Календарно-тематическое планирование для 10 класса автор М.В. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование для 10 класса автор М.В. Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_kl_in_yaz.docx | 23.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 10 класс.
Урок | Дата | Тема | Цель урока | ||
План | Факт | ||||
1 четверть Unit 1 «Start anew» Начни заново 24 часа | |||||
1 | Новая школа. 6 часов. | Формирование лексических навыков | |||
2 | Новые ожидания и тревоги | Развитие навыков аудирования | |||
3 | Школьное образование в США и Великобритании | Формирование навыков чтения | |||
4 | Школа вчера и сегодня | Совершенствование навыков чтения | |||
5 | Как организовать свое время | Формирование навыков аудирования | |||
6 | Что я думаю о школе | Развитие навыков устной речи | |||
7 | Одежда. 5 часов. Входной контроль | Формирование лексических навыков | |||
8 | Школьное форма: за и против | Развитие навыков диалогической речи | |||
9 | Чтение с использованием конструкций косвенной речи | Формирование навыков чтения | |||
10 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | Развитие навыков устной речи | |||
11 | Проект «Школьный дрес-код» | Совершенствование навыков устной речи | |||
12 | Спорт в жизни подростка. 5 часов. | Формирование лексических навыков | |||
13 | Популярные и экстремальные виды спорта | Формирование навыков чтения | |||
14 | Олимпийские игры | Развитие грамматических навыков | |||
15 | Преимущества и недостатки спорта | Совершенствование навыков устной речи | |||
16 | Спортивная честь и сила характера | Развитие навыков чтения с извлечением информации. | |||
17 | Музыка. 3 часа. | Формирование навыков аудирования | |||
18 | Музыка в культуре разных стран | Развитие грамматических навыков | |||
19 | Чтение с письменной фиксацией информации | Совершенствование навыков чтения | |||
20 | Выиграй время. 4 часа. Контроль навыков устной речи | Совершенствование навыков устной речи | |||
21 | Контроль навыков письменной речи | Развитие лексических навыков | |||
22 | Контроль навыков аудирования | Совершенствование навыков ччтения | |||
23 | Контроль навыков чтения | Развитие грамматических навыков | |||
24 | Повторение | Совершенствование навыков устной речи | |||
2 четверть Unit 2 “Talking on family matters” Поговорим о делах семейных 24 часа | |||||
1 | История моей семьи. 3 часа. | Формирование лексических навыков | |||
2 | Работа с текстом | Формирование навыков чтения с извлечением информации | |||
3 | Мини-проект «Истории из прошлого» | Формирование навыков устной речи | |||
4 | Семейная гостиная. 3 часа. | Развитие навыков письменной речи | |||
5 | «Из жизни близнецов» (отрывок из книги) | Совершенствование навыков поискового чтения | |||
6 | Проект «Из истории семьи» | Совершенствование навыков устной речи | |||
7 | Что делает семью счастливой. 4 часа. | Развитие навыков аудирования | |||
8 | Условные предложения 3 типа | Развитие грамматических навыков | |||
9 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | Развитие навыков аудирования | |||
10 | Употребление неличных форм глагола на – ing | Развитие навыков чтения | |||
11 | Несогласие в семье. 4 часа. | Формирование навыков письменной речи | |||
12 | Дни, о которых мы помним | Совершенствование навыков аудирования | |||
13 | Космическая свадьба | Совершенствование навыков чтения | |||
14 | Повторение грамматических времен. | Формирование грамматического навыка | |||
15 | Памятные дни. 4 часа. | Развитие навыков устной речи | |||
16 | День благодарения с семьей | Совершенствование грамматических навыков | |||
17 | Памятный день со своей семьей | Совершенствование навыков устной речи | |||
18 | Обобщение по теме «Семья» | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
19 | Контроль навыков письменной речи | Развитие лексических навыков | |||
20 | Контроль навыков аудирования | Развитие навыков устной речи | |||
21 | Контроль навыков устной речи | Совершенствование навыков аудирования | |||
22 | Контроль навыков чтения | Совершенствование грамматических навыков | |||
23 | Проект «Семейный праздник» | Развитие навыков монологической речи | |||
24 | Повторение пройденного материала | Совершенствование грамматических навыков | |||
3 четверть Unit 3 “Civilisation and progress” Цивилизация и прогресс 30 часов | |||||
1 | Изучая прошлое. 8 часов. | Формирование лексических навыков | |||
2 | Отработка лексических единиц | Совершенствование навыков устной речи | |||
3 | Употребление модальных глаголов | Формирование грамматических навыков | |||
4 | Аудирование и расширение лексического запаса | Развитие навыков аудирования | |||
5 | Степени сравнения имен прилагательных | Формирование лексических навыков | |||
6 | Сравнение доисторического и современного человека | Совершенствование навыков устной речи | |||
7 | Древняя цивилизация майя | Формирование навыков чтения | |||
8 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия» | Развитие навыков монологической речи | |||
9 | Прогресс и развитие. 11 часов. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
10 | Описание изобретения | Развитие навыков монологической речи | |||
11 | Условные предложения | Формирование грамматических навыков | |||
12 | Проект «Самое важное изобретение» | Развитие навыков письменной речи | |||
13 | Высокие технологии как часть нашей жизни | Развитие навыков диалогической речи | |||
14 | Прогресс в твоей жизни | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
15 | Влияние человека на окружающую среду | Развитие навыков устной речи | |||
16 | Влияние человека на жизнь планеты | Совершенствование навыков аудирования | |||
17 | Нравственный аспект технического прогресса | Развитие навыков чтения | |||
18 | Жорес Алферов – лауреат приза Киото | Формирование навыков устной речи | |||
19 | Премии за достижения в области наук | Развитие навыков письменной речи | |||
20 | Рукотворные чудеса света. 5 часов. | Совершенствование лексико- грамматических навыков | |||
21 | Всемирно известные сооружения | Формирование навыков устной речи | |||
22 | Проект «Местное чудо» | Совершенствование навыков устной речи | |||
23 | Перспективы технического прогресса. | Развитие навыков аудирования | |||
24 | Преимущества и недостатки новых изобретений. | Формирование навыков диалогической речи | |||
25 | Роботы будущего. 6 часов. | Совершенствование навыков поискового чтения | |||
26 | Проект «Создадим нового робота» | Совершенствование навыков письменной речи | |||
27 | Контроль навыков аудирования | Развитие навыков диалогической речи | |||
28 | Контроль навыков чтения | Развитие навыков устной речи | |||
29 | Контроль навыков устной речи | Совершенствование лексических навыков | |||
30 | Контроль навыков письменной речи | Совершенствование навыков аудирования | |||
4 четверть Unit 4 “The world of opportunities” Мир возможностей 27 часов | |||||
1 | Вдали от дома. 4 часа. | Формирование лексических навыков. | |||
2 | Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели. | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
3 | Образование за границей | Развитие навыков чтения | |||
4 | Формальное письмо в контексте темы «Программа обмена для школьников» | Совершенствование навыков письменной речи | |||
5 | Твой мир путешественника. 8 часов. | Формирование навыков устной речи | |||
6 | Место, где ты еще не был | Совершенствование навыков устной речи | |||
7 | Лондонское метро: история и современность | Развитие навыков аудирования | |||
8 | Союзные и вводные слова | Развитие навыков письменной речи | |||
9 | Из истории лондонского метро | Совершенствование навыков чтения | |||
10 | Способы путешествий. | Формирование навыков устной речи | |||
11 | Твой опыт путешественника | Совершенствование навыков устной речи | |||
12 | Конструкции для выражения запрета. | Формирование грамматических навыков | |||
13 | Хорошие манеры. 4 часа. | Развитие навыков диалогической речи | |||
14 | Проект «Соглашение по правилам поведения» | Формирование навыков письменно речи | |||
15 | Некоторые особенности поведения англичан | Совершенствование навыков аудирования | |||
16 | Small talk и его особенности | Развитие навыков диалогической речи | |||
17 | Культурный шок. 8 часов. | Совершенствование навыков устной речи | |||
18 | Работа с отрывком художественного произведения | Формирование навыков аналитического чтения | |||
19 | Студенческий обмен | Формирование лексических навыков | |||
20 | Ролевая игра «В семье за рубежом» | Развитие навыков устной речи | |||
21 | Контроль навыков чтения | Развитие навыков аудирования | |||
22 | Контроль навыков аудирования | Развитие навыков чтения | |||
23 | Контроль навыков устной речи | Развитие навыков письма | |||
24 | Заполнение анкеты. Контроль навыков письма | Развитие навыков. устной речи | |||
25 | Обобщение материала | Совершенствование навыков письма | |||
26 | Повторение | Развитие лексических навыков | |||
27 | Итоговый урок | Развитие навыков устной речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 7 класс автор Босова
календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской 7 класс автор Босова...
календарно-тематическое планирование , 6 класс, автор М.М. Разумовская
Данное тематическое планирование поможет начинающему учителю....
календарно-тематическое планирование , 6 класс, автор М.А. Снежневская
В помощь начинающему учителю....
Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Enjoy English" в 9 классе, авторы М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планирование 6 класс.Автор И.Н.Пономарёва
Очень подробный материал....
Календарно-тематическое планирование для 11 класса автор М.В. Биболетова
Календарно-тематическое планирование для 11 класса автор М.В. Биболетова...