Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику К.И. Кауфман, М.К. Кауфман 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование обучения английскому языку в 6 классе по УМК К.И.Кауфман, М.К.Кауфман “Happy English.ru”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_6_klass.docx | 47.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование обучения английскому языку в 6 классе по УМК К.И.Кауфман, М.К.Кауфман “Happy English.ru”
№ | UNIT (раздел) / THEME (тема) | LESSONS (№ урока) | Основные вопросы (тематика учебного общения, речевой, языковой материал) | Требования к УУД | TESTS (формы и вопросы контроля) | Виды самостоятельной работы |
Дата | ||||||
UNIT I Школа: учеба, друзья и досуг. 7 часов | |||||||||||||
1 | Планы на учебный год | 1 урок | Лексика: SB, (слова по теме «Старые друзья, летние каникулы»); речевые клише, не так ли; приказы, команды Грамматика: разделительные вопросы Речевые ситуации и социокультурная информация: Виды чтения | Уметь: правильно выражать свою мысль, отбирать необходимую информацию | Аудирование “В офисе босса” | Заполнение анкеты | 2.09 | ||||||
2 | Школьное образование | 2 урок | 4.09 | ||||||||||
3 | Мои друзья и я | 3 урок | 6.09 | ||||||||||
4 | Режим дня. Школа. | 4 урок | 9.09 | ||||||||||
5 | Знакомство. Семья | 5 урок | 11.09 | ||||||||||
6 | Проверочная работа «Школа: учеба, друзья и досуг» | 6 урок | 13.о9 | ||||||||||
7 | Анализ проверочной работы «Школа: учеба, друзья и досуг» | 7 урок | 16.09 | ||||||||||
UNIT II История и культура Великобритании и России 10 часов | |||||||||||||
8 | В стране ДуДидДан | 1 урок | Лексика: SB, p 50 (слова по теме «Профессии»; Грамматика: будущее время Речевые ситуации и социокультурная информация: Гороскоп, предсказание будущего. | Уметь: Выражать согласие, несогласие, рассказать о планах на будущее | Чтение «Будущее Англии» | Письмо «Мое будущее» | 18.09 | ||||||
9 | Что будет делать Роузи? | 2 урок | 20.09 | ||||||||||
10 | Выдающиеся люди Британии и России. | 3 урок | 23.09 | ||||||||||
11 | Знаменитые люди | 4 урок | 25.09 | ||||||||||
12 | Предсказание будущего. | 5 урок | 27.09 | ||||||||||
13 | Выдающиеся изобретатели. История изобретений. | 6 урок | 30.09 | ||||||||||
14 | Я и мои друзья. | 7 урок | 2.10 | ||||||||||
15 | История Великобритании | 8 урок | 4.10 | ||||||||||
16 | Диагностическая контрольная работа № 1 | 9 урок | 7.10 | ||||||||||
17 | Анализ диагностической контрольной работы № 1 | 10 урок | 9.10 | ||||||||||
UNIT III Досуг английских школьников 7 часов | |||||||||||||
18 | Праздник дома
| 1 урок | Лексика: SB, p.63 (слова по темам «Празднование дня рождения. Поход в музей»); Грамматика: Повелительное наклонение Речевые ситуации и социокультурная информация: музей естественной истории | Уметь: учиться правильно реагировать на предложения осознавать жизненные ценности | Чтение: “Давайте поможем Эллис” additional literature | Игра «Давайте это сделаем это, потому что..» | 11.10 | ||||||
19 | В Вестминстерском Аббатстве | 2 урок | 14.10 | ||||||||||
20 | Музей естественной истории | 3 урок | 16.10 | ||||||||||
21 | Ночь в музее | 4 урок | 18.10 | ||||||||||
22 | Как не потеряться в музее | 5 урок | 21.10 | ||||||||||
23 | Контрольная работа «Досуг английских школьников» | 6 урок | 23.10 | ||||||||||
24 | Анализ контрольной работы «Досуг английских школьников» | 7 урок | 25.10 | ||||||||||
UNIT IV В городе. 7 часов | |||||||||||||
25 | Ориентировка в незнакомом городе. | 1 урок | Лексика: SB, p. 84 (слова по теме «Маршрут»); Грамматика: Специальный вопрос Cаn you … Where…. What…. Речевые ситуации и социокультурная информация: Вопросы на улице, правила этикета с незнакомыми. | Уметь: управлять познавательной деятельностью посредством постановки целей своих действий, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность | Устная речь, письмо: «План – как добраться» | Игра «Будь готов отправиться в Лондон» | 28.10 | ||||||
26 | Виды транспорта | 2 урок | 30.10 | ||||||||||
27 | Где находится станция? | 3 урок | 1.11 | ||||||||||
28 | Карта Лондона | 4 урок | 11.11 | ||||||||||
29 | Виды транспорта в Лондоне.
| 5 урок | 13.11 | ||||||||||
30 | Проверочная работа «В городе» | 6 урок | 15.11 | ||||||||||
31 | Анализ проверочной работы «В городе» | 7 урок | 18.11 | ||||||||||
UNIT V Правила этикета. Домашние питомцы 11 часов | |||||||||||||
32 | Урок грамматики | 1 урок | Лексика: SB, p. 103 (слова по теме «Животные»). Суффикс less Грамматика: Глагол have to, must Речевые ситуации и социокультурная информация: Правила телефонного этикета | Уметь: распределять роли, корректировать свои действия, исследовать жизненные ценности, структурировать информацию | Аудирование: “Телефонный разговор ” Чтение: “Породы собак ” additional literature | Проект «Мой питомец» | 20.11 | ||||||
33 | Позвольте представить.. | 2 урок | 22.11 | ||||||||||
34 | В гостях у английской семьи | 3 урок | 25.11 | ||||||||||
35 | Как вести себя в гостях? | 4 урок | 27.11 | ||||||||||
36 | Правила телефонного этикета. | 5 урок | 29.11 | ||||||||||
37 | Домашние питомцы | 6 урок | 2.12 | ||||||||||
38 | Породы собак | 7 урок | 4.12 | ||||||||||
39 | История Великобритании | 8 урок | 6.12 | ||||||||||
40 | Ночь костров | 9 урок | 9.12 | ||||||||||
41 | Диагностическая контрольная работа № 2
| 10 урок | 11.12 | ||||||||||
42 | Анализ диагностической контрольной работы № 2 | 11 урок | 13.12 | ||||||||||
UNIT VI Покупки. Здоровый образ жизни. 9 часов | |||||||||||||
43 | Продукты питания | 1 урок | Лексика: SB, p.109 (слова по теме «Еда»); Грамматика: Местоимения some, any Исчисляемые, неисчисляемые существительные, Вопрос How much/ how many Речевые ситуации и социокультурная информация: Правила поведения в магазине | Уметь: Выразит согласие/ несогласие распределять роли, корректировать свои действия, исследовать жизненные ценности, структурировать информацию | Чтение: “Диалог в супермаркете ”, «Меню» | Составляем меню | 16.12 | ||||||
44 | В супермаркете | 2 урок | 18.12 | ||||||||||
45 | Покупаем продукты | 3 урок | 20.12 | ||||||||||
46 | Урок-игра «Суп из топора» | 4 урок | 23.12 | ||||||||||
47 | Контрольная работа «Покупки. Здоровый образ жизни» | 5 урок | 25.12 | ||||||||||
48 | Анализ контрольной работы «Покупки. Здоровый образ жизни» | 6 урок | 27.12 | ||||||||||
49 | У него немного друзей | 7 урок | 13.01 | ||||||||||
50 | В пиццерии | 8 урок | 15.01 | ||||||||||
51 | Сколько нам понадобиться…. | 9 урок | 17.01 | ||||||||||
UNIT VII. Досуг англичан и россиян. Праздники 11 часов | |||||||||||||
52 | Кто-нибудь есть в комнате? | 1 урок | Лексика: по теме «Семья. Досуг» Грамматика: Местоимения sth, sb Наречия too, either Речевые ситуации и социокультурная информация: Рождество | Уметь: Выразит сое личное мнение, опровергнуть информацию | Чтение: «Открытки от Санта Клауса» | Проект «Традиции Рождества и Нового года»» | 20.01 | ||||||
53 | Кто-то любит шоколад… | 2 урок | 22.01 | ||||||||||
54 | Семья Бетси | 3 урок | 24.01 | ||||||||||
55 | Мне нравится верховая езда | 4 урок | 27.01 | ||||||||||
56 | Увлечения | 5 урок | 29.01 | ||||||||||
57 | Рождество | 6 урок | 31.01 | ||||||||||
58 | Что подарить на Рождество? | 7 урок | 3.02 | ||||||||||
59 | В каждой стране есть свои обычаи | 8 Урок | 5.02 | ||||||||||
60 | Проект «Традиции Рождества и Нового года» | 9 Урок | 7.02 | ||||||||||
61 | Проверочная работа «Досуг англичан и россиян. Праздники» | 10 Урок | 10.02 | ||||||||||
62 | Анализ проверочной работы «Досуг англичан и россиян. Праздники» | 11 урок | 12.02 | ||||||||||
UNIT 8 Внешность и характеристики человека 9 часов | |||||||||||||
63 | Урок грамматики
| 1 урок | Лексика: по теме «Внешность» Грамматика: Простое прошедшее время, союз when Речевые ситуации и социокультурная информация: Описание семьи | Уметь: Выразить свое личное мнение, опровергнуть информацию | Чтение: «История семьи Роузи» | Проект «Моя семья» | 24.02 | ||||||
64 | В стране Дудиддан. | 2 урок | 26.02 | ||||||||||
65 | Что ты мог делать десять лет назад? | 3 урок | 28.02 | ||||||||||
66 | Что мог делать Робин? | 4 урок | 3.03 | ||||||||||
67 | История семьи Роузи | 5 урок | 5.03 | ||||||||||
68 | Как выглядит Роб? | 6 урок | 7.03 | ||||||||||
69 | Проект «Моя семья» | 7 урок | 10.03 | ||||||||||
70 | Диагностическая контрольная работа №3 «Внешность и характеристики человека» | 8 урок | 12.03 14.03 | ||||||||||
71 | Анализ контрольной работы «Внешность и характеристики человека » | 9 урок | |||||||||||
UNIT 9 Путешествие по Шотландии 7 часов | |||||||||||||
72 | В стране ДуДидДан | 1 урок | Лексика: по теме «Истории» Грамматика: Неправильные глаголы Речевые ситуации и социокультурная информация: Достопримечательности Англии | Уметь: Выразить свое личное мнение, опровергнуть информацию | Чтение: «Путешествие во времени» Аудирование «Семейная легенда» | Письмо боссу | |||||||
17.03 | |||||||||||||
73 | Семейная легенда | 2 урок | 19.03 | ||||||||||
74 | Неправильные глаголы | 3 урок | 21.03 | ||||||||||
75 | Путешественник во времени | 4 урок | 24.03 | ||||||||||
76 | История Шотландии | 5 урок | 31.03 | ||||||||||
77 | Повторение по теме «Неправильные глаголы» | 6 урок | 2.04 | ||||||||||
78 | Повторение по теме «Простое прошедшее время» | 7 урок | 4.04 | ||||||||||
UNIT 10 Достопримечательности Англии 7 часов | |||||||||||||
79 | В стране ДуДидДан | 1 урок | Лексика: по теме «Предметы быта» Грамматика: Конструкция there is/there are Речевые ситуации и социокультурная информация: Тоннель под Ламаншем | Уметь: Выразить свое личное мнение, опровергнуть информацию | Чтение: «Лимерики» Аудирование «В Солсберийской равнине» | Сочинение лимериков | 7.01 | ||||||
80 | Тоннель под Ла-Маншем | 2 урок | 9.04 | ||||||||||
81 | Достижения науки и техники | 3 урок | 11.04 | ||||||||||
82 | Английская поэзия: Лимерики. | 4 урок | 14.04 | ||||||||||
83 | Сочиняем лимерики | 5 урок | 16.04 | ||||||||||
84 | Проверочная работа «Достопримечательности Англии» | 6 урок | 18.04 | ||||||||||
85 | Анализ проверочной работы «Достопримечательности Англии» | 7 урок | 21.04 | ||||||||||
UNIT 11 Проблемы здоровья 10 часов | |||||||||||||
86 | Я из будущего | 1 урок | Лексика: по теме «Болезнь» Грамматика: Условные предложения с if Речевые ситуации и социокультурная информация: У врача | Чтение: «В Лондоне» Аудирование «Предсказание» | 23.04 | ||||||||
87 | Заболевания и их симптомы. | 2 урок | 25.04 | ||||||||||
88 | Лечение болезней | 3 урок | 28.04 | ||||||||||
89 | Здоровый образ жизни | 4 урок | 30.04 | ||||||||||
90 | Подготовка к диагностической контрольной работе | 5 урок | |||||||||||
91 | Диагностическая контрольная работа № 4 | 6 урок | |||||||||||
92 | Анализ диагностической контрольной работы № 4 | 7 урок | |||||||||||
93 | История Великобритании Интеграция | 8 урок | |||||||||||
94 | Проверочная работа «Проблемы здоровья» | 9 урок | |||||||||||
95 | Анализ проверочной работы «Проблемы здоровья | 10 урок | |||||||||||
UNIT 12 Достопримечательности Лондона и его окрестностей 10 часов | |||||||||||||
96 | Солсберийская равнина Интеграция | 1 урок | Лексика: по теме «Имена собственные» Грамматика: Придаточные предложения Речевые ситуации и социокультурная информация: Достопримечательности Лондона | Аудирование «Баллада о Стоунхендже» | Проект «Моя карта Лондона» | ||||||||
97 | Баллада о Стоунхендж | 2 урок | |||||||||||
98 | Найди начало Земли | 3 урок | |||||||||||
99 | Экскурсия по Лондону и его окрестностям | 4 урок | |||||||||||
100 | Достопримечательности Лондона | 5 урок | |||||||||||
101 | Проект «Моя карта Лондона» | 6 урок | |||||||||||
102 | Миссия окончена | 7 урок | |||||||||||
103 | Контрольная работа «Достопримечательности Лондона и его Окрестностей» | 8 урок | |||||||||||
104 | Анализ контрольной работы «Достопримечательности Лондона и его окрестностей» | 9 урок | |||||||||||
105 | Итоговый урок | 10 урок | |||||||||||
Итого за год: 105 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (К.Кауфман, М. Кауфман)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса. УМК К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа...
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по Кауфман
Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2013-2014 учебный год разбито на темы и подтемы, описан языковой материал каждого урока-лексический и грамматический, также присутствует ...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса по Кауфман
Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2013-2014 учебный год разбито на подтемы, описан языковой материал каждого урока-лексический и грамматический, также присутствует домашне...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на основе УМК Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Счастливый английский" для 9 класса.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на основе УМК Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Счастливый английский" для 9 класса. Содержит тематику уроков, лексич...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса (проектная деятельность)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса составлено с учетом проектной деятельности, используя ресурсы платформы ГлобалЛаб....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Сферы" А.А.Алексеев для 2 класса.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Сферы" А.А.Алексеев для 2 класса....