Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по Кауфман
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2013-2014 учебный год разбито на темы и подтемы, описан языковой материал каждого урока-лексический и грамматический, также присутствует социальный компонент и домашнее задание. планирование построено по учебно-методическому комплекту “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-7klass.docx | 67.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по Кауфман
Учитель: Чепрасова Юлия Валерьевна
Тема | Кол-во уроков. Подтема. | Языковой материал. | Форма контр. | Соц. комп. | Д.з | дата | ||
Лексический. | Грам. | план | факт | |||||
В С Т Р Е Ч А С О С Т А Р Ы М И ДРУЗЬЯМИ | Урок 1. Знакомство с новым УМК | Лексика по теме: «Летние каникулы» | Повторение употребления артикля «а» и «the», повторение времён | Текущ, устный текст | Монолог «Мои летние каникулы» | |||
Раздел 1 Урок 2 Do you remember us? «Ты помнишь нас?» | German Turkish French Japanese Chinese Spanish Latin | повторение Present Simple Present Progressive Future Simple | прав чтения | названия языков, на которых говор. в разн. странах | 1,2, стр. 3 (раб.тет.) | |||
Урок 3 Новые случаи употребления артиклей «а» и «the» | to be the head of workaholic to be in danger borsh sishi kebab pizza | Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов | Текущ | нац. блюда | A--С Стр. 11 | |||
Урок 4 We are making a file/Как правильно заполнить формуляр | favourite pastime kind of person | Чтение гласных в открытом и закрытом типе слогов | Текущ | Заполнение анкеты | А,В Стр. 13 | |||
Урок 5 Do you need a hand? «Нужна помощь?» | treasure swap, to drop, top secret to make up to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter number,empty, pipe, dry | Текущ | Речевой. этикет | А, В Стр. 17 | ||||
Урок 6 A horrible thing happened! «Случилось нечто ужасное» | to be afraid catastrophe client to invent a false name | Текущ, составление диалогов | А Стр. 21 | |||||
Урок 7. Revision Повторение. | лексика раздела | грамматика раздела | текущ. | Повт. Лексику и грамматику | ||||
Урок 8 Test yourself Тест. | лексика раздела | грамматика раздела | промеж. | Раб. Тет. | ||||
М Ы И Д Е М В П О Х О Д
| Раздел 2. Урок 9. We are going camping. « Мы собираемся в поход» | heavy, wood, disgusting to pick up adventure mosquito to go camping campfire лексика 1(24) | Употребление артикля с назв океанов, рек, морей, озёр, каналов, пус-тынь 2 прил+сущ. a pretty young girl | текущ | Где мы отдыхаем летом. Наши любимые походные места. Что мы берем с собой. РК Досуг, спорт | А Стр. 26 | ||
Урок 10 We must pack our backpacks/ Сборы в поход. Парная работа. | sweater, tent, trainers, guitar trousers, socks penknife, torch matches, mug camera, spoon wellingtons soup bowl | текущ | А Стр. 29 | |||||
Урок 11 The most important equipment/ Покупка походного снаряжения | good-better-the best, bad-worse-the worst, equipment, expensive, camping stove | Степени сравнения прилагательных | текущ | А-D | ||||
Стр. 33-34 | ||||||||
Урок 12 The most important equipment. Степени сравнения прилагательных | More, most, less, least | Степени сравнения прилагательных | Текущ, фронтальный опрос. | 1-4 стр. 17 (раб.тет) | ||||
Урок 13 Her backpack is as heavy as mine . Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | лексика предыдущего урока | Абсолютная форма притя- жательных местоимений. Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | текущ | А-С Стр. 37 | ||||
Урок 14 Is Rob as good as gold? / Как вести себя в походе | to wash up to share to put up a tent to be as hungry as a hunter to be as strong as an ox to be as good as gold to be red as a beetroot, hurt | Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | текущ | Идиомы | А, В Стр. 43 | |||
Урок 15. Is Rob as good as gold? Аудирование. | Лексика р.43 | текущ | С Стр. 43, слова | |||||
Урок 16 Revision Повторение. Словарная работа | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ, диктант | карточки | ||||
Урок 17 Test yourself Тест | лексика раздела | грамматика раздела | промеж. | кроссворд | ||||
К А Н И К У Л Ы | Раздел 3. Урок 18. The Tsar Bell and the Kunstkammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга | the Kunst-kammer Peterhof Red Square the Kremlin the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery Moscow St Petersburg the Tsar Bell the Tsar Cannon | Отсутствие артикля перед названиями континентов стран, улиц деревень, островов, церквей, соборов и. т. д Артикль the с названиями театров, музеев, памятни- ков, отелей | текущ | Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга РК Архангельск | А-D 49 | ||
Урок 19 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg. «Я еду в Турцию, а мой друг в Санкт-Петербург» | to take pictures exciting postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing |
| текущ | Исторические и культурные ценности | 1, 2 стр. 25 | |||
Урок 20 Приставка –un. Правила чтенияю | Rice, seed, heard, first, burn, check, match, greedy, grave | Словообразо-вание префикс un+прил. Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea | текущ | А-С | ||||
Стр. 53 | ||||||||
Урок 21 How do you spend your holiday? / Как ты проводишь каникулы? | to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly | Текущ, фонетическое чтение | РК Архангельск | 1-3 стр. 27-28 (раб. тет) | ||||
Урок 22 How do you spend your holiday? | лексика р. 44, 7 (55) | текущ | C,D | |||||
56 | ||||||||
Урок 23 Project My summer adventure. Проект: «Мои летние приключения» | лексика раздела | грамматика раздела | Проект, монологическая речь | А-D стр. 28-29, слова | ||||
Урок 24 Revision Повторение. Словарная работа. | лексика раздела | грамматика раздела | текущ | Перевод текста стр. 58-68(поуроч.планир.) | ||||
Урок 25 Test yourself Тест. | лексика раздела | грамматика раздела | промеж. | Работа со словарём | ||||
Урок 26 Словообразование. Правила чтения | Corn, bride, burst, crime, shy, myth, press, error | Текущ. | А стр. 62 | |||||
З А Щ И Т А О К Р У Ж А Ю Щ Е Й С Р Е Д Ы | Раздел 4. Урок 27 We can’t drink this water/ Загрязнение окружающей среды | polluted, glass litter, campsite | словообразо-вание суффикс-tion | текущ | РК Экология Что делается для окружающей среды в Англии и России. Как мы можем помочь природе. РК Экология | А, В стр. 66 | ||
Урок 28 Litter lasts longer than us/ Защитим природу | environment ecological plant, to last to breathe atmosphere climate, still to drop, chemicals | Употребление артикля the с названиями планет и предме- тов единствен- ных в своем роде | текущ | А стр. 70 | ||||
Урок 29 We mustn’t kill animals for clothes/ Защитим окружающую среду. | to recycle fur coat fine, rubbish turn off, to pay turn on | текущ | РК Экология | С 65 стих | ||||
Урок 30 Дисскусия. Расшифровка ребусов. | Water, watch, wash, warm, war, was, ward, want, wall | словообразо-вание префикс re-+ глагол | текущ | 1-3 стр. 36 ( раб. Тет) | ||||
Урок 31 They used to go camping / Что случится, если загрязнение будет продолжаться | oxygen stick to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race | Конструкция used to | текущ | РК Экология | А, В стр. 76 | |||
Урок 32 Работа с текстом. Подготовка к проекту. | Лексика раздела | Текущ, контроль техники чтения | про- ект | |||||
Урок 33 Project. How can help the environment? | лексика раздела | грамматика раздела | текущ | повт слова | ||||
Урок 34 Revision Повторение. Словарная работа | лексика раздела | грамматика раздела | слов работа | под к тес-ту | ||||
Урок 35 Test yourself Тест. | лексика раздела | грамматика раздела | промеж. | стр 78 | ||||
Д А В А Й Т Е | Раздел 5. Урок 36 In the country Do Did Done. Past Progressive Словообразование. | Fly-flying Put-putting Lie-lying | Past Progressive Утвердитель- ные и отрица- тельные пред. | текущ | А, В Стр. 85 | |||
Урок 37 When we phoned, he was flying with snow. Вопроситель- ные предло-жения. | лексика р.78 SB А(45) WB | Past Progressive Вопроситель- ные предло-жения. | текущ | А-D стр. 87 | ||||
Урок 38 Тема: «Вормика» | to stick to the point to be pressed for time to cut a long story short Could you ...? | Употребление Past Progressive | текущ. | Рубрика “When in Rome…” | А,В Стр. 91 | |||
П Л А Н И Р О В А Т Ь П О Е З Д К У В А Н Г Л И Ю | Урок 39 Misha is going to England. Миша собирается в Англию. Союз while | while, sex, male, female recent, family name, full name marital status application form to apply for smth. | союз while | текущ | Заполнение анкеты для поездки в Англию | А,В Стр. 47-48 (раб.тет) | ||
Урок 40 Чтение гласных в многосложных словах. | it takes, fast single ticket return ticket лексика 1(96) | текущ | Как можно добраться до Москвы | 2-4 стр. 49-50 | ||||
Урок 41 How long will it take to get to England? | Fast, cheap, expensive, how much, pound, rouble, to cost | текущ | А, В Стр. 100 | |||||
Урок 42 Who was watching TV on Saturday afternoon? « кто смотрит телевизор в субботу вечером?» | to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody | Употребление Past Progressive | текущ | A стр. 103 | ||||
Урок 43 The ring of the Druids. Внеклассное чтение: « Кольцо Друидов» | Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy | Употребление времен в аутентичном тексте | Текущ, фонетическое неподготовленное чтение | Рим. завоевание Британ | 8, а стр. 108 | |||
Урок 44 The ring of the Druids. Внеклассное чтение: « Кольцо Друидов» | British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini | текущ | В, С стр. 109 , слова | |||||
Урок 45 Revision Повторение. Словарная работа | лексика раздела | грамматика раздела | слов работа | А, В стр. 47-48 (раб. Тет.) | ||||
Урок 46 Test yourself Тест | лексика раздела | грамматика раздела | промеж. | кроссворд | ||||
Урок 47 Работа над ошибками | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ. | Заполнить раб. тет | ||||
Урок 48 Grammar lesson. Грамматические упражнения. | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ., индивидуальные задания | Работа со словарём | ||||
ШК О Л А
| Раздел 6 Урок 49 Употребление прилагательных в значении существительных | as a rule, public, private what about in general exception public school different | Употребление прилагательных в значении существительных | текущ | Система образования в Англии и в России, типы школ, школьные предметы, школьная форма. Взаимоотношения между учениками. | А стр. 4(раб.тет) | ||
Урок 50 English schools. Типы школ в Англии | state school boarding school difference the rich | Повторение чтения буквосочет., th, al + согл. au, aw,our | Текущ, аудирование | В стр. 4 (раб. тет) | ||||
Урок 51 Misha’s first days at school/ Школьные предметы. Школьная форма | a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to | Местоимения other, another | текущ | А, В 120 | ||||
Урок 52 Is life at school easy?/ Школьный правила. Взаимоот. с одноклас. | compulsory optional polite, cheeky punishment detention to do lines to bully | Чтение буквосочет. ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our | текущ | А Стр. 123 | ||||
Урок 53 You should find friends / Как наладить взаимоот. с одноклас. | лексика раздела | глагол should Повт. чтен. буквосочет. ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph | текущ | А, В Стр. 127 | ||||
Урок 54 School dinners / Как вести себя за столом | manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew | грамматика раздела | текущ | Как вести себя за столом. | А,В Стр. 131 | |||
Урок 55 Play a game Manners, Manners / Манеры Урок – игра | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ, игра | А Стр. 132 | ||||
Урок 56 Работа с текстом: « Кольцо укажет путь» | Angel Saxon pagan priest road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard | грамматика раздела | текущ | Англо-саксонское завоевание Англии | 5, 6 стр. 135-136 | |||
Урок 57 We must leave our land. Англо-саксонское завоевание Англии | to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost | грамматика раздела | текущ | А, В Стр. 136, слова | ||||
Урок 58 Revision Повторение. Словарная работа. | лексика раздела | грамматика раздела | Слов. раб | карточки | ||||
Урок 59 Test yourself | лексика раздела | грамматика раздела | промеж. | Заполнить раб. Тет. | ||||
А Н Г Л И Й С К И Е ШКОЛЫ | Раздел 7. Урок 60 In the country Do Did Done / Знакомство с Present Perfect | глаголы 1,2 (17 WB) | Present Perfect Образование Утвердитель-ных, отрица-тельных предложении | текущ | Сравнение временных форм глаголов
| А-С Стр. 145 | ||
Урок 61 Настоящее совершенное время | just, yet, never already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week | Present Perfect употребление наречий just, yet, never already, ever | текущ | А, В Стр. 150 | ||||
Урок 62 Образование Общих и специальных вопросов. | to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy | Образование вопросительных предложений | текущ | А, С Стр. 155 | ||||
Урок 63 Вопрос к подлежащему. Повторение | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | текущ | В стр. 155 | ||||
Урок 64 Have you ever…?. Грамматические упражнения | to lose, to dive to do a para-chute jump | Present Perfect Употребл. нар. ever, never | Текущ, работа в парах | А, В Стр. 160 | ||||
Урок 65 Play Draggy / Урок- Игра Дрегги | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ, игра | C, D стр. 160 | ||||
Урок 66 Работа с текстом: « Кольцо укажет путь» 2ч. | slave, Picts, wealas, Scots , alternative, soldier, poor | текущ | Положение коренного населения при Англо-саксах | Стр. 163 | ||||
Урок 67 Работа с текстом: « Кольцо укажет путь» 2ч. | pagan, to have a dream, to be a wizard, huge | текущ | 8, 9 стр. 164 | |||||
Урок 68 Revision Повторение. Словарная работа. | лексика раздела | грамматика раздела | слов раб. | А стр. 165 | ||||
Урок 69 Test yourself Тест | лексика раздела | грамматика раздела | Промеж. | В стр. 165 | ||||
С П О Р Т | Раздел 8. Урок 70 Misha should help his team / Как организовано соревнование между классами в английской школе | skiing, team skating, bears compete, cup competition sharks, point | Различие в употреблении Past Simple u Present Perfect | текущ | Спорт в нашей жизни. РК Досуг | упр5 170 | ||
Урок 71 Misha should help his team. « миша должен помочь своей команде» | to earn, training to give up | Текущ, работа в парах | А, В Стр. 171 | |||||
Урок 72 Do you want to have fun? / Клубы по интересам в английской школе. Правила орфографии | challenge to be fit to join cheerleading club, choir snowboarding | наречия | Текущ, работа в группах | А, В Стр. 174 | ||||
Урок 73 Dо you need a player? Работа по теме: «Спорт» | to score a goal to beat, to lose draw, score to end in a draw, goal forward, nil defender | Текущ, игра | РК Спорт | А-С Стр. 178 | ||||
Урок 74 Восклицательные предложения. Работа с текстом: « Комментатор» | brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit | Восклицательные предложения типа What a ... | текущ | А-С Стр. 183-184 | ||||
Урок 75 The ring crosses the sea. Урок домашнего чтения: «Кольцо пересекает море» ч. 1 | Viking to raid, to starve merciless | текущ | Викинги на территории Британии | 4-6 стр. 189-190 | ||||
Урок 76 The ring crosses the sea. Урок домашнего чтения: «Кольцо пересекает море» ч. 2 | England, Bjorn, Olaf, a sail | текущ | 10,11 стр. 191, слова | |||||
Урок 77 Revision. Повторение. Словарная работа. | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ, словар. работа | А стр. 191 | ||||
Урок 78 Test yourself Тест. | лексика раздела | грамматика раздела | Промеж. | стр 192 | ||||
НА КОГО Я | Раздел 9. Урок 79 Прошедшее совершенное время. | to win the house cup, to break one’s arm, to read an advert | Образование Past Perfect | текущ | А,В Стр. 198 | |||
Урок 80 Работа с текстом: « Экспресс Святого Дэвида» | role model hero, courage strength explorer, a race | грамматика раздела | текущ | История покорения Юж. полюса | А стр. 39 (раб.тет) | |||
ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ ПОХОЖ | Урок 81 Scott of the Antarctic / Великие люди | interview reporter a founder to graduate | грамматика раздела | текущ | В стр. 39 (раб.тет) | |||
Урок 82 A role modal / Образец для подражания. | Founder successful computer software chemist physicist to graduate | грамматика раздела | текущ | Наши кумиры. Кем можно гордиться? Наши известные земляки. РК Выдающиеся люди | А Стр. 204 | |||
Урок 83 Are you ambitious? Качества, ко- торые мне нравятся в людях. | generous modest ambitious intelligent bossy serious | Past Perfect, субсантивированные прилагательные | текущ | Упр 7 206 | ||||
Урок 84 Аудирование. Подготовка к проекту.
| Hard-working, lazy, mean, a quality, to respect | грамматика раздела | текущ | А, В | ||||
207 | ||||||||
Урок 85 Project Люди с которых я беру пример Защита проектов. | лексика раздела | грамматика раздела | Стр. 209 перев. | |||||
Урок 86 The Battle of Hastings Работа с текстом: « Битва при Гастингсе» ч. 1 | Frenchman Norman Hastings to decide | грамматика раздела | текущ | Норм. завоев.
Битва при Гастингсе | Упр.4 Стр. 210 | |||
Урок 87 The Battle of Hastings. Работа с текстом: « Битва при Гастингсе» ч. 2 | Huge, to chase, to shoot, Norwegians | грамматика раздела | текущ | А, В Стр. 213, слова | ||||
Урок 88 Revision Повторение. Словарная работа. | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ, словар. работа | Заполнить раб. тет | ||||
Урок 89 Test yourself Тест. | лексика раздела | грамматика раздела | Промеж. | стр 214, кроссворд | ||||
ДРУЗЬЯ | Раздел 10. Урок 90 Rob disappears / Роб исчез. | to disappear to kidnap kidnaper to invite | Повторение Present Progressive | текущ | Занятие английских подростков в свободное время | А-С Стр. 220 | ||
Урок 91 A friend in need is a friend indeed. Дружба. | to let smb. down through thick and thin to stand bysmb to be selfish | Повторение Present Simple | текущ | А Стр. 224 | ||||
Урок 92 A friend in need is a friend indeed. Дискуссия. Повторение | a bit, through friendship to talk smth | грамматика раздела | текущ | В Стр. 224 | ||||
Урок 93 How well do you know your friend? «Как хорошо ты знаешь своего друга» | лексика раздела | Возвратное местоимение each other | текущ | Каким должен быть настоящий друг. | А Стр. 225-226 | |||
Урок 94 Грамматические упражнения по темам: « Употребление артиклей и возвратных местоимений» | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ. | По карточкам. | ||||
Урок 95 A friend will never let you down. «Друг никогда не подведёт тебя!» | упр. 2,4(227-228) | грамматика раздела | ||||||
Текущ. | А стр. 229 | |||||||
Урок 96 My best friend. « Мой лучший друг» | Finally, to do sports, to let somebody down, to kidnap | Повторение Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect | текущ | В стр. 229, слова | ||||
Урок 97 Revision. Повторение. Словарная работа. | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ, словарная работа | А стр. 232, повтор. | ||||
Урок 98 Самостоятельная работа. Повторение лексики. | лексика раздела | грамматика раздела | Промеж. | В стр. 232 | ||||
Урок 99 Работа над ошибками . Повторение грамматики | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ. | По карточкам, повт. | ||||
Урок 100 Итоговый тест | лексика учебного года | грамматика учебного года | итог | Заполнить раб. тет | ||||
Урок 102 Работа над ошибками | Лексика курса | Грамматика курса | текущ | кроссворд | ||||
Урок 105 Подведение итогов | Лексика курса | Грамматика курса | текущ | Работа со словарём |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
тематическое планирование по английскому языку 6 класс, учебник Кауфман
6 класс, учебник Кауфман...
тематическое планирование по английскому языку 7 класс, учебник Кауфман
7 класс, учебник Кауфман...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...