕ. | 21 | 2 | 1 | Словари | ||||
22 | Введение НГЕ. Грамматический практикум. | Прямая и косвенная речь. | 22 | 3 | 1 | ||||
23 | Аудирование тематического текста с последующим разбором. | a loose T-shirt, to influence smb, to dye one’s hair, to put a label on smb,to be labeled, a hooded top, jewellery,fake make up | 23 | 4 | 1 | АУ | |||
24 | Развитие навыков говорения. | Вопросительные предложения в косвенной речи | 24 | 5 | 1 | ||||
25 | Контроль навыков говорения. Анализ. | 25 | 6 | 1 | |||||
26 | Выполнение лексико-грамматических упражнения. | 26 | 7 | 1 | |||||
27 | Практикум письменной речи. | 27 | 8 | ||||||
2 четверть. (21 час) | |||||||||
Страницы истории США. | 2.1 | 7 | |||||||
28 | Введение НЛЕ | the more…, the less, to be horrified, sacred catastrophy, in the meantime, in the meantime | 28 | 1 | 1 | Словари, карточки. | |||
29 | Активизация изученных ЛЕ. | 29 | 2 | 1 | Словари, карточки | ||||
30 | Аудирование тематического текста с последующим разбором. | A cemetery, the Battle of Gettysburg, cotton, slavery, inhuman, to abolish, to break, the Confederacy, to honor the memory , tо perish | 30 | 3 | 1 | аудиомагнитофон | |||
31 | Развитие навыков чтения. | To triumph, might, a possession, fulfillment, dignity of labor | 31 | 4 | 1 | карточки | |||
32 | Контроль навыков чтения. Анализ. | 32 | 5 | 1 | |||||
33 | Грамматический практикум. | 33 | 6 | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
34 | Активизация навыков речи. | 34 | 7 | 1 | |||||
Здоровье. | 2.2 | 7 | |||||||
35 | Введение НГЕ. | Согласование времён | 35 | 1 | 1 | Словари,карточки | |||
36 | Активизация изученных ЛГЕ. | Согласование времён | 36 | 2 | 1 | ||||
37 | Аудирование тематического текста с последующим разбором. | to diet, to come out, to feel quietly, to have excess weight, to gain weight | Согласование времён | 37 | 3 | 1 | аудиомагнитофон | ||
38 | Активизация изученных ЛГЕ в диалогической речи. | Согласование времён | 38 | 4 | 1 | ||||
39 | Развитие навыков говорения. | to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on somebody to set an example | Согласование времён | 39 | 5 | 1 | Словари, карточки | ||
40 | Контроль навыков говорения. Анализ. | 40 | 6 | 1 | Таблица, схемы | ||||
41 | Развитие навыков письма. | physical, activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy | 41 | 7 | 1 | Таблица, схемы | |||
Правильное питание. | 2.3 | 7 | |||||||
42 | Введение НЛЕ | Conversation bricks Talking about food It’s OK. | Употребление артикля с названиями веществ Повторение | 42 | 1 | 1 | |||
43 | Аудирование тематического текста с последующим разбором. | 43 | 2 | 1 | |||||
44 | Контроль навыков аудирования. Анализ. | 44 | 3 | 1 | |||||
45 | Развитие навыков чтения. Беседа по содержанию текста. | to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm, to inform, to advise | глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь | 45 | 4 | 1 | |||
46 | Развитие навыков письма. | 46 | 5 | 1 | Таблица, схемы | ||||
47 | Контроль навыков письма. Анализ. | 47 | 6 | 1 | |||||
48 | Урок – игра. | 48 | 7 | 1 | учебник, карточки | ||||
3 четверть. (32 часа) | |||||||||
Выдающиеся личности. | 3.1 | 7 | |||||||
49 | Введение и активизация НЛЕ. | Thomas Jefferson, court, an alliance, a figure, to lock up ,a study. | 49 | 1 | 1 | Словари карточки | |||
50 | Аудирование тематического текста с последующим разбором. | 50 | 2 | 1 | АУ | ||||
51 | Активизация навыков изучающего чтения. | 51 | 3 | 1 | Словари, карточки | ||||
52 | Грамматический практикум. Тренировочные упражнения. | повторение | 52 | 4 | 1 | Таблица, схемы | |||
53 | Развитие навыков чтения | 53 | 5 | 1 | Словари, карточки |
54 | Контроль навыков чтения. Анализ. | 54 | 6 | 1 | |||||
55 | Обобщение лексического и грамматического материала. | 55 | 7 | 1 | Таблица, схемы | ||||
Взаимоотношения в семье. | 3.2 | 10 | |||||||
56 | Введение НЛЕ. | to pay attention to somebody, to behave, behaviour, to obey somebody, to embarrass somebody | Сложное дополнение | 56 | 1 | 1 | Словари, карточки | ||
57 | Аудирование тематического текста с последующим разбором. | 57 | 2 | 1 | аудиомагнитофон | ||||
58 | Активизация изученных ЛЕ через диалогическую речь. | to treat somebody, like a child, to grow up, to get mad with somebody, лексика 4(117) | Сложное дополнение | 58 | 3 | 1 | аудиомагнитофон | ||
59 | Развитие навыков монологической речи. | 59 | 4 | 1 | |||||
60 | Развитие навыков письма. | Словоборазован -ship, -ners, -ment, -hord, -ing, -dom, -ment | 60 | 5 | 1 | Таблица, схемы | |||
61 | Контроль навыков письма. Анализ. | 61 | 6 | 1 | |||||
62 | Активизация навыков поискового чтения. | to make up one’s mind, to make progress, слова 9(124) | Сложное дополнение после глагола to make, to let | 62 | 7 | 1 | Словари, карточки | ||
63 | Аудирование тематического текста с последующим разбором. | 63 | 8 | 1 | аудиомагнитофон | ||||
64 | Развитие навыков чтения. Беседа по содержанию текста. | to be fed up with somebody, to lecture somebody | 64 | 9 | 1 | ||||
65 | Тренировочные лексические упражнения. | 65 | 10 | 1 | Таблица, схемы | ||||
Путешествия. | 8 | ||||||||
66 | Введение и активизация НЛЕ. | Los Angeles, Beverly Hills, Malibu | Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely | 66 | 1 | 1 | аудиомагнитофон | ||
67 | Развитие навыков изучающего чтения. | Hollywood and Highland, Rodeo Drive | to be sertain, to be sure | 67 | 2 | 1 | |||
68 | Активизация навыков письма. | 68 | 3 | 1 | Словари, карточки | ||||
69 | Лексические упражнения. | 69 | 4 | 1 | |||||
70 | Развитие навыков аудирования. | 70 | 5 | 1 | аудиосопровождение | ||||
71 | Контроль навыков аудирования. Анализ | 71 | 6 | 1 | |||||
72 | Тренировочные грамматические упражнения. | 72 | 7 | 1 | Таблица, схемы | ||||
73 | Практикум письменной речи. | 73 | 8 | 1 | |||||
Телевидение и кино США. | 7 | ||||||||
74 | Введение и активизация НЛЕ. | a premiere, the tickets are sold out, to advertise, to star, a cast, What’s on? a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated film / cartoon, a war film, a Western, a children’s film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful | 74 | 1 | 1 | Словари, карточки | |||
75 | Активизация навыков поискового чтения. | 75 | 2 | 1 | Словари, карточки | ||||
76 | Аудирование тематического текста с последующим разбором. | to be a loser to have good connections to be discovered to be a promising actor Many people think that… Everybody says that… We all know that… in general usually But what about…? But don’t forget… Very true, but… But in fact… But actually… And besides… OK, but… In reality… The exception is | 76 | 3 | 1 | Словари, учебник, карточки | |||
77 | Активизация навыков пересказа. | 77 | 4 | 1 | Таблица, схемы | ||||
78 | Развитие навыков говорения. | 78 | 5 | 1 | Словари, карточки | ||||
79 | Контроль навыков говорения. Анализ. | 79 | 6 | 1 | |||||
80 | Практикум письменной речи. | 80 | 7 | 1 | |||||
4 четверть. (22 часа) | |||||||||
Выбор профессии | 4.1 | 9 | |||||||
81 | Аудирование тематического текста с последующим разбором. | Сослагательное наклонение II топ услов. предложения | 81 | 1 | 1 | Аудиосопровождение | |||
82 | Развитие навыков чтения. Беседа по содержанию текста | go home now, lose some weight, to do some revision | Сослагательное наклонение II тип услов. предложения | 82 | 2 | 1 | Словари, карточки | ||
83 | Грамматический практикум. Тренировочные упражнения. | a ride assistant, a roller coaster, an office cleck | Словообразование суффиксы прилагательных -ive | 83 | 3 | 1 | Таблица, схемы | ||
84 | Активизация ЛГЕ через диалогическую речь. | 84 | 4 | 1 | |||||
85 | Развитие навыков монологической речи. | a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character | 85 | 5 | 1 | Словари, карточки | |||
86 | Активизация навыков поискового чтения. | 86 | 6 | 1 | словари | ||||
87 | Обобщение лексического и грамматического материала. | 87 | 7 | 1 | Таблица, схемы | ||||
88 | Практикум письменной речи. | 88 | 8 | 1 | Таблица, схемы | ||||
89 | Контроль навыков письма. Анализ. | 89 | 9 | 1 | |||||
Экологические проблемы. | 4.2 | 7 | |||||||
90 | Введение НГЕ. | Сослагательное наклонение III тип услов. предложения | 90 | 1 | 1 | Грамматические таблицы | |||
91 | Активизация навыков употребления НГЕ. | Сослагательное наклонение III тип услов. предложения | 91 | 2 | 1 | Грамматические таблицы | |||
92 | Развитие навыков изучающего чтения. | To flood, to force, the Sioux tribe, a buffalo, a wandering way of life a prospector, a massacre, an insult, so far | 92 | 3 | 1 | Словари | |||
93 | Контроль навыков чтения. Анализ. | 93 | 4 | 1 | |||||
94 | Обобщение лексического и грамматического материала. | 94 | 5 | 1 | Грамматические таблицы. Словари, карточки | ||||
95 | Развитие навыков аудирования. | 95 | 6 | 1 | АУ | ||||
96 | Контроль навыков аудирования. Анализ. | 96 | 7 | 1 | АУ | ||||
Культурное наследие. | 4.3 | 6 | |||||||
97 | Введение НЛЕ по теме. | the flood, the force, the Sioux tribe, a buffalo | 97 | 1 | 1 | ||||
98 | Активизация изученной лексики. | 98 | 2 | 1 | |||||
99 | Аудирование тематического текста с последующим разбором. | 99 | 3 | 1 | АУ | ||||
100 | Монологическая речь по теме. | 100 | 4 | 1 | |||||
101 | Контроль навыков говорения. Анализ. | 101 | 5 | 1 | |||||
102 | Обобщающий урок по теме. | 102 | 6 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (К.Кауфман, М. Кауфман)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса. УМК К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК....
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по Кауфман
Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2013-2014 учебный год разбито на темы и подтемы, описан языковой материал каждого урока-лексический и грамматический, также присутствует ...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса по Кауфман
Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2013-2014 учебный год разбито на подтемы, описан языковой материал каждого урока-лексический и грамматический, также присутствует домашне...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса к УМК “Happy English. ru” Кауфман К.И., Кауфман М.Ю
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику К.И. Кауфман, М.К. Кауфман 6 класс
Календарно-тематическое планирование обучения английскому языку в 6 классе по УМК К.И.Кауфман, М.К.Кауфман “Happy English.ru”...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку Кауфман 7 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику КАуфман...