Модульно-рейтинговая система оценивания в 5 Классе.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Разбивка на модули и оценивание в баллах каждого вида работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reyting-plan_dlya_5_klassa.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Рейтинг - план
ФИО преподавателя –Антонова Т.Ю., Баранова И.А.
Учебный год -2013-2014
Четверть (полугодие) обучения -1
Класс__5
Название учебной дисциплины_ английский язык
№ модуля________2____________
Название модуля_ Фотоконкурс.
№ урока | Дата | Тема урока | |||||
Дом. раб. | Ответы на уроке | Самост работа | Тест | Зачёт | |||
Рейтинговый балл: | 1-2 | 1-2 | 1-3 | 5 | 5-10 | ||
1 | 18.09 | Фотоконкурс. | 2 | 2 | 3 | ||
2 | 20.09 | День из жизни… | 2 | 2 | 3 | ||
3 | 25.09 | День из жизни… | х* | ||||
4 | 27.09 | День из жизни… | 2 | 2 | |||
5 | 1.10 | День из жизни… | 2 | 2 | |||
6 | 2.10 | Камера и фотография | 2 | 2 | |||
7 | 4.10 | Камера и фотография | 2 | ||||
8 | 8.10 | Камера и фотография | х* | ||||
максимальное количество баллов: 43 | 10 | 12 | 6 | 5 | 10 | ||
Всего баллов | |||||||
Итоговая отметка: 43-37-«5»; 36-30-«4»; 29-24-«3» |
Модуль 2. Тема «Фотоконкурс»
А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition, Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках. А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense. Г: описание картинки. Г/Ч: текст-история Domino’s day. Ч/Грамматика: чтение предложений, настоящее продолженное время (изучение Ч: текст о распорядке дня Элисон. А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. П/Г: составление расписания на день, диалог-расспрос о распорядке дня. А/Ч/Г: аудиотекст A surpise for Kate, диалог-расспрос о соревновании.) А/Ч: аудиотекст How do cameras work? Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple. Ч/Г: текст Ask uncle Harry, диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий. А/Г: аудиотекст Say Cheese,ответы на вопросы, диалог-расспрос о каникулах.
Литература и учебно-методические материалы
1.Учебник
2.Тетрадь на печатной основе.
3.Словари.
График контроля
Модуль | Контрольное испытание | Время проведения | Вес в итоговом рейтинге | Примечания |
2 | Тест | 25.09 | 20 вопросов на повторение 30 баллов-«5» 29-22 -«4» 21-14 -«3» | |
2 | Чтение | 8.10 | Выразительное чтение стихотворения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульно-рейтинговая система обучения базовому курсу информатики
Практическая и научная актуальность модульно-рейтинговой технологии (МРТ) обучения.Применение МРТ – способ решения проблемы нехватки учебного времени и объективности оценки знаний.Этапы создания учебн...
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
Использование модульно-рейтинговой системы оценивания при изучении дисциплины «Web-технологии»
В статье приведен анализ возможности использования модульно-рейтинговой системы оценивания при изучении дисциплины «Web-технологии»....
Модульно-рейтинговая система оценивания в 10 Классе.
Разбивка на модули...
Модульно-рейтинговая система оценивания знаний учащихся
В настоящее время для оценки знаний и умений обучающихся можно использовать качественные показатели. При этом необходимо принимать во внимание полноту, глубину, прочность, оперативно...
Модульно-рейтинговая система оценивания знаний учащихся
Рейтинг – это действительное число, которое получается путем набора баллов. Слово «рейтинг» в переводе с английского обозначает «оценка», «класс», «разряд». Модульно-рейтинговая система обучения требу...
Проект по теме: «Модульно – рейтинговая система организации образовательного процесса на уроках географии.10 класс»
Модульно – рейтинговая система организации образовательного процесса является элементом процесса реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, представляет собой...