Модульно-рейтинговая система оценивания в 10 Классе.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Разбивка на модули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulno-reytingovaya_sistema_otsenivaniya_dlya_10_klassa.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Рейтинг – план по модулям
ФИО преподавателя Баранова И. А
Учебный год 2013-1014
Четверть (вторая) обучения год
Класс 10
Название учебной дисциплины английский язык № модуля 2
Название модуля : Повседневная жизнь семьи. Общение в семье. Межличностные отношения.
№ урока | Дата | Тема урока | ИЛИ | |||||||||
говорение | Диалогическая речь | Монологическая речь | Аудирование | Чтение | Письменная речь | Дом. работа | Активность на уроке | Самостоятельно-индивидуальная работа | Тест | |||
Рейтинговый балл: | 8-16 | 8-16 | 10-15 | 10-15 | 10-15 | 10-15 | 8-10 | 3-6 | 6-8 | 10 | ||
1 | История моей семьи | |||||||||||
2 | Семейная гостиная | |||||||||||
3 | Проект « Из истории моей семьи» | |||||||||||
4 5 6 7 | Родные, сводные братья и сестры Из жизни близнецов | |||||||||||
максимальное количество баллов: 100 |
Итоговая отметка 80 б. – 100 б. – «5»;
60 б. – 79 б. - «4»;
40 б. - 59 б. – «3»;
39 б. и менее – «2»
МБОУ «Красноярская СОШ»
Памятка для учеников 10 класса по изучению дисциплины «Русский язык»
Составил учитель Павлова А.А.
1. Содержание дисциплины
Модуль №1 Фонетика, орфоэпия, орфография (5 часов).
ТЕМЫ
максимальное количество баллов: |
МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
№ урока | Дата | Тема урока | ИЛИ | |||||||||
дом. работа | Тек. ответы на ур. | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа | Тест | Зачёт | Ведение тетради + Ш.П. | Творч. работа БОНУС | |||
Рейтинговый балл: | 1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 |
Итоговая отметка | 48 б. – 38 б. – «5»; 37 б. – 27 б. - «4»; 26 б. - 16 б. – «3»; 15 б. и менее – «2» |
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульно-рейтинговая система обучения базовому курсу информатики
Практическая и научная актуальность модульно-рейтинговой технологии (МРТ) обучения.Применение МРТ – способ решения проблемы нехватки учебного времени и объективности оценки знаний.Этапы создания учебн...
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
Использование модульно-рейтинговой системы оценивания при изучении дисциплины «Web-технологии»
В статье приведен анализ возможности использования модульно-рейтинговой системы оценивания при изучении дисциплины «Web-технологии»....
Модульно-рейтинговая система оценивания в 5 Классе.
Разбивка на модули и оценивание в баллах каждого вида работы....
Модульно-рейтинговая система оценивания знаний учащихся
В настоящее время для оценки знаний и умений обучающихся можно использовать качественные показатели. При этом необходимо принимать во внимание полноту, глубину, прочность, оперативно...
Модульно-рейтинговая система оценивания знаний учащихся
Рейтинг – это действительное число, которое получается путем набора баллов. Слово «рейтинг» в переводе с английского обозначает «оценка», «класс», «разряд». Модульно-рейтинговая система обучения требу...
Проект по теме: «Модульно – рейтинговая система организации образовательного процесса на уроках географии.10 класс»
Модульно – рейтинговая система организации образовательного процесса является элементом процесса реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, представляет собой...